Re: Русские производители - допрыгались...
Роман Антипов
25.11.2008 09:42
Простите... А кто пытается утопить ТМХ? Re: Русские производители - допрыгались...
Олег Измеров
25.11.2008 09:55
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > Простите... А кто пытается утопить ТМХ? http://forum.tr.ru/read.php?7,777623 Re: Русские производители - допрыгались...
Роман Антипов
25.11.2008 09:59
Ну, раз на то пошло - мы (пользователи форума) топить ТМХ даже не пытаемся. Не в наших это возможностях.
Вы же поставили вопрос так, будто какой то заговор существует против медленно встающего с колен ТМХ. Re: Русские производители - допрыгались...
Сергей-В3
25.11.2008 10:08
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну, раз на то пошло - мы (пользователи форума) > топить ТМХ даже не пытаемся. Не в наших это > возможностях. Зато Вы, бездоказательно поливая грязью все отечественное на этом форуме, вклакдываете в умы молодых и неопытных читателей этого ресурса идиотские мнения о том, что все русское - говно. Соответственно - все русские идиоты, следовательно, участь России - быть ресурсным придатком Европы и Америки, а ее жителей - их наемными рабами. Когда Вам с цифрами и фактами доказывают, что все не совсем так, что, несмотря на существующие проблемы, выпускаемая продукция по основным показателям адекватна запросам основных потребителей, вы все тут переходите в политическую плоскость и начинаете визжать о каком-то горе-патриотизме. Аж читать противно. Re: Русские производители - допрыгались...
Олег Измеров
25.11.2008 10:08
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну, раз на то пошло - мы (пользователи форума) > топить ТМХ даже не пытаемся. Не в наших это > возможностях. Дык если даже на форуме высказываются определенные намерения, откуда-то они растут? Верно? И никто не просек момента.
Олег Измеров
25.11.2008 11:28
Нынешний кризис - не финансовый, а экономический, и это уже признали на всех уровнях.
И основан он в России не на проблемах с валютой, а на резком изменении поведения экономических субъектов, в анализе чего наши "макроэкономисты" всегда терялись. В значительной части секторов экономики (торговля, строительство) рост шел либо за счет монопольной сверхприбыли, либо за счет сверхприбыли от спекуляций, тактика игры состояло в том, чтобы захватить не поделенные до конца ресурсы - землю под строительство, недвижимость для перепродажи, торговые помещения в выгодных местах. Сейчас проедаются денежные запасы граждан, отложенные на ширпотреб, стало невыгодным строить в расчете "кто нибудь обязательно купит, чтобы перепродать", уже началось свертывание непомерно разросшихся торговых предприятий, одновременно снизился экспорт сырья и материалов, а также (в связи со свертыванием строительства) сокращение внутреннего потребления стройматериалов и того же металла. И получается картина, когда при весьма значительном денежном запасе, пролоббированном финансистами, запас внутреннего потребления, в первую очередь потребления сырья и материалов в лице ресурсоемких отраслей, весьма невелик, и один из китов, на котором он держится - это железнодорожное машиностроение. Массовый потребитель может начать откладывать покупки автомобилей, полеты в Египет и т.п., и все эти "успешные" отверточные сборки и авиакомпании с Боингами дохнут. А вот ж.д. обновлять парк все равно надо. У нас всегда ругали советскую экономику, что она работает сама на себя, а не на конечного потребителя, но в условиях, когда конечный потребитель резко сокращает спрос, такой подход - прекрасное средство пережить кризис. И что я слышу? Предложения полностью обрушить белорусскую и российскую экономики ради спасения, например, Германии, где скоро будет непонятно, чем кормить безработных. Я предлагаю лучший вариант - сохранить наше ж.д. машиностроение, и, если что, прислать в Германию продовольственную помощь неимущим (мы же древняя цивилизованная страна!). Re: Русские производители - допрыгались...
Сергей-В3
25.11.2008 12:08
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Остаются вопросы с внелановыми ремонтами (и > соответствующими перерывами в работе). Какая > статистика по тем же ВЛ-85? По ВЛ85 статистику найти не смог (пока). Но кое-какие цифры есть, правда, по 2003 г. Их порядок не меняется сильно. "Достаточно сказать, что из общего количества порч и неисправностей электровозов, допущенных в 2003 году, на долю неисправностей тяговых электрических машин приходится 19,1%. В целом за 2003 год допущено 197 порч и неисправностей электровозов по причине выхода из строя тяговых двигателей, или 0,17 случая на 1 млн. км линейного пробега". Скачать и почитать можно отсюда: www.tigt.ru/books/books/111.doc Это по всему электровозному парку РЖД. Данные ЦТ. Там же есть данные ЖДРМ: "На электрические машины электровозов приходится 53% от общего количества отказов, по электрическому оборудованию 25%, по механическому оборудованию 20%, по тормозному и пневматическому оборудованию 2%." В чем отличие? ЦТ учитывает все виды отказов и порчь, ЖДРМ - только в послеремонтный (СР и КР) гарантийный период. К электрическим машинам относятся не только ТЭД, но и все вспомогательные машины. Так вот, если взять полную статистику (ЦТ) и разбросать ее равномерно на все электровозы (что, конечно, не верно - есть и совсем старые типа ВЛ10 и ЧС2, есть и относительно новые типа ВЛ80с, ЧС7, ЧС8, ВЛ11, есть и совсем новые - ВЛ65 и ЭП1), то получится, что 19,1% составляет 0,17 случая на 1 млн. км. Тогда 100% составит 0,89 случая порчи на 1 млн. км для электровозов в среднем. Не такой уж и большой показатель, не находите? Особенно учитывая средний возраст электровозного парка. Отмечу, что далеко не все порчи вызывают срыв крафика и вызов "серого". Так, "Наибольшая часть отказов тяговых двигателей электровозов 17-36% приходятся на пробои и низкую изоляцию якоря, полюсов компенсационной обмотки, а также на повреждения соединений между полюсами и компенсационной обмоткой. Стабильно высоким остается процент выхода из строя якорных подшипников 6-11% от общего числа повреждений. Указанные повреждения не в последнюю очередь связаны со старением парка электровозов." Все вышеперечисленные случаи (за редким исключением заклинивания моторно-якорных подшипников, в основном их неисправности выявляются системами типа СКНБ) позволяют следовать к месту ремонта с поездом (ну, уж если исключить совсем бредовые случаи типа того, когда неопытный машинист ТЧ Петров Вал Прив. ж. д. за одну поездку последовательно спалил 4 движка на ВЛ80С). Из своего опыта могу сказать, что срыв графика с затребованием вспомогательного локомотива приходится на 6-8 случаев порчи. По поводу внеплановых ремонтов - обычно все это происходит быстро, т. к. замена неисправного оборудования проиводится крупноагрегатным способом - ТЭД меняют в составе КМБ, вспом-машину в составе мотор-вентилятора или мотор-компрессора и т. д. Во всяком случае замена пробитого тягового трансформатора производится за 5-6 часов в условиях депо (где-то встречал данные о разборе, когда в ТЧ Иркутск меняли его 11 часов, так там комиссий понаехало и бумаг писали столько!). По ценам. Ремонт ТЭД НБ-514 в объеме КР (якоря и магнитной системы) стоит в районе 100 тыс. руб. (у УУЛВРЗ дешевле, у РЭРЗ дороже), но при порчах обычно накрывается что-то одно - либо то, либо другое. Редко, когда сразу - либо при развале бандажа якоря (это очень редко случается), либо при изломе вала якоря (что тоже большая редкость). Опять же, порча ТЭД - самая дорогая порча, все остальное намного дешевле (за исключением трансформатора, но это уж совсем большая редкость). Так что если хочется узнать порядок цифр, можно грубо накинуть на 1 млн. пробега 100 тысяч рублей (со всеми работами по замене и т. д.) и добавить с TCO еще 600 тыс. руб. за все время жизни (ну уж очень грубо) - напомню, что пробег при интенсивной эксплуатации 2ЭС5К - 6 млн. км. Так что про ведра с гайками - это не ко мне. Re: И никто не просек момента.
Роман Антипов
25.11.2008 13:51
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > сохранить наше ж.д. машиностроение, и, если что, > прислать в Германию продовольственную помощь > неимущим (мы же древняя цивилизованная страна!). Олег, мы не сможем прислать в Германию помощь. Тем более продовольственную. У нас в стране самим жрать (простите) нечего. 70% продовольствия мы получаем за счет импорта. В свете сокращения притока нефтедолларов, возможности импортирования продовольствия так же сокращаются. Так что единственное, чем мы можем помочь немцам - это нефтью и газом. Re: И никто не просек момента.
Олег Измеров
25.11.2008 14:00
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > Олег, мы не сможем прислать в Германию помощь. Тем > более продовольственную. У нас в стране самим > жрать (простите) нечего. 70% продовольствия мы > получаем за счет импорта. Купим и пошлем. У стран ЕС купим и им же пошлем. А вот если угробите ж.д. промышленность, то вот тогда действительно жрать будет нечего, ибо не на что купить. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.08 14:01 пользователем Олег Измеров. Re: И никто не просек момента.
Сергей-В3
25.11.2008 14:50
Роман Антипов писал(а):
> У нас в стране самим > жрать (простите) нечего. 70% продовольствия мы > получаем за счет импорта. В свете сокращения > притока нефтедолларов, возможности импортирования > продовольствия так же сокращаются. Вот Вы , Роман, на меня обижаетесь, а сами, извиняюсь, брешете. Ну откуда Вы берете такие цифры? Приснились, что ли? Да, проблемы с продовольствием есть, но не 70% импорта, а 36 - вдвое меньше Вами озвученных. http://www.webagro.net/news.php?id=97335 Это что - антироссийская пропоганда или просто лень и тупость? Зовите опять модератора, пусть рассмотрит мои оскорбления. Теперь по продовольствию. Импорт продовольственных товаров и с/х сырья в 2007 г. составил 27,4 млрд. USD, в то же время экспорт тех же товаров и сырья составил 28,9 млрд. USD (вот тут есть циферки всякие, если с калькулятором дружите, сами проверьте): http://www.lexim.ru/news/9709/ Так в свете чего сокращаются возможности импорта продовльствияя? Есть проблемы по мясной продукции, по рыбе, по сахару, по молоку. Однако экспортируются излишки зерновых и масличных культур. И даже пресловутые окорочка! Далее, при сокращении экспорта зерновых культур (в случае введения в пору кризиса странами ЕС и Америки торговых барьеров в защиту своего производителя) эти культуры обязательно будут направлены в животноводство (а больше их и некуда направлять - не водку же делать, которой уже сейчас излишек). И посмотрите по первой ссылочке график динамики развития с/х в РФ - есть рост после спада 90-х или на самом деле все так плохо, как Вы тут нам рассказываете? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.08 14:53 пользователем Сергей-В3. Re: Русские производители - допрыгались...
Vlad
25.11.2008 15:00
Приветствую!
> А что, непонятно? Не-а > Если бы такая структура, как ТМХ, появилась бы в > 1992 году, новое оборудование в Германии и Чехии > закупили бы не сейчас, а 15 лет назад, уже давно > бы действовали инжиниринговые центры и т.п. Если бы у бабушки был ... это был бы дедушка. Наличие холдинга вовсе не означает техническое перевооружение и конкурентноспособность. Более того, вы сами тут постоянно обвиняете РЖД в том, что они 15 лет ничего не покупали. Какой идиот стал бы вкладываться в техническое перевооружение без четкой перспективы сбыта своей продукции? Может все-таки не путать причину и следствие? Может потому и начался процесс консодидации и деньги потянулись в тяжелое машиностроение, что наметился большой рынок сбыта, ранее отсутствовавший? > ТМХ - единственная структура, которая реально > пытается повышать конкурентоспособность, закупает > оборудование, идет на активное партнерство с > зарубежными фирмами для создания качественно новой > для нашего рынка продукции, и именно за это ТМХ и > пытаются утопить. "Спуститесь с трибуны". (С) Олег Измеров. Все эти лозунги мы уже слышали неоднократно. О том почему образование ТМХ не "снизу" как сейчас, а "сверху" как рекомендуете вы привело бы автоматом к повышеию конкурентноспособности опять ни слова. > А кто сказал, что в этом случае рынок был бы > полностью закрыт? Кто-то доказал обратное? > После становления такой структуры можно было уже в > 90-х начинать либерализовывать импорт ж.д. > техники дададад. и одовременно пустить Альстом на 1520. Мы ведь за открытй рынок? Re: Русские производители - допрыгались...
Vlad
25.11.2008 15:12
Приветствую!
> Дык если даже на форуме высказываются определенные > намерения, откуда-то они растут? Верно? Ну я и говорю, однозначно тут масонский заговор. Re: Русские производители - допрыгались...
Олег Измеров
25.11.2008 15:17
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Наличие холдинга вовсе не означает техническое > перевооружение и конкурентноспособность. Не юлите. Как появился ТМХ, пошло техническое перевооружение. Это факт. > Более того, вы сами тут постоянно обвиняете РЖД в > том, что они 15 лет ничего не покупали. > Какой идиот стал бы вкладываться в техническое > перевооружение без четкой перспективы сбыта своей > продукции? В варианте, когда холдинги создаются сразу в процессе приватизации, естественно, никто не станет мириться и с тем, что МПС прекратило обновление ПС. То, что случилось де-факто - ненормально и вызвано только абсолютным пренебрежением политиков начала 90-х к промышленности и транспорту. Нормально этого никак не должно быть. А Вы пытаетесь возвести откровенный маразм в норму. > Может потому и начался процесс консодидации и > деньги потянулись в тяжелое машиностроение, что > наметился большой рынок сбыта, ранее > отсутствовавший? Он начался потому что произошел дефолт и начлось понимание, что вкладываться надо в реальный сектор. Баум продолжал разваливать Людиновотепловоз и при наличии спроса. > Все эти лозунги мы уже слышали неоднократно. > О том почему образование ТМХ не "снизу" как > сейчас, а "сверху" как рекомендуете вы привело бы > автоматом к повышеию конкурентноспособности опять > ни слова. Вам уже несколько раз сказали, Вы просто не слушаете, что Вам говорят. Любой иной путь, кроме того маразматического, который произошел в 90-х, привел бы к повышению конкурентоспособности. Любой. Хоть плановый, хоть рыночный. А Вы уперлись в самый дурдомовский вариант только потому, что имела место глупость его реализовать. > Кто-то доказал обратное? Вы утверждаете, что рынок был бы закрыт, вот и докажите. Докажите, например, что СССР никогда не импортировал локомотивов (Бу-го-га!) > и одовременно пустить Альстом на 1520. Да, в этом случае бы и пустили. И что? Re: И никто не просек момента.
Vlad
25.11.2008 15:24
Приветствую!
> и все эти ...авиакомпании с > Боингами дохнут. Прошу заметить, что пока наоборот дохнут как раз авиакомпании или исключительно с советско-российским парком (Дальавиа, Самара, ДАЛ, Омскавиа, Сибавиатранс) или с минимальным количеством иномарок в парке (Красэйр). Причем и у Дальавии и у Красэйра и Домодедовцев были в парке новые российские самолеты -- целых 5 штук Ту-214 у Дальавии, Ту-214 и два Ил-96 у Красэйра, два Ил-96 у ДАЛ > А вот ж.д. обновлять парк все > равно надо. Авиакомпаниям еще больше "надо" :) Если "чебурашку" можно лататьи латать в депо, то самолет без ресурса никуда лететь не сможет. > У нас всегда ругали советскую > экономику, что она работает сама на себя, а не на > конечного потребителя, но в условиях, когда > конечный потребитель резко сокращает спрос, такой > подход - прекрасное средство пережить кризис. Хм.. А разве не именно такой подход и убил ее в конце 80-х.??? :)) > И что я слышу? Предложения полностью обрушить > белорусскую и российскую экономики ради спасения, > например, Германии, Это где вы такое слышите (не считая реплик ЖЖ)? > где скоро будет непонятно, чем > кормить безработных. Чем кормить безработных в РФ хотя бы на уровне турок-эмигрантов в германии вы уже нашли? Re: Русские производители - допрыгались...
Vlad
25.11.2008 15:31
Приветствие!
> Не юлите. Как появился ТМХ, пошло техническое > перевооружение. Это факт. Кто юлит? А не потому ли это произошло, что РЖД начало массовые закупки? И вы так и не доказали, что оно произошло бы 20 лет назад без заказов от РЖД. > В варианте, когда холдинги создаются сразу в > процессе приватизации, естественно, никто не > станет мириться и с тем, что МПС прекратило > обновление ПС. Откатная система стимуляции спроса вовсе не 5 лет назад родилась. А другой пока в РФ не придумали. > А Вы пытаетесь > возвести откровенный маразм в норму. ничего подобного. Я только пытаюсь вам объяснить что не "ТМХ такой хороший. чтоначал перевооружение", а (вашими же словами) -- "увеличение закупок со стороны РЖД привело к необходимости перевооружения". И он не произошоло бы без заказов РЖД. > Он начался потому что произошел дефолт и начлось > понимание, что вкладываться надо в реальный > сектор. Что-то незаметно, ибо ДОЛЯ реального сектора все годы после дефлолта kbmi уменьшалась. > Вам уже несколько раз сказали, Вы просто не > слушаете, что Вам говорят. > Любой иной путь, кроме того маразматического, > который произошел в 90-х, привел бы к повышению > конкурентоспособности. СКАЗАЛИ. Это просто ваши слова ничем не подтвержденные. Я же прошу АРГУМЕНТИРОВАТЬ, но каждый раз вместо аргументов вы срываетесь на лозунги. > А Вы уперлись в самый дурдомовский > вариант только потому, что имела место глупость > его реализовать. Я???? Я лишь говорю, что все рассуждения о "конкурентноспособности" в условиях постсоветской тяжелой промышлености да еще и без массовых заказов не имеют смысла. И удивляюсь, что вы с этим соприте. > Вы утверждаете, что рынок был бы закрыт, вот и > докажите. Статистика импорта магистральных локомотивов (луганск не считается) с 1995 по 2008 год. Re: И никто не просек момента.
Олег Измеров
25.11.2008 15:38
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Хм.. А разве не именно такой подход и убил ее в > конце 80-х.??? :)) Нет. В конце 80-х промышленность вообще ничего не убило, она работала с полной мощностью до момента, когда в результате распада государства начались срывы поставок из разных республик. Но и это ее не убило, а настоящие проблемы начались с 1 января 1992 года, когда скачок цен съел оборотные средства и начисления на амортизацию. Несмотря на это, значительное сокращение производства началось где-то к 1993 году, а затем началась ваучерная приватизация, превратившаяся в тотальное раскрадывание образовавшихся ОАО управляющими. В этих условиях любой, даже самый захудалый хозяин, хоть частный, хоть государственный был бы стократ лучше анархических АО с распылением акций по мелким владельцам, которых сменили "хозяева" вроде Баума, и лишь только потом, после третьего передела собственности, стал складываться ТМХ и появилась какая-то вменяемая корпоративная стратегия. Re: Русские производители - допрыгались...
Олег Измеров
25.11.2008 15:48
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > А не потому ли это произошло, что РЖД начало > массовые закупки? А вот не потому. А потому, что промышленность начала подниматься и возрос траффик. Т.е. что выходит: промышленность приватизируется крупными корпорациями - нет спада производства - нет спада траффика - МПС продолжает массовые закупки. > И вы так и не доказали, что оно произошло бы 20 > лет назад без заказов от РЖД. В этом сценарии МПС никто не дал бы прекратить заказы. То, что руководству МПС тогда не отвернули голову за прекращение обновление парка ТПС - это есть дичайшее исключение, казус, которого не было ни в первую, ни во вторую мировую. > Откатная система стимуляции спроса вовсе не 5 лет > назад родилась. > А другой пока в РФ не придумали. "А при чем тут завод и..." (с) > ничего подобного. Я только пытаюсь вам объяснить > что не "ТМХ такой хороший. чтоначал > перевооружение", а (вашими же словами) -- > "увеличение закупок со стороны РЖД привело к > необходимости перевооружения". > И он не произошоло бы без заказов РЖД. Заказы РЖД появились из-за роста траффика благодаря появления в промышленности таких структур, как ТМХ. Т.е. грубо говоря, это как раз создание ТМХ и ему подобных породило спрос ж.д. на подвижной состав! > Что-то незаметно, ибо ДОЛЯ реального сектора все > годы после дефлолта kbmi уменьшалась. Докажите. > СКАЗАЛИ. Это просто ваши слова ничем не > подтвержденные. > Я же прошу АРГУМЕНТИРОВАТЬ, но каждый раз вместо > аргументов вы срываетесь на лозунги. См. выше. > Я лишь говорю, что все рассуждения о > "конкурентноспособности" в условиях постсоветской > тяжелой промышлености да еще и без массовых > заказов не имеют смысла. > И удивляюсь, что вы с этим соприте. Начинаем еще раз. 1. Приватизация ведется с созданием крупных корпораций. 2. В результате чего нет падения объемов производства 3. В результате чего нет падения грузоперевозок 4. В результате чего МПС заказывает подвижной состав. Поразмыслите над этим. > Статистика импорта магистральных локомотивов > (луганск не считается) с 1995 по 2008 год. Статистика производства магистральных локомотивов за рубежом, сертифицированных для РЖД (луганск не считается) с 1995 по 2008 год. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.08 15:50 пользователем Олег Измеров. Re: Русские производители - допрыгались...
Vlad
25.11.2008 16:03
Приветствую!
> А потому, что промышленность начала подниматься и > возрос траффик. Трафик возрос, в основном, наливной и строй-материалов, что к тяжелой промышленности имеет мало отношения. > В этом сценарии МПС никто не дал бы прекратить > заказы. Ну конечно. А кто их оплачивал бы? > > ничего подобного. Я только пытаюсь вам объяснить > > что не "ТМХ такой хороший. что начал > > перевооружение", а (вашими же словами) -- > > "увеличение закупок со стороны РЖД привело к > > необходимости перевооружения". > > И он не произошоло бы без заказов РЖД. > Заказы РЖД появились из-за роста траффика > благодаря появления в промышленности таких > структур, как ТМХ. Нет, благодаря высоким ценам на ресурсы, сырьевой направленности экономики и дефиците трубопроводного транспорта. > Т.е. грубо говоря, это как раз создание ТМХ и ему > подобных породило спрос ж.д. на подвижной состав! Ко-то тут говорил о наивности... > > Что-то незаметно, ибо ДОЛЯ реального сектора все > > годы после дефлолта лишь уменьшалась. > Докажите. ближе к вечеру, сейчас нет времени ссылки искать. > 1. Приватизация ведется с созданием крупных > корпораций. > 2. В результате чего нет падения объемов > производства 2 из 1 никак не следует. Т.е. следует, но очень и очень опосредовано. > 3. В результате чего нет падения грузоперевозок Тем более не следует из 2. Подвижность населения за 15 лет увеличилась сильно, однако объем пассажирских перевозок по ЖД практически не вырос -- весь рост спроса переварили автобусники и авиация. Так же и рост добычи ресурсов будет постепенно выбираться ростом пропускной способности трубопроводной системы. > Статистика производства магистральных локомотивов > за рубежом, сертифицированных для РЖД (луганск не > считается) с 1995 по 2008 год. Сертификация для РЖД принципиально отличается от сертификации для UTY? Re: И никто не просек момента.
Роман Антипов
25.11.2008 16:04
Сергей-В3 писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, проблемы с продовольствием есть, но не 70% > импорта, а 36 - вдвое меньше Вами озвученных. > http://www.webagro.net/news.php?id=97335 > Это что - антироссийская пропоганда или просто > лень и тупость? http://forum.msk.ru/material/news/524944.html#
А доля импорта в потреблении Москвы и Питера - 70% Так что я был недалеко от истины. Re: Русские производители - допрыгались...
Олег Измеров
25.11.2008 16:14
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Трафик возрос, в основном, наливной и > строй-материалов, что к тяжелой промышленности > имеет мало отношения. Не только. Еще металла, контейнеров... > Ну конечно. А кто их оплачивал бы? МПС. Оно же почему-то находило деньги на электрификацию, причем более высокими темпами, чем в СССР? > Нет, благодаря высоким ценам на ресурсы, сырьевой > направленности экономики и дефиците > трубопроводного транспорта. А что, при приватизации холдингами цены на ресурсы не поднялись бы? :-) > ближе к вечеру, сейчас нет времени ссылки искать. Ждем-с. > 2 из 1 никак не следует. > Т.е. следует, но очень и очень опосредовано. Т.е. Вы признали, что следует. Уже хорошо. > Тем более не следует из 2. > Подвижность населения за 15 лет увеличилась > сильно, однако объем пассажирских перевозок по ЖД > практически не вырос -- весь рост спроса > переварили автобусники и авиация. Пассажирские перевозки не основной источник дохода. > Так же и рост добычи ресурсов будет постепенно > выбираться ростом пропускной способности > трубопроводной системы. Тем более надо поднимать машиностроение, а то и РЖД закроется. > Сертификация для РЖД принципиально отличается от > сертификации для UTY? Да. Для РЖД надо отдельно сертифицировать.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]