ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Электрички Владивостока
Vladislav Prudnikov  08.12.2009 14:38

С 01.10.2009 расписание немного изменилось, но первая электричка на Тихоокеанскую осталась такой же. Подробности здесь: http://expresspk.ru/?page=21&sheet=0

Re: Электрички Владивостока
STALKER  09.03.2010 09:25

Во Владивостке на линию выходят электричк с : ползунами, без отопления, продуваемыми окнами. Что это за комфорт. К томуже. С 14.04.09 был введён приказ о том чтобы в ЭП брали 50 рублей за обилечивание в элетроне. Они так борются с зайцами, а если я не заяц? Иногда бывают ситуации когда физически неуспеваешь купить билет и эта мера несправедлива к данным пассажирам. Как мне вернуть мои 50 рублей?

Электрички Владивостока
STALKER  09.03.2010 09:26

Во Владивостке на линию выходят электричк с : ползунами, без отопления, продуваемыми окнами. Что это за комфорт. К томуже. С 14.04.09 был введён приказ о том чтобы в ЭП брали 50 рублей за обилечивание в элетроне. Они так борются с зайцами, а если я не заяц? Иногда бывают ситуации когда физически неуспеваешь купить билет и эта мера несправедлива к данным пассажирам. Как мне вернуть мои 50 рублей?

Не успел купить, твои проблемы. Закон суров, но это закон (-)
политехник  09.03.2010 10:56

0

Re: Электрички Владивостока

Цитата (JaZZ)
Цитата (STALKER)
Очень часто у нас на некоторых станциях электрички остнавливаются на 3 минуты пропуская товарняк и в это время опускают пантографы. Можно ли это делать если в электричке пассажиры?

А почему нельзя? Все электропоезда регулярно опускают пантографы при проезде "нейтральных" вставок.
Ну вот смотри если машинист просто так перед нейтральной вставкой опустит токоприёмник, то это капец полный будет он потянет за собой такую дугу что угольным вставкам на токоприёмнике придёт хана, за контактный провод тоже молчу, если опустит он его слишком поздо, то дуга моет перекинуться черз воздушный изолятор который находится перед нейтральной вставкой, на нейтральную вставку и та на пару секунд останется под напряжением, так что запомните ребята и никогда не слушайте когда вам что то скажут вот я видел ехал тут раз и токоприёмник опустил машинист этого не бывает, токоприёмник в пути может опустится только при повреждении воздушной магистрали и последующим выходом воздуха из пневмопривода, а вот что касается нейтральных вставок, то перед ними машинист просто выключает ГВ (главный выключатель) который находится на крыше электроподвижного состава, а на станциях на которых стоит поезд по 3-4 минуты можно опустить токоприёмник если дальше можно следовать скажем на одном токоприёмнике, опускать его во время стоянки нет смысла, так как когда поезд стоит на тяговом трансформаторе работает только обмотка собственных нужд, тяговая отключена поэтому машинист опускает токоприёмник только при так называемом "расхолаживании" локомотива, или при ненадобности его использования!!! Вот так, если есть вопросы по ж/д теие спрашивайте я отвечу обзательно!!! Да и вот ещё пантографы в России очень мало используются у нас используются токоприёмники пантографного типа такие как Л-13-У и ТаСс-10.

Re: Электрички Владивостока

Цитата (STALKER)
Наши электры наверно самые старые. У нас ЭР9п - К-223 на ходу после глобальной капиталки с заменйо окон и сидений зодиш, а в вагоне запах свежего дерева. И особенно класно когда прилипаешь к лаку. Капиталенных таких 2. Остальные похоже полу капиталки.

что заметил у нас есть такая электра интересная ЭР9м слева 4015 написано , а на хвосте 4010 выходит что разные кабины что ли? а куда оригинал дели?

Из всех на которых ездил понравились только ЭД9Т самые наврено мягкие и удобные. Но проблема одна отсутствие туалетов в промежуточных вагонах.

Самый "старый" электропоезд в моторвагоном депо ТЧ-7 Первая речка является не ЭР9ПК-234, а есть ещё и ЭР9ПК-224 который недавно был вызван из парка запаса что находится на станции Сибирцево. А что касается ЭР9М-401 то такго поезда в ТЧ-7 я не припомню, есть у нас сборные поезд ЭД9-т тот состоит из одновременно из поезда номеерами 014, 015, 018, 021 это происходит потому что из-за ненадобности поездов вибираются наиболее исправные вагоны и формируется состав, если вы посмотрите правильно на всё это, то вагоны в этом поезде все равно идёт по порядку от 1-го до 8-го независимо от номера поезда все вагоныс с поездов ЭД9Т а по порядку они идут чтобы не перебирать электрическую схему, у нас в депо просто нет толкового человека который мог бы правильно её соединить в итоге, и номера вагонв №4010 просто быть не может, так как нумерация вагонов бывает 5-ти и 6-ти значная и первые 3 либо 4 цифры (от 001 до 9999) обозначают номер поезда, а оставшиеся две это порядковые номера вагонов (от 01 до 12) поезда более 12-ти вагонов не Рижским,не Демиховским заводом для Приморского края не выпускались.

Re: Электрички Владивостока

Цитата (STALKER)
Во Владивостке на линию выходят электричк с : ползунами, без отопления, продуваемыми окнами. Что это за комфорт. К томуже. С 14.04.09 был введён приказ о том чтобы в ЭП брали 50 рублей за обилечивание в элетроне. Они так борются с зайцами, а если я не заяц? Иногда бывают ситуации когда физически неуспеваешь купить билет и эта мера несправедлива к данным пассажирам. Как мне вернуть мои 50 рублей?

Вот за ползуны ты молчи, сначала узнай что это потом говори, продуваемые окна это всё на завод или сообщайте локомотивной бригаде и она сделает запись в журнале ТУ-152 (о состоянии локомотива и моторвагонного подвижного состава). Печки не работают видать начитался что при температуре ниже 18 градусов уже должны включаться тоже такого нет, всё это снимается неудобно в плане электроснабжения да и летом порой ниже этой температуры опускается и включались бы, и опять же машинист не телепат сообщите что Вам холодно и печки, а точнее калориферы включат, поэтому не надо тут говорить, и ползуны очень сложно заметить квалифицированному человеку нежели простому гражданину...

Re: Электрички Владивостока
БелЧернил  09.12.2010 18:17

Цитата (Помощник машиниста)
Цитата (STALKER)
Очень часто у нас на некоторых станциях электрички остнавливаются на 3 минуты пропуская товарняк и в это время опускают пантографы. Можно ли это делать если в электричке пассажиры?

А почему нельзя? Все электропоезда регулярно опускают пантографы при проезде "нейтральных" вставок.

Нейтральные вставки бывают разной длины. Там где они на длину электропоезда, - токоприёмники не опускают, но довольно много участков, где при электрификации на электропоезда не рассчитывали, то есть нейтральные вставки имеют длину 100 м вместо положенных 300 м, токоприёмники по-любому надо опускать.

Цитата (Помощник машиниста)
Ну вот смотри если машинист просто так перед нейтральной вставкой опустит токоприёмник, то это капец полный будет он потянет за собой такую дугу что угольным вставкам на токоприёмнике придёт хана, за контактный провод тоже молчу, если опустит он его слишком поздо, то дуга моет перекинуться черз воздушный изолятор который находится перед нейтральной вставкой, на нейтральную вставку и та на пару секунд останется под напряжением

Вас послушай - токприёмники вообще никогда нельзя опускать, даже на станции, или быть может после снятия напряжения в КС только ?! -))));
Ксати, на перегоне Луговая - Вторая Речка электропоезда перед прохождением нейтральной вставки токоприёмники вполне себе опускают, бо она там короткая



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.12.10 18:19 пользователем БелЧернил.

Re: Электрички Владивостока
GrekOFF  10.12.2010 12:46

Цитата (Помощник машиниста)
Цитата (STALKER)
что заметил у нас есть такая электра интересная ЭР9м слева 4015 написано , а на хвосте 4010 выходит что разные кабины что ли? а куда оригинал дели?

А что касается ЭР9М-401 то такго поезда в ТЧ-7 я не припомню, есть у нас сборные и номера вагонв №4010 просто быть не может, так как нумерация вагонов бывает 5-ти и 6-ти значная и первые 3 либо 4 цифры (от 001 до 9999) обозначают номер поезда, а оставшиеся две это порядковые номера вагонов (от 01 до 12) поезда более 12-ти вагонов не Рижским,не Демиховским заводом для Приморского края не выпускались.

Это электропоезд ЭР9М-4010/4015, 2 дополнительные головы + сборные вагоны, списан в 2010 году: http://rus-etrain.ru/index.php?action=traininfo&serie=%DD%D09&number=4010
Ездил на нем в 2003 году, когда был во Владивостоке.

Re: Электрички Владивостока

Цитата (БелЧернил)
Цитата (Помощник машиниста)
Цитата (STALKER)
Очень часто у нас на некоторых станциях электрички остнавливаются на 3 минуты пропуская товарняк и в это время опускают пантографы. Можно ли это делать если в электричке пассажиры?

А почему нельзя? Все электропоезда регулярно опускают пантографы при проезде "нейтральных" вставок.

Нейтральные вставки бывают разной длины. Там где они на длину электропоезда, - токоприёмники не опускают, но довольно много участков, где при электрификации на электропоезда не рассчитывали, то есть нейтральные вставки имеют длину 100 м вместо положенных 300 м, токоприёмники по-любому надо опускать.

Цитата (Помощник машиниста)
Ну вот смотри если машинист просто так перед нейтральной вставкой опустит токоприёмник, то это капец полный будет он потянет за собой такую дугу что угольным вставкам на токоприёмнике придёт хана, за контактный провод тоже молчу, если опустит он его слишком поздо, то дуга моет перекинуться черз воздушный изолятор который находится перед нейтральной вставкой, на нейтральную вставку и та на пару секунд останется под напряжением

Вас послушай - токприёмники вообще никогда нельзя опускать, даже на станции, или быть может после снятия напряжения в КС только ?! -))));
Ксати, на перегоне Луговая - Вторая Речка электропоезда перед прохождением нейтральной вставки токоприёмники вполне себе опускают, бо она там короткая

Токоприёмник опускать вполне можно и на ходу просто их не опускают под нейтральными вставками, а просто разъединяют главный выключатель который и создан для отключения токоприёмника а если вы видели поезд под нейтральной вставкой с опущенным токоприёмником так это сделано потому что по тому участку и в зависимости от напряжения в контактной сети можно следовать не на всех токоприёмниках а скажем на 2-х это позволит сохранить в менее изношенном состоянии угольные вставки опущенных токоприёмников. И вообще чтоб Вы знали что перед опусканием токоприёмников всегда разъединяют ГВ, а перед проходом нейтральных вставок разъеденяют ГВ (просто звук от этого как-будто падает токоприёмник), а так же отключают вспом машины, и сбрасывают позиции контроллера!!!

Re: Электрички Владивостока
БелЧернил  12.12.2010 16:12

Цитата (Помощник машиниста)
а если вы видели поезд под нейтральной вставкой с опущенным токоприёмником так это сделано потому что по тому участку и в зависимости от напряжения в контактной сети можно следовать не на всех токоприёмниках а скажем на 2-х это позволит сохранить в менее изношенном состоянии угольные вставки опущенных токоприёмников.

Токоприёмники опускают при коротких вставках чтобы не замкнуть КС смежных фидерных зон, запитанных в разных фазах

Цитата (Помощник машиниста)
И вообще чтоб Вы знали что перед опусканием токоприёмников всегда разъединяют ГВ, а перед проходом нейтральных вставок разъеденяют ГВ (просто звук от этого как-будто падает токоприёмник), а так же отключают вспом машины, и сбрасывают позиции контроллера!!!

Я знаю, как отключаются ГВ. А опущенные токоприёмники (все до одного!) на перегоне Луговая - Втоорая Речка наблюдал путём, пардон, высовывания лица из форточки (летом было дело)

Re: Электрички Владивостока
Лапшов Игорь  13.12.2010 20:05

Ружинский попугай восстанавливают с 21 декабря 2010 г.

Re: Электрички Владивостока
Заец  14.12.2010 11:56

> Токоприёмники опускают при коротких вставках чтобы не замкнуть КС смежных фидерных зон, запитанных в разных фазах

А если электрификация на постоянном токе, можно не опускать?

Re: Электрички Владивостока
serg33  15.12.2010 07:58

Цитата (Лапшов Игорь)
Ружинский попугай восстанавливают с 21 декабря 2010 г.

в связи с чем его отменяли?

Re: Электрички Владивостока
Лапшов Игорь  15.12.2010 08:06

В связи с запретом пригородным компаниям окучивать ФПКшных пассажиров. Для которых запускалась легенда об убыточности попугая.

Re: Электрички Владивостока
serg33  16.12.2010 08:06

Цитата (Лапшов Игорь)
В связи с запретом пригородным компаниям окучивать ФПКшных пассажиров. Для которых запускалась легенда об убыточности попугая.

этот попугай формально за рамки пригородности и не выходил ибо был поделен на 3 части. Поэтому не совсем понятен запрет.

Re: Электрички Владивостока

фирменный электропоезд "Уссурочка" он же ЭД9МК-107, он же поезд на тот момент №801/802, 803/804, 805/806 таки и выходил за рамки пригородного так как его первый номер 801/802 Владивосток-Сибирцево-Владивосток уже выходит за рамки пригородного более 200 км поэтому его и перевели в другой класс поездов сейчас же его восстановили под номерами 7007/7008 Владивосток-Сибирцево-Владивосток и 7009/7010 Сибирцево-Ружино-Сибирцево и сейчас он ходит как пригородный фирменный электропоезд просто раньше он ходил как плацкарт, а сейчас он будет ходить по пригородному сообщению с сидячими местами их кстати будет 260, будет 1 бар и так далее. Все скидки распространяющиеся на простые электропоезда будут действовать и на него.

Re: Электрички Владивостока
Ежик в тумане  24.02.2012 14:45

участок Сибирцево - Владивосток составляет 180 км, 180 меньше 200, это проходят в школе. Ружино-Сибирцево - 177 км. Всего весь маршрут составляет 357 км.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.12 14:46 пользователем Ежик в тумане.

Re: Электрички Владивостока
Ежик в тумане  01.03.2012 10:06

Старый губернатор рассказывал сказки о невозможности сохранения пригородных поездов в Приморском крае, необходимости сокращения парка да и редактирования расписания движения приг.поездов. Так были похоронены поезда партизанского узла, со ст. Смоляниново, Уссурийск, Надеждинская и т.д. Это было сделано в 2002 году. Новый губернатор не планирует восстановление движения поездов?, кстати из оставшихся 20 составов Первой Речки, легко рисуются порядка 40-45 пар.
Какие есть соображения у местного населения по данному вопросу

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]