ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 Все
Страница: 8 из 8
Re: А не проще сразу до Мск тепловозом?
MKS  16.08.2008 02:33

Я тоже считаю,что если сильно захотеть, то можно было-бы давно пустить дневной поезд с сидячками под ТЭП-70 без смены лока в Александрове для скорости, руководство Сев.ж.д. просто отговаривается, что для запуса скоростного дневного поезда нужен непременно только дизель-элетропоезд, который где-то должен появиться "года через 2 - 3" (на самом деле, естественно, это руководство в курсе, что проект ДТ-1 "зависает"). А так - нужно нитки искать для запуска поезда... Это очень хлопотно. Но ведь можно же всё-таки, наверное, пустить ТЭП под проводами, такие прецеденты наверняка есть?

Re: Савелово, Калязин и пр....
Сталин  16.08.2008 22:33

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------
> Люди, вы что пишите ненаучно фантастический
> роман?
> Откуда у местной администрации деньги на
> компенсацию пригорода из РА? (Да и вообще, хоть
> кого то пригорода?)
> Ржавый ЦМВ и М62 - вот их удел.
> А заодно, ответьте, зачем нужны Москве, и зачем
> нужны РЖД все эти межобластные маршруты из
> депретвных регионов?

А за каким, пи-пи-пи, нам нужен Жбаное Железо? Расстрелять его на, пи-пи-пи, чтобы хлеб зря не жрал и воздух не портил.

Re: А не проще сразу до Мск тепловозом?
Странник  21.08.2008 04:01

MKS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я тоже считаю,что если сильно захотеть, то можно
> было-бы давно пустить дневной поезд с сидячками
> под ТЭП-70 без смены лока в Александрове для
> скорости, руководство Сев.ж.д. просто
> отговаривается, что для запуса скоростного
> дневного поезда нужен непременно только
> дизель-элетропоезд, который где-то должен
> появиться "года через 2 - 3" (на самом деле,
> естественно, это руководство в курсе, что проект
> ДТ-1 "зависает"). А так - нужно нитки искать для
> запуска поезда... Это очень хлопотно. Но ведь
> можно же всё-таки, наверное, пустить ТЭП под
> проводами, такие прецеденты наверняка есть?
Когда-то в не такие уж и давние времена от мск. вокз. по выходным назначались всякие поезда из ЦМВ здоровья, лыжные, дачные, грибники и.т.д. Не берусь говорить что так было везде, но на некоторых участках их благополучно таскали тепловозами под КС.
Например, в Горенки лыжный поезд из нескольких ЦМВ затаскивался тепловозом с Курского вокзала по электричковым путям и ставился на неэлектрофицированный боковой путь, и никто не жужжал.
А грузилы в по Балашинской ветке таскаются под КС только маневровыми тепловозами, грузовых электровозов там отродясь не видели (да там их и принать некуда - электрофицирован только путь до платформы електрички).
Так что не такая уж видимо религия "не пущать тепловозы под КС" и твердая даже на Мосузле.

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Rail  07.09.2009 07:47

После Пскова ДТ1 следует пустить до Иванова. Если пути привести в порядок на участке Бельково - Иваново и сделать побольше разъездов, то скорости там будут хорошие. В Латвии на одном одноколейном участке дизель (экспресс) имеет приличные скорости, т.е. средние скорости 80 - 90 км/ч. Дизель-электропоезд можно запустить вместо 827-го. Что же касается Ярославля, то можно из-под забора вытащить эд6 и сделать ещё несколько таких и пустить до Костромы. Дорога из Москвы до Ростова, Ярославля, Костромы будет ещё ближе т.е. до Ярославля можно будет доехать за 2,5 часа.

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Салуквадзе А М  07.09.2009 19:24

Rail писал(а):
-------------------------------------------------------
> После Пскова ДТ1 следует пустить до Иванова. Если
> пути привести в порядок на участке Бельково -
> Иваново и сделать побольше разъездов, то скорости
> там будут хорошие. В Латвии на одном одноколейном
> участке дизель (экспресс) имеет приличные
> скорости, т.е. средние скорости 80 - 90 км/ч.
> Дизель-электропоезд можно запустить вместо 827-го.

Извинете, какая связь маршрута на Иваново с Ярославлем? Причём тут 827 ?

> Что же касается Ярославля, то можно из-под забора
> вытащить эд6 и сделать ещё несколько таких и
> пустить до Костромы. Дорога из Москвы до Ростова,
> Ярославля, Костромы будет ещё ближе т.е. до
> Ярославля можно будет доехать за 2,5 часа.

Извините за занудство, но ярославский ход по всем канонам грузовой, поэтому ни о каких 2,5 ч даже и мечтать не следует
3.45 сделали с очень большим натягом и то хорошо. А дневные экспрессы Москва - Ярославль - Кострома нужны, тут согласен!

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Лапшов Игорь  07.09.2009 19:44

Rail писал(а):
-------------------------------------------------------

> Дизель-электропоезд можно запустить вместо 827-го.

зачем? Чтоб соляру жрал, там где можно обойтись более дешевым электричеством?

> Что же касается Ярославля, то можно из-под забора
> вытащить эд6 и сделать ещё несколько таких и
> пустить до Костромы. Дорога из Москвы до Ростова,
> Ярославля, Костромы будет ещё ближе т.е. до
> Ярославля можно будет доехать за 2,5 часа.

Ближе она не будет, если только короче. Вот тока готовы ли лично Вы платить за билет от Москвы до Ярославля 2000 рублей, а до Костромы - 2500? Именно такие деньги за проезд на такое расстояние берут в идущей со скоростью 160 "Авроре".

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Чернышов А. Ю.  08.09.2009 11:56

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ближе она не будет, если только короче. Вот тока
> готовы ли лично Вы платить за билет от Москвы до
> Ярославля 2000 рублей, а до Костромы - 2500?
> Именно такие деньги за проезд на такое расстояние
> берут в идущей со скоростью 160 "Авроре".
Если за неё БЕРУТ такие деньги, то это ещё не значит, что это реально столько стоит. Кроме того не надо забывать, что у Авроры такая нерациональная планировка вагонов, что они имеют только 33 сидячих места, то есть мест МЕНЬШЕ чем в купейнике. Для сравнения, даже в 1 классе ЭД4МК мест более 60, то есть почти вдвое больше, чем в Авроре, следовательно и цена должна быть вдвое ниже. А ещё есть 2 класс и даже 3.

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Лапшов Игорь  08.09.2009 13:43

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если за неё БЕРУТ такие деньги, то это ещё не
> значит, что это реально столько стоит.

Да где же? Реально стоить оно будет столько, сколько в ПИДе скажут (зато "Аврора" - самый выгодный поезд на сети, с рентабельностью чуть ли не 300%).

Кроме того
> не надо забывать, что у Авроры такая
> нерациональная планировка вагонов, что они имеют
> только 33 сидячих места, то есть мест МЕНЬШЕ чем в
> купейнике. Для сравнения, даже в 1 классе ЭД4МК
> мест более 60, то есть почти вдвое больше, чем в
> Авроре, следовательно и цена должна быть вдвое
> ниже. А ещё есть 2 класс и даже 3.

Сейчас в "Авроре" катаются переделанные на тракторном заводе из купейников сидячки вместимостью 64 человека (2 класс) или 43 человека (бизнес-класс, но таких там всего два вагона на 15-вагонный состав). Так вот, 3500 - это цена во второй класс. Примерно также и в "Невском": в 64-местные вагоны билеты продают по 3700, но без жратвы, а в 48-местные "купейные" - по 4200, со жратвой.
Это я к тому, что всем желающим ехать дёшево (а дёшево по ПИДовски - это когда меньше 5 рублей за километр) будет предложено воспользоваться ночным фирмачом с прибытием в конечный пункт без чего-то там пять утра...

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Vitaly_  21.09.2009 23:44

Цитата (Лапшов Игорь)
Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если за неё БЕРУТ такие деньги, то это ещё не
> значит, что это реально столько стоит.

Да где же? Реально стоить оно будет столько, сколько в ПИДе скажут (зато "Аврора" - самый выгодный поезд на сети, с рентабельностью чуть ли не 300%).

Сейчас в "Авроре" катаются переделанные на тракторном заводе из купейников сидячки вместимостью 64 человека (2 класс) или 43 человека (бизнес-класс, но таких там всего два вагона на 15-вагонный состав). Так вот, 3500 - это цена во второй класс. Примерно также и в "Невском": в 64-местные вагоны билеты продают по 3700, но без жратвы, а в 48-местные "купейные" - по 4200, со жратвой.

В "Авроре" второй класс не 3500, а ~2500 стоит, а со жратвой около 3К.
А такой % рентабельности означает, что красная цена ей - чуть больше, чем у "Юности". И если бы этим сообщением занимался нормальный перевозчик типа европейских, то наверняка цену бы и сделали уровня 1200р и соответственно 700-800 до Бологого итд, пустив это дело раза 4 в сутки и с 4-5 остановками. Кстати сказать, цены получаются ~~ уровня чешских Пендолин, и думаю при таких тарифах пассажиропоток по многим направлениям был бы ничуть не ниже. Просто спрос на такие перевозки в России сдержан перевозчиком, сделавшим из них аттракцион для тех, кто не особо считает деньги, и в ущерб большинству других пассажиров.

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Владимир П.  22.09.2009 22:50

САБЖ видимо так и не собираются пускать.
Из изменений на этом участке только недавняя отмена поезда отправлением в 0.20 из Москвы.
по поводу остановок: в Алексанлрове точно надо, про Бельково не могу сказать, в Кипрево есть остановка у ПДС, но она там и не нужна, ровно как и в Кольчугино. На этих станциях суммарно выходит человек 5-10 всего и садятся очень редко. В Кольчугино точно не будет пользоваться спросом, там автобусов и маршруток хватает.
К тому же ПИД, как обычно, цены на него заломит, что автобус получится раза в два выгоднее да и быстрее, если без пробок ну или с небольшими пробками.

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
MichaelM  20.03.2018 13:14

Цитата (MichaelM)
где-то видел новость, что в мытищах заказали зкспресс для маршрута иваново-москва, время в пути его будет 4 часа. Интересно что это за поезд учитывая то, что участок путей от александрова до иванова не электрофицирован?
Не прошло и 12 лет....
Именно так сейчас и ходят ласточки Москва - Иваново

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
diman_VP  20.03.2018 22:41

Цитата (MichaelM)
Цитата (MichaelM)
где-то видел новость, что в мытищах заказали зкспресс для маршрута иваново-москва, время в пути его будет 4 часа. Интересно что это за поезд учитывая то, что участок путей от александрова до иванова не электрофицирован?
Не прошло и 12 лет....
Именно так сейчас и ходят ласточки Москва - Иваново
Только не через Александров, а с Курского вокзала через Владимир

Страницы: <<1234567 8 Все
Страница: 8 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]