ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
А чем ........ лучше тверских :)
Serega  13.11.2007 23:18

Недавно мне довелось проехать в вагоне Крюковского производства (тот, что с 10-ю купе). Поезд №1 Москва – Киев («Столичный экспресс»). Вагон был класса СВ, состав украинского формирования, что собственно не удивительно. Нас встречала молодая улыбчивая красивая проводница в шикарном обмундировании.
Но не в этом дело. Описать я хочу сам вагон. На выставке ЭКСПО-1520 он был представлен в статическом состоянии… В динамике же, это самолёт во время взлёта. Там всё ходит ходуном – в пору ремни к сиденьям привязывать. Апогеем явился столик. И смешно и грустно. Вы когда-нибудь смотрели по телевизору прыжки в воду? Представляете, как дёргается трамплин сразу после того как от него оторвался спортсмен? Вот столик, попадая в резонанс, совершал такие же движения! Короче всю еду ночью пришлось оставить на полу. На этот стол даже нельзя было поставить стакан чая. Но это не всё. Не знаю чтя это была вина, проводника или конструктора вагона, но в системе водоснабжения была только горячая вода. Зайдя в туалет и желая помыть руки, я понял, что чего-то вода горячевата. Долго крутил краны и выяснил, что если закрыть горячий кран и открыть полностью холодный – вода вообще не польётся. А горячей водой умываться мягко скажем не комфортно, тем более, что рука не терпит. Также не знаю насколько это удобно и зачем, но замок, чтобы закрыться изнутри в купе, находился не около ручки, а в правом верхнем углу, видимо, чтобы низкие пассажиры не крутили, а то позапираются тут… Из достоинств надо отметить бегущую строку и индикатор занятости туалетов.
Возникает вопрос: А о чём думали конструктора? Или просто надо было поскорее сделать свой национальный хохлятский вагон, чтобы утереть нос России?

Re: А чем ........ лучше тверских :)
Чернышов А. Ю.  14.11.2007 15:40

Serega писал(а):
-------------------------------------------------------

> Но не в этом дело. Описать я хочу сам вагон. На
> выставке ЭКСПО-1520 он был представлен в
> статическом состоянии…
Непосредственно во время выставки в этом вагоне случайно сломался замок в одном из купе.

> Возникает вопрос: А о чём думали конструктора? Или
> просто надо было поскорее сделать свой
> национальный хохлятский вагон, чтобы утереть нос
> России?
Вполне возможно.
Кстати, этот вагончик уже ТВЗ/КВЗ и Аммендорфа, так как удлиннение даром не даётся: габарит нарушить нельзя. Из этого следует, что посадка/высадка у высокой платформы будет не слишком комфортной.

Re: А чем ........ лучше тверских :)
Vlad  14.11.2007 17:03

Приветствую!

> Кстати, этот вагончик уже ТВЗ/КВЗ и Аммендорфа,
> так как удлиннение даром не даётся: габарит
> нарушить нельзя.

Это вы сами придумали?
Изучите габарит ЭР-22, ЭПЛ, сравните с габаритом ТВЗ/КВЗ и Аммендорфа.

Re: А чем ........ лучше тверских :)
Чернышов А. Ю.  14.11.2007 17:09

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Это вы сами придумали?
> Изучите габарит ЭР-22, ЭПЛ, сравните с габаритом
> ТВЗ/КВЗ и Аммендорфа.
Это я не сам придумал, а написал со слов представителя Крюковского завода на ЭКСПО-1520. Плюс к тому сам замечал, что коридор там уже обычного.
У ЭР-22 и ЭПЛ, надо полагать, габарит Т, а у ЦМВ, в том числе крюковского завода, Т1.

Re: А чем ........ лучше тверских :)
Vlad  14.11.2007 17:41

Приветствую!

> Это я не сам придумал, а написал со слов
> представителя Крюковского завода на ЭКСПО-1520.

Ширина кузова вагона -- 3021м.
Длина 26696

> У ЭР-22 и ЭПЛ, надо полагать, габарит Т,

При этом длина кузова 25250
И как это ему удалось при такой длине в габарит влезть? :)

> а у ЦМВ,
> в том числе крюковского завода, Т1.

нет такого. Есть 1-Т
А вот у всех ЦМВ -- габарит 1-ВМ

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]