Re: Как перевозили локомотивы из Чехословакии в СССР?
DФ
09.01.2008 19:50
Владислав Мартианов писал(а):
------------------------------------------------------- > Просто от предприятия-изготовителя к границе с > СССР вела (впрочем, не исключено, что она и сейчас > там лежит) двойная колея, устроенная по принципу > сплетения. Как там стрелочные переводы были > устроены - не знаю, врать не буду. Вот и все. Не было никогда такого. Более того, на территории современной Чехии никогда не было колеи 1520, ни самой по себе, ни совмещенной. Re: Как перевозили локомотивы из Чехословакии в СССР?
Alexio
09.01.2008 22:10
Владислав Мартианов писал(а):
------------------------------------------------------- > Еще два десятка лет назад задавал я его своему > дяде-машинисту, который по сей день работает на > ЧМЭ3. Он на границе был, тепловоз новый там > принимал. > А было все до безобразия просто. Локомотивы с > самого начала изготавливались на русскую колею. > Просто от предприятия-изготовителя к границе с > СССР вела (впрочем, не исключено, что она и сейчас > там лежит) двойная колея, устроенная по принципу > сплетения. Как там стрелочные переводы были > устроены - не знаю, врать не буду. Вот и все. Ваш дядя был на границе на станции Чоп, которая была перевалочно-перегрузочной. И на этой станции действительно была двойная колея (что и ввело его, как и Вас, в заблуждение). И был короткий ввод до словацкого города Кошице (рудовозный), который существует и сейчас. Но в Чоп локомотивы с завода приходили на транспортных тележках, потом их домкратами поднимали, транспортные телеги 1435 выкатывали, подкатывали 1520, и уже в таком виде предъявляли приёмщику. Также короткие участки совмещённой колеи были на заводских полигонах, но 1520 с них на общую сеть не выходила (только 1435). Re: Как перевозили локомотивы из Чехословакии в СССР?
DФ
09.01.2008 23:31
Alexio писал(а):
------------------------------------------------------- > Ваш дядя был на границе на станции Чоп, которая > была перевалочно-перегрузочной. И на этой станции > действительно была двойная колея Впрочем она есть там и поныне. И был короткий ввод до > словацкого города Кошице (рудовозный), который > существует и сейчас. Не очень короткий, 94 км. Re: Как перевозили локомотивы из Чехословакии в СССР?
Кот Бегемот
12.05.2008 17:02
>Двойная колея, устроенная по принципуи сплетения
Что за принцип? Извините за офф. Re: Как перевозили локомотивы из Чехословакии в СССР?
DФ
12.05.2008 17:16
Кот Бегемот писал(а):
------------------------------------------------------- > >Двойная колея, устроенная по принципуи сплетения > Что за принцип? > Извините за офф. Когда два пути частично пересекаются, то есть 1 и 3 рельс это одна колея и 2 и 4 рельс это другая колея и оси обеих колей смещены по отношению друг к другу. Например вот так http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=76050&LNG=RU Данное характерно, когда одну колею физически нельзя расположить внутри другой колеи, например 1435/1520 мм. Если же имеем 1067/1520 или, более того, 750/1520 мм, то более узкая колея вполне может размещатся внутри более широкой. Во всех этих случаях каждая данная колея остается независимой от другой. Практикуется для экономии места и когда размеры движения позволяют. Также существуют варианты, когда один рельс становится общим (то есть уложены три рельса), но не уверен, что такой вариант можно назвать сплетением.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.016 seconds ]