ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
"Спутники"
Алексей Колин  03.01.2004 20:33

Пользуясь случаем сообщаю "последнюю" информацию (по состоянию на 30.12.03) о переспективах "спутникизации" пригородного движения в московском железнодорожном узле. Известно, что первая очередь нового вида пригородного сообщения должна войти в эксплуатацию на участке Москва - Мытищи. Задержка в пуске (она была назначена на 27 декабря) связана с тем, что ещё не все составы ЭМ4 (их должно быть 5) приобретены дорогой, а спецкомиссия во главе с начальником дороги Старостенко участок не приняла - много недоделок. Тем не менее к середине - концу января движение скорее всего откроется.
В период с 6.30 до 10.00 и с 16.00 до 20.00 "Спутники" будут обращаться с интервалом 15 минут, отправляясь из Москвы и Мытищ строго в 0, 15, 30, 45 минут каждого часа. В остальные периоды интервал движения составит 60 минут.
Время в пути с одной остановкой на ст. Лосиноостровской должно составить 18 минут. Стоимость проезда 20 рублей. На линии будут курсировать шестивагонные электропоезда ЭМ4 з-да "Спецремонт".
Думаю, что на таком маршруте (Москва - Мытищи) ожидаемая населённость электропоездов не будет достигнута. В планах уже разработано продление участка обращения "Спутников" до ст. Болшево.
Вторая очередь предполагает организацию элекктропоездов "Спутник" на участке Москва-Курская - Железнодорожная с остановками Серп и Молот, Чухлинка, Новогиреево, Реутово, Кучино. Для этого рассматривается проект строительства третьего главного пути на участке Москва - Курская - Кусково.
Третья очередь предусматривает организацию "Спутников" на участке Москва - Раменское с остановками Перово, Выхино, Люберцы-1, Быково, Отдых, Фабричная.

Re: "Спутники"
Артем Светлов  03.01.2004 21:03

Вот только я чего-то не понимаю... Если остановка только в Лосиноостровской, зачем же на всех платформах по трассе плитку уложили?

"Спутник в Раменское" - звучит заманчиво. Буду к себе на дачу с ветерком ездить, понимашь... :-)))
Вот только в Быково, на Отдыхе и Фабричной, на "скоростном" пути в Москву (по 2 путям там ходят только электропоезда, а по двум другим ходит всё) нету платформ, и места где их можно было бы построить. Наверное пустят к Москве по "электричкинским" путям, и опять все расписания испортят :-(((

Интересно, как будут считаться эти поезда, в смысле как обычные пригородные со всеми льготами, или как что-то особенное?

Интересно как это отобразится на обычных электропоездах ?
Павел Волков  03.01.2004 21:07

Когда МЖД запускала экспресс ЭД 4 мк "Москва-Тула" , это вызвало задержки обычных электропоездов, помню стоянки по 10...15 минут на Царицыно для пропуска "литерного" . Что-же теперь-то будет?

Re: Интересно как это отобразится на обычных электропоездах ?
Николай (новичок)  03.01.2004 22:19

Да как отобразится... Ну будут пропускать периодически. Главное-что на участке Москва-Мытищи есть и другие поезда,которые тоже останавливаются только в Лосиноостровской,например,балакиревские,которые так идут из-за своей дальности. Уверен,что такие "обычные" полуэкспрессы сохранятся и тогда "спутники" вообще отменят. Более того,скоростные электрички Сергиев Посад-Москва,идущие без остановок от Пушкино до Москвы тоже будут

Даешь Болшево !!!
Михаил Е  03.01.2004 23:53

давно пора туда их пустить. Королев - большой город, и народ там интеллигентный :))) Не на ЭР2 же им в 21 веке ездить ??

А для чего в Подлипках вокзал с турникетами сделали еще года 3 тому назад? Это связано как-то со Спутниками ?

// А ЭР2-1148 жалко: красивый трамвай был, а теперь нет...

Москва - Раменское и льготники
Алексей Колин  04.01.2004 02:11

Да-с, вопросов набралось...

Артем Светлов писал(а):

> Вот только я чего-то не понимаю... Если остановка только в
> Лосиноостровской, зачем же на всех платформах по трассе плитку
> уложили?

А потому что организация электропоезда "Спутник" сопровождается КОМПЛЕКСНОЙ реконструкцией участка. То есть всему участку было решено придать новый эстетический вид. Не только плитку уложили на платформах, но и провели реконструкцию станций Мытищи, Москва -пасс-Ярославская, укладку 4-го главного пути Москва-пасс-Ярославская - Москва-3. Проведён капитальный ремонт главных путей и реконструкция системы электроснабжения с заменой, в частности, гибких поперечин на жёсткие.

> "Спутник в Раменское" - звучит заманчиво. Буду к себе на дачу с
> ветерком ездить, понимашь... :-)))

Это ещё не утверждённый проект, а пока только планы. Технически его осуществить гораздо сложнее, чем "Спутник" Москва - Мытищи. Во-первых, будет наблюдаться явный дефицит пропускной способности, особенно, на перегоне Перово-2 - Люберцы-1, в связи с чем здесь должен быть рассмотрен вариант строительства пятого главного пути. Во-вторых, существенной реконструкции должны быть подвергнуты станции Люберцы-1 (здесь нужен дублёр 4-го главного пути через парк "Панки" со своим путепроводом) Раменское (здесь между 3-м и 4-м нужны оборотные тупики и выход на указанные главные пути из депо).
Наконец, существенной реконструкции должна быть подвергнута и сама станция Москва-пасс-Казанская. Сейчас, она лимитирует минимальный интервал по 3-му и 4-му главным путям, который не может быть ниже 7 минут. А "Спутники" очень сильно увеличат загрузку и без того загруженной горловины. Технических решений, за которые нужно выложить немалые деньги, потребуется очень много.


> Вот только в Быково, на Отдыхе и Фабричной, на "скоростном"
> пути в Москву (по 2 путям там ходят только электропоезда, а по
> двум другим ходит всё) нету платформ, и места где их можно было
> бы построить.

Смещение главных путей для размещения между ними платформ - это как раз самые скромные и легко решаемые трудности, с которыми придётся столкнуться при реализации проекта (по сравнению, например, с реконструкцией станций и прокладки Спутников в графике).

>Наверное пустят к Москве по "электричкинским"
> путям, и опять все расписания испортят :-(((

Это в принципе невозможно. Разница времён хода обычной электрички и Спутника составит 25 минут. При таком раскладе, учитывая, что интервал Спутников будет равным 15 минут (да даже если 30), съём составит 100%. Скорее откажутся от идеи вообще, но по 1-му и 2-му путям они ходить уж точно не будут.

> Интересно, как будут считаться эти поезда, в смысле как обычные
> пригородные со всеми льготами, или как что-то особенное?

А вот это очень сложный, но интересный, я бы даже сказал, больной, для нас, сторонников электрического транспорта вопрос. Сначала в "Спутнике" хотели отменить ВСЕ льготы. Но тут вмешалась областная одминистрация и ссылаясь на федеральный закон указала, что де... нет у железнодорожного транспорта с государственной (пока ещё) формой собственностью права игнорировать федеральные льготы. И довод о том, что "Спутники" являются ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ услугой не сработал. Ибо железная дорога от обязанности обеспечения населения в перевозках в полном соответствии с законодательством не отказывается, но вместе с тем, на правах коммерческого предприятия, что называется сверх нормы имеет право и деньги зарабатывать. Нет-с. История та же, что и с коммерческими троллейбусами и трамваями во многих городах. Коммерческий автобус или маршрутка - пожалуйста можно. Коммерческий троллейбус, трамвай, электричка - НИЗЗЯ!
Договорились пока до того, что в "Спутнике" будет установлен лимит на количество мест для льготников. То есть, например, льготников не свыше 20% мест. Если к кассе подходит льготник, который в указанную долю уже не попадает - ему вежливо предложат оплатить проезд полностью. Как это будет работать не спрашивайте - не знаю.

Re: Интересно как это отобразится на обычных электропоездах ?
Алексей Колин  04.01.2004 02:26

Павел Волков писал(а):

> Когда МЖД запускала экспресс ЭД 4 мк "Москва-Тула" , это
> вызвало задержки обычных электропоездов, помню стоянки по
> 10...15 минут на Царицыно для пропуска "литерного" .

Эти стоянки как были, так и есть. В Царицыно, Подольске, и обратно в Гривно останавливают пригородные электропоезда для обгона экспрессами. Можно ли избежать обгонов? Да. При двухпутной линии за счёт раздвижки "ниток" электропоездов в графике, то есть интервал между электропоездами дальних зон в период пропуска экспресса увеличивается, а после и перед ним они идут "одна за одной". Такая схема прокладки применена на горьковском направлении и на киевском. Но не думаю, что она удобнее пассажирам.
На курском же направлении давно пора бы организовать движение пассажирских по 3-му и 4-му главным путям. Тогда можно будет сделать обгоны безостановочными.

>Что-же теперь-то будет?

На участке Москва - Мытищи вводится в график 42 пары электропоездов "Спутник" Москва - Мытищи. А снято по сравнению с 2002/2003 годом 14 пар ближних зон (те же Мытищи, Пушкино, Болшево).
На других направлениях при вводе в обращение Спутников увеличение также составит 42 пары. Вопрос о съёме обычных электропоездов в каждом случае будет решаться отдельно. Это связано и с пропускной способностью и с необходимостью вывода электропоездов из депо на маршруты (скажем, отменить все электропоезда до Железнодорожной невозможно уже только потому, что они не будут попадать в депо). В любом случае, размеры движения Спутников будут выше, чем размеры отменяемых электропоездов.
P.S.: Личного отношения к "спутникам" я ещё не разу не высказывал. Отдельная тема.

И на Киевском также+мое отношение к "спутникам"
Николай (новичок)  04.01.2004 10:28

Причем,на Киевском,надо сказать,из-за утреннего экспресса Москва-Калуга людей обманывают. Вот мне,например,1 мая нужно было попасть в Калугу с утра. В расписании было написано,что 1-ая электричка-экспресс,а обычная идет только в 9 часов. Пришлось ехать на этом экспрессе за 185 р. И только в пути выяснилось,что на 40 минут раньше уходит обычная калужская,которую писали до Нары из-за того,что в Наре она стоит 15 минут,пропуская экспресс. Из-за этого ее маршрут разделили на 2 части.

Мое отношение к "спутникам": морду надо набить инициаторам этого проекта. Из-за этого до Мытищ всю дорогу огородили забором,часть электричек поотменяли и теперь,например,в мой Сергиев Посад стало сложнее добираться. А вообще ходят слухи,что с пуском "спутников" все нормальные электрички будут ходить от Мытищ,так что хочешь-не хочешь,а поедешь на "спутнике". ИНИЦИАТОРЫ "СПУТНИКА"-ОЛИГАРХИ!!! "СПУТНИК-ЗЛО"!!!

Re: И на Киевском также+мое отношение к "спутникам"

> Мое отношение к "спутникам": морду надо набить инициаторам
> этого проекта. Из-за этого до Мытищ всю дорогу огородили
> забором,часть электричек поотменяли и теперь,например,в мой
> Сергиев Посад стало сложнее добираться.

С этим согласен.

> А вообще ходят слухи,что с пуском "спутников" все нормальные электрички будут
> ходить от Мытищ,так что хочешь-не хочешь,а поедешь на
> "спутнике".

Слухи о переносе за черту города вокзалов ходят уже давно.

>ИНИЦИАТОРЫ "СПУТНИКА"-ОЛИГАРХИ!!! "СПУТНИК-ЗЛО"!!!

А вот это не повод ненавидеть спутник. Допустим я - олигарх. Я решил построить новую удобную линию метро, и вы не будете по ней ездить из-за того, что я - олигарх?

Так что морду надо бить не инициаторам, а тем кто это спроектировал.

Евгению Куйбышеву
Антон Куликов  04.01.2004 16:40

>>ИНИЦИАТОРЫ "СПУТНИКА"-ОЛИГАРХИ!!! "СПУТНИК-ЗЛО"!!!
>А вот это не повод ненавидеть спутник. Допустим я - олигарх.
Это надо не только допустить, но и реализовать, чтобы выкупить московский трамвай в хорошие руки :-)))

Re: Интересно как это отобразится на обычных электропоездах ?
Рома Чернавский  04.01.2004 17:30

Не так все просто на Курском ходу :-)))
Где выползать на 3-й путь, где с него сползать? и также на 4-й? От Москвы-Курской до Люблино-Южный пост так и так 2 главных пути. Если оттяпать 2 пути у сортировки, то получим от Москвы-Курской до Люблино-Северный пост. А дальше хуже. 2 неэлектрифицированных пути на МК МЖД - их нельзя, иначе сортировочная станция Люблино теряет всякий смысл. Строить рядом ещё 1 или 2 пути - с трудом себе это представляю. В особенности на участке Москва-Курская - Москва-Товарная. Проще уж воздвигнуть платформы на 3 и 4 путях на участке от Москворечья до Подольска и увеличить количество съездов.

Re: "Спутники"
Иван Садовский  04.01.2004 18:32

На Курском направлении обгон еще на Красном Строителе бывает, когда из Москвы. С непривычки много отрицательных эмоций вызывает, т. к. обгоняемая электричка встает на тот путь, по которому обычно электрички оборачиваются, и от которого отходит подъездной путь к "Газстроймашу". В результате дверь открывается не с той стороны :-((
А вообще, если практиковать обгоны, надо или побольше обгонных путей настроить, или все-таки график обустраивать так, чтобы поезд не стоял под обгоном по 15 минут...
А перевод пассажирских на 3 и 4 пути потребует некоторой реконструкции, т. к. без переделки это позволит только усилить движение электропоездов на участке Царицыно-Подольск и всё. Задачу-минимум я уже высказывал - электрификацию грузовых путей до Текстильщиков и три съезда с севера + один с юга. Максимум - строительство 3 и 4 пути до Москвы, как в общем-то и планировалось.
Тогда можно будет хоть как-то использовать Курско-Рижский диаметр в режиме метро. Только вот еще для этого потребуется дополнительное депо где-нибудь в Климовске или Чехове, чтобы ТЧ-3 переориентировать на непригородные маршруты.
Николаю: давайте использовать слово "олигарх" в его изначальном историко-политологическом смысле, а не как очередное ругательство.

Re: "Спутники"
Павел Волков  04.01.2004 19:18

Кстати на Красном Строителе имеется ответвление на ТЭЦ-26 его можно было-бы использовать с доработками разумеется , для организации "спутникового" движения в район Бирюлёво-Западное. Мне думается организовать подобное на Павелецком ходу сложнее чем на Курском из-за меньшего путевого развития (2+1)

Что есть зло и кому надо бить морду?
Алексей Колин  04.01.2004 20:09

Николай (новичок) писал(а):

> Причем,на Киевском,надо сказать,из-за утреннего экспресса
> Москва-Калуга людей обманывают. Вот мне,например,1 мая нужно
> было попасть в Калугу с утра. В расписании было написано,что
> 1-ая электричка-экспресс,а обычная идет только в 9 часов.
> Пришлось ехать на этом экспрессе за 185 р. И только в пути
> выяснилось,что на 40 минут раньше уходит обычная
> калужская,которую писали до Нары из-за того,что в Наре она
> стоит 15 минут,пропуская экспресс. Из-за этого ее маршрут
> разделили на 2 части.

Маленький вопрос можно? Вы как оплачиваете свой проезд при поездке от Москвы до Калуги?
Почему пассажиры могут обманывать железную дорогу?

> Мое отношение к "спутникам": морду надо набить инициаторам
> этого проекта.
>Из-за этого до Мытищ всю дорогу огородили
> забором,часть электричек поотменяли


А почему Вы организатором маршруток не предлагаете бить морду? Ведь из-за них нормальный общественный транспорт ходит реже?!

>и теперь,например,в мой
> Сергиев Посад стало сложнее добираться.

Докажите, пожалуйста. Сколько пар электропоездов ходило до Сергиева Посада в графике 2002/2003 года. Сколько ходит сейчас (сравнивать надо аналогичные периоды года)? Сколько пар отменили? Как изменились интервалы?

>А вообще ходят
> слухи,что с пуском "спутников" все нормальные электрички будут
> ходить от Мытищ,так что хочешь-не хочешь,а поедешь на
> "спутнике".

Это была такая шутка, но не более того.

> ИНИЦИАТОРЫ "СПУТНИКА"-ОЛИГАРХИ!!! "СПУТНИК-ЗЛО"!!!

Инициатор "Спутника" - бывший начальник Московской ж.д. Фадеев Г.М.
Почему сразу "зло"? Разве здесь, на наших форумах, каждый второй (а то и первый) участник не клеймил железную дорогу за то, что железная дорога не хочет возить пассажиров, не заинтересована в улучшении качества обслуживания пригородных пассажиров. И это совершенно верно. Железная дорога не хочет и не заинтересована возить пассажиров БЕСПЛАТНО, так же как любой булочник, колбасник, дизайнер, и пр. и пр. не заинтересован отдавать свою продукцию (услугу) бесплатно. А за деньги, так пожалуйста. За деньги и железная дорога будет рада своим пассажирам. Так чем Вы не довольны?

Не просто...
Алексей Колин  04.01.2004 20:23

Рома Чернавский писал(а):

> Не так все просто на Курском ходу :-)))

А я разве где-нибудь писал, что всё просто?

> Где выползать на 3-й путь, где с него сползать? и также на 4-й?

На 3-ий можно выпозти в северной горловине ст. Царицыно (или даже в южной Люблино) и сползти обратно на первый в южной горловине ст. Подольск, как это делают грузовые. Таким маршрутом можно пропустить "Экспресс". Разумеется, только после капитального ремонта 3-го и 4-го главных путей. А ещё желательна укладка в Царицыно стрелочных переводов марки 1/11 с подвижным сердечником, а в Подольске 1/18.
С 4-го на второй можно съехать в том же Царицыно. А вообще кое-где диспетчерские съезды нужно восстановить. В Бутово, например, а то по окнам поезда разъехаться не могут.

> От Москвы-Курской до Люблино-Южный пост так и так 2 главных
> пути. Если оттяпать 2 пути у сортировки, то получим от
> Москвы-Курской до Люблино-Северный пост. А дальше хуже. 2
> неэлектрифицированных пути на МК МЖД - их нельзя, иначе
> сортировочная станция Люблино теряет всякий смысл. Строить
> рядом ещё 1 или 2 пути - с трудом себе это представляю. В
> особенности на участке Москва-Курская - Москва-Товарная.

А в проекте 1989 года, между прочим, предусматривалось строительство 3-го и 4-го главных путей от Москвы-Курской до Люблино -Сев. При этом горьковское направление на перегоне Москва -пасс - Курская - Москва-Тов. должно было быть перенесено на новое полотно и стать трёхпутным с перспективой укладки 4-го пути. То есть тогда предусматривалась перешивка южной горловины ст. Москва-Курская для примыкания 8-и главных путей со строительством новых приёмо-отправочных путей.
Почему то когда дело касается 3 ТК, то никакие препятствия не являются преградой. Снос 3-х жилых домов в Лефортово, цеха завода "Серп и Молот", строительство 20-и метровой высоты эстакады и "золотого" лефортовского тоннеля - ерунда, конечно. В сравнении с этим, прокладка путей, на территории полосы отвода, принадлежащей ж.д. (все бутики, торговые центры и пр. разместились здесь по ВРЕМЕННОМУ договору) огромная проблема!

Re: "Спутники"
ps116  04.01.2004 21:55

Что касается Курского: было как-то от Текстильщиков до Подольска без остановок, т.е съезжали после северного входного на Люблино(через сортировку там один электрифицированный путь есть). Но это сумасшествие: хоть путь и в отличном состоянии ,но на нём куча стрелок ,и электричка тащилась еле-еле, огибая товарняки. Да и вообще по 3 и 4 на всём протяжении электрички едут медленно. Только непонятно почему: состоянии пути лучше даже ,чем на основном ходу( товарняки-то быстро носятся).
А график на Курском идиотский - неравномерный( хотя сбоев меньше чем на других направлениях): очень часто бывают 25-30 минутные "окна", а проходит в это время от силы один пассажирский,
а после и до этих перерывов электрички идут одна за одной.
Кстати планировали 3 и 4 путь также проложить между Курской и Каланчёвской.
Спутники на Курском можно было бы пускать на "сквозняк" по Москве.
Ещё насчёт спутников: реконструкция ведётся на средства МЖД или пополам с областными администрациями. А то городские чиновники больно любят говорить:" МЫ откроем к концу года лёгкое метро от Москвы до Мытищ" и т.п. Почему "МЫ" и почему "ЛЁГКОЕ МЕТРО"( ЛМ и Спутники - разные вещи).
И последние: никто не знает ,что на Люблино строят около платформы
"из Москвы" - ни турникеты случайно?

Курское направление и источники инвестиций.
Алексей Колин  04.01.2004 22:15

ps116 писал(а):

>Да и вообще по 3 и 4 на всём протяжении электрички
> едут медленно. Только непонятно почему: состоянии пути лучше
> даже ,чем на основном ходу( товарняки-то быстро носятся).

Пути там в отвратном состоянии. Сплошные ограничения скорости. А по 1-му и 2-му до 120-140 км/ч по-моему.

> А график на Курском идиотский - неравномерный( хотя сбоев
> меньше чем на других направлениях): очень часто бывают 25-30
> минутные "окна", а проходит в это время от силы один
> пассажирский,
> а после и до этих перерывов электрички идут одна за одной.

Эти "окна", действительно, предназначены для пропуска пассажирских, как правило, пакетами (то есть по несколько штук подряд). Почему проходит только один? Вероятно других в этот день просто нет. Ведь не по всем ниткам поезда ходят круглогодично и ежедневно.

> Кстати планировали 3 и 4 путь также проложить между Курской и
> Каланчёвской.

Да, планировали. Но это уже рассматривалось, как вторая очередь (отдалённая перспектива). Там их, проложить очень сложно. Потребуется снос многих зданий городского значения.

> Ещё насчёт спутников: реконструкция ведётся на средства МЖД или
> пополам с областными администрациями.

Нет, ни город, не область не вкладывают ни копейки. Да и средства самой железной дороги тоже минимальны. В основном, это кредиты для
Московской ж.д. от Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).

> И последние: никто не знает ,что на Люблино строят около
> платформы
> "из Москвы" - ни турникеты случайно?

Маловероятно.

Ветка в Бирюлево
Иван Садовский  05.01.2004 00:00

Павел, Вы эту ветку видели? Я как-то сомневаюсь, что она может что-то дать, т. к. ответвляется от приемо-отправочных путей ст. Кр. Строитель, поэтому попадание пассажирских поездов на нее сделать будет сложновато, теряется в недрах ТЭЦ, и по-моему не так уж близко проходит к краю, чтобы ее оттуда вытащить. И однопутка. Трамвай от УАЯ через Кр. Стр. как-то лучше.
Ветка к заводу ЖБИ - аналогично, только на заводе она сразу попадает внутрь сооружений для разгрузки сыпучих грузов или еще чего-то такого же. Так что все, на что она способна - это на движение каких-нибудь РА1, которые будут вставать перед стрелкой, высаживать пассажиров и ползти обратно на Кр. Строитель, а пассажиры будут вылезать на переезд и топать на остановку А 770. Как на ТЭЦ-26 - не знаю, а на ветке к з-ду ЖБИ практикуется разнгрузка вагонв кран-балкой прямо над путями, так что электрификация очень маловероятна.

Re: Что есть зло и кому надо бить морду?
Николай (новичок)  05.01.2004 09:47

Алексей Колин писал(а):

> Николай (новичок) писал(а):
>
>
> Маленький вопрос можно? Вы как оплачиваете свой проезд при
> поездке от Москвы до Калуги?
> Почему пассажиры могут обманывать железную дорогу?

Кто кого обманывает? Железная дорога обманывает пассажиров,чтобы побольше людей заманить на экспресс. Посколько первая калужская электричка во всех расписаниях пишется до Нары,то незнающие пассажиры платят двойную,а то и тройную цену. Для сравнения: на май 2003 г. билет до Калуги на обычную электричку стоил 80 руб,на экспресс 100-185 в зависимости от класса.


> А почему Вы организатором маршруток не предлагаете бить морду?
> Ведь из-за них нормальный общественный транспорт ходит реже?!

Неправда. Общественный транспорт как ходил,так и ходит. И не надо сравнивать маршрутки со "спутником": количество путей на железной дороги ограничено,поэтому из-за скоростных приходится отменять обычные.


>
> >и теперь,например,в мой
> > Сергиев Посад стало сложнее добираться.
>
> Докажите, пожалуйста. Сколько пар электропоездов ходило до
> Сергиева Посада в графике 2002/2003 года. Сколько ходит сейчас
> (сравнивать надо аналогичные периоды года)? Сколько пар
> отменили? Как изменились интервалы?

Отменили еще 10 августа многие. Например,часто отменяли первую александровскую,в 4.58,потом сергиевпосадскую в 12.21,19.50,20.20 укоротили до Пушкино. В Москву отменили тоже много.: 14.42,23.14,23.43 пустили по всем станциям. А надо сказать,что дача у меня ближе к Семхозу,где еще недавно останавливались все,а сейчас меньше половины,александровские там теперь вообще перестали останавливаться И даже в качестве компенсации последней и первой александровским после Софрино ввели все остановки,кроме Абрамцево и Семхоз. Почему им так не понравились эти станции-непонятно.
>
> >А вообще ходят
> > слухи,что с пуском "спутников" все нормальные электрички
> будут
> > ходить от Мытищ,так что хочешь-не хочешь,а поедешь на
> > "спутнике".
>
> Это была такая шутка, но не более того.

Не факт.
>
> > ИНИЦИАТОРЫ "СПУТНИКА"-ОЛИГАРХИ!!! "СПУТНИК-ЗЛО"!!!
>
> Инициатор "Спутника" - бывший начальник Московской ж.д. Фадеев
> Г.М.
> Почему сразу "зло"? Разве здесь, на наших форумах, каждый
> второй (а то и первый) участник не клеймил железную дорогу за
> то, что железная дорога не хочет возить пассажиров, не
> заинтересована в улучшении качества обслуживания пригородных
> пассажиров. И это совершенно верно. Железная дорога не хочет и
> не заинтересована возить пассажиров БЕСПЛАТНО, так же как любой
> булочник, колбасник, дизайнер, и пр. и пр. не заинтересован
> отдавать свою продукцию (услугу) бесплатно. А за деньги, так
> пожалуйста. За деньги и железная дорога будет рада своим
> пассажирам. Так чем Вы не довольны?

Я уже говорил. Забором огородили дорогу,теперь переидти можно только на станциях по мостам. А потом незаконными турникетами,за которые Старостенко чуть не посадили на 2 года. Напомню,на выход турникеты незаконны потому,что когда человек вышел из поезда,он уже не пассажир и проверять билет у него не имеют право. Но Старостенко нашел выход из положения: расширил понятие "пассажир",по которому пассажиром является любой человек,находящийся на платформе.

Re: И на Киевском также+мое отношение к "спутникам"
Павел Пилецкий  05.01.2004 11:57

Николай (новичок) писал:

> Причем,на Киевском,надо сказать,из-за утреннего экспресса
> Москва-Калуга людей обманывают. Вот мне,например,1 мая нужно
> было попасть в Калугу с утра. В расписании было написано,что
> 1-ая электричка-экспресс,а обычная идет только в 9 часов.
> Пришлось ехать на этом экспрессе за 185 р. И только в пути
> выяснилось,что на 40 минут раньше уходит обычная
> калужская,которую писали до Нары из-за того,что в Наре она
> стоит 15 минут,пропуская экспресс. Из-за этого ее маршрут
> разделили на 2 части.
Так это проблема расписания, а не железной дороги. Сейчас принято печатать туфтовые расписания без номера элетропоезда и без его маршрута следования. Если посмотреть такое расписание по самарскому узлу, то можно подумать что все электропоезда идут до станции Самара. Хотя на самом деле многие проходят её транзитом с короткой стоянкой. Так что надо искать хорошие расписания(а в идеале - служебное).
По вашему случаю. Кроме длительных стоянок, бывают случаи когда маршрут элетропоезда(под которымон отправился) закончивается на станции. Затем после небольшой стоянки тот же электропоезд идёт дальше, но уже под другим номером. С точки зрения железной дороги, это два разных поезда. А то, что проехать можно без пересадки, это недокументированная возможность, в пассажирском расписании об этом не пишут.
В общем, надо узнать под каким номером элетропоезд вышел из Москвы и под каким номером он пришёл в Калугу. Если это один элетктропоезд, то надо написать жалобу на неправильное расписание на вокзале(бывает и такое, особенно при переходе летний/зимний график).

Re: Что есть зло и кому надо бить морду?

Николай (новичок) писал(а):

> Я уже говорил. Забором огородили дорогу,теперь переидти можно
> только на станциях по мостам.

Цитирую правила безопасности на железнодорожном транспорте:

1.1 Пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где мостов и тоннелей нет, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, а также в местах где установлены указатели "Переход через пути".

Re: Не просто...
Рома Чернавский  05.01.2004 17:51

Извиняюсь, а мост через Яузу? Если ехать по 2му от Москвы-Товарной, то отчетливо прослеживается подобие 3-го пути, но это всё обрывается в никуда. Водная преграда, видать, очень уж непродолима :-)))
Уложить новые переводы в Царицыно и Подольске давно пора. И съезд в Бутове очень не помешал бы, так же как и в Красном Строителе. Помнится, там раньше существовал сквозной проезд по 5 (?) пути, где электропоезда благополучно выстаивали под обгон пасажирскими по 1-му. Это тот путь, где сейчас только оборот остался. Какое-то время назад выезд на 1-й главный с южной стороны неразумительно разобрали.
И если есть где ссылочка на тот проект 1989 года, то можно ли сообщить? Уж очень любопытно взглянуть, что они там удумали...

Re: Не просто...
Иван Садовский  05.01.2004 19:14

> Извиняюсь, а мост через Яузу? Если ехать по 2му от
> Москвы-Товарной, то отчетливо прослеживается подобие 3-го пути,
> но это всё обрывается в никуда. Водная преграда, видать, очень
> уж непродолима :-)))
А там сбоку столько всякого хлама типа гаражей понастроено...
> Уложить новые переводы в Царицыно и Подольске давно пора. И
> съезд в Бутове очень не помешал бы, так же как и в Красном
> Строителе. Помнится, там раньше существовал сквозной проезд по
> 5 (?) пути, где электропоезда благополучно выстаивали под обгон
> пасажирскими по 1-му. Это тот путь, где сейчас только оборот
> остался. Какое-то время назад выезд на 1-й главный с южной
> стороны неразумительно разобрали.
Когда это? Я вроде как там когда последний раз всматривался, все было. А весной прошлого года как-то даже ездил на стоявшей там под обгоном электричке.
И там не только оборот, там подъездной путь "Газстроймаша" и еще чего-то. Чмуха с вагонами там маневрирует регулярно.

Проект 1989 г.
Алексей Колин  05.01.2004 19:44

Рома Чернавский писал(а):

> Извиняюсь, а мост через Яузу?

А что у нас мосты строить совсем разучились? -))):

> И если есть где ссылочка на тот проект 1989 года, то можно ли
> сообщить?

Откуда? Это информация ДСП.

> Уж очень любопытно взглянуть, что они там удумали...

Свяжитесь со мной. Я Вам расскажу:

alex59@dol.ru

Re: Что есть зло и кому надо бить морду?
ps116  05.01.2004 21:31

Николай (новичок) писал(а):


>
> Я уже говорил. Забором огородили дорогу,теперь переидти можно
> только на станциях по мостам. А потом незаконными
> турникетами,за которые Старостенко чуть не посадили на 2 года.
> Напомню,на выход турникеты незаконны потому,что когда человек
> вышел из поезда,он уже не пассажир и проверять билет у него не
> имеют право. Но Старостенко нашел выход из положения: расширил
> понятие "пассажир",по которому пассажиром является любой
> человек,находящийся на платформе.

Ха - ха, Старостенко на 2 года! Да кто ж его посадит! Максимум что сделают - заставят убрать и оштрафуют(только не из кармана Старостенко, а из средств ж.д.). Только и того не сделают - у МПС (в т.ч. и у МЖД) мощный юридический аппарат. Много чего хотели у дороги отобрать , да разобрать , но не получилось.
А Вам совет : покупайте билеты, или уж в конце концов обзоведитесь
ксивой( в наше время это сделать не так уж и сложно) , и турникеты не будут представлять для Вас проблемы (хотя и для зайцев она не такая уж и большая проблема).

Что есть зло и кому надо бить морду?
Алексей Колин  05.01.2004 23:35

Николай (новичок) писал(а):

> Кто кого обманывает? Железная дорога обманывает
> пассажиров,чтобы побольше людей заманить на экспресс. Посколько
> первая калужская электричка во всех расписаниях пишется до
> Нары,то незнающие пассажиры платят двойную,а то и тройную цену.

Уже ответил Павел Пилецкий. От себя добавлю. Подобные ухищрения я вполне оправдываю (был бы графистом - сделал бы точно также). Причина - преступно высокая доля безбилетников в обычных электропоездах. Скажите спасибо, что они вообще ходят.

> А почему Вы организатором маршруток не предлагаете бить
> морду?
> > Ведь из-за них нормальный общественный транспорт ходит реже?!
>
> Неправда. Общественный транспорт как ходил,так и ходит.

Почитайте трамвайный и троллейбусные форумы. Зацените ситуацию в Воронеже, Шахтах, а потом будем делать выводы.

>И не надо сравнивать маршрутки со "спутником": количество путей на
> железной дороги ограничено,поэтому из-за скоростных приходится
> отменять обычные.

Самое обычное перераспределение. Я уже писал, что железная дорога является коммерческим предприятием. Она не освобождается от уплаты налогов, от оплаты арендной платы, ей нужно рсаплачиваться за потребляемые ресурсы и поддерживать в технически исправном состоянии подвижной состав и инфраструктуру. На это нужны деньги. А за бесплатно осуществлять перевозки ж.д. не обязана.
Попробуйте предъявить претензии, например, Мострансавто, чтобы они заменили коммерческие рейсы на социальные.


> > Докажите, пожалуйста. Сколько пар электропоездов ходило до
> > Сергиева Посада в графике 2002/2003 года. Сколько ходит
> сейчас
> > (сравнивать надо аналогичные периоды года)? Сколько пар
> > отменили? Как изменились интервалы?

> Отменили еще 10 августа многие. Например,часто отменяли первую
> александровскую,в 4.58,потом сергиевпосадскую в
> 12.21,19.50,20.20 укоротили до Пушкино. В Москву отменили тоже
> много.: 14.42,23.14,23.43 пустили по всем станциям.

Это отмены по "окнам". Они бывают ежегодно и со "Спутниками" напрямую не связано. Косвенно, может быть и связано, потому что шла реконструкция участка, но с её окончанием отмены пока прекратятся.

>А надо
> сказать,что дача у меня ближе к Семхозу,где еще недавно
> останавливались все,а сейчас меньше половины,александровские
> там теперь вообще перестали останавливаться И даже в качестве
> компенсации последней и первой александровским после Софрино
> ввели все остановки,кроме Абрамцево и Семхоз. Почему им так не
> понравились эти станции-непонятно

Ну а уж это точно никак не связано со "Спутниками".

> > >А вообще ходят
> > > слухи,что с пуском "спутников" все нормальные электрички
> > будут
> > > ходить от Мытищ,так что хочешь-не хочешь,а поедешь на
> > > "спутнике".
> >
> > Это была такая шутка, но не более того.
>
> Не факт.

У Вас есть доказательства?

> Я уже говорил. Забором огородили дорогу,теперь переидти можно
> только на станциях по мостам. А потом незаконными
> турникетами,за которые Старостенко чуть не посадили на 2 года.
> Напомню,на выход турникеты незаконны потому,что когда человек
> вышел из поезда,он уже не пассажир и проверять билет у него не
> имеют право.

Следовательно, если Вы ещё не в поезде метро, Вы ещё не пассажир, так почему же Вы оплачиваете при проходе через турникеты метро? Может Вам всего лишь нужно перейти в другой вестибюль и поездку на поезде Вы совершать не будете? И это "свинство" длится уже с 1955 года. Управы нав них нет! Гаева под суд!

Не надо сравнивать турникеты в метро и на железной дороге
Николай (новичок)  06.01.2004 00:19

Алексей Колин писал(а):


> > Напомню,на выход турникеты незаконны потому,что когда человек
> > вышел из поезда,он уже не пассажир и проверять билет у него
> не
> > имеют право.
>
> Следовательно, если Вы ещё не в поезде метро, Вы ещё не
> пассажир, так почему же Вы оплачиваете при проходе через
> турникеты метро? Может Вам всего лишь нужно перейти в другой
> вестибюль и поездку на поезде Вы совершать не будете? И это
> "свинство" длится уже с 1955 года. Управы нав них нет! Гаева
> под суд!


Простите,но про турникеты на вход,хоть они уже тоже признаны незаконными (почему-чуть ниже),я ничего не говорил. В метро,если вам надо переидти в другой вестибюль,то,конечно,платить надо,но на выходе вы выходите спокойно. С железной дорогой не так-представьте себе,что,входя на платформу вы вспомнили,что что-то забыли дома и вам надо вернуться. Но для выхода вам надо купить штрафной билет на выход. Или вашу электричку отменили,а вы узнали об этом только на платформе... В метро выйти вам никто не мешает и вообще выйти-ваше законное право! Таким образом получается,что из-за турникетов на выход железная дорога вас держит в заложниках.

Турникеты на вход признаны незаконными из-за провожающих. Представьте себе,что вам надо кого-нибудь проводить с крупногабаритными вещами. Билет провожающий покупать не должен. Также и выйти с перрона он может только с помощью штрафного билета.
Если вы скажете,что "в метро провожающий тоже должен покупать билет",то я вам скажу: в метро с крупногабаритными вещами,такими как в электричке,обычно не ездят,как правило,для перевозки крупногабаритных вещей в пределах города используют такси. А если и возят такие вещи в метро,то это единичные случаи и из-за этого делать панику не надо.

Re: Что есть зло и кому надо бить морду?
Павел Пилецкий  06.01.2004 11:12

Николай (новичок) писал:

> Кто кого обманывает? Железная дорога обманывает
> пассажиров,чтобы побольше людей заманить на экспресс. Посколько
> первая калужская электричка во всех расписаниях пишется до
> Нары,то незнающие пассажиры платят двойную,а то и тройную цену.
> Для сравнения: на май 2003 г. билет до Калуги на обычную
> электричку стоил 80 руб,на экспресс 100-185 в зависимости от
> класса.

А кстати, неужели в Москве экспресс стоит в два-три раза дороже по сравнению с обычным электропоездом? В Самаре на эксперсс Самара-Пенза доплпта за проезд в третьем классе всего 10%. Даже за первый класс доплата меньше 40%. А экспрессы Самара-Саранск и Самара-Абдулино классов не имеют, доплата за скорость 10%.

да
Николай (новичок)  06.01.2004 11:35

Ну я же привел пример: до Калуги в 3 классе билет стоит 100 руб. вместо 80 руб. Но с учетом того,что вагонов 3 класса 2 во всем составе,то взять в них билет,особенно на праздники,проблематично.

Вот если бы был 3 класс в ярославском экспрессе,то многие люди ездили на нем в Сергиев Посад. А посколько в нем только 1 и 2 классы,то почти никто на нем до Сергиева Посада не ездит. Я,например,хотя летом езжу почти каждый день в Сергиев Посад на дачу,ездил на нем только 1 раз.

Re: "Спутники"
den1101  07.01.2004 03:32

Интересно, а зачем оставили перерывы? Я имею в виду участок Москва - Мытищи.

Сам живу в Королеве, и все время думаю: нафига козе баян???
Все жители Мытищ, за исключением разве что пенсионеров, используют маршрутное такси. Одна из причин тому - неудобное расположение станции Мытищи (в Перловке и Тайнинке экспресс будет останавливаться только после 22-00, согласно рассписанию, которое уже висит на всех остановках).

Другое дело - пробки. У нас ЭТО серьездно, это Вам не Рублевка!
Каждый день на работу еду по полтора часа на машине (сегодня - 1-45 ехал), а обратно, поздно вечером - 25 минут.

Но, почему только Мытищи? Есть еще такой город Королев, в котором жителей немногим меньше чем в Мытищах, однако транспортная проблема там стоит, и еще как СТОИТ, блин. Кто знает - то знает. Переполненные электрички, в которые невозможно влезть, регулярные изменения рассписаний, обеденный перерыв, наконец (кстати, экспрессы здесь не исключение, как оказалось - вот тебе легкое метро, как заявил тов.Громов), автомобили - все на Ярославку!
А всего то какие-то 2 станции - Подлипки да Болшево, причем в Подлипках уже давно стоят турникеты!

Спутники, согласно рассписанию, будут ходить по выделеным путям (от Москвы до Мытищ путей 4), вместе со скоростными электропоездами, поездами, и товарными составами 8-¦
Одако, не пойму только как, в Лосинке в сторону Москвы Спутники будут перемещаться с 3-го пути на 1-ый.

Однако, это все - вложение денег в РЕМОНТ, слово «реконструкция» подходит разве что к собственно Мытищам, где построили новый пешеходный мост и конкорс.

Хотя напрасно. Господин Громов давно уже мечтал о легком метро, - тут можно было не пожалеть n-ной суммы ради 190 тыс.избирателей в Мытищах и 160 в Королеве. Дело-то благое!

Станция Болшево давно нуждается в реконструкции, подземный пешеходный переход просто не выдерживает нагрузки, как и существующая островная платформа. Навесы здесь тоже очень кстати.
С Подлипками проще.
Однако «метро», - Спутники не доехали 2-х остановок и обосновались в Мытищах.
По Мытищам замечаний нет.

Тайнинка - станция небольшая (по пассажиропотоку), здесь вложение денег оправдано.

Перловка - не согласен. Это - широко развивающийся в данный момент район, а 3-й путь не имеет платформы вуообще, мост уже давно морально устарел.

Лось - не пойму одного: кому пришло в голову построить здесь n-цать лет тому назад железнодорожную развязку?
Посудите сами. Если зделать 1, 2 путь - в сторону Москвы, а 3,4 - в сторону Мытищ - развязка не была бы нужна как класс. На вокзале все равно все перекрещиваются, а в Мытищах - проблем не было бы!
Да и Лось была бы полноценной платформой (сейчас только 2 пути имеют платформы).
И путаницы бы не было, куда пребывает поезд. Кто часто ездиет - знает о чем я говорю. Просто люди поезд ожидают на мосту. А в предложенном мной варианте к островной платформа с 2-х сторон пребывали бы скоростные и обычные электропоезда.

Платформа Лось - напряженный транспортный узел, он требует большего внимания, а следовательно - больших капитальных вложений, и Спутники просто ОБЯЗАНЫ там останавливаться!!!

Лосиноостровская, или просто Лосинка.
Станция ни чуть не менее напряженная, чем Мытищи. Ну и где же конкорс (мост такой)? 2 моста неизвестного года выпуска приказали долго жить. А как же беготня с одной платформы на другую, в зависимости от «вида» поезда! Этого хотели избиратели, тов.Громов? Ярославским направлением москвичи почти не пользуются!
Зато магазинов понастроили! Ну как же, это теперь основной вид дохода МЖД, не турникеты же!

Северянин, Яуза, Маленковская, Москва-3 - станции не напряженные, здесь все нормально.

На вокзале не был давно.

В целом, господа, хотели сделать как лучше, а получилось как всегда. Мы же в России живем!

Вы не правы
Николай (новичок)  07.01.2004 13:03

>
> Платформа Лось - напряженный транспортный узел, он требует
> большего внимания, а следовательно - больших капитальных
> вложений, и Спутники просто ОБЯЗАНЫ там останавливаться!!!

Не согласен. Лось,надо сказать,пропускает и будет пропускать много электричек,потому что строить платформу на горе-дело дорогое и трудоемкое. А возьмем,например,ситуацию,когда по 2-му пути идет сергиевпосадская,а по 3-му балакиревская электричка. Балакиревская будет пропускать Лось из-за того,что там нет платформы. И правильно. Если кому надо из Лося в Балакирево,то ничто не мешает проехать в Лосинку или Мытищи.
>
> Лосиноостровская, или просто Лосинка.
> Станция ни чуть не менее напряженная, чем Мытищи. Ну и где же
> конкорс (мост такой)? 2 моста неизвестного года выпуска
> приказали долго жить. А как же беготня с одной платформы на
> другую, в зависимости от «вида» поезда! Этого хотели
> избиратели, тов.Громов? Ярославским направлением москвичи почти
> не пользуются!
> Зато магазинов понастроили! Ну как же, это теперь основной вид
> дохода МЖД, не турникеты же!

Лосинку с 1997 по 2002 гг. тоже пропускали многие электрички,сейчас пропускает только две в сторону Москвы. А все из-за "спутника". Я помню,в прошлом году ходили мытищинские электрички каждый час одна за одной без остановок. Совсем пустые. И это-по обычной цене. Так что "спутнику" жить недолго.
А вообще,в прошлом году был хороший сергиевпосадкий экспресс,дущий с остановками в Хотькове,Софрине и Пушкине. Я часто на нем ездил. Действительно этот экспресс был хорошим средством сообщения между Сергиевом Посадом и Москвой. За ним шла обычная электричка,со всеми остановками. Жаль,его отменили.
>
> Северянин, Яуза, Маленковская, Москва-3 - станции не
> напряженные, здесь все нормально.

На Москве-3 находится депо,поэтому там останавливаются многие.
>
> На вокзале не был давно.

Вчера там был. Картина потрясающия: забор,огораживающий рынок и пригородные платформы,заменен на стеклянный. Почему он стоит не понимаю: его и разбить недолго. А над входом к турникетам последнего павильона надпись: проход к поездам "спутник". Сам павильон закрыт. Но проход на платформы для ПДСов открытый,а у начала платформы,соседней с дальней,поставлена лесенка для того,чтобы зайцам легче было залезать на платформу.
>
> В целом, господа, хотели сделать как лучше, а получилось как
> всегда. Мы же в России живем!

Re: "Спутники"
den1101  07.01.2004 15:13

> Я помню,в прошлом году ходили мытищинские электрички каждый час одна за одной без остановок. Совсем пустые. И это-по обычной цене. Так что "спутнику" жить недолго.

Спутники нужно пускать до Королева, с интервалом НЕ БОЛЕЕ 15 МИНУТ и БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ.

Тогда привлекательность будет большая.
Кстати, С.П. Спутники не мешают НИКАК - они идут по 3 и 4 путям, по которым движение СОВСЕМ ненапряженное, и будет ненапряженным.

Кстати, по поводу перерывов. Я так понимаю, нужны они для осмотра рельсов, да собственно для их ремонта.

Но ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ РЕЛЬСЫ 1 РАЗ И НА 10 ЛЕТ?
И что, оматривать рельсы каждый день нужно? А что, ночью ЭТО нельзя сделать? Темно? Фонарики купите!

И еще по поводу интервалов. На сколько я знаю, Спутников - 6. В час-пик можно выпускать ВСЕ Спутники, а ТО проводить в межпик и в выходные, как это делается в метрополитене.
Ну хорошо, на крайняк 1 состав зарезервируем для этой байды, итого составов в час-пик 5.
Время в пути = 18 минут. Время отстоя для оборота - не более 5 минут (хотя и это круто). Итого баранка = 46 минут. Делим на 5 составов => получаем цифру 9.

То есть при интервалы должны быть в час-пик 9 минут, а не 15.

Далее. В метро в межпик в отстой:) уходит каждый второй поезд.
Из пяти поездов загоняем в отстой 2. Введем экономный режим движения, т.е.баранка увеличится до 50-55 минут.Тогда интервал в межпик не должен превышать 18 минут (хотя и это уже многовато).

А теперь посчитаем, что нужно для того чтобы пустить Спутники до Болшево.

Здесь баранка - 70 минут с учетом оборотов. Имеем 5 поездов на линии единовременно - интервал = 14 минут (хотя этого мало, нужно хотябы 7 поездов единовременно, т.е. интервалы - е более 10 минут в пик).

С таким графиком, конечно, не справится ж/д переезд в Болшево. Там в ноябре начали строить эстакаду, презжал даже Громов, капсулу закладывали. Срок строительства - 2,5 года, стоимость - 25 миллионов.

Учитывая все это (в т.ч. дабы не мешать строителям), можно организовать временный ж/д переезд, но уже за Болшево.

От Мытищ до Болшево - 2 пути (не считая Фрязинского).
В идеале, конечно, не мешало бы построить 3-ий путь - для поездов дальнего следования и грузовых составов.

Ну ладно, попробуем обойтись 2-мя. В пик, конечно, интервалы здесь минимальные, с учетом Спутников - около 5 минут могут быть. Т.е. поезд дальнего следования еще можно пустить (со средней скоростью пригородного поезда), а вот с грузовым - проблематично. Однако грузовые можно пускать в межпик и ночью.

Теперь про турникеты. Болшево - единственная станция на пути Спутника, где нет турникетов. Но на остальных остановках билеты проверяются, в том числе и НА ВЫХОД, поэтому возможность безбилетного проезда МИНИМАЛЬНА!

В идеале, конечно, необходимо реконструировать Болшево. Причем, для удобства пассажиров, чтобы не бегать с пути на путь, поезда от Монино в сторону Москвы должны пребывать к островной с одной стороны, а Спутники оборачиваться (без заезда в тупик) - с другой, но это - большие кап.вложения. При минимальных затратах можно просто расширить существующую островную платформу (она не справляется).

Не справляется и подземный пешеходный переход. Я бы предложил оставить его ТОЛЬКО для связи районов Болшево и Костино (т.е. выходы на платформы закрыть), а для прохода на платформы построить новый пешеходный мост (ну, можно не такой крутой, как в Мытищах, но крытый, наподобе пешеходных мостов над МКАД), причем на мост можно попасть только после оплаты проезда (а не так как это сделали на Лосиноостровской). Навесы - само собой.

Еще не мешало бы построить пару дополнительных путей для отстоя поездов.

В подлипка провести кап.ремонт, подобно как это сделано везде от Москвы до Мытищ, со строительством навесов.

Вот тогда и только тогда мы сможем получить привлекательный вид транспорта, который действительно поможет 350 жителям подмосквовья спокойно передвигаться. Люди вздохнут, и даже несмотря на возможное повышение стоимости проезда - за комфорт надо платить.

Турникеты
Николай (новичок)  07.01.2004 15:56

den1101 писал(а):

> Теперь про турникеты. Болшево - единственная станция на пути
> Спутника, где нет турникетов. Но на остальных остановках билеты
> проверяются, в том числе и НА ВЫХОД, поэтому возможность
> безбилетного проезда МИНИМАЛЬНА!

Как это единственная??? Турникеты будут стоять только на Ярославском вокзале,Лосинке,Лосе,Мытищах и Подлипках. А на Северянине,например,их не будет. Так что подумайте лучше,насколько велика возможность безбилетного проезда.

Re: "Спутники"
den1101  07.01.2004 17:38

Уважаемый Николай!

Если бы Вы читали ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, то я, полагаю, Вы не задавали бы таких вопросов. А именно,

"Болшево - единственная станция НА ПУТИ СПУТНИКА, где нет турникетов",

разве на Северянине Спутник будет останавливаться???

Ну разве что только после 22-00. Именно поэтому я и пишу, что

"возможность безбилетного проезда МИНИМАЛЬНА".

Вряд ли будет большой пассажиропоток из Болшево до того же Северянина после 22-00.

Да, ветка-то страх Божий !!!
Павел Волков  07.01.2004 19:27

Я просто запамятовал о её качестве.

IMHO насчет Ярославского направления. Часть 1.
Михаил Е  07.01.2004 20:39

Я сам живу в этом районе, и часто в институт (МГТУ) езжу через платф. Лось. Мой отец работает в Подлипках, мой брат учитися в Лестехе (платф. Строитель),бабушка живет также возле Подлипок ... Наша семья неразрывно связана с ярославским направлением.
В Мытищах живут и два моих одногруппника.

ПОДЛИПКИ. На этой станции я часто бывал 1-2 года тому назад, но последний раз был в августе 2003 г. Итак, станция очень маленькая и узкая, по компоновке очень похожая на м. Фили. Навесов толком нет. 2 пути для электричек, и еще 1-2 пути в стороне. На них иногда отстаиваются грузовые вагоны и локомотивы. На каждой платформе по небольшому вокзалу с турникетами и кассами (построен в 2001 г. на основе старых навесов и касс). Переход между платформами подземный с выходами в город на обе стороны, но бесплатно перейти с платформы на платформу не удастся... (типа Выхина). С северной от танции расположена остановка маршруток и автобуса, несколько учебных заведений и магазин "Веста". С другой стороны -- также остановка автобусов (в том числе 392-го на Москву ). Со стороны Болшева есть настил для перехода.
Поезда дальнего следования следуют прямо через это "мини-метро", громко и пронительно гудя перед настилом.
Электрички ходят через 20 - 30 минут, но днем есть очень неприятный перерыв 10.30 -- 12.30. Вокзал пустеет, и народ устремляется в маршрутки и автобусы... Тем временем на Ярославском шоссе образуется пробка... Самое неприятное, что отмены тоже бывает, и часто отменют первую после перерыва электричку из неведомого "Зеленого Бора" :)). Причем иногда это не оговорено... Народ из-за этого боится заходить на платформу, т.к. обратно уже не выберешься, а ждать 40 минут следующую крайне неприятно...

МЫТИЩИ. С августа 2003 г. там не был. Говорят, многое изменилось. Появился какой-то жуткий мост (на каникулах съезжу и посмотрю). Народу в Мытищах много. Многие ездят, например, по маршруту Пушкино -- Мытищи, а затем Мытищи -- Подлипки. Так что это станция пересадки... Но в Москву оттуда действительно почти не ездят. Из объектов вблизи можно отметить две автобусные станции и вещевой рынок.

ТАЙНИНКА. Нагруженность небольшая, институтов и др. крупных объектов там вроде бы нет. 4 пути, 3 платформы. з-й путь не имеет платформы, поэтому, если электричка из Мытищ едет по 3 пути, то естественно не останавливается.

ПЕРЛОВКА. Станция очень нагруженная (но почему-то до сих пор скромно именуется платформой). Поблизости находится несколько институтов и колледжей, и утром Перловка превращается в настоящий молодежный центр. Кроме того, рядом расположено подобие вещевого рынка. 4 пути, 3 платформы (3-й путь в Москву без платформы).

конечно нет
Николай (новичок)  07.01.2004 22:27

На Северянине "спутник" будет останавливаться только если все обычные электрички будут ходить от Мытищ. Но этого не будет,по крайней мере,в ближайшее время. А то смысла в этом "спутнике" не будет.

Так что вам самим надо читать повнимательнее.

Re: "Спутники"
Сергей Вл.  08.01.2004 00:03

А не много ли хотят жители Королёва? Я езжу, по крайней мере, раз в неделю в час пик в Щёлково на Монинской электричке и могу сказать точно, что даже в Королёве нет такой нагрузки. Фрязино+Щёлково+Монино+Фрязево. (все идут до Подлипок). Хорошо, Вы сделаете СПУТНИКИ через 9 минут. А как прикажете на Чкаловскую ездить? На автобусе с Щёлковской? Нет, уж. Не пойдет.
Насчёт всей этой системы. Ремонты, конечно, дело хорошее, но с турникетами я бы не торопился. Они, как правило, затрудняют пассажирское движение по станциям. Да и вообще поток от Москвы до Мытищ (Ярославский - ст.Мытищи) практически нулевой. Зачем "тактовое" движение через 15 минут, когда до Мытищ ходят электрички всех направлений через 5 минут? Да и зачем покупать отдельный билет за 20 рублей, когда можно купить за 11.40 и сесть на первую электричку? Да и потом: до Чкаловской можно ехать не 1час 5мин, а и побыстрее! Разогнаться никак не можем. Но и на 378к я не пойду, всё-таки ж.д. оно надежнее! Так что не надо нам Ваших Спутников. Сделайте ещё пару рейсов до Монино, Сергиев Посада и Александрова + Фрязино и Красноармейск (где днем нет электричек). И тогда спутники будут не нужны!

Re: "Спутники"
den1101  08.01.2004 00:18

>Так что вам самим надо читать повнимательнее.

ТАКОЙ ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ, и об этом УЖЕ ПИСАЛОСЬ ЗДЕСЬ!

Да и глупо было бы так делать!
Это чей-то пьяный бред, на который повелась КУЧА народа.

>Появился какой-то жуткий мост

Вовсе даже не жуткий:)
Картинок найти не удалось

Москва -- Лосинка на "Спутнике" 10 рублей ? (-)
Михаил Е  08.01.2004 00:18

0

Re: "Спутники"
den1101  08.01.2004 00:43

Тут есть кое-какая фотка, правда конкорс только в начальной стадии. Видны сходы с временного мостика, правда здесь временные - только сходы, видимо сам мостик останется для связи районов, минцуя турникеты на конкорсе.

http://www.rzd.ru/images/viewimage.html?pi_id=9208

> А не много ли хотят жители Королёва?

Не надо быть ТАКИМ зависливым человеком, если где-то что-то будет лучше, надо только радоваться за людей.
У Вас в Щелково население меньше, да и сам город расположен дальше от Москвы.

> могу сказать точно, что даже в Королёве нет такой нагрузки

Утром в Болшево и в Подлипках почти невозможно влезть в поезд.

Кстати, из Щелково много народу ездиет до м.Щелковской, из Королева до ВДНХ утром доехать просто нереально, это все из-за пробок, поверьте, я живу между Щелковкой и Ярославкой, пробка на Ярославке - это просто [цензура].
И все жители этого 160-тысячного наукограда, пытаются влезть в переполненную электричку, многим, очень многим, особенно женщинам, это не удается, Вы просто никогда не видели этого кошмара.

> А как прикажете на Чкаловскую ездить?

Как ездили, так и будете ездить, ни один поезд отменен не будет.

> Да и зачем покупать отдельный билет за 20 рублей, когда можно купить за 11.40

Не все люди готовы удавиться за 9 рублей, некоторые предпочитают ездить с комфортом.

> Так что не надо нам Ваших Спутников

Вам - не надо. Надо НАМ.

А откуда такая информация?
Николай (новичок)  08.01.2004 00:52

Если это действительно будет так,то для меня это здорово-хоть раз прокачусь на "спутнике". Я живу недалеко от Лосинки и часто бываю на Комсомольской,но я думал,что на "спутнике" от Москвы до Лосинки будет стоить не меньше 15 руб. вместо 7.

7 рублей по Москве или зоны ?!
Михаил Е  08.01.2004 07:57

Основным недостатом пользования электричкой в черте Москвы 2-3 года назад (когда автобусы и метро были по 5 руб.) было то, что проезд стоит вне зависимости от расстояния 7 руб. Однако, в Лось на электричке ездить выгодно: Москва--Лось 2 зоны, т.е. 7 р. 60 коп., а билет стоит 7 руб !! Видимо, похоая ситуация у жителей платф. Марк, Сетунь, Красный Строитель и нек. др.
А знаете, где самый дешевый проезд ? Северянин -- Болшево !!! Всего 3 р. 80 коп., а сколько километров !!!

зоны
Николай (новичок)  08.01.2004 09:31

7 рублей взымается за выезд с нулевой зоны (вокзала). Например,если проехать от Москвы-3 до Лосинки,то это будет стоить 3.80,а от вокзала до Москвы-3 также 7 рублей. (пример не очень удачный: на Москве-3 нет кассы).

Re: "Спутники"
Сергей Вл.  08.01.2004 09:37

Я абсоблютно не завидую, просто хочу, чтобы все было по справделивости. Нагрузки рельсы такой не выдержат, поэтому отмены неизбежны. Да, по утрам народу с Подлипок под завязку, но не проще ли назначить просто электричек до Болшево? Отремонтировать станцию, как Вы говорите, но не водить бессмысленные рейсы через 9 минут! Когда делали ремонт Москва-Мытищи (я, кстати, сам из Москвы, я просто достаточно часто езжу у Щёлково-3), я ехал до Чкаловской около 1,5-2 часов. А что будет, если взяться за реконструкцию Мытищи-Болшево? И потом: на Воронке народу садится ничуть не меньше, чем в Болшево. Не проще ли просто ДОБАВИТЬ электропоездов? Да, разница небольшая между 20 рублями и 11.40, но именно из-за этой каждодневной разницы (и условием того, что надо покупать отдельный билет) пассажиры не станут ездить на этих спутниках. Мне не жалко 9 рублей, но я плачу свои 19 и хочу, чтобы железная дорога их отрабатывала. Я не вижу выхода в продлении спутников в Болшево, да и вообще не вижу их перспектив. Вся эта реконструкция сведётся к палаткам и турникетам. К сожалению:-(

Re: зоны
Сергей Вл.  08.01.2004 12:50

В Москве-3 есть касса за мостом, около депо. Проезд от Москвы-3 до Лосиноостровской 7 рублей (по Москве), а вот до Болшево 7р60к. Тариф по Москве-единый.

"Спутники" на малом кольце
Сергей Ахметов  08.01.2004 15:19

А что наш доблестный московский мэр на Окружной железной дороге в пассажирском движении хочет пускать? Скорее всего "Спутники", это самоочевидно. Полагаю, что и славную Московскую железную дорогу, усиленно отбивающуюся от этого проекта, со временем дожмут, после создания компании пригородных перевозок. Кстати, не кажется ли вам символичным название головного участка этого проекта: "станция Канатчиково - станция Москва-Сити"? Это же фактически "Сити - Канатчикова дача"! Второе кольцо метрополитена строить надо, а не заниматься ерундистикой.

Re: Не надо сравнивать турникеты в метро и на железной дороге
ps116  08.01.2004 20:32

Николай (новичок) писал(а):

>
>
> Простите,но про турникеты на вход,хоть они уже тоже признаны
> незаконными (почему-чуть ниже),я ничего не говорил. В
> метро,если вам надо переидти в другой
> вестибюль,то,конечно,платить надо,но на выходе вы выходите
> спокойно. С железной дорогой не так-представьте себе,что,входя
> на платформу вы вспомнили,что что-то забыли дома и вам надо
> вернуться. Но для выхода вам надо купить штрафной билет на
> выход. Или вашу электричку отменили,а вы узнали об этом только
> на платформе... В метро выйти вам никто не мешает и вообще
> выйти-ваше законное право! Таким образом получается,что из-за
> турникетов на выход железная дорога вас держит в заложниках.

Билет "на вход" даёт право на 2 прохода через турникеты(причём не важно: 2 раза вы войдёте, 2 раза выйдете или 1 раз войдёте и 1 раз выйдите). Поэтому ,если вы вошли на платформу по билету через турникеты вы спокойно сможете выйти с неё по тому же билету без лишних капиталовложений.

> Турникеты на вход признаны незаконными из-за провожающих.
> Представьте себе,что вам надо кого-нибудь проводить с
> крупногабаритными вещами. Билет провожающий покупать не должен.
> Также и выйти с перрона он может только с помощью штрафного
> билета.
> Если вы скажете,что "в метро провожающий тоже должен покупать
> билет",то я вам скажу: в метро с крупногабаритными
> вещами,такими как в электричке,обычно не ездят,как правило,для
> перевозки крупногабаритных вещей в пределах города используют
> такси. А если и возят такие вещи в метро,то это единичные
> случаи и из-за этого делать панику не надо.

Какие же должны быть вещи ,чтобы вы их не смогли самостоятельно протащить пару метров от турникетов до поезда?
С такими вещами одному нельзя ездить , а то мало ли электричка сломается или ещё что - пассажирам придётся покинуть вагоны раньше своей станции, а у вас вещи ,которые вы поднять не можете.

Re: "Спутники" на малом кольце
ps116  08.01.2004 20:49

Сергей Ахметов писал(а):

> А что наш доблестный московский мэр на Окружной железной дороге
> в пассажирском движении хочет пускать? Скорее всего "Спутники",
> это самоочевидно. Полагаю, что и славную Московскую железную
> дорогу, усиленно отбивающуюся от этого проекта, со временем
> дожмут, после создания компании пригородных перевозок. Кстати,
> не кажется ли вам символичным название головного участка этого
> проекта: "станция Канатчиково - станция Москва-Сити"? Это же
> фактически "Сити - Канатчикова дача"! Второе кольцо
> метрополитена строить надо, а не заниматься ерундистикой.
Там ЭД8 хотели пустить.

Re: "Спутники"
den1101  12.01.2004 23:03

> Билет "на вход" даёт право на 2 прохода через турникеты

Я как-то раз пытался встретить кого-то на Ярославском вокзале. Купил билет до М-3, встретил... обратно не пускали!

> Там ЭД8 хотели пустить.

Никто никогда не говорил про ЭД8 на МК МЖД. Лужков в свое время говорил о создании специальных поездов для этого проекта, однако, Спутники, думаю, пожойдут по всем параметрам.

> А знаете, где самый дешевый проезд ? Северянин -- Болшево !!! Всего 3 р. 80 коп., а сколько километров !!!

Я однажды именно так и поехал. Тачку в ремонт отдал, и, думаю, сейчас на собаках... Сначала на трамвае с турникетами, от Ростокино-лада, потом - на электричке, - романтика! Но когда мне назвали стоимость проезда!!

> но не проще ли назначить просто электричек до Болшево?

А чем Вам Спутники не электрички? Такие же электрички, только комфортабельные! И, кстати, БОЛЕЕ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЕ.

Я просто хочу чтобы жители нашего города добирались до центра вселенной без привязки к рассписанию. Согласитесь, удобно ездить на метро, не думаешь, когда пойдет ближайший поезд от Медведкого с остановкой на ВДНХ!

Да, на Воронке народа тоже не мало, но все-таки меньше чем в Королеве - Щелково по численности даже меньше. И в Пушкино не мало народа, и на Ивантеевке-2 тоже. Но это города уже более отдаленные, со временем и туда что-то надо будет пускать. Не исключено что придется заменить все ЭР и ЭД, ну не катят они с двумя парами дверей - из середины вагона выходить порой просто НЕВОЗМОЖНО!
Но это уже отдельная тема, о ней надо думать...

> Да, разница небольшая между 20 рублями и 11.40

А что на Спутнике проездных не будет?

Re: "Спутники"
den1101  12.01.2004 23:42

Фраза Лужкова: "Зеленую гадину в Москву не пустим!"
:-)))

Re: "Спутники"
ps116  13.01.2004 20:10

den1101 писал(а):

> Фраза Лужкова: "Зеленую гадину в Москву не пустим!"
> :-)))
А зенлёная гадина это типа зелёная электричка? Так любую электричку можно в любой цвет покрасить(с тем же успехом "спутник" можно в зелёный покрасить). И что значит не пустим - у нас вокзалы вроде бы пока в центре города находятся!

Про билеты: не выпустили Вас из-за того что на них временной барьер есть , как на Тр. картах(7 минут что ли) или билет был бракованный.
А так посудите сами: пассажир едет от станции с турникетами до станции с турникетами(случай-то аналогичный), что ему 2 билета покупать? Проедьтесь от Каланчёвской до Подольска, от Рижской до Тушино и т.д. - выходят все по тому же билету , что и зашли , дополнительно ничего не покупают.
Из личной практики: ехал как-то из Тучково до Беговой(зона 02), вообще мне нужно было до Люблино, но сквозняка из Одинцово надо было ждать 1.30, поетому поехал на метро до Текстильщиков(зона 02), а в Текстильщиках опять решил сесть на электричку, но платить ещё 7 рублей не хотелось, решил попробовать пройти по тому же билету(Тучково-Беговая) и ,на удивление, получилось.

Re: "Спутники"
den1101  14.01.2004 10:09

> И что значит не пустим - у нас вокзалы вроде бы пока в центре города находятся!

Это про движение поездов по МК МЖД.

> Так любую электричку можно в любой цвет покрасить

В цвет другой можно, но гадина - она все равно будет гадиной

> Проедьтесь от Каланчёвской до Подольска, от Рижской до Тушино и т.д. - выходят все по тому же билету

Билеты еще и зоны отслеживают как-бы. Если Вы купите билет от 0 до 2 зоны, а выдите - на 3-й, то кирдык.

То же самое и с вокзалом. Просто это, видимо, защита от умников, которые купили билет в сторону области, и хотят по нему же вернуться обратно.

Re: тогда наивный вопрос, а на фига это всё?
Лапшов Игорь  31.01.2004 22:31

То есть единственный, кто заинтересован в "Спутнике", это железная дорога, потому как подсовывает пассажирам эту "дополнительную" услугу по завышенной цене и в иделае игнорируя льготы. Проще говоря, "Спутник" - это эдакая ж.д. маршрутка. Только вот сумеют ли они его окупить? Вряд ли, потому как если сильно задерешь цену, то пассажиры уйдут на обыкновенные маршрутки. Но вот эффект маршрутного такси, когда в результате запуска маршруток транспортные проблемы данного маршрута не только не решаются, а усугубляются, безусловно будет достигнуть.

Всем остальным "Спутник" принесет один лишь неприятности: пассажиры из Мытищ будут стоять перед дилеммой - или выложить повышенную цену, или стоять минут по 20 в ожидании электрички, в которую реально влезть. Пассажиры из более удаленных мест даже выбора иметь не будут - их электрички пойдут медленнее (ведь 3 и 4 пути займут "Спутники"), да кроме того, в них на Тайнинских-Перловских будут упаковываться мытищинцы, мимо которых "Спутник" просвистит.

Местным властям этот "Спутник" принесет только кучу жалоб от пассажиров на _ухудшившееся транспортное обслуживание и крушение каких-либо надежд на решение проблем с вывозом пассажиров, т.к. "Спутники" забьют весь резерв пропускной способности ж.д. линии...

А вообще надо бы на государственном уровне запретить ж.д. заниматься коммерцией - сразу бы куча проблем разрешилась. Но увы, для этого нужна ещё одна ВОСР - не больше, не меньше. А так, все мы ещё нахлебаемся от ОАО РЖД.

Re: "Спутники"
Лапшов Игорь  31.01.2004 22:37

den1101 писал(а):

> > Билет "на вход" даёт право на 2 прохода через турникеты
>
> Я как-то раз пытался встретить кого-то на Ярославском вокзале.
> Купил билет до М-3, встретил... обратно не пускали!
>
На один проход. Правда иногда можно пройти по нему в другом месте :)))


> > но не проще ли назначить просто электричек до Болшево?
>
> А чем Вам Спутники не электрички? Такие же электрички, только
> комфортабельные! И, кстати, БОЛЕЕ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЕ.
>

Вместительные - согласен, комфортабельные - нет. Сидячих мест там очень мало, и они полужесткие (даже демиховские лавки мягче).

> Да, на Воронке народа тоже не мало, но все-таки меньше чем в
> Королеве - Щелково по численности даже меньше. И в Пушкино не
> мало народа, и на Ивантеевке-2 тоже. Но это города уже более
> отдаленные, со временем и туда что-то надо будет пускать. Не
> исключено что придется заменить все ЭР и ЭД, ну не катят они с
> двумя парами дверей - из середины вагона выходить порой просто
> НЕВОЗМОЖНО!
> Но это уже отдельная тема, о ней надо думать...

Думать надо об уменьшении интервалов движения, но после запуска "Спутников" про это можно забыть.
>
> > Да, разница небольшая между 20 рублями и 11.40
>

Между прочим, разница 75%.

> А что на Спутнике проездных не будет?

Может и не быть - у Автоалйна проездные есть?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]