ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 678Все>>
Страница: 5 из 8
Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Паша (Житель Лосинки)  09.01.2007 21:55

- Лосинку не трогайте. В ней всё останавливаться должно.

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Олейник Николай  09.01.2007 23:44

Vitaly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олейник Николай писал(а):
> > > В часы пик расписание по ярославке может
> выглядеть
> > > следующим образом:
> > > 00 минут Москва-Сергиев Посад, остановки:
> > > Лосиноостровская, Мытищи, Пушкино
> >
> > Тогда уж Пушкино, Софрино, Хотьково, а Лосинку
> с
> > Мытищами выкинуть.
>
> По поводу Мытищ - не согласен, а если из С-Посада
> кому надо в Мытищи, Королев, Щелково и другие
> города (в сумме более 400 тысяч населения)? Ну или
> до какой-либо станции участка Москва-Мытищи с
> пересадкой.

Ой, да ладно. В вечерний ЧП (около 19.00) все эл/поезда так забиваются на Ярославском вокзале, что о том, чтобы войти в Лосинке и Мытищах не может быть и речи. Кстати, несколько лет ныне покойная балакиревская электричка в 18.50 с Ярвокзала первую остановку делала в Пушкино, но и тогда в ней было не найти живого места. И в сторону Москвы сергиевопосадская электричка, прибывающая около 7.50, в течении 5 лет не останавливалась в Мытищах и тоже никто не возмущался (сейчас вместо нее по будням ходит александровская, тоже без остановки в Мытищах). Для тех, кому нужно в это время из С.Посада в Мытищи, Королев, Щелково и т.д. (а таких единицы) хватит и других электричек. А можно и с пересадкой по Пушкину.

Между прочем, при Брежневе в часы пик были александровские электрички с остановками Москва, Загорск далее везде и никто особо не возмущался по этому поводу. А сейчас что... Уже и пиковым балакиревским научились вводить остановки на платформах с населением 1,5 калеки (а на их ввод со стороны пассажиров из РЖД приходят вышеозвученные ответы) и еще кто-то говорил, что александровские электрички, прибывающие в Москву в 9-10 часов утра и не останавливающиеся в Мамонтовке и Тарасовке - это бред, а то ведь оттуда много народу в Москву ездит. В общем, дурдом.

Образцово-показательная в этом смысле парижская схема. Там поезда РЭР, идущие до 55 км, едут, как правило, со всеми остановками. Поезда, идущие более 55 км (Трансильен или ТЭРы), как правило, нигде не останавливаются до конечной остановки РЭРов. Исключений из этого правила немного. Т.е. применительно к Ярославке было бы оптимально пустить РЭРы до Сергиева Посада со всеми остановками, а Трансильен и ТЭРы до Александрова с первой остановкой в Сергиеве Посаде.

> Софрино и Хотьково - думаю только у небольшого
> количества рейсов (может штуки 4 в сутки).

Софрино - да, но Хотьково - город достаточно большой.
>
> > > Раза 3 в день в 00 минут Москва-Александров с
> теми
> > > же остановками + наверное Струнино.
> >
> > Т.е. с остановками в Лосинке и Мытищах, а от
> Мытищ
> > до Струнино без остановок?? Не согласен.
> Сергиев
> > Посад нужен. Если Вы предлагаете останавливать
> > сергиевопосадский экспресс в Пушкино, то
> будтьте
> > добры александровский в Сергиеве Посаде тоже
> > останавливать.
>
> Я имел в виду с теми же остановками, что и у
> С-Посадского. Т.е. потокообразующие остановки не
> выкидываем. Или выкидываем, но у очень небольшого
> числа экспрессов.

Да электричка без остановки в Пушкино - это мечта, наверное, каждого сергиевопосадца, ибо жители сего славного города им покоя не дают. Например, в "Чижова" на Ярославском вокзале перед отправлением невозможно войти, зато после Пушкино в вагонах остаются единицы.

> > > Вот только как всё это будет уживаться вместе
> с
> > > обычными электричками и товарняками...
> >
> > Да все можно, было бы желание. Но у РЖД только
> > одни концепты, спутники и т.д. на уме. А на
> > практике - один бардак.
>
> Угу, и судя по высказываниям присутствующего здесь
> представителя ржд, по грандиозности планов не
> уступающего великому Туркменбаши, а по их
> обоснованию -самому Полиграфу Полиграфовичу, при
> нашей жизни вряд ли мы дождемся от пассажирских
> перевозок по нашим ж.д. чего-то хорошего.
> Сам я уже практически не пользуюсь услугами ржд,
> ибо в большинстве случаев это себя не уважать, а
> после Европы так вообще без упаковки рвотных
> пакетов невозможно на все это смотреть.


Да уж... И мне еще очень интересно спросить у Жбаного Железа вот что. У тебя что, все сотрудники - одни москвичи, из МО никого нет, если ты так высказываешься против них? И знай, что когда-нибудь тебе эта ненависть аукнется. Возьмут жители МО и вправду закроют выезд за МКАД, а свалку, куда привозят мусор со всей Москвы, устроят у тебя во дворе. Вот тогда, уверен, ты поймешь, как ты сейчас был не прав...

Коля, на "ты" с областными пацанами у себя во дворе разговаривате.
Жбаное Железо  10.01.2007 01:46

Да, у меня в отделе все сотрудники жители Москвы. Учитывая специфику нашего отдела, почти у всех - либо родители(близкие родственники) сотрудники главка, Минтраса, и еже с ними, либо в прошлом - имели опыт работы в федеральных структурах. Ни там, ни там - иногородние не приветствуются.
Теперь, для тех кто читать внимательно не умеет.
Я выше предложил ДВА ! варианта.
Пока исполняют второй - я буду по мере своих сил предпринимать все возможное по защите своего города.
Начнут исполнять первый - не вопрос, я охотно и адекватно на это отреагирую, и изменю свое отношение.
Кроме того - различайте пожалуйста термины "ненависть" и "нелюбовь"
Домашнее задание:
Изложите мне, почему ОАО РЖД должно беспокоиться созданием и организацием системы удобных и скоростных перевозок из алексадрова/посада/пушкино/мытищ в Москву?
Почему, и для чего, мы должны думать об остановках, графике и т.д. и т.п.?
Какие законы определяют такие действия нашей компании?
Приведите примерную стоимость составления графика движения на участке Москва- мытищи.

Если напишите про социальный и социоэкономический макро- и мультипликативный эффекты - поздравляю - Вы идиот, а-ля наши депутаты.

Если ничего другого не придумаете, подумате почему Вы похожи на идиотов -депутатов, и где самая большая ошибка в Ваших рассуждениях.

Жбаному Железу - дело есть!
Бизнесмен  10.01.2007 11:08

Братан, ты правильный базар рулишь, таких я знаешь как ценю! Есть к тебе гешефт один, в обиде не оставим.
Мой брат - авторитет, мы крышуем несколько московских рынков. И знаешь, тоже натерпелись от этой черни понаехавшей, прикинь, москвичи все как один исправно дань башляют, а эти казлы весь бизнес обламывают. Вот в октябре несколько раз пропалили наших пацанов ментам, пятеро уже по статье пошли. Особенно загорские твари борзеют, такую подставу нам замутили, твари, только их прилавки громить начали, так мусора облаву устроили, троих наших грохнули, братану Коляну руку прострелили, беспредельщики нах, обурели в корягу внатуре! Ну делать нечего, стали им на тачках колеса резать, на дорогах пасти, двум бивням фургон спалили. Так что ты думаешь, братан, через несколько дней они стали на зеленых собаках в наш город ездить и у нас масть опять не канает. Я смотрю ты бондарь и можешь со своими кентами разрулить, чтобы эти гадины зеленые грохнули, да? Пробьешь тему - будет тебе почет и калым, мерин шестисотый подарим или феррари.
Звони мне на трубу 728-89-80, поляну тебе накроем, в баню с биксами сходим, водочки попьем, кокоса нюхнем и о делах поговорим.
Давай, брателло, накроем малину этим лохам залетным!

удалено пользователем (0) (-)
Злой пассажир  10.01.2007 11:45

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.07 11:48 пользователем Злой пассажир.

"лол" "лол" "лол":):):) А где админы? (0) (-)
Злой пассажир  10.01.2007 11:48

0

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Олейник Николай  10.01.2007 12:18

В общем, уважаемый Жбаное Железо, мне все понятно. Хотим, чтобы деньги только нам капали, а мы за это ничего не делали. Т.е. работаем только из-за денег. Ну неудивительно, что после этого на ж.д. такой бардак творится. И на все отвечаем: зачем вы вообще ездите по ж.д, если у нас ходят комфортабельные автобусы. А раз пользуетесь, то довольствуйтесь тем, что есть. Я пока еще езжу по железной дороге, но лет через 10 пересяду на автобусы и самолеты, тем более, что ж.д. транспорт уже приближается к самому дорогому: билет по маршруту Москва-Новосибирск в купе "Сибиряка" уже стоит почти как на самолет, а про СВ я вообще помолчу. И питание в самолете намного лучше, чем в СВ бизнес-класса "Сибиряка".

Да, и еще очень рекомендую для цитаты научиться нажимать слово "Цитировать" :))

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Молчанов  10.01.2007 12:43

Да, ну и обсуждедракицо!

В общем попытаюсь выразить своё мнение.

Во-первых, ЖЖ, вы считаете как и многие москвичи себя крутыми. Но учтите как бы не нашлись люди покруче которым случайно бы понадобилось земля под вашим департаментом и ваш департамент не выселили бы в МО. И вообще много людей, живущих в МО, причем довольно крутых и уважаемых людей, жили там не изначально, а переехали из Москвы, потому что в последней стало невозможно жить!

Во-вторых, говорить что люди, живущие в МО, нам нафиг не нужны мягко говоря неестесственно, ибо налоги они платят там где работают, т.е. в бюджет г. Москвы. Вот вам и бабки на инфраструктуру и составление расписаний вссяких и конкретно область вам ничего не должна!

В-третих, в любом случае Москва в пределах МКАДа не удержится! Ну хотя может быть и удержится, но сила тяготения тогда к Москве превысит все допустимые нормы. И тогда см. ещё раз первую часть п.1. Заводы то вытеснили из центра - вытеснили, ну и т. далее.

В-четвертых, мне интересно, если бы вы жили бы в пределах садового кольца, вы бы как тварь ненужных рассматривали только жителей МО? Или ещё и москвичей, живущих за садовым кольцом? Действительно, понаехали тут везде с окраин, жить мне мешают... Так давайте ж движение по метро разделим на 2 компоненты связности - внцтри кольца и вне кольца... Ибо нефик всяким Очаковцам и Бибиревцам в центр Москвы ломиться, а? Пусть тогда себе работают в пешеходной доступности от места жилья и никуда не суются! А я в своём департаменте и такое решение пробью. Ишь, на торможение и разгон на Маяковской слишком много денег уходит...

Ну и в заключение скажу мнение одного уважаемого человека: есть только одно реальное решение перенаселенности Москвы и вообще Европейской части России. Надо, чтобы какая-нибудь госкомпания типа Росинефти или Газпрома перерегистрировалась где-ть в Сибири. Тогда как минимум 3 миллиона населения тому городу обеспечено. И это должно быть федеральным решением, а не всякими подковырками какого-ть департамента:) И это уже по ходу начинают понимать где надо, но сопротивление очень большое на верхах из людей знакомого типа!
Так вот, смотрите, чтоб вас, все РЖД в полном составе включая ваш департамент не послали куда-ть подальше ..... в Тынду, например!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.01.07 12:52 пользователем Молчанов.

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Vitaly  10.01.2007 13:40

Молчанов писал(а):
> В-четвертых, мне интересно, если бы вы жили бы в
> пределах садового кольца, вы бы как тварь ненужных
> рассматривали только жителей МО? Или ещё и
> москвичей, живущих за садовым кольцом?
> Действительно, понаехали тут везде с окраин, жить
> мне мешают... Так давайте ж движение по метро
> разделим на 2 компоненты связности - внцтри кольца
> и вне кольца... Ибо нефик всяким Очаковцам и
> Бибиревцам в центр Москвы ломиться, а? Пусть тогда
> себе работают в пешеходной доступности от места
> жилья и никуда не суются! А я в своём департаменте
> и такое решение пробью. Ишь, на торможение и
> разгон на Маяковской слишком много денег
> уходит...

Вы мои мысли читаете :-)
Дело в том, что сейчас живу в центре Москвы на Б. Спасской улице рядом с новым 30-этажным зданием РЖД :-)
Так оно тень на окно моей квартиры отбрасывает, ночью портит вид на звёзды, да и вообще нафига оно мне в Моем Районе? Строили бы себе где-нибудь в Капотне рядом с полями аэрации.
А еще сотрудники РЖД, работающие в этом здании, заставили своими машинами все соседние улицы и дворы. Понимаете, в Моем Дворе паркуются какие-то железнодорожники с окраин типа Бирюлева! Почему, практически не пользуясь услугами РЖД, я должен это терпеть? Считаю что надо ввести платный въезд для автомобилей в Мой Центр Моего Города для тех, кто в нем не прописан, а также платный вход для пешеходов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.07 13:53 пользователем Vitaly.

Противно уже все это читать... 2/3 темы - откровенный флуд. Где медератор, в конце концов??? (-)
ittoper  10.01.2007 14:03

О

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
den1101  10.01.2007 14:43

Уважаемый Жбаное Железо!

Вот я, например, - коренной москвич. И родители мои родились и выросли в Москве.
Но я живу в подмосковье (г.Королев), потому что мне нравится жить в загородном доме.
Ярославское шоссе забито, добираться до Москвы утром от 1,5 часов и более и вечером так же. И мне намного быстрее ездить на электричке.
Но я все равно езжу на машине и стою в пробках. Потому что ваша компания довела этот вид транспорта до состояния гадюшника.

Вы говорите, что невыгодно?
Между прочим, недавно Московский метрополитен вышел на самоокупаемость (с учетом компенсации льготников Правительством Москвы по стоимости 7 рублей за пассажира). Станции в метро чистые, поезда исправные и ездить приятно.
Между прочим, билет на метро стоил до НГ 15 рублей, а на электричку до Королева - 24 рубля.
И я очень уважаю товарища Гаева.

О чем я не могу сказать о Вашем руководстве.
Есть пути снижения затрат. (Кстати, как прошла намеченная Конференция?). Выше по теме я уже приводил пример снижения затрат - это составление рассписания выходного дня, отличного от рассписания буднего дня, где можно будут уменьшить на порядок количество пар, особенно в час-пик. Дело в том что утром и вечером электрички в выходные дни возят ВОЗДУХ. И это только один из способов снизить затраты.

Но Вы на мое сообщение так и не ответили. Видимо, рациональные пути снижения затрат Вам не по душе. Вы лучше будете предлагать отменить 1 остановку у 1 какого-то там поезда где-то, и по-вашему этого будет достаточно. Хотя на мой взгляд отмена этой несчастной 1 остановки не даст достаточных результатов. Это очевидно.

Еще 1 способ - оптимизация вечерних и утренних маршрутов. Зачем поздно вечером из области в Москву электрички возят воздух каждые 15 минут, а рано утром, когда еще не все станции метро работают, эти же электрички везут воздух в обратном направлении - от Москвы?
Другой способ снижения затрат - закрытие станций с достаточно низким пассажиропотоком в пределах МКАД, где можно добраться иным удобным способом. И таких примеров много. К тому же это сократит время в пути и повысит комфорт основной массе пассажиров.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.07 17:36 пользователем den1101.

Реально здравая мысль!
Жбаное Железо  10.01.2007 14:46


Re: Реально здравая мысль!
DennisM  10.01.2007 15:30

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я бы вообще потихоньку начал вывод капиталов ихз
> Москвы в всякие удаленно ущербные регтоны- и им
> польза, и у нас такого столпотворения не будет.

Ну так и рассуждали бы в этом направлении, а не о том, как жителям Подмосковья перекрыть въезд в Москву... А пока что ваши рассуждения очень и очень напоминают "Россия для русских, Москва для москвичей". Думаю, не надо напоминать, кто под такими лозунгами собирается?

Re: Реально здравая мысль!
Паша (Житель Лосинки)  10.01.2007 22:08

- Да ребята, нехорошая вещь - разжигание розни - хоть межнациональной, хоть межрегиональной. Тошнит от всего этого.

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Maximus71  04.07.2007 17:14

den1101 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но я живу в подмосковье (г.Королев), потому что
> мне нравится жить в загородном доме.
> Ярославское шоссе забито, добираться до Москвы
> утром от 1,5 часов и более и вечером так же. И мне
> намного быстрее ездить на электричке.
> Но я все равно езжу на машине и стою в пробках.
> Потому что ваша компания довела этот вид
> транспорта до состояния гадюшника.
>
В 90 процентах случаев электрички до состояния гадюшника доводят пассажиры

> Между прочим, недавно Московский метрополитен
> вышел на самоокупаемость (с учетом компенсации
> льготников Правительством Москвы по стоимости 7
> рублей за пассажира). Станции в метро чистые,
> поезда исправные и ездить приятно.
> Между прочим, билет на метро стоил до НГ 15
> рублей, а на электричку до Королева - 24 рубля.
> И я очень уважаю товарища Гаева.
>
Я лично тоже уважаю товарища Гаева.
Но он не имеет проблем с оплатой проезда - зайцев в метро минимум
И милиция на каждой станции - чтобы не гадили и имущество не растаскивали

> Есть пути снижения затрат.
> Еще 1 способ - оптимизация вечерних и утренних
> маршрутов. Зачем поздно вечером из области в
> Москву электрички возят воздух каждые 15 минут, а
> рано утром, когда еще не все станции метро
> работают, эти же электрички везут воздух в
> обратном направлении - от Москвы?

Все дело в том, что такое количество электричек, которое должно из области ехать утром в Москву, по области просто негде отстаивать ночью. А даже там, где они раньше могли стоять - их жгли те же неуважаемые (в отличие от Вас) жители. Поэтому их и приходится гонять в депо и охраняемые парки отстоя

> Другой способ снижения затрат - закрытие станций с
> достаточно низким пассажиропотоком в пределах
> МКАД, где можно добраться иным удобным способом. И
> таких примеров много. К тому же это сократит время
> в пути и повысит комфорт основной массе
> пассажиров.

Да ладно Вам. Если после закрытия кассы (заметьте, даже не остановки!) где-нибудь за 100 км от Москвы, где живут полторы калеки и ездит еще два грибника за лето, жалобы пишут, то попробуйте закрыть какую-нибудь Маленковскую или Лось.....

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Авдеев Сергей  18.07.2007 16:37

Вмешаюсь в тему, хотя она и далека от Иваново. Попытался сформулировать все рациональное из диалога и получилось: Электрички, вынужденно везущие воздух в пиковое время против потока, нужно пускать с минимумом остановок. Москва-Лосиноостровская-Мытищи-Болшево-Фрязино, например. Да и в пиковом направлении следование на участке Мытищи-Москва всех поездов со всеми остановками далеко не рациональна. Несколько лет назад каждая электричка пропускала по 2-3 остановки, что задевало интересы максимум 1% пассажиров, но экономило и время и электроэнергию.
А по поводу экспресса Москва-Иваново, то он нужен не только и не столько жителям Иваново, сколько Кольчугино, Юрьев-Польского и Гаврилова Посада. Существующие поезда приходят из Москвы глубокой ночью, глубокой ночью и идут обратно. Поездка оборачивается сущим адом, особенно если вокзал не в пешеходной доступности. Если экспресс будет отравляться из Москвы, скажем, до 17 часов, а из Иваново в 7 утра - просто класс.

Re: РА-2
svh  18.07.2007 16:47

Vitaly писал(а):
-------------------------------------------------------
> У РА-2 по данным сайта Мытищенского завода запас
> хода 500 км при расходе 30-35 л/км.
Это что, у него в баки не менее 15000 л заливается? Не многовато? У тепловозов, по-моему, и то меньше.

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Сура  18.07.2007 18:17

Maximus71 писал(а):
> >
> Я лично тоже уважаю товарища Гаева.
> Но он не имеет проблем с оплатой проезда - зайцев
> в метро минимум
> И милиция на каждой станции - чтобы не гадили и
> имущество не растаскивали

Во-во, очень в тему. Я как-то писал нач МЖД о ситуации на Ярославском опять же вокзале, особенно по утрам. Когда я изредка (в принципе мне этого не надо, но иногда хочется разнообразия) еду на работу не на метро, а на электричке, то КАЖДЫЙ раз я вижу, как процентов 60 - 70 "пассажиров" на вокзале штурмуют турникеты. Всё время норовят пристроиться за спиной, как только видят такого "лоха с билетом" как я. Я прохожу через турникет, повернувшись назад и матерясь, как сапожник, чтобы только ко мне не вздумали пристраиваться. Всёравно пристраиваются (хотя спасибо, что при таком подходе не прижимаются, но проскочить следом успевают). Ответным письмом мне ответили, что снарядили ЧОП следить за этим делом, пару раз я этот ЧОП видел, вроде стало получше. Сейчас - тот же бардак. Ну поставьте туда взвод ОМОНа и всех прыгунов тащите в кутузку. Через неделю в электричках свободнее станет. А потом, как и в метро одного мента достаточно будет. Как только массовость явления спадёт.

Сура

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
ЛмВ  18.07.2007 18:27

Нет ничего сложного пустить поезд из ЦМВ под тепловозом.

РА-2
Виктор Бойков  19.07.2007 14:09

svh писал(а):
-------------------------------------------------------
> > У РА-2 по данным сайта Мытищенского завода запас
> > хода 500 км при расходе 30-35 л/км.
> Это что, у него в баки не менее 15000 л
> заливается? Не многовато? У тепловозов, по-моему,
> и то меньше.

Что-то слишком зверский расход топлива получается. При мощности 315х3 кВт - три тыщи литров на сотню км? Сколько ж тогда должен жрать магистральный тепловоз (и насколько ему хватит бака на 3-5 тысяч литров)? Думаю, что-то пропущено. Да и не видел я на сайте такой цифры расхода. Зато почти такой же дизель (310 кВт) расходует 215 г/кВт*час, т.е. 66 кг топлива в час при номинальной мощности. Вот это уже более приемлемо.

Страницы: <<1234 5 678Все>>
Страница: 5 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]