Вопрос о пропитанных шпалах
Mister Mo
28.10.2007 20:53
Если пропитанную шпалу распилить, то какого цвета у нее срез? Черный или пропитка идет только на некоторую глубину от поверхности? На некоторую глубину - зависит от шпалы - но что я видел - около двух см (-)
Искандер
29.10.2007 01:59
0 Да, 2-3 сантиметра в зависимости от шпалы.
Ngregory
29.10.2007 08:06
Буквально две недели назад было проверено экспериментально ;) Шпалы на станциях метро.
abr1
29.10.2007 11:02
Думаю, что простому сметрному ответ на этот вопрос лучше всего искать на станциях метро, где обязательно делают желоб безопасности. Полагаю, что для этого стандартную шпалу пилят на три части. Вот там я думаю ответ на этот вопрос можно будет увидеть. Не - в метро их сначала пилят, потом пропитывают, а потом ещё вымазывают во всём, в чём тока можно. (-)
Искандер
29.10.2007 11:52
0 Но все равно просматривается граница
abr1
08.11.2007 10:19
Особенно если напрячь глаза. Так что получается действительно около 2 см. Re: Вопрос о пропитанных шпалах
М.Лисовин
13.11.2007 21:41
Кстати, о шпалах.
Бывали ли случаи, когда их пропитывали не на заводах, примитивным способом? То есть опусканием в креозот. Re: Вопрос о пропитанных шпалах
rmost
15.11.2007 12:23
Vladdis писал(а):
------------------------------------------------------- > А на заводе их разве пропитывают как-то иначе? Там в цилиндрах и под давлением. Re: Вопрос о пропитанных шпалах
abondare
15.11.2007 14:44
rmost писал(а):
------------------------------------------------------- > Vladdis писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А на заводе их разве пропитывают как-то иначе? > > Там в цилиндрах и под давлением. А разве в настоящее время прокладывают новые деревянные шпалы при ремонте путей/прокладке новых? Я видел только бетонные. Re: Вопрос о пропитанных шпалах
Vladdis
15.11.2007 20:35
rmost писал(а):
------------------------------------------------------- > Vladdis писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А на заводе их разве пропитывают как-то иначе? > > Там в цилиндрах и под давлением. Однако ж все равно - путем опускания в креозот, пусть и в цилиндре. А под давлением, надо полагать, с целью ускорения процесса пропитки
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]