Провожающие и дурникеты
Илья
03.10.2008 18:06
Не помню может и была подобная тема на форуме, извиняюсь за повтор если что. Ситуация следующая - мой родственик провожал свою пожилую мать с сумками на "попугай" с Казанского вокзала. Ну и естественно тетко-контролер уперлась - не пущу без билета, хотя понятно было, что человек проввожает...Я все-таки в ряде подобных случаев другивался до того, чтобы пропускали и туда и обратно. Причем с обратным выходом проблем вообще никогда не было (говоришь что провожал на "попугай" и без проблем выпускали)...В результате его услали в кассу брать билет до первой зоны туда и обратно (!!!) 38 рублей. Не дело в не в сумме, просто все это как-то на разводку похоже, хотя с другой стороны ЧТО с этого имеет кассир в кассе и контролер))) Чистая вредность?
Или не в общечеловеческом плане а в плане порядка (все претензии к начальству) действия контроля были верными и сейчас действительно нельзя бесплатно проводить человека до электрички и "попугая"... Впрочем в ру_railway недавно написали, что идея не нова: :))) ----------------------------------------------- Петербургская Газета. 28 (15) сентября 1908 года. Введение перронного сбора на Николаевском вокзале Вчера на пассажирской платформе и со стороны отхода поездов Николаевской жел. дор. приступили к постановке железных решеток для установления касс-турникетов для перронного сбора с провожающей публики. Железная решетка разделит платформу на две части. Взыскание сбора начнется на днях. ------------------------------------------------- Re: Провожающие и дурникеты
warrior
03.10.2008 21:40
Во-во! И даже в Советское время были периоды, когда провожающих на перрон пускали только за плату - почему же сейчас, при капитализме, это должно быть бесплатно? Другое дело, что нечего заставлять покупать билет до первой зоны за 38 руб., должен быть специальный перронный, рублей за 10. Re: Провожающие и дурникеты
Трэйд
03.10.2008 21:50
А можно узнать какую услугу мне будет предоставлять РЖД за эти 10 рублей? Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру. (-)
А.Копцев
03.10.2008 23:58
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > Другое дело, что нечего > заставлять покупать билет до первой зоны за 38 > руб., должен быть специальный перронный, рублей за > 10. Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
Александр Мерщиков
04.10.2008 00:12
А.Копцев писал(а):
> Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру. ----------------- Платные залы ожидания и платные туалеты живут и процветают! Вход в метро тоже везде платный. Именно _вход_ на станцию, а не проезд! Re: Провожающие и дурникеты
Vladislav E. Lavrov
04.10.2008 00:22
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > Во-во! И даже в Советское время были периоды Петербургская газета 8 сентября 1908 года Введение перронного сбора на Николаевском вокзале Вчера на пассажирской платформе и со стороны отхода поездов Николаевской жел. дор. приступили к постановке железных решеток для установления касс-турникетов для перронного сбора с провожающей публики. Железная решетка разделит платформу на две части. Взыскание сбора начнется на днях. Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
А.Копцев
04.10.2008 00:54
Александр Мерщиков писал(а):
------------------------------------------------------- > Платные залы ожидания и платные туалеты живут и > процветают! > Вход в метро тоже везде платный. Именно _вход_ на > станцию, а не проезд! Платные залы ожидания сейчас существуют только как "залы повышенной комфортности", альтернативные собственно залам ожидания. В тех местах, где залы ожидания только платны, видимо, никто ещё не обращался в прокуратуру. ☺ Кстати, вход в санузлы на тех станциях, где санузлы платны, для пассажиров всегда бесплатен. Кое-где билет необходимо предъявить, для подтверждения, что вы - пассажир. В метро оплачивается услуга проезда в метро, и пассажиров, оплативших эту услугу, допускают на платформу после контроля её оплаты совершенно так же, как и пассажиров железной дороги на платформу - после контроля. А услуги "пребывания на станции метро" или "нахождения на ж/д платформе" нет. И права на её платное предоставление ни метрополитену, ни РЖД не дадено. ☺ Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
Александр Мерщиков
04.10.2008 01:11
А.Копцев писал(а):
> А услуги ... "нахождения на ж/д платформе" нет. ---------------- Из чего следует, что провожающего туда допускать вообще не обязаны. И вообще -- о чём мы спорим? Всем давно ясно, что ж.д. позднесоветского времени была намного более дружественна по отношению к пассажиру, чем нынешняя россиянская. Не было этих километров заборов, оград, турникетов, не было целой армии вохры... "Гимн забору" воспринимался как шуточная песня "Машины времени". А теперь и в самом деле "они легко достанут до Луны" :(( И ОАО РЖД легко возьмёт любое право, которое ей пока ещё "не дадено" -- турникеты "на выход" это блестяще доказывают! Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
Vladislav E. Lavrov
04.10.2008 01:19
А.Копцев писал(а):
------------------------------------------------------- >В метро оплачивается услуга проезда в метро > - после контроля. А услуги "пребывания на станции > метро" или "нахождения на ж/д платформе" нет. Из правил пользования Московским Метрополитеном: Оплате подлежит каждый проход за пределы пропускных пунктов станции метрополитена. и не важно, что будет человек делать за пределами пропускных пунктов - ездить в составах, сидеть на лавочке на станции или тут же выйти назад. Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
А.Копцев
04.10.2008 01:37
Vladislav E. Lavrov писал(а):
------------------------------------------------------- > Из правил пользования Московским Метрополитеном: > > Оплате подлежит каждый проход за пределы > пропускных пунктов станции метрополитена. > > и не важно, что будет человек делать за пределами > пропускных пунктов - ездить в составах, сидеть на > лавочке на станции или тут же выйти назад. Из правил пользования Московским Метрополитеном: 2.3. Проездной билет или документ, дающие право проезда, предъявляются на пропускном пункте в развернутом виде. Оставьте казуистику. В числе видов деятельности ГУП "Московский метрополитен" только транспортные услуги. Перевозка пассажиров. То есть права предоставлять платную услугу "нахождения на станции" ГУП "Московский метрополитен" (и продавать билеты на неё ☺) не имеет. Проход за турникет предполагает намерение пассажира воспользоваться оплаченной им услугой перевозки. Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
Vladislav E. Lavrov
04.10.2008 02:05
А.Копцев писал(а):
------------------------------------------------------- > продавать билеты на неё ☺) не имеет. Проход > за турникет предполагает намерение пассажира > воспользоваться оплаченной им услугой перевозки. Вот вчера я никаких намерений воспользоваться услугой перевозки себя любимого не требовал, а просто встречался с человеком на станции. Мне надо было потребовать (чисто теоретически, т.к. проход за пределы пропускных пунктов я не оплачиваю уже много-много лет...), что бы пустили бесплатно? Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
Александр Мерщиков
04.10.2008 02:05
А.Копцев писал(а):
> Оставьте казуистику... > Проход за турникет предполагает намерение пассажира > воспользоваться оплаченной им услугой перевозки. ------------ Интересно, как ГУП "ММ" с помощью своих турникетов может проконтролировать мои намерения? И что будет делать, если я пройду на станцию не для того, чтобы куда-то ехать, а, например, погреться, поспать или просто "убить" час-другой, образовавшиеся у меня в ожидании дальнего поезда, на который билет в кармане, а по вокзалу болтаться совершенно не хочется? Неужели не пустят? Месяц назад вот так "убивал" время, когда уже стемнело, и фотографировать на улице стало невозможно, а до поезда было ещё долго. "Транспортная услуга" метрополитена была мне нахрен не нужна, но я спустился в подземелье и катался туда-обратно по красной линии -- согрелся и отдохнул после многочасовых хождений по Москве и даже прекрасно поспал в метропоезде. Вышел из метро часа через три точно там же, где и вошёл в него -- в итоге "услуга перевозки" была нулевая. Значит ли это, что я имел право провести это время в метро бесплатно? Или, может, своим катанием-отдыхом-согревом я нарушил "Правила пользования метрополитеном"? Re: Проезд в метро
Илья
04.10.2008 02:39
Незабываем одну интересную детель - а моем случае с человека потребовали взять не только билет "Туда", но и "обратно", что в метрополитене было немного дишним...Там хоть выйти можно!!! Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
А.Копцев
04.10.2008 12:57
Vladislav E. Lavrov писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот вчера я никаких намерений воспользоваться > услугой перевозки себя любимого не требовал, а > просто встречался с человеком на станции. Мне надо > было потребовать (чисто теоретически, т.к. проход > за пределы пропускных пунктов я не оплачиваю уже > много-много лет...), что бы пустили бесплатно? Тов. Лавров! Вы, безусловно, можете встречаться с кем-либо из знакомых хоть на станции метро, хоть на борту самолёта Москва - Тель-Авив, хоть в поезде дальнего следования. Но в любом из этих случаев вам придётся оплатить именно услугу проезда в метро, купить авиа- или ж/д билет и т.д. Требовать в этом случае возможности бесплатного прохода на станцию метро или бесплатного прохода в сектор посадки в аэропорту, заметьте, я вам не советовал. Однако, ни ГУП "Московский метрополитен", ни ОАО РЖД не имеют права предлагать платную услугу «пребывания» на станции метро или железнодорожной платформе. Только транспортные услуги в соответствии со своими уставными документами. Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
А.Копцев
04.10.2008 12:58
Александр Мерщиков писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересно, как ГУП "ММ" с помощью своих турникетов > может проконтролировать мои намерения? И что будет > делать, если я пройду на станцию не для того, > чтобы куда-то ехать, а, например, погреться, > поспать или просто "убить" час-другой, > образовавшиеся у меня в ожидании дальнего поезда, > на который билет в кармане, а по вокзалу болтаться > совершенно не хочется? Неужели не пустят? Не пустят. Поскольку услуг по «убиванию часа-другого», по «погреться» и по «поспать» ГУП "Московский метрополитен" предоставлять не обязан. А станции предназначены для пассажиров, желающих воспользоваться транспортными услугами ГУП "Московский метрополитен". Желаете «погреться, поспать или просто "убить" час-другой» - покупайте билет на проезд и – вперёд и с песней! Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
А.Копцев
04.10.2008 13:08
Александр Мерщиков писал(а):
------------------------------------------------------- > И вообще -- о чём мы спорим? Всем давно ясно, что > ж.д. позднесоветского времени была намного более > дружественна по отношению к пассажиру, чем > нынешняя россиянская. С этим согласен, безусловно. > И ОАО РЖД легко > возьмёт любое право, которое ей пока ещё "не > дадено" -- турникеты "на выход" это блестяще > доказывают! А с этим нет. Услуги "платного входа на платформы" не будет. Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
Александр Мерщиков
04.10.2008 13:10
А.Копцев писал(а):
> услуг по «убиванию часа-другого», по «погреться» и по «поспать» ГУП > "Московский метрополитен" предоставлять не обязан. А станции предназначены > для пассажиров, желающих воспользоваться транспортными услугами ГУП > "Московский метрополитен". Желаете «погреться, > поспать или просто "убить" час-другой» - покупайте > билет на проезд и – вперёд и с песней! > Однако, ни ГУП "Московский метрополитен", ни ОАО РЖД не имеют права предлагать > платную услугу «пребывания» на станции метро или железнодорожной платформе. > Только транспортные услуги в соответствии со своими уставными документами. --------------- Аналогично и с провожающими -- не обязаны они предоставлять услугу по "провожанию"! Только транспортные услуги в соответствии со своими уставными документами. Желаете кого-то проводить -- покупайте билет на проезд и – вперёд и с песней! Можно без песни, но всё равно с билетом. Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
Vladislav E. Lavrov
04.10.2008 13:11
А.Копцев писал(а):
------------------------------------------------------- > Однако, ни ГУП "Московский метрополитен", ни ОАО > РЖД не имеют права предлагать платную услугу > «пребывания» на станции метро или железнодорожной > платформе. Г-н Копцев, Вы как тот глупый еврей из анекдота, который экономил на копейках, а терял рубли. Не хотите перронный сбор 10 рублей - платите полную стоимость билета Москва - Тель-Авив (или куда там провожаете) и махайте до посинения платочком отъезжающим. Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
Александр Мерщиков
04.10.2008 13:14
А.Копцев писал(а):
> А с этим нет. Услуги "платного входа на платформы" > не будет. ------------ Формально нет. Фактически -- есть уже сейчас (см. стартовое сообщение). И всё в рамках Вашей же логики -- не существует никакого провожающего, а есть пассажир с билетом до ближайшей станции (до которой он и не собирался ехать) плюс билетик "на выход". Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
А.Копцев
04.10.2008 13:30
Vladislav E. Lavrov писал(а):
------------------------------------------------------- > Не хотите перронный сбор 10 рублей - платите полную > стоимость билета Москва - Тель-Авив (или куда там > провожаете) и махайте до посинения платочком > отъезжающим. Не хочу ни "перронный сбор", ни "пешеходных билетов" на право ходить по привокзальной площади, ни других глупостей. В настоящее время РЖД предоставляет провожающим возможность и войти в вагон ПДСа, и ажно пообниматься с отъезжающими в вагоне вплоть до самого отправления. Необходимость провожать пассажиров пригородных поездов в аналогичном объёме/формате отсутствует. И невозможна по объективным причинам. В силу короткой стоянки на остановках пригородных поездов, например. И вообще, объём услуг, предоставляемых ОАО РЖД, меня в целом устраивает. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.08 13:31 пользователем А.Копцев.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]