ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
А что, электропоезд "Сокол-250" все еще учится летать? (0)
Игорь  04.01.2004 09:41

---

Re: А что, электропоезд "Сокол-250" все еще учится летать?
Володя Кириллов  04.01.2004 11:35

Нет проект закрыт.

Вот что пишет Лента Ру 19.03.03
Володя Кириллов  04.01.2004 12:18

Скоростной поезд "Сокол" признан ошибкой стоимостью в 450 миллионов долларов
Высокоскоростные поезда "Сокол-250" и "Сокол-350", которые были созданы для движения по магистрали Москва – Санкт-Петербург, признаны Министерством путей сообщения "исторической ошибкой".
Как утверждается на сайте Коммерсант.Ru, на заседании инвестиционного комитета МПС глава ведомства Геннадий Фадеев упомянул "Сокол" как пример неудачного проекта. "Межправительственная комиссия признала его полностью непригодным, а все разговоры о том, что его можно довести до ума, – просто выкачивание миллионов и пустая трата денег", - заявил министр.

Напомним, что во время испытаний состава, прошедших в 2001-2002 годах, государственная комиссия обнаружила более 50 недостатков, непосредственно связанных с безопасностью движения.

Поезда "Сокол-250" и "Сокол-350" должны были заменить устаревшие ЭР-200. Их разработкой занималось РАО "Высокоскоростные магистрали" (ВСМ), признанное банкротом в 1998 году. Проектировался состав в ЦКБ "Рубин". После банкротства РАО "ВСМ" министерство все же продолжило финансировать создание "Сокола-250". Общие расходы на проект уже превысили 450 миллионов долларов.

Несмотря на провал проекта, МПС не станет искать скоростные составы за границей, их будут снова разрабатывать в России.

мышки кололись и плакали, но продолжали есть кактус (-)
Maxy  04.01.2004 18:47

0 0

Фактически за счёт МПС финансировались "иные" проекты
Лев  05.01.2004 04:47

Поддерживались ЦКБ "Рубин" и смежные с ним организации-субподрядчики

Проект НЕ закрыт
РомкА  05.01.2004 11:33

Что бы не писали и говорили, работы по Соколу продолжаются. МПС все-же решило заставить его ездить, что, в принципе, возможно.

Где сейчас сам состав ? (-)
Михаил Е  06.01.2004 11:43

0

В октябре был в депо Металлострой. Наверное и сейчас он там. (-)
РомкА  06.01.2004 11:48

ё1

Опять двадцать пять:-((((

Уже неоднократно говорили - последний раз с месяц назад http://www.tr.ru/forum/read.php?f=2&i=87808&t=87808#reply_87808 , а ранее - летом http://www.tr.ru/forum/read.php?f=2&i=57710&t=57578#reply_57710 . Все это, и, в частности, реанимация этой темы в самое последнее время, смахивает на некую "антипитерскую" партизанщину ряда московских чиновников:-)). На эти деньги была проведена масштабная реконструкция завода в Торжке и налажен, в частности, выпуск там электричек. Были вложения и в ряд других заводов и предприятий МПС. Это то, что как бы все же пошло в дело. Было проведено сплошное разминирование полосы отчуждения, а это вам не *?: собачий!:-)) Было начато строительство вокзала (брошенный котлован). Был таки разработан тот самый Сокол, но, как показала, в частности, дискуссия с г-ном Чиграем, весьма совершенные, прочные и легкие вагоны были поставлены на негодную ходовую часть. Проектирование ходовой части было возложено на МПС, но его обструкция и прямой саботаж (и, ИМХО, в этом и крылась причина провала всего проекта, и саботировалось не только строительство Сокола, но и всей ж.д.; при этом не гнушались самыми отпетыми методами типа привлечения продажных "экологов") вынудили "Рубин" взяться за проектирование самим. Они (ребята, уж поверьте, там ХОРОШИЕ конструкторы работают) руководствовались официальными инструкциями, рекомендациями и СНИП МПС, но, как метко заметил г-н Чиграй (по моему, это мы с ним обсуждали на Транспортной Мозаике, найти мне не удалось, так что цитирую по памяти и в вольном пересказе:-)) - СНИПы это одно, а жизнь - другое:-)))

А базовой причныой была наивная (особенно тогда - сейчас то уже ушлых менеджеров много, но и на них, как видим, генпрокурор тов.Устинов и Басманный суд находятся) попытка поручить прибыльное дело не министерству-монополисту, а независимому от него акционерному обществу, которое МПС и подставило, и развело, и продолжает устами того же г-на Фадеева и иже с ним нести до сих пор, а некоторые здесь это повторяют:-((((

Re: В октябре был в депо Металлострой. Наверное и сейчас он там.
Степа  09.01.2004 01:48

Да, гниет под забором. Раньше в цеху торчал. К нему щас нету интереса. Так пустое место. Ездить не будет а по другому не очень нужен. ТЧЗЭ сказал тут перед НГ: типа кто придет с ним разбираться то нет проблем. А пока он очень мешается. И в Н ОК про него как забыли. Может кому инетересно сходить сфотать - пока живой.

А вроде бы обещали голову и один вагон в музей на Варш.вокзале отдать:-(( (0)

ы

Какой музей, если проект еще НЕ закрыт? (-)
РомкА  09.01.2004 18:02

ё1

Re: Какой музей, если проект еще НЕ закрыт?

Да, конечно, и надеюсь, не закроют. Но обещать - обещали :-))))

"Сокол" улетел (но обещал вернуться)
А. Сергей И.  31.03.2002 21:04

В субботу (30-го марта) я оправлялся со станции "Химки" на пригородной электричке. В 11:36 (потом посмотрел на часы) сел в вагон и посмотрел в окно в сторону платформы №2 (направление из Москвы). Как раз в этот момент мимо платформы на приличной скорости (примерно 60-70 км/ч) проносилось НЕЧТО с обтекаемыми бело-сине-красными вагонами. Первая мысль "это ЭР-200" развеялась, как только проехал хвостовой вагон поезда. Ну конечно он, "Сокол"! Не узнать его было не возможно. Интересно, куда он почесал? Наверное, в испытательный рейс. А когда "Сокол" начнёт ходить с пассажирами? Сколько примерно может стоить билет? Будут ли ещё строить такие поезда. В какие ещё города России (кроме Питера) и ближнего зарубежья реально возможно пускать скоростные поезда (т.е. позволяет конструкция и состояние пути)? Ведь как-раз для России, с её огромными расстояниями, скоростные (200 и более км/ч) поезда-это самое оно!

RE: "Сокол" улетел (но обещал вернуться)
Антон Чиграй  31.03.2002 21:33

> (направление из Москвы). Как раз в этот момент мимо платформы
> на приличной скорости (примерно 60-70 км/ч) проносилось НЕЧТО
> с обтекаемыми бело-сине-красными вагонами.

А оно само проехало или с ЧС200?

> Первая мысль "это
> ЭР-200" развеялась, как только проехал хвостовой вагон
> поезда. Ну конечно он, "Сокол"! Не узнать его было не
> возможно. Интересно, куда он почесал? Наверное, в
> испытательный рейс. А когда "Сокол" начнёт ходить с
> пассажирами?

Неизвестно, будет ли вообще ходить. Первый признак возможного задвигания машины - неоднократные реляции об "успешном завершении испытаний".

> Сколько примерно может стоить билет?

Пока ещё рано об этом говорить.

> Будут ли ещё строить такие поезда.

Пока что реальных перспектив нет, хотя уже есть план поставок в Металлострой и Горький-Московский.

> В какие ещё города России (кроме
> Питера) и ближнего зарубежья реально возможно пускать
> скоростные поезда (т.е. позволяет конструкция и состояние
> пути)? Ведь как-раз для России, с её огромными расстояниями,
> скоростные (200 и более км/ч) поезда-это самое оно!

Пока в планах - Питер и Нижний. В более дальних - Воронеж, Смоленск-Минск.

Cкоростные поезда - мнение американца
Сергей Федосов  31.03.2002 22:19

Скоростные поезда имеет смысл пускать в города, до которых ехать не очень далеко по времени, если речь идёт о дневных.
Там, где по времени они в состоянии составить конкуренцию авиации. По мере выздоровления российской экономики там всё больше начнут ценить время (поездка по американским меркам из Москвы на Дальний Восток - чудовищное его расточение и сущее финансовое разорение). Скоростной поезд - штучка дорогая и должен давать выигрыш во времени, иначе линия разорится. Ну и иметь достаточный поток желающих для заданного направления.

Авиация в России, конечно, "в кусках", но это ненормальное положение когда-нибудь всё же пойдёт на поправку (не само собой, разумеется).

Совершенно другое дело - высокоскоростная линия в транспортных корридорах, когда в поезд периодически заходят и выходят. Такая может выжить и дать дальнейший толчок развитию прилегающих местностей.

Ночные высокоскоростные имеют смысл только при условии плавного хода и возможности при такой скорости выспаться. Колоссальное преимущество любых overnight trains известно любому москвичу и питерцу.

О чём следует подумать в России - это о поездах с автомобильными платформами. Кляну Америку за их отсуствие - такой идеальный рынок для наших условий! Увы, требует огромных вложений, ведь, уйдя однажды с рынка, на него крайне потом трудно вернуться.

Разумеется, в любом случае всегда есть люди, которые боятся летать.

жд автоплатформы и сейчас есть. (+)
alex denisov  31.03.2002 23:41

на авто.ру человек докладывал о попытке съездить так
в финляндию. Итог -
российская бюрократия способна погубить все :
человек 2 раза ездил к нач поезда по грунтовке! на грузовой терминал лен. вокзала за всякими согласованиями, кроме того, окончательная подпись о погрузке а/м на поезд ставится не ранее чем за сутки до
отправления. И шевелиться в этом направлении нафиг никому из МПС не сдалось.

А в той же финляндии это направление весьма развито.

"Сокол" улетел на Щербинку
РомкА  01.04.2002 10:17

Антон Чиграй писал:
>
> > (направление из Москвы). Как раз в этот момент мимо
> платформы
> > на приличной скорости (примерно 60-70 км/ч) проносилось
> НЕЧТО
> > с обтекаемыми бело-сине-красными вагонами.
>
> А оно само проехало или с ЧС200?

От Петербурга до Москвы он ехал сам, без чьей-либо помощи и шел по времени ЭР-200 (т.е. 4 часа 39 минут).

> > А когда "Сокол" начнёт ходить с пассажирами?
>
> Неизвестно, будет ли вообще ходить. Первый признак возможного
> задвигания машины - неоднократные реляции об "успешном
> завершении испытаний".

И тем не менее он сейчас обкатывается на Щербинке.

> > В какие ещё города России (кроме
> > Питера) и ближнего зарубежья реально возможно пускать
> > скоростные поезда (т.е. позволяет конструкция и состояние
> > пути)?
>
> Пока в планах - Питер и Нижний. В более дальних - Воронеж,
> Смоленск-Минск.

Для начала пусть выпустят его на трассу "Петербург-Москва", а там посмотрим - сколько запчастей после него будет валяться на путях...
Про остальную Россию не знаю, но вот линию Петербург - Выборг - Хельсинки готовят под скоростное движение. Так что у москвичей, как и у петербуржцев, может появиться шанс "слетать" в Хельсинки на "Соколе" (или на финском "Пендолино").

RE: "Сокол" улетел на Щербинку
Антон Чиграй  01.04.2002 12:52

> > > А когда "Сокол" начнёт ходить с пассажирами?
> >
> > Неизвестно, будет ли вообще ходить. Первый признак
> > возможного задвигания машины - неоднократные реляции
> > об "успешном завершении испытаний".
>
> И тем не менее он сейчас обкатывается на Щербинке.

Несколько дней назад он оттуда смылся, куда - на кольце не знают.

Автомобильные поезда

> О чём следует подумать в России - это о поездах с
> автомобильными платформами. Кляну Америку за их отсуствие -
> такой идеальный рынок для наших условий! Увы, требует
> огромных вложений, ведь, уйдя однажды с рынка, на него крайне
> потом трудно вернуться.
За что клянуть? Вон Amtrack уже лет десять эксплуатирует autotrain - от D.C. до Флориды. И это одно из самых успешных предприятий Amtrak'a.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]