ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Как перевозили локомотивы из Чехословакии в СССР?
 09.01.2008 19:50

Владислав Мартианов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто от предприятия-изготовителя к границе с
> СССР вела (впрочем, не исключено, что она и сейчас
> там лежит) двойная колея, устроенная по принципу
> сплетения. Как там стрелочные переводы были
> устроены - не знаю, врать не буду. Вот и все.

Не было никогда такого. Более того, на территории современной Чехии никогда не было колеи 1520, ни самой по себе, ни совмещенной.

Re: Как перевозили локомотивы из Чехословакии в СССР?
Alexio  09.01.2008 22:10

Владислав Мартианов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще два десятка лет назад задавал я его своему
> дяде-машинисту, который по сей день работает на
> ЧМЭ3. Он на границе был, тепловоз новый там
> принимал.
> А было все до безобразия просто. Локомотивы с
> самого начала изготавливались на русскую колею.
> Просто от предприятия-изготовителя к границе с
> СССР вела (впрочем, не исключено, что она и сейчас
> там лежит) двойная колея, устроенная по принципу
> сплетения. Как там стрелочные переводы были
> устроены - не знаю, врать не буду. Вот и все.

Ваш дядя был на границе на станции Чоп, которая была перевалочно-перегрузочной. И на этой станции действительно была двойная колея (что и ввело его, как и Вас, в заблуждение). И был короткий ввод до словацкого города Кошице (рудовозный), который существует и сейчас. Но в Чоп локомотивы с завода приходили на транспортных тележках, потом их домкратами поднимали, транспортные телеги 1435 выкатывали, подкатывали 1520, и уже в таком виде предъявляли приёмщику.
Также короткие участки совмещённой колеи были на заводских полигонах, но 1520 с них на общую сеть не выходила (только 1435).

Re: Как перевозили локомотивы из Чехословакии в СССР?
 09.01.2008 23:31

Alexio писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ваш дядя был на границе на станции Чоп, которая
> была перевалочно-перегрузочной. И на этой станции
> действительно была двойная колея

Впрочем она есть там и поныне.

И был короткий ввод до
> словацкого города Кошице (рудовозный), который
> существует и сейчас.

Не очень короткий, 94 км.

Re: Как перевозили локомотивы из Чехословакии в СССР?
Кот Бегемот  12.05.2008 17:02

>Двойная колея, устроенная по принципуи сплетения
Что за принцип?
Извините за офф.

Re: Как перевозили локомотивы из Чехословакии в СССР?
 12.05.2008 17:16

Кот Бегемот писал(а):
-------------------------------------------------------
> >Двойная колея, устроенная по принципуи сплетения
> Что за принцип?
> Извините за офф.

Когда два пути частично пересекаются, то есть 1 и 3 рельс это одна колея и 2 и 4 рельс это другая колея и оси обеих колей смещены по отношению друг к другу. Например вот так http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=76050&LNG=RU Данное характерно, когда одну колею физически нельзя расположить внутри другой колеи, например 1435/1520 мм.

Если же имеем 1067/1520 или, более того, 750/1520 мм, то более узкая колея вполне может размещатся внутри более широкой. Во всех этих случаях каждая данная колея остается независимой от другой. Практикуется для экономии места и когда размеры движения позволяют.

Также существуют варианты, когда один рельс становится общим (то есть уложены три рельса), но не уверен, что такой вариант можно назвать сплетением.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.016 seconds ]