За что клясть
Сергей Федосов
02.04.2002 00:18
Евгений Бахтинов писал(а):
> > > О чём следует подумать в России - это о поездах с > > автомобильными платформами. Кляну Америку за их отсуствие - > > такой идеальный рынок для наших условий! Увы, требует > > огромных вложений, ведь, уйдя однажды с рынка, на него > крайне > > потом трудно вернуться. > За что клянуть? Вон Amtrack уже лет десять эксплуатирует > autotrain - от D.C. до Флориды. И это одно из самых успешных > предприятий Amtrak'a. Ага! И это всё. Личный пример и прошлогодний опыт : Огайо - Висконсин. 10 часов драйва. Или самолёт + прокат автомобиля + ой дорого. Успешное предприятие, но не очень развивается, хотя для Америки это едв ли не единственный способ Амтраку выживать (моё мнение). RE: За что клясть
Сергей_П
02.04.2002 06:06
Вот только я не пойму, как это могла бы быть стимость перевозки автомобиля и железнодорожные билеты на водителя (или на всю его семью) может быть ниже чем авиабилет и рент автомобиля. В случае семьи, конечно, может. Я никогда бы этого не делал. Только ночные поезда или дневные экспрессы. RE: "Сокол" улетел (но обещал вернуться)
А. Сергей И.
02.04.2002 20:52
Антон Чиграй писал(а):
>А оно само проехало или с ЧС200? Не успел разглядеть головной вагон, но вроде само. Характерного для ЧС200 гула не было слышно. Поезд шёл очень тихо. Дизайн "головы" у "Сокола" конечно чумовой! Впечатляет!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]