ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Re: Об участии РЖД в приватизации Deutsche Bahn
GL124  28.05.2008 16:57

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> GL124 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Замечание 1: Большой вопрос - хорошо ли это для
> > стран "приписки"
> > Они переносят производство в Китай, в т.ч. из
> > России.
> > Кто-то тут всё время плачется, что российское
> > производство не развивается.
> Какое именно производство в данном случае могут
> перенести в Китай? Железная дорога автомобилей не
> собирает. А вот иметь выход на зарубежные
> магистрали надо.
Выход на зарубежные магистрали и так есть. Учитесь торговаться.
Железная дорога хочет жить на том, что создано другими. В данном случае DB.
На этом она и успокоится. Это называется перенос центров прибыли.
Боюсь, вас всех уволят скоро.

> > Замечание 2: эти корпорации - частные.
> Без разницы.
Огромная разница.
1. Им позволяется "эгоистическое" поведение. Госкомпаниям - нет.
2. У них другие инвестиционные горизонты - более короткие.


>
> > Замечание 3: У этих корпораций - избыток
> капитала,
> > а не нехватка.
> На самом деле у них и то и другое. Т.е. избыток
> капитала плюс планы по завоеванию рынков равно
> нехватка капитала.

No comments

>
> > Замечание 4: Государства поощряют приток
> капитала,
> > а не отток.
> Это и есть стратегия притока капитала в
> долговременном плане. Нельзя просчитывать только
> на ход вперед.

Это как раз стратегия "после нас - хоть потоп". Про перенос центров прибыли - выше.

>
> > РЖД способно "организовать перевозки"? У них же
> > везде затык - пропускной способности - нет,
> > состояние путей - швах, подвижной состав -
> дышит
> > на ладан.
> Способно, да еще с такой грузонапряженностью, что
> в ЕС и не снилась. Привыкли после 1992 гола только
> хныкать и жаловаться на беспомощность.

Так способно, или привыкло хныкать?
Ну да, привыкли к "социалистической системе распределения"

>
> > И еще, у них постоянно нет денег. Ни на что,
> кроме
> > инвестиций в непрофильные активы.
> Ну как нет денег, если они, например, контрольный
> пакет ТМХ купили?
ТМХ - это правильно. При условии, что их заставят потом его продать.

> И что такое профильные активы?

Удокан, например:).

> У Бомбардье почти все профильные активы. :-)
Да, Бомбардье - холдинг транспортного машиностроения. А не государственный инфраструктурный монополист.


>
> > Все прекрасно знают, что нынешняя политика -
> > строительство обходных путей.
> > Что мешает доить транзит через Россию?
> > Инфраструктуры нет? Пропускная способность не
> та?
> Это и есть ответ на попытки строительства обходных
> путей, который сделает транзит через РФ более
> выгодным.
Это как раз РФ строит обходные пути, с целью сделать транзитные страны более сговорчивыми.

>
> > Во множественном числе? У нас много независимых
> > операторов? Их вообще есть?
> Да, в расчетах на ближние перспективы уже пора уже
> исходить из ситуации, когда на рельсах не только
> РЖД.
Свежо предание.

>
> > Поскорей бы пришли.
> > Образуйте альянсы, и всё будет хорошо. Как это
> > авиакомпании делают.
> А если они не захотят? На кой им этот альянс?
Захотят. Если хотят зарабатывать на "прямом транзите". А если он им не выгоден, то и акции DB РЖД тем более не позволят купить.

>
> > Правда, одно НО есть. Они не владеют
> > инфраструктурой - аэропортами, аэронавигацией,
> > етс.
> Дык все идет к равным правилам допуска операторов
> к инфраструктуре.
И таким же прозрачным, как "равные правила доступа" подрядчиков к строительству в Москве? :)
Пока что ясно одно: Якунин - не Чубайс. Скорее - Лужков.

>
> > Себя прокормите сначала. Впрочем, лозунг верный
> -
> > инвестируйте в Россию.
> Это и есть стратегия инвестирования в Россию.
> Захват рынка для инвестиций в Россию.
Уже писАл, что это за стратегия, и в чьих интересах.

>
> > Что касается остальных, то неплохо было бы
> > добавленную стоимость научиться создавать.
> Она и будет создаваться на прямом транзите.
В Европе. Не здесь.
>
> > Уроки надо из этого извлекать.
> Уроками сыт не будешь. Из этого надо извлекать
> прибыль.
А извлекать будет любимая Вами "паразитическая буржуазия"? Причем действительно паразитическая - ибо непрозрачна и распоряжается гос. ресурсами?

Re: Об участии РЖД в приватизации Deutsche Bahn
Олег Измеров  28.05.2008 18:05

GL124 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Выход на зарубежные магистрали и так есть.
Ага, щазз.

> Железная дорога хочет жить на том, что создано
> другими. В данном случае DB.
Все это хотят и правильно делают. Предпочитаете, чтобы только Сименс жил за счет россиян?

> 1. Им позволяется "эгоистическое" поведение.
> Госкомпаниям - нет.
Это не эгоистическое поведение, а прирост национального богатства за счет внешней экспансии капитала.

> 2. У них другие инвестиционные горизонты - более
> короткие.
Абсурд. Какие надо, такие и будут.

> Это как раз стратегия "после нас - хоть потоп".
> Про перенос центров прибыли - выше.
Никакого переноса центров не будет, т.к. DB в данном случае абсолютно не самоценна. Важен единый транзит восток-запад.

> Так способно, или привыкло хныкать?
РЖД - способно, всякие газетные аналитики - привыкли хныкать.

> Ну да, привыкли к "социалистической системе
> распределения"
В МПС такового не было, оно жило на самоокупаемости.

> ТМХ - это правильно. При условии, что их заставят
> потом его продать.
Не дождетесь :-)

> Удокан, например:).
Прекрасное применение дополнительным прибылям, которые можно извлечь от покупки DB.

> Да, Бомбардье - холдинг транспортного
> машиностроения. А не государственный
> инфраструктурный монополист.
И это недостаток Бомбардье.

> Это как раз РФ строит обходные пути, с целью
> сделать транзитные страны более сговорчивыми.
Правильно делает.
Нужно использовать все возможности переделить мировой пирог в пользу России. Иначе его переделят против нее.

> Свежо предание.
Т.е конкретных возражений у Вас нет.

> Захотят. Если хотят зарабатывать на "прямом
> транзите".
Щазз.
Они будут просто лоббировать пустить их на инфраструктуру на равных основаниях. Зачем им партнерство с РЖД, как с оператором?

> если он им не выгоден, то и акции DB
> РЖД тем более не позволят купить.
А тогда их уж точно не пустят на наше поле. Это уже будет политика.

> И таким же прозрачным, как "равные правила
> доступа" подрядчиков к строительству в Москве? :)
А что, в Эстонии они были более прозрачны?

> Уже писАл, что это за стратегия, и в чьих
> интересах.
Внятного ответа нет.

> В Европе. Не здесь.
Здесь и сейчас.

> А извлекать будет любимая Вами "паразитическая
> буржуазия"?
РЖД - это сектор реальной экономики. Пусть извлекает.

Re: Об участии РЖД в приватизации Deutsche Bahn
GL124  28.05.2008 19:28

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> GL124 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Выход на зарубежные магистрали и так есть.
> Ага, щазз.
Договариваться надо уметь. И гибкость прооявлять.

>
> > Железная дорога хочет жить на том, что создано
> > другими. В данном случае DB.
> Все это хотят и правильно делают.
Но не всем это позволяют, и это еще более правильно.
Паразитизм ведет к загниванию.

> Предпочитаете,
> чтобы только Сименс жил за счет россиян?
У Сименса здесь есть заводы? Если нет, то жаль.
Да, я предпочитаю, чтобы Сименс жил за счет бедных и несчастных россиян.

>
> > 1. Им позволяется "эгоистическое" поведение.
> > Госкомпаниям - нет.
> Это не эгоистическое поведение, а прирост
> национального богатства за счет внешней экспансии
> капитала.
Саудовская Аравия.
Сами-то понимаете, что пишете?

>
> > 2. У них другие инвестиционные горизонты -
> более
> > короткие.
> Абсурд. Какие надо, такие и будут.
Чушь. Будут не какие-надо, а "кому-надо".

>
> > Это как раз стратегия "после нас - хоть потоп".
> > Про перенос центров прибыли - выше.
> Никакого переноса центров не будет, т.к. DB в
> данном случае абсолютно не самоценна. Важен единый
> транзит восток-запад.

К уводу бабла в левые проекты это никакого отношения не имеет.

>
> > Так способно, или привыкло хныкать?
> РЖД - способно, всякие газетные аналитики -
> привыкли хныкать.
Но требует госвливаний. На зарплату машинистам не хватааааеееет :)

>
> > Ну да, привыкли к "социалистической системе
> > распределения"
> В МПС такового не было, оно жило на
> самоокупаемости.
При перевернутом ценообразовании "социалистического распределения"

>
> > ТМХ - это правильно. При условии, что их
> заставят
> > потом его продать.
> Не дождетесь :-)
Не дождетесь вы нормальных локомотивов и вагонов. Ну разве что Сименс:)
А дождетесь того, что Вас уволят. За ненадобностью. Ибо прибыль "кому-надо" DB будет приносить. :))

>
> > Удокан, например:).
> Прекрасное применение дополнительным прибылям,
> которые можно извлечь от покупки DB.
"кому-надо" :)

>
> > Да, Бомбардье - холдинг транспортного
> > машиностроения. А не государственный
> > инфраструктурный монополист.
> И это недостаток Бомбардье.

Поэтому Бомбардье умеет работать, и владеет рынком.
И поэтому Бомбардье ценен не только для своих хозяев, но и для экономик стран, где он сидит.

>
> > Это как раз РФ строит обходные пути, с целью
> > сделать транзитные страны более сговорчивыми.
> Правильно делает.
> Нужно использовать все возможности переделить
> мировой пирог в пользу России. Иначе его переделят
> против нее.
Телевизионный бред. Для прикрытия воровства.

> > Свежо предание.
> Т.е конкретных возражений у Вас нет.
>
> > Захотят. Если хотят зарабатывать на "прямом
> > транзите".
> Щазз.
> Они будут просто лоббировать пустить их на
> инфраструктуру на равных основаниях. Зачем им
> партнерство с РЖД, как с оператором?

Что мешает не поддаваться на лоббирование?
Дык РЖД вроде-бы перестанет быть оператором? Сами выше что писАли?

> > если он им не выгоден, то и акции DB
> > РЖД тем более не позволят купить.
> А тогда их уж точно не пустят на наше поле. Это
> уже будет политика.
>
> > И таким же прозрачным, как "равные правила
> > доступа" подрядчиков к строительству в Москве?
> :)
> А что, в Эстонии они были более прозрачны?
Советское мышление и в Эстонии есть.

>
> > Уже писАл, что это за стратегия, и в чьих
> > интересах.
> Внятного ответа нет.
Мне очень жаль:)
>
> > В Европе. Не здесь.
> Здесь и сейчас.
Как здесь и сейчас - лучше не надо.
>
> > А извлекать будет любимая Вами "паразитическая
> > буржуазия"?
> РЖД - это сектор реальной экономики. Пусть
> извлекает.

Сектор "реальных пацанов" :) И реальных сроков.:)
Портфельный инвестор за казенный счет.:)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.08 19:30 пользователем GL124.

Re: Об участии РЖД в приватизации Deutsche Bahn

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это не эгоистическое поведение, а прирост
> национального богатства за счет внешней экспансии
> капитала.

Кому как, а мне от этого богатства ни жарко ни холодно. Ни копейки из него до меня не дойдет. И до вас, кстати, тоже. А вот то, что РЖД занимается не приведением в порядок собственной сети, а какой-то непонятной игрой, вроде биржевой - это тревожный признак.

> В МПС такового не было, оно жило на
> самоокупаемости.

Кстати, не факт.

> Нужно использовать все возможности переделить
> мировой пирог в пользу России. Иначе его переделят
> против нее.

Типа социалистическое отечество в опасности и четырнадцать капиталистических держав?

Остается надеяться, что у немцев еще остались мозги и этой сделке не суждено состояться.

Re: Об участии РЖД в приватизации Deutsche Bahn
Олег Измеров  28.05.2008 20:42

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кому как, а мне от этого богатства ни жарко ни
> холодно. Ни копейки из него до меня не дойдет. И
> до вас, кстати, тоже.
Обязательно дойдет. В виде налогов.

> Кстати, не факт.
Кстати, факт.

> Типа социалистическое отечество в опасности и
> четырнадцать капиталистических держав?
Отечество всегда Отечество. И не надо жить в розовых иллюзий относительно ого, что творится в мире.

> Остается надеяться, что у немцев еще остались
> мозги и этой сделке не суждено состояться.
Если у немцев остались, то они согласятся, ибо это Германии тоже выгодно.
Но США будут стараться всеми силами ей помешать, в том числе и через ангажированную прессу. США ведут массированную промывку мозгов, какая раньше могла быть лишь в состоянии войны с Россией. Упор идет на деморализацию населения, внушение состояния неуверенности, психологического упадка, компроментации отечественного бизнеса. И вот тут как раз наш бизнес надо защищать.

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]