ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Совещание в С. - Петербурге.
Олег Измеров  26.12.2008 20:36

http://www.government.ru/content/governmentactivity/mainnews/archive/2008/12/26/9553797.htm

"Вступительное слово В.В.Путина на совещании:

Добрый день, уважаемые коллеги,

Мы обсудим сегодня положение дел в сфере железнодорожного транспорта в целом и предметно рассмотрим приоритетные направления деятельности крупнейшей транспортной компании – ОАО "Российские железные дороги".

Напомню, что в июне этого года была утверждена долгосрочная Стратегия развития железнодорожного транспорта.

Вместе с тем очевидно, что ситуация, складывающаяся из-за мирового экономического и финансового кризиса, заставляет нас вновь возвращаться к отраслевым планам, вносить в них необходимые коррективы. Мы должны найти такие решения, которые позволят сохранить вектор развития в текущих и далеко непростых условиях сегодняшнего дня, сохранить наши стратегические задачи, обеспечить их безусловное исполнение.

Применительно к железнодорожному транспорту это означает продолжение реализации инвестиционных программ, внедрение технологических инноваций, модернизацию существующих и строительство новых линий, замену парка подвижного состава. А также – развитие такого передового направления, как высокоскоростное пассажирское движение.

Сегодня главная проблема, с которой столкнулись железнодорожники, – это уменьшение объемов перевозок. Прежде всего – из-за падения спроса со стороны металлургов, производителей удобрений, угольщиков. Короче говоря, рынок перевозок снизился. Соответственно, сокращаются доходы ОАО "РЖД".

Кроме того, вы знаете, что в интересах всей экономики было принято решение о более плавном повышении тарифов естественных монополий. Так, вместо увеличения тарифа на грузоперевозки на 18,7% рост по 2009 году должен быть не более 12%. При этом с 1 января следующего года тарифы поднимутся только на 5%, а не так, как мы планировали раньше.

Понятно, что пересмотр тарифных планов – это определенное отступление от тех параметров, которые мы ранее закладывали для развития отрасли. Ведь темпы индексации тарифов были установлены, исходя из необходимости привлечения дополнительных средств для реализации инвестиционных программ.

Но повторю, решение "притормозить" рост тарифов на 2009 год было принято в интересах всей экономики, в том числе - для поддержки деловой активности в тех отраслях, которые являются основными заказчиками железнодорожных перевозок.

Вместе с тем государство не намерено перекладывать всю тяжесть проблем на железнодорожников. За счет федерального бюджета будут компенсированы выпадающие доходы ОАО "РЖД" в объеме до 50 млрд рублей. Также должно быть обеспечено возмещение расходов железных дорог на льготные перевозки школьников и студентов. Соответствующие поручения уже даны, вы об этом знаете.

Мы должны подумать и над другими решениями, которые позволят поддержать инвестиционный потенциал отрасли. По оценкам специалистов, требуется привлечь более 100 млрд рублей на реализацию инвестпрограмм. И ещё 100 млрд рублей – на рефинансирование "старых" долгов ОАО "РЖД".

За счет чего этого можно достичь? Считаю возможным разместить облигации компании на сумму до 150 млрд рублей, а также посчитать возможности бюджета в начале года и до первого февраля следующего года принять решения о возможных (хочу сказать это аккуратно и осторожно) прямых вложениях государства в уставный капитал компании.

Со своей стороны, ждем конкретных предложений и от Министерства транспорта Российской Федерации, и от ОАО "РЖД" не только по оптимизации инвестиционной программы за счет снижения стоимости строительных работ, но и за счет снижения цен.

Мы с вами понимаем, что нужно правильно выстроить приоритеты и обратить внимание на те работы, которые будут сопровождаться снижением цен на их производство. Имею в виду снижение стоимости строительных работ, известное падение цен на сырье и на материалы. Это должно быть использовано и реализовано в полном объеме.

Нужно реализовать те проекты, которые имеют значительную инновационную составляющую, те, которые формируют спрос на высокотехнологичную продукцию. Например, сейчас, когда объемы перевозок "просели", у "РЖД" и независимых перевозчиков появилась возможность разобраться и с имеющимся вагонным парком, избавиться от выработавших свой срок вагонов и другой техники. И одновременно – закупить современные, более выгодные в эксплуатации вагоны, передвижной состав, тем самым повысив свою конкурентоспособность и поддержав отечественное транспортное машиностроение.

Как и в случае с производством автомобилей, сельхозтехники, специальной строительной техники государство должно помочь с запуском лизинговых схем для приобретения подвижного состава.

Нам нельзя отказываться и от перспективных планов. Сегодня мы участвовали в презентации нового высокоскоростного пассажирского поезда "Сапсан". В скором будущем он будет работать на маршруте Москва – Санкт-Петербург, а потом и на маршруте Москва – Нижний Новгород, всего закуплено 8 составов.

Конечно, это импортная, немецкая техника, хотя и доработанная под наши стандарты с участием российских специалистов. Но мы должны понимать, что закупка таких "пилотных" образцов будет и должна стимулировать инновационную перестройку всей системы организации и управления движением. Эта работа должна стать одним из приоритетов для ОАО "РЖД". Я знаю о планах компании развивать сотрудничество со своими партнерами, в том числе немецкими. Только что мы обсуждали возможность реализации дальнейших проектов с большой степенью локализации этой техники в нашей экономике. Это правильное направление, оно будет всячески поддерживаться Правительством.

Необходимо также всерьёз заняться собственно НИОКРами по созданию нового поколения отечественных локомотивов и другой техники.

И конечно, существующие железнодорожные пути не позволяют с должной эффективностью эксплуатировать скоростную технику. Нужно продумать этот вопрос вместе с Правительством и министерствами, просчитав наши реальные возможности. Тем не менее, заранее провести всю организационную работу по реализации проектов высокоскоростного движения.

Еще одна важная тема, на которой я хотел бы остановиться особо. Мы хорошо знаем возможности ОАО "РЖД" – одного из крупнейших работодателей страны. Компании, которая не только перевозит людей и грузы, но и владеет большой сетью образовательных учреждений, курсов переподготовки и повышения квалификации по десяткам востребованных рынком специальностей.

Считаю возможным и целесообразным задействовать эту инфраструктуру для проведения профессионального переобучения граждан в рамках соответствующих региональных программ содействия занятости.

Предлагаю эту программу тоже обсудить и иметь ее в виду."

Re: Совещание в С. - Петербурге.
Роман Антипов  26.12.2008 22:18

Олег, ну к чему вы сейчас опять акцентируете внимание на речах Путина?

1) Это всего лишь декларации. Не более того.
2) Это совещание - всего лишь обычная имитация кипучей деятельности и попытка создать информационный повод для самопиара. Практической ценности оно не имеет.
3) Ну и так поддерживают отечественного производителя - на, по сути, внеконкурсной основе покупают у него продукцию. Какую еще поддержку может оказать государство? Денег дать на разворовывание?

Re: Совещание в С. - Петербурге.
Реутовец  26.12.2008 23:39

А может лучше национализировать РЖД в пользу государства? На кой черт нужно такое ОАО, которое все прибыли хочет оставить себе, а убытки чтобы бюджет покрывал? Дешевле будет разогнать это ОАО к чертовой матери. А 50 миллиардов уйдут в черную дыру, ребята

Re: Совещание в С. - Петербурге.
Алексей Колин  27.12.2008 00:16

Реутовец писал(а):
-------------------------------------------------------
> А может лучше национализировать РЖД в пользу
> государства?

Ну так оно пока ещё в национальной собственности находится. 100% акций принадлежит Правительству РФ

На кой черт нужно такое ОАО, которое
> все прибыли хочет оставить себе, а убытки чтобы
> бюджет покрывал?

Ну это принцип работы ЛЮБОГО коммерческого предприятия

Полностью согласен!!!
Александр22  27.12.2008 00:28

Я думаю, тот же Аэрофлот с гораздо большей бы радостью сейчас реанимировал все местные авиаперевозки, назначил бы кучу рейсов в Чебоксары и т.д. (ежедневно), если бы им компенсировали все "выпадающие доходы", причём только на основании предоставленных Аэрофлотом бумаг, без всякого аудита :-) И ещё бы подогнали кредит на соточку Боингов.

Re: Совещание в С. - Петербурге.
xor  27.12.2008 04:14

Да им хоть 50 миллиардов хоть 1 000 000 000 $ выдели все равно если не умели эффективно работать так и неумеют. Только один звон и "езду по ушам", как нам гражданам так и Федеральным властям Президенту и Премьер-Министру про Сапсаны слышен от компании РЖД. Незнаю насколько в грузоперевозках обстоят дела, но в пассажирском сообщении все делается для отталкивания клиента:
1. Цены на билеты и унизительные стояния в очередях за билетом по несколько часов и отсутствие тех самых билетов, когда они очень нужны. Неужели в пиковые нагрузки так трудно лишних 1-2 плацкартных или даже общих сидячих вагона большой вместимости прицепить, элластично реагируя на спрос и удовлетворяя его. Нет же надо ажиотаж обязательно создать.
2. Уменьшение сидячих общих, плацкартных и простых купейных вагонов и переход на "фирменные" СВ, где билет на расстояние 200 км под 1000 рублей.
3. Запутанность и неадекватность в информировании о ценах и тарифах.
На второстепенных направлениях таскунские расписания и поезда по дням, а также трудности и чехарда в получении адекватной информации о наличии мест, расписаниях и ценах на билеты.
Ощутил лично на себе этот пункт во "всей красе", когда был в коммандировке и нужно было попасть из Ульяновска в Нижний Новгород. Весь запутался бегая от электронного справочного терминала с расписанием, показывающим отсутствие мест вовсюда!, и справочным бюро 10 раз уточняя и переспрашивая, что идет куда где какие места и почем. В результате это мне надоело и поехал ночным автобусом, все оказалось намного проще, дешевле, легче и быстрее.

Уж про пригородные сообщения вообще промолчу, там и говорить нечего. Слов нет одни чувства.

В общем чтобы реально реформировать РЖД, нужно для начала поставить туда не железнодорожника, а хотябы практичного "бизнесмена-маршрутчика", ну не было в истории еще ни одного прецидента, когда сама компания тем более почти государственная! да под управлением менеджмента вышедшего в недрах саой этой системы сама себя успешно реформировала и добилась в этом положительных результатов, экономической эффективности, действительно реально качественного обслуживания пассажира. А не "качества" в виде "фирменного" СВ с заоблачными ценами, отличающегося от простого только ковриком в коридоре, с теми же тянутыми расписаниями, неработающими кондиционерами, заоблачными ценами в вагонах-ресторанах, неоткрывающимися в жару окнами и поборами за зарядку ноутбуков и мобильников а порой и невозможность это сделать вовсе как в поездах так и на вокзалах.

Re: Совещание в С. - Петербурге.
Александр22  27.12.2008 11:14

xor писал(а):

> В общем чтобы реально реформировать РЖД, нужно для
> начала поставить туда не железнодорожника,

Уже давно стоит не железнодорожник. Нравится?

Re: Совещание в С. - Петербурге.
xor  27.12.2008 11:36

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Уже давно стоит не железнодорожник. Нравится?

Да прошу прощения, на самом деле думал, что он железнодорожник, оказалось нет. Но тем не менее он и не транспортник со сферы обслуживания.
Я неудачно выразился, я хотел сказать не железнодорожника, но представителя с транспортной сферы услуг, желательно из частного сектора, например из "маршрутчиков". Да я их недолюбливаю, за то что они гробят цивилизованный электротранспорт в городах. Но при всей нелюбви к ним, посмотрите как они борются за каждого конкретного пассажира. Может пора их энергию наконец-то пустить на созидание, а не на разрешушение, доверив им трамвай, троллейбус, автобус, поезда, хотябы для начала пригородные. Правда я боюсь, что если им пригородные поезда и электрички доверить, то дальние "фирменные" СВ останутся без пассажиров. :)

Re: Совещание в С. - Петербурге.

xor писал(а):

> Правда я боюсь, что если им пригородные поезда и
> электрички доверить, то дальние "фирменные" СВ
> останутся без пассажиров. :)

Можно ещё парня-мясника с рынка Рижского взять, например, чтоб уж совсем к железной дороге не относился.

Re: Совещание в С. - Петербурге.
Александр22  27.12.2008 14:58

Константин Яцкевич писал(а):
-------------------------------------------------------

> Можно ещё парня-мясника с рынка Рижского взять,
> например, чтоб уж совсем к железной дороге не
> относился.

А что :-) С Киевского рынка уже есть, можно и Рижского пригласить :-))))

Re: Полностью согласен!!!
Leo  27.12.2008 15:26

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я думаю, тот же Аэрофлот с гораздо большей бы
> радостью сейчас реанимировал все местные
> авиаперевозки, назначил бы кучу рейсов в Чебоксары
> и т.д. (ежедневно), если бы им компенсировали все
> "выпадающие доходы", причём только на основании
> предоставленных Аэрофлотом бумаг, без всякого
> аудита :-) И ещё бы подогнали кредит на соточку
> Боингов.

Аэрофлот без всякого аудита получает в год 500 миллионов долларов сборов от пролета иностранных авиакомпаний над территорией России. Что, реанимировал он на эти деньги местные перевозки?

Re: Полностью согласен!!!
 27.12.2008 15:34

Leo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Аэрофлот без всякого аудита получает в год 500
> миллионов долларов сборов от пролета иностранных
> авиакомпаний над территорией России.

И какая реально доля от роялти остается у АФЛ? Данная схема была принята по чисто техническим соображениям.

Re: Совещание в С. - Петербурге.

Александр22 писал(а):

> А что :-) С Киевского рынка уже есть, можно и
> Рижского пригласить :-))))


Я что-то упустил) А кто у нас с Киевского пришёл рынка?

о ГУПах
Сергей Грузов  27.12.2008 17:09

Если РЖД национализировать то оно сможет существовать только в форме государственного унитарного предприятия.В форме госучреждения (ФГУ) РЖД существовать не может так как занимается коммерческой деЯтельностью.

В законодательстве о ГУПах совершенно не прописаны механизмы контроля за ними.То же самое получится, прибыль себе,убытки -из бюджета но в более извращенной форме.

Re: Совещание в С. - Петербурге.
warrior  27.12.2008 19:01

"Сегодня главная проблема, с которой столкнулись железнодорожники, – это уменьшение объемов перевозок. Прежде всего – из-за падения спроса со стороны металлургов, производителей удобрений, угольщиков. Короче говоря, рынок перевозок снизился. Соответственно, сокращаются доходы ОАО "РЖД"."

ВВП не сказал почему-то, что одна из важнейших причин падения грузоперевозок по железной дороге (и, одновременно, одна из важнейших причин многокилометровых пробок на автострадах) - "смещение центра тяжести" грузоперевозок в сторону фур. Задавить фуры налогами, проверками, всяческими запретами - станет легче и лучше всем... кроме "фурманщиков"!

Re: Совещание в С. - Петербурге.
Антон Чиграй  27.12.2008 19:31

> "Сегодня главная проблема, с которой столкнулись
> железнодорожники, – это уменьшение объемов
> перевозок. Прежде всего – из-за падения спроса со
> стороны металлургов, производителей удобрений,
> угольщиков. Короче говоря, рынок перевозок
> снизился. Соответственно, сокращаются доходы ОАО
> "РЖД"."
>
> ВВП не сказал почему-то, что одна из важнейших
> причин падения грузоперевозок по железной дороге
> (и, одновременно, одна из важнейших причин
> многокилометровых пробок на автострадах) -
> "смещение центра тяжести" грузоперевозок в
> сторону фур.

Ни уголь, ни удобрения фурами не возят.

> Задавить фуры налогами, проверками,
> всяческими запретами - станет легче и
> лучше всем... кроме "фурманщиков"!

Если бы. С нынешней тарифной и технической политикой РЖД фура есть и будет самым быстрым способом доставки, по крайней мере в европейской части РФ. А повышение цен на перевозки будет всего лишь закладываться в конечную цену товара, и фактические дотации РЖД будут выплачиваться уже не государством, а напрямую потребителем.

Re: Совещание в С. - Петербурге.
xor  27.12.2008 21:39

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------

> почему-то, что одна из важнейших
> причин падения грузоперевозок по железной дороге
> (и, одновременно, одна из важнейших причин
> многокилометровых пробок на автострадах) -
> "смещение центра тяжести" грузоперевозок в сторону
> фур.

Допрыгались, уже и не только клиенты сами ездить поездами РЖД, но и грузы возить по ж/д не хотят.
Кстати много раз слышал от людей, что счас проще нанять фуру, чем связываться с РЖД, с ихними штрафами за просрочки вагонов, бюрократизмом и прочими прелестями, а если еще оформление грузов такое же как оформление пассажирских билетов, с "нюансами", неразбирихой, недостаточной информативностью, унизительными очередьми и окнчательной запутанностью в тарифах и ценах, то тогда чему тут удивляться, что бизнес уходит в сторону фур, а возят только те, кто ну никак не может без ж/д обойтись, налив, уголь, руда и подобные грузы.
Налицо стагнация ж/д по всем направлениям, начиная от пассажирских, заканчивая грузовыми перевозками. Причем виноваты в этом не фурочники/автобусники/авиаторы, а сами, делая все что только можно, чтобы клиенты от них бежали.

Руководство надо знать...
Александр22  27.12.2008 21:47

Константин Яцкевич писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я что-то упустил) А кто у нас с Киевского пришёл
> рынка?


Не буду же я тут пальцем тыкать :-)))) Догадаетесь сами.

Re: Совещание в С. - Петербурге.
Алексей Колин  28.12.2008 01:10

Антон Чиграй писал(а):

> > ВВП не сказал почему-то, что одна из важнейших
> > причин падения грузоперевозок по железной
> дороге
> > (и, одновременно, одна из важнейших причин
> > многокилометровых пробок на автострадах) -
> > "смещение центра тяжести" грузоперевозок в
> > сторону фур.

> Ни уголь, ни удобрения фурами не возят.

Именно! И по этому, как маятник качнётся от массовых грузов к немассовым по железным дорогам станет нечего возить, что и наблюдается уже в настоящее время. То есть, это не грузов нет, а железная дорога не пробовала их к себе привлечь, о чём и писал Warrior

> > Задавить фуры налогами, проверками,
> > всяческими запретами - станет легче и
> > лучше всем... кроме "фурманщиков"!

> Если бы. С нынешней тарифной и технической
> политикой РЖД фура есть и будет самым быстрым
> способом доставки, по крайней мере в европейской
> части РФ.

Понятное дело, что прессинг автоперевозок и поворот железной дороги лицом к грузоотправителям должны происходить одновременно. Причём начать следует именно со второго.

Re: Совещание в С. - Петербурге.
Алексей Колин  28.12.2008 01:53

xor писал(а):

Справедливости ради я всё же хотел бы смягчить тон Вашей критики. Всё-таки критика должна быть по существу, а не в стиле "Хочу часто, быстро и бесплатно"

> Да им хоть 50 миллиардов хоть 1 000 000 000 $
> выдели все равно если не умели эффективно работать
> так и неумеют.

Ну с переменным успехом умели. В истории отечественного железнодорожного транспорта я бы выделил следующие периоды:

1837 - 1851 - становление;
1852 - 1870-е период противостояния, ставящий под сомнение строительство новых железных дорог;
1880 - 1900-е период массового нового строительства;
1910-е стагнация;
1917 - 1925 - разруха;
1925 - 1940 - бурное развитие с техническим прогресоом и интенсивном ростом;
1941 - 1945 - война;
1946 - 1955 - экстенсивный рост, направленный на восстановление и новое развитие;
1956 - 1970 - коренная реконструкция тяги, интенсивный рост, инновационное развитие;
1970-е - стабилизация с экстенсивным ростом;
1980-е - экстенсивный рост (с сокращением темпов) и начинающаяся стагнация
1990-е - сокращение объёмов перевозок и усиленная стагнация
2000-е - экстенсивный небольшой рост на фоне деградации и технологического регресса
К этому следует добавить, что в 1950-1970-е и небольшой период в конце 1980- начале 1990-х линейные предприятия работали на хозрасчёте


> Незнаю насколько в
> грузоперевозках обстоят дела

На мой взляд, ещё хуже, чем в пассажирских. По железной дороги возят только те грузы, которые нигде в мире не перевозят автомобильным транспортом - массовые.

> 1. Цены на билеты и унизительные стояния в
> очередях за билетом по несколько часов

По несколько часов, ИМХО, перебор. Это где, на каком вокзале, в каком городе?

> отсутствие тех самых билетов, когда они очень
> нужны

Ну так можно сказать про всё что угодно.

> Неужели в пиковые нагрузки так трудно
> лишних 1-2 плацкартных или даже общих сидячих
> вагона большой вместимости прицепить, элластично
> реагируя на спрос и удовлетворяя его

Вот тут не надо думать, что ограниченное предложение по низкоплатёжному спросу бич только РЖД. Дешёвых мест и на самолёты мало. И даже автобусники перед праздниками ещё как задирают цены.
Помню, как не мог уехать из Брянска в последний выходной майский праздник. В вокзал зашла зазывала, которая собирала людей на дополнительный автобус, который поедет за 800 рублей (обычно 300). Другое дело, что со стороны РЖД и за 1500 руб ничего не было

> Нет же надо
> ажиотаж обязательно создать.

Ну уж прям не специально его создают. Посмотрите на список дополнительных поездов в новогодние праздники. Количество предложенных мест в 4-е раза выше, чем было в середине ноября.

> 2. Уменьшение сидячих общих, плацкартных и простых
> купейных вагонов и переход на "фирменные" СВ, где
> билет на расстояние 200 км под 1000 рублей

Тут согласен

> 3. Запутанность и неадекватность в информировании
> о ценах и тарифах

Должен отметить, что информация на ЖД поставлена лучше, чем у авиаторов и автобусников. Никаких справочных терминалов, в которых можно просмотреть рейсы всех авиакомпаний и цены на них, в аэропортах нет. А на автовокзалах это очень большая редкость. Такое видел только в Перми.

> На второстепенных направлениях таскунские
> расписания и поезда по дням, а также трудности и
> чехарда в получении адекватной информации о
> наличии мест, расписаниях и ценах на билеты.
> Ощутил лично на себе этот пункт во "всей красе",
> когда был в коммандировке и нужно было попасть из
> Ульяновска в Нижний Новгород.

Предлагаю такие варианты:
Из Ульяновска до Казани (Свияжска) поездом № 394 Волгоград - Нижневартовск отпр. 13.32 приб. 18.57, далее поездом № 41 Казань - Горький отпр. 21.45 приб. 6.52
Или от Ульяновска до Казани (Свияжска) поездом № 662 Самара - Казань отпр. 0.45, приб. 5.30, далее электропоездом - экспрессом № 815 Казань - Горький отпр. 6.50, приб. 14.15
Можно ещё беспересадочным вагоном Ульяновск - Санкт-Петербург отпр. 19.21 (поезд 391) приб. 13.07 (поезд 337/347), но такой вагон всего один
Боюсь, правда, что автобусом, действительно, быстрее

Весь запутался бегая
> от электронного справочного терминала с
> расписанием, показывающим отсутствие мест
> вовсюда!, и справочным бюро 10 раз уточняя и
> переспрашивая, что идет куда где какие места и
> почем.

И чего, не ответили?

> В общем чтобы реально реформировать РЖД, нужно для
> начала поставить туда не железнодорожника, а
> хотябы практичного "бизнесмена-маршрутчика"

Ай, не надоть! Людей с мышлением бизнесменов - маршрутчиков там и так предостаточно. И даже имена и фамилии их соответствующие. Михаил Аршавирович, например.

ну
> не было в истории еще ни одного прецидента, когда
> сама компания тем более почти государственная! да
> под управлением менеджмента вышедшего в недрах
> саой этой системы сама себя успешно реформировала

Она не реформируется, а разваливается. Какая цель ставилась, такая и выполняется, причём весьма успешно.

> и добилась в этом положительных результатов,
> экономической эффективности

Вы всерьёз думаете, что кто-то хотел положительных результатов и повышения эффективности?! Господь с Вами! Может РАО "ЕЭС" тоже для этого "реформируется"?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.12.08 01:59 пользователем Алексей Колин.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]