Re: Совещание в С. - Петербурге.
Олег Измеров
29.12.2008 10:17
xor писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне интересно это целенаправленная политика на > уничтожение ж/д от государства или все-таки > Премьера, Президента умело вводят в заблуждения, > разговорами о "сапсанах", "Ладожских вокзалах" и > прочей помпезностью на фоне развала, сокращения и > деградации ж/д? Скажите, Вы лично когда-нибудь давали указания подчиненным: "Пускайте мне пыль в глаза, втирайте очки, покажите всякие барские игрушки, но, боже упаси, не знакомьте с истинным положением дел"? Сомневаюсь. Почему же Вы считаете, что Правительство будет давать такие указания? Re: Совещание в С. - Петербурге.
xor
29.12.2008 19:54
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Скажите, Вы лично когда-нибудь давали указания > подчиненным: "Пускайте мне пыль в глаза, втирайте > очки, покажите всякие барские игрушки, но, боже > упаси, не знакомьте с истинным положением дел"? > Сомневаюсь. Почему же Вы считаете, что > Правительство будет давать такие указания? Да нет я реально незнаю что там происходит это просто гипотезы и догадки. Я скорее склонен к версии, что само РЖД пускает пыль в глаза правительству сименсами и Ладожскими вокзалами, на фоне сокращения и деградации. С одной строны покупаются сименсы, но с другой сокращаются поезда, растут тарифы, общие вагоны вообще уничтожаются как класс, пригород находится в состоянии коллапса. Я просто думаю, что правительство не знает реальных дел, думает раз уж РЖД сименсы пускает, то с остальным все просто отлично. Но это не так, и нечего себя обманывать, говорить и делать вид, что на РЖД все отлично и классано. Нужно смотреть в лицо фактам. Факты: количество сокращенных поездов, прицепных вагонов, доступных общих вагонов, коллапс пригорода. Ну максимум может скажут общими словами дежурную фразу - "Терпим убытки" как всегда, чтобы деньжат выделили. А правительство просто не в состоянии знать реальное положение вещей и уследить за каждой электричкой, пригородным поездом, прицепным вагоном, общим вагоном, скоростью и удобству расписания поездов. Почему РЖД из-за своих проблем с пригородом и местными властями, занимается шантажем и испугами пассажиров, предлагая им "сесть на автобус" и отменяя пригород. Вместо того, чтобы обратитья к федеральным властям с жалобой на конкретного губернатора (тем более учитывая, что счас губернаторы подконтрольны федералам). Это мне напоминает времена "веерных отключений" до реформы энергетики, когда заложниками разборок, кто должен платить/неплатить становились как раз платящие потребители. Ну какое отношение будет к компании, которая из-за своих проблем и разборок кто за что-то платить или не платить заставляет испытывать неудобства своих клиентов? Разьве так можно делать? Это на мой взгляд по мейшей мере настоящее свинство. Это Ваши проблемы и решайте их Вы тем более вариантов много, а мы пассажиры, покупающие билеты и готовые платить за проезд тут причем вообще? Я думаю РЖД явно про это конечно не докладывает. Откуда например знать Президенту или Премьеру, когда у них и без РЖД куча дел, что пригородный поезд Окуловка-Неболочи ходит раз в неделю и плететься как черепаха, используя неэкономичную "машку" ради одного вагона вместо удобного современного комфортабельного РА, а на бабаевском направлении нет ни одного реального общего вагона, в том смысле, что "виртуальные" вроде как есть, если я вчера правильно понял одного из своих собеседников. Раньше помоему общий вагон имелся почти в любом поезде. Я считаею, что человеку просто глупо, неудобно ехать расстояние 200-300 или даже 400 КМ в плацкартном вагоне находясь еще на верхней полке среди ночи, будоража всех пассажиров устроившихся в поезде для дальней поездки. Общий сидячий вагон намного удобнее для такого. Да и по цене конечно удобнее это факт. Почему есть тверндое убеждение, что сидячий вагон невозможен в фирменном или скором дальнем поезде? Поезд хоть скорый хоть какой, если он не совсем уж суперэкспресс всегда имеет остановки через 300-400 км, а то зачастую и меньшее расстояние в крупных городах, для связи между такими городами общие сидячие помоему то что надо. Вообще а почему идет "травля" сидячих общих вагонов? Редактировано 4 раз(а). Последний раз 29.12.08 20:19 пользователем xor. Re: Совещание в С. - Петербурге.
Корабел
29.12.2008 21:00
Любопытное наблюдение - в догонку про общие вагоны и сидячку и пригород.
Бабаевской элькой немного народу пользуется судя по всему. Ехал в плаце на Демидовском экспрессе до Вологды - всю ночь наблюдалась ротация и движуха пассажиров. От Питера уехало человек 20 в вагоне - не более. Зато в Волховстрое, Тихвине, Пикалёве, Бабаеве - народ с энтузиазмом садился/выходил. Благо можно нормально погреться и чайку дешёвого попить в этом поезде.) Re: Совещание в С. - Петербурге.
xor
29.12.2008 22:12
Корабел писал(а):
------------------------------------------------------- > Бабаевской элькой немного народу пользуется судя > по всему. Обычные дни - заняты все сидячие места + ротация на Волховстрой, Тихвин и т. д. Предпраздничные дни - почти "верхом" на электричке едут. > Ехал в плаце на Демидовском экспрессе > до Вологды - всю ночь наблюдалась ротация и > движуха пассажиров. От Питера уехало человек 20 в > вагоне - не более. Зато в Волховстрое, Тихвине, > Пикалёве, Бабаеве - народ с энтузиазмом > садился/выходил. Благо можно нормально погреться и > чайку дешёвого попить в этом поезде.) Ну по нескольким "умникам" незнающим куда деть деньги я бы судить о пассажиропотоке не стал. Чтобы пользоваться плацкартным вагоном, а тем более купейным или не дай бог СВ Демидовского экспресса и подобных ему поездов для поездки от СПб до Тихвина или Пикалева нужно быть по меньшей мере зятем Березовского. К сожалению таковым не являюсь, являлся бы - небыло бы никаких вопросов и предложений по удешивлению проезда. Редактировано 4 раз(а). Последний раз 29.12.08 22:17 пользователем xor. Re: Совещание в С. - Петербурге.
Корабел
29.12.2008 22:25
xor писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну по нескольким "умникам" незнающим куда деть > деньги я бы судить о пассажиропотоке не стал. > Чтобы пользоваться плацкартным вагоном, а тем > более купейным или не дай бог СВ Демидовского > экспресса и подобных ему поездов для поездки от > СПб до Тихвина или Пикалева нужно быть по меньшей > мере зятем Березовского. К сожалению таковым не > являюсь, являлся бы - небыло бы никаких вопросов и > предложений по удешивлению проезда. Я б тоже до Вологды поехал "обычным" поездом, да не тут-то было) Взгляните в расписание и посмотрите, сколько "нефирменных" поездов идёт от Питера через Вологду и как часто они ходят. Нижний Тагил - по числам, Тюмень - по числам, Шарья - 2 месяца в году и по праздникам. Астана - международный и жутко скотовозный. Билет - фиг достанешь. З.Ы. на 2.01 купил билет на Демид. экспресс до Вологды - 800 руб. Обратно на 11.01 на "Белые ночи" (687) - 870 руб.) Re: Совещание в С. - Петербурге.
xor
29.12.2008 22:49
Ну за 800 рублей до Вологды это нормально, приемлимо и "вменяемо". :)
Но помню когда я один раз году в 2003-м или в 2004-м из Пикалево до СПб сел на поезд 687 были только купе (небыло больше альтернативы), и билет мне обошолся в почти 500 рублей, а потом в другой раз этим же поездом ехал в Пикалево но уже в СВ (снова ничего другово небыло) и мне на этот раз билет обошелся почти в 900 рублей, я окончательно зарекся, кроме автобусов и иногда электричек ничем не пользоваться, хоть там что случайся и очень раздосадовался на РЖД вообще. Я просто был в шоке откуда такие цены за такое расстояние. За альтернативу не платить такие деньги я бы не то что на общий вагон согласаен но и потрястись на автосцепке 250 КМ. :D Редактировано 5 раз(а). Последний раз 29.12.08 23:03 пользователем xor. Москва-Рыбинск
Сергей Грузов
29.12.2008 22:57
Видел в середине 1980 х годов, поезд Москва-Рыбинск на платформе "Окружная", в тот период, когда Рыбинск носил название "Андропов".Я еще был достаточно мал ( при этом политически грамотен!-))), но удивился, что поезд не носит название Москва-Андропов. Re: Москва-Рыбинск
Корабел
29.12.2008 23:32
Осмелюсь предположить, что станция называлась всё же Рыбинск, хоть сам город и Андропов). Та же история: сейчас есть поезда до Свердловска и до Горького, хотя города по другому называются. Re: Совещание в С. - Петербурге.
Корабел
29.12.2008 23:36
xor писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну за 800 рублей до Вологды это нормально, > приемлимо и "вменяемо". :) Ни фига это не вменяемо:), если билет на обычный поезд стоит почти в 2 раза дешевле), а ехать всего 600 км. Причём имеет место быть безальтернативность поезда Вологда-СПб зимой в части предварительной продажи) З. Ы. а когда-то в этом поезде было чётко 19 вагонов. 20-й был Вологда-Хвойная). + помню цепляли Череповец-СПб. А сейчас дай бог, чтобы 14 было. Остальные паровозы тоже короткие, кроме Астаны. Re: Москва-Рыбинск
xor
30.12.2008 00:35
Корабел писал(а):
------------------------------------------------------- > Осмелюсь предположить, что станция называлась всё > же Рыбинск, хоть сам город и Андропов). Да так оно и есть. http://gps-map.net/karta-goroda/andropov.html >Та же > история: сейчас есть поезда до Свердловска и до > Горького, хотя города по другому называются. Дак просто станции не переминовываються, в Нижнем станция так и называется сейчас Горький-Московский, а в Екатеринбурге станция - Свердловск соответственно. Причем я подметил факт, что и ж/д носят название Горьковская и Свердловская железные дороги соответственно. Кстати и маленьких примеров масса когда станция носит совсем другое название в отличии от населенного пункта, в котором она расположена: город Пушкин (СПб) - станция Детское Село город Ломоносов(СПб) - станция Ораненбаум город Сосновый Бор (Лен. обл.) - станция Калище если не ошибаюсь, город Кропоткин (Краснодарский край) - станция Кавказская город Отрадное (Лен. обл.) - станция Ивановская Ничего против не имею, эти названия хранят историю местности, так как в большинстве случаев название отражает прошлое название либо деревни на месте которой возник город, либо другие исторические факты, связанные с населенным пунктом.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]