Электрички Владивостока
STALKER
08.09.2009 16:31
Наши электры наверно самые старые. У нас ЭР9п - К-223 на ходу после глобальной капиталки с заменйо окон и сидений зодиш, а в вагоне запах свежего дерева. И особенно класно когда прилипаешь к лаку. Капиталенных таких 2. Остальные похоже полу капиталки.
что заметил у нас есть такая электра интересная ЭР9м слева 4015 написано , а на хвосте 4010 выходит что разные кабины что ли? а куда оригинал дели? Из всех на которых ездил понравились только ЭД9Т самые наврено мягкие и удобные. Но проблема одна отсутствие туалетов в промежуточных вагонах. Re: Электрички Владивостока
ВИФРРГ
08.09.2009 17:44
Из всех электричек, на которых я ездил, самые удобные и красивые внутри - именно во Владивостоке. На втором месте Красноярск.
Поверьте, уж лучше дерево, чем этот грёбаный пластик в новеньких ЭТ2М. На дереве хоть сидеть можно довольно долго, а на пластике через полчаса отсидишь всё на свете. Ещё бы не было внезапных отмен в нужное время... А то как-то раз на свой поезд во Владик из Смолянки еле-еле успел, пришлось такси нанимать. Поотменяли всё на свете. Re: Электрички Владивостока
Wh-Censor
08.09.2009 23:39
Вы точно ничего не путаете? ЭР9п-223, судя по всему, находится в депо Ростов-Главный С-КАВ ж/д. http://rus-etrain.ru/index.php?action=traininfo&serie=XR9&number=223 Re: Электрички Владивостока
STALKER
09.09.2009 17:05
ВИФРРГ ты в каком году унас был? в большом камне был? Re: Электрички Владивостока
STALKER
13.09.2009 19:12
Очень часто у нас на некоторых станциях электрички остнавливаются на 3 минуты пропуская товарняк и в это время опускают пантографы. Можно ли это делать если в электричке пассажиры? Re: Электрички Владивостока
JaZZ
13.09.2009 19:47
А почему нельзя? Все электропоезда регулярно опускают пантографы при проезде "нейтральных" вставок. Re: Электрички Владивостока
ailcat
14.09.2009 18:24
Эх, вот что было в этих "круглых" электричках, и чего нет ни в одной из современных моделей -
это простой строгой элегантности. Чтобы массивная тяжелая "морда" выглядела чем-то изящным и в то же время надежным... Жаль, что настала эпоха "морды кирпичом", при всей свей массивности выглядящей слишком хрупкой... тьфу. Сорри за оффтоп Re: Электрички Владивостока
ВИФРРГ
15.09.2009 14:24
STALKER, последний раз я был у вас в этом году. Встречал у друзей в Смоляниново НГ. И в этот НГ тоже собираюсь.
В общем, в последнее время посещаю Влад почти ежегодно, так что многие изменения вижу. Подтверждаю ещё раз - старые откапиталенные ЭРки депо Первая Речка, на мой взгляд, лучшие в стране. Ездил всегда с удовольствием. OFF: а в БолКамень меня ли пустят без пропуска? Но на людей оттуда часто натыкаюсь во Владике, когда вместе в поезда садимся. Re: Электрички Владивостока
Vladislav Prudnikov
15.09.2009 19:48
> Наши электры наверно самые старые. У нас ЭР9п - К-223 на ходу после глобальной
> капиталки с заменйо окон и сидений зодиш, а в вагоне запах свежего дерева. И > особенно класно когда прилипаешь к лаку. Капиталенных таких 2. Остальные похоже > полу капиталки. Далеко не самые. Совсем старых электричек (до 1973 г.в.) в ВВ три штуки: ЭР9ПК-234, ЭР9ПК-301 и ЭР9ПК-310. Они все проходили капремонт и ещё немного поездят. Остальные составы - ЭР9М конца 70-х - начала 80-х и новые ЭД9М, причём сейчас в ВВ есть очень свежие 200-е ЭД9М. > что заметил у нас есть такая электра интересная ЭР9м слева 4015 написано , а на > хвосте 4010 выходит что разные кабины что ли? а куда оригинал дели? ЭР9*-4*** - это дополнительные головы. Изготавливались штучно. А вообще с каждым годом электричка в ВВ затухает: в советское время (конец 80-х) ВВ был третьим по величине пригородным узлом после Москвы и Ленинграда. По основному участку Моргородок - Вторая Речка - Угольная в будни ходило 45 пар электропоездов, а в выходные 59-60 пар. На начало августа 2009 осталось 14 пар, к концу августа полторы пары отменили... Делаем выводы :-( Re: Электрички Владивостока
STALKER
16.09.2009 11:36
Если кто соберётся ехать из вас во Владивосток пишите мне созвонимся я провезу вас в большой камень. Да у на ЗАТО(а именно завод по переработке жидких радиоактивны отходов). У нас даже ветка тут ЖД есть. До 90 года сообщение даже было. Сейчас только грузовое не более 8 вагонов со скоростью не более 25 такие шпалы. Сейчас восстанавливают потому что с камчатки надо заказ какой то привезти. Хотят пассажиркое движение пустить. Как написали в местной газете то запустят Дизельный ЖД автобус.
Вот по поводу ЭД это ужас. Ни туалетов(промежуточных), ни мест под велосипед/колеску/крупногабаритные вещи. ЭР9 40** не капиталят вообще. Электричек по отменяли немерено особенно на Партизанский узел. Кто нибудь видел на линии хоть раз ЭР9п-280 полностью капиталенная с другой маской. Маска похожа на ЭД4 аэро Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.09 11:38 пользователем STALKER. Re: Электрички Владивостока
Bulat_
07.12.2009 10:58
Ходят ли электрички до аэропорта? Нужно попасть туда не позднее 8 утра (в 9 вылет). Re: Электрички Владивостока
Vladislav Prudnikov
07.12.2009 11:21
Непосредственно в аэропорт электрички не ходят. Ближайшая к аэропорту платформа электричек - "Аэропорт" в городе Артём - находится в 4 км от здания аэропорта. Рано утром есть электропоезд 6461 Владивосток - Тихоокеанская: Владивосток 06:21 - Первая Речка 06:30 - Вторая Речка 06:38 - Аэропорт 07:34. С платформы "Аэропорт" нужно повернуть налево (если смотреть со стороны Владивостока), пройти около 1 км по улице до дороги к аэропорту, затем ещё около 3 км пройти/проехать по самого здания аэропорта. В принципе это неплохой вариант на случай снежных заносов, когда дорога из города растягивается на часы. Из города в аэропорт ходят автобусы 101 и 107, один из них - от железнодорожного вокзала (из центра), второй - от автовокзала (находится возле ст. Вторая Речка). Ими совершается по ~10 рейсов в день. Идут ли они из города в 6-7 утра - не знаю. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.09 11:24 пользователем Vladislav Prudnikov. Re: Электрички Владивостока
serg33
07.12.2009 12:25
чем обьясняется такой гигантский спад? Re: Электрички Владивостока
Лапшов Игорь
07.12.2009 13:11
Тем, что приморским властям традиционно плевать на своих граждан: общественный транспорт там практически уничтожен, одни бобики остались. Соответственно, на все предъявы ПИДа за компенсации, обком во главе с "чиста канкретным" губернатором отправляет тех по известном в России адресу. Ну те и рады стараться - в среднем по 4 - 6 пар пригородных в год грохают. Последней их жертвою пал попугай Владивосток - Ружино АКА "Уссурочка" Re: Электрички Владивостока
Alex G.Andrew
07.12.2009 16:07
Электропоезда, эксплуатирующиеся во Владивостоке, ещё не самые старые. Привожу приписной парк ТЧ-7 Первая Речка Дальневосточной ЖД. На сегодняшний день самый старый электропоезд по дате построения - ЭР9П-224. Всем ЭР9П, эксплуатирующимся в настоящее время на Дальневосточной ЖД, производился КРП. Производился он и практически всем ЭР9М. Под программу КРП не успели попасть машины 571 и сборник 4010/4015, теперь уже и не попадут ввиду закрытия программы КРП. Кроме того ТЧ-7 Первая Речка в 2007-2009 годах получило 5 новых десятивагонных электропоездов ЭД9М, с вводом в эксплуатацию которых были исключены из инвентаря ЭР9П, не проходившие КРП: 228, 282, 308 (эксплуатировался на Хабаровском отделении), 353 (эксплуатировался на Хабаровском отделении) и сборник 406/407. Всего в 2007-2009 годах на Дальневосточной ЖД было введено в эксплуатацию 7 новых электропоездов ЭД9М, два из которых (0202 и 0228) поступили в ТЧ-2 Хабаровск-2 под замену двух из четырёх эксплуатировавшихся "тяни-толкаев" ЭД1. Кроме того под замену ещё двух "тяни-толкаев" в ТЧ-2 Хабаровск-2 из ТЧ-8 Красноярск Красноярской ЖД было передано ещё два электропоезда ЭД9М б/у (0132 и 0159). Все четыре электропоезда ЭР9П, прикомандированные от ТЧ-7 Первая Речка для эксплуатации к ТЧ-2 Хабаровск-2 были разменяны на четыре электропоезда ЭД9Т, приписка которых осталась к ТЧ-7 Первая Речка, откуда они, как и те ЭР9П, прикомандированы к ТЧ-2 Хабаровск-2. Два из четырёх ранее эксплуатировавшихся в Хабаровске ЭР9П теперь работают во Владивостоке (310 и 363). Re: Электрички Владивостока
Bulat_
08.12.2009 09:49
Спасибо. Получается впритык, но реально. А от платформы до аэровокзала како нибудь транспорт ходит? Re: Электрички Владивостока
Vladislav Prudnikov
08.12.2009 10:50
Эти самые 101/107 как раз там и ходят (но нечасто). Только их остановка находится не с северной стороны ж/д (сторона аэропорта), а с южной (в черте города), метрах в 200 от платформы. Но если поедете электричкой, то лучше просто поймать попутку/такси или на остановке, или уже за мостом - не думаю, что за эти 3-4 км с Вас сдерут больше 100 рублей. Когда будете во Владивостоке заранее уточните время отправления электрички из города. Вряд ли оно изменилось за 4 месяца, но мало ли... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.09 10:54 пользователем Vladislav Prudnikov. Re: Электрички Владивостока
Alex G.Andrew
08.12.2009 12:36
Вообще, электричками добираться до аэропорта крайне не удобно ввиду того, что идут они на Партизанское направление слишком редко:
6461 Владивосток - Тихоокеанская отправление 06:21 - Аэропорт 07:34; 6431 Владивосток - Партизанск отправление 09:57 - Аэропорт 11:10; 6479 Владивосток - Партизанск отправление 13:07 - Аэропорт 14:20; 6463 Владивосток - Смоляниново отправление 15:45 - Аэропорт 16:58; 6437 Владивосток - Смоляниново отправление 17:22 - Аэропорт 18:34; 6465 Владивосток - Партизанск отправление 19:33 - Аэропорт 20:47; 6417 Владивосток - Смоляниново отправление 20:40 - Аэропорт 21:53. Время везде указано местное. У меня, к примеру, время вылета было в интервале между электропоездами 6479 и 6463 и получалось, что с 6479 я приеду за полтора часа до начала регистрации, а с 6463 уже опоздаю. А автобусы с привокзальной площади уходят практически каждый час и подъезжают непосредственно к зданию аэровокзала.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]