ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Электричка (прямая) Краснодар-Сочи перестанет ходить (цитата из СМИ)
Руслан  22.05.2009 09:39

13.05.2009 Про поезд Краснодар-Сочи кубанцам придется забыть с 31 мая, - рассказал нам начальник Краснодарской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении СКЖД Николай Дядюра. - Этот состав с комфортными вагонами второго класса будет теперь ходить в Анапу. Из Краснодара он будет отправляться в 7.40 утра, а прибывать на детский курорт в 11.45. Из Анапы электричка выходит в 18.25, а на станцию Краснодар -1 прибывает в 22.25. За поездку придется выложить около 170-200 рублей. Кстати, помимо Анапы электричка будет заходить на промежуточные станции Ильская, Ахтырская, Абинская и другие. А вот в Крымске состав не появится, так следует через станцию "Девятый километр". Любителям отдохнуть в Анапе, конечно, повезло, а вот почитателям Сочи придется помучиться. С начала лета, чтобы прокатиться до "жемчужины у моря", нужно сесть сначала на электричку до Горячего Ключа. Из крайцентра она отправляется в 7.20 утра. Через час прибывает на место. Там некоторое время нужно переждать на вокзале, чтобы вагон переподключили с переменного тока на постоянный. Электричка на Сочи отправляется в 9.12, а прибывает на курорт в 12.42. Обратная дорога займет у вас больше пяти часов времени. В 15.33 вы отправляетесь со станции Сочи, в 19.10 прибываете в Горячий Ключ, пересаживаетесь там в другой вагон и приезжаете в кубанскую столицу в 20.33.

Ну читайте внимательнее - по тексту же ясно, что ПРЯМОЙ электрички Краснодар - Сочи не было. (-)
Виталий Шамаров  22.05.2009 09:46

0

Re: Электричка (прямая) Краснодар-Сочи перестанет ходить (цитата из СМИ)
Slon  22.05.2009 11:51

Руслан писал(а):
-------------------------------------------------------
> С начала лета, чтобы прокатиться до "жемчужины у
> моря", нужно сесть сначала на электричку до
> Горячего Ключа. Из крайцентра она отправляется в
> 7.20 утра. Через час прибывает на место. Там
> некоторое время нужно переждать на вокзале, чтобы
> вагон переподключили с переменного тока на
> постоянный.

Афигеть. Электричка приезжает в Горячий Ключ, там всех выгоняют, и специальная бригада-ух в оранжевых жилетах бежит с кувалдами переключать вагон на постоянный ток.

Нафик некомпетентность журналиста, но неужели нет спроса на поезд Краснодар - Сочи? (-)
Виталий Шамаров  22.05.2009 12:36

0

А в Анапе разве есть электрификация вообще?
DennisM  22.05.2009 12:46

Или для журналиста "электричка" - это вообще всё, что ездит по рельсам? )))

Для журналиста пригородный поезд - электричкка. хотя пригородные поезда бывают в разных воплощениях. (-)
Виталий Шамаров  22.05.2009 12:57

0

Re: Для журналиста пригородный поезд - электричкка. хотя пригородные поезда бывают в разных воплощениях.
Серокой  22.05.2009 13:02

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для журналиста пригородный поезд - электричкка.

Если бы. ) От Порхова до Пскова ходит дизель, так на станции висело написанное от руки "расписание электричек". )

для некоторых железнодорожников - тоже (+)
Canalizator  22.05.2009 13:04

да и куда они ходят - по большому счёту без разницы.
Тому подтверждение релизы пресс-службы ОЖД про электрички ржевского узла, направление электропоезда Окуловка - Малая Вишера в Боровичи и т.п.

Это был поезд из сидячих вагонов под электровозом
MBM  22.05.2009 15:18

Экспресс Краснодар-Сочи образца 2008 года и раньше - это был состав из сидячих вагонов под электровозом. С виду как нормальный ПДС.
Жалко что отменяют. Удобный был поезд. Надеюсь, будет введено что-нибудь по маршруту Сочи-Туапсе в эту нитку расписания.

С уважением,
mbm



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.05.09 15:21 пользователем MBM.

Re: Электричка (прямая) Краснодар-Сочи перестанет ходить (цитата из СМИ)
anton121  22.05.2009 22:01

раз уж на то пошло, надеюсь, электричка Белореченская - Майкоп - Хаджох никуда не делась? Она по-прежнему отправляется в 7:17?

Спрос был, причём гарантированный (+)
Dmitri  23.05.2009 23:16

Отменяемый поезд был, пожалуй, лучшим из способов поездки между Краснодаром и побережьем. С одной стороны, он значительно быстрее тормозных и плохо состыкованных электричек, с другой стороны, при стоимости где-то в полтора раза ниже нефирменного плацкарта он обеспечивал комфорт, приближающийся к "Аэроэкспрессу". Естессно, был вполне стабильный спрос.

Через Краснодар до Сочи дофига проходящих поездов. Неужели проблема добраться? (-)
Шимов В.  24.05.2009 23:06

0

Не проблема. Добраться на шинокопытном транспорте. Ибо на ПДС едут не до Краснодара, а до Туапсе и южнее. (-)
Виталий Шамаров  24.05.2009 23:20

0

Дороже, и намного. Да и мест может не хватить (-) (-)
Dmitri  24.05.2009 23:35

0

Справедливости ради замечу, что в Краснодаре выходит довольно много народа, но не факт, что места хватит всем (-) (-)
Dmitri  24.05.2009 23:36

0

Да, проблема
Vitaly  25.05.2009 00:19

Шимов В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Через Краснодар до Сочи дофига проходящих поездов. Неужели проблема добраться?

В вагонах какого типа, каких именно ПДС и за какую цену Вы предлагаете осуществлять МАССОВЫЕ перевозки пассажиров между Краснодаром и станциями участка на ЧПК Туапсе-Адлер? В обсуждаемом экспрессе было около 15 вагонов.
Да, что еще там будет с билетами в сезон?


MBM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Экспресс Краснодар-Сочи образца 2008 года и раньше
> - это был состав из сидячих вагонов под
> электровозом. С виду как нормальный ПДС.
> Жалко что отменяют. Удобный был поезд. Надеюсь,
> будет введено что-нибудь по маршруту Сочи-Туапсе в
> эту нитку расписания.

Читайте сообщение выше.
Назначают два согласованных электропоезда повышенной комфортности с пересадкой по станции стыкования AC-DC Горячий Ключ, график практически такой же, только чуть увеличится время пути из-за пересадки. Конечно, то, что две пересадки из четырех - более 30 минут - не есть хорошо. Но зато появляется дополнительная "симметричная" связка Туапсе-Краснодар-Туапсе.
Вообще очень интересный прецедент для РЖД - стыкование расписаний двух поездов, продающихся через "экспресс". Очень хотелось бы, чтобы это получило дальнейшее развитие, но в первую очередь в виде пересадок на ответвления. Типа обсуждавшегося СПб-Новгород и СПб-Москва с согласованием по Чудово.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.05.09 00:23 пользователем Vitaly.

Re: Да, проблема
krechet  25.05.2009 11:50

Vitaly писал(а):
-------------------------------------------------------
> MBM писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Экспресс Краснодар-Сочи образца 2008 года и
> раньше
> > - это был состав из сидячих вагонов под
> > электровозом. С виду как нормальный ПДС.
> > Жалко что отменяют. Удобный был поезд. Надеюсь,
> > будет введено что-нибудь по маршруту Сочи-Туапсе
> в
> > эту нитку расписания.
>
> Читайте сообщение выше.
> Назначают два согласованных электропоезда
> повышенной комфортности с пересадкой по станции
> стыкования AC-DC Горячий Ключ, график практически
> такой же, только чуть увеличится время пути из-за
> пересадки. Конечно, то, что две пересадки из
> четырех - более 30 минут - не есть хорошо. Но зато
> появляется дополнительная "симметричная" связка
> Туапсе-Краснодар-Туапсе.

Кстати, пытался найти этот отменяемый поезд в "Экспресс-3", что-то не нашёл...
Также не удалось найти и назначаемые электропоезда. Интересно, как там организована продажа билетов?
Не понятно, зачем на пересадку отводится так много времени :((
ИМХО 15 минут более чем достаточно, тем более это поезда повышенной комфортности с биотуалетами. То есть по-хорошему, время в пути должно быть не больше (или даже несколько меньше), чем у прямого поезда.

Re: Электричка (прямая) Краснодар-Сочи перестанет ходить (цитата из СМИ)
serg33  25.05.2009 12:48

По САБЖу. Вроди бы как локомотивщики были не довольны. Т.к. слишком короткое переменнотоковое плечо Кр-Горячий кл.(60км), тянуло показатели эксплуатационной работы назад.
По заполняемости. 11 мая в Адлере наблюдал совершенно идиотскую(по нынешним временам) ситуацию. Ещё с раннего утра, в пригородных кассах, висело объявлпние: "На Краснодар мест нет". Это означало, что данный поезд, специально увеличенный к майским праздникам до максимальной длины, был раскуплен весь. 16 вагонов. Более 900 человек сидячки!

Да и летом, сколько я видел данный поезд, да и самому приходилоь ездить на нём, наполняемость всегда была очень даже приличной.

Про новый САБЖ, на Анапу:
Сразу же возникает несколько вопросов.
1. будут ли стоянки по таким станциям как Варениковская Юровский, Гостагаевская7
2. А какая тяга будет? Ведь Анапа, по сути в той же самой ситуации, что и Сочи, рнаходится. Только на Сочи меняли переменник на постоянник, а в Анапу электровоз на тепловоз. А может быть по Краснодару будут давть сразу ТЭП70бс, который и поведёт состав прямо до Анапы без смены?? Косвено это подтверждает график (поезд не будет заходит в Крымскую).

Re: Электричка (прямая) Краснодар-Сочи перестанет ходить (цитата из СМИ)
Dmitri  25.05.2009 13:50

serg33 писал(а):
-------------------------------------------------------
> По САБЖу. Вроди бы как локомотивщики были не
> довольны. Т.к. слишком короткое переменнотоковое
> плечо Кр-Горячий кл.(60км), тянуло показатели
> эксплуатационной работы назад.

Всё понятно. РЖД, как обычно, работает для себя.

> нет". Это означало, что данный поезд, специально
> увеличенный к майским праздникам до максимальной
> длины, был раскуплен весь. 16 вагонов. Более 900
> человек сидячки!

Я не знал, что он бывает таким длинным. Вопрос о поездке на проходящих ПДС снимается - в них не будет столько свободных мест.

> Да и летом, сколько я видел данный поезд, да и
> самому приходилоь ездить на нём, наполняемость
> всегда была очень даже приличной.

+1.

плечо можно было продлить (+)
Canalizator  25.05.2009 16:39

Dmitri писал:
----------------------------------------------------
> serg33 писал:
> --------------------------------------------------
> > По САБЖу. Вроди бы как локомотивщики были недовольны.
> > Т.к. слишком короткое переменнотоковое плечо Кр-Горячий кл.(60км)
> > тянуло показатели эксплуатационной работы назад.
>
> Всё понятно. РЖД, как обычно, работает для себя.

Продление сабжа до Ростова не рассматривалось?
+ 282км к тем 60, локомотивщики были бы довольны.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]