Re: "косой" коридор в вагонах ПДС
Garikk
08.03.2009 00:27
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > А какой вагон был? > Ехал как-то в аммендорфе, работали только ТЭНы - > так жарко было, и это при деревянных окнах (не > стеклопакетах). Аналогично в ТВЗ 2000-х гг, когда > работал только электрокалорифер - было вполне > комфортно. Температура на улице в обоих случаях > правда была где-то -5. Вагон был Аммендорф. но ТВЗшники от них в этом плане ничем не отличаются. разве что окна не продувает... А вы ехали как проводник или пассажиром? а то может всётаки работало основное отопление? и например был отключен один контур основного (всмысле если вы пощупали батарею, в купе она холодная а в коридоре горячая и водяной калорифер работает) У меня потомучто довольно большие сомнения по эффективности переходного отопления к серьёзному нагреву вагона..... ещё кстати на стоянке тэны долго не проработают это во первых, Во вторых в коридоре их нет, и если в купе ещё будет относительно тепло, то в коридоре будет очень даже прохладно Re: "косой" коридор в вагонах ПДС
Отчаянный
08.03.2009 10:00
Garikk писал(а):
------------------------------------------------------- > Вагон был Аммендорф. но ТВЗшники от них в этом > плане ничем не отличаются. Более герметичные ТВЗ вроде как. > А вы ехали как проводник или пассажиром? а то > может всётаки работало основное отопление? Пассажиром. Но заглядывал в служебку - температура в котле была около 20 градусов. > например был отключен один контур основного > (всмысле если вы пощупали батарею, в купе она > холодная а в коридоре горячая и водяной калорифер > работает) Вентиляция (а соотвевственно и калорифер) была наглухо законопачена, что для Аммендорфов (и старых КВЗ) характерно. > Во вторых в коридоре их нет, и если в купе ещё > будет относительно тепло, то в коридоре будет > очень даже прохладно Именно так и было. В купе жарко, в коридоре прохладно (хотя и вполне терпимо). Из разговора проводников кстати еще слышал фразу "пусть они сами этим углем топят". Re: "косой" коридор в вагонах ПДС
Garikk
08.03.2009 17:09
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Пассажиром. Но заглядывал в служебку - температура > в котле была около 20 градусов. Дистанционный датчик температуры на 90% старых вагонов неисправен, причём независимо от производителя вагона, при ремонте котла его отрывают, а обратно не ставят. Так что это не показатель, чтобы узнать об работоспособности котла, надо заглядывать в котельное отделение. > Вентиляция (а соотвевственно и калорифер) была > наглухо законопачена, что для Аммендорфов (и > старых КВЗ) характерно. Тоесть как? Я ниразу не встречал вагонов с "законопаченой" вентиляцией, да бывает вентилятор не работает (хотя это редкость, особенно у аммендорфов), но воздуховоды всегда открыты. К томуже в Аммендорфе закрыть вентиляционную решётку довольно затруднительно (надо фальшпотолок снимать в каждом купе) > Из разговора проводников кстати еще слышал фразу > "пусть они сами этим углем топят". В наших топках горят и песок и камни :) Re: "косой" коридор в вагонах ПДС
Отчаянный
08.03.2009 20:51
Garikk писал(а):
------------------------------------------------------- > Тоесть как? Я ниразу не встречал вагонов с > "законопаченой" вентиляцией, Из решетки на потолке купе не дует _вообще_, вне зависимости от положения ручки "отрыто/зарыто". Из разговора с проводником КВЗ - перед зимой входы ветиляции перекрывают. > да бывает вентилятор > не работает (хотя это редкость, особенно у > аммендорфов) Ни разу не встречал работающую принудительную вентиляцию в аммендорфах. Возможно конечно, не включают просто. ....................... Насчет замены водяного котла на воздушный ("Вебасто", отечественные аналоги серии "ОВ") кстати вот еще что подумал. Преимуществ-то море: освобождение площади, занимаемой котловым помещением, значительное снижение снаряженной массы вагона, значительное упрощение эксплуатации и техобслуживания, отсутствие сложнейшей системы трубопроводов, отсутствие воды, которая может замерзнуть или протечь, более простая автоматизация. А военным эти печки знакомы пожалуй даже ближе, чем водяная котельная установка: они широко применяются на КУНГах и подобной технике. Надо ТВЗ идею подкинуть. Re: "косой" коридор в вагонах ПДС
Garikk
08.03.2009 21:20
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Из решетки на потолке купе не дует _вообще_, вне > зависимости от положения ручки "отрыто/зарыто". > Из разговора с проводником КВЗ - перед зимой входы > ветиляции перекрывают. Ручка открыто/закрыто относится к дефлектору на крыше над купе, а не к централизованной вентиляции, и она (ручка) присутствует только на вагонах без кондиционера (где этот дефлектор собственно есть) Зимой вентиляцию не перекрывают, а переводят в зимний режим (рукоятка в рабочем тамбуре около воздушных фильтров), но при этом вентиляция всё равно полностью не перекрывается, просто уменьшается процент поступления воздуха с улицы и соответственно увеличивается рециркуляция > Возможно конечно, не включают просто. Именно! А вот почему, это вопрос проводникам Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.03.09 21:23 пользователем Garikk. Re: "косой" коридор в вагонах ПДС
Donis_Riga
09.03.2009 09:33
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Garikk писал(а): > -------------------------------------------------- > ....................... > Насчет замены водяного котла на воздушный > ("Вебасто", отечественные аналоги серии "ОВ") > кстати вот еще что подумал. Преимуществ-то море: > освобождение площади, занимаемой котловым > помещением, значительное снижение снаряженной > массы вагона, значительное упрощение эксплуатации > и техобслуживания, отсутствие сложнейшей системы > трубопроводов, отсутствие воды, которая может > замерзнуть или протечь, более простая > автоматизация. А военным эти печки знакомы пожалуй > даже ближе, чем водяная котельная установка: они > широко применяются на КУНГах и подобной технике. > Надо ТВЗ идею подкинуть. Как говорится, всё новое - это давно забытое старое. Например, на дизель-поездах обычно применялись котлы-отопители ПЖД, применявшиеся на советских грузовиках и военной технике. В 90-е годы и в начале 2000-х годов на модернизируемые ДР1А ставили немецкие котлы-отопители Hydronik (Гидроник), но интересное дело - заказчики новых дизель-поездов и модернизаций на старых дизель-поездах выбирают два варианта, в которых котёл-отопитель, работающий на дизельном топливе не предусмотрен (словосочетание "дизельное топливо" здесь ключевое): 1) Электрический котёл-отопитель, работающий от внешней сети 380 В, и используемый для прогрева дизель-поезда в отстое и в пунктах оборота (Беларусь). 2) Вообще без котла-отопителя, а гоняют дизель для прогрева как его систем, так и всего поезда (Латвия). Так, что - пока у железнодорожников автомашины будут как правило на солярке ездить, до тех пор тема применения угля для отопления вагонов (который в советских условиях изжили, переводя дома на центральное отопление, а в постсоветских - применяя для отопления частных домов природный газ) - будет актуальна, также как и установка угольных котлов в вагонах ПДС, ИМХО. Re: "косой" коридор в вагонах ПДС
Отчаянный
09.03.2009 10:29
Donis_Riga писал(а):
------------------------------------------------------- > Так, что - пока у железнодорожников автомашины > будут как правило на солярке ездить, до тех пор > тема применения угля для отопления вагонов > (который в советских условиях изжили, переводя > дома на центральное отопление, а в постсоветских - > применяя для отопления частных домов природный > газ) - будет актуальна, также как и установка > угольных котлов в вагонах ПДС, ИМХО. Не понял как связано одно с другим. Или имеются в виду личные машины? А так-то как раз очень даже удобно и эффективно получается: единое унифицированное топливо, и для локомотивов, и для автотранспорта, и для отопления. И вагоны-рестораны умеют на солярке роаботать, нефиг на газ переводить. Можно конечно еще мазут использовать - и дешевле, и в машину не зальешь, и даже с точки зроения пожарной безопасности получше солярки, ну а отопитель заставить на нем работать имхо вполне можно. Разве что замерзает он, надо бак подогревать. Что касается дизель-поездов - то там же в любом случае солярка есть, без нее он просто не поедет. Re: "косой" коридор в вагонах ПДС
Garikk
09.03.2009 14:18
Не забывайте, что солярку воровать будут по-чёрному...народ у нас ушлый в этом смысле... уголь то мало кому нужен в отличии от солярки... Re: "косой" коридор в вагонах ПДС
gourry
09.03.2009 15:55
К тому же, горелая соляра отличается весьма мерзким запахом. Можно конечно вещать про то, что можно идеально усовершенствовать изоляцию, выхлопную систму и тп... Но лучше не эспериментировать, тем более с нашими раздолбаями. Re: "косой" коридор в вагонах ПДС
Отчаянный
09.03.2009 16:05
gourry писал(а):
------------------------------------------------------- > К тому же, горелая соляра отличается весьма > мерзким запахом. А горелый уголь благоухает что ли? В жидкотопливных отопителях применяется принудительный наддув воздуха - процесс сгорания как раз достаточно совершенный, без копоти и вони.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]