ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
За что клясть
Сергей Федосов  02.04.2002 00:18

Евгений Бахтинов писал(а):
>
> > О чём следует подумать в России - это о поездах с
> > автомобильными платформами. Кляну Америку за их отсуствие -
> > такой идеальный рынок для наших условий! Увы, требует
> > огромных вложений, ведь, уйдя однажды с рынка, на него
> крайне
> > потом трудно вернуться.
> За что клянуть? Вон Amtrack уже лет десять эксплуатирует
> autotrain - от D.C. до Флориды. И это одно из самых успешных
> предприятий Amtrak'a.

Ага! И это всё.

Личный пример и прошлогодний опыт : Огайо - Висконсин. 10 часов драйва. Или самолёт + прокат автомобиля + ой дорого.

Успешное предприятие, но не очень развивается, хотя для Америки это едв ли не единственный способ Амтраку выживать (моё мнение).

RE: За что клясть
Сергей_П  02.04.2002 06:06

Вот только я не пойму, как это могла бы быть стимость перевозки автомобиля и железнодорожные билеты на водителя (или на всю его семью) может быть ниже чем авиабилет и рент автомобиля. В случае семьи, конечно, может. Я никогда бы этого не делал. Только ночные поезда или дневные экспрессы.

RE: "Сокол" улетел (но обещал вернуться)
А. Сергей И.  02.04.2002 20:52

Антон Чиграй писал(а):

>А оно само проехало или с ЧС200?
Не успел разглядеть головной вагон, но вроде само. Характерного
для ЧС200 гула не было слышно. Поезд шёл очень тихо. Дизайн "головы" у "Сокола" конечно чумовой! Впечатляет!

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]