Re: Сокращение пригородного сообщения на КЖД. Государство не имеет права дотировать социальные перевозки?
fedya
29.12.2008 09:54
в 1944 году была восточная пруссия еще, вот карты ж/д:
http://milovsky-gallery.albertina.ru/index_r.phtml?chnum=17 Re: Сокращение пригородного сообщения на КЖД. Государство не имеет права дотировать социальные перевозки?
kneiphof
13.01.2009 20:43
Отменены поезда между Черняховском и тремя районами области
Отменены поезда между Черняховском и тремя районами области Пригородный поезд Калининградской железной дороги. Фото izmoskvi.ru Руководство Калининградской железной дороги отменяет пригородные маршруты между Черняховском, Советском, Железнодорожным и Нестеровым. Как сообщили корреспонденту «Калининград.Ru» в пресс-службе КЖД, такое решение принято в связи с экономической неэффективностью маршрутов. В минувшем году произошло значительное снижение пассажиропотока на этих направлениях. Прямые расходы Калининградской железной дороги на организацию перевозок между этими городами шестью поездами превысили 49 млн рублей, а объем полученных от перевозки пассажиров доходов - 3,9 миллиона рублей. Так, средняя наполняемость поездов на маршруте «Черняховск – Железнодорожный» составило 17 пассажиров, а на направлении «Черняховск – Нестеров» - 24 пассажира. Как отметили в пресс-службе, в такой ситуации экономически целесообразнее организовать пригородное сообщение в этих районах области менее затратными видами пассажирского транспорта. http://www.kaliningrad.ru/news/community/k675640.html P.S. и фотку моего авторства из википедии присовкупили... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.09 20:54 пользователем kneiphof. Re: Сокращение пригородного сообщения на КЖД. Государство не имеет права дотировать социальные перевозки?
Bdcc
13.01.2009 22:13
По правилам РЖД пассажиром является любой человек, находящийся на платформе. Не важно, поедет он куда или нет. Какая, извините, нафиг публичная оферта. Вы документы РЖД касательно турникетов и нахождения на платформе читали? Если вы на платформе, то вы пассажир, иначе турникеты незаконны. А они законны. Что сократили
Антоха
29.01.2009 13:39
21января обещанные сокращения состоялись
полностью отменены маршруты из Черняховска в Нестеров,Советск и Железнодорожный. На участке Черняховск-Нестеров ходят ПДСы,а на остальных теперь никакого пассажирского сообщения нет. Причём многие станции на этих линиях расположены в стороне от оживлённых автодорог и автобусы специально съезжать с трассы,чтобы заехать туда,не будут. Хотя эти поезда и так ходили дважды в день,утром и после обеда,так что жители этих посёлков,работающие до 17 или 18часов, ими не могли пользоваться (может в этом причина убыточности?) Отменены поезда из Калининграда в Балтийск Из Калининграда в Черняховск и Мамоново отменено по одному рейсу. Обещанное сокращение маршрута Калининград-Багратионовск до Стрельни не состоялось Таким образом теперь на КЖД нельзя прокатиться на РА-1. Они полностью обслуживали закрытые направления из Черняховска, и выполняли отменённые рейсы из Калининграда в Мамоново и Черняховск. Re: Сокращение пригородного сообщения на КЖД. Государство не имеет права дотировать социальные перевозки?
Роман Антипов
30.01.2009 09:01
Мда...
По-моему ОАО "РЖД" в Калининграде занялась шантажом. Не знаю, как иначе назвать его действия по закрытию движения. Re: Сокращение пригородного сообщения на КЖД. Государство не имеет права дотировать социальные перевозки?
Олег Измеров
30.01.2009 09:26
xor писал(а):
------------------------------------------------------- > Есть выход: > Неужели по заказу РЖД Торжковский или Демиховский > завод не сделал бы пассажирскую электромотрису > одно- или вухвагонную, на подобие РА, только в > электическом исполнении, Хотелось бы обратить внимание на то, что РА сделан именно на базе электровагона метро, и технически задача сделать маловагонные электрички принципиальной сложности не представляет. Проблема в том, что РЖД (в отличие, кстати от европейских компаний) почему-то не видит потребности в пассажирских электросекциях в 2-3 вагона. Возможно, РЖД вообще хочет избавиться от пригородных перевозок - иначе трудно объяснить, почему в 30-х трехвагонники были выгодны, а сейчас нет. Re: Сокращение пригородного сообщения на КЖД. Государство не имеет права дотировать социальные перевозки?
Donis_Riga
30.01.2009 09:46
Совместно с РВЗ, производившим модернизацию с реконструкцией прицепных вагонов в головные, эстонская пригородная компания "Elektriraudtee" формировала из вагонов ЭР2 и ЭР12 (уже с электросхемой ЭР2) трёхвагонные электропоезда в 2003 году, и в 2007 году тоже. Правда потом их увеличили до 4 вагонов в поезде, т.к. вырос пассажиропоток (населения в Эстонии почти в 1,5 раза больше, чем в Калиниградской обл., но при этом оно распределено по в три раза большей площади страны, а в Таллине и его пригородной зоне живёт примерно столько же населения как в Калининграде и на Земландском п-ове).
С 2007 года РВЗ предлагает (с 2008 года в рекламных материалах) двухвагонные электропоезда ЭР2Т, правда не совместимые с серийными ЭР2Т из-за составности из двух моторных головных вагонов, имеющих обычные головные прицепные тележки и задние моторные тележки, при этом токоприёмники могут быть в кол-ве двух - по одному в хвосте каждого вагона или один на одном из вагонов, а ширина и вообще конструкция наружных раздвижных или прислонно-сдвижных дверей одинакова для всех дверей - благодаря компоновке с моторными тележками в хвосте головных вагонов. Re: Сокращение пригородного сообщения на КЖД. Государство не имеет права дотировать социальные перевозки?
Олег Измеров
30.01.2009 09:57
РА1/РА2 в качестве базы в данном случае мне больше нравятся меньшей массой тары и тем, что они изначально ориентированы на условия меньшего пассажиропотока по планировке салона. ЭР-ки все-таки заточены под городскую электричку. Re: Сокращение пригородного сообщения на КЖД. Государство не имеет права дотировать социальные перевозки?
Donis_Riga
30.01.2009 10:05
А в Калининграде так же как и в Таллине с их 100 километрами с хвостиком электрифицированных участков по нескольким направлениям и есть городская электричка по сути, только в Таллине одно направление на восток более пригородное, чем городское, учитывая дальность поездки. В Калининграде же Земландский п-ов по сути есть сеть курсирования городских электропоездов, вот только бы адекватности роду перевозок по составности, частоте курсирования и оборудованию поездов им добавить бы... Re: Сокращение пригородного сообщения на КЖД. Государство не имеет права дотировать социальные перевозки?
Олег Измеров
30.01.2009 10:18
Donis_Riga писал(а):
------------------------------------------------------- > А в Калининграде так же как и в Таллине с их 100 > километрами с хвостиком электрифицированных > участков по нескольким направлениям и есть > городская электричка по сути Городская электричка вообще-то определяется не столько дальностью перевозок, сколько а) наличием большого траффика и б) небольшими регулярными интервалами (иначе пассажиры воспользуются другим транспортом). Re: Сокращение пригородного сообщения на КЖД. Государство не имеет права дотировать социальные перевозки?
Donis_Riga
30.01.2009 10:41
Ну кроме названного Вами городская электричка ещё и многим другим определяется, оборудованием салонов, соответствующим частым остановкам ускорением, пониженной максимальной скоростью, т.к. повышенную всё равно не потребуется и не получится достигать на коротких перегонах. С другой стороны - сами же в одной из соседних тем обосновывали российско-постсоветскую специфику пригородных электропоездов как городских для растянутого в наших условиях города-пригорода.
В Калиниграде на электрифицированных уч-ках сравнительно большой траффик летом (ИМХО в летнем расписании этот вопрос должен с успехом решаться и за счёт имеющихся ресурсов), достаточный по кол-ву и характеру сообщения для городского электропоезда, а что касается небольших регулярных интервалов, то 3-вагонные (прежде всего, учитывая летнюю потребность в их удлинении до 4-6-8 вагонов) и 2-вагонные электропоезда (могущие рассматриваться как подкидыши для уплотнения летнего графика в дневные периоды малых пассажиропотоков) могли бы с успехом решить обозначенные в топике проблемы с сообщением на электрифицированных уч-ках. Впрочем, основная проблема отмечена в отношении сообщения силами РА1 на неэлектрифицированных уч-ках Клг ж.д., и здесь, ИМХО, наиболее надёжным и проверенным решением, если проблема заключается в ремонтопригодности и удобстве обслуживания подвагонного силового оборудования РА1 производства MTU (был там ещё один, самый первый РА1 с дизелем Cummins, таким же как у АР2-01 в Латвии и АР2-02 в Литве, которые до сих пор работают с 1998 года, а про тот РА1, начинавший свою работу в 2000 году, ничего уже не слышно), могли бы быть 2-вагонные (М+Г), 3-вагонные (М+П+Г) и 4-вагонные (М+П+П+М) дизель-поезда ДР1Б (с дизелями "Звезда") или ДР7 (с дизелями "Caterpillar"). Четырёхвагонные поезда на период пика перевозок могут дополняться двумя прицепными вагонами до 6-вагонной составности, также как и 2-вагонные - одним прицепным до 3-вагонной составности. Re: Сокращение пригородного сообщения на КЖД. Государство не имеет права дотировать социальные перевозки?
Олег Измеров
30.01.2009 11:16
Donis_Riga писал(а):
------------------------------------------------------- > С > другой стороны - сами же в одной из соседних тем > обосновывали российско-постсоветскую специфику > пригородных электропоездов как городских для > растянутого в наших условиях города-пригорода. Да, но там это рассматривалось применительно к традиционным для СССР 2 половины 20 века случаям пригородной электрификации с большими пассажиропотоками и 10-вагонными поездами. В условиях небольшого пассажиропотока, на мой взгляд, пассажира меньше интересует вопрос "гарантированно на чем-то уехать, когда автобусы переполнены", и больше интересует комфорт поездки. > В Калиниграде на электрифицированных уч-ках > сравнительно большой траффик летом Тут опять-таки вопрос. Если при этом траффике можно организовать движение 2-3-вагонных поездов с небольшими интервалами, то на расстояние 100 км с точки зрения пассажира лучше все-таки что-то вроде РА-2. Ну нет смысла ужимать длину платформы в данном случае. > Четырёхвагонные поезда на период > пика перевозок могут дополняться двумя прицепными > вагонами до 6-вагонной составности, также как и > 2-вагонные - одним прицепным до 3-вагонной > составности. Аналогично никто не мешает пускать спаренные электросекции на базе РА-2. Re: Сокращение пригородного сообщения на КЖД. Государство не имеет права дотировать социальные перевозки?
Антоха
31.01.2009 16:36
Олег Измеров
писал(а): > Проблема в том, что РЖД (в отличие, кстати от европейских компаний) почему-то не видит потребности в пассажирских электросекциях в 2-3 вагона. Возможно, РЖД вообще хочет избавиться от пригородных перевозок - иначе трудно объяснить, почему в 30-х трехвагонники были выгодны, а сейчас нет. ------------------------------------------------------- вообще-то на всех двух электрифицированных направлениях КЖД пассажиров много.Зимой ходят 4-х вагонные электрички и народу в них достаточно,а летом в хорошую погоду бывает что и в 8-вагонной стоя едут. Так что электросекции по 2-3 вагона здесь и не нужны. В соседней Польше электрички в основном и состоят из 3-х вагонных секций, работающих по одному или сцепленных по 2-3 Re: Сокращение пригородного сообщения на КЖД. Государство не имеет права дотировать социальные перевозки?
Злостный Автолюбитель
01.02.2009 19:32
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Проблема в том, что РЖД (в отличие, кстати от > европейских компаний) почему-то не видит > потребности в пассажирских электросекциях в 2-3 > вагона. Возможно, РЖД вообще хочет избавиться от > пригородных перевозок - иначе трудно объяснить, > почему в 30-х трехвагонники были выгодны, а сейчас > нет. Европейским компаниям полностью покрывают из госбюджета не только прямые убытки связанные с пригородными перевозками, но и упущенную из-за них выгоду. Таким образом что возить пассажиров, что грузы компаниям в денежном смысле все-равно. Пока у нас подобная схема действовать не будет, то РЖД пригородные линии будет закрывать, а не реформировать или оптимировать тут к гадалке не ходи.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]