ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: "косой" коридор в вагонах ПДС
Garikk  08.03.2009 00:27

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> А какой вагон был?
> Ехал как-то в аммендорфе, работали только ТЭНы -
> так жарко было, и это при деревянных окнах (не
> стеклопакетах). Аналогично в ТВЗ 2000-х гг, когда
> работал только электрокалорифер - было вполне
> комфортно. Температура на улице в обоих случаях
> правда была где-то -5.

Вагон был Аммендорф. но ТВЗшники от них в этом плане ничем не отличаются. разве что окна не продувает...

А вы ехали как проводник или пассажиром? а то может всётаки работало основное отопление? и например был отключен один контур основного (всмысле если вы пощупали батарею, в купе она холодная а в коридоре горячая и водяной калорифер работает)

У меня потомучто довольно большие сомнения по эффективности переходного отопления к серьёзному нагреву вагона.....

ещё кстати на стоянке тэны долго не проработают это во первых,
Во вторых в коридоре их нет, и если в купе ещё будет относительно тепло, то в коридоре будет очень даже прохладно

Re: "косой" коридор в вагонах ПДС
Отчаянный  08.03.2009 10:00

Garikk писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вагон был Аммендорф. но ТВЗшники от них в этом
> плане ничем не отличаются.

Более герметичные ТВЗ вроде как.

> А вы ехали как проводник или пассажиром? а то
> может всётаки работало основное отопление?

Пассажиром. Но заглядывал в служебку - температура в котле была около 20 градусов.

> например был отключен один контур основного
> (всмысле если вы пощупали батарею, в купе она
> холодная а в коридоре горячая и водяной калорифер
> работает)

Вентиляция (а соотвевственно и калорифер) была наглухо законопачена, что для Аммендорфов (и старых КВЗ) характерно.

> Во вторых в коридоре их нет, и если в купе ещё
> будет относительно тепло, то в коридоре будет
> очень даже прохладно

Именно так и было. В купе жарко, в коридоре прохладно (хотя и вполне терпимо).

Из разговора проводников кстати еще слышал фразу "пусть они сами этим углем топят".

Re: "косой" коридор в вагонах ПДС
Garikk  08.03.2009 17:09

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пассажиром. Но заглядывал в служебку - температура
> в котле была около 20 градусов.

Дистанционный датчик температуры на 90% старых вагонов неисправен, причём независимо от производителя вагона, при ремонте котла его отрывают, а обратно не ставят. Так что это не показатель, чтобы узнать об работоспособности котла, надо заглядывать в котельное отделение.

> Вентиляция (а соотвевственно и калорифер) была
> наглухо законопачена, что для Аммендорфов (и
> старых КВЗ) характерно.

Тоесть как? Я ниразу не встречал вагонов с "законопаченой" вентиляцией, да бывает вентилятор не работает (хотя это редкость, особенно у аммендорфов), но воздуховоды всегда открыты. К томуже в Аммендорфе закрыть вентиляционную решётку довольно затруднительно (надо фальшпотолок снимать в каждом купе)

> Из разговора проводников кстати еще слышал фразу
> "пусть они сами этим углем топят".

В наших топках горят и песок и камни :)

Re: "косой" коридор в вагонах ПДС
Отчаянный  08.03.2009 20:51

Garikk писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тоесть как? Я ниразу не встречал вагонов с
> "законопаченой" вентиляцией,

Из решетки на потолке купе не дует _вообще_, вне зависимости от положения ручки "отрыто/зарыто".
Из разговора с проводником КВЗ - перед зимой входы ветиляции перекрывают.

> да бывает вентилятор
> не работает (хотя это редкость, особенно у
> аммендорфов)

Ни разу не встречал работающую принудительную вентиляцию в аммендорфах. Возможно конечно, не включают просто.

.......................
Насчет замены водяного котла на воздушный ("Вебасто", отечественные аналоги серии "ОВ") кстати вот еще что подумал. Преимуществ-то море: освобождение площади, занимаемой котловым помещением, значительное снижение снаряженной массы вагона, значительное упрощение эксплуатации и техобслуживания, отсутствие сложнейшей системы трубопроводов, отсутствие воды, которая может замерзнуть или протечь, более простая автоматизация. А военным эти печки знакомы пожалуй даже ближе, чем водяная котельная установка: они широко применяются на КУНГах и подобной технике.
Надо ТВЗ идею подкинуть.

Re: "косой" коридор в вагонах ПДС
Garikk  08.03.2009 21:20

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из решетки на потолке купе не дует _вообще_, вне
> зависимости от положения ручки "отрыто/зарыто".
> Из разговора с проводником КВЗ - перед зимой входы
> ветиляции перекрывают.

Ручка открыто/закрыто относится к дефлектору на крыше над купе, а не к централизованной вентиляции, и она (ручка) присутствует только на вагонах без кондиционера (где этот дефлектор собственно есть)

Зимой вентиляцию не перекрывают, а переводят в зимний режим (рукоятка в рабочем тамбуре около воздушных фильтров), но при этом вентиляция всё равно полностью не перекрывается, просто уменьшается процент поступления воздуха с улицы и соответственно увеличивается рециркуляция

> Возможно конечно, не включают просто.

Именно! А вот почему, это вопрос проводникам



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.03.09 21:23 пользователем Garikk.

Re: "косой" коридор в вагонах ПДС
Donis_Riga  09.03.2009 09:33

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Garikk писал(а):
> --------------------------------------------------
> .......................
> Насчет замены водяного котла на воздушный
> ("Вебасто", отечественные аналоги серии "ОВ")
> кстати вот еще что подумал. Преимуществ-то море:
> освобождение площади, занимаемой котловым
> помещением, значительное снижение снаряженной
> массы вагона, значительное упрощение эксплуатации
> и техобслуживания, отсутствие сложнейшей системы
> трубопроводов, отсутствие воды, которая может
> замерзнуть или протечь, более простая
> автоматизация. А военным эти печки знакомы пожалуй
> даже ближе, чем водяная котельная установка: они
> широко применяются на КУНГах и подобной технике.
> Надо ТВЗ идею подкинуть.

Как говорится, всё новое - это давно забытое старое.

Например, на дизель-поездах обычно применялись котлы-отопители ПЖД, применявшиеся на советских грузовиках и военной технике. В 90-е годы и в начале 2000-х годов на модернизируемые ДР1А ставили немецкие котлы-отопители Hydronik (Гидроник), но интересное дело - заказчики новых дизель-поездов и модернизаций на старых дизель-поездах выбирают два варианта, в которых котёл-отопитель, работающий на дизельном топливе не предусмотрен (словосочетание "дизельное топливо" здесь ключевое):
1) Электрический котёл-отопитель, работающий от внешней сети 380 В, и используемый для прогрева дизель-поезда в отстое и в пунктах оборота (Беларусь).
2) Вообще без котла-отопителя, а гоняют дизель для прогрева как его систем, так и всего поезда (Латвия).
Так, что - пока у железнодорожников автомашины будут как правило на солярке ездить, до тех пор тема применения угля для отопления вагонов (который в советских условиях изжили, переводя дома на центральное отопление, а в постсоветских - применяя для отопления частных домов природный газ) - будет актуальна, также как и установка угольных котлов в вагонах ПДС, ИМХО.

Re: "косой" коридор в вагонах ПДС
Отчаянный  09.03.2009 10:29

Donis_Riga писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так, что - пока у железнодорожников автомашины
> будут как правило на солярке ездить, до тех пор
> тема применения угля для отопления вагонов
> (который в советских условиях изжили, переводя
> дома на центральное отопление, а в постсоветских -
> применяя для отопления частных домов природный
> газ) - будет актуальна, также как и установка
> угольных котлов в вагонах ПДС, ИМХО.

Не понял как связано одно с другим. Или имеются в виду личные машины?
А так-то как раз очень даже удобно и эффективно получается: единое унифицированное топливо, и для локомотивов, и для автотранспорта, и для отопления. И вагоны-рестораны умеют на солярке роаботать, нефиг на газ переводить.
Можно конечно еще мазут использовать - и дешевле, и в машину не зальешь, и даже с точки зроения пожарной безопасности получше солярки, ну а отопитель заставить на нем работать имхо вполне можно. Разве что замерзает он, надо бак подогревать.
Что касается дизель-поездов - то там же в любом случае солярка есть, без нее он просто не поедет.

Re: "косой" коридор в вагонах ПДС
Garikk  09.03.2009 14:18

Не забывайте, что солярку воровать будут по-чёрному...народ у нас ушлый в этом смысле... уголь то мало кому нужен в отличии от солярки...

Re: "косой" коридор в вагонах ПДС
gourry  09.03.2009 15:55

К тому же, горелая соляра отличается весьма мерзким запахом. Можно конечно вещать про то, что можно идеально усовершенствовать изоляцию, выхлопную систму и тп... Но лучше не эспериментировать, тем более с нашими раздолбаями.

Re: "косой" коридор в вагонах ПДС
Отчаянный  09.03.2009 16:05

gourry писал(а):
-------------------------------------------------------
> К тому же, горелая соляра отличается весьма
> мерзким запахом.

А горелый уголь благоухает что ли?
В жидкотопливных отопителях применяется принудительный наддув воздуха - процесс сгорания как раз достаточно совершенный, без копоти и вони.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]