ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Совещание в С. - Петербурге.
Олег Измеров  29.12.2008 10:17

xor писал(а):
-------------------------------------------------------

> Мне интересно это целенаправленная политика на
> уничтожение ж/д от государства или все-таки
> Премьера, Президента умело вводят в заблуждения,
> разговорами о "сапсанах", "Ладожских вокзалах" и
> прочей помпезностью на фоне развала, сокращения и
> деградации ж/д?

Скажите, Вы лично когда-нибудь давали указания подчиненным: "Пускайте мне пыль в глаза, втирайте очки, покажите всякие барские игрушки, но, боже упаси, не знакомьте с истинным положением дел"? Сомневаюсь. Почему же Вы считаете, что Правительство будет давать такие указания?

Re: Совещание в С. - Петербурге.
xor  29.12.2008 19:54

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Скажите, Вы лично когда-нибудь давали указания
> подчиненным: "Пускайте мне пыль в глаза, втирайте
> очки, покажите всякие барские игрушки, но, боже
> упаси, не знакомьте с истинным положением дел"?
> Сомневаюсь. Почему же Вы считаете, что
> Правительство будет давать такие указания?

Да нет я реально незнаю что там происходит это просто гипотезы и догадки.
Я скорее склонен к версии, что само РЖД пускает пыль в глаза правительству сименсами и Ладожскими вокзалами, на фоне сокращения и деградации. С одной строны покупаются сименсы, но с другой сокращаются поезда, растут тарифы, общие вагоны вообще уничтожаются как класс, пригород находится в состоянии коллапса. Я просто думаю, что правительство не знает реальных дел, думает раз уж РЖД сименсы пускает, то с остальным все просто отлично. Но это не так, и нечего себя обманывать, говорить и делать вид, что на РЖД все отлично и классано. Нужно смотреть в лицо фактам.
Факты: количество сокращенных поездов, прицепных вагонов, доступных общих вагонов, коллапс пригорода.

Ну максимум может скажут общими словами дежурную фразу - "Терпим убытки" как всегда, чтобы деньжат выделили. А правительство просто не в состоянии знать реальное положение вещей и уследить за каждой электричкой, пригородным поездом, прицепным вагоном, общим вагоном, скоростью и удобству расписания поездов.

Почему РЖД из-за своих проблем с пригородом и местными властями, занимается шантажем и испугами пассажиров, предлагая им "сесть на автобус" и отменяя пригород. Вместо того, чтобы обратитья к федеральным властям с жалобой на конкретного губернатора (тем более учитывая, что счас губернаторы подконтрольны федералам).
Это мне напоминает времена "веерных отключений" до реформы энергетики, когда заложниками разборок, кто должен платить/неплатить становились как раз платящие потребители.
Ну какое отношение будет к компании, которая из-за своих проблем и разборок кто за что-то платить или не платить заставляет испытывать неудобства своих клиентов? Разьве так можно делать? Это на мой взгляд по мейшей мере настоящее свинство.
Это Ваши проблемы и решайте их Вы тем более вариантов много, а мы пассажиры, покупающие билеты и готовые платить за проезд тут причем вообще?

Я думаю РЖД явно про это конечно не докладывает. Откуда например знать Президенту или Премьеру, когда у них и без РЖД куча дел, что пригородный поезд Окуловка-Неболочи ходит раз в неделю и плететься как черепаха, используя неэкономичную "машку" ради одного вагона вместо удобного современного комфортабельного РА, а на бабаевском направлении нет ни одного реального общего вагона, в том смысле, что "виртуальные" вроде как есть, если я вчера правильно понял одного из своих собеседников.



Раньше помоему общий вагон имелся почти в любом поезде. Я считаею, что человеку просто глупо, неудобно ехать расстояние 200-300 или даже 400 КМ в плацкартном вагоне находясь еще на верхней полке среди ночи, будоража всех пассажиров устроившихся в поезде для дальней поездки. Общий сидячий вагон намного удобнее для такого. Да и по цене конечно удобнее это факт.

Почему есть тверндое убеждение, что сидячий вагон невозможен в фирменном или скором дальнем поезде? Поезд хоть скорый хоть какой, если он не совсем уж суперэкспресс всегда имеет остановки через 300-400 км, а то зачастую и меньшее расстояние в крупных городах, для связи между такими городами общие сидячие помоему то что надо.


Вообще а почему идет "травля" сидячих общих вагонов?



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 29.12.08 20:19 пользователем xor.

Re: Совещание в С. - Петербурге.
Корабел  29.12.2008 21:00

Любопытное наблюдение - в догонку про общие вагоны и сидячку и пригород.
Бабаевской элькой немного народу пользуется судя по всему. Ехал в плаце на Демидовском экспрессе до Вологды - всю ночь наблюдалась ротация и движуха пассажиров. От Питера уехало человек 20 в вагоне - не более. Зато в Волховстрое, Тихвине, Пикалёве, Бабаеве - народ с энтузиазмом садился/выходил. Благо можно нормально погреться и чайку дешёвого попить в этом поезде.)

Re: Совещание в С. - Петербурге.
xor  29.12.2008 22:12

Корабел писал(а):
-------------------------------------------------------

> Бабаевской элькой немного народу пользуется судя
> по всему.
Обычные дни - заняты все сидячие места + ротация на Волховстрой, Тихвин и т. д.
Предпраздничные дни - почти "верхом" на электричке едут.

> Ехал в плаце на Демидовском экспрессе
> до Вологды - всю ночь наблюдалась ротация и
> движуха пассажиров. От Питера уехало человек 20 в
> вагоне - не более. Зато в Волховстрое, Тихвине,
> Пикалёве, Бабаеве - народ с энтузиазмом
> садился/выходил. Благо можно нормально погреться и
> чайку дешёвого попить в этом поезде.)

Ну по нескольким "умникам" незнающим куда деть деньги я бы судить о пассажиропотоке не стал. Чтобы пользоваться плацкартным вагоном, а тем более купейным или не дай бог СВ Демидовского экспресса и подобных ему поездов для поездки от СПб до Тихвина или Пикалева нужно быть по меньшей мере зятем Березовского. К сожалению таковым не являюсь, являлся бы - небыло бы никаких вопросов и предложений по удешивлению проезда.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 29.12.08 22:17 пользователем xor.

Re: Совещание в С. - Петербурге.
Корабел  29.12.2008 22:25

xor писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну по нескольким "умникам" незнающим куда деть
> деньги я бы судить о пассажиропотоке не стал.
> Чтобы пользоваться плацкартным вагоном, а тем
> более купейным или не дай бог СВ Демидовского
> экспресса и подобных ему поездов для поездки от
> СПб до Тихвина или Пикалева нужно быть по меньшей
> мере зятем Березовского. К сожалению таковым не
> являюсь, являлся бы - небыло бы никаких вопросов и
> предложений по удешивлению проезда.

Я б тоже до Вологды поехал "обычным" поездом, да не тут-то было) Взгляните в расписание и посмотрите, сколько "нефирменных" поездов идёт от Питера через Вологду и как часто они ходят. Нижний Тагил - по числам, Тюмень - по числам, Шарья - 2 месяца в году и по праздникам. Астана - международный и жутко скотовозный. Билет - фиг достанешь.
З.Ы. на 2.01 купил билет на Демид. экспресс до Вологды - 800 руб. Обратно на 11.01 на "Белые ночи" (687) - 870 руб.)

Re: Совещание в С. - Петербурге.
xor  29.12.2008 22:49

Ну за 800 рублей до Вологды это нормально, приемлимо и "вменяемо". :)

Но помню когда я один раз году в 2003-м или в 2004-м из Пикалево до СПб сел на поезд 687 были только купе (небыло больше альтернативы), и билет мне обошолся в почти 500 рублей, а потом в другой раз этим же поездом ехал в Пикалево но уже в СВ (снова ничего другово небыло) и мне на этот раз билет обошелся почти в 900 рублей, я окончательно зарекся, кроме автобусов и иногда электричек ничем не пользоваться, хоть там что случайся и очень раздосадовался на РЖД вообще. Я просто был в шоке откуда такие цены за такое расстояние.
За альтернативу не платить такие деньги я бы не то что на общий вагон согласаен но и потрястись на автосцепке 250 КМ. :D



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 29.12.08 23:03 пользователем xor.

Москва-Рыбинск
Сергей Грузов  29.12.2008 22:57

Видел в середине 1980 х годов, поезд Москва-Рыбинск на платформе "Окружная", в тот период, когда Рыбинск носил название "Андропов".Я еще был достаточно мал ( при этом политически грамотен!-))), но удивился, что поезд не носит название Москва-Андропов.

Re: Москва-Рыбинск
Корабел  29.12.2008 23:32

Осмелюсь предположить, что станция называлась всё же Рыбинск, хоть сам город и Андропов). Та же история: сейчас есть поезда до Свердловска и до Горького, хотя города по другому называются.

Re: Совещание в С. - Петербурге.
Корабел  29.12.2008 23:36

xor писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну за 800 рублей до Вологды это нормально,
> приемлимо и "вменяемо". :)

Ни фига это не вменяемо:), если билет на обычный поезд стоит почти в 2 раза дешевле), а ехать всего 600 км. Причём имеет место быть безальтернативность поезда Вологда-СПб зимой в части предварительной продажи)
З. Ы. а когда-то в этом поезде было чётко 19 вагонов. 20-й был Вологда-Хвойная). + помню цепляли Череповец-СПб. А сейчас дай бог, чтобы 14 было. Остальные паровозы тоже короткие, кроме Астаны.

Re: Москва-Рыбинск
xor  30.12.2008 00:35

Корабел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Осмелюсь предположить, что станция называлась всё
> же Рыбинск, хоть сам город и Андропов).
Да так оно и есть.
http://gps-map.net/karta-goroda/andropov.html

>Та же
> история: сейчас есть поезда до Свердловска и до
> Горького, хотя города по другому называются.

Дак просто станции не переминовываються, в Нижнем станция так и называется сейчас Горький-Московский, а в Екатеринбурге станция - Свердловск соответственно. Причем я подметил факт, что и ж/д носят название Горьковская и Свердловская железные дороги соответственно.
Кстати и маленьких примеров масса когда станция носит совсем другое название в отличии от населенного пункта, в котором она расположена:

город Пушкин (СПб) - станция Детское Село
город Ломоносов(СПб) - станция Ораненбаум
город Сосновый Бор (Лен. обл.) - станция Калище
если не ошибаюсь, город Кропоткин (Краснодарский край) - станция Кавказская
город Отрадное (Лен. обл.) - станция Ивановская

Ничего против не имею, эти названия хранят историю местности, так как в большинстве случаев название отражает прошлое название либо деревни на месте которой возник город, либо другие исторические факты, связанные с населенным пунктом.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]