ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 29
Re: Подрыв Невского Экспресса в 2007 году ничему не научил
Максим (Иваново)  30.11.2009 19:59

Цитата (Олег Измеров)
http://kp.ru/daily/24402.5/578396/
Планировали завалить два поезда
Дело в том, что «Невский экспресс» шел на полторы минуты позже графика. Это обычное явление - по обстановке машинист притормаживает и нагоняет время. Мчись он по расписанию, то в месте взрыва встретился бы с поездом № 59, который шел из Петербурга в Москву. Эксперты почти не сомневаются - террористы планировали подрыв «Невского экспресса» с тем расчетом, чтобы он завалил и параллельный состав. Такие вычисления без спецов из РЖД провести вряд ли возможно.
Вообще осведомленность террористов поражает. Перед «Невским экспрессом» мимо места трагедии проследовал «Сапсан» в тестовом режиме. Этот рейс ни в каких общедоступных расписаниях не значился.
В минувшую пятницу контрольной целью был все-таки «Невский экспресс». Боевики прекрасно знали, что после прохода «Сапсана» у них есть 35-40 минут, чтобы положить взрывчатку – между скоростными составами не было других поездов. Такое удобное временное «окно» в графике движения без специальных знаний не подберешь.

Я тоже немного порассуждаю. :)
Да, про Сапсан, возможно, надо было знать специально, хотя не факт, что и всегда там в это время нет перерыва в движении минут в 30-40 (хорошо знающие расписание ГХ ОЖД подтвердят или опровергнут). А если в Угловке никто под обгоном в обычный день (когда нет Сапсана) не стоит, то перед проходом НЭ минут 20 есть уже точно. А бригада из 2-4 специально обученных обученных подрывников, думаю, в состоянии за 10-15 минут смонтировать такой достаточно несложный механизм взрывного устройства.
Далее - что касается специальных знаний. Имея общедоступные расписания поездов 045А и 059А с сайта РЖД и используя обычную топографическую карту масштаба 1:200000 (свободно продаются в обычных книжных магазинах) или даже карту из жд атласа (также имеется в свободной продаже) масштаба 1:1500000, легко можно рассчитать время прохождения 59-м интересующего нас 284-го км. Поясняю, зачем я приплёл сюда 045А. 059А в Угловке не встаёт, 045А встаёт. У обоих от Окуловки до Бологого время хода одинаковое. Сравнивая графики этих двух поездов, более точно определяем время 059А по Угловке и уже далее по 284 км.
Чтобы узнать время прохождения НЭ, надо уже немного потрудиться - понаблюдать несколько дней за поездом, причём желательно не в одном месте, а хотя бы в двух или ещё лучше в трёх. Причём две точки наблюдения должны находиться на довольно значительных станциях (с одной стороны Бологое под боком, с другой - Угловка или Окуловка), т.к. поезд их проследует с минимальными отклонениями от расписания. третья точка - между ними как раз в этих глухих местах. В остальном нахождение места встречи - дело техники. Определив место встречи арифметически, злоумышленники могли проверить это несколькими наблюдениями на практике и в случае необходимости скорректировать результат.
Чтобы такое совершить, вовсе не обязательно иметь доступ к закрытой от всеобщего пользования информации. Достаточно определённого числа наблюдений и обычных расписаний и карт.

Re: Несколько версий
Сергей_Ф  30.11.2009 20:01

Цитата (Дибуны)
Зачем что-то взрывать под локом и тем более вагонами, когда поезд идёт с такой скоростью? Взорви метров за триста-четыреста ПЕРЕД поездом и он никуда не денется уже :) Не идиоты же эти террористы....
Вывод - никаких террористов не было.

Дык ведь, придется непосредственно самому подрывать, и сматываться уже после взрыва. А так - растяжку поставил, и имеешь 15-20 минут, чтобы добежать до канадской границы.

Re: Несколько версий
Максим (Иваново)  30.11.2009 20:09

Цитата (Сергей_Ф)
Дык ведь, придется непосредственно самому подрывать, и сматываться уже после взрыва. А так - растяжку поставил, и имеешь 15-20 минут, чтобы добежать до канадской границы.

Думаю, совсем не обязательно подрывать самому. Современная техника это позволяет. Достаточно было метров за 300-400 перед взрывным устройством поставить, скажем, какую-нибудь радиоуправляемую фигню, при наезде локомотива на которую срабатывает само взрывное устройство.

Re: Подрыв Невского Экспресса в 2007 году ничему не научил
Ихти  30.11.2009 20:09

Цитата (Максим (Иваново))
Имея общедоступные расписания поездов 045А и 059А с сайта РЖД
Ну вобще только ленивый не найдет служебку с временами прохождения перегонов в т.ч. 16х по раздельным пунктам. К примеру - вот тут: http://www.moskvaminsk.com/schedule.html

Re: Несколько версий
Alexio  30.11.2009 20:10

Цитата (Сергей_Ф)
Цитата (Дибуны)
Зачем что-то взрывать под локом и тем более вагонами, когда поезд идёт с такой скоростью? Взорви метров за триста-четыреста ПЕРЕД поездом и он никуда не денется уже :) Не идиоты же эти террористы....
Вывод - никаких террористов не было.
Дык ведь, придется непосредственно самому подрывать, и сматываться уже после взрыва. А так - растяжку поставил, и имеешь 15-20 минут, чтобы добежать до канадской границы.
Зачем самому? Поставил датчик (нажимного, фотоэлементного, электромагнитного, вобщемлюбого действия), от него протянул вперёд по ходу пару сотен метров провода до "изделия", подсоединил и быстрым шагом...

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
hard  30.11.2009 20:12

>>Между прочим, на весенне-летние тестовые выезды Сапсана охрану-таки
>>выставляли на станциях и о.п.

>Правильно, что выставляли. А то будет сидеть какой-нибудь Вася Пупкин
>на краю платформы свесив ноги, Сапсанчег его того... Или отойдёт Вася
>от края платформы, пустую бутылку из под чернил в Сапсанчег кинет...

В США проходящие AmTrak'и через станции идут по двум средним путям, всего на станции их 4. Поэтому снести пассажира с платформы никак. А вот жирные гуси на путях валяются в изрядном количестве.
Бросить в Амтрак чего-либо Mr. Wasya Pupkin тоже вряд ли сможет. Проход Амтрака выглядит примерно так: Вы сидите в павильоне станции, тишина - вдруг бам! Нет, вот так: БАМ!!! Вы ошарашенно поднимаете голову и видите, что двери павильона (как в метро) начинают бешено метатся от ударной волны и не успели Вы опомниться, как Амтрак исчезает.
Правда, Амтраки имеют не очень много вагонов, по-моему 6-7.

Re: Параллельные линии
Олег Измеров  30.11.2009 20:17

Цитата (Сергей_Ф)
А не существует отдельно "бризантных", а отдельно "Фугасных" ВВ.
А Вы батенька, на чей пост-то отвечаете? :-)))

Кто Вам писал про "фугасные" ВВ?

ВВ, батенька, принято делить на три группы: инициирующие, бризантные и метательные.

Для всех трех групп ВВ есть две основных характеристики - бризантность и фугасность. Запомните: бризантность и фугасность - характеристики ВВ.

Бризантность - способность ВВ дробить и разрушать соприкасающиеся с зарядом предметы. Определяется скоростью образования газов при взрыве.

Фугасность - способность ВВ выталкивать окружающие предметы. Определяется количеством образующихся при взрыве газов.

По каким признакам можно определить, что ВВ при подрыве пути относится к бризантным, а не метательным? Или, иными словами, обладает высокой бризантностью, не отличаясь фугасностью?

1. Характер повреждения ж/б шпал. Если ж/б шпалы частично раздроблены с выбиванием бетона, т.е превращены в пыль, но практически не сдвинулись с места - признак бризантного ВВ.
2. Характер повреждения рельса. Если вырван кусок рельса с хрупким изломом, без значительной деформации рельсов - признак бризантного ВВ.
3. Воронка. Если вырван кусок рельса, а размеры воронки невелики, щебенки раскидало мало - говорить в пользу бризантного ВВ.

Подрывничег Вы наш :-)))

Re: Несколько версий
Олег Измеров  30.11.2009 20:23

Цитата (Сергей.)
Какие-то дурные террористы. Им же официальные власти доходчиво в 2007-м объяснили: "поезд ехал быстро, поэтому перелетел воронку". Сделали бы работу над ошибками, рванули бы заряд не под локомотивом, а чуть-чуть раньше. И не один рельс, а два. Что бы локомотив уже никуда не летел...
Они и сделали работу над ошибками. В пределах имевшихся у них технических возможностей. К счастью, возможности у них ограничены.

Re: Несколько версий
Сергей.  30.11.2009 20:44

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Сергей.)
Какие-то дурные террористы. Им же официальные власти доходчиво в 2007-м объяснили: "поезд ехал быстро, поэтому перелетел воронку". Сделали бы работу над ошибками, рванули бы заряд не под локомотивом, а чуть-чуть раньше. И не один рельс, а два. Что бы локомотив уже никуда не летел...
Они и сделали работу над ошибками. В пределах имевшихся у них технических возможностей. К счастью, возможности у них ограничены.

Вы слишком хорошо осведомлены об их возможностях. Что ж, расскажите хотя бы об их работе над ошибками. Что именно они исправили?

Re: Несколько версий
Alexio  30.11.2009 20:46

Цитата (Олег Измеров)
Они и сделали работу над ошибками. В пределах имевшихся у них технических возможностей. К счастью, возможности у них ограничены.
А террористам сейчас даже маскироваться не надо: бригада "джамшутов" устраивается в нужное ПЧ, идут ковырятся на рельсах, безо всяких подозрений со стороны "бдительных граждан" в процессе работы закладывают изделие (под один рельс, подо два, в линию, в шахматном порядке), "ну а дальше дело техники".

Re: Несколько версий
Впередсмотрящий  30.11.2009 20:55

Цитата (Сергей_Ф)
Дык ведь, придется непосредственно самому подрывать, и сматываться уже после взрыва. А так - растяжку поставил, и имеешь 15-20 минут, чтобы добежать до канадской границы.
Сергей, а какие проблемы то? Ночью, в темноте, без проблем по моему...При желании хоть и с пассажирами смешаться можно потом, ещё и компенсацию получишь :), ну это уж, конечно, нужно иметь запас определённой наглости :) (кстати в середине тридцатых был маньяк-террорист, по моему в Чехии, "заваливший" три поезда и при завале последнего, как раз смешавшийся с пассажирами. Точных деталей жаль не помню, надо поискать информацию...)

Re: Несколько версий
Алексей Дойко  30.11.2009 20:56

Ну а как же все таки объяснить сход КП у электровоза?

Re: Несколько версий
Олег Измеров  30.11.2009 20:56

Цитата (Сергей.)
Вы слишком хорошо осведомлены об их возможностях. Что ж, расскажите хотя бы об их работе над ошибками. Что именно они исправили?
Как минимум, следующее.
1. Увеличена мощность заряда, что увеличило вероятность схода.
2. Выбрано место, удаленное от автотрасс и населенных пунктов, с плохим проездом.
3. В связи с усилением охраны мостов, выбрано место не рядом с мостом.
4. Установлен второй заряд, предположительно, против руководящих лиц, которые приедут осматривать место взрыва.

Т.е. если не пресечь их сейчас, в следующий раз число жертв будет больше.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Серокой  30.11.2009 20:57

А куда делись реплики с номером пострадавшего ЧС200? или у меня глюки, и их не было?

Re: Несколько версий
Сергей.  30.11.2009 21:14

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Сергей.)
Вы слишком хорошо осведомлены об их возможностях. Что ж, расскажите хотя бы об их работе над ошибками. Что именно они исправили?
Как минимум, следующее.
1. Увеличена мощность заряда, что увеличило вероятность схода.
2. Выбрано место, удаленное от автотрасс и населенных пунктов, с плохим проездом.
3. В связи с усилением охраны мостов, выбрано место не рядом с мостом.
4. Установлен второй заряд, предположительно, против руководящих лиц, которые приедут осматривать место взрыва.

Т.е. если не пресечь их сейчас, в следующий раз число жертв будет больше.

Точно глупые. Мощность заряда увеличивают, а разрушения - те же самые, место выбрали с плохим отходом.

Так все таки, объясните нам, почему горе-террористы не подорвали два рельса.

Re: Про самарский поезд
Нетрамвайщик  30.11.2009 21:15

http://samara.kp.ru/daily/24402.5/578424/ (по ссылке есть два видеоинтервью и фотографии)

Самарцы пришли на подмогу «Невскому экспрессу» одними из первых

Самарский фирменный поезд № 338 остановился в 5 км от места крушения. Наши железнодорожники забрали 483 пассажира из взорванного экспресса[видео+новые подробности]
Елена ГЕНИНА — 30.11.2009

Поздним вечером 27 ноября поезд сообщением Санкт-Петербург – Самара шел домой на всех парах. Скорость, как говорят железнодорожники, была под 100 км/ч. Около 10 вечера пассажиры укладывались спать. Внезапно состав резко затормозил и остановился. Пассажиры спросили, в чем дело. Им ответили, - впереди красный, не пропускают.

– Мы не хотели волновать пассажиров,– поясняет Галина Шершнева, начальник поезда.

–Пока стояли, я случайно услышал по радио переговоры машинистов с «Невского», - говорит Александр Вильчинский, поездной электромеханик.– И потихоньку сообщил об этом нашим. Так что когда о крушении сказали официально, мы морально были готовы к спасательным работам.

– Когда нам сообщили о крушении, по радио мы собрали в штабном вагоне врачей, людей с медобразованием и крепких мужчин-пассажиров,–говорит Галина Вершнева.– Мы оставили половину проводников на месте, а сами пошли пешком до потерпевшего крушение экспресса. И хотя мы к тому времени немного сдали вперед, идти пришлось километра полтора. Никогда не забуду, как по гравию торопливым шагом бежала вперед женщина- врач, сотрудница 5 МСЧ. Там и без каблуков-то идти было трудно.

Из вагонов самарцы взяли с собой ковровые дорожки, аптечки, постельное белье, – все, что могло пригодиться для спасения людей.

– Из нашего состава мы вышли около 23.00,– говорит Галина Шершнева.– К месту крушения шли при свете фонариков, получается, где-то через полтора часа после трагедии.

Когда самарцы подошли к месту катастрофы, увидели отдельно стоящий освещенный состав «Невского» с двумя разбросанными по обеим сторонам полотна вагонами и костры. Люди их жгли, чтобы согреться. Район аварии обесточили. Кстати, именно поэтому «Сапсан» не смог подойти к «Невскому» так же близко, как наш 338-й.

«Никто никем не командовал»

По словам очевидцев, картина на месте ктастрофы была чудовищная. От двух последних вагонов экспресса, раскиданных по обе стороны полотна, осталась груда искореженного металла. Под вагонами и на обочине тут и там попадались тела погибших. С первого взгляда на них было ясно: помощь им уже не нужна. Вокруг валяющихся на боку вагонов ходили люди с фонариками. Скорее всего, ФСБ-шники. Они накрывали тела одеялами. Крики и стоны были слышны ближе в стоящему на рельсах составу. После взрыва и экстренного торможения многие пассажиры попадали, получили травмы. Но особой паники не было. Особенно после того как МЧС-ники установили вдоль полотна дизельное освещение. Кстати, самарские железнодорожники не удивились, что большая часть вагонов осталась на рельсах. Говорят, если бы скорость была больше, например, 250 км/ч, экспресс «пролетел» бы место взрыва еще успешнее.


– Когда мы пришли на место, пожарные тушили пожар в первом от головы вагоне,– говорит Александр Вильчинский, поездной электромеханик.– Туда мы и пошли прежде всего. Людей доставали через разбитый оконный проем и дверь. За час вытащили всех из этого вагона. Помогали МЧС-овцы, пожарные, пассажиры. Команда была человек в 6-7. До нас здесь были только пожарные и ФСБ-шники. «Скорая» приехала при нас. Людей из пострадавших вагонов очень активно вытаскивали пассажиры «Невского». Кстати, никто не паниковал, не кричал. Слышались только стоны раненых. Действовали все слаженно, хотя никто никем не командовал.

– Два последних вагона были раскиданы по обе стороны полотна,– говорит Андрей Гладкий, проводник вагона № 7.– Еще один стоял в составе, но был поврежден. Под упавшими вагонами лежали скрюченные тела погибших, там работали МЧС-ники и сотрудники прокуратуры. Мы пошли к вагону, который накренился, но стоял на колесах. Внутри было не пройти: коридоры завалены мусором: стульями, багажом…Чтобы вытащить из вагона людей, приходилось сначала переносить из на руках к выходу, а потом уже класть на носилки. В вагоне, к которому подошли мы с напарником, было 12 раненых человек. Помню, как мы выносили беременную девушку.

–Совсем молодая, лет 25, у нее были повреждены руки,– добавляет Александр Вильчинский.– Мы несли ее на руках до единственной пробившейся на тот момент к поезду «Скорой». Машина стояла метрах в 60-70 от полотна, к ней никто не мог подойти, надо было лезть через забор, чепыжник. На руках впятером-вшестером несли.

Сколько народу вытащили самарцы, они не считали. Говорят, не до того было. На мест о катастрофы ходили и самарские проводницы. Они носили воду, медикаменты, постельное белье для перевязки и теплые вещи. К счастью, погода была не по-осеннему теплая, плюсовая.

Пассажиры встретили пострадавших чаем и добрым словом

Всех пассажиров «Невского», кто мог самостоятельно двигаться, принял самарский поезд.

– По спискам, мы забрали с места крушения 483 человека, – говорит Галина Михайловна. – Наши пассажиры с пониманием отнеслись к тесноте. Людей пытались напоить чаем, обогреть, утешить. Правда, на людей, которые пришли с экспресса, даже смотреть было тяжело. Они стояли или сидели какие-то оцепеневшие, безучастные. Видно, что люди были в шоке. Помню, в наш вагон попала девушка, вся исцарапанная, тоже в шоке. Ее начали вытирать, мыть водой, успокаивать.

– После экстренного торможения мы стояли часа 2-3,– говорят пассажиры 338 поезда.– Некоторые порывались пройти к месту аварии, но нас не пускали проводницы. Во время вынужденной стоянки нам и пассажирам с «Невского» давали сухпайки и чай. В общей сложности поезд опоздал на 14 часов. Такого долгого путешествия из Питера в Самару я не припомню.

После посадки пострадавших переполненный самарский поезд двинулся назад, к станции Угловой. Там пассажиров с «Невского» пересадили на экспресс Сапсан.

Сегодня бригада 338 поезда отмечает второй день рождения.

– Если бы машинисты «Невского» сообщили о крушении минут на 5 позже,– говорит Галина Вершнева,– мы «вылетели» бы на своих 100 км/ч как раз на лежащий после взрыва на нашем пути вагон. Думать не хочется, что могло бы быть…

"Легкие" пациенты отказывались от обезболивания в пользу "тяжелых"

Врачи с самарского поезда сражались за жизнь пострадавших в "Невском" четыре часа.

Первыми на месте крушения поезда оказались самарские медики(не считая тех, что с "Невского экспресса"). Вот какой запомнилась та ночь Марине Сидоровой, врачу-терапевту санатория "Волга".

- Мы ехали из Питера с мужем, он хирург, - рассказывает она. - Когда узнали о крушении, я сказала, что мы врачи и, если что, поможем, чем сможем.

Марина Геннадьевна вспоминает, как они бежали вперед по шпалам, подсвечивая себе сотовыми телефонами.

- В память врезались бредущие по обочине в сторону самарского поезда зомби, -вспоминает женщина. - Это были мужчины, они шли размеренным шагом, глядя куда-то перед собой, не реагируя на вопросы. Я еще про себя подумала, неужели помощь уже никому не нужна, раз мужчины ушли?

Когда самарцы прибежали на место, из разбитых вагонов выносили потерпевших на обочину и складывали на матрасы и одеяла.

- Крики боли раздавались из третьего вагона, того, что устоял на рельсах, - вспоминает Марина Геннадьевна. - Наши мужчины залезали через разбитые окна, кричали "есть кто живой?". Иногда им отвечали. Один мужчина подал голос из-под трех, заваливших его, трупов. Надо было срочно обезболивать пассажиров. Некоторым кололи анальгин перед эвакуацией из вагонов, другим - уже на обочине. Когда ампулы кончились, встал вопрос о более сильных препаратах, например, морфине. Его нашли в аптечке проводников, им обезболивали самых тяжелых.

- Коллеги мне сказали, что нельзя колоть, потому, что за наркотики надо будет отчитываться! - вспоминает Марина Сидорова. - А я ответила, колите, иначе у пациентов начнется болевой шок. Кстати, некоторые сами отказывались от обезболивания. У одной женщины был порез стопы и явный перелом. Я посоветовала ей ввести анальгетик, но она сказала - "я потерплю, сделайте укол тем, кому хуже. Многие поступали так, как она".

Врачи работали, не глядя на часы. Накладывали шины, бинтовали, обезболивали, успокаивали.

- Люди были в ужасном состоянии, - вспоминает Марина Сидорова. - Лица в запекшейся крови, не поймешь мужчина перед тобой или женщина.

Когда бешеная ночная смена подошла к концу, самарские врачи глянули на часы и ахнули: 3 ночи! Вот тут-то у наших "спасателей" чуть не случился легкий шок.

- Пока мы работали четыре часа без перерыва, наш поезд ушел! Повез пассажиров из "Невского экспресса" в сторону Питера, - продолжает Марина Сидорова. - Мы испугались: одеты легко, с собой ни денег, ни документов. Но начальник поезда успокоила: поезд будет нас ждать. В "родном" 8 вагоне нас встречали, как героев. Правда, перед долгожданной отправкой в Самару произошла еще одна задержка. Один из парней, которые вместе с нами спасали пассажиров, был из "экспресса". Он узнал, что наш состав идет на Самару и с криками "мне надо в Питер!" сорвал на ходу стоп-кран. Его проверили и дали ему сойти. К счастью, это было последнее ЧП за ту ночь.

Олег Моцарь: " Столько крови, оторванных рук и ног я ни разу не видел"

Начальник поисково-спасательной службы Самары случайно оказался в поезде "Санкт-Петербург - Самара"

В самарском поезде, в вагоне №8, возвращался домой из командировки Олег Моцарь, начальник поисково-спасательной службы Самары. Он ехал вместе с руководителями Тольяттинского и Новокуйбышевского подразделений поисково-спасательной службы Самарской области Геннадием Куреня и Станиславом Ямщиковым. Когда спасатели узнали о катастрофе, сразу предложили свою помощь.

Интересно, что Олег Моцарь никогда в жизни не брал с собой в поездки фонарик. А на этот раз почему-то взял.

- Он мне так пригодился!- говорит Моцарь, вспоминая ночь с 27 на 28 ноября.- Если бы не фонарик, искать людей в вагонах Невского экспресса пришлось бы в кромешной темноте.

Олег Моцарь говорит, что мясорубка, которую он увидел при крушении экспресса, была куда страшнее всего, что он видел за последние 13 лет работы спасателем.

- Столько крови, оторванных рук и ног сразу я ни разу не видел, - признался он. - Хотя на памяти и пожар ГУВД, на Куйбышева 42, и другие "горячие" точки. Из памяти не идет мужчина, которого мы собирались нести. Одна нога оторвана ниже голени, вторая совсем. Он умер буквально на наших руках, когда мы его пытались вынести...

- Оглядываясь назад, я заметил еще одну странность этой поездки, - говорит Олег Моцарь.- В поезде на меня напал лирический стих, и я скинул жене смс-ку: "Жизнь коротка, надо столько успеть!" Она с удивлением ответила: "Ты что это?!". Позже я посмотрел время отправки той своей смс-ки. Это было за 5 минут до катастрофы "Невского"!

004 - 010
КатастрофаС  30.11.2009 21:15

Так хотел увидеть фотку героического 004 с дыркой от осколка... Увы, вижу фотки только отремонтированного. А 010 в нынешнем состоянии кто-нибудь покажет?
Вот, старая фотка 2006 года. Красавцы!
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=76395&LNG=EN#picture



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.09 21:26 пользователем КатастрофаС.

Re: Несколько версий
Нетрамвайщик  30.11.2009 21:21

Господа, читаю и удивляюсь - форум становится ареной дискуссий взрывотехников на тему: как надо было лучше подорвать поезд. Вот многие СМИ говорят, что террористы за два года сделали работу над ошибками после предыдущего случая. А ведь террористы или их учителя могут и форум тутошний читать, тем более, он был пропиарен в СМИ благодаря товарищу Жбаное Железо тогда, в 2007 году. А здесь напрямую даются советы, как бы ещё лучше заложить взрычатку в следующий раз! При том, мне кажется, что если следующий раз состоится, то террористы возьмутся уже не за скоростные составы - которые способны пролететь над местом взрыва на скорости - а за тихоходы! А вот линия может остаться та же - между Питером и Москвой, она самая известная! И тогда уже не думаю, что кого-то будет волновать вопрос, опасно ли ездить в скоростных поездах, так как опасно будет вообще пользоваться железнодорожным транспортом.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.09 21:21 пользователем Нетрамвайщик.

Re: Несколько версий
Сергей.  30.11.2009 21:32

Цитата (Нетрамвайщик)
Господа, читаю и удивляюсь - форум становится ареной дискуссий взрывотехников на тему: как надо было лучше подорвать поезд...

Вы серьезно думаете, что взрывники такие глупые, что смогут почерпнуть здесь полезный совет? Хотя вопрос вы задали совершенно правильно - почему они таки не сделали работу над ошибками, и не рванули "тихоход"?

Re: 004 - 010
Впередсмотрящий  30.11.2009 21:34

Цитата (КатастрофаС)
Так хотел увидеть фотку героического 004 с дыркой от осколка... Увы, вижу фотки только отремонтированного. А 010 в нынешнем состоянии кто-нибудь покажет?
Смотрите :
По быстрому только одну сыскал.
Сейчас я думаю, за пару дней устаканится всё и 010ый увидим. Был бы в Питере, сам бы снял, но я в Москве :(

Страница: 7 из 29
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]