ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопрос
TEP60  14.09.2009 23:14

Для чего на некоторых железнодорожных переездах со шлагбаумом устанавливают "на всякий случай" также горизонтально поворотные шлагбаумы?

Re: Вопрос
Joulupukki  15.09.2009 14:24

Для того и устанавливают. Дополнительная защита от дурака. На ГХ Окт. ж.д. (СПб-Мск) их закрывают за несколько минут до прохода скоростных поездов.

Практикуются ли такие дополнительные створчатые шлагбаумы "на всякий случай" в дальней Забугряндии? (-)
TEP60  15.09.2009 21:55

0

Re: Вопрос
Владимир П.  15.09.2009 22:48

Цитата (TEP60)
Для чего на некоторых железнодорожных переездах со шлагбаумом устанавливают "на всякий случай" также горизонтально поворотные шлагбаумы?

автоматика иногда сбои дает, ну или вдруг электричества не будет там.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.09 22:49 пользователем Владимир П..

Re: Вопрос
antonyt  15.09.2009 23:11

На ГХ Спб-Мск это не так выражено, как на СПб-Выборг перед проходом финских поездов. Эти створки закрывают, даже если есть "железки из земли поднимающиеся" и только для них.

Re: Вопрос
Joulupukki  16.09.2009 15:06

Ну на переезде у ст. Славянка это было выражено (правда я давно там не был - может быть что-то изменилось). Например, через несколько минут должен пройти ЭР-200. Дежурная закрывает "опускающиееся" шлагбаумы, "поднимающиеся", и наконец "поворотные". И все ждут, пока пройдет ЭР-200 (3-5 мин.), а потом еще ждут, пока она откроет все эти устройства.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]