Re: О реформировании пригородного комплекса
БелЧернил
22.04.2010 18:36
Чё цепляешься? Ну хорошо, НДОППр - струкурное подразделение перевозчика. "Аэроэкспресс" - не в тему, они пригородными перевозками (по факту) не занимаются. Ихние какашечные поезда лишь по недоразумению относятся к пригородным Re: О реформировании пригородного комплекса
дмитрий
22.04.2010 18:44
а они, эти два перевозчика, на одном направлении работают? то есть их электрички вперемежку идут в одном направлении? если нет, то никакая это не конкуренция. Re: О реформировании пригородного комплекса
БелЧернил
22.04.2010 18:55
Конечно! На курском направлении ходят электропоезда как ЦППК, так и РЖД. ИЛи какая там у них схема? Я другого не могу понять, какую Вы хотите конкуренцию и зачем она вообще нужна? Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров
22.04.2010 19:06
Под убогого косите? :-))) Вам русским языком сказали - конкуренции-то между ними нет. Re: О реформировании пригородного комплекса
Vlad
22.04.2010 19:09
Смысл конкуренции совсем не в этом. Необходима не "брянско-маршруточная" конкуренция "за пассажира" (в этой красной не поеду, поеду в следующей розовой), которая сама по себе есть бред с точки зрения транспотной логистики, а конкуренция между перевозчиками за государственый заказ на выполнение перевозок. Т.е. на выполнение определенного объема перевозок по регулируемым (органами власти субъекта федерации) тарифам, субъект федерации (или несколько субъектов, как в данном случае) объявляет конкурс и перевозчик, предложивший наиболее привлекательные условия (стоимость пассажироместо-километра, комфорт ПС и.т.д..) заключает контракт, выполняет перевозки и получает от заказчика оговоренную в контракте сумму. По крайней мере так оно должно быть в идеале. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.04.10 19:15 пользователем Vlad. Re: О реформировании пригородного комплекса
Vlad
22.04.2010 19:15
Под убогого косите? :-))) Вам русским языком сказали, что (после прекращения перекрестного финансирования) заказ на перевозки будет осуществляться уполномоченными органами власти СФ и компания (перевозчик), победившая на конкурсе (в соответствии с 94ФЗ, какми бы порочным он ни был, он какой есть, такой есть) заключает договр и эти перевозки выполняет на условиях, оговоренных в договоре. Или вы тоже всерьез считаете, что конкуренция на транспорте может существовать исключительно в ее африканско/среднеазиатско/брянско-маршруточном виде? Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров
22.04.2010 19:29
И продажа продовольствия тоже. Так что хватит лгать-то. Конкуренция здесь не только возможна, но и необходима. А нас должно быть по возможности меньше, особенно в экономике. И налоговое бремя должно быть по возможности меньше. Там, где без государства можно обходиться, без него нужно обходиться. Это тоталитарная демагогия. Там, где рынок начинает работать, там, где появляется конкурентная среда, государство не должно возводить искусственных преград и коррупционных зон, коими являются ППК. Батенька, обратитесь к врачу. :-))) С белой горячкой - не ко мне. :-))) Так вот деятельность этих департаментов и показывает, что создавать регионального монополиста в лице ППК и дотировать их по принципу компенсации убытков ни в коем случае нельзя, потому что это будет тогда коррупционный гадюшник. Единственным средством борьбы с разворовыванием бюджетных средств в этой ситуации остается вообще перейти на автосообщение, где возможна конкуренция между перевозчиками, и где перевозчики, конкурируя друг с другом, сами заинтересованы следить за честностью государства. В США это работает. Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров
22.04.2010 19:32
Которую именно я здесь и предлагал. Государство выступает подрядчиком, спонсирующим проезд определенных Законом категорий населения и не участвует в хозяйственной деятельности никаких предприятий. Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров
22.04.2010 19:35
Ага, щазз, разбежались. Щазз, какая-нибудь рязанская ППК прибежит бороться за рынок в другой области. Не смешите мои тапочки. Для реальной конкуренции необходимо, чтобы сначала появились (а не были созданы РЖД одновременно с коррупционными связями) несколько крупных национальных пригородных операторов. Тогда возможна реальная борьба между ними, а не узаконивание монополизма и разворовывания бюджетных средств. И переход на автобусы вызван только тем, что в ж.д. бизнесе таких крупных конкурирующих игроков нет и РЖД не допустит их создания. Поэтому единственной защитой от коррупции является конкуренция частных автоперевозчиков, естественно, тех из них, которые соблюдают существующие законодательные требования. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.04.10 19:40 пользователем Олег Измеров. Re: О реформировании пригородного комплекса
Roman Savel
23.04.2010 01:22
Сергей, если уж формально, то еще и ОКТ на Мосузле есть со своей Московско-Тверской ППК :) Re: О реформировании пригородного комплекса
Roman Savel
23.04.2010 01:34
Без проблем. Я, несмотря на Ваши нападки, вполне адекватен и вменяем. В личку сейчас напишу. В этой же теме более не участвую, я еще пока немного уважаю себя! Всем сорри! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.04.10 01:35 пользователем Roman Savel. Re: О реформировании пригородного комплекса
БелЧернил
23.04.2010 01:42
Вы и разу не написали по существу, зато про "вёдра дерьма", "перевод стрелок", "паранойю", монастырь", и говорите ещё про "мои нападки"? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.04.10 01:53 пользователем БелЧернил. Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров
23.04.2010 08:56
Вы клеветник, потому и отношение к Вам соответствующее. По существу Вы прекрасно понимаете, что удельнокняжеская монопольная структура в лице ППК будет рассадником коррупции и разворовывания бюджета, поэтому разводите дешевую демагогию о "жизнеобеспечении населения" (хотя продажа хлеба в супермаркете "Линия", имеющая не менее важное отношение к жизнеобеспечению, процветает на чисто коммерческой основе), пудрите мозги конкурсом в отсутствие конкурентной среды и клевещете на каждого, кто трезво понимает, что единственным противодействием этому коррупционному рассаднику будут (и станут, несмотря ни на что) автобусные перевозки. Re: О реформировании пригородного комплекса
дмитрий
23.04.2010 09:50
лично я как раз никакую не хочу, это был вопрос в продолжение поста, перечисляющего количество перевозчиков в москве Re: О реформировании пригородного комплекса
дмитрий
23.04.2010 09:57
ну и есть ли оно на самом деле? сейчас? просто выше моего исходного поста речь как раз шла о том, что сейчас на мосузле несколько перевозчиков, и о конкуренции между ними. Re: О реформировании пригородного комплекса
Roman Savel
23.04.2010 11:27
Конечно, "по существу" здесь можете писать только Вы, и Вы - единственный, кто имеет право оценивать эту "существенность". То ,что я политически нейтрален, - мое личное дело, и никак Вас не касается. То, что я согласился с одним из утверждений Вашего оппонента, по Вашему считается, что я поддерживаю все его ругательства в Ваш адрес? Если Вы не находите это нелогичным, уж, простите, более корректных слов у меня не находится, при всем (между прочим) уважении к Вам. И нападать начинаете Вы. Я на Вас не нападал, - только защищаюсь, стараюсь при этом быть тактичным. Тогда и не надо удивляться, что другие не радуются Вашим оскорблениям. А еще просите помощи. И на мое согласие помочь - выдвигаете кучу претензий. Ну, - не хотите, - тогда и не предлагайте, - никто за язык не тянет. Если такое отношение, - удачи Вам в ваших любимых разборках с теми, кто рвется в них участвовать. А свои соображения по теме я высказл вполне четко и конкретно в предыдущих сообщениях. И свое отношение к происходящему, как пассажира, благо в поездах и электричках я езжу. Всем сорри за офф. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 23.04.10 11:39 пользователем Roman Savel. Re: О реформировании пригородного комплекса
krechet
23.04.2010 11:45
БелЧернил и Roman Savel, пожалуйста, не ссорьтесь :) По-моему, вы оба перегнули палку. Re: О реформировании пригородного комплекса
Roman Savel
23.04.2010 12:06
Кстати, интересный вопрос к знатокам.
Еще довольно много где (например, на моем "подшефном" Сонковском участке) существует практика, когда пригородный поезд таскает еще и ВБС дальнего сообщения. Как при этом де-факто рассчитываются издержки? В кулуарах слышал, что от такой практики требуют избавляться, но реально не получается, т.к. отменить ВБС не дает согласия Тверская область (и правилно не дает), а больше таскать их там нечем. Один из поездов (Сонково - Весьегонск), вообще уникален, так как в его составе, кроме пригородных вагонов и ВБС, часто следуют еще грузовые вагоны. Думаю, что на малодеятельных линиях, такая проблема "смешанных составов" будет всегда. Но, пригородные вагоны будут относиться к одной "дочке", ВБС к другой, а грузовые к третьей? Как здесь можно вести "прозрачные" расчеты платы за пользование инфраструктурой? И если такой механизм существует, то стоит ли так бороться с разделением пригородных и пассажирских вагонов по разным составам? Ведь, "делить" здесь ,по сути, следует затраты на нитку и на тягу. А затраты на амотризацию пути и использование пассажирских обустройств с каждого пригородного и пассажирского вагона, насколько я знаю, подсчитываются по существующей ныне методике. Кто-нибудь может что-то сказать по этому поводу? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.04.10 12:08 пользователем Roman Savel. Re: О реформировании пригородного комплекса
Vlad
23.04.2010 12:25
Сейчас нет (а то вы не в курсе). Но будет (хотя бы на бумаге). И не надо про то, что "все все равно будет завязано на РЖД" Да, будет. Какое-то время. Но при наличии качественной подуманной нормативно-правовой базы постепенно будет меняться в лучшую сторону. См авиацию за последние 20 лет -- механическое раздедение Аэрофлота в начале 90-х ни к чему, кроме полного бардака и взлета цен не привело, но постепенно отрасль организовалась, из обломков бывшего АФЛ выкристаллизовались уже нормальные авиакомпании с грамотным менеджментом и нормальным бизнесом, цены поползли вниз при одновременном росте качества обслуживания. МПС/РЖД продолжало жить "в социализьме" все то время, когда вся остальная страна уже перестала. Re: О реформировании пригородного комплекса
Vlad
23.04.2010 12:33
А никто (по крайней мере я незнаю кто) ине предлагает в обязательном порядке разделять пригородные и пассажирские вагоны по разным составам. Идея прямо противоположная. В одном составе вполне МОГУТ находиться вагоны РАЗНЫХ перевозчиков, заказанные РАЗНЫМИ органами гос. власти. Например, дальние ВБС обслуживаются перевозчиком "ФПК" и перевозки в них заказываются и оплачиваются федеральными органами гос. власти. Местные (пригордные) вагоны обслуживаются региональными ППК и заказываются органами гос. власти соответствующих субъектов федерации. Причем это возможно (и даже необходимо) далеко не только на малодеятельных участках, а, например, в том числе и на участках с интенсивным движением. Это позволит дать возможность на участках с ограничением пропускной способности (где невозможно добавлять дополнительные нитки в графике, а таких у нас очень много, например Воронежский ход Мск-Рязань-Воронеж-Ростов) решить проблемы дефицита как раз _местных_ (коротких внутри- и межрегиональных) связях там, где есть мощный поток ПДС, но мало "пригорода" из-за недостатка пропускной спопобности линий и невозможности выделения новых ниток графика в удобные часы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.04.10 12:34 пользователем Vlad.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.010 seconds ]