.... так "дважды доктору" и надо ! Это удар по его личному престижу и репутации, какая бы политика тут на самом деле бы не вмешивалась ! (-) (-)
А.Р.
23.05.2008 16:04
0 Re: Тогда коммунисты работали, и остальные тоже горели идеей, да простят меня наши отцы и деды
Пилецкий П.В.
23.05.2008 16:17
Современная российская рабочая сила очень дорого стоит, поэтому использовать её в массовом количестве на сооружении бюджетных объектов просто нет смысла. Даже внутри России на строительстве бюджетных объектов в массовом количестве заняты таджики, а на строительстве более дорогих объектов в массовых количествах заняты турки. Уже на официальном уровне признано что российская рабочая сила не может обеспечить потребностей даже на внутрироссийском строительстве(точнее говоря использование российской рабочей силы обычно приводит к существенному удорожания строительства).
По этой причине массово вывозить строительных рабочих за пределы России экономически обычно нет смысла(больше чем платят в Москве, сложно заработать даже в Саудовской Аравии). Железную дорогу в Саудовской Аравии, если её таки начнут строить, на уровне рабочих скорее всего будут строить представители бедных(но достаточно развитых) мусульманских стран типа Индии и Турции. А для них жара не проблема. Re: Саудовская Аравия отменила результаты выигранного РЖД конкурса
GL124
23.05.2008 16:29
Donis писал(а):
------------------------------------------------------- > А климатический фактор ("наоборотный" по сравнению > с Россией) никто не учитывал, или рабочих (из > русских, а не из местных, при наших-то технологиях > строительства) заставят на жаре под 50 градусов в > солнцепёк (при -40, даже и при -30 в России вряд > ли строят, даже не ремонтируют если сильно не > горит) орудовать инструментом от зари и до зари, > или же расчёт был на работы ночью при мощном > освещении (те самые ГСМ плюс стоимость > достаточного числа дизель-генераторов)? > Вопрос не из вредности по отношению к нашим > технологиям, а так - по ходу... "Местных" рабочих в СА нет уже давным-давно. Благосостояние королевства обеспечивется гастарбайтерами. С русскими рабочими, похоже, та же история. Насчет дороговизны российской рабочей силы что-то темнят.
Олег Измеров
23.05.2008 16:35
При нынешней стоимости квадратного метра по сравнению с советским получается что либо в советское время в строительстве должны были получать по 30-50 рублей (а получали раз в 5-6 больше), либо строители вздувают цены, а списывают на стоимость рабсилы. Ну, третья возможная версия - это то, что в советское время производительность труда в строительстве была в 5-10 раз выше :-) Re: Тогда коммунисты работали, и остальные тоже горели идеей, да простят меня наши отцы и деды
Mousemaster
23.05.2008 16:38
Пилецкий П.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > скорее всего будут > строить представители бедных(но достаточно > развитых) мусульманских стран типа Индии и Турции. Индия - не мусульманская страна (хотя мусульмане там есть, как и в любой стране мира). Re: Насчет дороговизны российской рабочей силы что-то темнят.
Donis
23.05.2008 16:46
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > При нынешней стоимости квадратного метра по > сравнению с советским получается что либо в > советское время в строительстве должны были > получать по 30-50 рублей (а получали раз в 5-6 > больше), либо строители вздувают цены, а списывают > на стоимость рабсилы. Ну, третья возможная версия > - это то, что в советское время производительность > труда в строительстве была в 5-10 раз выше :-) +1 От себя добавлю - и это при том, что технологии (транспортного в том числе) строительства за 20 лет усовершенствовались по сравнению с советскими, техника стала более производительной и при грамотном подходе - более надёжной и даже, не побоюсь сказать - долговечной, бытовые условия питание могут быть обеспечены лучше, чем тогда (если хотеть этим заниматься) - с чего в относительных измерителях этой силе быть дороже, учитывая долю квалифицированных рабочих на таких стройках как транспортные объекты и их требуемый уровень квалификации? Re: Насчет дороговизны российской рабочей силы что-то темнят.
Пилецкий П.В.
23.05.2008 16:52
Donis писал(а):
------------------------------------------------------- > От себя добавлю - и это при том, что технологии > (транспортного в том числе) строительства за 20 > лет усовершенствовались по сравнению с советскими, > техника стала более производительной и при > грамотном подходе - более надёжной и даже, не > побоюсь сказать - долговечной, бытовые условия > питание могут быть обеспечены лучше, чем тогда > (если хотеть этим заниматься) - с чего в > относительных измерителях этой силе быть дороже, > учитывая долю квалифицированных рабочих на таких > стройках как транспортные объекты и их требуемый > уровень квалификации? В России сейчас строительный гипербум, объем строительства кое-где уже обогнал советские показатели. Строители просто в дефиците. Официально признано что российских трудовых ресурсов не хватает для того чтобы выполнить планы правительства по строительству дешёвого и комфортного жилья. Плюс к этому средняя стоимость строительства в России обычно больше чем в мире. На фоне этого вывозить российских рабочих в другую страну экономически обычно просто нет смысла. Работы в России хватает и работа в России стоит дорого. Re: Саудовская Аравия отменила результаты выигранного РЖД конкурса
Олег Измеров
23.05.2008 16:55
Действительно, в строительстве ж.д. доля затрат сместилась от цены рабочей силы в первую очередь к цене солярки, амортизации и ремонта техники. Доля стройматериалов и строительных конструкций невелика. Re: Саудовская Аравия отменила результаты выигранного РЖД конкурса
Donis
23.05.2008 17:21
С учётом местной специфики в СА ещё и доставка опреснённой и питьевой воды потребуется - для бытовых нужд, для строительных нужд и для техники - на немалые расстояния, с использованием, вероятнее всего, собственного транспорта, на приобретение которого тоже средства уйдут.
Ещё - пыле- и песко-защита, охрана объектов от бедуинов и террористов (не ЧОП и не ВОХР ЖД в их российском понимании), развлекательно-познавательные мероприятия для оторванных от дома рабочих на время их досуга, вынужденные перерывы на пережидание буйства стихии в виде пылевых бурь, активного в последние годы солнца и т.п. - всё то, чего нет в России. ИМХО, засомневались саудовцы в столь "выгодном" предложении на фоне аналогичных цен в России - вот и решили видать не рисковать. Re: Саудовская Аравия отменила результаты выигранного РЖД конкурса
Олег Измеров
23.05.2008 17:33
Donis писал(а):
------------------------------------------------------- > охрана объектов от > бедуинов и террористов (не ЧОП и не ВОХР ЖД в их > российском понимании), Можно подумать, она под Минводами не нужна :-) > ИМХО, засомневались саудовцы в столь "выгодном" предложении на фоне аналогичных > цен в России - вот и решили видать не рисковать. Полный абсурд. Это все равно, что компания IBM не рискнула бы вынести производство ПК в Китай на фоне цен белой сборки :-))) Проще всего - это интересы саудовской же компании и личные связи. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.05.08 17:38 пользователем Олег Измеров. Re: Саудовская Аравия отменила результаты выигранного РЖД конкурса
Donis
23.05.2008 17:37
А что там такого строили, что можно сравнить с предметом обсуждения?
Обходом Чечни занималась бригада ЖДВ (если не две), под прикрытием регулярных армейских частей и подразделений ВВ. Это не тот контингент, который могут впустить в Саудию (а тем более отпустить из РФ) :-) Re: Саудовская Аравия отменила результаты выигранного РЖД конкурса
Олег Измеров
23.05.2008 17:41
Donis писал(а):
------------------------------------------------------- > Обходом Чечни занималась бригада ЖДВ Ну какое до этого дело королю? Есть договор и неустойки. А вот интересы богатой саудовской семьи получить контракт - это уже существенно. Особенно если в хороших отношениях с королевской семьей. В таком случае - это вопрос уже субконтракта для РЖД, КВЖД или как ни назови (-)
Donis
23.05.2008 17:44
0 Re: Саудовская Аравия отменила результаты выигранного РЖД конкурса
Владимир Глазков
23.05.2008 20:32
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > А мы не обязаны верить в их надежность, как > деловых партнеров, не так ли? Конечно, нет. Мне с ними детей не крестить. > По его словам, Россия сейчас на > самом высоком правительственном уровне пытается > убедить саудовское руководство не относиться с > большим доверием к предложениям фирмы "Бен Ладен". Мудрый Якунин наставляет на путь истинный глупого короля. Ой, сейчас заплАчу от умиления... Re: Саудовская Аравия отменила результаты выигранного РЖД конкурса
Олег Измеров
23.05.2008 20:41
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Мудрый Якунин наставляет на путь истинный глупого > короля. Ой, сейчас заплАчу от умиления... Возможно, Вы хорошо знакомы с Якуниным, но откуда Вы настолько знаете короля? :-))))) Re: Саудовская Аравия отменила результаты выигранного РЖД конкурса
Dmitry Umnov
23.05.2008 22:14
Donis писал(а):
------------------------------------------------------- > С учётом местной специфики в СА ещё и доставка > опреснённой и питьевой воды потребуется - для > бытовых нужд, для строительных нужд и для техники > - на немалые расстояния, с использованием, > вероятнее всего, собственного транспорта, на > приобретение которого тоже средства уйдут. Вы как-то очень прямолинейно все понимаете. Если АОРЖД выиграло конкурс на строительство железной дороги в пустыне, значит что, какой-нибудь ПМС-358 снимается с места постоянной дислокации и поехал рельсы по пустыне укладывать? На самом деле РЖД выиграл конкурс на генподряд. Генподрядчик получив деньги нанимает субподрядчиков и совершенно не факт, что РЖД будет нанимать российских же транспортных строителей. Во-первых это уже другая организация, во-вторых по означенным выше причинам это организационно сложно, да и совершенно им (РЖД) не нужно. Поэтому реально строить будут те же турки, просто разницу между стоимостью генподряда и суммой стоимостей субподрядов получит АО РЖД. Ну точнее получило бы. Вот именно от этого куска его и оторвали, теперь право командовать турками-строителями и получить маржу получит другая, скорее всего местная контора. И не более того. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.05.08 22:15 пользователем Dmitry Umnov. О строительстве
Denver
23.05.2008 22:25
Доброе время суток.
Сейчас работаю на стройке, и что Вам сказать? То, что на рабочей силе экономят - факт давно уже признанный. Там, где действительно хотят качества - да, нанимают квалифицированных рабочих, создают им условия... Я такого не видел, на нашей стройке начальство хочет денег, и соответственно, не хочет их кому-то отдавать, даже за проделанную работу. Вопрос - может стояк отопления (2 трубы + по батарее на этаж) в 18-этажном жилом доме стоить 600 рублей (в смысле, монтаж этого стояка)? У нас - стоит. Из заботы о персонале - на бригаду из 15 человек выделили пластиковый "домик" (запираемый навесным замком), который чистят раз в неделю (ассенизатор берёт по 600 рублей за "домик"), однако начальник стройки решил, что это слишком жирно, "подселил" бригаду таджикских землекопов... Так что этим "домиком я практически не пользуюсь, пользуюсь складками местности, или терплю до дома. На стройке преобладают приезжие, но всех профессий они пока не освоили, хотя и пытаются. Из достижений нашей фирмы - двое узбеков научились-таки собирать электрощитовые! Рассказал об этом отцу (вольному электрику), так он покой потерял - и заказов мало, и расценки практически падают. К сожалению, начальников квалдификация рабочих волнует мало, благо осталось ещё подразделение, в котором я работаю монтажником - бегаем по Москве и подбираем, подтираем, доделываем, переделываем.... Ещё веселья добавляет всеобщий пофигизм: субподрядчиков много, и работников интересует выполнение СВОЕЙ работы. Попутное разрушение чего-то другого - пофигу. Видел, как по этажу (по пластиковым трубкам и проводам) с хрустом катали бетономешалку с железными колёсами... Централизованного руководства работами не ведётся, в итоге по пути в машинное отделение (срочно потребовалось установить трубу для проводного радио) на единственной лестнице сталкиваемся с плиточниками, которые столь же срочно уложили кафель на всех площадках. ЦИРК! Вот так-то. Спасибо за внимание. С уважением, Денис. Re: Саудовская Аравия отменила результаты выигранного РЖД конкурса
Павел Ситников
23.05.2008 22:37
Dmitry Umnov писал(а):
------------------------------------------------------- > реально строить будут те же турки, просто разницу > между стоимостью генподряда и суммой стоимостей > субподрядов получит АО РЖД. Ну точнее получило бы. > Вот именно от этого куска его и оторвали, теперь > право командовать турками-строителями и получить > маржу получит другая, скорее всего местная > контора. > И не более того. Ах, так оказывается, что на самом деле реальная стоимость ещё ниже - соответственно и разница между внутрироссийским и экспортным тарифом, включая все презентационные расходы. Собственно, установить это экспертным путём и было целью данной темы. Прискорбно, что турки (!) могут строить ж.д. при неизбежном соблюдении большей части описанных выше мероприятий и ещё того, что здесь не упоминалось, и значительно дешевле, чем в России. Re: Саудовская Аравия отменила результаты выигранного РЖД конкурса
Владимир Глазков
23.05.2008 23:49
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Возможно, Вы хорошо знакомы с Якуниным, но откуда > Вы настолько знаете короля? :-))))) Да нет, не знаю, просто такое впечатление создалось по прочтении сообщения, которое вы процитировали.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]