Re: Об участии РЖД в приватизации Deutsche Bahn
GL124
28.05.2008 16:57
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > GL124 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Замечание 1: Большой вопрос - хорошо ли это для > > стран "приписки" > > Они переносят производство в Китай, в т.ч. из > > России. > > Кто-то тут всё время плачется, что российское > > производство не развивается. > Какое именно производство в данном случае могут > перенести в Китай? Железная дорога автомобилей не > собирает. А вот иметь выход на зарубежные > магистрали надо. Выход на зарубежные магистрали и так есть. Учитесь торговаться. Железная дорога хочет жить на том, что создано другими. В данном случае DB. На этом она и успокоится. Это называется перенос центров прибыли. Боюсь, вас всех уволят скоро. > > Замечание 2: эти корпорации - частные. > Без разницы. Огромная разница. 1. Им позволяется "эгоистическое" поведение. Госкомпаниям - нет. 2. У них другие инвестиционные горизонты - более короткие. > > > Замечание 3: У этих корпораций - избыток > капитала, > > а не нехватка. > На самом деле у них и то и другое. Т.е. избыток > капитала плюс планы по завоеванию рынков равно > нехватка капитала. No comments > > > Замечание 4: Государства поощряют приток > капитала, > > а не отток. > Это и есть стратегия притока капитала в > долговременном плане. Нельзя просчитывать только > на ход вперед. Это как раз стратегия "после нас - хоть потоп". Про перенос центров прибыли - выше. > > > РЖД способно "организовать перевозки"? У них же > > везде затык - пропускной способности - нет, > > состояние путей - швах, подвижной состав - > дышит > > на ладан. > Способно, да еще с такой грузонапряженностью, что > в ЕС и не снилась. Привыкли после 1992 гола только > хныкать и жаловаться на беспомощность. Так способно, или привыкло хныкать? Ну да, привыкли к "социалистической системе распределения" > > > И еще, у них постоянно нет денег. Ни на что, > кроме > > инвестиций в непрофильные активы. > Ну как нет денег, если они, например, контрольный > пакет ТМХ купили? ТМХ - это правильно. При условии, что их заставят потом его продать. > И что такое профильные активы? Удокан, например:). > У Бомбардье почти все профильные активы. :-) Да, Бомбардье - холдинг транспортного машиностроения. А не государственный инфраструктурный монополист. > > > Все прекрасно знают, что нынешняя политика - > > строительство обходных путей. > > Что мешает доить транзит через Россию? > > Инфраструктуры нет? Пропускная способность не > та? > Это и есть ответ на попытки строительства обходных > путей, который сделает транзит через РФ более > выгодным. Это как раз РФ строит обходные пути, с целью сделать транзитные страны более сговорчивыми. > > > Во множественном числе? У нас много независимых > > операторов? Их вообще есть? > Да, в расчетах на ближние перспективы уже пора уже > исходить из ситуации, когда на рельсах не только > РЖД. Свежо предание. > > > Поскорей бы пришли. > > Образуйте альянсы, и всё будет хорошо. Как это > > авиакомпании делают. > А если они не захотят? На кой им этот альянс? Захотят. Если хотят зарабатывать на "прямом транзите". А если он им не выгоден, то и акции DB РЖД тем более не позволят купить. > > > Правда, одно НО есть. Они не владеют > > инфраструктурой - аэропортами, аэронавигацией, > > етс. > Дык все идет к равным правилам допуска операторов > к инфраструктуре. И таким же прозрачным, как "равные правила доступа" подрядчиков к строительству в Москве? :) Пока что ясно одно: Якунин - не Чубайс. Скорее - Лужков. > > > Себя прокормите сначала. Впрочем, лозунг верный > - > > инвестируйте в Россию. > Это и есть стратегия инвестирования в Россию. > Захват рынка для инвестиций в Россию. Уже писАл, что это за стратегия, и в чьих интересах. > > > Что касается остальных, то неплохо было бы > > добавленную стоимость научиться создавать. > Она и будет создаваться на прямом транзите. В Европе. Не здесь. > > > Уроки надо из этого извлекать. > Уроками сыт не будешь. Из этого надо извлекать > прибыль. А извлекать будет любимая Вами "паразитическая буржуазия"? Причем действительно паразитическая - ибо непрозрачна и распоряжается гос. ресурсами? Re: Об участии РЖД в приватизации Deutsche Bahn
Олег Измеров
28.05.2008 18:05
GL124 писал(а):
------------------------------------------------------- > Выход на зарубежные магистрали и так есть. Ага, щазз. > Железная дорога хочет жить на том, что создано > другими. В данном случае DB. Все это хотят и правильно делают. Предпочитаете, чтобы только Сименс жил за счет россиян? > 1. Им позволяется "эгоистическое" поведение. > Госкомпаниям - нет. Это не эгоистическое поведение, а прирост национального богатства за счет внешней экспансии капитала. > 2. У них другие инвестиционные горизонты - более > короткие. Абсурд. Какие надо, такие и будут. > Это как раз стратегия "после нас - хоть потоп". > Про перенос центров прибыли - выше. Никакого переноса центров не будет, т.к. DB в данном случае абсолютно не самоценна. Важен единый транзит восток-запад. > Так способно, или привыкло хныкать? РЖД - способно, всякие газетные аналитики - привыкли хныкать. > Ну да, привыкли к "социалистической системе > распределения" В МПС такового не было, оно жило на самоокупаемости. > ТМХ - это правильно. При условии, что их заставят > потом его продать. Не дождетесь :-) > Удокан, например:). Прекрасное применение дополнительным прибылям, которые можно извлечь от покупки DB. > Да, Бомбардье - холдинг транспортного > машиностроения. А не государственный > инфраструктурный монополист. И это недостаток Бомбардье. > Это как раз РФ строит обходные пути, с целью > сделать транзитные страны более сговорчивыми. Правильно делает. Нужно использовать все возможности переделить мировой пирог в пользу России. Иначе его переделят против нее. > Свежо предание. Т.е конкретных возражений у Вас нет. > Захотят. Если хотят зарабатывать на "прямом > транзите". Щазз. Они будут просто лоббировать пустить их на инфраструктуру на равных основаниях. Зачем им партнерство с РЖД, как с оператором? > если он им не выгоден, то и акции DB > РЖД тем более не позволят купить. А тогда их уж точно не пустят на наше поле. Это уже будет политика. > И таким же прозрачным, как "равные правила > доступа" подрядчиков к строительству в Москве? :) А что, в Эстонии они были более прозрачны? > Уже писАл, что это за стратегия, и в чьих > интересах. Внятного ответа нет. > В Европе. Не здесь. Здесь и сейчас. > А извлекать будет любимая Вами "паразитическая > буржуазия"? РЖД - это сектор реальной экономики. Пусть извлекает. Re: Об участии РЖД в приватизации Deutsche Bahn
GL124
28.05.2008 19:28
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > GL124 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Выход на зарубежные магистрали и так есть. > Ага, щазз. Договариваться надо уметь. И гибкость прооявлять. > > > Железная дорога хочет жить на том, что создано > > другими. В данном случае DB. > Все это хотят и правильно делают. Но не всем это позволяют, и это еще более правильно. Паразитизм ведет к загниванию. > Предпочитаете, > чтобы только Сименс жил за счет россиян? У Сименса здесь есть заводы? Если нет, то жаль. Да, я предпочитаю, чтобы Сименс жил за счет бедных и несчастных россиян. > > > 1. Им позволяется "эгоистическое" поведение. > > Госкомпаниям - нет. > Это не эгоистическое поведение, а прирост > национального богатства за счет внешней экспансии > капитала. Саудовская Аравия. Сами-то понимаете, что пишете? > > > 2. У них другие инвестиционные горизонты - > более > > короткие. > Абсурд. Какие надо, такие и будут. Чушь. Будут не какие-надо, а "кому-надо". > > > Это как раз стратегия "после нас - хоть потоп". > > Про перенос центров прибыли - выше. > Никакого переноса центров не будет, т.к. DB в > данном случае абсолютно не самоценна. Важен единый > транзит восток-запад. К уводу бабла в левые проекты это никакого отношения не имеет. > > > Так способно, или привыкло хныкать? > РЖД - способно, всякие газетные аналитики - > привыкли хныкать. Но требует госвливаний. На зарплату машинистам не хватааааеееет :) > > > Ну да, привыкли к "социалистической системе > > распределения" > В МПС такового не было, оно жило на > самоокупаемости. При перевернутом ценообразовании "социалистического распределения" > > > ТМХ - это правильно. При условии, что их > заставят > > потом его продать. > Не дождетесь :-) Не дождетесь вы нормальных локомотивов и вагонов. Ну разве что Сименс:) А дождетесь того, что Вас уволят. За ненадобностью. Ибо прибыль "кому-надо" DB будет приносить. :)) > > > Удокан, например:). > Прекрасное применение дополнительным прибылям, > которые можно извлечь от покупки DB. "кому-надо" :) > > > Да, Бомбардье - холдинг транспортного > > машиностроения. А не государственный > > инфраструктурный монополист. > И это недостаток Бомбардье. Поэтому Бомбардье умеет работать, и владеет рынком. И поэтому Бомбардье ценен не только для своих хозяев, но и для экономик стран, где он сидит. > > > Это как раз РФ строит обходные пути, с целью > > сделать транзитные страны более сговорчивыми. > Правильно делает. > Нужно использовать все возможности переделить > мировой пирог в пользу России. Иначе его переделят > против нее. Телевизионный бред. Для прикрытия воровства. > > Свежо предание. > Т.е конкретных возражений у Вас нет. > > > Захотят. Если хотят зарабатывать на "прямом > > транзите". > Щазз. > Они будут просто лоббировать пустить их на > инфраструктуру на равных основаниях. Зачем им > партнерство с РЖД, как с оператором? Что мешает не поддаваться на лоббирование? Дык РЖД вроде-бы перестанет быть оператором? Сами выше что писАли? > > если он им не выгоден, то и акции DB > > РЖД тем более не позволят купить. > А тогда их уж точно не пустят на наше поле. Это > уже будет политика. > > > И таким же прозрачным, как "равные правила > > доступа" подрядчиков к строительству в Москве? > :) > А что, в Эстонии они были более прозрачны? Советское мышление и в Эстонии есть. > > > Уже писАл, что это за стратегия, и в чьих > > интересах. > Внятного ответа нет. Мне очень жаль:) > > > В Европе. Не здесь. > Здесь и сейчас. Как здесь и сейчас - лучше не надо. > > > А извлекать будет любимая Вами "паразитическая > > буржуазия"? > РЖД - это сектор реальной экономики. Пусть > извлекает. Сектор "реальных пацанов" :) И реальных сроков.:) Портфельный инвестор за казенный счет.:) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.08 19:30 пользователем GL124. Re: Об участии РЖД в приватизации Deutsche Bahn
Владимир Глазков
28.05.2008 20:11
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Это не эгоистическое поведение, а прирост > национального богатства за счет внешней экспансии > капитала. Кому как, а мне от этого богатства ни жарко ни холодно. Ни копейки из него до меня не дойдет. И до вас, кстати, тоже. А вот то, что РЖД занимается не приведением в порядок собственной сети, а какой-то непонятной игрой, вроде биржевой - это тревожный признак. > В МПС такового не было, оно жило на > самоокупаемости. Кстати, не факт. > Нужно использовать все возможности переделить > мировой пирог в пользу России. Иначе его переделят > против нее. Типа социалистическое отечество в опасности и четырнадцать капиталистических держав? Остается надеяться, что у немцев еще остались мозги и этой сделке не суждено состояться. Re: Об участии РЖД в приватизации Deutsche Bahn
Олег Измеров
28.05.2008 20:42
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Кому как, а мне от этого богатства ни жарко ни > холодно. Ни копейки из него до меня не дойдет. И > до вас, кстати, тоже. Обязательно дойдет. В виде налогов. > Кстати, не факт. Кстати, факт. > Типа социалистическое отечество в опасности и > четырнадцать капиталистических держав? Отечество всегда Отечество. И не надо жить в розовых иллюзий относительно ого, что творится в мире. > Остается надеяться, что у немцев еще остались > мозги и этой сделке не суждено состояться. Если у немцев остались, то они согласятся, ибо это Германии тоже выгодно. Но США будут стараться всеми силами ей помешать, в том числе и через ангажированную прессу. США ведут массированную промывку мозгов, какая раньше могла быть лишь в состоянии войны с Россией. Упор идет на деморализацию населения, внушение состояния неуверенности, психологического упадка, компроментации отечественного бизнеса. И вот тут как раз наш бизнес надо защищать.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]