ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Перекраска пассажирских вагонов дальнего следования
Vovishe  03.09.2009 17:57

"Демидовский экспресс" Екатеринбург - Санкт-Петербрург - начинают перекрашивать. "Урал" начинают перекрашивать и еще кучу других фирмачей. Смотрится все это как-то не очень. Я не против перекраски зеленых вагонов, но вот перекраска фирменных поездов с красивой окраской в серо-красную не нравится совсем

Re: Перекраска пассажирских вагонов дальнего следования
Сура  03.09.2009 18:17

Как я и предупреждал, фирменным поездам приходит кирдык, а с ним приходит обезличенность и соответствующие условия поездки. Поезд КОНКРЕТНОГО формирования с КОНКРЕТНЫМИ вагонами, КОНКРЕТНОЙ бригадой (иногда даже конкретным локомотивом - см. 9 Саратов - Москва, идущий до Ртищева всегда с одним и тем же ЭП1 в ФИРМЕННОЙ раскраске) всегда будет лучше некоего обезличенного состава с трафаретом "оттуда - туда". Можно было бы начать кампанию в прессе за фирменные поезда, но боюсь, деньги на перекраске уже отмыли в нужном количестве, как и на смене имиджа компании на ПИДерастический. Увы, грустно всё это. Я весь июнь ходил - фотографировал фирменые поезда, боюсь, скоро всё будет однообразно и уныло, как в Европе.

Сура

Re: Перекраска пассажирских вагонов дальнего следования
Негин_А  03.09.2009 20:23

Давайте догонять Европу по остальным показателям -- скорость, регулярность рейсов, система скидок и бонусов..

Re: Перекраска пассажирских вагонов дальнего следования
С Урала  03.09.2009 20:37

Я от военных вертолётчиков слышал, что зелёная окраска вагонов вдобавок с серой крышей хорошо маскирует поезд в условиях лесной местности. То есть выбор окраски вагонов в Советском Союзе был обусловлен военно-оборонными задачами. Правда это или нет? Если правда, то интересно, начиная с каких скоростей и высот такая маскировка становится эффективной?

Re: Перекраска пассажирских вагонов дальнего следования
Серокой  03.09.2009 20:51

С Урала писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я от военных вертолётчиков слышал, что зелёная
> окраска вагонов вдобавок с серой крышей хорошо
> маскирует поезд в условиях лесной местности.

Я думаю, байка. Посмотрите на маскировку бронепоездов от авиации - на них нанесён рисунок типа "рельсы-шпалы"...

Re: Перекраска пассажирских вагонов дальнего следования
С Урала  03.09.2009 21:34

Ну вот, тогда аэропланы-то медленно летали, вспомните выражение "небесный тихоход", так что и рельсы, и шпалы можно было ещё разглядеть, а при увеличении скоростей их уже стало не разглядеть.

Re: Перекраска пассажирских вагонов дальнего следования
Сура  03.09.2009 21:48

С Урала писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я от военных вертолётчиков слышал, что зелёная
> окраска вагонов вдобавок с серой крышей


Вагон в зелёной окраске - это просто дореволюционный вагон 3-го и 4-го классов.

Re: Перекраска пассажирских вагонов дальнего следования
gourry  03.09.2009 22:53

Вроде, на зеленом меньше заметна грязь и выгорание . Насчет камуфляжности - верится с трудом, для начала зеленый железнодорожный и защитный - это разные вещи:)

Re: Перекраска пассажирских вагонов дальнего следования
Eg0r  04.09.2009 14:49

А РИЦы, курсирующие за бугор тоже перекрашивать будут?

Re: Перекраска пассажирских вагонов дальнего следования
Салуквадзе А М  04.09.2009 16:21

С Урала писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я от военных вертолётчиков слышал, что зелёная
> окраска вагонов вдобавок с серой крышей хорошо
> маскирует поезд в условиях лесной местности. То
> есть выбор окраски вагонов в Советском Союзе был
> обусловлен военно-оборонными задачами. Правда это
> или нет? Если правда, то интересно, начиная с
> каких скоростей и высот такая маскировка
> становится эффективной?

Глупость! Крыши зелёных по кузову вагонов имеют, тем не менее, серый цвет и сверху хорошо различимы. Откройте ГУГЛ и посмотрите с него любую пассажирскую станцию и заметите пассажирские вагоны по серым и коричневатым крышам

Re: Перекраска пассажирских вагонов дальнего следования
С Урала  06.09.2009 15:40

Гугл - очень удобный сервис, там можно не спеша всё рассмотреть. А попробуйте это сделать на скорости, и пролетая не над станцией, а где-нибудь над лесом. Но хотелось бы услышать всё-таки мнение лётчиков. Бывают они здесь?

Re: Перекраска пассажирских вагонов дальнего следования
Ngregory  08.09.2009 10:18

Питербуржец писал(а):
-------------------------------------------------------
> Они и почтово-багажные вагоны красят...

П/б то еще ладно. А я вот даже вагон-зак видел в новом корпоративном окрасе :) Очень забавно выглядело, особенно когда его прицепили к обычному зеленому "ведру". Эдакая "премиум-прицепка" :)

Re: Перекраска пассажирских вагонов дальнего следования
Ngregory  08.09.2009 10:21

Vovishe писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Демидовский экспресс" Екатеринбург -
> Санкт-Петербрург - начинают перекрашивать.

Его не перекрашивают, а ставят новые вагоны, которые приходят с завода в новой окраске. Плацкартные там по-моему уже все такие.

А "Урала" уж с нового графика нет, Вы что? Его "Премиум" сменил.
Вечная память...

Re: Перекраска пассажирских вагонов дальнего следования
Vovishe  08.09.2009 16:10

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vovishe писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > "Демидовский экспресс" Екатеринбург -
> > Санкт-Петербрург - начинают перекрашивать.
>
> Его не перекрашивают, а ставят новые вагоны,
> которые приходят с завода в новой окраске.
> Плацкартные там по-моему уже все такие.
>
> А "Урала" уж с нового графика нет, Вы что? Его
> "Премиум" сменил.
> Вечная память...


Да вот чуть больше недели назад на нем ездил - старые перекрашенные вагоны, хотя есть местами и новые.
Про "Урал" никак привыкнуть не могу, что он отменен. Просто состав Урала еще попадается со смесью ПИДовской раскраски

Ну и будут как и Русичи через полгода все обшарпанные и грязные, как будто им сто лет уже. Неужели цвет нормальный подобрать нельзя было? (-)
syomindm  09.09.2009 00:10

0

В составе "Урала" ехал в июне из Москвы в Самару, дополнительный поезд № 408 Москва - Уфа (-) (-)
Ляксеич  09.09.2009 18:22

0

Re: В составе "Урала" ехал в июне из Москвы в Самару, дополнительный поезд № 408 Москва - Уфа
Павел  15.09.2009 17:21

ОАО "РЖД" продолжает работу по окраске пассажирских вагонов в новые корпоративные цвета.
читаем

"За период с мая по август 2009 года окрашено в новый дизайн 2 660 вагонов, в том числе по региональным дирекциям: Северо-Западная – 196 вагонов, Калининградская – 44 вагона, Московская – 281 вагон, Горьковская – 206 вагонов, Северная – 160 вагонов, Северо-Кавказская – 276 вагонов, Юго-Восточная – 120 вагонов, Приволжская – 48 вагонов, Куйбышевская – 150 вагонов, Свердловская – 245 вагонов, Южно-Уральская – 199 вагонов, Западно-Сибирская – 328 вагонов, Енисейская – 90 вагонов, Восточно-Сибирская – 52 вагона, Забайкальская – 93 вагона, Дальневосточная – 172 вагона.

Новое цветовое решение, которое применяется для окраски вагонов, - это сочетание 2-х оттенков серебристо-серого фона и красного логотипа ОАО "РЖД".

В новых цветах окрашиваются вагоны после проведения планового ремонта. Также в 2009 году на сеть дорог поступят 298 новых вагонов, уже окрашенных в новую цветовую гамму.

Всего в течение 2009 года планируется провести окраску в новой цветовой гамме около 8 тыс. пассажирских вагонов."

Re: В составе "Урала" ехал в июне из Москвы в Самару, дополнительный поезд № 408 Москва - Уфа
ChS4  15.09.2009 19:53

Цитата (Павел)
"За период с мая по август 2009 года окрашено в новый дизайн 2 660 вагонов, в том числе по региональным дирекциям:

Енисейская – 90 вагонов,
.

Что есть Енисейская ж.д.?

Re: В составе "Урала" ехал в июне из Москвы в Самару, дополнительный поезд № 408 Москва - Уфа
Disel  15.09.2009 22:31

Енисейская - это региональная дирекция на Красноярской дороге

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]