ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Re: На тверском вокзале мужчина погиб под поездом
Сура  11.11.2008 23:07

KPM писал(а):
-------------------------------------------------------
> По поводу гибели людей. На станции Быково МЖД
> вопреки воле жителей и вопреки воле администрации
> муницапального образования "городское поселение
> Быково" РЖД отгородило забором обе стороны полотна
> (а в пределах поселка жел. дорогап пятипутная +
> всякие подъездные пути), объясняя это повышенной
> травмоопасностью для людей.

И правильно сделало. Пять путей подряд на загруженной дороге - не место для перехода граждан. Тут даже здоровый внимательный мужчина-то может замешкаться и рассчитать.

Сура

Re: На тверском вокзале мужчина погиб под поездом
Роман Антипов  11.11.2008 23:19

Это не нам с вами решать - место или не место. Если человек здесь все время ходит на работу - нельзя по собственной прихоти заставлять его обходить за километр. Ничего не выйдет.

Re: На тверском вокзале мужчина погиб под поездом
 11.11.2008 23:21

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это не нам с вами решать - место или не место.
> Если человек здесь все время ходит на работу -
> нельзя по собственной прихоти заставлять его
> обходить за километр. Ничего не выйдет.

В данных условиях - обязательно надо, не хочет научиться сам, значит любыми иными методами. Подземный переход есть - какие еще у ленивого индивидуума проблемы?

Re: На тверском вокзале мужчина погиб под поездом
Юра Плоткин  12.11.2008 00:10

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------

> Сделать разметку на платформах -- хорошо видные
> метки через каждые 25 метров. Номера вагонов лучше
> не писать -- из-за отсутствия стандарта нумерации
> эти цифры могут только запутать людей.
Такое кстати было одно время на Ленинградском и Витебском вокзалах. По поводу объявлений меня всегда удивляе

Re: На тверском вокзале мужчина погиб под поездом
Пилецкий П.В.  12.11.2008 09:20

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Причём по всему миру. В Европе всё ещё хуже: двери
> закрываются автоматически, нумерация вагонов
> аховая настолько, что вы никогда не угадаете, где
> хотя бы примерно будет нужный вагон, проводников
> нет или почти нет.
Если нет проводников, то нет и проблем. Одна из основных российских проблем это то что проводнику надо предъявить билет и паспорт до посадки в развёрнутом виде. И проводник должен прочитать оба документа, вплоть до сверки десятизначных номеров. Если бы в Твери было как в Европе, то есть любой желающий мог свободно зайти в любой вагон, то жить было гораздо проще. Да и гибели пассажира из заглавного сообщения тоже бы не было, друзья просто бы загрузили пьяного товарища в тамбур ближайщего вагона.

> Посадка на московский поезд на Остабанхофе в
> Берлине (для поезда промежуточная станция).
> Стоянка 2 минуты, поезд опаздывает, полно
> прицепных вагонов, народ дружно мечется из края в
> край, пытаясь догадаться, где будет нужный
> вагон...
>
> А вы говорите Тверь. В Лазаревской никогда на
> поезд не садились?
Лично для меня подобные ситуации это просто наплевательское отношение железных дорог к пассажирам. В большинстве случаев, даже в этих же случая Берлин-Москва или Адлер-Москва, время в пути поезда около суток. Поэтому для пассажира нет вообще практической разницы между стоянкой в 2 или 5 минут, разница по прибытию три минуты на сутки это несущественно.
Из Твери кстати сказать практически нет поездов с временем стоянки больше 3 минут(а у некоторых поездов стоянка вообще 1 минута). И это при том что некоторые из этих поездов типа Петербург-Адлер в пути около двух суток, а некоторые типа Воронеж-Петербург даже и не претендуют на звание скоростных.
Больше того, укороченные стонки на крупных станциях в большинстве случаев это просто шоу для пассасжиров. Все равно типичный поезд РЖД на способен выдержать высокий темп в течении хотя бы 8-12 часов. Взять хотя бы направление Тверь-Петербург. Большинство из тех поездов, которые стоят в Твери 1-2 минуты, затем останавливаются в Бологое на 10 минут. Практически для всех пассажиров было бы удобнее иметь стоянки и в Твери и в Бологое по 6 минут, за 6 минут можно сесть уже относительно спокойно. Но решают не пассажиры а РЖД, в результате стоянка в Бологое тянутая, а в в Твери сокращённая.
И так по большинству направлений. Обычно поездам у которых в графике есть урезанные стоянки, на пути попадаются либо станции типа Самары(минимальная стоянка на пассажирской станции 26 минут плюс минимальная стоянка на технической станции Звезда 15 минут) либо станции типа Сызрань-Город(минимальная стоянка на пассажирской станции 10 минут плюс минимальная стоянка на технической станции Сызрань-Южная 30 минут). А некоторым поездам после укороченной стоянки в Лазеревском попадаетс на пути и Сызрань-Город и Самара. В общем на поезда РЖД укороченные стоянки обычно не несут пассажирам никакой пользы кроме проблем.

В случае в Твери из заглавного сообщения ещё есть смысл вспомнить планировку вокзала. Насколько я помню из главного перехода на островную платформу пассажиры выходят примерно к середине состава. Крайние вагоны поезда останавливаются с обоих сторон останавливаются далеко от станционного здания. Причем насколько я помню пассажирского прохода к торцам платформы нет, так как платформа островная между главными путями. Поэтому не совсем понятно как погибший смог добраться именно до 1 вагона.

Re: На тверском вокзале мужчина погиб под поездом
dopefish  12.11.2008 09:55

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> В случае в Твери из заглавного сообщения ещё есть
> смысл вспомнить планировку вокзала. Насколько я
> помню из главного перехода на островную платформу
> пассажиры выходят примерно к середине состава.

почти к концу (в Москву)/началу (в СПб)

Re: На тверском вокзале мужчина погиб под поездом
Maximus71  12.11.2008 15:10

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы знаете, 23 мая 2007 г. у меня брат (двоюродный,
> но росли мы вместе) погиб под колесами экспресса
> Рязань-Москва. Я знаю, что это такое - когда
> близкий человек гибнет под поездом.

Соболезную......

> Никого не волнует, что на этом
> месте уже туча народу полегло.

Я думаю, что если действительно "туча" - то волнует. Как минимум давно уже поставили сигнальный знак, чтобы машинист свисток давал.
А в перспективе, наверное - и забор соорудят, если это возможно, когда деньги лишние появятся.

> Переход не
> официальный, до ближайшего оборудованного перехода
> - сотни метров. А это, между прочим, перешеек
> между двумя крупными микрорайонами, там тысячи
> людей ходят ежедневно. И никакие силы не заставят
> их тащиться на путепровод по дороге домой с
> работы.

> Естественно, никто не задумывался о том, чтобы
> срубить разроссшуюся в полосе отвода
> растительность. О том, чтобы на глиняном спуске с
> края выемки сделать ступеньки. Вот так и гибнут
> люди.
> Но это так - отвлечение.

Просто существуют различные нормативные документы, которые гласят, что при наличии перехода НАД или ПОД железной дорогой переходов в одном уровне быть не должно.
Соответственно, после первого же сбитого на таком переходе тот, кто его разрешил, автоматом идет под суд.
А вот если переход неорганизованный - то погибшие сами и виноваты.

> В Рязани на перегоне между пл. Лагерный и ст.
> Дягилево нет ни одного официального перехода. Что
> мешает РЖД потратить несколько тысяч рублей,
> сравнять склоны выемки и постелить деревянный
> настил на рельсы - не знаю. Видимо, жизнь десятков
> людей дешевле настила.

А не существует никакого нормативного документа, обязывающего РЖД обустраивать переходы через ж/д пути вне станций или остановочных пунктов. Переходы - там, где есть пассажиры.
А переход через пути местных жителей - это проблема местных же властей. Вот им и надо потратить несколько сотен тысяч рублей и построить переходной мост. Видимо, им очень не хочется это делать, и для них жизни людей точно дешевле.

> Невозможно заставить людей, устало идущих с работы
> делать крюк в километр. Глупо думать, что они
> попрутся за 400 метров, потом будут ковылять на
> высокий путепровод а потом возвращаться назад еще
> на 500 м.

Глупо также думать, что кто-то будет рисковать соей свободой или как минимум карьерой ради того, чтобы абсолютно незнакомым ему людям было поудобнее переходить ж/д пути.
Ну вот такая у нас глупая в стране система, что делая что-то - рискуешь всем, а ничего не делая - ничем и не рискуешь.

KPM писал(а):
-------------------------------------------------------
> На станции Быково МЖД
> вопреки воле жителей и вопреки воле администрации
> муницапального образования "городское поселение
> Быково" РЖД отгородило забором обе стороны полотна
> (а в пределах поселка жел. дорогап пятипутная +
> всякие подъездные пути), объясняя это повышенной
> травмоопасностью для людей,

Вы забыли упомянуть, сколько народу там сбило, скажем, за год.
А что, РЖД должно свои действия согласовывать с какими-то там местными администрациями?

Re: На тверском вокзале мужчина погиб под поездом
Роман Антипов  12.11.2008 15:18

Maximus71 писал(а):

> Просто существуют различные нормативные документы,
> которые гласят, что при наличии перехода НАД или
> ПОД железной дорогой переходов в одном уровне быть
> не должно.

Вот прямо там, на этом месте - нету переходов ни НАД, ни ПОД. Есть автомобильный мост метрах в пполукилометре. К которому, кстати, даже организованной пешеходной дорожки нету.


> А не существует никакого нормативного документа,
> обязывающего РЖД обустраивать переходы через ж/д
> пути вне станций или остановочных пунктов.

Вот как? Был немало удивлен. Прибыли от перевозок получает РЖД, а организацию "путей миграции мирного населения", которые перегорожены ЖД путями, должны за свой счет делать местные власти. После этого, на этом форуме развиваются дискуссии на тему "надо или не надо выносить за пределы городов железную дорогу". При таком раскладе - надо по максимуму.

Re: На тверском вокзале мужчина погиб под поездом
Роман Антипов  12.11.2008 15:19

Maximus71 писал(а):

> Вы забыли упомянуть, сколько народу там сбило,
> скажем, за год.
> А что, РЖД должно свои действия согласовывать с
> какими-то там местными администрациями?

А что, после того, как отгородили - меньше сбивать стали?

Re: На тверском вокзале мужчина погиб под поездом
xReason  12.11.2008 15:28

Вот сразу вспоминаю, как народ ходит с дальней Рижской (ОЖД) к метро и Рижскому вокзалы. Лучше такое никому не видеть, так как вещь страшная и ужасная.
Так там вообще нету нормально перехода. Что бы пройти правильный путем надо сделать такой крюк (через мост на пр.Мира), что никто так не пойдет.
Уж если вы сделали платформу, то будти добры сделайте нормальный переход.

Ну и по поводу пяных, Суру. Помню, когда ехал в Крым, то один обажравщийся гопник наблювал прямо по середине вагона. Ненависть у меня к нему была сильная. Но желания, что бы он погиб упав под поезд у меня не возникало.
Да бухие это плохо, но это не повод желать их смерти. Причем вы же не знаете какой он был. Да может быть сильно бухой, но при этом вполне нормального поведения.

Re: На тверском вокзале мужчина погиб под поездом
Toman  12.11.2008 15:40

xReason писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот сразу вспоминаю, как народ ходит с дальней
> Рижской (ОЖД) к метро и Рижскому вокзалы. Лучше
> такое никому не видеть, так как вещь страшная и
> ужасная.
> Так там вообще нету нормально перехода. Что бы
> пройти правильный путем надо сделать такой крюк
> (через мост на пр.Мира), что никто так не пойдет.

Не знаю... Я всегда именно так хожу. И о существовании каких-то альтернативных путей просто не знаю.

Re: На тверском вокзале мужчина погиб под поездом
L., Andrew  12.11.2008 16:01

xReason писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да бухие это плохо, но это не повод желать их
> смерти. Причем вы же не знаете какой он был. Да
> может быть сильно бухой, но при этом вполне
> нормального поведения.

Погибшего жаль, конечно, но симптоматично, что у нас столько человек встало на его "защиту" и с осуждением Суры. Это и Задорнов подмечает: у нас к пьяным относятся с баа-льшущей симпатией... Не потому ли, что каждый (почти!) сознает, что завтра и он может оказаться в таком положении? :)

Re: На тверском вокзале мужчина погиб под поездом
Впередсмотрящий  12.11.2008 16:07

L., Andrew писал(а):
----------------------------------------------------
> потому ли, что каждый (почти!) сознает, что завтра
> и он может оказаться в таком положении? :)

Ерунда какая..Я к примеру не пью вообще, но тем не менее смерти человека ужасаюсь. Вообще при таких условиях и трезвому то погибнуть пара пустяков...
Или отменяют пусть там посадку-высадку или пусть дают нормальное время. Стоит 1 минуту, а потом тащится со скоростью 50 км/ч..Просто слов нет.

Re: На тверском вокзале мужчина погиб под поездом
L., Andrew  12.11.2008 16:41

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Или отменяют пусть там посадку-высадку или пусть
> дают нормальное время. Стоит 1 минуту, а потом
> тащится со скоростью 50 км/ч..Просто слов нет.

Да, это действительно уму непостижимо - в Твери (!) поезд стоит 1 мин. Просто издевательство какое-то.

Re: На тверском вокзале мужчина погиб под поездом
Albe  12.11.2008 16:52

Чуть ли не все станции, не огороженные под турникеты - это потенциальные душегубки. Состояние лестниц, преходов и пр. и др., даже если они есть - такое, что шею свернуть раз плюнуть - сужу по тем станциям, которыми активно пользовался - Ленинградская, Ржевская, Щелковская, Соклоловская . То же - и о подходах к станциям, много раз обсужавшихся. Кому принадлежит земля в полосах отчуждения?
Какая же все таки наглость сваливать состояние инфры на пассажиров, которые "не там ходят". Хоть бы один лифт построили на путепроводе, которым в Германии каждый полустанок оборудован. Были б озабочены безопасностью - вырыли б везде переходы.
Причем,это еще скорости умеренные и поезда шумные. Во Франции даже не у края платформы стоять страшно, когда электрички мимо гонят со скоростью километров 80 - 100.

Re: На тверском вокзале мужчина погиб под поездом
DennisM  12.11.2008 16:58

xReason писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот сразу вспоминаю, как народ ходит с дальней
> Рижской (ОЖД) к метро и Рижскому вокзалы. Лучше
> такое никому не видеть, так как вещь страшная и
> ужасная.
> Так там вообще нету нормально перехода. Что бы
> пройти правильный путем надо сделать такой крюк
> (через мост на пр.Мира), что никто так не пойдет.

А там был мост. Сколько лет назад - непомню уже, сколько, но подозреваю, что уже где-то в районе десяти - его закрыли для пешеходов из-за аварийного состояния, оставив при этом на нём трубопровод. То есть мост есть, но для прохода он закрыт. А то, что людям от третьей платформы приходится делать чуть ли не километровый крюк - при том, что это "Рижская", и немало пассажиров здесь всегда пересаживались на метро - абсолютно никого не волнует - ни РЖД, ни ОЖД, в чьей ведомости находится данная линия, ни московские власти.

> Уж если вы сделали платформу, то будти добры
> сделайте нормальный переход.

Ваши бы слова - да не в уши, а кувалдой по голове кое-кому...

Re: На тверском вокзале мужчина погиб под поездом
Сура  12.11.2008 17:41

DennisM писал(а):
>
> А там был мост.

Причём был этот мост аж не скажу с какого года. Это исторический мост Ярославского шоссе от Крестовской заставы в сторону села Алексеевского. Так что его бы надо ОТРЕСТАВРИРОВАТЬ!

Сура

Re: На тверском вокзале мужчина погиб под поездом
Серокой  12.11.2008 17:49

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сделать разметку на платформах -- хорошо видные
> метки через каждые 25 метров. Номера вагонов лучше
> не писать -- из-за отсутствия стандарта нумерации
> эти цифры могут только запутать людей.

На Павелецком например так платформа размечена. Но там асфальт, не тротуарная плитка. Плитку могут пожалеть разукрашивать.

Re: На тверском вокзале мужчина погиб под поездом

xReason писал(а):

> обажравщийся гопник наблювал прямо по середине вагона.
> Ненависть у меня к нему была сильная. Но желания,
> что бы он погиб упав под поезд у меня не возникало.
> Да бухие это плохо, но это не повод желать их смерти.
-----------------------
А кто и кому здесь желал смерти? Цитату в студию!
Обсуждается уже свершившийся факт гибели, а не чьи-то пожелания.

> Причем вы же не знаете какой он был.
-------------------
Ну, так и Вы не знаете!
Не так уж много можно понять из фраз "приняли на грудь", "не пустили в вагон" и "сорвался с платформы". Из них только первая содержит хоть какую-то информацию -- то, что человек пил. А сколько выпил, какова была степень опьянения -- остаётся только домысливать... Не пустили в вагон -- как именно "не пустили"? Был ли "физический контакт" проводника и пассажира, или всё ограничилось словесным "отлупом"? Хватался ли пассажир за поручень, ступил ли уже ногой (или двумя) в тамбур?..
Сорвался с платформы -- провалился между платформой и вагоном? упал с края на рельсы уже после прохода поезда? улетел с разбега с торца платформы на междупутье? получил травмы от падения на землю или от контакта с подвижным составом?..

> Да может быть сильно бухой, но при этом вполне нормального поведения.
----------------
А каковы критерии "нормального поведения"? Не ругаться матом, не блевать на пол, не приставать к незнакомым женщинам с неприличными предложениями? Я полностью с Вами согласен, если речь идёт о ресторане, театре или "парке культуры имени отдыха". Но на железнодорожном вокзале в понятие "нормального поведения" входят ещё и другие составляющие -- не выходить на пути вне пешеходных настилов, не подходить к краю высокой платформы ближе черты (которая там должна быть нарисована), не выскакивать из тамбура на платформу до полной остановки поезда, не пытаться сесть в вагон после того, как поезд уже тронулся. И если человек наблевал в вагоне, то это противно, некрасиво и антисанитарно, но ничьей жизни оно не угрожает. Нарушением же специфических вокзальных норм поведения человек подвергает риску, как минимум, свою жизнь, а бывает, и чью-то чужую...
И вопрос о трезвости/нетрезвости считаю здесь ключевым -- у слегка опьяневшего человека улучшается настроение, возникает ощущение лёгкости, повышенных возможностей, свободы перемещения в пространстве... Увы, окружающие его предметы сохраняют при этом свои прежние физические свойства, и при взаимодействии с ними наш захмелевший и окрылённый легко налетает лбом на дверной косяк, садится мимо унитаза и скатывается с лестницы, когда пытается шагать по ней (вниз!) через три ступеньки... Заметьте -- это происходит вовсе не от того, что кто-то пожелал ему таких бед!
Не буду фантазировать на тему "взаимодействия" пьяного с автомобилями, а уж о том, к чему его состояние может привести на вокзале, и фантазировать не надо -- достаточно почитать тверь.кп.ру :((

Re: На тверском вокзале мужчина погиб под поездом
Впередсмотрящий  12.11.2008 18:51

Александр Мерщиков писал(а):
-----------------------------------------------------
> И вопрос о трезвости/нетрезвости считаю здесь
> ключевым -- у слегка опьяневшего человека
> улучшается настроение, возникает ощущение
> лёгкости, повышенных возможностей, свободы
> перемещения в пространстве...
При тех условиях любому человеку погибнуть - раз плюнуть. Время на посадку - минута, как сесть не попытавшись проявить ловкость? Учтите, что проводница ещё не факт, что вовремя выйдет открыть дверь и прочее...
Вот в этом году хотел в Вишере на мгновение выйти, вышел в раб.тамбур, проводницы нет, дверь закрыта, в дверь женщина колотит, билет мне показывает, мол дверь откройте! А чем я открою то...Проводницу искал не нашёл. И что вот женщине делать было, к какому вагону метаться? Погибнуть в такой ситуации запросто....

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]