ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
.... так "дважды доктору" и надо ! Это удар по его личному престижу и репутации, какая бы политика тут на самом деле бы не вмешивалась ! (-) (-)
А.Р.  23.05.2008 16:04

0

Re: Тогда коммунисты работали, и остальные тоже горели идеей, да простят меня наши отцы и деды
Пилецкий П.В.  23.05.2008 16:17

Современная российская рабочая сила очень дорого стоит, поэтому использовать её в массовом количестве на сооружении бюджетных объектов просто нет смысла. Даже внутри России на строительстве бюджетных объектов в массовом количестве заняты таджики, а на строительстве более дорогих объектов в массовых количествах заняты турки. Уже на официальном уровне признано что российская рабочая сила не может обеспечить потребностей даже на внутрироссийском строительстве(точнее говоря использование российской рабочей силы обычно приводит к существенному удорожания строительства).

По этой причине массово вывозить строительных рабочих за пределы России экономически обычно нет смысла(больше чем платят в Москве, сложно заработать даже в Саудовской Аравии). Железную дорогу в Саудовской Аравии, если её таки начнут строить, на уровне рабочих скорее всего будут строить представители бедных(но достаточно развитых) мусульманских стран типа Индии и Турции. А для них жара не проблема.

Re: Саудовская Аравия отменила результаты выигранного РЖД конкурса
GL124  23.05.2008 16:29

Donis писал(а):
-------------------------------------------------------
> А климатический фактор ("наоборотный" по сравнению
> с Россией) никто не учитывал, или рабочих (из
> русских, а не из местных, при наших-то технологиях
> строительства) заставят на жаре под 50 градусов в
> солнцепёк (при -40, даже и при -30 в России вряд
> ли строят, даже не ремонтируют если сильно не
> горит) орудовать инструментом от зари и до зари,
> или же расчёт был на работы ночью при мощном
> освещении (те самые ГСМ плюс стоимость
> достаточного числа дизель-генераторов)?
> Вопрос не из вредности по отношению к нашим
> технологиям, а так - по ходу...


"Местных" рабочих в СА нет уже давным-давно. Благосостояние королевства обеспечивется гастарбайтерами. С русскими рабочими, похоже, та же история.

Насчет дороговизны российской рабочей силы что-то темнят.
Олег Измеров  23.05.2008 16:35

При нынешней стоимости квадратного метра по сравнению с советским получается что либо в советское время в строительстве должны были получать по 30-50 рублей (а получали раз в 5-6 больше), либо строители вздувают цены, а списывают на стоимость рабсилы. Ну, третья возможная версия - это то, что в советское время производительность труда в строительстве была в 5-10 раз выше :-)

Re: Тогда коммунисты работали, и остальные тоже горели идеей, да простят меня наши отцы и деды
Mousemaster  23.05.2008 16:38

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> скорее всего будут
> строить представители бедных(но достаточно
> развитых) мусульманских стран типа Индии и Турции.

Индия - не мусульманская страна (хотя мусульмане там есть, как и в любой стране мира).

Re: Насчет дороговизны российской рабочей силы что-то темнят.
Donis  23.05.2008 16:46

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> При нынешней стоимости квадратного метра по
> сравнению с советским получается что либо в
> советское время в строительстве должны были
> получать по 30-50 рублей (а получали раз в 5-6
> больше), либо строители вздувают цены, а списывают
> на стоимость рабсилы. Ну, третья возможная версия
> - это то, что в советское время производительность
> труда в строительстве была в 5-10 раз выше :-)

+1
От себя добавлю - и это при том, что технологии (транспортного в том числе) строительства за 20 лет усовершенствовались по сравнению с советскими, техника стала более производительной и при грамотном подходе - более надёжной и даже, не побоюсь сказать - долговечной, бытовые условия питание могут быть обеспечены лучше, чем тогда (если хотеть этим заниматься) - с чего в относительных измерителях этой силе быть дороже, учитывая долю квалифицированных рабочих на таких стройках как транспортные объекты и их требуемый уровень квалификации?

Re: Насчет дороговизны российской рабочей силы что-то темнят.
Пилецкий П.В.  23.05.2008 16:52

Donis писал(а):
-------------------------------------------------------
> От себя добавлю - и это при том, что технологии
> (транспортного в том числе) строительства за 20
> лет усовершенствовались по сравнению с советскими,
> техника стала более производительной и при
> грамотном подходе - более надёжной и даже, не
> побоюсь сказать - долговечной, бытовые условия
> питание могут быть обеспечены лучше, чем тогда
> (если хотеть этим заниматься) - с чего в
> относительных измерителях этой силе быть дороже,
> учитывая долю квалифицированных рабочих на таких
> стройках как транспортные объекты и их требуемый
> уровень квалификации?
В России сейчас строительный гипербум, объем строительства кое-где уже обогнал советские показатели. Строители просто в дефиците. Официально признано что российских трудовых ресурсов не хватает для того чтобы выполнить планы правительства по строительству дешёвого и комфортного жилья. Плюс к этому средняя стоимость строительства в России обычно больше чем в мире. На фоне этого вывозить российских рабочих в другую страну экономически обычно просто нет смысла. Работы в России хватает и работа в России стоит дорого.

Re: Саудовская Аравия отменила результаты выигранного РЖД конкурса
Олег Измеров  23.05.2008 16:55

Действительно, в строительстве ж.д. доля затрат сместилась от цены рабочей силы в первую очередь к цене солярки, амортизации и ремонта техники. Доля стройматериалов и строительных конструкций невелика.

Re: Саудовская Аравия отменила результаты выигранного РЖД конкурса
Donis  23.05.2008 17:21

С учётом местной специфики в СА ещё и доставка опреснённой и питьевой воды потребуется - для бытовых нужд, для строительных нужд и для техники - на немалые расстояния, с использованием, вероятнее всего, собственного транспорта, на приобретение которого тоже средства уйдут.
Ещё - пыле- и песко-защита, охрана объектов от бедуинов и террористов (не ЧОП и не ВОХР ЖД в их российском понимании), развлекательно-познавательные мероприятия для оторванных от дома рабочих на время их досуга, вынужденные перерывы на пережидание буйства стихии в виде пылевых бурь, активного в последние годы солнца и т.п. - всё то, чего нет в России.
ИМХО, засомневались саудовцы в столь "выгодном" предложении на фоне аналогичных цен в России - вот и решили видать не рисковать.

Re: Саудовская Аравия отменила результаты выигранного РЖД конкурса
Олег Измеров  23.05.2008 17:33

Donis писал(а):
-------------------------------------------------------

> охрана объектов от
> бедуинов и террористов (не ЧОП и не ВОХР ЖД в их
> российском понимании),
Можно подумать, она под Минводами не нужна :-)

> ИМХО, засомневались саудовцы в столь "выгодном" предложении на фоне аналогичных
> цен в России - вот и решили видать не рисковать.
Полный абсурд.

Это все равно, что компания IBM не рискнула бы вынести производство ПК в Китай на фоне цен белой сборки :-)))

Проще всего - это интересы саудовской же компании и личные связи.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.05.08 17:38 пользователем Олег Измеров.

Re: Саудовская Аравия отменила результаты выигранного РЖД конкурса
Donis  23.05.2008 17:37

А что там такого строили, что можно сравнить с предметом обсуждения?

Обходом Чечни занималась бригада ЖДВ (если не две), под прикрытием регулярных армейских частей и подразделений ВВ. Это не тот контингент, который могут впустить в Саудию (а тем более отпустить из РФ) :-)

Re: Саудовская Аравия отменила результаты выигранного РЖД конкурса
Олег Измеров  23.05.2008 17:41

Donis писал(а):
-------------------------------------------------------

> Обходом Чечни занималась бригада ЖДВ
Ну какое до этого дело королю?
Есть договор и неустойки. А вот интересы богатой саудовской семьи получить контракт - это уже существенно. Особенно если в хороших отношениях с королевской семьей.

В таком случае - это вопрос уже субконтракта для РЖД, КВЖД или как ни назови (-)
Donis  23.05.2008 17:44

0

Какого субконтракта? Кто его предлагал? (-)
Олег Измеров  23.05.2008 18:29

0

Re: Саудовская Аравия отменила результаты выигранного РЖД конкурса

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> А мы не обязаны верить в их надежность, как
> деловых партнеров, не так ли?

Конечно, нет. Мне с ними детей не крестить.

> По его словам, Россия сейчас на
> самом высоком правительственном уровне пытается
> убедить саудовское руководство не относиться с
> большим доверием к предложениям фирмы "Бен Ладен".

Мудрый Якунин наставляет на путь истинный глупого короля. Ой, сейчас заплАчу от умиления...

Re: Саудовская Аравия отменила результаты выигранного РЖД конкурса
Олег Измеров  23.05.2008 20:41

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------

> Мудрый Якунин наставляет на путь истинный глупого
> короля. Ой, сейчас заплАчу от умиления...
Возможно, Вы хорошо знакомы с Якуниным, но откуда Вы настолько знаете короля? :-)))))

Re: Саудовская Аравия отменила результаты выигранного РЖД конкурса
Dmitry Umnov  23.05.2008 22:14

Donis писал(а):
-------------------------------------------------------
> С учётом местной специфики в СА ещё и доставка
> опреснённой и питьевой воды потребуется - для
> бытовых нужд, для строительных нужд и для техники
> - на немалые расстояния, с использованием,
> вероятнее всего, собственного транспорта, на
> приобретение которого тоже средства уйдут.

Вы как-то очень прямолинейно все понимаете. Если АОРЖД выиграло конкурс на строительство железной дороги в пустыне, значит что, какой-нибудь ПМС-358 снимается с места постоянной дислокации и поехал рельсы по пустыне укладывать?

На самом деле РЖД выиграл конкурс на генподряд. Генподрядчик получив деньги нанимает субподрядчиков и совершенно не факт, что РЖД будет нанимать российских же транспортных строителей. Во-первых это уже другая организация, во-вторых по означенным выше причинам это организационно сложно, да и совершенно им (РЖД) не нужно. Поэтому реально строить будут те же турки, просто разницу между стоимостью генподряда и суммой стоимостей субподрядов получит АО РЖД. Ну точнее получило бы. Вот именно от этого куска его и оторвали, теперь право командовать турками-строителями и получить маржу получит другая, скорее всего местная контора.
И не более того.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.05.08 22:15 пользователем Dmitry Umnov.

О строительстве
Denver  23.05.2008 22:25

Доброе время суток.

Сейчас работаю на стройке, и что Вам сказать? То, что на рабочей силе экономят - факт давно уже признанный.

Там, где действительно хотят качества - да, нанимают квалифицированных рабочих, создают им условия... Я такого не видел, на нашей стройке начальство хочет денег, и соответственно, не хочет их кому-то отдавать, даже за проделанную работу.

Вопрос - может стояк отопления (2 трубы + по батарее на этаж) в 18-этажном жилом доме стоить 600 рублей (в смысле, монтаж этого стояка)? У нас - стоит.

Из заботы о персонале - на бригаду из 15 человек выделили пластиковый "домик" (запираемый навесным замком), который чистят раз в неделю (ассенизатор берёт по 600 рублей за "домик"), однако начальник стройки решил, что это слишком жирно, "подселил" бригаду таджикских землекопов... Так что этим "домиком я практически не пользуюсь, пользуюсь складками местности, или терплю до дома.

На стройке преобладают приезжие, но всех профессий они пока не освоили, хотя и пытаются. Из достижений нашей фирмы - двое узбеков научились-таки собирать электрощитовые! Рассказал об этом отцу (вольному электрику), так он покой потерял - и заказов мало, и расценки практически падают. К сожалению, начальников квалдификация рабочих волнует мало, благо осталось ещё подразделение, в котором я работаю монтажником - бегаем по Москве и подбираем, подтираем, доделываем, переделываем....

Ещё веселья добавляет всеобщий пофигизм: субподрядчиков много, и работников интересует выполнение СВОЕЙ работы. Попутное разрушение чего-то другого - пофигу. Видел, как по этажу (по пластиковым трубкам и проводам) с хрустом катали бетономешалку с железными колёсами... Централизованного руководства работами не ведётся, в итоге по пути в машинное отделение (срочно потребовалось установить трубу для проводного радио) на единственной лестнице сталкиваемся с плиточниками, которые столь же срочно уложили кафель на всех площадках. ЦИРК!

Вот так-то.

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

Re: Саудовская Аравия отменила результаты выигранного РЖД конкурса
Павел Ситников  23.05.2008 22:37

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------

> реально строить будут те же турки, просто разницу
> между стоимостью генподряда и суммой стоимостей
> субподрядов получит АО РЖД. Ну точнее получило бы.
> Вот именно от этого куска его и оторвали, теперь
> право командовать турками-строителями и получить
> маржу получит другая, скорее всего местная
> контора.
> И не более того.

Ах, так оказывается, что на самом деле реальная стоимость ещё ниже - соответственно и разница между внутрироссийским и экспортным тарифом, включая все презентационные расходы. Собственно, установить это экспертным путём и было целью данной темы.
Прискорбно, что турки (!) могут строить ж.д. при неизбежном соблюдении большей части описанных выше мероприятий и ещё того, что здесь не упоминалось, и значительно дешевле, чем в России.

Re: Саудовская Аравия отменила результаты выигранного РЖД конкурса

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Возможно, Вы хорошо знакомы с Якуниным, но откуда
> Вы настолько знаете короля? :-)))))

Да нет, не знаю, просто такое впечатление создалось по прочтении сообщения, которое вы процитировали.

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]