ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Провожающие и дурникеты
Илья  03.10.2008 18:06

Не помню может и была подобная тема на форуме, извиняюсь за повтор если что. Ситуация следующая - мой родственик провожал свою пожилую мать с сумками на "попугай" с Казанского вокзала. Ну и естественно тетко-контролер уперлась - не пущу без билета, хотя понятно было, что человек проввожает...Я все-таки в ряде подобных случаев другивался до того, чтобы пропускали и туда и обратно. Причем с обратным выходом проблем вообще никогда не было (говоришь что провожал на "попугай" и без проблем выпускали)...В результате его услали в кассу брать билет до первой зоны туда и обратно (!!!) 38 рублей. Не дело в не в сумме, просто все это как-то на разводку похоже, хотя с другой стороны ЧТО с этого имеет кассир в кассе и контролер))) Чистая вредность?

Или не в общечеловеческом плане а в плане порядка (все претензии к начальству) действия контроля были верными и сейчас действительно нельзя бесплатно проводить человека до электрички и "попугая"...

Впрочем в ру_railway недавно написали, что идея не нова: :)))

-----------------------------------------------
Петербургская Газета. 28 (15) сентября 1908 года.

Введение перронного сбора на Николаевском вокзале
Вчера на пассажирской платформе и со стороны отхода поездов Николаевской жел. дор. приступили к постановке железных решеток для установления касс-турникетов для перронного сбора с провожающей публики. Железная решетка разделит платформу на две части. Взыскание сбора начнется на днях.

-------------------------------------------------

Re: Провожающие и дурникеты
warrior  03.10.2008 21:40

Во-во! И даже в Советское время были периоды, когда провожающих на перрон пускали только за плату - почему же сейчас, при капитализме, это должно быть бесплатно? Другое дело, что нечего заставлять покупать билет до первой зоны за 38 руб., должен быть специальный перронный, рублей за 10.

Re: Провожающие и дурникеты
Трэйд  03.10.2008 21:50

А можно узнать какую услугу мне будет предоставлять РЖД за эти 10 рублей?

Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру. (-)
А.Копцев  03.10.2008 23:58

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Другое дело, что нечего
> заставлять покупать билет до первой зоны за 38
> руб., должен быть специальный перронный, рублей за
> 10.

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.

А.Копцев писал(а):
> Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
-----------------
Платные залы ожидания и платные туалеты живут и процветают!
Вход в метро тоже везде платный. Именно _вход_ на станцию, а не проезд!

Re: Провожающие и дурникеты
Vladislav E. Lavrov  04.10.2008 00:22

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-во! И даже в Советское время были периоды

Петербургская газета
8 сентября 1908 года

Введение перронного сбора на Николаевском вокзале

Вчера на пассажирской платформе и со стороны отхода поездов Николаевской жел. дор. приступили к постановке железных решеток для установления касс-турникетов для перронного сбора с провожающей публики. Железная решетка разделит платформу на две части. Взыскание сбора начнется на днях.

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
А.Копцев  04.10.2008 00:54

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Платные залы ожидания и платные туалеты живут и
> процветают!
> Вход в метро тоже везде платный. Именно _вход_ на
> станцию, а не проезд!

Платные залы ожидания сейчас существуют только как "залы повышенной комфортности", альтернативные собственно залам ожидания. В тех местах, где залы ожидания только платны, видимо, никто ещё не обращался в прокуратуру. ☺ Кстати, вход в санузлы на тех станциях, где санузлы платны, для пассажиров всегда бесплатен. Кое-где билет необходимо предъявить, для подтверждения, что вы - пассажир.

В метро оплачивается услуга проезда в метро, и пассажиров, оплативших эту услугу, допускают на платформу после контроля её оплаты совершенно так же, как и пассажиров железной дороги на платформу - после контроля. А услуги "пребывания на станции метро" или "нахождения на ж/д платформе" нет. И права на её платное предоставление ни метрополитену, ни РЖД не дадено. ☺

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.

А.Копцев писал(а):

> А услуги ... "нахождения на ж/д платформе" нет.
----------------
Из чего следует, что провожающего туда допускать вообще не обязаны.

И вообще -- о чём мы спорим? Всем давно ясно, что ж.д. позднесоветского времени была намного более дружественна по отношению к пассажиру, чем нынешняя россиянская. Не было этих километров заборов, оград, турникетов, не было целой армии вохры... "Гимн забору" воспринимался как шуточная песня "Машины времени". А теперь и в самом деле "они легко достанут до Луны" :(( И ОАО РЖД легко возьмёт любое право, которое ей пока ещё "не дадено" -- турникеты "на выход" это блестяще доказывают!

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
Vladislav E. Lavrov  04.10.2008 01:19

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------

>В метро оплачивается услуга проезда в метро

> - после контроля. А услуги "пребывания на станции
> метро" или "нахождения на ж/д платформе" нет.


Из правил пользования Московским Метрополитеном:

Оплате подлежит каждый проход за пределы пропускных пунктов станции метрополитена.

и не важно, что будет человек делать за пределами пропускных пунктов - ездить в составах, сидеть на лавочке на станции или тут же выйти назад.

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
А.Копцев  04.10.2008 01:37

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из правил пользования Московским Метрополитеном:
>
> Оплате подлежит каждый проход за пределы
> пропускных пунктов станции метрополитена.
>
> и не важно, что будет человек делать за пределами
> пропускных пунктов - ездить в составах, сидеть на
> лавочке на станции или тут же выйти назад.

Из правил пользования Московским Метрополитеном:

2.3. Проездной билет или документ, дающие право проезда, предъявляются на пропускном пункте в развернутом виде.

Оставьте казуистику. В числе видов деятельности ГУП "Московский метрополитен" только транспортные услуги. Перевозка пассажиров. То есть права предоставлять платную услугу "нахождения на станции" ГУП "Московский метрополитен" (и продавать билеты на неё ☺) не имеет. Проход за турникет предполагает намерение пассажира воспользоваться оплаченной им услугой перевозки.

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
Vladislav E. Lavrov  04.10.2008 02:05

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> продавать билеты на неё ☺) не имеет. Проход
> за турникет предполагает намерение пассажира
> воспользоваться оплаченной им услугой перевозки.

Вот вчера я никаких намерений воспользоваться услугой перевозки себя любимого не требовал, а просто встречался с человеком на станции. Мне надо было потребовать (чисто теоретически, т.к. проход за пределы пропускных пунктов я не оплачиваю уже много-много лет...), что бы пустили бесплатно?

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.

А.Копцев писал(а):
> Оставьте казуистику...
> Проход за турникет предполагает намерение пассажира
> воспользоваться оплаченной им услугой перевозки.
------------
Интересно, как ГУП "ММ" с помощью своих турникетов может проконтролировать мои намерения? И что будет делать, если я пройду на станцию не для того, чтобы куда-то ехать, а, например, погреться, поспать или просто "убить" час-другой, образовавшиеся у меня в ожидании дальнего поезда, на который билет в кармане, а по вокзалу болтаться совершенно не хочется? Неужели не пустят?
Месяц назад вот так "убивал" время, когда уже стемнело, и фотографировать на улице стало невозможно, а до поезда было ещё долго. "Транспортная услуга" метрополитена была мне нахрен не нужна, но я спустился в подземелье и катался туда-обратно по красной линии -- согрелся и отдохнул после многочасовых хождений по Москве и даже прекрасно поспал в метропоезде. Вышел из метро часа через три точно там же, где и вошёл в него -- в итоге "услуга перевозки" была нулевая. Значит ли это, что я имел право провести это время в метро бесплатно? Или, может, своим катанием-отдыхом-согревом я нарушил "Правила пользования метрополитеном"?

Re: Проезд в метро
Илья  04.10.2008 02:39

Незабываем одну интересную детель - а моем случае с человека потребовали взять не только билет "Туда", но и "обратно", что в метрополитене было немного дишним...Там хоть выйти можно!!!

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
А.Копцев  04.10.2008 12:57

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот вчера я никаких намерений воспользоваться
> услугой перевозки себя любимого не требовал, а
> просто встречался с человеком на станции. Мне надо
> было потребовать (чисто теоретически, т.к. проход
> за пределы пропускных пунктов я не оплачиваю уже
> много-много лет...), что бы пустили бесплатно?

Тов. Лавров! Вы, безусловно, можете встречаться с кем-либо из знакомых хоть на станции метро, хоть на борту самолёта Москва - Тель-Авив, хоть в поезде дальнего следования. Но в любом из этих случаев вам придётся оплатить именно услугу проезда в метро, купить авиа- или ж/д билет и т.д. Требовать в этом случае возможности бесплатного прохода на станцию метро или бесплатного прохода в сектор посадки в аэропорту, заметьте, я вам не советовал.

Однако, ни ГУП "Московский метрополитен", ни ОАО РЖД не имеют права предлагать платную услугу «пребывания» на станции метро или железнодорожной платформе. Только транспортные услуги в соответствии со своими уставными документами.

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
А.Копцев  04.10.2008 12:58

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, как ГУП "ММ" с помощью своих турникетов
> может проконтролировать мои намерения? И что будет
> делать, если я пройду на станцию не для того,
> чтобы куда-то ехать, а, например, погреться,
> поспать или просто "убить" час-другой,
> образовавшиеся у меня в ожидании дальнего поезда,
> на который билет в кармане, а по вокзалу болтаться
> совершенно не хочется? Неужели не пустят?

Не пустят. Поскольку услуг по «убиванию часа-другого», по «погреться» и по «поспать» ГУП "Московский метрополитен" предоставлять не обязан. А станции предназначены для пассажиров, желающих воспользоваться транспортными услугами ГУП "Московский метрополитен". Желаете «погреться, поспать или просто "убить" час-другой» - покупайте билет на проезд и – вперёд и с песней!

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
А.Копцев  04.10.2008 13:08

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> И вообще -- о чём мы спорим? Всем давно ясно, что
> ж.д. позднесоветского времени была намного более
> дружественна по отношению к пассажиру, чем
> нынешняя россиянская.

С этим согласен, безусловно.

> И ОАО РЖД легко
> возьмёт любое право, которое ей пока ещё "не
> дадено" -- турникеты "на выход" это блестяще
> доказывают!

А с этим нет. Услуги "платного входа на платформы" не будет.

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.

А.Копцев писал(а):
> услуг по «убиванию часа-другого», по «погреться» и по «поспать» ГУП
> "Московский метрополитен" предоставлять не обязан. А станции предназначены
> для пассажиров, желающих воспользоваться транспортными услугами ГУП
> "Московский метрополитен". Желаете «погреться,
> поспать или просто "убить" час-другой» - покупайте
> билет на проезд и – вперёд и с песней!

> Однако, ни ГУП "Московский метрополитен", ни ОАО РЖД не имеют права предлагать
> платную услугу «пребывания» на станции метро или железнодорожной платформе.
> Только транспортные услуги в соответствии со своими уставными документами.
---------------

Аналогично и с провожающими -- не обязаны они предоставлять услугу по "провожанию"! Только транспортные услуги в соответствии со своими уставными документами. Желаете кого-то проводить -- покупайте билет на проезд и – вперёд и с песней! Можно без песни, но всё равно с билетом.

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
Vladislav E. Lavrov  04.10.2008 13:11

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------

> Однако, ни ГУП "Московский метрополитен", ни ОАО
> РЖД не имеют права предлагать платную услугу
> «пребывания» на станции метро или железнодорожной
> платформе.

Г-н Копцев, Вы как тот глупый еврей из анекдота, который экономил на копейках, а терял рубли. Не хотите перронный сбор 10 рублей - платите полную стоимость билета Москва - Тель-Авив (или куда там провожаете) и махайте до посинения платочком отъезжающим.

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.

А.Копцев писал(а):
> А с этим нет. Услуги "платного входа на платформы"
> не будет.

------------
Формально нет. Фактически -- есть уже сейчас (см. стартовое сообщение). И всё в рамках Вашей же логики -- не существует никакого провожающего, а есть пассажир с билетом до ближайшей станции (до которой он и не собирался ехать) плюс билетик "на выход".

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
А.Копцев  04.10.2008 13:30

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не хотите перронный сбор 10 рублей - платите полную
> стоимость билета Москва - Тель-Авив (или куда там
> провожаете) и махайте до посинения платочком
> отъезжающим.

Не хочу ни "перронный сбор", ни "пешеходных билетов" на право ходить по привокзальной площади, ни других глупостей.

В настоящее время РЖД предоставляет провожающим возможность и войти в вагон ПДСа, и ажно пообниматься с отъезжающими в вагоне вплоть до самого отправления. Необходимость провожать пассажиров пригородных поездов в аналогичном объёме/формате отсутствует. И невозможна по объективным причинам. В силу короткой стоянки на остановках пригородных поездов, например.

И вообще, объём услуг, предоставляемых ОАО РЖД, меня в целом устраивает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.08 13:31 пользователем А.Копцев.

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
А.Копцев  04.10.2008 13:37

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Аналогично и с провожающими -- не обязаны они
> предоставлять услугу по "провожанию"! Только
> транспортные услуги в соответствии со своими
> уставными документами. Желаете кого-то проводить
> -- покупайте билет на проезд и – вперёд и с
> песней! Можно без песни, но всё равно с билетом.

Повторюсь, в настоящее время РЖД предоставляет провожающим пассажиров поездов дальнего следования возможность и войти в вагон ПДСа, и ажно пообниматься с отъезжающими в вагоне вплоть до самого отправления. Необходимость провожать пассажиров пригородных поездов в аналогичном объёме/формате отсутствует. Нарушения закона здесь нет. А попытка именно взимания сбора за проход на платформу будет противозаконной. Хотя, например, в Кении такие "перронные билеты" за несколько шиллингов в порядке вещей.

Видимо, тов. Лаврову и другим адептам введения подобного маразма очень хот-ца, чтобы и у нас сейчас было, как в Кении или как в лапотной России дореволюционных времён.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.08 13:54 пользователем А.Копцев.

Заметьте, к аэроэкпрессам, где действительно часто есть необходимость проводить пассажиров, провожающих также пускают без вопросов. (-)
А.Копцев  04.10.2008 13:41

222

Re: Провожающие и дурникеты
Чернышов А. Ю.  04.10.2008 14:10

Замечу, что в начале теме речь шла о пупугае, который приравнивается к ПДС, следовательно и доступ провожающим должен быть как в ПДС.

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
Vladislav E. Lavrov  04.10.2008 14:19

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> подобного маразма очень хот-ца, чтобы и у нас
> сейчас было, как в Кении или как в лапотной России
> дореволюционных времён.

В лапотной современной Британии:


А в современной России лучше: проход для провожающих к ПДС бесплатен. (-)
А.Копцев  04.10.2008 15:11

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> В лапотной современной Британии:

Подскажите заодно, каким нормативным актом вообще регулируется доступ провожающих к межобластным поездам и чем они "приравниваются". (-)
А.Копцев  04.10.2008 15:13

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Замечу, что в начале теме речь шла о пупугае,
> который приравнивается к ПДС, следовательно и
> доступ провожающим должен быть как в ПДС.

Re: Провожающие и дурникеты
Илья  04.10.2008 15:56

Вообще дело в том, что межобластной фактически это ПДС со всеми вытекающими - т.е. идущий на дальнее расстояние поезжд. Москва-Ярославль, Москва-Орел, в Сибири есть Омск-Новосибирск.

Я вообще вот чего не пойму еще, неужели Казанский вокзал настолько перегружен ПДС, что нет возможности рязанскому попугаю прибывать к неотурникеченным платформам?

А Копцев, вы правила хоть читали метрошные? ;)
житель ЗАО  04.10.2008 18:36

> Из правил пользования Московским Метрополитеном:
>
> 2.3. Проездной билет или документ, дающие право
> проезда, предъявляются на пропускном пункте в
> развернутом виде.

Ну во-первых это из старых правил цитата, в новых 2.3 звучит как
Цитата
2.3 По требованию работников метрополитена, исполняющих свои
обязанности на автоматических контрольных пропускных пунктах
(АКПП), пассажиры обязаны предъявить проездной билет или карту с
электронным носителем информации о праве на проход (далее - кар-
та).
Проездные билеты или карты, дающие право на проезд, не пре-
доставляют право бесплатного провоза багажа, подлежащего оплате.

А потом есть ещё 2.2
Цитата
2.2. Проход за пределы пропускных пунктов станций метрополи-
тена
, а также провоз багажа осуществляются на платной основе, за
исключением прохода граждан, которым в соответствии с законода-
тельством установлены льготы. Багаж, сумма измерений которого по
длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 см до 150 см,
длинномерные предметы, длина которых от 151 см до 220 см, оплачи-
ваются отдельно за каждое место. Количество мест багажа разрешен-
ного к провозу не должно превышать двух мест на одного пассажира.
Запрещается использование для транспортировки багажа колесных
средств (за исключением чемоданов, хозяйственных сумок - тележек,
размеры которых вместе с кладью не превышают по сумме измерений
длины, ширины и высоты 150 см). Величина оплаты проезда пассажира
и провоза багажа устанавливается в порядке, определенном законода-
тельством.
А следовательно в метро оплачивается не проезд как таковой, а проход за пределы КПП

ps новые правила вот тут http://www.mos.ru/?documentId=114629

Проход за турникет или проезд в метро
А.Копцев  05.10.2008 02:02

житель ЗАО писал(а):
-------------------------------------------------------
> А Копцев, вы правила хоть читали метрошные? ;)

Ух ты, как Вы нравоучительны. "А. Копцев, садитесь, два!" В ПТУ слесарное дело преподаёте? ☺

> Ну во-первых это из старых правил цитата

На официальном ресурсе ГУП "Московский метрополитен" висят именно правила 1994 года. Действительно, не обратил внимания, спасибо!

> в новых
> 2.3 звучит как

Тем не менее, ГУП "Московский метрополитен" продолжает предоставлять именно транспортные услуги, а не "услуги по проходу за пределы пропускных пунктов станций метрополитена". В процитированном Вами п. 2.2 говорится:

"Величина оплаты проезда пассажира
и провоза багажа устанавливается в порядке,
определенном законодательством."

То есть платный проход за турникет предполагает именно плату за проезд, но не за само право пройти за турникет. Разумеется, вы вольны оплатить проезд и, пройдя на станцию, никуда не ехать, а вот никаких билетов с правом только прохода за турникет, но без права проезда в метро ГУП "Московский метрополитен" продавать не может.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.08 02:04 пользователем А.Копцев.

Смотря где
Константин Гришин  05.10.2008 12:17

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Заметьте, к аэроэкпрессам, где действительно часто есть необходимость проводить пассажиров, провожающих также пускают без вопросов.

Пускают только на Павелецком, потому что там нет турникетов на посадку. Ну и на Курском.

На Каланчевке, Белорусском, Савеловском и в аэропортах - не пускают.

Re: Смотря где
А.Копцев  05.10.2008 13:47

Константин Гришин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пускают только на Павелецком, потому что там нет
> турникетов на посадку. Ну и на Курском.
>
> На Каланчевке, Белорусском, Савеловском и в
> аэропортах - не пускают.

На Киевском тоже пускают без вопросов. А в аэропорту вряд ли есть у кого провожающие на аэроэкспресс. ☺

А если багаж помочь донести - так в ДМД, например, можно и с тележкой из терминала на платформу аэроэкспресса выехать.

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
Радист  05.10.2008 19:20

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всем давно ясно, что
> ж.д. позднесоветского времени была намного более
> дружественна по отношению к пассажиру, чем
> нынешняя россиянская.
Надо же! Уже ностальгируем. Что тогда, в горбачёвские времена, железную дорогу все кому не лень хаяли? Если вспомнить выпуски новостей тех времён или выступления юмористов, то сильнее, чем железнодорожникам и работникам торговли не доставалось никому. Токаря имели моральное право брак гнать, врачи - людей резать, журналисты - русский язык коверкать - всё в порядке вещёй. Это железнодорожники и работники торговли во всех проблемах социаллистического общества виноваты были :-)
В том, что в стране сменился общественно-политический строй, по крайней мере один положительный момент есть: теперь далеко не в каждом выпуске новостей или монологе Задорнова во всех смертных грехах обвиняют железнодорожников и работников торговли.

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
Лапшов Игорь  06.10.2008 07:39

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------

> Надо же! Уже ностальгируем. Что тогда, в
> горбачёвские времена, железную дорогу все кому не
> лень хаяли? Если вспомнить выпуски новостей тех
> времён или выступления юмористов, то сильнее, чем
> железнодорожникам и работникам торговли не
> доставалось никому.

А за что её хаяли, не вспомните часом? Я вот например, помню что хаяли за низкую маршрутную скорость. Однако, сегодня эта скорость ещё упала, но за наличием более острых проблем, как например, дороговизна билетов, или же геморрой с паспортными данными, про это тихо забыли.

Токаря имели моральное право
> брак гнать, врачи - людей резать, журналисты -
> русский язык коверкать - всё в порядке вещёй.

Да ну? Журналисты тогда коверкали язык сильнее, чем сейчас? "не верю"

> В том, что в стране сменился
> общественно-политический строй, по крайней мере
> один положительный момент есть: теперь далеко не в
> каждом выпуске новостей или монологе Задорнова во
> всех смертных грехах обвиняют железнодорожников и
> работников торговли.

Ну потому что есть более удачные мишени. Однако, некоторые из них как раз-таки бывшие железнодорожники или же работники торговли.

Re: Провожающие и дурникеты
Sergey7  06.10.2008 10:29

Между прочим, если "попугай" приравнен к ПДС-у (по части билетов и всего прочего), то и подавать его должны на пути для ПДС, а не на пути электричек. И тогда проблемы с провожающими отпадут сами собой.
На Казанском вокзале это условие не выполняется - "попугай" уходит с путей для электричек со всеми вытекающими последствиями. И РЖД не мешало бы навести здесь порядок.

А вот это логично. (-)
А.Копцев  06.10.2008 11:56

Sergey7 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Между прочим, если "попугай" приравнен к ПДС-у (по
> части билетов и всего прочего), то и подавать его
> должны на пути для ПДС, а не на пути электричек. И
> тогда проблемы с провожающими отпадут сами собой.
> На Казанском вокзале это условие не выполняется -
> "попугай" уходит с путей для электричек со всеми
> вытекающими последствиями. И РЖД не мешало бы
> навести здесь порядок.

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
Dmitry Umnov  06.10.2008 13:20

> > лень хаяли? Если вспомнить выпуски новостей тех
> > времён или выступления юмористов, то сильнее,чем
> > железнодорожникам и работникам торговли не
> > доставалось никому.
>
> А за что её хаяли, не вспомните часом? Я вот
> например, помню что хаяли за низкую маршрутную
> скорость.

Не, за скорость как раз не хаяли.
У меня на даче сохранилась большая куча журналов Крокодил за 80-е годы, там все злободневные темы до- и послегорбачевского периода как на ладони.
Так вот хаяли:
1. За опоздания, которые достигали совершенно фантастических по сегодняшним меркам величин. Впрочем году эдак в 88-м я лично видел на вокзале Горького два поезда одного номера, шедших друг за другом откуда-то с Дальнего востока, один из которых опаздывал на час, а второй - на 25 часов.
2. За массовые потери багажа (частных лиц) и груза (организаций). И отсутствие мало-мальски работоспособного механизма его поиска.
3. За нетрудовые доходы работников железной дороги (проводников, носильщиков и пр.) - завышенные цены, неучтенный оборот, торговля алкоголем и т.п.
4. За огромные очереди в билетные кассы и отсутствие билетов на популярные направления. Ну и процветание спекуляции оными билетами.

Вот вроде все.

Re: Провожающие и дурникеты

Sergey7 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Между прочим, если "попугай" приравнен к ПДС-у (по
> части билетов и всего прочего), то и подавать его
> должны на пути для ПДС, а не на пути электричек. И
> тогда проблемы с провожающими отпадут сами собой.
> На Казанском вокзале это условие не выполняется -
> "попугай" уходит с путей для электричек со всеми
> вытекающими последствиями. И РЖД не мешало бы
> навести здесь порядок.

Вот только не забудьте, что попугай имеет габариты электрички и потому на путь, предназначенный для обычных ПДС, просто не влезет физически...

Re: Провожающие и дурникеты
Лапшов Игорь  06.10.2008 19:19

Валентин Мельников писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Вот только не забудьте, что попугай имеет габариты
> электрички и потому на путь, предназначенный для
> обычных ПДС, просто не влезет физически...

Насколько мне известно, все пути Казанского (а до кучи и Ярославского с Ленинградским) вокзалов имеют возможность принимать электрички.
Кстати, рязанские попугаи поначалу и уходили с ПДСных путей, на пригородные их стали таскать где-то через пару лет после запуска...

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
Лапшов Игорь  06.10.2008 19:31

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Не, за скорость как раз не хаяли.

И за скорость тоже - у меня отец писал об этом в литературку - и опубликовали.

> У меня на даче сохранилась большая куча журналов
> Крокодил за 80-е годы, там все злободневные темы
> до- и послегорбачевского периода как на ладони.
> Так вот хаяли:
> 1. За опоздания, которые достигали совершенно
> фантастических по сегодняшним меркам величин.
> Впрочем году эдак в 88-м я лично видел на вокзале
> Горького два поезда одного номера, шедших друг за
> другом откуда-то с Дальнего востока, один из
> которых опаздывал на час, а второй - на 25 часов.

Это из-за сбоев, из-за ковырялок опоздания восточных поездов редко превышали 4 часа, что и сейчас случается. А вот на 25 часов без причин могли опоздать поезда из Тбилиси/Еревана, Баку и Средней Азии. Сегодня из Тбилиси и Еревана поездов нет, а бакинскому и среднеазиатским так увеличили время в пути, что опоздать им теперь очень тяжело. Пример: в 1989 году поезд 6 Москва - Ташкент шёл 57:50. Сегодня этот поезд по тому же маршруту идёт 66:45. Таким образом, 9-часовое опоздание просто-напросто заложено в график.


> 2. За массовые потери багажа (частных лиц) и груза
> (организаций). И отсутствие мало-мальски
> работоспособного механизма его поиска.

Честно говоря, никогда не пользовался отправкой ббагажа. Но зная нашу ж.д, не поверю, что есть изменения в лучшую сторону.

> 3. За нетрудовые доходы работников железной дороги
> (проводников, носильщиков и пр.) - завышенные
> цены, неучтенный оборот, торговля алкоголем и
> т.п.

А сейчас что, проводник лишней копейки в карман не положит? ;)

> 4. За огромные очереди в билетные кассы и
> отсутствие билетов на популярные направления. Ну и
> процветание спекуляции оными билетами.
>

Ну дык сейчас очереди в сезон ого-го, а вбивание паспортных данных пассажира увеличило время на его обслуживание. И несмотря на такие сторгости, спокуляция билетами осталась, правда, размеры её сокращены, но это скорее из-за того, что цены задраны так, что самолётом будет дешевле (кстати, такого феномена на СЖД никто и представить не мог).

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
Константин Гришин  06.10.2008 19:47

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------
> цены
> задраны так, что самолётом будет дешевле (кстати,
> такого феномена на СЖД никто и представить не
> мог).

Ну я бы не сказал. В советское время СВ на большинстве направлений стоило дороже самолета, и эта тендения не изменилась :)

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
Радист  06.10.2008 22:15

При советской власти особенно много было претензий со стороны пассажиров к качеству их обслуживания на вокзалах и в поездах. Помню, первое слово, произносимое большинством пассажиров и провожающих, при входе в вагон ПДС - "духота!!!!!!!!!!!!!" Что за духота? Можно подумать, что в той деревне, где этот пассажир родился, коровы французскими духами ссут :-) К проводникам постоянно претензии какие-то. Ну не может пассажир понять, что проводник не будет ему говорить с подобострастьем: "Чего изволите-ссссссс?"
Впрочем, были и шикарные поезда, к которым даже у снобов особых претензий не было. Например, на нашем форуме уже несколько раз упомяналась "Березка". Еще мне очень нравился "Татарстан" Москва - Казань.
А вот электрички в конце 80-х на многих направлениях были в отвратительном культурном состоянии, особенно на Мосузле. Это говорит об уровне культуры москвичей, ибо гастрбайтеров в столице в те годы ещё не было. А вот на Рязано-Рыбновском узле электрички приписки ТЧ-38 и в те годы хорошо смотрелись, в т.ч. те, что обслуживали "западный ход" (Рязань-Москва), т.е. не рязанцы резали сидения на электричках Мосузла.

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
svh  06.10.2008 23:25

Радист писал(а):
> "духота!!!!!!!!!!!!!" Что за духота? Можно
> подумать, что в той деревне, где этот пассажир
> родился, коровы французскими духами ссут :-)
А причем тут коровы и французские духи? Духота - это не запах, духота - это спертый, жаркий, несвежий воздух.
Кстати, что самое смешное - в словаре Ожегова http://ak.ak22.net/dict/?ex=Y&q=%D0%94%D0%A3%D0%A5%D0%9E%D0%A2%D0%90 в качестве примера приведено "В вагоне духота". Видать, не случайно :-))

Re: Смотря где
Mefo  07.10.2008 13:51

Константин Гришин писал(а):
-------------------------------------------------------
> А.Копцев писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Заметьте, к аэроэкпрессам, где действительно
> часто есть необходимость проводить пассажиров,
> провожающих также пускают без вопросов.
>
> Пускают только на Павелецком, потому что там нет
> турникетов на посадку. Ну и на Курском.
>
> На Каланчевке, Белорусском, Савеловском и в
> аэропортах - не пускают.
На Савёловском - пускают, только вчера заходил на аэроэкспрессовскую платформу, никаких турникетов

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]