ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Вопрос о будущем Петербургского узла
Artemei  07.03.2007 20:13

Хочется задать мне один вопрос, вернее даже, предложить обсжудение.
Чего по вашему нехватает на Питерском узле, каких станций, соединительных веток? Каковы переспективы развития?
Лично мне на ум приходит лишь возможность пуска городской электрички. Но это только после разгрузки полукольца от грузовых поездов. То есть, после строительства сортировки во Мге.

Re: Вопрос о будущем Петербургского узла
LmV  07.03.2007 22:04

Хорошо, можно начать обсуждение.
Начнём с чего? С городской электрички?
Городская электричка - нужна, но далее обсуждения - ничего не заходило.
Для полноценной городской электрички -ИМХО надо электрифицировать съезд с Путиловской ветки к Броневой, и от линии СПб-Хиитола (в чётном направлении) - на Ириновскую линию.
Явно не хватает тех станций, что на полукольце, а также - о.п. Полюстрово.

Главное, чего не хватает, пересадок на метро (+)
ЧеГевара  07.03.2007 22:15

В северной части ничто вроде не мешает запустить электричку сейчвас. Например от Яхтенной (ну или от Ольгина) до Ладожского вокзала. Или например Сестрорецк - Всеволожск. Только ведь по пути единственная пересадка на метро вырисовывается. Получается транспортная система, оторванная от жизни.
А вот интересно, внутреннее полукольцо с юга совсем нельзя сейчас использовать для пассажирского движения? А то можно бы было запустить что-нибудь типа Всеволожск-Павловск с интервалом хотя бы минут 30. По-моему, это бы пользовалось спросом.

Re: Главное, чего не хватает, пересадок на метро (+)
Artemei  07.03.2007 23:16

Часто бывал в прошлом году в том районе. От Нового Порта к Цветочной и дальше грузовое движение очень интенсивное. Постоянно стоят длинные составы и ждут свободного пути около Московского проспекта и Волковской. Пока они оттуда не уберутся... А вот на севере конечно надо полностью электрофицировать узел у Пискаревки да проложить второй путь от Ручьев к Ладожскому вокзалу. И тогда можно попробовать запустить электрички от Сестрорецка к Ржевке и Ладожскому вокзалу.
А что вы думаете по поводу проекта перевода сортировочной во Мгу?

Re: Вопрос о будущем Петербургского узла
Даниил Монахов  07.03.2007 23:32

Здесь, ИМХО, нужно смотреть на опыт сроительства изолированных систем "городских" ж.д. в городах Европы - например, S-Bahn в Берлине, Гамбурге и др. Грузовое движение в сторону станций Новый Порт и Автово настолько плотное, что для запуска городской электрички необходимо не только строительство двух обособленных путей параллельно имеющимся, но и двухуровневых развязок в ряде мест для избежания скрещения с постоянными грузопотоками.
Что касается остановок, то их можно напроектировать кучу через каждый километр или реже, это не принципиально. Большой минус этого проекта в том, что транзитные маршруты не смогут проходить через центр Питера в силу того, что все вокзалы - "тупикового типа", кроме Ладожского.
Эскиз обсуждаемого проекта есть на странице 393 2-го тома книги "Скоростной и высокоскоростной железнодорожный транспорт" (ПГУПС, СПб, 2003).

Re: Вопрос о будущем Петербургского узла
LmV  08.03.2007 00:22

ИМХО маршруты типа Сетрорецк-Всеволожск (вернее: Белоостров-Лисий Нос-Мельничный ручей), также, как и заводка маршрутов электричек Выборгско-Сестрорецкого направления на Ладожский вокззал - технически возможны.

Re: Вопрос о будущем Петербургского узла
Alexander Kanavin  08.03.2007 01:04

Можно прокопать тоннель через центр города, как сделано в многих европейских городах. Только очень дорого выйдет.

Re: Вопрос о будущем Петербургского узла
LmV  08.03.2007 01:48

Alexander Kanavin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Можно прокопать тоннель через центр города, как
> сделано в многих европейских городах. Только очень
> дорого выйдет.
Не надо копать. Не зачем, и невозможно - геологически.

Так, есть один момент, относительно вокзалов. Витебский - не полностью электрифицирован. Полностью электрифицировать - нельзя из-за дебаркадера,
а укорачивать пути - не любой поезд поместится.

Re: Вопрос о будущем Петербургского узла
Alexio  08.03.2007 11:12

LmV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так, есть один момент, относительно вокзалов.
> Витебский - не полностью электрифицирован.
> Полностью электрифицировать - нельзя из-за
> дебаркадера,
> а укорачивать пути - не любой поезд поместится.

Без проблем решается эта проблема. КС не доводится до дебаркадера, при приближении к дебаркадеру электровоз отключает ток, опускает пантограф, поезд закатывается накатом. После высадки пассажиров прицепляется маневровый тепловоз, оттягивает состав на сотню метров, останавливается; электровоз поднимает пантограф, отцепляется от состава, ждёт ухода вагонов в парк отстоя, едет в депо.

Re: Вопрос о будущем Петербургского узла
 08.03.2007 11:30

Alexio писал(а):
-------------------------------------------------------
> Без проблем решается эта проблема. КС не доводится
> до дебаркадера, при приближении к дебаркадеру
> электровоз отключает ток, опускает пантограф,
> поезд закатывается накатом.

Извините, но это, мягко говоря, некая фантастика. Ни один РБ в здравом уме не даст разрешения (и будет совершенно прав) на такие "экзерцизы" в пределах сотни метров до тупиковой призмы, тем более на пассажирской станции и с пассажирским поездом.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.03.07 11:31 пользователем DФ.

Re: Вопрос о будущем Петербургского узла
Artemei  08.03.2007 13:31

Я не могу понять зачем там, на Витебском сейчас вообще электрофикация. Пока нет КС хотя бы до Новосокольников. А тогда можно будет просто прицеплять в голову состава маневровый и спокойно затаскивать его под дебаркадер.

Re: Вопрос о будущем Петербургского узла
Alexio  08.03.2007 14:25

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Alexio писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Без проблем решается эта проблема. КС не
> доводится
> > до дебаркадера, при приближении к дебаркадеру
> > электровоз отключает ток, опускает пантограф,
> > поезд закатывается накатом.
>
> Извините, но это, мягко говоря, некая фантастика.
> Ни один РБ в здравом уме не даст разрешения (и
> будет совершенно прав) на такие "экзерцизы" в
> пределах сотни метров до тупиковой призмы, тем
> более на пассажирской станции и с пассажирским
> поездом.
А тут нет никаких "экзерцизов". Нужно просто "профессорам" из ВНИИЖТа рассчитать, с какой скоростью поезд массой Х должен подъехать к дебаркадеру, чтобы ему хватило инерции докатиться не доезжая 3 метров до призмы, прибавить ещё пару км/ч на резерв и ВСЁ. Получится не более 10 км/ч. Я же не призываю влетать под крышу на скорости 100 км/ч. Ведь и сейчас ограничение существует: 100м до призмы - 10 км/ч, 50м до призмы - 5 км/ч.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.03.07 14:25 пользователем Alexio.

Re: Вопрос о будущем Петербургского узла
М. Иванов  08.03.2007 15:13

Alexio, Вам "профессора" из ВНИИЖТ наверное диссер зарубили, то-то Вы их так "любите". На самом деле такой расчет может сделать любая проектная контора, чем они собственно и занимаются. Никаких особых сложностей с размещением контактной сети под дебаркадером Витебского вокзала нет. Анкерные опоры в створе путей тоже установить вполне возможно, хотя конечно эстетики это не добавит. Но пока все дальние поезда, отправляющиеся в Витебского вокзала обслуживаются тепловозами в этом нет необходимости.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.03.07 16:18 пользователем М. Иванов.

Re: Вопрос о будущем Петербургского узла
 08.03.2007 15:29

Alexio писал(а):
-------------------------------------------------------
> А тут нет никаких "экзерцизов". Нужно просто
> "профессорам" из ВНИИЖТа рассчитать, с какой
> скоростью поезд массой Х должен подъехать к
> дебаркадеру, чтобы ему хватило инерции докатиться
> не доезжая 3 метров до призмы, прибавить ещё пару
> км/ч на резерв и ВСЁ.

А не нужно ничего "профессорам из ВНИИЖТа" рассчитывать. Если в Литве вольны так поступать с безопасностью - ради бога. Думаю, здесь, в России ума хватает не заниматься таким "творчеством".

Re: Вопрос о будущем Петербургского узла
Юра Плоткин  08.03.2007 17:56

Интересно а что за столбы стоят между путями ПДС которые к деборкадеру идут. http://photofile.ru/users/plootkin/1219038/44281109/#mainImageLink http://photofile.ru/users/plootkin/1219038/44281125/#mainImageLink http://photofile.ru/users/plootkin/1219038/44329456/ На этих фотографиях можно увидеть столбы между путями.
Если из-за дебаркадера нельзя электрифицировать пути, то тогда как решена с этим проблема во Львове.

Небольшой OFF
Даниил Монахов  08.03.2007 18:50

В той же Германии электровозы с поездами заезжали на вокзал Berlin-Ostbahnhof с восточной стороны накатом, под дебаркадером КС долго не было.
Летом 2006 г. на "пригородную" часть Витебского вокзала прибывал поезд из Боровичей с ЧС2т.

Re: Небольшой OFF
 08.03.2007 18:54

Даниил Монахов писал(а):
-------------------------------------------------------
> В той же Германии электровозы с поездами заезжали
> на вокзал Berlin-Ostbahnhof с восточной стороны
> накатом, под дебаркадером КС долго не было.

Позволю себе напомнить, что Остбанхоф (ранее Хауптбанхоф) является транзитным вокзалом без тупиковых призм и какие-либо ошибки локомотивной бригады приведут лишь к проезду платформы. не более. Не вопрос движения накатом как таковым, вопрос, что предлагается абсурдное решение движение накатом в пределах видимости тупиковой призмы.

Re: Дебаркадер
LmV  09.03.2007 00:03

Юра Плоткин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно а что за столбы стоят между путями ПДС
> которые к деборкадеру идут.
> http://photofile.ru/users/plootkin/1219038/4428110
> 9/#mainImageLink
> http://photofile.ru/users/plootkin/1219038/4428112
> 5/#mainImageLink
> http://photofile.ru/users/plootkin/1219038/4432945
> 6/ На этих фотографиях можно увидеть столбы между
> путями.
> Если из-за дебаркадера нельзя электрифицировать
> пути, то тогда как решена с этим проблема во
> Львове.
Во Львове - поднимали дебаркадер (более, чем на 1 метр), когда в 1960-х делали
электрификацию.
В 1933 году, когда электрифицировали Балтийский вокзал (в Ленинграде, как
далали электрификацию на Балитйском вокзале в таллинне в 1924-м - не знаю),
то пути - вынесли из-под дебаркадера. Когда электрифицировали Московский вокзал - сделали тоже самое. На Варшавском - аналогично (не сохранилась).
Единственный выход - обрезать пути. Lело в том, что дебаркадер перестраивать нельзя: во-первых - памятник архитектуры, во-вторых - действительно, чудо инженерной мысли (трудно перепроектировать), в-третьих - новый дебаркадер -
изуродует вид вокзала.
Конечно, вокзал не сможет принимать очень длинные поезда.
ИМХО- нужно обрезать пути, но один - оставить под дебаркадером (на нём - не делать электрификации). На этот путь - принимать очень длинные поезда.

Re: Дебаркадер
Alexio  09.03.2007 00:18

LmV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во Львове - поднимали дебаркадер (более, чем на 1
> метр), когда в 1960-х делали
> электрификацию.
Не забывайте, что во Львове станция стыкования, а Витебский вокзал электрофицирован постоянкой, следовательно провод можно расположить поближе и к рельсам, и к перекрытию дебаркадера. На худой конец провода под дебаркадером сделать изолироваными от остальной КС, и питать их пониженым напряжением 750-1500 В (для маневрового режима более чем достаточно).

Re: Дебаркадер
LmV  09.03.2007 00:45

Alexio писал(а):
-------------------------------------------------------
> LmV писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Во Львове - поднимали дебаркадер (более, чем на
> 1
> > метр), когда в 1960-х делали
> > электрификацию.
> Не забывайте, что во Львове станция стыкования, а
> Витебский вокзал электрофицирован постоянкой,
> следовательно провод можно расположить поближе и к
> рельсам, и к перекрытию дебаркадера. На худой
> конец провода под дебаркадером сделать
> изолироваными от остальной КС, и питать их
> пониженым напряжением 750-1500 В (для маневрового
> режима более чем достаточно).
Но на Витебском - провод просто ляжет на крышу локомотива.
На счёт пониженного напряжения - сомнительно, что ЧС2 сможет работать при 750 В.
Нет - только обрезать пути.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]