ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Провожающие и дурникеты
Илья  03.10.2008 18:06

Не помню может и была подобная тема на форуме, извиняюсь за повтор если что. Ситуация следующая - мой родственик провожал свою пожилую мать с сумками на "попугай" с Казанского вокзала. Ну и естественно тетко-контролер уперлась - не пущу без билета, хотя понятно было, что человек проввожает...Я все-таки в ряде подобных случаев другивался до того, чтобы пропускали и туда и обратно. Причем с обратным выходом проблем вообще никогда не было (говоришь что провожал на "попугай" и без проблем выпускали)...В результате его услали в кассу брать билет до первой зоны туда и обратно (!!!) 38 рублей. Не дело в не в сумме, просто все это как-то на разводку похоже, хотя с другой стороны ЧТО с этого имеет кассир в кассе и контролер))) Чистая вредность?

Или не в общечеловеческом плане а в плане порядка (все претензии к начальству) действия контроля были верными и сейчас действительно нельзя бесплатно проводить человека до электрички и "попугая"...

Впрочем в ру_railway недавно написали, что идея не нова: :)))

-----------------------------------------------
Петербургская Газета. 28 (15) сентября 1908 года.

Введение перронного сбора на Николаевском вокзале
Вчера на пассажирской платформе и со стороны отхода поездов Николаевской жел. дор. приступили к постановке железных решеток для установления касс-турникетов для перронного сбора с провожающей публики. Железная решетка разделит платформу на две части. Взыскание сбора начнется на днях.

-------------------------------------------------

Re: Провожающие и дурникеты
warrior  03.10.2008 21:40

Во-во! И даже в Советское время были периоды, когда провожающих на перрон пускали только за плату - почему же сейчас, при капитализме, это должно быть бесплатно? Другое дело, что нечего заставлять покупать билет до первой зоны за 38 руб., должен быть специальный перронный, рублей за 10.

Re: Провожающие и дурникеты
Трэйд  03.10.2008 21:50

А можно узнать какую услугу мне будет предоставлять РЖД за эти 10 рублей?

Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру. (-)
А.Копцев  03.10.2008 23:58

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Другое дело, что нечего
> заставлять покупать билет до первой зоны за 38
> руб., должен быть специальный перронный, рублей за
> 10.

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.

А.Копцев писал(а):
> Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
-----------------
Платные залы ожидания и платные туалеты живут и процветают!
Вход в метро тоже везде платный. Именно _вход_ на станцию, а не проезд!

Re: Провожающие и дурникеты
Vladislav E. Lavrov  04.10.2008 00:22

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-во! И даже в Советское время были периоды

Петербургская газета
8 сентября 1908 года

Введение перронного сбора на Николаевском вокзале

Вчера на пассажирской платформе и со стороны отхода поездов Николаевской жел. дор. приступили к постановке железных решеток для установления касс-турникетов для перронного сбора с провожающей публики. Железная решетка разделит платформу на две части. Взыскание сбора начнется на днях.

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
А.Копцев  04.10.2008 00:54

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Платные залы ожидания и платные туалеты живут и
> процветают!
> Вход в метро тоже везде платный. Именно _вход_ на
> станцию, а не проезд!

Платные залы ожидания сейчас существуют только как "залы повышенной комфортности", альтернативные собственно залам ожидания. В тех местах, где залы ожидания только платны, видимо, никто ещё не обращался в прокуратуру. ☺ Кстати, вход в санузлы на тех станциях, где санузлы платны, для пассажиров всегда бесплатен. Кое-где билет необходимо предъявить, для подтверждения, что вы - пассажир.

В метро оплачивается услуга проезда в метро, и пассажиров, оплативших эту услугу, допускают на платформу после контроля её оплаты совершенно так же, как и пассажиров железной дороги на платформу - после контроля. А услуги "пребывания на станции метро" или "нахождения на ж/д платформе" нет. И права на её платное предоставление ни метрополитену, ни РЖД не дадено. ☺

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.

А.Копцев писал(а):

> А услуги ... "нахождения на ж/д платформе" нет.
----------------
Из чего следует, что провожающего туда допускать вообще не обязаны.

И вообще -- о чём мы спорим? Всем давно ясно, что ж.д. позднесоветского времени была намного более дружественна по отношению к пассажиру, чем нынешняя россиянская. Не было этих километров заборов, оград, турникетов, не было целой армии вохры... "Гимн забору" воспринимался как шуточная песня "Машины времени". А теперь и в самом деле "они легко достанут до Луны" :(( И ОАО РЖД легко возьмёт любое право, которое ей пока ещё "не дадено" -- турникеты "на выход" это блестяще доказывают!

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
Vladislav E. Lavrov  04.10.2008 01:19

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------

>В метро оплачивается услуга проезда в метро

> - после контроля. А услуги "пребывания на станции
> метро" или "нахождения на ж/д платформе" нет.


Из правил пользования Московским Метрополитеном:

Оплате подлежит каждый проход за пределы пропускных пунктов станции метрополитена.

и не важно, что будет человек делать за пределами пропускных пунктов - ездить в составах, сидеть на лавочке на станции или тут же выйти назад.

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
А.Копцев  04.10.2008 01:37

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из правил пользования Московским Метрополитеном:
>
> Оплате подлежит каждый проход за пределы
> пропускных пунктов станции метрополитена.
>
> и не важно, что будет человек делать за пределами
> пропускных пунктов - ездить в составах, сидеть на
> лавочке на станции или тут же выйти назад.

Из правил пользования Московским Метрополитеном:

2.3. Проездной билет или документ, дающие право проезда, предъявляются на пропускном пункте в развернутом виде.

Оставьте казуистику. В числе видов деятельности ГУП "Московский метрополитен" только транспортные услуги. Перевозка пассажиров. То есть права предоставлять платную услугу "нахождения на станции" ГУП "Московский метрополитен" (и продавать билеты на неё ☺) не имеет. Проход за турникет предполагает намерение пассажира воспользоваться оплаченной им услугой перевозки.

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
Vladislav E. Lavrov  04.10.2008 02:05

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> продавать билеты на неё ☺) не имеет. Проход
> за турникет предполагает намерение пассажира
> воспользоваться оплаченной им услугой перевозки.

Вот вчера я никаких намерений воспользоваться услугой перевозки себя любимого не требовал, а просто встречался с человеком на станции. Мне надо было потребовать (чисто теоретически, т.к. проход за пределы пропускных пунктов я не оплачиваю уже много-много лет...), что бы пустили бесплатно?

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.

А.Копцев писал(а):
> Оставьте казуистику...
> Проход за турникет предполагает намерение пассажира
> воспользоваться оплаченной им услугой перевозки.
------------
Интересно, как ГУП "ММ" с помощью своих турникетов может проконтролировать мои намерения? И что будет делать, если я пройду на станцию не для того, чтобы куда-то ехать, а, например, погреться, поспать или просто "убить" час-другой, образовавшиеся у меня в ожидании дальнего поезда, на который билет в кармане, а по вокзалу болтаться совершенно не хочется? Неужели не пустят?
Месяц назад вот так "убивал" время, когда уже стемнело, и фотографировать на улице стало невозможно, а до поезда было ещё долго. "Транспортная услуга" метрополитена была мне нахрен не нужна, но я спустился в подземелье и катался туда-обратно по красной линии -- согрелся и отдохнул после многочасовых хождений по Москве и даже прекрасно поспал в метропоезде. Вышел из метро часа через три точно там же, где и вошёл в него -- в итоге "услуга перевозки" была нулевая. Значит ли это, что я имел право провести это время в метро бесплатно? Или, может, своим катанием-отдыхом-согревом я нарушил "Правила пользования метрополитеном"?

Re: Проезд в метро
Илья  04.10.2008 02:39

Незабываем одну интересную детель - а моем случае с человека потребовали взять не только билет "Туда", но и "обратно", что в метрополитене было немного дишним...Там хоть выйти можно!!!

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
А.Копцев  04.10.2008 12:57

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот вчера я никаких намерений воспользоваться
> услугой перевозки себя любимого не требовал, а
> просто встречался с человеком на станции. Мне надо
> было потребовать (чисто теоретически, т.к. проход
> за пределы пропускных пунктов я не оплачиваю уже
> много-много лет...), что бы пустили бесплатно?

Тов. Лавров! Вы, безусловно, можете встречаться с кем-либо из знакомых хоть на станции метро, хоть на борту самолёта Москва - Тель-Авив, хоть в поезде дальнего следования. Но в любом из этих случаев вам придётся оплатить именно услугу проезда в метро, купить авиа- или ж/д билет и т.д. Требовать в этом случае возможности бесплатного прохода на станцию метро или бесплатного прохода в сектор посадки в аэропорту, заметьте, я вам не советовал.

Однако, ни ГУП "Московский метрополитен", ни ОАО РЖД не имеют права предлагать платную услугу «пребывания» на станции метро или железнодорожной платформе. Только транспортные услуги в соответствии со своими уставными документами.

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
А.Копцев  04.10.2008 12:58

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, как ГУП "ММ" с помощью своих турникетов
> может проконтролировать мои намерения? И что будет
> делать, если я пройду на станцию не для того,
> чтобы куда-то ехать, а, например, погреться,
> поспать или просто "убить" час-другой,
> образовавшиеся у меня в ожидании дальнего поезда,
> на который билет в кармане, а по вокзалу болтаться
> совершенно не хочется? Неужели не пустят?

Не пустят. Поскольку услуг по «убиванию часа-другого», по «погреться» и по «поспать» ГУП "Московский метрополитен" предоставлять не обязан. А станции предназначены для пассажиров, желающих воспользоваться транспортными услугами ГУП "Московский метрополитен". Желаете «погреться, поспать или просто "убить" час-другой» - покупайте билет на проезд и – вперёд и с песней!

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
А.Копцев  04.10.2008 13:08

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> И вообще -- о чём мы спорим? Всем давно ясно, что
> ж.д. позднесоветского времени была намного более
> дружественна по отношению к пассажиру, чем
> нынешняя россиянская.

С этим согласен, безусловно.

> И ОАО РЖД легко
> возьмёт любое право, которое ей пока ещё "не
> дадено" -- турникеты "на выход" это блестяще
> доказывают!

А с этим нет. Услуги "платного входа на платформы" не будет.

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.

А.Копцев писал(а):
> услуг по «убиванию часа-другого», по «погреться» и по «поспать» ГУП
> "Московский метрополитен" предоставлять не обязан. А станции предназначены
> для пассажиров, желающих воспользоваться транспортными услугами ГУП
> "Московский метрополитен". Желаете «погреться,
> поспать или просто "убить" час-другой» - покупайте
> билет на проезд и – вперёд и с песней!

> Однако, ни ГУП "Московский метрополитен", ни ОАО РЖД не имеют права предлагать
> платную услугу «пребывания» на станции метро или железнодорожной платформе.
> Только транспортные услуги в соответствии со своими уставными документами.
---------------

Аналогично и с провожающими -- не обязаны они предоставлять услугу по "провожанию"! Только транспортные услуги в соответствии со своими уставными документами. Желаете кого-то проводить -- покупайте билет на проезд и – вперёд и с песней! Можно без песни, но всё равно с билетом.

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
Vladislav E. Lavrov  04.10.2008 13:11

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------

> Однако, ни ГУП "Московский метрополитен", ни ОАО
> РЖД не имеют права предлагать платную услугу
> «пребывания» на станции метро или железнодорожной
> платформе.

Г-н Копцев, Вы как тот глупый еврей из анекдота, который экономил на копейках, а терял рубли. Не хотите перронный сбор 10 рублей - платите полную стоимость билета Москва - Тель-Авив (или куда там провожаете) и махайте до посинения платочком отъезжающим.

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.

А.Копцев писал(а):
> А с этим нет. Услуги "платного входа на платформы"
> не будет.

------------
Формально нет. Фактически -- есть уже сейчас (см. стартовое сообщение). И всё в рамках Вашей же логики -- не существует никакого провожающего, а есть пассажир с билетом до ближайшей станции (до которой он и не собирался ехать) плюс билетик "на выход".

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
А.Копцев  04.10.2008 13:30

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не хотите перронный сбор 10 рублей - платите полную
> стоимость билета Москва - Тель-Авив (или куда там
> провожаете) и махайте до посинения платочком
> отъезжающим.

Не хочу ни "перронный сбор", ни "пешеходных билетов" на право ходить по привокзальной площади, ни других глупостей.

В настоящее время РЖД предоставляет провожающим возможность и войти в вагон ПДСа, и ажно пообниматься с отъезжающими в вагоне вплоть до самого отправления. Необходимость провожать пассажиров пригородных поездов в аналогичном объёме/формате отсутствует. И невозможна по объективным причинам. В силу короткой стоянки на остановках пригородных поездов, например.

И вообще, объём услуг, предоставляемых ОАО РЖД, меня в целом устраивает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.08 13:31 пользователем А.Копцев.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]