ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 22
Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Garikk_  23.01.2007 00:45

> А я и не говорю, что все исправно, просто в
> аммендорфах неисправностей обычно заметно меньше,
> чем в ТВЗ.
> Кстати, на "Авроре" генераторов нет вообще.

Аврора скорее исключение чем правило... электростанцию возить с каждым составом довольно накладно...


> Зато возможны другие нехорошие ситуации, которые
> исключены в аммендорфах.

Только проблемы с системой кондиционирования...но и у Аммендорфа тут не всё гладко...
У старых Аммендорфов больше вероятность остаться без Люмин. освещения. (в ТВЗ оно будет работать всегда)

других технических проблем я невижу...



>
> Ну правильно, об удобстве пассажиров думаем не в
> первую очередь, а лишь бы в случае поломки полки
> чтобы можно было ее заменить как можно быстрее,
> для нас это важнее, чем то, что об этом
> производители подумают пассажиры. А полки у нас,
> безусловно, ломаются после каждой поездки. Может,
> тогда вагоны будем делать не для пассажиров, а для
> ремонта полок? Впрочем то, что для РЖД
> пассажирские перевозки находятся далеко не на
> первом месте, уже ни для кого не новость.

Вагоны должны делаться ремонтопригодными, тогда они будут возить пассажиров, а не большую часть своей жизни стоять под забором.


> Ну и что делать? Списать вагоны, которым еще
> только 10 лет, раз для них нет запчастей? По
> моему, это глупо. Мне кажется, тут было бы
> логичнее все-таки обратиться к оставшимся рабочим
> завода Аммендорф, авось, они бы что-нибудь
> посоветовали :) Тем более, что сейчас этот завод
> производит РИЦы для Европы.
> И ведь скорее всего там вся документация, которую
> СССР отправлял, осталась. Т.е. теоретически ТВЗ
> мог бы сделать аналог аммендорфа, пусть даже и с
> некоторыми изменениями.

РЖД на такое не пойдёт... начальника депо за такие заявления уволят сразу.. бюрократия блин... вагон проще списать...

> Потом меня, как пассажира, все это не особо
> волнует. Пусть ТВЗ научится делать нормальные
> купейные вагоны и все будет хорошо. Вообще я,
> помнится, даже порадовался, когда он стал делать
> вагоны с коричневым пластиком внутри, похожим на
> аммендорфовский и откидные стулья в проходе, но,
> увы, это улучшение длилось недолго. Опять тот же
> белый пластик и отсутствие сидений в проходе :(( В
> общем, пошел ТВЗ на очередное ухудшение :((

Ну цвет пластика вообще ниначто не влияет imho... это всёравно что рёбра жесткости считать у вагона... а откидные стулья у ТВЗ всегда были(!!!) и на первых серийных вагонах 98г.г. и на вагонах 2003 г.г. помоему даже на купейниках-ТВЗ начала 90х.. вы наверно какието другие ТВЗ видели :)

Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Alex - MTB-82  23.01.2007 00:51

> > А собственно, почему плацкартный вагон
> обязательно
> > должен быть некрасивым и вообще чем-то
> отличаться
> > от купейного, кроме планировки салона?
>
> Так если бы в плацкартный вагон сделали купейную
> начинку, то это было бы одно, а тут наоборот, и я
> и выступаю против этого!

А что Вы подразумеваете под "плацкартной" и "купейной" начинкой?

> > > Против крюковских вагонов я в общем-то
> > > ничего не имею, они действительно комфортные,
> >
> > Ага, особенно те, у которых при неизменной
> длине
> > кузова втиснули 40 мест (10 купе). В обычном-то
> > купе итак тесно.
>
> Зато в них нет плацкартной начинки, а это для меня
> важнее :)))

Ага, когда сидишь и колени упираются в соседнюю полку - это лучше, чем когда в стандартном купейном вагоне полки, окна, плафоны и пластик, аналогичные устанавливаемым в некупейные вагоны?

> > вагон был с белым пластиком, салон
> > изрядно покоцанный, снаружи - такое вечатление,
> > что ни разу не мыли
> > Поводница сказала, что
> > вагон списанный, поставили на замену ушедшему в
> > ремонт.
>
> Ну не повезло, бывает.

Однако за поездку заплатил ровно столько же, сколько те, кому попался чистый новый вагон. Впрочем, проводнику все-таки благодарен за нормальный микроклимат в салоне! За что лично поблагодарил ее. Правда, это компенсировалось тем, что отсутствуя в служебном помещении, проводница постоянно забывала то включить кипятильник, то открыть туалет, а одну из станций (стоянка на которой 10 минут) в буквальном смысле проспала - народ сам открыл дверь и в вагон зашли три человека, билеты у которых никто не проверил. Начальник поезда сказала, что эта бригада второй раз после курсов едет.

> Кстати, а когда это было?

Поезд 007Е, отправление из Свердловска 9 января 2007 г., 22.44 мск, вагон №2. Фотки даже есть (правда, фоткал не вагон, а локи, но вагон попал в кадр, вместе с соседним первым вагоном - самый грязный в составе).

Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Олейник Николай  23.01.2007 01:02

Garikk_ писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> > Зато возможны другие нехорошие ситуации,
> которые
> > исключены в аммендорфах.
>
> Только проблемы с системой кондиционирования...но
> и у Аммендорфа тут не всё гладко...
> У старых Аммендорфов больше вероятность остаться
> без Люмин. освещения. (в ТВЗ оно будет работать
> всегда)
>
> других технических проблем я невижу...

Интересно, но я периодически наблюдаю "Вятку" и "Италмас" незадолго до их отправления и вижу, что в аммендорфах люминисцентное освещение горит, а в ТВЗ нет. По моему, тут налицо техническая проблема.

> Ну цвет пластика вообще ниначто не влияет imho...

Заблуждение. На самом деле очень влияет на комфорт поездки.

> это всёравно что рёбра жесткости считать у
> вагона... а откидные стулья у ТВЗ всегда были(!!!)
> и на первых серийных вагонах 98г.г. и на вагонах
> 2003 г.г. помоему даже на купейниках-ТВЗ начала
> 90х.. вы наверно какието другие ТВЗ видели :)

Еще одно заблуждение. Сам ехал в ТВЗ как начала 90-х, так и в более новых - нигде сидений не было (например, в поезде Москва-Нижний Тагил в вагоне 2002 г.в). Вот, кстати, где в таком случае откидные сидения здесь?

Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Toman  23.01.2007 07:24

Garikk_ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Короткие полки? А вы знаете что такое Унификация?
> Это взаимозаменяемость и т.п. ..чем клепать
> разномастные вагоны, и редкие детали под
> них..проще делать всё однотипным...пусть и в ущерб
> некотороым параметрам... ну будут ноги у
> пассажиров свисать с полки у ТВЗ... зато если
> ктонить умудрится сломать полку (а такое бывает),
> её поменять будет плёвым делом... и обшивка для
> неё будет выкраиваться по однотипным выкройкам...
> это очень удобно со стороны ремонта, и вагон
> простаивать небудет месяцами в ожидании редкой
> запчасти....

А почему, собственно, эта полка купейной длины должна быть более редкой запчастью, чем плацкартная? А потом - для меня вот собственно самым главным неудобством в плацкарте является именно короткая длина полок, не позволяющая выпрямиться. В общем, в этом плане китайцы оказались хитрее со своим плацкартным вагоном. Т.е. в купе как раз главный плюс и удобство - это именно что можно с удобством лежать, и даже реально спать - т.е. не в скрюченном положении на боку, единственном для нашего плацкартного. Укороти полку - и моментально исчезает единственная причина (ну, кроме традиционного отсутствия билетов), которая могла бы заставить меня заплатить бешеные деньги (если бы они у меня были) на каком-нибудь длинном маршруте в несколько дней, где хочется комфортнее спать.
Ну, хотя нет - ещё один фактор комфорта - это что в купе ночью хотя бы бОльшую часть времени полностью выключен свет (если кто из соседей только не включит хоть какой-то осветительный прибор), а значит, можно смотреть в окно на ту сторону, на которую повезёт.

Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
krechet  23.01.2007 09:15

Вот этой осенью немного поездил на поездах.
Вагоны:
1) Аммендорф середины 90-х гг (без гофров между окнами).
2) Аммендорф 80-х гг.
3) ТВЗ (купе) 2006 г.в.
4) ТВЗ (плацкарт) 2004 г.в.
5) КВЗ (плацкарт) Х.З. какой г.в., КР в Красноярске с новыми деревянными рамами, интерьер без изменений, 2005 г.
6) КВЗ (плацкарт) Х.З. какой г.в., КВР в Воронеже со стеклопакетами, интерьер без изменений, 2004 г.

Впечатления:

Аммендорф.
Стильный, добротный, но уже устаревший (можно скажать ретро) интерьер. По-моему на любителя, но лично мне очень нравится.
Очевидные минусы перед ТВЗ: маленький столик, заедающие ручки в купе.
Окно в купе в более новом вагоне не открывалось, но вентиляция (не кондиционер) работала, с окнами в корридоре все было в порядке.
У более нового вагона была снимающаяся оградка у верхних полок (я ее снял, чтобы не мешалась спать).
У старого вагона были проблемы с аккумулятором, на остановках люм выключался.
Еще недостаток всех аммендорфов (и ТВЗ) - полки на цепях, что мешает вытянутся в полный рост.

Если не считать этих мелочей, то все остальное в целом устраивало, и я получил большое удовольствие от езды в Аммендорфах. К тому же впечатляет, что вагонам по 15 - 20 лет, и до сих пор все более-менее отлично.

ТВЗ (купе).
Интерьер более современный (пласик постельных тонов, полки, плафоны освещения и т.п.), нормальных размеров столик, удобные ручки дверей, есть еще несколько мелочей. Порадовал отлично работающий кондиционер, как и все прочие системы. На первый взляд вагон понравился больше, чем аммердорф. Но только на первый.
Сразу же обраружились огромные минусы, которые весь этот комфорт просто свели на нет.
1) Низко расположенные окна. Когда стоишь в коридоре, то смотреть в окно не получится не согнувшись. Сгибаешься и соответственно затыкаешь весь коридор (который, кстати, чуть уже, чем в аммердорфе). В общем, вместо отдыха и наслаждения пейзажами, приходится постоянно отвлекаться на проходящих пассажиров (пропускать их), а также быстро устаешь из-за неудобной позы.
2) По той же самой причине практически очень неудобно наблюдать в окно, лежа на верхней полке.
3) Хотя купе вроде и чуть длинее, полка короче и главный недостаток аммендорфа (цепи по бокам) здесь выражен еще сильнее.
4) Оградка полки сделана из стали. Красиво, конечно, но весьма жестко, при этом не снимается. После того, как я во сне об нее набил синяк, я запихнул ее под матрац (спать стало не очень удобно, но покрайней мере, без травм).

И суммируя все сказанное, никакого удовольствия от езды на ТВЗ я не получил. Интерьер оказался красивой оберткой, за которым скрывалось множество непродуманых решений.

Сравивая КВЗ и ТВЗ плацкарты я особой разницы не заметил. Тут все не согласен с Николаем Олейником, на мой взляд ТВЗ не научился делать даже плацкарты. Непродуманных решений полно, причем кое-где есть даже некоторый регресс. Нарпример, попробуйте провезти лыжи. Их пристроить там негде. А в КВЗ с этим проблем нет.

И вообще, я бы предпочел не чтобы ТВЗ выпускал только плацкарты, а чтобы ТВЗ либо ничего не выпускал вообще, либо выпускал нормальные продуманные вагоны, как купе, так и плацкарты.

Что в первую очередь необходимо:
1) Кузов хотя бы как у Аммердорфа (чтобы в коридоре можно не сгибаясь смотреть в окно).
2) Отказаться от подвещивания верхних полок на цепях (чтобы использовать всю полезную длину купе).
3) Помимо традиционных купе и плацкартов, начать выпуск плацкартов по типу китайского (по 3 полки длиной 190 см (вот вам и унификация, но в лучшую сторону), но без боковых), а также вагонов промежуточной ценовой катерогии (м/ду плацкартом и купе) - вагоны с купе по 6 мест. Эти вагоны будут очень востребованы в ночных поездах, где пассажиры почти всю дорогу спят. Например, я бы заплатил за такой плацкарт (или шестиместное купе) немного подороже, но зато бы спал с комфортом, а вот платить за купе на одну ночь я не вижу смысла (все равно спишь всю дорогу).

По прочие "мелочи": душ, индивидуальные светильники на ножке, чтобы можно было направлять свет под нужным углом, и т.п. говорить пока нет смысла. Если нет комфортабельной "базы" - то какие наворты не ставь - все равно все будет убого.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.01.07 10:11 пользователем krechet.

Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
lightning  23.01.2007 09:27

Garikk_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хм... "всё исправно" небывает никогда... многие
> вещи о которых пассажиры недогадываются у
> Аммендорфов частенько неработают, скажу даже
> страшное... на 70% Аммендорфов ___НЕРАБОТАЕТ
> АВАРИЙНАЯ защита генератора___ из-за просчёта
> конструкторов, поставивших одну редкую и
> невзаимозаменяемую деталь в блок защиты.. и ещё на
> 40% вагонов __неработает___ ограничитель тока
> генератора по тойже причине... т.е. вагоны
> потенциально пожароопастны! и в критической
> ситуации вагон нельзя оперативно "выключить"...
>
> В ТВЗ подобная ситуация полностью исключена, ещё
> на стадии проектирования...

Чего-то не слышал о более частых пожарах Аммендорфов по сравнению с ТВЗ

> А чем отличаться должны купе и плацкарт? Меня
> например больше всего возмущает отличие купейного
> Аммендорфа от Аммендорфа СВ... вот тут уже ваши
> аргументы были-бы более актуальны... они
> _полностью_ идентичны..только нет вторых полок..

Такая унификация меня полностью устраивает.(см.ниже)

> Короткие полки? А вы знаете что такое Унификация?
> Это взаимозаменяемость и т.п. ..чем клепать
> разномастные вагоны, и редкие детали под
> них..проще делать всё однотипным...пусть и в ущерб
> некотороым параметрам... ну будут ноги у
> пассажиров свисать с полки у ТВЗ... зато если
> ктонить умудрится сломать полку (а такое бывает),

Никто бы не возражал, если бы унификация шла по принципу "худшее унифицировать до лучшего" , т.е. если бы сделали плацкарт унифицированный с Аммендорфом, с соответствующими полками, отделкой и качеством, но когда купе унифицируют с плацкартом во всем, кроме перегородок и цены на билет, ничего положительного нет.

> А сколько "красивых" вагонов стоит под "забором"?

Это про новую "стрелу" которую "запустили" в сопровождении бригады слесарей(!), которая в пути устраняет возникающие неполадки?

Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
lightning  23.01.2007 09:43

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Как можно спорить о достоинствах и недостатках
> > плацкартных вагонов, какой бы завод их не
> делал.
> > Плацкарт - это кошмар,
>
> Так оно. Однако тарифная политика РЖД вынуждает
> большинство пассажиров выбирать плацкарт (в
> результате с плацкартными местами вечно дефицит),
> ибо купе считается повышенной комфортностью с
> соответствующими ценами на билеты (разница 2.5
> раза, в фирменных поездах еще больше и таких
> поездов становится все больше) и плацкарт остается
> единственным по-настоящему доступным способом
> передвижения по стране.

Да аппетиты РЖД все растут. Вот поэтому я сейчас стараюсь пользоваться НЕфирменными поездами, когда получается.
Во-первых намного больше вероятность что купе будет Аммендорф, а не ТВЗ.
Во-вторых намного меньше цена, плацкарт в фирменном приближается к купе в нефирменном!
Например если еду из Череповца в СПБ:
687/688 "Белые ночи" Вологда - СПБ (ф) плацкарт ~600р, купе без услуг/с услугами 1100/1400 руб. и ТВЗ :(
389/390 СПБ - Архангельск купе 700/900 руб. соответственно.
Или на автобусе до Рыбинска(~130 руб), а потом на 45/46 "Текстильный край" Иваново-СПБ от Рыбинска до СПБ купе всего 470 руб! (правда последний вариант гораздо дольше по времени, но зато Аммендорфы в отличном состоянии и при этом самый дешевый)
А вот на Москву все хуже. Единственный поезд 125/126 "Шексна" фирменный и такое же обиралово как и "Белые ночи". А единственный Аммендорф в нем - СВ с соответствующей ценой...

Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Ngregory  23.01.2007 10:30

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Ага, особенно те, у которых при неизменной длине
> кузова втиснули 40 мест (10 купе). В обычном-то
> купе итак тесно.
>

Alex, Вы вообще видели крюковские вагоны? Никто там ничего не втискивал, длина кузова этого вагона - 26,6 м, т.е. на 2 с лишним метра больше "стандартного" аммендорфа или ТВЗ. Правда, там сделаны дурацкие нижние полки (более узкие), но ширина купе точно такая же.

Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Олейник Николай  23.01.2007 11:18

krechet писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сравивая КВЗ и ТВЗ плацкарты я особой разницы не
> заметил. Тут все не согласен с Николаем Олейником,
> на мой взляд ТВЗ не научился делать даже
> плацкарты. Непродуманных решений полно, причем
> кое-где есть даже некоторый регресс. Нарпример,
> попробуйте провезти лыжи. Их пристроить там негде.
> А в КВЗ с этим проблем нет.

Да, конечно, 3-и полки в новых плацкартных ТВЗ - это ужас. В частности байдарки втиснуть практически некуда, в КВЗ хотя бы их можно положить в любом направлении. Впрочем, я сам в них не ездил, как и вообще давненько не заглядывал в плацкарт, видел их только через окна и по рассказам знакомых.

Но, Дмитрий, согласись, что все-таки снаружи новые ТВЗ выглядят лучше, чем КВЗ, хотя внутри, безусловно, регрессы есть.

Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Alex - MTB-82  23.01.2007 12:58

> Да аппетиты РЖД все растут. Вот поэтому я сейчас
> стараюсь пользоваться НЕфирменными поездами, когда
> получается.

Так и нефирменные уже нехило задрали! :( Свердловск-Москва, нефирменное купе буз услуг в нынешнем году диапазон цен в зависимости от даты поездки от 2000 с небольшим до 3000 с небольшим рублей. Самолетом можно долететь за 2600. Фирменными купе не пользуюсь уже наверное лет пять.
Вообще, порочная эта тарифная политика. Ведь себестоимость перевозки в плацкарте и купе отличается явно не в 2.5 раза (хотя бы судя по разнице во вместимости вагона). И при продолжительности поездки в сутки и более купе - не блажь, а необходимость! СВ - понятно. Но купе не должно считаться вагоном повышенной комфортности.
Еще что огорчает - рост цен не сопровождается адекватным ускорением темпов обновления ПС, улчшением качества обслуживания и снижением дефицита мест.

> Во-вторых намного меньше цена, плацкарт в
> фирменном приближается к купе в нефирменном!

Ну не скажите. Например, Москва-СПБ (на днях брал билеты): фирменный плацкарт 471 р., нефирменное купе около 900 р. (разница почти вдвое). Т.к. еду за собственный счет, естественно, взял плацкарт.

Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
byte  23.01.2007 13:17

Garikk_ писал(а):
> Короткие полки? А вы знаете что такое Унификация?
> Это взаимозаменяемость и т.п. ..чем клепать
> разномастные вагоны, и редкие детали под
> них..проще делать всё однотипным...пусть и в ущерб
> некотороым параметрам... ну будут ноги у
> пассажиров свисать с полки у ТВЗ... зато если
> ктонить умудрится сломать полку (а такое бывает),
это жэсть!!!! даже всеми ругаемый автоваз ставит на старые модели, новые разработки променяемы на новых моделях! Если следовать вашей логике, то на "десятки" надо ставить карбюраторы от "семерок". А что - унификация, с запчастями проблем меньше.

А теперь про вагоны в которых я хочу ездить:
Это поезд 3/4 Москва-Киев (полагаю в 1/2 украинского формирования такие же)
В купе: верхние полки крепяться снизу (нет цепей), подлокотники у окна, высокие спинки, сидеть и в окно смотреть одно удовольствие.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/52fb2847a6110cc4432b82c9c82ec90b/view.pic
розетка в купе 220v(!!!!) работающая постоянно, даже на остановках и индикация туалетов в купе
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/8a3ca6f8936dafcd21a76a7dfb5c0205/view.pic
удобные шторки и окна позволяющие со второй полки смотреть
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/f200291995e4d55bfff173ef8b3629c3/view.pic

Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Олейник Николай  23.01.2007 13:27

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Однако за поездку заплатил ровно столько же,
> сколько те, кому попался чистый новый вагон.

И что? Когда я ехал из Волгоградской области в белом аммендорфе, описанным выше, то стоимость билетов в него была такая же, как и в соседние коричневые аммендорфы с лесенками, светильниками и спинками и не требовал, чтобы мне вернули какую-то сумму за "причиненный ущерб" :))


> Поезд 007Е, отправление из Свердловска 9 января
> 2007 г., 22.44 мск, вагон №2. Фотки даже есть
> (правда, фоткал не вагон, а локи, но вагон попал в
> кадр, вместе с соседним первым вагоном - самый
> грязный в составе).

Хм, в этом составе вагоны ТВЗ ездят чуть ли не с 2001 г. (по крайней мере летом 2001 г. в нем купейные были ТВЗшными, кроме 1 красного аммендорфа, сам видел).

Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Олейник Николай  23.01.2007 13:41

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Самолетом можно долететь за 2600.

Сами летали или слышали? Если слышали, то не верьте этому. Мой дед часто летает в Свердловск, причем не в бизнес-классе, и ему тоже сначала обещают доступные цены, а потом выясняется, что это ложь. Последний раз ему этот авиаперелет обошелся почти в 5000 руб.

Например до Иркутска самолет стоит даже дороже, чем СВ в "Байкале", уже узнавал. Поэтому решил, что если мне удастся в этом году поехать на Байкал, то выберу СВ упомянутого поезда, благо оно там еще аммендорфовское. Или наушкинские/забайкальские прицепки к монголо-китайским поездам.


> Еще что огорчает - рост цен не сопровождается
> адекватным ускорением темпов обновления ПС,
> улчшением качества обслуживания и снижением
> дефицита мест.
>

Про бардак на ж.д. и ее отношение к пассажирским перевозкам вообще в N-дцатый раз повторять не буду. Ведь у РЖД все силы в первую очередь направлены на грузовые перевозки, т.к. они приносят больше прибыли.

А ТВЗ, пытаясь подражать Аммендорфу, решил верхние полки подвешивать по его способу. Не тот пункт выбрал, по которому следует подражать :)

Для lightning'а сообщаю попутно, что СВ в "Шексне" уже несколько лет как тверское, правда, с коричневым пластиком внутри.

А вообще бывает же такое, когда тебе приятно слышать то, что с тобой не согласны :))) Я про несогласие со мной по поводу плацкартных ТВЗ Дмитрия Кречетова (krechet).

Для byte: это и есть вагоны Крюковского завода, которые мне тоже нравятся и их я не сравниваю с Аммендорфом, т.е. не говорю, что они хуже или лучше его. Большое Вам спасибо за предоставленные фотки.

Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Олейник Николай  23.01.2007 13:52

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А сколько "красивых" вагонов стоит под
> "забором"?
>
> Это про новую "стрелу" которую "запустили" в
> сопровождении бригады слесарей(!), которая в пути
> устраняет возникающие неполадки?

Хе, в этой "стреле" вагоны при скоростях выше 90 км/час по непонятным даже производителю причинам начинают сильно вибрировать. Начальники "стрелы" ругаются на козло-завод и требуют либо вернуть аммендорфы, либо устранить вибрацию.

Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
krechet  23.01.2007 15:05

Олейник Николай писал(а):
-------------------------------------------------------

> Например до Иркутска самолет стоит даже дороже,
> чем СВ в "Байкале", уже узнавал. Поэтому решил,
> что если мне удастся в этом году поехать на
> Байкал, то выберу СВ упомянутого поезда, благо оно
> там еще аммендорфовское. Или
> наушкинские/забайкальские прицепки к
> монголо-китайским поездам.

К сожалению, уже поздно. В "Байкале" остался только один аммендорф - вагон-ресторан. Все остальные вагоны - новые ТВЗ, проводник сказал, замена завершилась к началу лета 2006 г. Сам он, кстати, на вопрос, как новые вагоны только вздохнул, и сказал, что лучше бы не меняли.
Кстати, рекомендую поезд 240-й Москва - Чита. Все купе - аммендрорфы, состояние отличное, ездил два раза, оба раза остались самые приятные воспоминания. И кстати, стоит больше, чем в 1,5 раз дешевле, чем "Байкал". Если по весне опять в Иркутск поеду, постараюсь попасть на этот поезд.

> Для byte: это и есть вагоны Крюковского завода,
> которые мне тоже нравятся и их я не сравниваю с
> Аммендорфом, т.е. не говорю, что они хуже или
> лучше его. Большое Вам спасибо за предоставленные
> фотки.

Да, по фоткам мне эти вагоны тоже нравятся. Хотелось бы в них прокатиться. Только вот белый пластик не люблю (ну не нравится от мне, но это кому как).

Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Toman  23.01.2007 15:18

Олейник Николай писал(а):
-------------------------------------------------------

> Хе, в этой "стреле" вагоны при скоростях выше 90
> км/час по непонятным даже производителю причинам
> начинают сильно вибрировать. Начальники "стрелы"
> ругаются на козло-завод и требуют либо вернуть
> аммендорфы, либо устранить вибрацию.

Я, вообще говоря, ехал в ТВЗ-купе только один раз, было это, кажется, зимой 2002-2003 г. в скором поезде Москва-Псков. Обратно ехал в плацкарте. ТВЗ в той поездке проявил себя хорошо - дело в том, что за бортом было где-то -25, и я хорошо себе представляю, что было бы в аммендорфе, особенно учитывая сдвижное окно. В ТВЗ из-за окон ничего не дуло, вопрос высовывания в окно, естественно, не стоял из-за погодных условий. И кондиционер работал, так что при всём при том в купе был свежий воздух и комфортная температура, а не духота. Да, похоже, ТВЗ хорошо расчитаны на морозы, но паршиво на жару (кондиционер всё-таки не всегда может работать). Цвет пластика и сходство каких-то деталей с плацкартом сами по себе меня не напрягают. Но вот что да, то да - при движении, особенно на небольших скоростях, 30-70 км/ч, какая-то мелкая вибрация, а вдобавок к ней ещё завывание (ну, завывание я отнёс машинально на счёт электрических преобразователей). И ещё - при естественном для любого вагона качании на рельсах десятки каких-то деталей салона - двери, внутренняя отделка, в общем, десятки источников по всему вагону - начинали болтаясь постукивать или поскрипывать.
Но в целом в мороз -25 я бы не предпочёл аммендорф. Зимой 1997-98 года ездил в Казань и обратно в купе - аммендорфе, естественно, было, правда, немножко потеплее, около -18. Кондиционер тоже там работал периодически, но ... ну, почему-то это не то - ну, он как бы подаёт сравнительно немного, но сравнительно холодного воздуха, и поэтому духота преодолевается медленно и с трудом, и остаётся неравномерность воздуха в купе. В то время как в ТВЗ кондиционер вдувает прямо такой мощный поток воздуха комфортной температуры около 21-22 градусов, по ощущению, т.о. быстро заменяя воздух в купе, и после включения духота исчезает полностью буквально секунд через 15, при этом весьма равномерно по объёму купе.

Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Toman  23.01.2007 15:25

Олейник Николай писал(а):
-------------------------------------------------------

> А ТВЗ, пытаясь подражать Аммендорфу, решил верхние
> полки подвешивать по его способу. Не тот пункт
> выбрал, по которому следует подражать :)

А вот мне эти цепуры нравятся. Рост у меня, правда, практически ровно 180, ну, да, упереться в эти цепи можно, если специально захотеть. Но зато есть хоть что-то, за что можно было бы держаться рукой (хотя это и довольно неудобно, но удобнее, чем совсем ничего), и даже ногой - если ногу выдвинуть с той стороны цепи, то соответственно и с того конца тоже как-то можно самостраховаться от падения с полки. Анекдот про альпиниста в поезде слышали? Правда, если нет, то я сам его рассказать не могу, у меня только общие впечатления от анекдота :)

Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Garikk_  23.01.2007 19:05

ругих технических проблем я невижу...
>
> Интересно, но я периодически наблюдаю "Вятку" и
> "Италмас" незадолго до их отправления и вижу, что
> в аммендорфах люминисцентное освещение горит, а в
> ТВЗ нет. По моему, тут налицо техническая
> проблема.

Это не проблема, это они экономят аккумуляторы... в батареи которые ставят на ТВЗ быстро садятся...поэтому люм стараются в парке отстоя не включать..чтобы на посадке в потьмах не бегать... да..чтобы небыло лишних выпадов в сторону ТВЗ... на Аммендорфы тоже эти батареи ставят...по мере выхода из строя старой (срок службы штатных ВНЖ250 уже давно вышел..10 лет)


> > Ну цвет пластика вообще ниначто не влияет
> imho...
>
> Заблуждение. На самом деле очень влияет на комфорт
> поездки.

На вкус и цвет товарищей нет.... Мне например нравится именно белый цвет в ТВЗ, и Коричневый в Аммендорфе (а не наоборот)..

> > это всёравно что рёбра жесткости считать у
> > вагона... а откидные стулья у ТВЗ всегда
> были(!!!)
> > и на первых серийных вагонах 98г.г. и на
> вагонах
> > 2003 г.г. помоему даже на купейниках-ТВЗ начала
> > 90х.. вы наверно какието другие ТВЗ видели :)
>
> Еще одно заблуждение. Сам ехал в ТВЗ как начала
> 90-х, так и в более новых - нигде сидений не было
> (например, в поезде Москва-Нижний Тагил в вагоне
> 2002 г.в). Вот, кстати, где в таком случае
> откидные сидения здесь?

Все ТВЗ купейники выпущенные в период с 90 по 98 г.г. опытные... там вобще ужас в некоторых аспектах бывает... :)

Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Олейник Николай  23.01.2007 19:18

krechet писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олейник Николай писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Например до Иркутска самолет стоит даже дороже,
> > чем СВ в "Байкале", уже узнавал. Поэтому решил,
> > что если мне удастся в этом году поехать на
> > Байкал, то выберу СВ упомянутого поезда, благо
> оно
> > там еще аммендорфовское. Или
> > наушкинские/забайкальские прицепки к
> > монголо-китайским поездам.
>
> К сожалению, уже поздно. В "Байкале" остался
> только один аммендорф - вагон-ресторан. Все
> остальные вагоны - новые ТВЗ, проводник сказал,
> замена завершилась к началу лета 2006 г. Сам он,
> кстати, на вопрос, как новые вагоны только
> вздохнул, и сказал, что лучше бы не меняли.

Это, значит, разные составы. Видел "Байкал" буквально 19 января с.г. - СВ в нем был аммендорфом, как и ресторан :) И перед новым годом встречал его на Ярославском вокзале, и в нем СВ был таким же :) А вот еще когда-то (задолго эо этого) действительно он состоял только из ТВЗшек, я даже огорчился :( Но обрадовался потом, когда вновь увидел этот аммендорф :)

> Кстати, рекомендую поезд 240-й Москва - Чита. Все
> купе - аммендрорфы, состояние отличное, ездил два
> раза, оба раза остались самые приятные
> воспоминания. И кстати, стоит больше, чем в 1,5
> раз дешевле, чем "Байкал".

Во первых, Москва-Чита не 240-й, а 340-й (а Москва-Благовещенск соответственно 350-й).
Во вторых, купейные вагоны в нем не все аммендорфы. Я сам его провожал перед новым годом на Ярославском вокзале и в нем было 3 КВЗшника.
В третьих, идет он как-то уж слишком долго до Иркутска. Я, конечно, понимаю, что из Новосибирска ехать до Иркутска на нем не так уж долго, но из Москвы, с его многочисленными остановками на всех полустанках (кстати, меня немного раздражает то, что он в Якшанге стоит 16 минут под обгоном поезда 8/80 Москва-Свердловск/Красноярск), утомительно.
Хотя и некоторые скорые на этом направлении тоже славятся частыми ненужными остановками. Ехал на поезде 67 Абакан-Москва, так он от Шарьи до Буя шел практически со всеми остановками (на многих из которых даже пассажирский читино-благовещенский не останавливается), на которых никто не садился и не выходил, потому что они происходят ночью. А проводники ругаются на это. Хороший скорый поезд. Особенно фирменный "Саяны", идущий с ним обной ниткой, с такими остановками - просто блеск! Типичный грабеж пассажиров.
А чем тебе не нравится поезд 7/8 Новосибирск-Владивосток? По моему, он для поездок из Новосибирска в Иркутск - самое оно :)) И вагоны в нем бывшие аммендорфы от "Сибиряка"

В общем я решил, что если поеду по Кругобайкалке, то туда на поезде № 3 Москва-Пекин, а обратно на № 221 Улан-Удэ - Москва. Мне пекинский нравится в первую очередь тем, что он нефирменный, а идет быстрее всех фирменных, ну и разумеется за аммендорфы :))

>
> > Для byte: это и есть вагоны Крюковского завода,
> > которые мне тоже нравятся и их я не сравниваю с
> > Аммендорфом, т.е. не говорю, что они хуже или
> > лучше его. Большое Вам спасибо за
> предоставленные
> > фотки.
>
> Да, по фоткам мне эти вагоны тоже нравятся.
> Хотелось бы в них прокатиться. Только вот белый
> пластик не люблю (ну не нравится от мне, но это
> кому как).

Да, я тоже не люблю белый пластик. Но
А покататься можешь только если решишь поехать в Киев через Москву. Или если состав УЗ Владивосток-Харьков будут обновлять такими вагонами, в чем я, честно говоря, сомневаюсь (этот поезд, наверное, самый скотовозный на Транссибе).

Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Garikk_  23.01.2007 19:23

> Чего-то не слышал о более частых пожарах
> Аммендорфов по сравнению с ТВЗ

О пожарах в ТВЗ, по вине несработавшей защиты электрооборудования я не слышал...

В Аммендорфах, выгоревший дотла блок управления генератором (РНГ) и расплавленный нож-держатель предогранителя (который выдёргивал, под нагрузкой в 300А, ПЭМ...когда геренатор шёл в разнос из-за сгоревшего РНГ).. вещи нередкие

Вообще, к счастью по вине электрики вагоны горят редко...обычно это искра из котла в вент-агрегат...


>
> Никто бы не возражал, если бы унификация шла по
> принципу "худшее унифицировать до лучшего" , т.е.
> если бы сделали плацкарт унифицированный с
> Аммендорфом, с соответствующими полками, отделкой
> и качеством, но когда купе унифицируют с
> плацкартом во всем, кроме перегородок и цены на
> билет, ничего положительного нет.
>
> > А сколько "красивых" вагонов стоит под
> "забором"?
>
> Это про новую "стрелу" которую "запустили" в
> сопровождении бригады слесарей(!), которая в пути
> устраняет возникающие неполадки?

Неполадки... а потомучто нефиг курочить нормальную схему... этож-угораздило уже устоявшуюся схему вагона впихнуть щит представляющий из себя компьютер... а с Российским подходом оно конечно сломается...

Специалисты из Аммендорфа (в 80 г.г.), приезжая в Россию, слышать не хотели о гарантийном ремонте вагонов, которые зимой не отапливались в отстое...


под забор попадают все новые вагоны, которые только-только поступили в депо, и с которыми нет (и наверно небудет) ниодной книжки-документации, все детали которых совершенной другого типа/размера чем на других вагонах...

Когда только-только появились, ныне пропавшие, польские вагоны.. наши слесаря мне расказывали, они все электроцехом катались в "коммандировку" по всему СССР с этими вагонами...чтобы научится ремонтировать...

Вообще я категорически против размножения разномастных вагонах.. раз начали закупать ТВЗ, значит только их и надо закупать... а то у нас... то Днепропетровск.... то ВагонМаш... то Крюковский... то на з-де Войтовича какойнить мега-самовар спаяют... потом половину этих вагонов с производства снимут...а вы чё хотите с ними то и делайте..

кошмар... неудивительно что оно ломается как китайская техника начала 90х...
Плюс Аммендорфу кстати ..столько лет выпускали в целом одинаковые вагоны с некоторыми вариациями но общей схемой компоновки узлов... поэтому и ходят они по 30 лет...потомучто сломайся вагон 90г. выпуска, его можно починить, скрутив чёнить с вагона 70г. выпуска... (про неполадку вагонов 96г. которую я описывал выше отдельный разговор...к сожалению..)

Страница: 7 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]