ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Демидовский экспресс.
kgs  19.05.2007 11:17

Соблазнившись "лучшим поездом россии", в начале мая проехал на нем от Ебурга до Перми. Впечатлений хватило. 1. Самолет до Питера дешевле, чем обычно купе. 2. Поезд стоит на 25 пути 8 платформы. Дальше некуда. У нас на такие пути загонят самые бичовские составы, все фирменные отправляются только с первого пути. 3. При выходе из тоннеля - первый вагон, до 15 пришлось идти до конца платформы, точнее говоря, там ее уже не было. Сложно поставить состав по центру ? 4. Проводницы все старые, страшные, и хамоватые, как оказалось при общении. 5. В вагоне оочень холодно, на улице +5, отопление до Перми так и не дали. 6. Потрепанные тверские вагоны с типа имперским "антуражем" в виде мутной фотографии Демидова и Николая 2. 7. Из окон сильно дует, спать пришлось ногами к окну, забив весь угол одеялами (с которых пыль просто кусками сыпалась). 8. Кофейник от ДЭ, чашки на столе - от "Урала". Это нормально ? 9. Ни Гудка, ни прочей прессы (как в любом поезде КЖД) в вагоне не было. 10. Уральская вода - это ужоц. Чай на ней пить невозможно. 11. Ехал с Крска до Нска, постель - красивое новое горячее (!) белье, мягкое, приятное на ощупь, в ДЭ - мокрые жесткие белые простыни с запахом хлорки. 12. Туалет в ДЭ лучше не посещать - перетерпите. Никаких биотуалетов, санузел закрывается за 40 мин до Перми. 13. В купе ооочень громко орет радио Максимум, причем выключить его нельзя. 14. После отправления почти 20 минут (!) пришлось выслушивать монотонное бубнение молодого человека ярко выраженной (судя по голосу) нетрадиционной ориентацией. Он разве что свой телефон не сказал. 15. При движении вагон трещит и скрипит везде где только можно. 16. И самое невероятное. До Перми ехать всего 5 часов, скорый (!) фирменный (!!) поезд смог опоздать на 50 (!!!) минут. Это просто не в какие рамки...

Re: Демидовский экспресс.
Dimon  19.05.2007 12:12

кОшмар!!!! За такое обычно фирменность снимают. Надо было "благодарность" написать...

Re: Демидовский экспресс.
Nbr  19.05.2007 12:20

Dimon писал(а):
-------------------------------------------------------
> кОшмар!!!! За такое обычно фирменность снимают.
> Надо было "благодарность" написать...

Куда? Вызывать начальника поезда - да он сам заинтересован этой "благодарностью" подтерется?

Re: Демидовский экспресс.
Dimon  19.05.2007 23:04

А и не обязательно ЛНП. Можно сразу в резерв проводников сходить к начальнику резерва. В крайнем случае написать письмо.
Да и, кстати, всю документацию поезда читают. Написать прямо в рейсовом журнале и нормальна.

Re: Демидовский экспресс.
alex1122334  20.05.2007 01:50

12. Туалет в ДЭ лучше не посещать - перетерпите. Никаких биотуалетов, санузел закрывается за 40 мин до Перми.
-----------------------------------------

Очень интересно было бы увидеть фотку этого туалета! Народ, если вы ездите поездами, и у вас при себе фотик, сфоткайте туалет. Как правило поездные туалеты - это незабываемое зрелище!

Re: Демидовский экспресс.
Zulus  20.05.2007 15:05

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Соблазнившись "лучшим поездом россии", в начале
> мая проехал на нем от Ебурга до Перми.
Для начала скажу, что всем моим друзьям-знакомым, кто ездил на "Демидовском", он понравился.
Впечатлений
1. Самолет до Питера дешевле, чем обычно
> купе.
Тенденция. Так происходит не только на этом направлении.

2. Поезд стоит на 25 пути 8 платформы.
> Дальше некуда. У нас на такие пути загонят самые
> бичовские составы, все фирменные отправляются
> только с первого пути.
Не вдаваясь в технические подробности, скажу, что ТРА станции Свердловск-Пассажирский намного сложнее ТРА станции Красноярск и возможности отправить "Демидовский" с первых путей в это время нет.

3. При выходе из тоннеля -
> первый вагон, до 15 пришлось идти до конца
> платформы, точнее говоря, там ее уже не было.
> Сложно поставить состав по центру?
Вот только не надо сказки рассазывать. 8-я платформа у нас сделана так, что при выходе к поездам западного направления вы попадаете в конец платформы, т.е вагону к 12-му. Если, как вы говорите, при выходе из тоннеля был 1-й вагон, то 15-й должен был оказаться где-то ещё перед входными стрелками на 25-й путь.

4. Проводницы
> все старые, страшные, и хамоватые, как оказалось
> при общении. 5. В вагоне оочень холодно, на улице
> +5, отопление до Перми так и не дали. 6.
> Потрепанные тверские вагоны с типа имперским
> "антуражем" в виде мутной фотографии Демидова и
> Николая 2. 7. Из окон сильно дует, спать пришлось
> ногами к окну, забив весь угол одеялами (с которых
> пыль просто кусками сыпалась). 8. Кофейник от ДЭ,
> чашки на столе - от "Урала". Это нормально? 9. Ни
> Гудка, ни прочей прессы (как в любом поезде КЖД) в
> вагоне не было.
По этому ничего не скажу, если всё было действительно так, то можете смело написать жалобу в соответствующие инстанции.

10. Уральская вода - это ужоц. Чай
> на ней пить невозможно.
Кому как.

12. Туалет в ДЭ
> лучше не посещать - перетерпите. Никаких
> биотуалетов, санузел закрывается за 40 мин до
> Перми.
Смиритесь, на сети РЖД биотуалеты дай бог в 2% поездов стоит.

14. После
> отправления почти 20 минут (!) пришлось
> выслушивать монотонное бубнение молодого человека
> ярко выраженной (судя по голосу) нетрадиционной
> ориентацией.
Что говорил?
16. И самое невероятное. До Перми
> ехать всего 5 часов, скорый (!) фирменный (!!)
> поезд смог опоздать на 50 (!!!) минут. Это просто
> не в какие рамки...
Ремонты. Если бы у вас на дороге было такое же, было бы примерно то же самое.

p.s. Кто вас надоумил ехать на "Демидовском" на Перми? Могли бы нормально проехаться на 343-м за меньшие деньги и с лучшим (по сравнению с вами описанным) уровнем обслуживания.

Re: Демидовский экспресс.
kgs  20.05.2007 16:13

Я знаю, что станция Свердловск сложнее (раза в три, не меньше), но когда шел по тоннелю, на путях, судя по табло, стоял всего один (!) поезд. До своего вагона (певого с конца) я так и не дошел, уже обьявили отправление, запрыгнул ближайший вагон. Вода на Урале это не кому как - это ужас, ужас и еще раз ужас. Она не только мутно-грязная, но еще и с едким химическим запахом. Бррр. ДЭ ужодно отправляется и приходит в Пермь, если бы еще меня проводница не разбудила за 1,5 часа до прибытия, успел бы и выспаться. ДЭ был очень интересен как взявший 1 место на конкурсе фирменных поездов в прошлом году - уже отсуствие биотуалетов озадачило. Пока что самый лучший и любимый поезд - Красный Яр до Новосибирска, в нему практически нет претензий, хотя удовлетворить меня и сложно :) Мальчик из радиоузла рассказал все что только можно о Питере, Ебурге, истории поезда, ттх локомотива, доп.услугах, ассортимент вагона-ресторана итд итп, я еле дождался, когда же он кончит наконец.

Re: Демидовский экспресс.
А.Копцев  21.05.2007 00:02

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Соблазнившись "лучшим поездом россии", в начале
> мая проехал на нем от Ебурга до Перми. Впечатлений
> хватило.

Всегда интересны впечатления от обслуживания на разных дорогах. Но чтобы так брюзжали, ещё не видел…

> Пока что самый лучший и
> любимый поезд - Красный Яр до Новосибирска, в нему
> практически нет претензий, хотя удовлетворить меня
> и сложно :)

Да, думаю, все заметили. ☻ А с девушками у Вас как?

> Мальчик из радиоузла рассказал все что
> только можно о Питере, Ебурге, истории поезда, ттх
> локомотива, доп.услугах, ассортимент
> вагона-ресторана итд итп, я еле дождался, когда же
> он кончит наконец.

На самом деле очень хорошо, когда в поезде или самолёте рассказывают о городах, куда они следуют, и тем более, об истории маршрута. Но есть такие люди, вечно всем недовольные «пенсионеры с пелёнок», которым всегда всё не так.

Re: Демидовский экспресс.
хихоходом  21.05.2007 07:35

>>> 16. И самое невероятное. До Перми ехать всего 5 часов, скорый (!) фирменный (!!) поезд смог опоздать на 50 (!!!) минут. Это просто не в какие рамки...

Re: Демидовский экспресс.
kgs  21.05.2007 10:37

Брюзжание ? Если в туалете на полу грязь и вонь, а наволочки пахнут хлоркой это брюзжание ? Вот если бы я привязался к тому, что мне цвет шторок не нравится, или проводница недостаточно улыбалась, вто это брюзжание - у меня жен достаточно обьективные сухие факты от поезки. Про ремонт - неужели на Транссибе у вас ремонтируют одновременно оба пути ? У нас, насколько я знаю, все ремонты ведут на одном пути, поезда пускают по второму, никто особо не опаздывает...

Как вам, к слову сказать, г-н Супрун ? У меня куча знакомых в КЖД, так от его "причуд" там народ буквально вешался...

Re: Демидовский экспресс.
kgs  21.05.2007 11:29

И еще немного про ДЭ, вдогонку :

Почему 15 вагон (первый с головы состава) был вообще там, где он был. Обычно (в нормальных, даже не фирменных поездах) в центре (7-8 вагон) стоит ресторан, к нему цепляют штабной вагон, люксы, потом купе и на торцы цепляют плацкарты. В ДЭ первые два вагона были купейными, затем четыре плацкарта, дальше не ходил..

Что такое нормальное поездное радио, я знаю, не первый год езжу РЖД. Уровень мальчика из ДЭ больше чем "удовлетворительно" не тянет. Мало того, что мальчик начал бубнить минут через 20 после отправления, так половину слов из его речи вообще не было слышно - очень тихо, с помехами, скрипами итд, хотя радио Максимум до этого орало очень даже неслабо.

Обратно из командировки ехал из Уфы в Челяб, на фирменном Южном Урале, особо поезд ничем не отличался по уровню, вагоны немецкие, старые, но достаточно чистые. Проводница поздоровалась - это для наших поездов просто невероятно ! В купе лежали бесплатные (!) чай, кофе и сахар - в ДЭ проводница брала за это денюжку. Мелочь, казалось бы, а неприятно...

В красноярске платформ меньше, зато они у нас с навесами, бресчаткой, электронными табло итд :)

Re: Демидовский экспресс.
Ngregory  21.05.2007 12:20

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> У нас на такие пути загонят самые
> бичовские составы, все фирменные отправляются
> только с первого пути.

Да ну? Сколько раз ни ездил (и ни проезжал) Красноярск на "России" и на "Байкале" - ни разу не ставили на первый путь. Совпадение столько раз подряд?

> Потрепанные тверские вагоны с типа имперским
> "антуражем" в виде мутной фотографии Демидова и
> Николая 2.

И где Вы там тверские вагоны увидели? В СВ что ли ехали до Перми (там попадается только один ТВЗ - спальник).

8. Кофейник от ДЭ,
> чашки на столе - от "Урала". Это нормально ?

Ну это может быть. Любят на СвЖД обмениваться всякой утварью между фирменными поездами:)

9. Ни
> Гудка, ни прочей прессы (как в любом поезде КЖД) в
> вагоне не было.

В 68-м и 80-м (формирования КрЖД) тоже нету. Может, все-таки не в любом поезде КрЖД:)?

10. Уральская вода - это ужоц. Чай
> на ней пить невозможно.

Это кому как. Я, например, воду с юга не переношу (Воронеж, Ростов и.т.п.)

11. Ехал с Крска до Нска,
> постель - красивое новое горячее (!) белье,
> мягкое, приятное на ощупь, в ДЭ - мокрые жесткие
> белые простыни с запахом хлорки.

В поездах абаканского формирования ездить не приходилось? Вот уж у кого сырое белье - "фирменный стиль обслуживания":( Что в московском поезде, что в красноярском.

Re: Демидовский экспресс.
lightning  21.05.2007 14:04

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Потрепанные тверские вагоны с типа имперским
> > "антуражем" в виде мутной фотографии Демидова и
> > Николая 2.
>
> И где Вы там тверские вагоны увидели? В СВ что ли
> ехали до Перми (там попадается только один ТВЗ -
> спальник).

Демидовский экспресс это 71/72 С.Петербург-Свердловск? И купе сейчас в нем Аммендорфы?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.05.07 14:05 пользователем lightning.

Re: Демидовский экспресс.
Олейник Николай  21.05.2007 14:23

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Демидовский экспресс это 71/72
> С.Петербург-Свердловск? И купе сейчас в нем
> Аммендорфы?


Да. Купе в них аммендорфы, но откапиталенные и любителям аммендорфов они вряд ли понравятся - от первоначального вида у них только разве что рамы остались.

Re: Демидовский экспресс.
А.Копцев  21.05.2007 17:38

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Брюзжание ? Если в туалете на полу грязь и вонь, а
> наволочки пахнут хлоркой это брюзжание ? Вот если
> бы я привязался к тому, что мне цвет шторок не
> нравится, или проводница недостаточно улыбалась,
> вто это брюзжание - у меня жен достаточно
> обьективные сухие факты от поезки.

Так я по поводу большинства Ваших замечаний и не спорю. С тем, что сухое бельё приятней мокрого, согласен.

> Как вам, к слову сказать, г-н Супрун ?

Очень радует, что всё-таки Супрун! А не потенциальное лицо с двойным гражданством Молдавер.

> У меня куча
> знакомых в КЖД, так от его "причуд" там народ
> буквально вешался...

Я, так же, как и Вы, с большой симпатией отношусь к Красноярску и КрасЖД. Какие «причуды» Вы имеете в виду?

Re: Демидовский экспресс.
А.Копцев  21.05.2007 17:43

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что такое нормальное поездное радио, я знаю, не
> первый год езжу РЖД. Уровень мальчика из ДЭ больше
> чем "удовлетворительно" не тянет. Мало того, что
> мальчик начал бубнить минут через 20 после
> отправления, так половину слов из его речи вообще
> не было слышно - очень тихо, с помехами, скрипами
> итд, хотя радио Максимум до этого орало очень даже
> неслабо.

Надеюсь, с тем, что когда в поезде / самолёте рассказывают об истории маршрута и о городах по пути следования – это хорошо, Вы согласны?

Мне однажды то ли в 250, то ли в 248 (именно в ту пору, когда они были именно 250 и 248, а не 350 и 348) даже попалась у проводника копеечная, но интересная книжка обо всех достопримечательностях по пути между станциями Иркутск и Улан-Удэ, от рассказа о расстреле тов.Бабушкина на ст.Мысовая до подробностей строительства «новых» путей от Иркутска до Слюдянки через Шелехов. Так и ехать веселее. Жаль только, что куда бы ни ехал, всё больше заповедных районных пивзаводов закрывается по пути следования, и всё больше становится тоскливого рекламно-раскрученного пива.

С тем же, что рассказывать желательно интересно, не спорю.

> Обратно из командировки ехал из Уфы в Челяб, на
> фирменном Южном Урале, особо поезд ничем не
> отличался по уровню, вагоны немецкие, старые, но
> достаточно чистые. Проводница поздоровалась - это
> для наших поездов просто невероятно ! В купе
> лежали бесплатные (!) чай, кофе и сахар

ЮУрЖД люблю всем сердцем! Слава дорогому товарищу Левченко!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.05.07 17:48 пользователем А.Копцев.

Re: Демидовский экспресс.
Zulus  21.05.2007 19:19

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему 15 вагон (первый с головы состава) был
> вообще там, где он был. Обычно (в нормальных, даже
> не фирменных поездах) в центре (7-8 вагон) стоит
> ресторан, к нему цепляют штабной вагон, люксы,
> потом купе и на торцы цепляют плацкарты. В ДЭ
> первые два вагона были купейными, затем четыре
> плацкарта, дальше не ходил..
Вот с этого и надо было начинать. А то я подумал, что 15-й вагон находился в конце состава и, естественно, удивился тому, что он вылез за платформу. Извиняюсь.
Нидимо имело место включение дополнительных вагонов в схему незадолго до отправления. Вообще по служебке 15-й - плацкарт. Остальное находится боллее-менее на своих местах.

Re: Демидовский экспресс.
Лапшов Игорь  21.05.2007 19:42

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Обратно из командировки ехал из Уфы в Челяб, на
> фирменном Южном Урале, особо поезд ничем не
> отличался по уровню, вагоны немецкие, старые, но
> достаточно чистые. Проводница поздоровалась - это
> для наших поездов просто невероятно ! В купе
> лежали бесплатные (!) чай, кофе и сахар - в ДЭ
> проводница брала за это денюжку. Мелочь, казалось
> бы, а неприятно...

Эту денежку с Вас сняли во время покупки билета, равно как и за прессу. Вы путаете фирменный поезд и вагоны повышенной комфортности (в простонародии - "со жратвой"). если поезд фирменный, то там в принципе нет никаких дополнительных услуг, кроме разве что кипятка в течение дня, а не три раза в день по два часа. А вот если вагон повышенной комфортности, то вот там вам должны выдать две газеты и один журнал и пакет сухого пайка, где есть чай и кофе (иногда вместо него кормят в ресторане).

Re: Демидовский экспресс.
kgs  21.05.2007 20:03

1. Про Красноярск. Все отправления фирменных (а их всего три :) идут со 2 платфомы, на первый путь поезда ставят крайне редко, если только какие-либо важные товарищи приезжают. 2. Более того, при отправлении поездов всегда звучит музыка (как и в Мск, Питере, Новосибе, Ввостоке итд). В Ебурге, возможно, что-то и звучит (хотя очень сомневаюсь), но с 25 пути это вряд ли можно услышать.
3. Сравнивать скорый фирменный поезд, лучший в стране по итогам соцсоревнования за 2005 год, визитную карточку СвЖД, можно сказать, с "бичевозным" нескорым нефирменным поездом, идущим через полстраны в город с начеление 130 тыс человек - не совсем корректно.
4. На 80 поезде я в конце апреля ехал до Новосиба из Красноярска, в нет тоже не было Гудка, но по всем остальным параметрам этот поезд (НЕфирменный) ДЭ превосходил на голову.
5. И это были Аммендорфы ??? Боже мой, что с ними сделали... В Красном Яре тоже часть вагонов откапиталенные на нашем ЭВРЗ Аммендорфы, но там все сделано на совесть, стильно и современно, с элементами роскоши, я бы даже сказал.
6. Сам ДЭ был отчего-то весь грязный, по крайней мере пока шел до своего вагона, пара вагонов попались на пути ну прям совсем как будто в чем-то по самое нехочу вымазанные, напомнило украинские поезда...
7. Про причуды Супруна боюсь даже писать, слишком уж много знаю. Были знакомые и в управлении КЖД, и на местах, нарассказывали очень откровенные вещи. Большей частью причуды связаны с личной стороной (даже интимной), однако и в профессиональном отношении у него бывали такие заскоки, что мама дорогая...
8. Вот поездное радио в Красном Яре очень сильно напомнило обьявление в самолете, хриплые же трески с манерными интонациями в ДЭ совсем ничего не напомнило, и несмотря на врожденную любознательность историю СвЖД слушать в таком исполнении не хотелось..

вагон в Южном Урале был тоже обычный купейный, не повышенной комфортности

Re: Демидовский экспресс.
TIMOXA  21.05.2007 23:35

Ну незнаю, я 5 января 2007 года(из Екатеринбурга) ехал в Питер на "Демидовском" все было на высоте, никаких нареканий. Вагон был Днепропетровский КВР проводница была вежлива, вагон в течение дня несколько раз пылесосился, туалеты были чистейшие ( жидк.мыло, туал. бумага, бумажные полотенца все это было в течение всей поездки). никаких подстаканников от "Урала", были чашечки с вензелем "ДЭ", блюдца.
В принципе этим поездом пользовался не раз, знакомые пользовались и никогда ни от кого не слышал отрицательных эмоций.

Re: Демидовский экспресс.
Шмырштю  22.05.2007 08:31

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про ремонт - неужели на Транссибе у вас ремонтируют
> одновременно оба пути ? У нас, насколько я знаю,
> все ремонты ведут на одном пути, поезда пускают по
> второму, никто особо не опаздывает...

пропускная способность однопутевого участка в обе стороны в ТРИ-ЧЕТЫРЕ раза меньше, чем двухпутевого (сам подумай почему), а количество поездов то не уменьшилось.

вам просто не повезло с конкретным составом.

Re: Демидовский экспресс.
kgs  22.05.2007 10:26

Не знаю, не знаю.. иногда на Транссибе и по три часа поездов нет, сомневаюсь что и на Ебуржском участке реально высокая загрузка. Поезда при грамотном раскладе при ремонтах можно пускать вообще без задержек.

Re: Демидовский экспресс.
Ngregory  22.05.2007 11:04

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знаю, не знаю.. иногда на Транссибе и по три
> часа поездов нет

Может в районе Красноярска это и бывает, но на участке от Новосибирска до Свердловска - точно нет (если, конечно, не идут мегаковырялки).

сомневаюсь что и на Ебуржском
> участке реально высокая загрузка.

Как Вам сказать... Тут вот на форуме один авторитетный человек утверждал, что участок Свердловск - Пермь - Киров - Вологда - Питер чуть ли не самый загруженный на РЖД, с грузопотоком более 100 млн. т. в год. У СвЖД второе место по погрузке среди дорог РЖД.

Поезда при
> грамотном раскладе при ремонтах можно пускать
> вообще без задержек.

Ну, это уже к РЖД вопрос. Или рационализаторское предложение;)

Re: Демидовский экспресс.
хихоходом  23.05.2007 07:53

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знаю, не знаю.. иногда на Транссибе и по три
> часа поездов нет, сомневаюсь что и на Ебуржском
> участке реально высокая загрузка.

3 часа? это наверно где-нибудь намного восточнее, я как то летом, весь день провел у железки в районе ПРМ-2, каждые 5-7 минут что то ехало: электрон, товарняк, пассажирский или путевые машины.

На восточном участке тоже загрузка дай боже - Китай же надо снабжать:)
Ngregory  23.05.2007 10:08

Наливом, лесом и.т.п. Уже стали по БАМу наливные пускать на Дальний Восток - видимо, Транссиб под завязку, не хватает пропускной способности.

Re: Демидовский экспресс.
Нат  26.05.2007 10:43

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Соблазнившись "лучшим поездом россии", в начале
> мая проехал на нем от Ебурга до Перми. Впечатлений
> хватило. >
2. Поезд стоит на 25 пути 8 платформы.
> Дальше некуда. У нас на такие пути загонят самые
> бичовские составы, все фирменные отправляются
> только с первого пути. 3. При выходе из тоннеля -
> первый вагон, до 15 пришлось идти до конца
> платформы, точнее говоря, там ее уже не было.
> Сложно поставить состав по центру ?
-Не буду повторяться насчет ТРА станции Свердловск-пассажирский. Итак достаточно приведено аргументов.
4. Проводницы
> все старые, страшные, и хамоватые, как оказалось
> при общении.
-Проводник - не настолько престижная и высокооплачиваемая специальность, чтобы отбор производился по кастингу, хороший проводник не обязательно должен быть молодым и красивым. Насчет "хамоватости" обращайтесь к начальнику поезда.
5. В вагоне оочень холодно, на улице
> +5, отопление до Перми так и не дали.
-Вы указываете только температуру наружного воздуха. Сколько же было в салоне? В каждом вагоне есть табло. 18-22 град. - это санитарная норма, а насчет холодно-жарко - каждому не угодишь.
6.
> Потрепанные тверские вагоны с типа имперским
> "антуражем" в виде мутной фотографии Демидова и
> Николая 2.
-Демидовский экспресс сформирован из вагонов днепропетровского производства.
7. Из окон сильно дует, спать пришлось
> ногами к окну, забив весь угол одеялами (с которых
> пыль просто кусками сыпалась).
-Как может дуть из стеклопакетов? Герметичность как в космическом корабле.
В феврале-марте во всех фирменных поездах Свердловского формирования производилась замена мягкого оборудования (в том числе и одеял) на новые. Если из них и сыплется немного, то это не пыль , а шерсть, тут уж ничего не поделаешь.
8. Кофейник от ДЭ,
> чашки на столе - от "Урала". Это нормально ?
-Бывает. Когда перебои с поставкой посуды.
9. Ни
> Гудка, ни прочей прессы (как в любом поезде КЖД) в
> вагоне не было.
-Пресса гарантированно есть только в вагонах повышенной комфортности. Если дают больше, то проводники никогда не жалеют и для пассажиров плацкартных вагонов.
10. Уральская вода - это ужоц. Чай
> на ней пить невозможно.
-Кому как.
11. Ехал с Крска до Нска,
> постель - красивое новое горячее (!) белье,
> мягкое, приятное на ощупь, в ДЭ - мокрые жесткие
> белые простыни с запахом хлорки.
-С этим согласна. Мощности прачечной пока не позволяют выпускать белье надлежащего качества.
12. Туалет в ДЭ
> лучше не посещать - перетерпите. Никаких
> биотуалетов, санузел закрывается за 40 мин до
> Перми.
-Санузел закрывается согласно санитарных зон. А оборудовать биотуалетами все вагоны невозможно вот почему: в купейных вагонах обработка(откачка) необходима как минимум 1 раз в сутки, в плацкартных - 2 раза в сутки. Нигде в пути следования это не позволяет ни инфраструктура, ни время стоянок. А еще эта извечная любовь российского пассажира бросить в унитаз бутылку, пивную банку и пр.! После этого туалет до прихода техников из спец.службы эксплуатировать нельзя.
13. В купе ооочень громко орет радио
> Максимум, причем выключить его нельзя.
-В каждом купе есть регулятор громкости радио. Не можете найти - обращайтесь к проводнику. А если бы играло, к примеру, Русское радио? Предпочтения у всех разные.
14. После
> отправления почти 20 минут (!) пришлось
> выслушивать монотонное бубнение молодого человека
> ярко выраженной (судя по голосу) нетрадиционной
> ориентацией. Он разве что свой телефон не сказал.
-Я этого молодого человека знаю. Он замечательный, умнейший, у него прекрасная крепкая семья, двое детей. А тембр его голоса - это еще не повод для оскорбления. И то что он читал (на мой взгляд для многих полезную и интересную информацию) - так он это делал для пассажиров, а не для себя. Это его работа. Опять же, не нравится - выключайте радио.
> 15. При движении вагон трещит и скрипит везде где
> только можно.
А что бывает по другому? Насколько я знаю на участке свердловск - пермь - сложный план и профиль пути( много кривых, переломов профиля).
16. И самое невероятное. До Перми
> ехать всего 5 часов, скорый (!) фирменный (!!)
> поезд смог опоздать на 50 (!!!) минут. Это просто
> не в какие рамки...
Об этом сказано достоточно. Безопасность движения - прежде всего!

Мои впечатления о "Демидовском экспрессе".
Ушелец  09.06.2007 13:14

Извиняюсь за позднюю реакцию (по тех.причинам), но было бы не справедливо и не объективно умолчать о своей, крайне противоположной по впечатлениям, поездке на "Демидовском Экспрессе".

Печально, но в памяти уважаемого kgs Екатеринбург останется заштатной "дырой" с допотопным транспортом и транспортной инфраструктурой СССР времён застоя, отягощённой современными транспортными проблемами. Даже сокращение названия бесславного города (не цитирую) у коллеги по иному "ну как-то всё не получается" (М.Жванецкий).
Думаю, что всем, кто знает Екб. не по рассказам, будет интересно сравнить свои впечатления с впечатлениями kgs, выложенных им в виде кратких, но ёмких тезисов на "здешнем" форуме "Транспорт Екатеринбурга" (Тема "Особенности Екатеринбурга", выкладка от 19.05.2007 (12:23)).

Теперь о том, как я проехался на "Демидовском экспрессе" меньше года назад.
Сначала цитата из авторского сообщения "Посещение Питера и Выборга" (Ушелец 26.09.2006 15:13) форума "Транспорт Екатеринбурга".

"ДЕМИДОВСКИЙ ЭКСПРЕСС"

Очень благоприятное впечатление по сервису в свеженьких купейных вагонах. Я ехал по дорогому варианту (гулять - так гулять!) с 2-разовым горячим вкусным питанием. В цену билета входит выдача комплекта интересной прессы, в т.ч. с ж.д. тематикой. Время в пути пролетело быстро, а хотелось ехать подольше.

Теперь сравнюсь по пунктам сообщения.
kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
1. Самолет до Питера дешевле, чем обычно купе.

Не сомневаюсь, но не полечу… :((

2. Поезд стоит на 25 пути 8 платформы. Дальше некуда. У нас на такие пути загонят самые бичовские составы, все фирменные отправляются только с первого пути.

А дальше "есть куда"! Вам повезло, что ещё не попали на платформу Горнозаводского направления :))) Шутка. Крайняя северная платформа, (высокая, с мощным основанием) с подходом от вокзала только через пешеходный мост или по путям, ныне используются только как грузовая (в т.ч. – для погрузки авто- и гусеничной техники), но ранее использовались для перевозки горожан на подшефные сельхозполя.
На 8-й же запростульку бывают и не "бичовские составы". Всё зависит от ситуации в узле.

3. При выходе из тоннеля -
> первый вагон, до 15 пришлось идти до конца платформы, точнее говоря, там ее уже не было. Сложно поставить состав по центру ?

У платформ есть определённое смещение на запад (в плане), обусловленное "подпором" наслоения восточных стрелок. По этой причине у 6-й платформы нет выхода из тоннеля № 2. НО, пл. №№ 2-5, 7-8 имеют входы в оба тоннеля! А как уж описанный состав не попал в габариты – не знаю! Мне Вас жаль!
А теперь пожалейте меня. Будучи счастливым обладателем билета в 3-й вагон "ДЭ", безмятежно ожидал его под конкорсной частью Ладожского вкз., НО,… в итоге потел с чемоданами в конец платформы, да в два захода! (жена – большой любитель шопинга :)) Пожалуй, это единственный недостаток в планировке Ладожского вокзального комплекса, который я успел ощутить. Здание вокзала, всё же, лучше ставить по центру станции. Да, ещё - с камерами хранения на Ладож. вкз. тоже проблема – маловаты они и медленно обслуживаются из-за ожидания освободившихся мест.

4. Проводницы все старые, страшные, и хамоватые, как оказалось при общении.

Страшных не видел ("синявок" на вокзале тоже гоняют), в возрасте – сколько угодно (это, ведь, не ГВФ с его стюардессами), хамства – даже в обычных поездах (уральских) не встречал. Чаще всего дамы молчаливы и пугливы как монашки (одни боятся законфликтовать с пассажиром и лишиться денежки, другие - просто усталые). В фирменных же поездах – мягко общительны, но по вашей инициативе.

5. В вагоне оочень холодно, на улице +5, отопление до Перми так и не дали.

Это действительно беда! Какой-то неподготовленный состав, собранный в спешке?!

6.> Потрепанные тверские вагоны с типа имперским "антуражем" в виде мутной фотографии Демидова и Николая 2.

И это я всё видел, но всё было прилично оформлено…! Одевал очки и с любопытством разглядывал.

7. Из окон сильно дует, спать пришлось ногами к окну, забив весь угол одеялами (с которых пыль просто кусками сыпалась).

В таких поездах я ездил в последний раз в 1980-х гг….

8. Кофейник от ДЭ, чашки на столе - от "Урала". Это нормально ?

Ну, точно, какой-то "анти-Демидовский" Вам подали!

9. Ни Гудка, ни прочей прессы (как в любом поезде КЖД) в вагоне не было.

В мою поездку каждый пассажир получил по 2 стопке газет (на каждый день пути) на разные вкусы и глянцевые журналы "СВ" (услада для фанов).

10. Уральская вода - это ужоц. Чай на ней пить невозможно.

К чаю с водой у меня нет претензий (может заправлялись в Питере?). Вообще-то природная жёсткость воды на Среднем Урале – факт из школьных учебников "География Свердловской области".
В дополнение к чаю выдавалась минералка "Обуховская", причём в объёме "пей - не хочу" (оплата в цене билета).

11. Ехал с Крска до Нска, постель - красивое новое горячее (!) белье, мягкое, приятное на ощупь, в ДЭ - мокрые жесткие белые простыни с запахом хлорки.

В "моём" "ДЭ" было обычное бельё с небольшими рисуночками, комнатной температуры, с сухими простынями без запаха.

12. Туалет в ДЭ лучше не посещать - перетерпите. Никаких биотуалетов, санузел закрывается за 40 мин до Перми.

Туалеты были обычные, с НЕисчезающей бумагой, сухие, часто моющиеся (чистота – как только с завода). Очередей в туалеты не было (сам этому очень удивился).
Величину санзон диктуют санитары Роспотребнадзора (бывш. СЭС). В данном случае – это прерогатива ТУ Роспотребнадзора по Пермскому краю. А вот с биотуалетами – согласен, что проблем не было бы!

13. В купе ооочень громко орет радио Максимум, причем выключить его нельзя.
14. После отправления почти 20 минут (!) пришлось выслушивать монотонное бубнение молодого человека ярко выраженной (судя по голосу) нетрадиционной
ориентацией. Он разве что свой телефон не сказал.

В моём вагоне рукоятки регулировки громкости свинчены не были, а информацию о городах, которые я хорошо знаю, всё равно интересно услышать на предмет ревизии собственных знаний. Подобия, скажем так - "дона Педро", в моём составе не слышал (или я его не сумел так ловко расколоть по голосу).

15. При движении вагон трещит и скрипит везде где только можно.

Мой же вагон показался мне люлькой… Чуть хуже, чем на речном теплоходе.

16. И самое невероятное. До Перми ехать всего 5 часов, скорый (!) фирменный (!!) поезд смог опоздать на 50 (!!!) минут. Это просто не в какие рамки...

Ну конечно же это ремонты или аварии!
При всём при этом, потоки на Транссибе ни кто не отменял.
Для справки.
Здание в котором я работаю, находится в центре Екб. у самой ж.д. 4 пути Транссиба (2 пасс.+ 2 груз.) в дневное время трудятся почти что с частотой Мосметро в часы пик!!! Движение 4-х поездов одновременно – обычное явление. Грохот жуткий (без стыков только пассаж. пути). Спасают только окна с тройным остеклением. А летом, когда откроешь окна - кошмар! Ставить кондиционеры на фасады мэр запретил, а всё большущее здание кондиционировать единой системой пока нет денег. Угольная пыль из полувагонов рассеивается по всей округе и т.д. и т.п. Сейчас идёт ремонт грузового пути. Недавно, вот, черепахой прополз шпалоподбивочный состав, ну и…, короче - закрыли окна…

Ну так на каком же экспрессе ехал я, и на каком - уважаемый kgs…?!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]