В Якутск поездом
Gottaer
30.10.2008 21:45
Здравствуйте! Всем Доброе время суток!
Пожалуйста, подскажите, как мне доехать по железной дороге из Москвы до Якутска? Сколько это по времени и т.д. С уважением, Георгий. Re: В Якутск поездом
Константин Гришин
31.10.2008 01:03
Gottaer писал(а):
------------------------------------------------------- > Здравствуйте! Всем Доброе время суток! > Пожалуйста, подскажите, как мне доехать по > железной дороге из Москвы до Якутска? До Якутска - пока никак. Можно доехать до Томмота, и там 300 км на автотранспорте. До Томмота раз в неделю ходят вагоны из Москвы, ехать 6 суток. Можно также доехать до Нерюнгри (вагон ходит раз в два дня, ехать 5,5 суток), оттуда ежедневным местным поездом до Томмота. Кстати, где она конкретно строится?
М.Лисовин
31.10.2008 22:27
Последние данные, которые были - перегон Болотный-Амга. После этого все, включая Министерство транспорта Саха, хранят гробовое молчание. А в Википедии уже - грузовое до Амги, рабочее до Карбыкана.... Ни на одной из этих станций еще ни одного рельса не уложено. Re: Кстати, где она конкретно строится?
L., Andrew
02.11.2008 16:46
М.Лисовин писал(а):
------------------------------------------------------- > Последние данные, которые были - перегон > Болотный-Амга. После этого все, включая > Министерство транспорта Саха, хранят гробовое > молчание. А в Википедии уже - грузовое до Амги, > рабочее до Карбыкана.... Ни на одной из этих > станций еще ни одного рельса не уложено. В Википедии это Сура так написал еще два года назад, так и стоит - "авансом"... А воз почти и ныне там, то бишь между Болотным и Амгой. Я этим летом ехал по трассе М-56 и отметил, что путеукладчик уперся в какой-то ручей (Джамнах, кажется). Причем моста через этот ручей почему-то не было. Странно, учитывая, что почти все другие мосты до Кердема уже возведены. Впрочем, не все так плохо. Серьезно отстает укладка РШР, зато мосты и земляное полотно уже в высокой степени готовности. Вот отрывок из последнего интервью президента Якутии В.А.Штырова: Здесь, видимо, нужны некоторые пояснения. Дело в том, что у нас теперь нет титула "Томмот - Кердем", а есть новый титул "Томмот - Нижний Бестях". Поэтому пришлось проводить тендер заново. Однако, как и следовало ожидать, никто даже не попытался отнять у "Трансстроя" эту дорогу. Уфф, отлегло. Когда вскрыли конверт, оказалось, что его заявка единственная. Так что теперь можно спокойно работать. Дорога, можно сказать, выходит на финишную прямую. Впереди - укладка рельсов за Амгой! Мне почему-то всё кажется, что стоит выйти за Амгу - и дело повеселее пойдет... Да вот только этот этап какой-то заколдованный получается. Приведу еще одну информацию, одну из последних, причем конкретных:
Re: Кстати, где она конкретно строится?
Сура
02.11.2008 18:44
L., Andrew писал(а):
------------------------------------------------------- > М.Лисовин писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Последние данные, которые были - перегон > > Болотный-Амга. После этого все, включая > > Министерство транспорта Саха, хранят гробовое > > молчание. А в Википедии уже - грузовое до Амги, > > рабочее до Карбыкана.... Ни на одной из этих > > станций еще ни одного рельса не уложено. > > В Википедии это Сура так написал еще два года > назад Угу, не спорю. А ведь тогда здесь же написали именно так: грузовое до Амги, рабочее до Карбыкана. Я и протранслировал. С тех пор я уже сам понял, что не дошли. Большая просьба - залезть в Википедию и исправить, либо написать чётко - докуда дошли, а я сам исправлю. Эх, ведь у меня лучшая подруга из Нижнего Бестяха, но от неё никакой информации о ситуации на стройке не узнать :( Сура Re: Кстати, где она конкретно строится?
L., Andrew
03.11.2008 09:48
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > Угу, не спорю. А ведь тогда здесь же написали > именно так: грузовое до Амги, рабочее до > Карбыкана. Я и протранслировал. С тех пор я уже > сам понял, что не дошли. Большая просьба - залезть > в Википедию и исправить, либо написать чётко - > докуда дошли, а я сам исправлю. А есть ли смысл? Пускай стоит... Все равно через, будем надеяться, короткое время, и до Карбыкана дойдут. Насколько мне известно, различные отряды строителей сейчас разбросаны от Томмота (или от Болотного) до Кердема. Так, мостостроители добивают последние мосты уже непосредственно под Кердемом, земполотно тоже близко к нему. Но если считать главным показателем укладку верхнего строения пути, то... это сейчас в нескольких км от Амги. К югу от нее. Скорей бы уже этот "психологический рубеж" пал... > Эх, ведь у меня лучшая подруга из Нижнего Бестяха, > но от неё никакой информации о ситуации на стройке > не узнать :( А там сейчас пока все тихо, вряд ли ощущается, за исключением того, что районный центр все-таки перенесли из Майи в Бестях, а также некоторых мелких проявлений строительства - типо, новый ЗАГС строят и т.п. Вот в Кердеме - конечно, стройка непосредственно ощущается. Судя по всему, трансстроевцы во главе с А.Н.Дудниковым сейчас, во-первых, нехило отметят свою победу в тендере (дело святое...:)), затем, осуществляют передислокацию подразделений, готовятся к большой работе и освоению больших объемов денег, что будет уже в следующем году. Re: В Якутск поездом
L., Andrew
06.11.2008 16:09
Вот буквально два часа назад получена новость: путеукладчики в Амге!!! сдача моста через Амгу с путями запланирована на декабрь. Это есть вери гуд. Наконец-то что-то конкретное.
Укладчики железнодорожного пути дошли до первой узловой станции линии Томмот – Кердем ИА SakhaNews. Транспортные строители ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» полным ходом ведут отсыпку земляного полотна на станции Кердем, конечной станции титула Томмот – Кердем, 737км трассы. Интенсивно ведутся земляные работы с разработкой выемок на 651- 670,691- 698,717-735 километрах железнодорожной линии. Специалистами ООО «Бамстроймеханизация» сдан под укладку участок на 681-615 км. В стопроцентной готовности находятся искусственные сооружения (металлические гофрированные трубы и мосты) до 606 км, сообщает отдел по связям с общественностью Якутского филиала ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой». Монтеры пути ООО «Северо-восток Транстрой» зашли с укладкой верхнего строения пути на станцию Амга, первую узловую станцию линии Томмот – Кердем, которая находится на 476 км. От ст. Томмот это первые cто километров уложенной и забалластированной рельсошпальной решетки. Параллельно ведутся работы по путевому развитию станции. Впереди у транспортных строителей переход железнодорожного моста через реку Амга. Это барьерное сооружение длиной 330 м. является вторым по величине после железнодорожного моста через реку Алдан. Торжественное событие, посвященное сдаче объекта, запланировано на начало декабря 2008 г. Справка: Общая протяженность железной дороги Беркакит-Томмот-Кердем составляет 737 км. Участок Беркакит-Томмот протяженностью 359 км был сдан с открытием пассажирского движения в 2004 году. Следующий участок трассы - Томмот-Кердем - протяженностью 381 км. Cтроительство началось в 2005 году и ведется в сложных инженерно-геологических условиях: высокая сейсмичность, крутые склоны, вечная мерзлота. По проекту, на трассе будет возведено в общей сложности 59 мостов. Окончание строительства - в 2010 г. Дорога Беркакит–Томмот – Кердем – Якутск (Нижний Бестях) должна связать отдаленные уголки республики и столицу – город Якутск - с БАМом, а вместе с тем - со всей страной, что обеспечит интенсивное развитие экономики богатейшего региона России. В сентябре 2008 года российский строительный холдинг «Трансстрой» с целью повышения эффективности и оперативности управления строительством в Восточной Сибири - стратегически важном регионе развития транспортного строительства, зарегистрировал в г. Алдане дочернее предприятие «Корпорация «Трансстрой-Восток», на которое возложены функции головного исполнителя строительства на крупнейших инфраструктурных проектах региона. Создание дочерней компании, наращивание в этом регионе производственных, а в дальнейшем и проектных мощностей, является логическим и плановым движением реализации Соглашения о сотрудничестве в области социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), подписанного в рамках Якутского экономического форума «Мегапроекты России» между Республикой Саха и холдингом «Трансстрой». Амуро-Якутская магистраль - крупнейшая железнодорожная стройка России двух последних десятилетий
L., Andrew
07.11.2008 18:36
UFO писал(а):
------------------------------------------------------- > Амга -- узловая станция? > А куда там ответвление будет? Дело в том, что в связи с разворачивающимися сейчас якутскими "мегапроектами" (ж/д - только один из них) планируется дополнительно построить в Южной Якутии около 250 км ж/д, в основном к месторождениям, предприятиям. Т.е. технологические дороги. Я сейчас точно не помню, но возможно, именно от Амги будут отходить какие-то ответвления. Re: В Якутск поездом
CyrusEugene
08.11.2008 17:43
А эта ж/д на Якутск планируется электрофицированной или нет? Re: В Якутск поездом
L., Andrew
08.11.2008 18:33
CyrusEugene писал(а):
------------------------------------------------------- > А эта ж/д на Якутск планируется > электрофицированной или нет? Как только - так сразу. (Пардон, правильно "электрИфицированная"). Однако электрифицированы у нас пока только Транссиб и БАМ до Таксимо (в Бурятии). Тында - такая большая узловая станция - тепловозная. Соответственно, и всё, что севернее неё. В общем, - это дело будущего. Re: В Якутск поездом
Владимир (гость)
09.11.2008 20:02
L., Andrew писал(а):
------------------------------------------------------- > CyrusEugene писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А эта ж/д на Якутск планируется > > электрофицированной или нет? > > Как только - так сразу. (Пардон, правильно > "электрИфицированная"). Однако электрифицированы у > нас пока только Транссиб и БАМ до Таксимо (в > Бурятии). Тында - такая большая узловая станция - > тепловозная. Соответственно, и всё, что севернее > неё. В общем, - это дело будущего. Вопрос, а не поведёт ли вечная мерзлота опоры КС? Может дешевле будет тепловозы гонять, чем электрифицировать? Re: В Якутск поездом
Mike
09.11.2008 20:16
CyrusEugene писал(а):
------------------------------------------------------- > А эта ж/д на Якутск планируется > электрофицированной или нет? По моему трассу Тында-Беркакит строили с опорами КС. По ним правда прокладывали ЛЭП, но с расчетом электрификации в будущем. Re: В Якутск поездом
CyrusEugene
09.11.2008 23:46
Если не электрифицировать эту ж/д,то для тяги составов лучше всего будет использовать ГАЗОТУРБОВОЗЫ,ибо они как раз-таки и разрабатывались для северных ж/д.Что они из себя представляют,то инфу выдаст любой поисковик,Яндекс,например. Амуро-Якутская магистраль - крупнейшая железнодорожная стройка России двух последних десятилетий
L., Andrew
10.11.2008 10:46
Вот еще кое-что:
Съемочная группа Discovery Channel в Алдане
L., Andrew
19.11.2008 17:15
До нас добрались иностранные телевизионщики...
17.11.2008 Съемочная группа Discovery Channel в Алдане АЛДАН. В Алданском районе 11-12 ноября работала съемочная группа одного из самых больших мировых телевизионных каналов Discovery Channel, программы которого смотрят более 250 млн человек в 170 странах. Речь идет об амбициозном и фантастическом проекте XXI века – о строительстве железной дороги по маршруту Якутск – Магадан – Анадырь-Улен – Ном – Фэрбенкс – Форт – Нельсон и тоннеля, с помощью которого предполагается преодолеть Берингов пролив. Этот проект исключительно сложен в осуществлении – испытание низкими температурами и вечной мерзлотой могут выдержать только люди особой закалки и силы. Именно такими перед съемочной группой предстали строители Трансстроя, ведущие прокладку железной дороги Беркакит – Томмот – Якутск. Цель поездки съемочной группы Disсovery в Республику Саха (Якутия) – увидеть как сегодня идет строительство одной из железнодорожных магистралей России в тяжелых климатических условиях вечной мерзлоты. В п. Верхняя Амга Алданского района республики съемочную группу гостеприимно встретили представители ЗАО «Инжиниринговой корпорации «Трансстрой», генерального подрядчика железной дороги Беркакит – Томмот – Якутск. Погода в эти дни поддерживала общую идею проекта. Сильный ветер, метель и низкие температуры, которые в эти дни на Амге достигали – 32 ниже нуля, что далеко не предел для этого времени года, тем не менее не остановили строителей и съемочную группу. Бригада монтеров пути ООО «Северо-восток «Трансстрой» в эти морозные дни вела укладку на сотом километре железнодорожной линии от станции Томмот. Время съемок было ограничено, так как накануне из-за нелетной погоды и вынужденного долгого ожидания на переправе через реку Лену съемочная группа потеряла 2 дня. Но видеосъемки укладки верхнего строения пути, на звеносборочной базе, железнодорожных мостах через реки Алдан и Амга, уникальном по архитектуре железнодорожном вокзале в г. Томмоте, поездка на тепловозе оправдали все ожидания и волнения. «Транспортные строители в России действительно обладают высочайшей квалификацией и воплощают в жизнь невозможное. Мы сумеем доказать скептикам в нашей стране, считающим данные проекты утопией, что в России есть компании, способные к воплощению таких серьезных проектов. Мы убедились в этом сами и попытаемся убедить других, - сказал на прощание продюсер группы. – Мы преисполнены чувством глубокой благодарности к руководству ЗАО «Инжиниринговой корпорации «Трансстрой» и лично к директору Якутского филиала Александру Дудникову, заместителю директора Якутского филиала Валерию Белову и генеральному директору ООО «Северо-восток «Трансстрой» Владимиру Михайленко за оказанное содействие во время проведения съемок». В осуществлении телевизионного проекта принимали также участие представители Института глобального климата и экологии Росгидромета и РАН, ОАО «РЖД», Федерального агентства «Росжелдор», департамента Минрегиона РФ, губернатор Магаданской области, правительство РС(Я), сообщила ЯСИА пресс-секретарь ЯФ ЗАО «Инжтрансстрой» Ирина Петунина. ЯСИА Re: В Якутск поездом
Лесной Волк
20.11.2008 14:26
Я не понимаю нафига в Нижний Бестях строить депо и станцию, если ж/д мост на Якутск будет между Табагой и Хаптагаем, на 30 км. южнее НБ и Якутска. Как временный портовый вариант, до завершения строительства моста? Почему в Якутске не будет полноценной станции? Потребность в грузоперевозкам будет всё равно в Якутске, а не в НБ, и где тогда проводить коммерческие операции, если в Якутске не будет станции, а до НБ 50 километров по ЖД или через реку... Re: В Якутск поездом
L., Andrew
20.11.2008 15:47
Лесной Волк писал(а):
------------------------------------------------------- > Я не понимаю нафига в Нижний Бестях строить депо и > станцию, если ж/д мост на Якутск будет между > Табагой и Хаптагаем, на 30 км. южнее НБ и Якутска. > Как временный портовый вариант, до завершения > строительства моста? Почему в Якутске не будет > полноценной станции? Потребность в грузоперевозкам > будет всё равно в Якутске, а не в НБ, и где тогда > проводить коммерческие операции, если в Якутске не > будет станции, а до НБ 50 километров по ЖД или > через реку... Строительство крупной узловой станции в Бестяхе неизбежно. Во-первых, как некий задел для продолжения дороги до Магадана (Чукотки?) Во-вторых, Бестях, по замыслу властей, должен стать первым в центральной Якутии городом железнодорожников. Здесь будет и соответствующее ПТУ, и проч. По мосту - вроде все решения приняты, я очень надеюсь, что он будет, но тем не менее... Все еще нельзя быть уверенным на все 100%, что он БУДЕТ. Кто его знает, что случится до 2013 г.? А проект очень затратный... Поправьте меня, если я ошибаюсь, но по-моему, это будет самый длинный мост в России, к тому же в зоне вечной мерзлоты. Кроме того, до сих пор, вопреки всякому здравому смыслу, у идеи моста (да и вообще ж/д в целом) у нас тут немало противников. Вот уйдет Штыров - и что тогда? Президент Якутии с 2002 г., это все его дела, его личная воля - доводка до ума линии Нерюнгри - Томмот и открытие там пасс. движения с 2004 г., продолжение строительства ж/д в сторону Якутска с 2005 г. Без него ничего этого не было бы. Огромное счастье для нас, что президент Якутии является убежденным сторонником строительства ж/д до Якутска. А его полномочия истекают в 2012 г. Вот почему так важно, чтобы до этого времени строительство довели до такого состояния, чтобы, как говорится, ни у кого даже рука не поднялась "зарубить" проект. Сейчас, когда рельсы лежат только на 100 км севернее Томмота, до реки Амга, это было бы, я думаю, вполне легко! Пришел бы, не дай Бог, какой-нибудь "ненавистник" дороги - и зарубил бы. Так вот, возвращаясь к мосту и Бестяху - в 2012 г., как надеется Дудников, рельсы уже придут в Бестях. Даже если моста в итоге не будет (чего, конечно, очень не хотелось бы) или он будет автомобильным - все же у нас будет Бестях. Это уже, как говорится, навечно. Не отнять. Переправился через реку - и вот она, железная дорога. И уже не надо будет трястись 400 км до ближайшей станции по ужасной дороге. Но я все же твердо надеюсь, конечно, что и в Якутске будет железная дорога, и грузовые, и пассажирская станция, в общем, всё. Верю в это. Доживем. Схемы Вся трасса http://www.vostokmedia.com/fotos/4417.jpg Участок ст. Кердем – ст. Речной порт, ст. Правая Лена – ст. Нижний Бестях http://www.vostokmedia.com/fotos/7651.jpg Участок мостовой переход через р. Лена – ст. Речной порт http://www.vostokmedia.com/fotos/7655.jpg Схема вокзала на ст. Якутск-Пасс. http://www.vostokmedia.com/fotos/7660.jpg Re: В Якутск поездом
Sergey7
21.11.2008 14:18
Похоже строительство Якутской магистрали будет приостановлено:
http://news.mail.ru/economics/2185449/?page=2 "Проекты ЧТО ЗАМОРОЗИЛ КРИЗИС — Мегапроект железной дороги от Якутска до Чукотки со 100-километровым тоннелем под Беринговым проливом (инвестиции от 40 до 60 млрд. долларов)" Мда... Ну хоть до Якутска достроят? Или таки бросят за Томмотом? Хотелось бы верить что достроят...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]