ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: С нового графика ДТ1 наконец-то выйдет на маршрут СПб.-ПСКОВ
leo_weiss  10.06.2009 21:26

С учётом ситуации писал(а):
-------------------------------------------------------
> там обилечивают прямо в поезде ...если б не
> турникеты на балтах проблем бы не было вообще
На балтах вроде работают автоматические кассы
купить для турникета к примеру до ленинского и пройти а в поезде оплатить

Re: С нового графика ДТ1 наконец-то выйдет на маршрут СПб.-ПСКОВ
krechet  11.06.2009 07:58

Что-то сдаётся мне, что ОктЖД хочет тихо этот поезд прикрыть. Обращение 3 дня в неделю, раннее (для Питера) отправление, дополнительные как будто специально организованные трудности с покупкой билетов - делается всё возможное, чтобы пассажиров на этом поезде было как можно меньше. Через некоторое время объявят, что поезд ненаселяется и нерентабельный и закроют.

Скажите ,туалеты в "Плескове" работают? (-)
пром  11.06.2009 13:21

0

Re: С нового графика ДТ1 наконец-то выйдет на маршрут СПб.-ПСКОВ
Димитрий  11.06.2009 18:12

>>>Через некоторое время объявят, что поезд ненаселяется и нерентабельный и закроют.

Ну закроют, а составы-то куда девать? На них деньги уже потрачены. Могли бы на Приморск - но летом там будет мало 4 вагонов.

Re: С нового графика ДТ1 наконец-то выйдет на маршрут СПб.-ПСКОВ
лдж  11.06.2009 20:32

Составы сломаются или выяснится невозможность их регулярного использования из-за хронических поломок . Скорее всего сцепят парой и пустят как обычную электричку.

Re: С нового графика ДТ1 наконец-то выйдет на маршрут СПб.-ПСКОВ
Димитрий  13.06.2009 02:11

Ну в Торжке еще 2 состава сделать должны. А также и 001 доработать в заводских условиях.
А объединять их в один 8-вагонный состав - это будет 2 мотора на 8 вагонов, причем более тяжелых чем у ЭР2 или ЭТ2М. Динамика будет очень плохая.

Re: С нового графика ДТ1 наконец-то выйдет на маршрут СПб.-ПСКОВ
Роман Антипов  13.06.2009 16:29

лдж писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скорее всего сцепят парой и пустят как
> обычную электричку.


Тогда уж лучше как дизель-поезд. Их дефицит больше, чем электричек.

Re: С нового графика ДТ1 наконец-то выйдет на маршрут СПб.-ПСКОВ
Шимов В.  14.06.2009 17:28

Ну да. Лишнее оборудование, в случае чего, и выкинуть можно - вот и масса убавится.

Re: С нового графика ДТ1 наконец-то выйдет на маршрут СПб.-ПСКОВ
krechet  15.06.2009 09:52

Димитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> >>>Через некоторое время объявят, что поезд
> ненаселяется и нерентабельный и закроют.
>
> Ну закроют, а составы-то куда девать? На них
> деньги уже потрачены. Могли бы на Приморск - но
> летом там будет мало 4 вагонов.

Да это уже не важно, спихнут куда-нибудь, а то и вообще под забор поставят. Подобных примеров по сети РЖД уже полно.

Re: С нового графика ДТ1 наконец-то выйдет на маршрут СПб.-ПСКОВ
прог  15.06.2009 12:13

Димитрий писал(а):
-------------------------------------------------------

> А объединять их в один 8-вагонный состав - это
> будет 2 мотора на 8 вагонов, причем более тяжелых
> чем у ЭР2 или ЭТ2М. Динамика будет очень плохая.
Зато гораздо надежнее хоть один мотор из (1+2) *2 (шести) будет работать :)) и это чудовище поедет

Впечатления от поездки на ДТ1 (+)
Владимир_В_Е  15.06.2009 12:49

Ездил из СПБ в Псков 12.06.09, обратно 14.06.09.
Первое впечатление - ни разу его не закроют. Народу тьма: при посадке в СПб в неудобное время - заняты ВСЕ сидячие места и все стенки в тамбурах облеплены стоячими пассажирами. Более того, между Лугой и Стругами Красными был ещё нехилый локальный поток, подзагрузивший стоячими пассажирами тамбура и проходы между лавками. Обратно вообще труба, под посадку в Пскове двери открыли за 40 минут до отправления сидячки забили сразу, тамбура тоже. По другим остановкам по ходу к СПб народ набился вообще битком и в тамбура и в проходы. Тут уже реально надо было бы сцеплять их два по СМЕ. Пассажиропотоку зачёт.
Теперь собственно о поезде. Очень порадовали рабочие туалеты (правда открывают только один из двух, в голове по ходу поезда) и широкие тамбура. Не порадовало 4 с лишним часа на жестком пластике. Очень не порадовала огромная печка под ногами у мест у окон. Более того, у нас у всех (ездили впятером) создалось впечатление, что сидения уже, а проход между ними шире. В ЭР2 или даже в ЭТ2м на внешне таких-же лавках втроём сидеть гораздо просторнее. вообще поездка даже сидя в нём это такое изощрённое издевательство, спинки низкие - не откинуться подремать, сидения жёсткие - никакого повышенного комфорта. Непонятно, почему если его пускают как поезд повышенной комфортности не сделали хоть мягких диванов!! Короче, салону незачёт полный.
По ходовым характеристикам - сложилось впечатление, что он разгоняется динамичнее ЭР2, причём что на дизельной тяге, что на электрической. Максимальная скорость, зафиксированная нами при помощи GPS-навигатора составила 98,5 км/ч, причём это было на дизельной тяге при полной нагрузке салона (все сидячие и стоячие в тамбурах и проходах) В салоне головных вагонов при работе дизелей на удивление тихо - только мягкое урчание под полом, повышать голос во время разговора не требуется, звук работы дизеля не напрягает. Зато снаружи он ревёт аки раненый буйвол )) При движении на электротяге при нахождении в моторном вагоне (который с пантографом) звуки как в обычной ЭТ2м, разве что чуточку потише. В общем ходовой части, с точки зрения пассажира, зачёт. Если кому чего интересно - спрашивайте расскажу.

Re: С нового графика ДТ1 наконец-то выйдет на маршрут СПб.-ПСКОВ
Непонятно  15.06.2009 13:05

продают ли билеты в поезде , можно ли сесть без билета(пускают ли в вагон) и купить в поезде?
много ли пассажиров востребовали поезд между лугой и спб?

Re: С нового графика ДТ1 наконец-то выйдет на маршрут СПб.-ПСКОВ
Владимир_В_Е  15.06.2009 13:19

В поезде билеты продавали при движении из Пскова в СПб, соответственно в поезд там сесть можно. Несколько десятков пассажиров между Лугой и СПб сели именно в Луге ехать в Питер. При следовании в Псков вновь подсаживающихся пассажиров обилечивали либо проводники, либо люди уже садились с билетами а проводники только проверяли.

Re: С нового графика ДТ1 наконец-то выйдет на маршрут СПб.-ПСКОВ
VechniyStrannik  16.06.2009 10:33

Тоже ездил из Пскова в СПб 14.06.2009.
Владимир_В_Е расписал всё в красках, "впечатления" у меня аналогичные.
Удовольствие ехать 5 часов сидя на пластике по трое или стоя как селёдки в проходах не из приятных.
Народу ехало очень много, при том что за час до "Плескова" и через час после шли подкидыши Псков-Луга.
Билеты можно купить в кассе или у разъездных кассиров.
Кассиры (в отличие от поезда) старые, без билета за 2/3 цены, весь поезд они прошли только после Пскова. Ревизоров не было.
При таком количестве пассажиров никакого контроля откуда-докуда вы едете нет.
Двери открывают только в голове и в хвосте. Перонный контроль только в Гатчине и СПб.




Неужели при таком спросе нельзя пустить состав из обычных вагонов в достаточном количестве ,очередное издевательство РЖД (-)
ghju  16.06.2009 12:20

0

Re: Неужели при таком спросе нельзя пустить состав из обычных вагонов в достаточном количестве ,очередное издевательство РЖД
Роман Антипов  16.06.2009 12:29

ghju писал(а):
-------------------------------------------------------
Неужели при таком спросе нельзя пустить состав из обычных вагонов в достаточном количестве ,очередное издевательство РЖД

Ну чего вы переживаете? Увидит РЖД что спрос есть, запустит поезд в ежедневное курсирвоание. Получит ДТ1-003 - сделает систему из двух составов о восьми вагонах. Тока пишите им письма, чтобы шевелились быстрее.

Re: Неужели при таком спросе нельзя пустить состав из обычных вагонов в достаточном количестве ,очередное издевательство РЖД
прог  16.06.2009 14:55

Не будет этого -вот уже сломался номер 2
http://www.forum.aroundspb.ru/index.php?t=tree&goto=77794&rid=174&S=20c88c00ed286ea96e320efcb6ea31b2
да и ,вообще ,второй раз никто на такой скотовозке 5часов не поедет ,да еще с половиной закрытых дверей и туалетов

Re: Неужели при таком спросе нельзя пустить состав из обычных вагонов в достаточном количестве ,очередное издевательство РЖД
Лапшов Игорь  16.06.2009 19:12

прог писал(а):
-------------------------------------------------------
> да и ,вообще ,второй раз никто на такой скотовозке
> 5часов не поедет ,да еще с половиной закрытых
> дверей и туалетов

Поедут - деваться-то особо некуда: альтернатива представляет из себя автобус без туалета вообще, со временем в пути 7 часов (6 по графику и ещё час - в пробках), с билетами ценой в пятихатку, которые на субботу из Питера надлежит доставать не позднее, чем за неделю до отправления.

Re: С нового графика ДТ1 наконец-то выйдет на маршрут СПб.-ПСКОВ
gourry  16.06.2009 19:59

Наконец-то морду человеческую сделали, 001 выглядел пострашнее.

Re: С нового графика ДТ1 наконец-то выйдет на маршрут СПб.-ПСКОВ
СПб.-ПСКОВ  16.06.2009 20:03

И смысл в 1 классе на будущее… куплю я билет в прицепной мягкий вагон переплачу денех а он в середине состава конструктивно, проходы облепят кому места в пластике не хватило плюс всю дорогу будет трансфер из пластиков в туалет и обратно … проходной двор блин...

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]