ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 22
Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Олейник Николай  22.01.2007 02:19

Garikk писал(а):
-------------------------------------------------------
> Новые ТВЗ купейники
>
> Новый интерьер, ну тут пять с плюсом...

А я оцениваю этот новый интерьер на кол с десятью минусами, не нравится он мне совсем и в подметки не годится аммендорфу. Я вообще считаю, что эти "новые" ТВЗ самые настоящие быдловозы, устаревшие уже на стадии проектирования. И старые КВЗ лучше новых ТВЗ.

> красиво,
> удобно, стеклопакеты гасящие шум в 0, то что окна
> не открываются то это опятьже ради кондиционера.
> который по замыслу завода _должен_ работать

Да не по замыслу работающего кондиционера, а по новым СНиПам, я уже писал про это выше.

> Главная гордость это кондиционер, если он
> работает, то он РАБОТАЕТ (в отличии от
> Аммендорфа..но об этом ниже)...

Ошибаетесь. Уже я слышал столько плохих отзывов о часто неработающих кондерах в вагонах ТВЗ, отчего люди погибали от жары...

> Вобщем вагоны просто отличные, грамотно
> спроектированные, неплохо реализованные....ещё лет
> пяток подшлифуются и будет вообще сказка.
> -------

А у меня возникает большое желание убить главного конструктора ТВЗ за такие вагоны. И заодно бы приговорить всех остальных к пожизненному проживанию на верхних полках своих поделок в плацкарте.

> Такую катастрофу, которую делает из вагонов
> Аммендорфа Днепропетровский вагоноремонтный завод
> сложно даже себе представить...

Про это я уже писал выше. Это РЖД заказывает такой вид КВРа, а бывают и более сложные, но соответственно и более дорогие.

Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
lightning  22.01.2007 09:19

Олейник Николай писал(а):
-------------------------------------------------------
> Garikk писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Новые ТВЗ купейники
> > Новый интерьер, ну тут пять с плюсом...
>
> А я оцениваю этот новый интерьер на кол с десятью
> минусами, не нравится он мне совсем и в подметки
> не годится аммендорфу.

Полностью поддерживаю!

> А у меня возникает большое желание убить главного
> конструктора ТВЗ за такие вагоны. И заодно бы
> приговорить всех остальных к пожизненному
> проживанию на верхних полках своих поделок в
> плацкарте.

А вдруг они все низкорослые и делали вагон "под себя" :) не учитывая, что рост пассажира может быть не только 160 см. но и 180 и больше. Полки в Аммендорфе рулез!

Разница налицо...
lightning  22.01.2007 10:19

Garikk писал(а):
-------------------------------------------------------
> Новые ТВЗ купейники

> Огромный опыт ремонта, и возможность ремонта
> "кувалдой и ломом"

> Аммендорфы.

> Немецкое качество исполнения, вагоны жили без
> серьёзных проблем десятки лет..

Разница налицо.... В общем если бы не загубили завод Аммендорф отсутствием заказов со стороны РЖД, то заменив устаревший кондиционер на современный(в части механики, а не эл. часть) и добавив современные "фичи" типа стеклопакетов (но в деревянных а не металлических рамах! - см. выше про обледеневание) бегущих строк и лампочек показывающих занятость туалетов, то получился бы отличный качественный и оригинальный(а не перелицованный плацкарт) вагон с приятным интерьером...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.07 10:22 пользователем lightning.

Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Олейник Николай  22.01.2007 12:34

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вдруг они все низкорослые и делали вагон "под
> себя" :) не учитывая, что рост пассажира может
> быть не только 160 см. но и 180 и больше.

Ага, только при этом замки делают на такой высоте, что ни один человек ростом 160 см. до них не дотянется.

Вообще мне уже начинает казаться, что даже белые аммендорфы 1960-70 гг. лучше коричневых тверских. В тверских вагонах цвет пластика не спасет от общей отстойной картины вагона.

> Полки в
> Аммендорфе рулез!

+1. Единственный минус, на мой взгляд, - способ подвески верхних полок на цепях, в результате чего мне с моим ростом в 198 см. на них лежать неудобно. И тверские конструкоторы взяли с аммендорфа эту идею. Лучше бы они взяли с аммендорфа все, кроме этого.

Короче, обращаюсь к горе-рабочим из Твери, особенно к генеральному директору Владимиру Савину! Желаю, чтобы ваш козло-завод поскорее закрылся или РЖД бы нашло более качественного производителя вагонов, который бы составил вам такую конкуренцию, что покупать купейные и СВ вагоны у вас было бы невыгодно.

Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Alex - MTB-82  22.01.2007 12:54

> Как можно спорить о достоинствах и недостатках
> плацкартных вагонов, какой бы завод их не делал.
> Плацкарт - это кошмар,

Так оно. Однако тарифная политика РЖД вынуждает большинство пассажиров выбирать плацкарт (в результате с плацкартными местами вечно дефицит), ибо купе считается повышенной комфортностью с соответствующими ценами на билеты (разница 2.5 раза, в фирменных поездах еще больше и таких поездов становится все больше) и плацкарт остается единственным по-настоящему доступным способом передвижения по стране.
И за такие деньги, что просят за купейный билет, вдвойне неприятно, если попадается старый, убитый, грязный или душный вагон. И закрытие туалетов на санитарные зоны откровенно раздражает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.07 13:03 пользователем Alex - MTB-82.

Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Олейник Николай  22.01.2007 13:05

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> разница 2.5
> раза, в фирменных поездах еще больше и таких
> поездов становится все больше

Не совсем так. Вот ездил в Ижевск на фирменном "Италмасе" в купе с услугами (кстати, был аммендорф 1990 г.в.) билет стоил примерно 2400 руб, а в плацкарт около 900 руб. И обратно возвращался из Балезино на нефирменном Абакан-Москва, так билет в плацкарт стоил около 700 руб, а в купе около 1400 (я, естественно, ехал тоже в купе, опять же это был аммендорф 1984 г.в.).

Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Борис  22.01.2007 13:59

Получается Амендорфы шире вагонов ТВЗ, или у них полки длиннее? Кстати какой они длины у тех и у тех? Я езжу редко, но почти всегда в плацкарте, рост у меня 191 см, и куда бы я не ехал ноги обязательно выыступают в проход, про боковые вообще молчу.

Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Олейник Николай  22.01.2007 14:26

Борис писал(а):
-------------------------------------------------------
> Получается Амендорфы шире вагонов ТВЗ, или у них
> полки длиннее? Кстати какой они длины у тех и у
> тех? Я езжу редко, но почти всегда в плацкарте,
> рост у меня 191 см, и куда бы я не ехал ноги
> обязательно выыступают в проход, про боковые
> вообще молчу.


В аммендорфах нижние полки длиной 190 см, а в ТВЗ - 180 см. При этом ширина коридора в первых больше, чем во вторых. Почему так - не понимаю.

Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Garikk  22.01.2007 17:22

> А я оцениваю этот новый интерьер на кол с десятью
> минусами, не нравится он мне совсем и в подметки
> не годится аммендорфу. Я вообще считаю, что эти
> "новые" ТВЗ самые настоящие быдловозы, устаревшие
> уже на стадии проектирования. И старые КВЗ лучше
> новых ТВЗ.

Ну по каким критериям интерьер хуже аммендорфа? Старые КВЗ это именно быдловозы..с жесткими полками и бешеной системой вентиляции...и старыми гниющими окнами...

и ненадо оценивать интерьер по принципу "высунуть голову в окно гады не дают"

> Да не по замыслу работающего кондиционера, а по
> новым СНиПам, я уже писал про это выше.

РЖД и различные стандарты вещь несовместимая...как это не печально :(


> > Главная гордость это кондиционер, если он
> > работает, то он РАБОТАЕТ (в отличии от
> > Аммендорфа..но об этом ниже)...
>
> Ошибаетесь. Уже я слышал столько плохих отзывов о
> часто неработающих кондерах в вагонах ТВЗ, отчего
> люди погибали от жары...
>

Я не ошибаюсь, с эти вагоны САМ ЛИЧНО ЧИНИЛ
и читайте лучше мои сообщения, он работает лучше _ЕСЛИ РАБОТАЕТ_, потомучто сам агрегат кондиционирования и вентиляции на порядок лучше и качественней Аммендорфовского МАБ2. Проблема именно в электрике, неприспособленной к таким жестким условиям, а её кстати не ТВЗ разрабатывает... (между прочим тот-же преобразователь ставят на некоторые КР2 Аммендорфы и все остальные вагоны которые выпускают другие заводы)

> Про это я уже писал выше. Это РЖД заказывает такой
> вид КВРа, а бывают и более сложные, но
> соответственно и более дорогие.

Это не потому что РЖД так заказывает, а потомучто приёмка так работает... ниодин грамотный электрик никогда бы не принял этот вагон из ремонта... чтож поделать Россия страна вечных откатов...

Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Garikk  22.01.2007 17:58

И вообще, я понял из разговоров...

Самым большим минусом ТВЗ является то, что он не Аммендорф (который стал синонимом слову Купе... также как Ксерокс и копир), ненадёжный кондиционер, и у него "стеклопакеты не открываются".

В целом ТВЗ гораздо _современнее_ Аммендорфа... который в принципе не менялся аж с первых своих выпусков (ну только цвет пластика поменяли)... и просто морально устарел...

Я конечно понимаю что заходя в Аммендорф многие вспоминают свою молодость... некоторые детство.. а ТВЗ все пытаются ассоциировать с АвтоВазом...

Ну неправильно это...

ТВЗ умеет делать хорошие вагоны... и делает их.. у них есть хорошие инженеры, которые пректируют очень оригинальные вещи... мне тяжело привести пример..потмоучто большинство положительных изменений (по сравнению с аммендорфом) всётаки по электрике

А отопление вагон унаследовал от старых ТВЗ, где оно кстати реализовани _лучше_ чем на Аммендорфе

единсвенный их минус, в моих глазах, это преобразователь кондиционера...источних всех бед на этих замечательных вагонах...

Ненужно сравнивать все вагоны с Аммендорфами, которые выпускались не один десяток лет и их технология и болячки известны каждому слесарю, а ТВЗ только с 98 года (серийные вагоны)

Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Олейник Николай  22.01.2007 19:52

Garikk писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> В целом ТВЗ гораздо _современнее_ Аммендорфа...
> который в принципе не менялся аж с первых своих
> выпусков (ну только цвет пластика поменяли)... и
> просто морально устарел...

И ТВЗ, собственно говоря, не менялся. Только кузов немного изменили.

> Я конечно понимаю что заходя в Аммендорф многие
> вспоминают свою молодость... некоторые детство.. а
> ТВЗ все пытаются ассоциировать с АвтоВазом...
>
> Ну неправильно это...

Не согласен.
>
> ТВЗ умеет делать хорошие вагоны... и делает их.. у
> них есть хорошие инженеры, которые пректируют
> очень оригинальные вещи... мне тяжело привести
> пример..потмоучто большинство положительных
> изменений (по сравнению с аммендорфом) всётаки по
> электрике

И с этим не согласен. Это тот самый случай, когда у инженера, за что бы он не брался, все время получается автомат Калашникова. И у ТВЗ, как бы он не старался, все время получается плацкарт. И я не вижу принципиальной разницы между купе ТВЗ и купейником, переделанным из плацкарта. А что касается электрики, то это уже меня, как пассажира, не касается. Мне важно, чтобы все было исправно. В аммендорфах это условие выполняется в 99% случаев, а в ТВЗ заметно реже.

И интерьер я оцениваю вовсе не по тому кретерию, что голову не дают высунуть, гады. А просто дизайн у него плацкартный и мне обидно платить за переделанный плацкартник в 2,5 раза выше. Чем, собственно говоря, отличаются купе и плацкарт ТВЗ, кроме перегородки? По моему, ничем. Например, мне нравятся аммендорфы 2000 г.в. в поезде 5/6 Москва-Ташкент, хоть в них окна тоже не открываются.
А кондиционер да, условие важное, но недостаточное. И хвалить вагоны ТВЗ только за хороший кондиционер, ИМХО, глупо. И я допускаю, что он лучше, чем в аммендорфах, но только за это относится к ТВЗ лучше - уж извените не буду.

> Ненужно сравнивать все вагоны с Аммендорфами,
> которые выпускались не один десяток лет и их
> технология и болячки известны каждому слесарю, а
> ТВЗ только с 98 года (серийные вагоны)

А никто этого и не говорит. Просто я считаю, что ТВЗ надо прекратить выпуск купейных и СВ вагонов, а продолжать делать вагоны низшей категории, как было раньше. А последние закупать, например, на Крюковском заводе или передать их производство на какие-нибудь другие заводы, благо в России их хватает. Против крюковских вагонов я в общем-то ничего не имею, они действительно комфортные, в отличии от ТВЗ и не сильно отличаются от аммендорфов.
И все равно я остаюсь при своем мнении, что вагоны ТВЗ - быдловозы и старые КВЗ лучше, мне их доводилось сравнивать и выбор был сделан в пользу последних.

Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
lightning  22.01.2007 20:07

Garikk писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну по каким критериям интерьер хуже аммендорфа?

Николай уже ответил, да и до этого в теме много об этом говорилось. Если кратко, то - по всем.
Планировка (маленькие тамбуры, узкий коридор, тесные туалеты, купе проводников на скосе), полки (слишком короткие даже для меня с ростом 183 см!) и "пластмассово-жестяная" отделка унифицированные с плацкартом, что не добавляет уюта...

> В целом ТВЗ гораздо _современнее_ Аммендорфа...
> который в принципе не менялся аж с первых своих
> выпусков (ну только цвет пластика поменяли)... и
> просто морально устарел...

Видите ли у меня при взгляде на ТВЗ, его интерьер и фичи типа лампочек/бегущих строк возникают абсолютно такие же ассоциации (впрчем как и с китайскими игрушками): "современно" "модно" "понтово" "круто" а с Аммендорфом (пусть уже немного старомодным, но от того выглядящим более благородно) ассоциации совсем другие: качественно, оригинально, надежно, продумано, уютно.

> Я конечно понимаю что заходя в Аммендорф многие
> вспоминают свою молодость... некоторые детство.. а
> ТВЗ все пытаются ассоциировать с АвтоВазом...

Не "пытаются" а РЖД заставляет.

> ТВЗ умеет делать хорошие вагоны... и делает их.. у
> них есть хорошие инженеры, которые пректируют
> очень оригинальные вещи... мне тяжело привести
> пример..потмоучто большинство положительных
> изменений (по сравнению с аммендорфом) всётаки по
> электрике

Вот только я как пассажир электрику не вижу. А вижу вагон отличающийся от плацкартного только отсутствием боковых мест и перегородками, поднимаюсь в маленький тамбур, иду по узкому коридору, захожу в тесный туалет, и наконец согнувшись ложусь на короткую и жесткую(после Аммендорфов) полку унифицированную с плацкартом. Угадайте, какое впечатление от таких "современных купейных вагонов ТВЗ" у меня останется? Проблема в том, что как обычно пошли по пути наименьшего сопротивления и навешивания "модных наворотов" а то, что сама конструкция не продумана и имеет полно недостатков не обращают внимание. Николай хорошо отметил, что у ТВЗ за что не возьмутся получится плацкарт(пусть и с "наворотами"). Вместо этого лучше бы сделали простой без изысков но продуманный до мелочей и качественный вагон их можно было бы похвалить. Или если бы они продолжали делать только плацкарты, которые действительно шаг вперед после советских. А так когда ТВЗ за счет административных рычагов залезло в нишу классом выше со своими перелицованными плацкартами иного мнения об их вагонах ожидать не стоит.

Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Олейник Николай  22.01.2007 22:19

И вдобавок к сказанному Ильей еще очень рекомендую поразмышлять над тем, почему нет таких ярых защитников Икарусов или электропоездов серии ЭР и никто не кричит, что завод ЛиАЗ, всю жизнь выпускающий 677 скотину, посмел посягнуть на сочлененные автобусы, которые всю жизнь делал только Икарус? Или что такой же плебейский Демиховский завод, всю жизнь до этого выпускающий вагоны для узкоколеек, посмел полезть на электрички? Да все потому, что и тот и другой делают действительно продукцию, намного лучшую Икаруса и Рижского завода. И мне ехать в такой же "плебейской" демиховской электричке намного приятнее, чем в рижской, потому что она сделана качественнее: в ней прогресс налицо - и тамбуры большие, и сидения современнее, и места больше, и освещение в ЭД*М(К) приятное, современное. А если бы на ЛиАЗе и на ДМЗ не было бы качественного скачка вверх, то уверен, их бы тоже многие поливали грязью, как и ТВЗ. Хотя не скрою, у меня к электричкам ДМЗ есть претензии. Например то, что маршрутоуказатели у них спереди, а не по бокам и в связи с этим часто не понимаешь, куда эта электричка идет, но это мелочи. И в Инете есть даже e-mail главного инженера ДМЗ для предложений по улучшению качества электричек, если таковые имеются, чем ТВЗ похвастаться не может. Да что говорить, если ТВЗ даже нормальную анкету пассажира не может составить (чем, кстати, Днепропетровский завод может похвастаться и он действительно делает за другие, более высокие цены качественный КВР, например, на "Демидовский экспресс" никто не жаловался, хотя там вагоны от него). От такого предприятия, которое даже не понимает, что пассажир может оценивать вагоны России, Германии и др. по разному, хороших вагонов ждать не приходится. А уж о том, чтобы дать e-mail главного инженера, естественно, не может быть и речи: ведь не дай бог его забросают нехорошими отзывами о его вагонах как минимум 80% пассажиров! А у нас это ой как не приветствуется, нас можно только по головке гладить, приговаривая, какие мы делаем замечательные вагоны.
И я так понимаю, что у большинства сторонников ТВЗ аргумент только тот, что эти вагоны новее. Ну тогда я тоже могу собрать машину (хотя никогда этим не занимался) и вам она будет обязана нравиться больше, чем "Пассат" возраста 20 лет: ведь она новее его!

Вообще я все детство проездил в плацкарте и все мечтал о купе, но родители мне тогда не позволяли этого (а теперь уже и РЖД, можно сказать, не позволяет, но не в плане цен, а в плане вагонов). И только в 13 лет, наконец, состоялась моя первая поездка в купе. Но мне тогда не повезло, ибо попался белый аммендорф без ночных светильников, лесенок и спинок у нижних полок (и это притом, что этот вагон был штабной!). Честно говоря, я тогда даже не ощутил всю прелесть купе. И лишь спустя 4 года наконец я попал в коричневый аммендорф и тут же почуствовал себя человекоми решил, что впредь буду только в купе ездить (это был 2001 г, когда еще ТВЗшных вагонов было не так много). Жалко, что мне тогда довелось в нем ехать всего 3 часа... И вот теперь я езжу только в купе, предварительно высматривая в поезде аммендорфы и потом в кассе прошу билеты в эти вагоны. А когда в поезде нет аммендорфов, то я в нем просто не еду, выискивая альтернативные пути с использованием аммендорфов, а если других вариантов нет, то просто ищу альтернативу ж.д. транспорту, а на самый крайний случай беру плацкарт, так как не вижу смысла платить за тот же закрытый плацкарт в 2,5 раза больше и себя не уважать при этом. А когда аммендорфы исчезнут, то буду пользоваться автобусами и самолетами (или тем же плацкартом на худой конец), первые уже давно стоят часто даже дешевле плацкарта, а вторые по стоимости на многие направления уже приближаются к купе (а СВ уже опередили). К тому же автобусникам, в отличии от железнодорожников, и в голову не придет везти пассажиров из России в Россию через Украину при том, что этого можно и избежать, да и идут автобусы часто быстрее поездов.

Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Alex - MTB-82  22.01.2007 22:56

> у ТВЗ, как бы он
> не старался, все время получается плацкарт. И я не
> вижу принципиальной разницы между купе ТВЗ и
> купейником, переделанным из плацкарта.

А собственно, почему плацкартный вагон обязательно должен быть некрасивым и вообще чем-то отличаться от купейного, кроме планировки салона? Ведь единственное определяющее различие - отсутствие в плацкартном отдельных купе с дверями (что и отражено в официальном названии такого вагона - некупейный), ну и увеличение за счет этого вместимости путем установки боковых мест.

> Против крюковских вагонов я в общем-то
> ничего не имею, они действительно комфортные,

Ага, особенно те, у которых при неизменной длине кузова втиснули 40 мест (10 купе). В обычном-то купе итак тесно.

Возвращаясь к Аммендорфам, отмечу, что их существенный недостаток - система отопления. Нерегулируемая мощность при электроотоплении и неравномерное распределение тепла по вагону. Причем, как ни странно, холоднее всего в котловом конце, а чем дальше от котла - тем жарче. На просьбу уменьшить отопление, т.к. очень жарко, стандартный ответ проводников: "а у меня ноги мерзнут" - в служебом помещении холодно.
Комфортная температура и состав воздуха в Аммендорфах в зимнее время - редкость, нормой является жара и духота. Единственное за последние годы исключение было во время последней поездки, когда возвращался из Свердловска в Москву на "семерке". Вентиляционный канал и дефлекторы, судя по всему, не были наглухо закрыты, и с отоплением проводник не усердсововала, правда при этом служебное помещение большую часть пути пустовало. Это была единственная зимняя поездка, когда ночью воспользовался одеялом.
К слову, вагон был с белым пластиком, салон изрядно покоцанный, снаружи - такое вечатление, что ни разу не мыли, на станции пытался протереть салфеткой окно, чтобы было более-менее прилично видно, но этого сделать не удалось - стекло как будто после пескоструйки. Табличка оторвана, так что год выпуска узнать не удалось. На торце сведений о КР не было. Поводница сказала, что вагон списанный, поставили на замену ушедшему в ремонт.

Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Олейник Николай  22.01.2007 23:10

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > у ТВЗ, как бы он
> > не старался, все время получается плацкарт. И я
> не
> > вижу принципиальной разницы между купе ТВЗ и
> > купейником, переделанным из плацкарта.
>
> А собственно, почему плацкартный вагон обязательно
> должен быть некрасивым и вообще чем-то отличаться
> от купейного, кроме планировки салона?

Так если бы в плацкартный вагон сделали купейную начинку, то это было бы одно, а тут наоборот, и я и выступаю против этого!

> Ведь
> единственное определяющее различие - отсутствие в
> плацкартном отдельных купе с дверями (что и
> отражено в официальном названии такого вагона -
> некупейный), ну и увеличение за счет этого
> вместимости путем установки боковых мест.

Ну с такой логикой можно оправдать что угодно... Да, мелочь, конечно, но неприятно все-таки наблюдать в купейном вагоне плацкартную начинку.

>
> > Против крюковских вагонов я в общем-то
> > ничего не имею, они действительно комфортные,
>
> Ага, особенно те, у которых при неизменной длине
> кузова втиснули 40 мест (10 купе). В обычном-то
> купе итак тесно.

Зато в них нет плацкартной начинки, а это для меня важнее :)))

>
> Возвращаясь к Аммендорфам, отмечу, что их
> существенный недостаток - система отопления.
> Нерегулируемая мощность при электроотоплении и
> неравномерное распределение тепла по вагону.
> Причем, как ни странно, холоднее всего в котловом
> конце, а чем дальше от котла - тем жарче. На
> просьбу уменьшить отопление, т.к. очень жарко,
> стандартный ответ проводников: "а у меня ноги
> мерзнут" - в служебом помещении холодно.
> Комфортная температура и состав воздуха в
> Аммендорфах в зимнее время - редкость, нормой
> является жара и духота.

Ну не знаю. Ездил как-то зимой в "Николаевском экспрессе" - была очень комфортная температура при том, что за окном мороз был градусов 10. А вот в старой "Смене" (тоже аммендорфовской тогда еще) в сильный мороз было очень жарко.

> Единственное за последние
> годы исключение было во время последней поездки,
> когда возвращался из Свердловска в Москву на
> "семерке". Вентиляционный канал и дефлекторы, судя
> по всему, не были наглухо закрыты, и с отоплением
> проводник не усердсововала, правда при этом
> служебное помещение большую часть пути пустовало.
> Это была единственная зимняя поездка, когда ночью
> воспользовался одеялом.
> К слову, вагон был с белым пластиком, салон
> изрядно покоцанный, снаружи - такое вечатление,
> что ни разу не мыли, на станции пытался протереть
> салфеткой окно, чтобы было более-менее прилично
> видно, но этого сделать не удалось - стекло как
> будто после пескоструйки. Табличка оторвана, так
> что год выпуска узнать не удалось. На торце
> сведений о КР не было. Поводница сказала, что
> вагон списанный, поставили на замену ушедшему в
> ремонт.

Ну не повезло, бывает. Про свою единственную поездку в белом аммендорфе я писал выше. Вообще даже удивительно, что списанный вагон "оживили". Кстати, а когда это было?

Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Garikk_  22.01.2007 23:32

> Нерегулируемая мощность при электроотоплении и
> неравномерное распределение тепла по вагону.
> Причем, как ни странно, холоднее всего в котловом
> конце, а чем дальше от котла - тем жарче. На
> просьбу уменьшить отопление, т.к. очень жарко,

У Электроотопления две ступени мощности... автоматику никто никогда не включает (проводник всегда мёрзнет..поэтому врубает на полную..да ещё уголька подбрасывает для большего счастья)... кстати автоматика есть даже на старых ТВЗ ;) правда умершая ещё в середине прошлого века...

Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Интересующиеся  22.01.2007 23:35

Вот я,например,работаю проводником на фирменном поезде "МОРДОВИЯ",и мне мой тверской вагон очень нравится.Его построили на ТВЗ в октябре 1997 года.

Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Олейник Николай  22.01.2007 23:41

Интересующиеся писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот я,например,работаю проводником на фирменном
> поезде "МОРДОВИЯ",и мне мой тверской вагон очень
> нравится.Его построили на ТВЗ в октябре 1997 года.


А он купейный или плацкартный?

Потом в 1997 г. еще не ставили компьютерное управление.

Кстати, как-то общался с проводницами нового состава "Смены" и они все в один голос заявляли, что "пассажиры от новых вагонов в восторге, а мы в ужасе".

Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Garikk_  22.01.2007 23:49

> И с этим не согласен. Это тот самый случай, когда
> у инженера, за что бы он не брался, все время
> получается автомат Калашникова. И у ТВЗ, как бы он
> не старался, все время получается плацкарт. И я не
> вижу принципиальной разницы между купе ТВЗ и
> купейником, переделанным из плацкарта. А что
> касается электрики, то это уже меня, как
> пассажира, не касается. Мне важно, чтобы все было
> исправно. В аммендорфах это условие выполняется в
> 99% случаев, а в ТВЗ заметно реже.

Хм... "всё исправно" небывает никогда... многие вещи о которых пассажиры недогадываются у Аммендорфов частенько неработают, скажу даже страшное... на 70% Аммендорфов ___НЕРАБОТАЕТ АВАРИЙНАЯ защита генератора___ из-за просчёта конструкторов, поставивших одну редкую и невзаимозаменяемую деталь в блок защиты.. и ещё на 40% вагонов __неработает___ ограничитель тока генератора по тойже причине... т.е. вагоны потенциально пожароопастны! и в критической ситуации вагон нельзя оперативно "выключить"...

В ТВЗ подобная ситуация полностью исключена, ещё на стадии проектирования...

---
А чем отличаться должны купе и плацкарт? Меня например больше всего возмущает отличие купейного Аммендорфа от Аммендорфа СВ... вот тут уже ваши аргументы были-бы более актуальны... они _полностью_ идентичны..только нет вторых полок..
---

Короткие полки? А вы знаете что такое Унификация? Это взаимозаменяемость и т.п. ..чем клепать разномастные вагоны, и редкие детали под них..проще делать всё однотипным...пусть и в ущерб некотороым параметрам... ну будут ноги у пассажиров свисать с полки у ТВЗ... зато если ктонить умудрится сломать полку (а такое бывает), её поменять будет плёвым делом... и обшивка для неё будет выкраиваться по однотипным выкройкам... это очень удобно со стороны ремонта, и вагон простаивать небудет месяцами в ожидании редкой запчасти....

А сколько "красивых" вагонов стоит под "забором"? Потомучто нет запчастей... Как хорошо у ТВЗ... снял быстренько деталь с соседнего вагона и дальше поехал...потом в депо починили и обратно поставили... а тут вагон попадает на прикол минимум на месяц...а то и на несколько лет (как у нас в депо вагон з-да ВагонМаш без вентиляции)

Кстати это болезнь Аммендорфов 1996 г.г. выпуска... там есть детали которые в России найти невозможно, и заменить неначто...даже если очень захотеть

---
Насчёт табло ..согласен... эти рюшечки никому ненужны..потомучто сделаны через ж.. и работают также :)

Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Олейник Николай  23.01.2007 00:29

Garikk_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> > И с этим не согласен. Это тот самый случай,
> когда
> > у инженера, за что бы он не брался, все время
> > получается автомат Калашникова. И у ТВЗ, как бы
> он
> > не старался, все время получается плацкарт. И я
> не
> > вижу принципиальной разницы между купе ТВЗ и
> > купейником, переделанным из плацкарта. А что
> > касается электрики, то это уже меня, как
> > пассажира, не касается. Мне важно, чтобы все
> было
> > исправно. В аммендорфах это условие выполняется
> в
> > 99% случаев, а в ТВЗ заметно реже.
>
> Хм... "всё исправно" небывает никогда... многие
> вещи о которых пассажиры недогадываются у
> Аммендорфов частенько неработают, скажу даже
> страшное... на 70% Аммендорфов ___НЕРАБОТАЕТ
> АВАРИЙНАЯ защита генератора___ из-за просчёта
> конструкторов, поставивших одну редкую и
> невзаимозаменяемую деталь в блок защиты.. и ещё на
> 40% вагонов __неработает___ ограничитель тока
> генератора по тойже причине... т.е. вагоны
> потенциально пожароопастны! и в критической
> ситуации вагон нельзя оперативно "выключить"...

А я и не говорю, что все исправно, просто в аммендорфах неисправностей обычно заметно меньше, чем в ТВЗ.
Кстати, на "Авроре" генераторов нет вообще.

>
> В ТВЗ подобная ситуация полностью исключена, ещё
> на стадии проектирования...

Зато возможны другие нехорошие ситуации, которые исключены в аммендорфах.

>
> ---
> А чем отличаться должны купе и плацкарт? Меня
> например больше всего возмущает отличие купейного
> Аммендорфа от Аммендорфа СВ... вот тут уже ваши
> аргументы были-бы более актуальны... они
> _полностью_ идентичны..только нет вторых полок..

Вот уж возмущаться по поводу неотличий друг от друга купе и СВ - глупо. И тот и другой - вагоны высокой категории и СВ ненастолько выше купейного, насколько купейный выше плацкартного. Я, например, нисколько не возмущаюсь, что сидячий или общий вагон неотличим от плацкартного, потому что все они - вагоны низшей категории.

> ---
>
> Короткие полки? А вы знаете что такое Унификация?
> Это взаимозаменяемость и т.п. ..чем клепать
> разномастные вагоны, и редкие детали под
> них..проще делать всё однотипным...пусть и в ущерб
> некотороым параметрам... ну будут ноги у
> пассажиров свисать с полки у ТВЗ... зато если
> ктонить умудрится сломать полку (а такое бывает),
> её поменять будет плёвым делом... и обшивка для
> неё будет выкраиваться по однотипным выкройкам...
> это очень удобно со стороны ремонта, и вагон
> простаивать небудет месяцами в ожидании редкой
> запчасти....

Ну правильно, об удобстве пассажиров думаем не в первую очередь, а лишь бы в случае поломки полки чтобы можно было ее заменить как можно быстрее, для нас это важнее, чем то, что об этом производители подумают пассажиры. А полки у нас, безусловно, ломаются после каждой поездки. Может, тогда вагоны будем делать не для пассажиров, а для ремонта полок? Впрочем то, что для РЖД пассажирские перевозки находятся далеко не на первом месте, уже ни для кого не новость.

>
> А сколько "красивых" вагонов стоит под "забором"?
> Потомучто нет запчастей... Как хорошо у ТВЗ...
> снял быстренько деталь с соседнего вагона и дальше
> поехал...потом в депо починили и обратно
> поставили... а тут вагон попадает на прикол
> минимум на месяц...а то и на несколько лет (как у
> нас в депо вагон з-да ВагонМаш без вентиляции)
>
> Кстати это болезнь Аммендорфов 1996 г.г.
> выпуска... там есть детали которые в России найти
> невозможно, и заменить неначто...даже если очень
> захотеть
>

Ну и что делать? Списать вагоны, которым еще только 10 лет, раз для них нет запчастей? По моему, это глупо. Мне кажется, тут было бы логичнее все-таки обратиться к оставшимся рабочим завода Аммендорф, авось, они бы что-нибудь посоветовали :) Тем более, что сейчас этот завод производит РИЦы для Европы.
И ведь скорее всего там вся документация, которую СССР отправлял, осталась. Т.е. теоретически ТВЗ мог бы сделать аналог аммендорфа, пусть даже и с некоторыми изменениями.

Потом меня, как пассажира, все это не особо волнует. Пусть ТВЗ научится делать нормальные купейные вагоны и все будет хорошо. Вообще я, помнится, даже порадовался, когда он стал делать вагоны с коричневым пластиком внутри, похожим на аммендорфовский и откидные стулья в проходе, но, увы, это улучшение длилось недолго. Опять тот же белый пластик и отсутствие сидений в проходе :(( В общем, пошел ТВЗ на очередное ухудшение :((

> ---
> Насчёт табло ..согласен... эти рюшечки никому
> ненужны..потомучто сделаны через ж.. и работают
> также :)

А вот это правильно! Да и вообще это излишество, за которые некоторые товарищи так хвалят ТВЗ. Убрать их к чертовой бабушке!

Кстати, в вагонах с дисковыми тормозами мне совсем не нравится зеркало на двери в купе до пола. Тоже излишество.

Страница: 6 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]