ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Демидовский экспресс.
Шмырштю  22.05.2007 08:31

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про ремонт - неужели на Транссибе у вас ремонтируют
> одновременно оба пути ? У нас, насколько я знаю,
> все ремонты ведут на одном пути, поезда пускают по
> второму, никто особо не опаздывает...

пропускная способность однопутевого участка в обе стороны в ТРИ-ЧЕТЫРЕ раза меньше, чем двухпутевого (сам подумай почему), а количество поездов то не уменьшилось.

вам просто не повезло с конкретным составом.

Re: Демидовский экспресс.
kgs  22.05.2007 10:26

Не знаю, не знаю.. иногда на Транссибе и по три часа поездов нет, сомневаюсь что и на Ебуржском участке реально высокая загрузка. Поезда при грамотном раскладе при ремонтах можно пускать вообще без задержек.

Re: Демидовский экспресс.
Ngregory  22.05.2007 11:04

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знаю, не знаю.. иногда на Транссибе и по три
> часа поездов нет

Может в районе Красноярска это и бывает, но на участке от Новосибирска до Свердловска - точно нет (если, конечно, не идут мегаковырялки).

сомневаюсь что и на Ебуржском
> участке реально высокая загрузка.

Как Вам сказать... Тут вот на форуме один авторитетный человек утверждал, что участок Свердловск - Пермь - Киров - Вологда - Питер чуть ли не самый загруженный на РЖД, с грузопотоком более 100 млн. т. в год. У СвЖД второе место по погрузке среди дорог РЖД.

Поезда при
> грамотном раскладе при ремонтах можно пускать
> вообще без задержек.

Ну, это уже к РЖД вопрос. Или рационализаторское предложение;)

Re: Демидовский экспресс.
хихоходом  23.05.2007 07:53

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знаю, не знаю.. иногда на Транссибе и по три
> часа поездов нет, сомневаюсь что и на Ебуржском
> участке реально высокая загрузка.

3 часа? это наверно где-нибудь намного восточнее, я как то летом, весь день провел у железки в районе ПРМ-2, каждые 5-7 минут что то ехало: электрон, товарняк, пассажирский или путевые машины.

На восточном участке тоже загрузка дай боже - Китай же надо снабжать:)
Ngregory  23.05.2007 10:08

Наливом, лесом и.т.п. Уже стали по БАМу наливные пускать на Дальний Восток - видимо, Транссиб под завязку, не хватает пропускной способности.

Re: Демидовский экспресс.
Нат  26.05.2007 10:43

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Соблазнившись "лучшим поездом россии", в начале
> мая проехал на нем от Ебурга до Перми. Впечатлений
> хватило. >
2. Поезд стоит на 25 пути 8 платформы.
> Дальше некуда. У нас на такие пути загонят самые
> бичовские составы, все фирменные отправляются
> только с первого пути. 3. При выходе из тоннеля -
> первый вагон, до 15 пришлось идти до конца
> платформы, точнее говоря, там ее уже не было.
> Сложно поставить состав по центру ?
-Не буду повторяться насчет ТРА станции Свердловск-пассажирский. Итак достаточно приведено аргументов.
4. Проводницы
> все старые, страшные, и хамоватые, как оказалось
> при общении.
-Проводник - не настолько престижная и высокооплачиваемая специальность, чтобы отбор производился по кастингу, хороший проводник не обязательно должен быть молодым и красивым. Насчет "хамоватости" обращайтесь к начальнику поезда.
5. В вагоне оочень холодно, на улице
> +5, отопление до Перми так и не дали.
-Вы указываете только температуру наружного воздуха. Сколько же было в салоне? В каждом вагоне есть табло. 18-22 град. - это санитарная норма, а насчет холодно-жарко - каждому не угодишь.
6.
> Потрепанные тверские вагоны с типа имперским
> "антуражем" в виде мутной фотографии Демидова и
> Николая 2.
-Демидовский экспресс сформирован из вагонов днепропетровского производства.
7. Из окон сильно дует, спать пришлось
> ногами к окну, забив весь угол одеялами (с которых
> пыль просто кусками сыпалась).
-Как может дуть из стеклопакетов? Герметичность как в космическом корабле.
В феврале-марте во всех фирменных поездах Свердловского формирования производилась замена мягкого оборудования (в том числе и одеял) на новые. Если из них и сыплется немного, то это не пыль , а шерсть, тут уж ничего не поделаешь.
8. Кофейник от ДЭ,
> чашки на столе - от "Урала". Это нормально ?
-Бывает. Когда перебои с поставкой посуды.
9. Ни
> Гудка, ни прочей прессы (как в любом поезде КЖД) в
> вагоне не было.
-Пресса гарантированно есть только в вагонах повышенной комфортности. Если дают больше, то проводники никогда не жалеют и для пассажиров плацкартных вагонов.
10. Уральская вода - это ужоц. Чай
> на ней пить невозможно.
-Кому как.
11. Ехал с Крска до Нска,
> постель - красивое новое горячее (!) белье,
> мягкое, приятное на ощупь, в ДЭ - мокрые жесткие
> белые простыни с запахом хлорки.
-С этим согласна. Мощности прачечной пока не позволяют выпускать белье надлежащего качества.
12. Туалет в ДЭ
> лучше не посещать - перетерпите. Никаких
> биотуалетов, санузел закрывается за 40 мин до
> Перми.
-Санузел закрывается согласно санитарных зон. А оборудовать биотуалетами все вагоны невозможно вот почему: в купейных вагонах обработка(откачка) необходима как минимум 1 раз в сутки, в плацкартных - 2 раза в сутки. Нигде в пути следования это не позволяет ни инфраструктура, ни время стоянок. А еще эта извечная любовь российского пассажира бросить в унитаз бутылку, пивную банку и пр.! После этого туалет до прихода техников из спец.службы эксплуатировать нельзя.
13. В купе ооочень громко орет радио
> Максимум, причем выключить его нельзя.
-В каждом купе есть регулятор громкости радио. Не можете найти - обращайтесь к проводнику. А если бы играло, к примеру, Русское радио? Предпочтения у всех разные.
14. После
> отправления почти 20 минут (!) пришлось
> выслушивать монотонное бубнение молодого человека
> ярко выраженной (судя по голосу) нетрадиционной
> ориентацией. Он разве что свой телефон не сказал.
-Я этого молодого человека знаю. Он замечательный, умнейший, у него прекрасная крепкая семья, двое детей. А тембр его голоса - это еще не повод для оскорбления. И то что он читал (на мой взгляд для многих полезную и интересную информацию) - так он это делал для пассажиров, а не для себя. Это его работа. Опять же, не нравится - выключайте радио.
> 15. При движении вагон трещит и скрипит везде где
> только можно.
А что бывает по другому? Насколько я знаю на участке свердловск - пермь - сложный план и профиль пути( много кривых, переломов профиля).
16. И самое невероятное. До Перми
> ехать всего 5 часов, скорый (!) фирменный (!!)
> поезд смог опоздать на 50 (!!!) минут. Это просто
> не в какие рамки...
Об этом сказано достоточно. Безопасность движения - прежде всего!

Мои впечатления о "Демидовском экспрессе".
Ушелец  09.06.2007 13:14

Извиняюсь за позднюю реакцию (по тех.причинам), но было бы не справедливо и не объективно умолчать о своей, крайне противоположной по впечатлениям, поездке на "Демидовском Экспрессе".

Печально, но в памяти уважаемого kgs Екатеринбург останется заштатной "дырой" с допотопным транспортом и транспортной инфраструктурой СССР времён застоя, отягощённой современными транспортными проблемами. Даже сокращение названия бесславного города (не цитирую) у коллеги по иному "ну как-то всё не получается" (М.Жванецкий).
Думаю, что всем, кто знает Екб. не по рассказам, будет интересно сравнить свои впечатления с впечатлениями kgs, выложенных им в виде кратких, но ёмких тезисов на "здешнем" форуме "Транспорт Екатеринбурга" (Тема "Особенности Екатеринбурга", выкладка от 19.05.2007 (12:23)).

Теперь о том, как я проехался на "Демидовском экспрессе" меньше года назад.
Сначала цитата из авторского сообщения "Посещение Питера и Выборга" (Ушелец 26.09.2006 15:13) форума "Транспорт Екатеринбурга".

"ДЕМИДОВСКИЙ ЭКСПРЕСС"

Очень благоприятное впечатление по сервису в свеженьких купейных вагонах. Я ехал по дорогому варианту (гулять - так гулять!) с 2-разовым горячим вкусным питанием. В цену билета входит выдача комплекта интересной прессы, в т.ч. с ж.д. тематикой. Время в пути пролетело быстро, а хотелось ехать подольше.

Теперь сравнюсь по пунктам сообщения.
kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
1. Самолет до Питера дешевле, чем обычно купе.

Не сомневаюсь, но не полечу… :((

2. Поезд стоит на 25 пути 8 платформы. Дальше некуда. У нас на такие пути загонят самые бичовские составы, все фирменные отправляются только с первого пути.

А дальше "есть куда"! Вам повезло, что ещё не попали на платформу Горнозаводского направления :))) Шутка. Крайняя северная платформа, (высокая, с мощным основанием) с подходом от вокзала только через пешеходный мост или по путям, ныне используются только как грузовая (в т.ч. – для погрузки авто- и гусеничной техники), но ранее использовались для перевозки горожан на подшефные сельхозполя.
На 8-й же запростульку бывают и не "бичовские составы". Всё зависит от ситуации в узле.

3. При выходе из тоннеля -
> первый вагон, до 15 пришлось идти до конца платформы, точнее говоря, там ее уже не было. Сложно поставить состав по центру ?

У платформ есть определённое смещение на запад (в плане), обусловленное "подпором" наслоения восточных стрелок. По этой причине у 6-й платформы нет выхода из тоннеля № 2. НО, пл. №№ 2-5, 7-8 имеют входы в оба тоннеля! А как уж описанный состав не попал в габариты – не знаю! Мне Вас жаль!
А теперь пожалейте меня. Будучи счастливым обладателем билета в 3-й вагон "ДЭ", безмятежно ожидал его под конкорсной частью Ладожского вкз., НО,… в итоге потел с чемоданами в конец платформы, да в два захода! (жена – большой любитель шопинга :)) Пожалуй, это единственный недостаток в планировке Ладожского вокзального комплекса, который я успел ощутить. Здание вокзала, всё же, лучше ставить по центру станции. Да, ещё - с камерами хранения на Ладож. вкз. тоже проблема – маловаты они и медленно обслуживаются из-за ожидания освободившихся мест.

4. Проводницы все старые, страшные, и хамоватые, как оказалось при общении.

Страшных не видел ("синявок" на вокзале тоже гоняют), в возрасте – сколько угодно (это, ведь, не ГВФ с его стюардессами), хамства – даже в обычных поездах (уральских) не встречал. Чаще всего дамы молчаливы и пугливы как монашки (одни боятся законфликтовать с пассажиром и лишиться денежки, другие - просто усталые). В фирменных же поездах – мягко общительны, но по вашей инициативе.

5. В вагоне оочень холодно, на улице +5, отопление до Перми так и не дали.

Это действительно беда! Какой-то неподготовленный состав, собранный в спешке?!

6.> Потрепанные тверские вагоны с типа имперским "антуражем" в виде мутной фотографии Демидова и Николая 2.

И это я всё видел, но всё было прилично оформлено…! Одевал очки и с любопытством разглядывал.

7. Из окон сильно дует, спать пришлось ногами к окну, забив весь угол одеялами (с которых пыль просто кусками сыпалась).

В таких поездах я ездил в последний раз в 1980-х гг….

8. Кофейник от ДЭ, чашки на столе - от "Урала". Это нормально ?

Ну, точно, какой-то "анти-Демидовский" Вам подали!

9. Ни Гудка, ни прочей прессы (как в любом поезде КЖД) в вагоне не было.

В мою поездку каждый пассажир получил по 2 стопке газет (на каждый день пути) на разные вкусы и глянцевые журналы "СВ" (услада для фанов).

10. Уральская вода - это ужоц. Чай на ней пить невозможно.

К чаю с водой у меня нет претензий (может заправлялись в Питере?). Вообще-то природная жёсткость воды на Среднем Урале – факт из школьных учебников "География Свердловской области".
В дополнение к чаю выдавалась минералка "Обуховская", причём в объёме "пей - не хочу" (оплата в цене билета).

11. Ехал с Крска до Нска, постель - красивое новое горячее (!) белье, мягкое, приятное на ощупь, в ДЭ - мокрые жесткие белые простыни с запахом хлорки.

В "моём" "ДЭ" было обычное бельё с небольшими рисуночками, комнатной температуры, с сухими простынями без запаха.

12. Туалет в ДЭ лучше не посещать - перетерпите. Никаких биотуалетов, санузел закрывается за 40 мин до Перми.

Туалеты были обычные, с НЕисчезающей бумагой, сухие, часто моющиеся (чистота – как только с завода). Очередей в туалеты не было (сам этому очень удивился).
Величину санзон диктуют санитары Роспотребнадзора (бывш. СЭС). В данном случае – это прерогатива ТУ Роспотребнадзора по Пермскому краю. А вот с биотуалетами – согласен, что проблем не было бы!

13. В купе ооочень громко орет радио Максимум, причем выключить его нельзя.
14. После отправления почти 20 минут (!) пришлось выслушивать монотонное бубнение молодого человека ярко выраженной (судя по голосу) нетрадиционной
ориентацией. Он разве что свой телефон не сказал.

В моём вагоне рукоятки регулировки громкости свинчены не были, а информацию о городах, которые я хорошо знаю, всё равно интересно услышать на предмет ревизии собственных знаний. Подобия, скажем так - "дона Педро", в моём составе не слышал (или я его не сумел так ловко расколоть по голосу).

15. При движении вагон трещит и скрипит везде где только можно.

Мой же вагон показался мне люлькой… Чуть хуже, чем на речном теплоходе.

16. И самое невероятное. До Перми ехать всего 5 часов, скорый (!) фирменный (!!) поезд смог опоздать на 50 (!!!) минут. Это просто не в какие рамки...

Ну конечно же это ремонты или аварии!
При всём при этом, потоки на Транссибе ни кто не отменял.
Для справки.
Здание в котором я работаю, находится в центре Екб. у самой ж.д. 4 пути Транссиба (2 пасс.+ 2 груз.) в дневное время трудятся почти что с частотой Мосметро в часы пик!!! Движение 4-х поездов одновременно – обычное явление. Грохот жуткий (без стыков только пассаж. пути). Спасают только окна с тройным остеклением. А летом, когда откроешь окна - кошмар! Ставить кондиционеры на фасады мэр запретил, а всё большущее здание кондиционировать единой системой пока нет денег. Угольная пыль из полувагонов рассеивается по всей округе и т.д. и т.п. Сейчас идёт ремонт грузового пути. Недавно, вот, черепахой прополз шпалоподбивочный состав, ну и…, короче - закрыли окна…

Ну так на каком же экспрессе ехал я, и на каком - уважаемый kgs…?!

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]