ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 40 из 44
Re: Есть третья версия
Олег Измеров  29.08.2007 14:02

Асфальтодорожник писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ага. Какими волшебными силами может сорвать крышу
> тут обсуждали. А вот чем могло побить фонари на
> морде - ни разу
Ударной волной и то и другое.


> Воздухозаборники вентиляционной системы, кажется,
> находятся ближе к крыше? Неужели запах успело
> затянуть из-под вагона на самый верх? Ведь
> турбулентные потоки облизывают вагон скорее вдоль,
> а не снизу вверх.
На крыше обычно вытяжка. Забор воздуха в ЦМВ был сбоку над дверями вагона.


> Сильно. "Использование скоростных поездов для
> определения типа ВВ методом разделения запахов"
> :-)
На самом деле речь идет о вещах довольно грустных. Помните финал "Хищных вещей века" Стругацких?

Re: Есть третья версия
Олег Измеров  29.08.2007 14:05

Асфальтодорожник писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это если движущей силой деформации будет удар
> колесом сверху. А я имел в виду, что деформацию
> вызывает накопившееся продольное напряжение.
Продольное напряжение не выломает полуметровый кусок.

2 Олег Измеров
Асфальтодорожник  29.08.2007 16:24

Грустные вещи к счастью, пока еще, уравновешиваются позитивными. Хотя прогресс, конечно, не остановить.

Я думаю, версия преднамеренного взрыва будет основной. Спасибо, что не поленились, мне, как неспециалисту, ответить.

Сорри за Офф

Re: Опять крушение, ОЖД
Никто  30.08.2007 09:40

Следует понимать, что форум бесславно закончился.Бесславно потому, что все сторонники техногенного варианта высказывали только собственные версии, основываясь на тех скудных материалах, которые были доступны из СМИ и информации на форуме, и которые нельзя рассматривать как безусловно доказательные.
Бесславно потому, что прокуратура начисто отвергла необходимость исследования техногенных версий, забыв о том, что только на основе изучения предыдущих можно предотвратить последующие. А попытки опровержения изложенных на форуме версий Олегом Измеровым выглядели довольно неубедительно. Спасибо нужно сказать людям за то, что они излагали свои взгляды, пытаясь оказать искреннюю помощь следствию, которые следовало бы тщательно проанализировать, а не безапелляционно отвергать. Было бы намного полезнее.

... по имеющейся информации сегодня рано утром ЧС200-004 утащили из родного ТЧ-8 и сейчас он где-то уже за Бологое; все, следы "тьеракта" скоро на нем будут затерты (-) (-)
А.Р.  30.08.2007 10:40

0

Re: Опять крушение, ОЖД
Олег Измеров  30.08.2007 11:53

Никто писал(а):
-------------------------------------------------------

> Бесславно потому, что прокуратура начисто отвергла
> необходимость исследования техногенных версий,
А также версию об НЛО бесславно забыли. А ведь оно в 80-х состав тащило! :-)

Да и проще про НЛО доказывать. Для этого не только не надо знать динамики подвижного состава и материаловедения, но и школьных физики и химии. Если НЕЧТО пробило метровые льды в Северном Ледовитом океане, почему оно не может вырвать кусок рельса? Да запросто! И возразить нечего.
Или вот допустим, есть энтузиасты теории, что сеть ж.д. связана с параллельным миром. И можно даже сослаться на писателя Крапивина. Почему нельзя сказать, что воронка возникла от столкновения с поездом - призраком? Обратно запросто. А почему-то не выдвинули.

А вот что больше всего удивляет - куча число терактов на ж.д. за истекшие годы. И ни в одном случае не было шума вокруг "техногенных версий".

18.10.1994 - подрыв пути на ж.д. мосту уч-ка Ростокино – Владыкино, преступник некто Шеленков.
24. 06. 1995 - участок ж.д. полотна взорван террористами на перегоне Кадиюрт – Хасавюрт.
25.07.1996 - взрыв в вагоне пассажирского поезда в Волгограде.
12.08.1996 - взрыв в вагоне поезда Астрахань - Вогоград.
25.08.2000 - подрыв пути 78 км перегона Стодеевская – Галюгаевская, Ставропольский край.
4.09.2001 - подрыв путей близ Махачкалы, предположительно, для крушения поезда Баку-Москва.
29.10.2002 - перегон Терек–Наурская, взрыв на ж.д. полотне под первой цистерной грузового поезда.
1.01.2003 - подорван тепловоз на ветке Кизляр – Карланюрт.
3.09.2003 - взрыв в электричке Кисловодск - Минводы.
21.10.2003 - подрыв поезда Назрань - Москва близ села Далаково.
5.12.2003 - взрыв в электричке Кисловодск-Минводы.
18.12.2003 - подрыв пути перед грузовым составом между Гудермесом и Моздоком
26.03.2004 - взрыв под локомотивом станции Ищерская Северо-Кавказской железной дороги
8.04.2004 - подрыв грузового поезда в Чечне.
29.05.2004 - подрыв пути перед пассажирским поездом на перегоне Эльхотово-Дарг-Кох при подъезде к Владикавказу.
10.06.2004 - подрыв воинского эшелона на перегоне Ищерская-Алпатово
12.06.2004 - подрыв грузового поезда на 110-м километре железной дороги Гудермес – Прохладное
17.09.2004 - подрыв грузового поезда на перегоне Наурская – Терек.
16.10.2004 - подрыв грузового поезда на перегоне Наурская – Терек.
12.06.2005 - подрыв поезда Грозный - Москва на участке Узуново-Богатищево

Это тоже все техногенные аварии, да? Почему не слышу версий? :-)

Почему 12 лет почти в двух десятках подрывов никто не сомневался, а тут вдруг начали с такой яростью искать способ объяснить воронку, выбитый из шпал бетон и вырванный кусок рельса чем-то другим, кроме взрыва? Кто в этом заинтересован?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.08.07 12:08 пользователем Олег Измеров.

Re: Опять крушение, ОЖД
А.Р.  30.08.2007 12:09

Олегу Измерову:
... Вы знакомы ( хотя бы понаслышке ) что такое суд присяжных ? :-) так вот, рассматривайте обсуждение в этой ветке, как своеобразный суд присяжных, где перед присяжными поставлен вопрос : Доказан ли факт подрыва поезда "Невский экспресс" путем применения ВУ ?
... и вердикт подавляющего числа "присяжных" на данный момент - НЕТ !

Re: Опять крушение, ОЖД
Олег Измеров  30.08.2007 12:41

А.Р. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олегу Измерову:
> ... Вы знакомы ( хотя бы понаслышке ) что такое
> суд присяжных ? :-) так вот, рассматривайте
> обсуждение в этой ветке, как своеобразный суд
> присяжных, где перед присяжными поставлен вопрос :
> Доказан ли факт подрыва поезда "Невский экспресс"
> путем применения ВУ ?
> ... и вердикт подавляющего числа "присяжных" на
> данный момент - НЕТ !

В технике, уважаемый, истина не числом присяжных определяется. :-))))

Металлу абсолютно наплевать, кто и какого о нем мнения. Он будет вести себя по своим законам - законам физики. А людей, пытающихся заменить знания партхозактивами, я видел. И не советую им подражать - бессмысленно.

Re: Опять крушение, ОЖД
Никто  30.08.2007 12:45

Олегу Измерову никто из выступавших на форуме не опровергал официальную версию -теракт. Расследование этой версии дело компетентных органов и все остальные участники форума не должны иметь никакой информации, составляющей тайну следствия. Но Вы никого не убедили в том, что вторую версию не надо разрабатывть. Тем более, что из СМИ известно о докладе экспертов Министру транспорта и Президенту ОАО "РЖД", сделанному по горячим следам в котором техногенная катастрофа рассматривается как единственный вариант. Конечно можно предположить, что этот вывод поспешный и ошибочный. Но следствию нельзя его отбрасывать без оснований.

Re: Опять крушение, ОЖД
Олег Измеров  30.08.2007 12:54

Никто писал(а):
-------------------------------------------------------

> Но Вы никого не убедили в том, что
> вторую версию не надо разрабатывть.

А я никого и не убеждал в этом :-))))
Разрабатывайте. Представляйте соображения. Только делайте это грамотно, без ляпов и натяжек.
Да и про НЛО, пожалуйста, разрабатывайте. Только чтобы была состоятельная теория воздействия НЛО на ж.д. путь, проверенная экспериментом.
Приветствуется все :-)))

> Тем более, что
> из СМИ известно о докладе экспертов Министру
> транспорта и Президенту ОАО "РЖД", сделанному по
> горячим следам в котором техногенная катастрофа
> рассматривается как единственный вариант.

А еще из СМИ известно о гигантских крысах в московском метро :-)))))
Где доклад-то? Как его принять или отбросить, если доклада-то нет? :-)))

Re: Опять крушение, ОЖД
А.Р.  30.08.2007 13:15

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> В технике, уважаемый, истина не числом присяжных определяется. :-))))
> Металлу абсолютно наплевать, кто и какого о нем мнения.
> Он будет вести себя по своим законам - законам физики. А людей, пытающихся
> заменить знания партхозактивами, я видел. И не советую им подражать -
> бессмысленно.
... ни черта Вы в этой жизни не понимаете ! :-) В отчетах о расследовании "МЕТАЛЛ будет себя вести" ровно так, как это удобно "расследователям", которым при острой необходимости может быть запросто и наплевать на все законы этой самой физики ! у них другие законы- ЮРИДИЧЕСКИЕ и квалификация УД по статье ТЕРОРИЗМ :-)... достаточно хотя бы упомянуть про "взрыв во второй секции" и просвистевший осколок в кабине машиниста и там же снесенной крыше по суперзамысловатой траектории с присутствием "сверхзвуковой скорости" ! :-) .... м-да-а-а...

Re: Опять крушение, ОЖД
Олег Измеров  30.08.2007 13:27

А.Р. писал(а):
-------------------------------------------------------

> ... ни черта Вы в этой жизни не понимаете ! :-) В
> отчетах о расследовании "МЕТАЛЛ будет себя вести"
> ровно так, как это удобно "расследователям",

Только что придумали или кто-то подсказал такую мысль? :-))))

> достаточно хотя бы упомянуть про "взрыв во второй секции" просвистевший осколок в > кабине машиниста
Вы не подумали о том, что вторая секция локомотива может при движении быть головной? :-)))

Если не секрет, насколько Вам знакома ж.д.?

Re: Опять крушение, ОЖД
А.Р.  30.08.2007 13:41

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только что придумали или кто-то подсказал такую мысль? :-))))
... mon ami, из собственного опыта правоохранительной деятельности- приходилось в свое время сочинять и обвинительные заключения по УД, хоть по образованию я и не юрист ... не хочу хвастаться, но когда один из судей прочитал мою кассацию на его оправдательный приговор, по следующему рассмотренному им точно такому же делу он уже "разрешил дело" по амнистии, а не за отсутствием состава ! :-) и обвиняемому хорошо, и нам "палка" закрыта :-)... повторюсь- это я Вам пишу не в похвальбу за себя, а потому что кое-что таки понимаю в этой кухне ! а Вы тут со своим "металлом" и "законами физики"... не охота уходить в глубокий оффтоп, но я бы мог Вам порассказать, как эти палки делаются и потом закрываются ! впрочем, наверное Вы и без меня об этом догадываетесь... :-)

>Вы не подумали о том, что вторая секция локомотива может при движении быть головной? :-)))
... АБСОЛЮТНО подумал и это понял почти сразу ! но понимают ли такие тонкости "расследователи", которые достаточно далеки от ж/д ? :-) кстати, вроде бы секции на локомотивах именуются А и Б.. впрочем, возможно я и что-то здесь путаю- "не специалист" в вопросах "не МВПС"... :-)

> Если не секрет, насколько Вам знакома ж.д.?
... вопрос некорректный и неконкретный.. :-) что значит "насколько" ? :-) "Кто на ком стоял ? Потрудитесь излагать ваши мысли яснее" (с) М.А. Булгаков

Олегу Измерову СУД ПРИСЯЖНЫХ
Скептик  30.08.2007 13:42

Господин Измеров! Законов физики, а также и других точных наук, в том числе и закона случайных чисел математики, никто не отменял. В казино, как ни странно иногда выигрывают, а снаряд дважды попадает в одну и ту же воронку. Вы ЛИЧНО можете именно на СЕБЯ и только на СЕБЯ взять ответственность и при этом гарантировать на 100% то, что новых "Терактов" с "Невским экспрессом" не произойдет? Вы ЛИЧНО можете это гарантировать? Судя по вашим репликам на форуме Вы АБСОЛЮТНО осведомлены в ТОМ, ЧТО ПРОИЗОШЛО!!!!

Re: Опять крушение, ОЖД
Олег Измеров  30.08.2007 13:49

А.Р. писал(а):
-------------------------------------------------------

> ... mon ami, из собственного опыта
> правоохранительной деятельности- приходилось в
> свое время сочинять и обвинительные заключения по
> УД,
Так и понял, что техногенные происшествия - не Ваша сфера... что там дальше?

>... вопрос некорректный и неконкретный.. :-) что значит "насколько" ? :-)
Уже можно не отвечать, и так ясно :-)

Re: Опять крушение, ОЖД
Асфальтодорожник  30.08.2007 13:50

2 А. Р. Вы немного торопите события. Прежде чем присяжные начнут что-то рассматривать, должна быть разработана непротиворечивая картина приступления. Этим занимаются следственные органы с привлечением экспертов. Так уж получилось, что в данном форуме присутствуют эксперты без опыта следственной работы, привлекающие отдельные рассуждения по поводу расследования, но без четкой схемы расследования. Выведение умозаключений для большинства присутствующих – хобби. Ставить вопрос «Доказан ли факт подрыва поезда "Невский экспресс" путем применения ВУ?», ИМХО, пока нельзя.

2 Олег Измеров. Спасибо за приведенный список терактов, однако, если дописать туда строчку о «Невском Экспрессе» станет очевидно, что он из этого списка выпадает. (Подсказка: сколько в России поездов, способных ездить на 190 км/ч? И сколько их в списке?)

Проводить противопоставление «взрыв – техногенная авария» или «теракт – техногенная авария» не совсем правильно. Я специально привел третью версию, которую можно считать и терактом (башмак подложили) и техногенной аварией (железяка попала на рельс случайно), причем симптомы будут абсолютно одинаковые. И даже если это теракт, то провести его можно и без применения ВВ (в отличие привычных представлений). Опять же, банальная человеческая глупость (кто не подкладывал монетки на рельсы трамвая? А если что покрупнее подложить?) + плохое состояние путей (или ходовой части локомотива) могут ВЫГЛЯДЕТЬ как теракт. Но, это лирика…

Re: Олегу Измерову СУД ПРИСЯЖНЫХ
Олег Измеров  30.08.2007 13:57

Скептик писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы ЛИЧНО можете
> именно на СЕБЯ и только на СЕБЯ взять
> ответственность и при этом гарантировать на 100%
> то, что новых "Терактов" с "Невским экспрессом" не
> произойдет? Вы ЛИЧНО можете это гарантировать?

У, это уже вопрос к тому, кто взял на себя ответственность за теракт :-)))))))

> Судя по вашим репликам на форуме Вы АБСОЛЮТНО
> осведомлены в ТОМ, ЧТО ПРОИЗОШЛО!!!!
Подрыв пути произошел. А зачем кричать? Если чего бояться. так это автотранспорта, где гибнет тысячи людей ежегодно.

Re: Опять крушение, ОЖД
А.Р.  30.08.2007 14:03

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так и понял, что техногенные происшествия - не Ваша сфера... что там дальше?
... хочу заметить, что рассуждать о техногенности или криминальности произошедшего только по сообщениям СМИ- занятие неблагодарное и бесперспективное :-) Лично я, не отрицаю теракта, но в то же время говорю, что на данный момент это событие не доказано в качестве состоявшегося... :-) как буде далее- поживем-увидим....

Асфальтодорожник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы немного торопите события. Прежде чем присяжные начнут что-то рассматривать, должна быть разработана непротиворечивая картина приступления. Этим занимаются следственные органы с привлечением экспертов. Так уж получилось, что в данном форуме присутствуют эксперты без опыта следственной работы, привлекающие отдельные рассуждения по поводу расследования, но без четкой схемы расследования. Выведение умозаключений для большинства присутствующих – хобби. Ставить вопрос «Доказан ли факт подрыва поезда "Невский экспресс" путем применения ВУ?», ИМХО, пока нельзя.
... все это понятно :-) вопрос вот в чем- НИКТО из "расследователей"сейчас уже не откажется от "картины преступления", завязанной на применение ВУ, даже в том случае, если никакого ВУ не было и в помине ! вот о чем речь... А четкую схему расследования можно составить только имея четкую версию преступления ! :-)

Re: Опять крушение, ОЖД
Олег Измеров  30.08.2007 14:07

Асфальтодорожник писал(а):
-------------------------------------------------------

> 2 Олег Измеров. Спасибо за приведенный список
> терактов, однако, если дописать туда строчку о
> «Невском Экспрессе» станет очевидно, что он из
> этого списка выпадает. (Подсказка: сколько в
> России поездов, способных ездить на 190 км/ч? И
> сколько их в списке?)
Почему выпадает?
Террористы же не случайным образом подрывают пути, они специально скоростной поезд и выбрали. Вон в США сколько небоскребов, а почему-то врезались именно в МТЦ.

> И даже если это теракт, то
> провести его можно и без применения ВВ (в отличие
> привычных представлений).
Вопрос: а надо ли террористам, чтобы общественность восприняла теракт как дебильную выходку одиночки? Все теракты на ж.д. за 13 лет в сумме привели к людским потерям, которые перекроет годовая статистика ДТП любого райцентра. А вот если "поезд взорвали", СМИ уже будут шуметь. Но скрыть следы взрыва, после того, как их обнародовали зарубежные СМИ, невозможно.

> А если что покрупнее
> подложить?) + плохое состояние путей (или ходовой
> части локомотива) могут ВЫГЛЯДЕТЬ как теракт.
Не могут.

Вон на Украине в этом году было крушение, никто не говорил о теракте.

Re: Опять крушение, ОЖД
Олег Измеров  30.08.2007 14:13

А.Р. писал(а):
-------------------------------------------------------

> ... хочу заметить, что рассуждать о техногенности
> или криминальности произошедшего только по
> сообщениям СМИ- занятие неблагодарное и
> бесперспективное :-)
Я вообще не рассуждаю о техногенности или криминальности.
Я констатирую факт, что причиной крушения явился взрыв, место которого запечатлено на снимках разных источников. Есть признаки того, что именно взорвалось.
Как будет квалифицирован этот взрыв - теракт, природное явление или еще что-то - это вопрос к следственным органам.

Страница: 40 из 44
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]