ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 12 из 24
Re: Русские производители - допрыгались...
Роман Антипов  25.11.2008 09:42

Цитата
и именно за это ТМХ и пытаются утопить.

Простите... А кто пытается утопить ТМХ?

Re: Русские производители - допрыгались...
Олег Измеров  25.11.2008 09:55

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Простите... А кто пытается утопить ТМХ?
http://forum.tr.ru/read.php?7,777623

Re: Русские производители - допрыгались...
Роман Антипов  25.11.2008 09:59

Ну, раз на то пошло - мы (пользователи форума) топить ТМХ даже не пытаемся. Не в наших это возможностях.
Вы же поставили вопрос так, будто какой то заговор существует против медленно встающего с колен ТМХ.

Re: Русские производители - допрыгались...
Сергей-В3  25.11.2008 10:08

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, раз на то пошло - мы (пользователи форума)
> топить ТМХ даже не пытаемся. Не в наших это
> возможностях.


Зато Вы, бездоказательно поливая грязью все отечественное на этом форуме, вклакдываете в умы молодых и неопытных читателей этого ресурса идиотские мнения о том, что все русское - говно. Соответственно - все русские идиоты, следовательно, участь России - быть ресурсным придатком Европы и Америки, а ее жителей - их наемными рабами.

Когда Вам с цифрами и фактами доказывают, что все не совсем так, что, несмотря на существующие проблемы, выпускаемая продукция по основным показателям адекватна запросам основных потребителей, вы все тут переходите в политическую плоскость и начинаете визжать о каком-то горе-патриотизме. Аж читать противно.

Re: Русские производители - допрыгались...
Олег Измеров  25.11.2008 10:08

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, раз на то пошло - мы (пользователи форума)
> топить ТМХ даже не пытаемся. Не в наших это
> возможностях.
Дык если даже на форуме высказываются определенные намерения, откуда-то они растут? Верно?

И никто не просек момента.
Олег Измеров  25.11.2008 11:28

Нынешний кризис - не финансовый, а экономический, и это уже признали на всех уровнях.
И основан он в России не на проблемах с валютой, а на резком изменении поведения экономических субъектов, в анализе чего наши "макроэкономисты" всегда терялись.

В значительной части секторов экономики (торговля, строительство) рост шел либо за счет монопольной сверхприбыли, либо за счет сверхприбыли от спекуляций, тактика игры состояло в том, чтобы захватить не поделенные до конца ресурсы - землю под строительство, недвижимость для перепродажи, торговые помещения в выгодных местах.
Сейчас проедаются денежные запасы граждан, отложенные на ширпотреб, стало невыгодным строить в расчете "кто нибудь обязательно купит, чтобы перепродать", уже началось свертывание непомерно разросшихся торговых предприятий, одновременно снизился экспорт сырья и материалов, а также (в связи со свертыванием строительства) сокращение внутреннего потребления стройматериалов и того же металла.

И получается картина, когда при весьма значительном денежном запасе, пролоббированном финансистами, запас внутреннего потребления, в первую очередь потребления сырья и материалов в лице ресурсоемких отраслей, весьма невелик, и один из китов, на котором он держится - это железнодорожное машиностроение. Массовый потребитель может начать откладывать покупки автомобилей, полеты в Египет и т.п., и все эти "успешные" отверточные сборки и авиакомпании с Боингами дохнут. А вот ж.д. обновлять парк все равно надо. У нас всегда ругали советскую экономику, что она работает сама на себя, а не на конечного потребителя, но в условиях, когда конечный потребитель резко сокращает спрос, такой подход - прекрасное средство пережить кризис.

И что я слышу? Предложения полностью обрушить белорусскую и российскую экономики ради спасения, например, Германии, где скоро будет непонятно, чем кормить безработных. Я предлагаю лучший вариант - сохранить наше ж.д. машиностроение, и, если что, прислать в Германию продовольственную помощь неимущим (мы же древняя цивилизованная страна!).

Re: Русские производители - допрыгались...
Сергей-В3  25.11.2008 12:08

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Остаются вопросы с внелановыми ремонтами (и
> соответствующими перерывами в работе). Какая
> статистика по тем же ВЛ-85?

По ВЛ85 статистику найти не смог (пока). Но кое-какие цифры есть, правда, по 2003 г. Их порядок не меняется сильно.

"Достаточно сказать, что из общего количества порч и неисправностей электровозов, допущенных в 2003 году, на долю неисправностей тяговых электрических машин приходится 19,1%.
В целом за 2003 год допущено 197 порч и неисправностей электровозов по причине выхода из строя тяговых двигателей, или 0,17 случая на 1 млн. км линейного пробега".

Скачать и почитать можно отсюда: www.tigt.ru/books/books/111.doc

Это по всему электровозному парку РЖД. Данные ЦТ. Там же есть данные ЖДРМ:
"На электрические машины электровозов приходится 53% от общего количества отказов, по электрическому оборудованию 25%, по механическому оборудованию 20%, по тормозному и пневматическому оборудованию 2%."

В чем отличие? ЦТ учитывает все виды отказов и порчь, ЖДРМ - только в послеремонтный (СР и КР) гарантийный период. К электрическим машинам относятся не только ТЭД, но и все вспомогательные машины. Так вот, если взять полную статистику (ЦТ) и разбросать ее равномерно на все электровозы (что, конечно, не верно - есть и совсем старые типа ВЛ10 и ЧС2, есть и относительно новые типа ВЛ80с, ЧС7, ЧС8, ВЛ11, есть и совсем новые - ВЛ65 и ЭП1), то получится, что 19,1% составляет 0,17 случая на 1 млн. км. Тогда 100% составит 0,89 случая порчи на 1 млн. км для электровозов в среднем. Не такой уж и большой показатель, не находите? Особенно учитывая средний возраст электровозного парка.

Отмечу, что далеко не все порчи вызывают срыв крафика и вызов "серого". Так, "Наибольшая часть отказов тяговых двигателей электровозов 17-36% приходятся на пробои и низкую изоляцию якоря, полюсов компенсационной обмотки, а также на повреждения соединений между полюсами и компенсационной обмоткой. Стабильно высоким остается процент выхода из строя якорных подшипников 6-11% от общего числа повреждений. Указанные повреждения не в последнюю очередь связаны со старением парка электровозов." Все вышеперечисленные случаи (за редким исключением заклинивания моторно-якорных подшипников, в основном их неисправности выявляются системами типа СКНБ) позволяют следовать к месту ремонта с поездом (ну, уж если исключить совсем бредовые случаи типа того, когда неопытный машинист ТЧ Петров Вал Прив. ж. д. за одну поездку последовательно спалил 4 движка на ВЛ80С). Из своего опыта могу сказать, что срыв графика с затребованием вспомогательного локомотива приходится на 6-8 случаев порчи.

По поводу внеплановых ремонтов - обычно все это происходит быстро, т. к. замена неисправного оборудования проиводится крупноагрегатным способом - ТЭД меняют в составе КМБ, вспом-машину в составе мотор-вентилятора или мотор-компрессора и т. д. Во всяком случае замена пробитого тягового трансформатора производится за 5-6 часов в условиях депо (где-то встречал данные о разборе, когда в ТЧ Иркутск меняли его 11 часов, так там комиссий понаехало и бумаг писали столько!).

По ценам. Ремонт ТЭД НБ-514 в объеме КР (якоря и магнитной системы) стоит в районе 100 тыс. руб. (у УУЛВРЗ дешевле, у РЭРЗ дороже), но при порчах обычно накрывается что-то одно - либо то, либо другое. Редко, когда сразу - либо при развале бандажа якоря (это очень редко случается), либо при изломе вала якоря (что тоже большая редкость). Опять же, порча ТЭД - самая дорогая порча, все остальное намного дешевле (за исключением трансформатора, но это уж совсем большая редкость).

Так что если хочется узнать порядок цифр, можно грубо накинуть на 1 млн. пробега 100 тысяч рублей (со всеми работами по замене и т. д.) и добавить с TCO еще 600 тыс. руб. за все время жизни (ну уж очень грубо) - напомню, что пробег при интенсивной эксплуатации 2ЭС5К - 6 млн. км.

Так что про ведра с гайками - это не ко мне.

Re: И никто не просек момента.
Роман Антипов  25.11.2008 13:51

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> сохранить наше ж.д. машиностроение, и, если что,
> прислать в Германию продовольственную помощь
> неимущим (мы же древняя цивилизованная страна!).

Олег, мы не сможем прислать в Германию помощь. Тем более продовольственную. У нас в стране самим жрать (простите) нечего. 70% продовольствия мы получаем за счет импорта. В свете сокращения притока нефтедолларов, возможности импортирования продовольствия так же сокращаются. Так что единственное, чем мы можем помочь немцам - это нефтью и газом.

Re: И никто не просек момента.
Олег Измеров  25.11.2008 14:00

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Олег, мы не сможем прислать в Германию помощь. Тем
> более продовольственную. У нас в стране самим
> жрать (простите) нечего. 70% продовольствия мы
> получаем за счет импорта.
Купим и пошлем.
У стран ЕС купим и им же пошлем.

А вот если угробите ж.д. промышленность, то вот тогда действительно жрать будет нечего, ибо не на что купить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.08 14:01 пользователем Олег Измеров.

Re: И никто не просек момента.
Сергей-В3  25.11.2008 14:50

Роман Антипов писал(а):

> У нас в стране самим
> жрать (простите) нечего. 70% продовольствия мы
> получаем за счет импорта. В свете сокращения
> притока нефтедолларов, возможности импортирования
> продовольствия так же сокращаются.

Вот Вы , Роман, на меня обижаетесь, а сами, извиняюсь, брешете. Ну откуда Вы берете такие цифры? Приснились, что ли?

Да, проблемы с продовольствием есть, но не 70% импорта, а 36 - вдвое меньше Вами озвученных.
http://www.webagro.net/news.php?id=97335
Это что - антироссийская пропоганда или просто лень и тупость?
Зовите опять модератора, пусть рассмотрит мои оскорбления.

Теперь по продовольствию. Импорт продовольственных товаров и с/х сырья в 2007 г. составил 27,4 млрд. USD, в то же время экспорт тех же товаров и сырья составил 28,9 млрд. USD (вот тут есть циферки всякие, если с калькулятором дружите, сами проверьте):
http://www.lexim.ru/news/9709/
Так в свете чего сокращаются возможности импорта продовльствияя?

Есть проблемы по мясной продукции, по рыбе, по сахару, по молоку. Однако экспортируются излишки зерновых и масличных культур. И даже пресловутые окорочка! Далее, при сокращении экспорта зерновых культур (в случае введения в пору кризиса странами ЕС и Америки торговых барьеров в защиту своего производителя) эти культуры обязательно будут направлены в животноводство (а больше их и некуда направлять - не водку же делать, которой уже сейчас излишек). И посмотрите по первой ссылочке график динамики развития с/х в РФ - есть рост после спада 90-х или на самом деле все так плохо, как Вы тут нам рассказываете?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.08 14:53 пользователем Сергей-В3.

Re: Русские производители - допрыгались...
Vlad  25.11.2008 15:00

Приветствую!

> А что, непонятно?

Не-а

> Если бы такая структура, как ТМХ, появилась бы в
> 1992 году, новое оборудование в Германии и Чехии
> закупили бы не сейчас, а 15 лет назад, уже давно
> бы действовали инжиниринговые центры и т.п.

Если бы у бабушки был ... это был бы дедушка.
Наличие холдинга вовсе не означает техническое перевооружение и конкурентноспособность.
Более того, вы сами тут постоянно обвиняете РЖД в том, что они 15 лет ничего не покупали.
Какой идиот стал бы вкладываться в техническое перевооружение без четкой перспективы сбыта своей продукции?

Может все-таки не путать причину и следствие?
Может потому и начался процесс консодидации и деньги потянулись в тяжелое машиностроение, что наметился большой рынок сбыта, ранее отсутствовавший?

> ТМХ - единственная структура, которая реально
> пытается повышать конкурентоспособность, закупает
> оборудование, идет на активное партнерство с
> зарубежными фирмами для создания качественно новой
> для нашего рынка продукции, и именно за это ТМХ и
> пытаются утопить.

"Спуститесь с трибуны". (С) Олег Измеров.

Все эти лозунги мы уже слышали неоднократно.
О том почему образование ТМХ не "снизу" как сейчас, а "сверху" как рекомендуете вы привело бы автоматом к повышеию конкурентноспособности опять ни слова.

> А кто сказал, что в этом случае рынок был бы
> полностью закрыт?

Кто-то доказал обратное?

> После становления такой структуры можно было уже в
> 90-х начинать либерализовывать импорт ж.д.
> техники

дададад.
и одовременно пустить Альстом на 1520.
Мы ведь за открытй рынок?

Re: Русские производители - допрыгались...
Vlad  25.11.2008 15:12

Приветствую!

> Дык если даже на форуме высказываются определенные
> намерения, откуда-то они растут? Верно?

Ну я и говорю, однозначно тут масонский заговор.

Re: Русские производители - допрыгались...
Олег Измеров  25.11.2008 15:17

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Наличие холдинга вовсе не означает техническое
> перевооружение и конкурентноспособность.
Не юлите. Как появился ТМХ, пошло техническое перевооружение. Это факт.

> Более того, вы сами тут постоянно обвиняете РЖД в
> том, что они 15 лет ничего не покупали.
> Какой идиот стал бы вкладываться в техническое
> перевооружение без четкой перспективы сбыта своей
> продукции?
В варианте, когда холдинги создаются сразу в процессе приватизации, естественно, никто не станет мириться и с тем, что МПС прекратило обновление ПС.

То, что случилось де-факто - ненормально и вызвано только абсолютным пренебрежением политиков начала 90-х к промышленности и транспорту. Нормально этого никак не должно быть. А Вы пытаетесь возвести откровенный маразм в норму.

> Может потому и начался процесс консодидации и
> деньги потянулись в тяжелое машиностроение, что
> наметился большой рынок сбыта, ранее
> отсутствовавший?
Он начался потому что произошел дефолт и начлось понимание, что вкладываться надо в реальный сектор.
Баум продолжал разваливать Людиновотепловоз и при наличии спроса.


> Все эти лозунги мы уже слышали неоднократно.
> О том почему образование ТМХ не "снизу" как
> сейчас, а "сверху" как рекомендуете вы привело бы
> автоматом к повышеию конкурентноспособности опять
> ни слова.
Вам уже несколько раз сказали, Вы просто не слушаете, что Вам говорят.
Любой иной путь, кроме того маразматического, который произошел в 90-х, привел бы к повышению конкурентоспособности. Любой. Хоть плановый, хоть рыночный. А Вы уперлись в самый дурдомовский вариант только потому, что имела место глупость его реализовать.

> Кто-то доказал обратное?
Вы утверждаете, что рынок был бы закрыт, вот и докажите.
Докажите, например, что СССР никогда не импортировал локомотивов (Бу-го-га!)

> и одовременно пустить Альстом на 1520.
Да, в этом случае бы и пустили. И что?

Re: И никто не просек момента.
Vlad  25.11.2008 15:24

Приветствую!

> и все эти ...авиакомпании с
> Боингами дохнут.

Прошу заметить, что пока наоборот дохнут как раз авиакомпании или исключительно с советско-российским парком (Дальавиа, Самара, ДАЛ, Омскавиа, Сибавиатранс) или с минимальным количеством иномарок в парке (Красэйр).
Причем и у Дальавии и у Красэйра и Домодедовцев были в парке новые российские самолеты -- целых 5 штук Ту-214 у Дальавии, Ту-214 и два Ил-96 у Красэйра, два Ил-96 у ДАЛ

> А вот ж.д. обновлять парк все
> равно надо.

Авиакомпаниям еще больше "надо" :)
Если "чебурашку" можно лататьи латать в депо, то самолет без ресурса никуда лететь не сможет.

> У нас всегда ругали советскую
> экономику, что она работает сама на себя, а не на
> конечного потребителя, но в условиях, когда
> конечный потребитель резко сокращает спрос, такой
> подход - прекрасное средство пережить кризис.

Хм.. А разве не именно такой подход и убил ее в конце 80-х.??? :))

> И что я слышу? Предложения полностью обрушить
> белорусскую и российскую экономики ради спасения,
> например, Германии,

Это где вы такое слышите (не считая реплик ЖЖ)?

> где скоро будет непонятно, чем
> кормить безработных.

Чем кормить безработных в РФ хотя бы на уровне турок-эмигрантов в германии вы уже нашли?

Re: Русские производители - допрыгались...
Vlad  25.11.2008 15:31

Приветствие!

> Не юлите. Как появился ТМХ, пошло техническое
> перевооружение. Это факт.

Кто юлит?
А не потому ли это произошло, что РЖД начало массовые закупки?
И вы так и не доказали, что оно произошло бы 20 лет назад без заказов от РЖД.

> В варианте, когда холдинги создаются сразу в
> процессе приватизации, естественно, никто не
> станет мириться и с тем, что МПС прекратило
> обновление ПС.

Откатная система стимуляции спроса вовсе не 5 лет назад родилась.
А другой пока в РФ не придумали.

> А Вы пытаетесь
> возвести откровенный маразм в норму.

ничего подобного. Я только пытаюсь вам объяснить что не "ТМХ такой хороший. чтоначал перевооружение", а (вашими же словами) -- "увеличение закупок со стороны РЖД привело к необходимости перевооружения".
И он не произошоло бы без заказов РЖД.

> Он начался потому что произошел дефолт и начлось
> понимание, что вкладываться надо в реальный
> сектор.

Что-то незаметно, ибо ДОЛЯ реального сектора все годы после дефлолта kbmi уменьшалась.

> Вам уже несколько раз сказали, Вы просто не
> слушаете, что Вам говорят.
> Любой иной путь, кроме того маразматического,
> который произошел в 90-х, привел бы к повышению
> конкурентоспособности.

СКАЗАЛИ. Это просто ваши слова ничем не подтвержденные.
Я же прошу АРГУМЕНТИРОВАТЬ, но каждый раз вместо аргументов вы срываетесь на лозунги.

> А Вы уперлись в самый дурдомовский
> вариант только потому, что имела место глупость
> его реализовать.

Я????
Я лишь говорю, что все рассуждения о "конкурентноспособности" в условиях постсоветской тяжелой промышлености да еще и без массовых заказов не имеют смысла.
И удивляюсь, что вы с этим соприте.

> Вы утверждаете, что рынок был бы закрыт, вот и
> докажите.

Статистика импорта магистральных локомотивов (луганск не считается) с 1995 по 2008 год.

Re: И никто не просек момента.
Олег Измеров  25.11.2008 15:38

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Хм.. А разве не именно такой подход и убил ее в
> конце 80-х.??? :))
Нет.
В конце 80-х промышленность вообще ничего не убило, она работала с полной мощностью до момента, когда в результате распада государства начались срывы поставок из разных республик. Но и это ее не убило, а настоящие проблемы начались с 1 января 1992 года, когда скачок цен съел оборотные средства и начисления на амортизацию. Несмотря на это, значительное сокращение производства началось где-то к 1993 году, а затем началась ваучерная приватизация, превратившаяся в тотальное раскрадывание образовавшихся ОАО управляющими.

В этих условиях любой, даже самый захудалый хозяин, хоть частный, хоть государственный был бы стократ лучше анархических АО с распылением акций по мелким владельцам, которых сменили "хозяева" вроде Баума, и лишь только потом, после третьего передела собственности, стал складываться ТМХ и появилась какая-то вменяемая корпоративная стратегия.

Re: Русские производители - допрыгались...
Олег Измеров  25.11.2008 15:48

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> А не потому ли это произошло, что РЖД начало
> массовые закупки?
А вот не потому.
А потому, что промышленность начала подниматься и возрос траффик.
Т.е. что выходит: промышленность приватизируется крупными корпорациями - нет спада производства - нет спада траффика - МПС продолжает массовые закупки.

> И вы так и не доказали, что оно произошло бы 20
> лет назад без заказов от РЖД.
В этом сценарии МПС никто не дал бы прекратить заказы.
То, что руководству МПС тогда не отвернули голову за прекращение обновление парка ТПС - это есть дичайшее исключение, казус, которого не было ни в первую, ни во вторую мировую.

> Откатная система стимуляции спроса вовсе не 5 лет
> назад родилась.
> А другой пока в РФ не придумали.
"А при чем тут завод и..." (с)


> ничего подобного. Я только пытаюсь вам объяснить
> что не "ТМХ такой хороший. чтоначал
> перевооружение", а (вашими же словами) --
> "увеличение закупок со стороны РЖД привело к
> необходимости перевооружения".
> И он не произошоло бы без заказов РЖД.
Заказы РЖД появились из-за роста траффика благодаря появления в промышленности таких структур, как ТМХ.

Т.е. грубо говоря, это как раз создание ТМХ и ему подобных породило спрос ж.д. на подвижной состав!

> Что-то незаметно, ибо ДОЛЯ реального сектора все
> годы после дефлолта kbmi уменьшалась.
Докажите.

> СКАЗАЛИ. Это просто ваши слова ничем не
> подтвержденные.
> Я же прошу АРГУМЕНТИРОВАТЬ, но каждый раз вместо
> аргументов вы срываетесь на лозунги.
См. выше.

> Я лишь говорю, что все рассуждения о
> "конкурентноспособности" в условиях постсоветской
> тяжелой промышлености да еще и без массовых
> заказов не имеют смысла.
> И удивляюсь, что вы с этим соприте.
Начинаем еще раз.
1. Приватизация ведется с созданием крупных корпораций.
2. В результате чего нет падения объемов производства
3. В результате чего нет падения грузоперевозок
4. В результате чего МПС заказывает подвижной состав.

Поразмыслите над этим.

> Статистика импорта магистральных локомотивов
> (луганск не считается) с 1995 по 2008 год.
Статистика производства магистральных локомотивов за рубежом, сертифицированных для РЖД (луганск не считается) с 1995 по 2008 год.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.08 15:50 пользователем Олег Измеров.

Re: Русские производители - допрыгались...
Vlad  25.11.2008 16:03

Приветствую!

> А потому, что промышленность начала подниматься и
> возрос траффик.

Трафик возрос, в основном, наливной и строй-материалов, что к тяжелой промышленности имеет мало отношения.

> В этом сценарии МПС никто не дал бы прекратить
> заказы.

Ну конечно. А кто их оплачивал бы?

> > ничего подобного. Я только пытаюсь вам объяснить
> > что не "ТМХ такой хороший. что начал
> > перевооружение", а (вашими же словами) --
> > "увеличение закупок со стороны РЖД привело к
> > необходимости перевооружения".
> > И он не произошоло бы без заказов РЖД.

> Заказы РЖД появились из-за роста траффика
> благодаря появления в промышленности таких
> структур, как ТМХ.

Нет, благодаря высоким ценам на ресурсы, сырьевой направленности экономики и дефиците трубопроводного транспорта.

> Т.е. грубо говоря, это как раз создание ТМХ и ему
> подобных породило спрос ж.д. на подвижной состав!

Ко-то тут говорил о наивности...

> > Что-то незаметно, ибо ДОЛЯ реального сектора все
> > годы после дефлолта лишь уменьшалась.

> Докажите.

ближе к вечеру, сейчас нет времени ссылки искать.

> 1. Приватизация ведется с созданием крупных
> корпораций.
> 2. В результате чего нет падения объемов
> производства

2 из 1 никак не следует.
Т.е. следует, но очень и очень опосредовано.

> 3. В результате чего нет падения грузоперевозок

Тем более не следует из 2.
Подвижность населения за 15 лет увеличилась сильно, однако объем пассажирских перевозок по ЖД практически не вырос -- весь рост спроса переварили автобусники и авиация.
Так же и рост добычи ресурсов будет постепенно выбираться ростом пропускной способности трубопроводной системы.

> Статистика производства магистральных локомотивов
> за рубежом, сертифицированных для РЖД (луганск не
> считается) с 1995 по 2008 год.

Сертификация для РЖД принципиально отличается от сертификации для UTY?

Re: И никто не просек момента.
Роман Антипов  25.11.2008 16:04

Сергей-В3 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да, проблемы с продовольствием есть, но не 70%
> импорта, а 36 - вдвое меньше Вами озвученных.
> http://www.webagro.net/news.php?id=97335
> Это что - антироссийская пропоганда или просто
> лень и тупость?

http://forum.msk.ru/material/news/524944.html#

Цитата
хотя разговоры об «экономической изоляции» нашей страны, которые ведутся на Западе, так и остаются по большей части разговорами, однако тот факт, что мы импортируем около 50 процентов продовольствия, и значительную часть как раз из США и стран ЕС, не может не вызывать тревогу.

А доля импорта в потреблении Москвы и Питера - 70%

Так что я был недалеко от истины.

Re: Русские производители - допрыгались...
Олег Измеров  25.11.2008 16:14

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Трафик возрос, в основном, наливной и
> строй-материалов, что к тяжелой промышленности
> имеет мало отношения.
Не только. Еще металла, контейнеров...

> Ну конечно. А кто их оплачивал бы?
МПС.
Оно же почему-то находило деньги на электрификацию, причем более высокими темпами, чем в СССР?

> Нет, благодаря высоким ценам на ресурсы, сырьевой
> направленности экономики и дефиците
> трубопроводного транспорта.
А что, при приватизации холдингами цены на ресурсы не поднялись бы? :-)

> ближе к вечеру, сейчас нет времени ссылки искать.
Ждем-с.

> 2 из 1 никак не следует.
> Т.е. следует, но очень и очень опосредовано.
Т.е. Вы признали, что следует. Уже хорошо.

> Тем более не следует из 2.
> Подвижность населения за 15 лет увеличилась
> сильно, однако объем пассажирских перевозок по ЖД
> практически не вырос -- весь рост спроса
> переварили автобусники и авиация.
Пассажирские перевозки не основной источник дохода.

> Так же и рост добычи ресурсов будет постепенно
> выбираться ростом пропускной способности
> трубопроводной системы.
Тем более надо поднимать машиностроение, а то и РЖД закроется.

> Сертификация для РЖД принципиально отличается от
> сертификации для UTY?
Да. Для РЖД надо отдельно сертифицировать.

Страница: 12 из 24
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]