Вопрос
TEP60
14.09.2009 23:14
Для чего на некоторых железнодорожных переездах со шлагбаумом устанавливают "на всякий случай" также горизонтально поворотные шлагбаумы? Re: Вопрос
Joulupukki
15.09.2009 14:24
Для того и устанавливают. Дополнительная защита от дурака. На ГХ Окт. ж.д. (СПб-Мск) их закрывают за несколько минут до прохода скоростных поездов. Практикуются ли такие дополнительные створчатые шлагбаумы "на всякий случай" в дальней Забугряндии? (-)
TEP60
15.09.2009 21:55
0 Re: Вопрос
Владимир П.
15.09.2009 22:48
автоматика иногда сбои дает, ну или вдруг электричества не будет там. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.09 22:49 пользователем Владимир П.. Re: Вопрос
antonyt
15.09.2009 23:11
На ГХ Спб-Мск это не так выражено, как на СПб-Выборг перед проходом финских поездов. Эти створки закрывают, даже если есть "железки из земли поднимающиеся" и только для них. Re: Вопрос
Joulupukki
16.09.2009 15:06
Ну на переезде у ст. Славянка это было выражено (правда я давно там не был - может быть что-то изменилось). Например, через несколько минут должен пройти ЭР-200. Дежурная закрывает "опускающиееся" шлагбаумы, "поднимающиеся", и наконец "поворотные". И все ждут, пока пройдет ЭР-200 (3-5 мин.), а потом еще ждут, пока она откроет все эти устройства.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]