ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
глупый вопрос: почему электрички опаздывают?
ql  16.03.2006 14:45

Езжу на работу (в сторону москвы) на электричке, и каждый день они опаздывают, по расписанию почти никогда не приходят. И я задался таким наивным вопросом - а почему так? Иногда бывают аварии, иногда туман или снегопад - но не каждый же день?

Просветите, почему так? Хм, а в сторону области они практически всегда едут вовремя...

Re: глупый вопрос: почему электрички опаздывают?
Лапшов Игорь  16.03.2006 15:01

Ну если кратко, то фигня такая: на вокзале (точнее, на поссажирской станции) возможный интервал между поездами больше, т.к. грубо говоря, большее количество стрелок надо перевести при подготовке маршрута очередному поезду. В итоге, опоздание одного поезда по прибытию на вокзал, сразу тянет за собой опоздание следующего и т.д.

Поскольку поездов пропустить надо максимальное количество, то график в "пиковые" часы составляют без какого-либо резерва для станции. Вот и получается...

Re: глупый вопрос: почему электрички опаздывают?
Mazzy  16.03.2006 16:07

Электрички часто опаздывают из-за дальних поездов. На какой-то другой дороге какой-то ПДС по каким-то причинам задержался. Показываю на примере Рязанки.
ПДС проходит ст. Голутвин с опозданием на 10 минут, электричка, которая должна идти сразу за ПДС, соответственно ждет его прохода, далее при движении со всеми остановками ей нагнать время уже нереально. Далее она проходит Раменское не в свое время, идет не своей ниткой, садится на хвост какой-нибудь, 47-й, также электрички, которые должна идти от 47 по расписанию во время прохода опаздывающей голутвинской, также опаздывает, поскольку вынуждена пропускать опаздывающую. Таким образом опоздание одного ПДС по цепочке тянет опоздание нескольких электричек. Дальше с этим хаотичным прибытием поездов не может справиться вокзальная станция и получается картина, описываемой Игорем.
От Москвы же ПДС идут, как правило, строго по расписанию.

Re: глупый вопрос: почему электрички опаздывают?
railboy  16.03.2006 16:29

Глупость какая-то. 10 минут для пассажира электропоезда намного критичнее, чем для пассажира ПДСа...

Re: глупый вопрос: почему электрички опаздывают?
Mazzy  16.03.2006 16:54

railboy писал:

> Глупость какая-то. 10 минут для пассажира электропоезда намного
> критичнее, чем для пассажира ПДСа...

1.Приоритет ПДС перед электричками прописан в ПТЭ.
2. Если ПДС пустить за электричкой, то опоздание составит уже больше 10 минут, т.к. ПДС будет идти по удалению.

Вообще, по моему, в 2001 году на МЖД был приказ начальника МЖД Старостенко о борьбе с опозданиями. Среди кучи мер предусматривалось введение приоритета пригородным поездам в 50-км зоне вокруг Москвы. Но сейчас уже, как обычно бывает, улеглось, много воды утекло.

Re: глупый вопрос: почему электрички опаздывают?
AlexL  16.03.2006 22:30

Mazzy писал(а):

> ПДС проходит ст. Голутвин с опозданием на 10 минут, электричка,
> которая должна идти сразу за ПДС, соответственно ждет его
> прохода, далее при движении со всеми остановками ей нагнать
> время уже нереально.
Неужели нереально пассажирскому нагнать эти 10 минут? Мне кажется они идут не на полном ходу. Т.е. резерв есть

А в идеале уже пора задумываться о строительстве отдельных путей под ПДС и электрички. Или не настолько плотно увязывать расписание. Т.е. пусть лучше сразу заложат это опоздание в расписание и можно будет выйти из дома на 5 мин попозже, чем торчать на платформе.

Re: глупый вопрос: почему электрички опаздывают?

Mazzy писал(а):

> railboy писал:
>
> > Глупость какая-то. 10 минут для пассажира электропоезда
> намного
> > критичнее, чем для пассажира ПДСа...
>
> 1.Приоритет ПДС перед электричками прописан в ПТЭ.

Вот именно. И едучи в скором поезде, человек может не успеть на работу, на свадьбу, на похороны, на самолёт и так далее.


> 2. Если ПДС пустить за электричкой, то опоздание составит уже
> больше 10 минут, т.к. ПДС будет идти по удалению.
>

И даже в этом случае всё равно, как правило, будут задержаны последующие электропоезда. Особенно хорошо это представить на немногопутных участках в пиковое время, где интервал прибытия поездов на головную станцию 5-6 минут.

> Вообще, по моему, в 2001 году на МЖД был приказ начальника МЖД
> Старостенко о борьбе с опозданиями. Среди кучи мер
> предусматривалось введение приоритета пригородным поездам в
> 50-км зоне вокруг Москвы.

Только в пиковое время. Этакое средство улучшения отчётности в обход ПТЭ - число опоздавших поездов уменьшается, а приоритет пропуска поездов - нарушается :-)

Но сейчас уже, как обычно бывает,
> улеглось, много воды утекло.

Нифигасе улеглось. Когда надо "замочить" поездного диспетчера, например - сразу вспоминаются документы и гораздо более древние :-(

И ещё.

Основная причина опозданий электропоездов в Мосузле - не пропуск пассажирских, и даже не неисправности этих самых электропоездов, коих случаев превеликое множество случается, а перенаселённость их, вызванная:
1. Невозможностью увеличить число поездов в пиковое время при существующих технических средствах и количестве путей для обеспечения потребности населения в перевозках.
2. Неполносоставностью самих поездов в связи с нехваткой исправных и вообще новых вагонов.
3. Чрезмерном количестве халявщиков и льготников, увеличивающих заполняемость поездов, но не доходы.

Re: глупый вопрос: почему электрички опаздывают?
Новенький  16.03.2006 23:37

Черговий по станцiї писал(а):

> Mazzy писал(а):
>
> > railboy писал:
> >
> > > Глупость какая-то. 10 минут для пассажира электропоезда
> > намного
> > > критичнее, чем для пассажира ПДСа...
> >
> > 1.Приоритет ПДС перед электричками прописан в ПТЭ.
>
> Вот именно. И едучи в скором поезде, человек может не успеть на
> работу, на свадьбу, на похороны, на самолёт и так далее.

+++ Тоже самое можно сказать и про людей, пользующихся пригородными э/п. Особенно в свете повышения цен на пригородные билеты, когда во многих случаях тариф выше, чем на ПДС до соответствующей станции.

> > 2. Если ПДС пустить за электричкой, то опоздание составит уже
> > больше 10 минут, т.к. ПДС будет идти по удалению.
> >
>
> И даже в этом случае всё равно, как правило, будут задержаны
> последующие электропоезда. Особенно хорошо это представить на
> немногопутных участках в пиковое время, где интервал прибытия
> поездов на головную станцию 5-6 минут.

+++А также и на многопутных, но когда расписание так составлено, что все равно электрички и ПДС мешают друг другу.

> > Вообще, по моему, в 2001 году на МЖД был приказ начальника
> МЖД
> > Старостенко о борьбе с опозданиями. Среди кучи мер
> > предусматривалось введение приоритета пригородным поездам в
> > 50-км зоне вокруг Москвы.
>
> Только в пиковое время. Этакое средство улучшения отчётности в
> обход ПТЭ - число опоздавших поездов уменьшается, а приоритет
> пропуска поездов - нарушается :-)
>
> Но сейчас уже, как обычно бывает,
> > улеглось, много воды утекло.
>
> Нифигасе улеглось. Когда надо "замочить" поездного диспетчера,
> например - сразу вспоминаются документы и гораздо более древние

+++ Надо ПТЭ пересмотреть...

Re: И ещё.
3dmax  16.03.2006 23:46

Черговий по станцiї писал(а):

> Основная причина опозданий электропоездов в Мосузле - не
> пропуск пассажирских, и даже не неисправности этих самых
> электропоездов, коих случаев превеликое множество случается, а
> перенаселённость их, вызванная:
> 1. Невозможностью увеличить число поездов в пиковое время при
> существующих технических средствах и количестве путей для
> обеспечения потребности населения в перевозках.
А как их увеличить? Например, в часы пик ,с утра, в Мытищах электропоезда, в сторону Москвы, следуют практически по удалению друг за другом. Уж кому-кому, а Вам то это хорошо известно. Слава великой автоблокировке... Свою лепту и Спутники вносят.
А потому увеличивать некуда. Пропускная способность исчерпана. При нынешней автоблокировке исчерпана.
> 2. Неполносоставностью самих поездов в связи с нехваткой
> исправных и вообще новых вагонов.
Электропоезда ТЧ-10 в своём большинстве работают в двенадцативагонной составности. Однако ситуацию это не спасает. Причина выше.
> 3. Чрезмерном количестве халявщиков и льготников, увеличивающих
> заполняемость поездов, но не доходы.
Доход от некого количества пассажиров ни коим образом не влияет на пропускную способность отдельного участка.

Re: И ещё.
Новенький  16.03.2006 23:53

3dmax писал(а):

> Электропоезда ТЧ-10 в своём большинстве работают в
> двенадцативагонной составности. Однако ситуацию это не спасает.

ОФФ: и ТЧ-10 не все, а уж ТЧ-9 и вовсе сейчас почти не один полносоставным не работает, по воскресеньям и 8 вагонов выпустить могут...

Re: И ещё.
Артём  17.03.2006 01:19

Так в советское время электропоездов было куда больше, нежели сейчас. Или проблема опозданий стояла и тогда?

Re: глупый вопрос: почему электрички опаздывают?
3dmax  17.03.2006 01:49

В советское время перевозки небыли локальными, как например сейчас Мытищи-Москва с утра, обратно вечером.
В советское время пассажиропоток был более равномерным, так как работали все по месту жительства, а не в Москве.
В советское время МВПС получал своевременный, а главное качественный ремонт. Закупались новые составы.
В советское время, время хода на участке Москва-Мытищи, со всеми остановками, не превышало 25 минут. ( для сравнения, сейчас более 30).
Продолжать можно долго...
И главное, в советское время расписание составляли умные графисты. Бардака, с выпусом Машек из Лосинки перед Спутником, небыло.
>>ОФФ: и ТЧ-10 не все, а уж ТЧ-9 и вовсе сейчас почти не один полносоставным не работает, по воскресеньям и 8 вагонов выпустить могут...>>
Я же написал, что в большинстве, а не все. Естественно, что не все. Но, из 10 составов, что мне попадаются, 7-8 двенашки. У ТЧ-9 этот показатель куда скромнее.
Да и длинные составы не спасут ситуацию. Да, народ в них весь влезет ( а по факту он и в 10 и даже в 8 влезает, нехило утрамбовываясь), а толку? Докатит такой состав до Мытищ, а там встанет. Так как перед носом выползет Монинская, которая по прибытию в Мытищи уже 5 минут, как минимум, привозит. И добавление вагонов до 12 штук там не поможет. Нужно увеличивать количество пар поездов. Пассажиропоток огромен. Ну а про пропускную способность я уже написал. Она исчерпанна.

Сообщение изменено (17-03-06 01:51)

Re: глупый вопрос: почему электрички опаздывают?
Boris  17.03.2006 07:56

railboy писал(а):

> Глупость какая-то. 10 минут для пассажира электропоезда намного
> критичнее, чем для пассажира ПДСа...

Это смотря для какого пассажира. Если он транзитный, то может и не успеть на другой поезд, а житель моск. области ну чуток на работу опоздает и все неприятности.

Вопрос почти в тему. Как сегодня работодатели в Москве относятся к опозданиям сотрудников? Они же наверное понимают, что творится в городе с транспортом и что, скажем застряв в электричке или метро физически нереально выскочить из вагона и поймать такси.
Я в конце 80-х работал пару месяцев в районе м.Выхино, типа студенческая практика. У нас было много людей, приезжающих из Люберец и Раменского. Они часто опаздывали, но начальство на это закрывало глаза. После выходных я вообще в понедельник приезжал из Рязани часам к 10.30 утра (работали с 9), мне разрешали, потому что знали, что другой электрички просто нету.

Re: И ещё.

3dmax писал(а):

> А потому увеличивать некуда. Пропускная способность исчерпана.
> При нынешней автоблокировке исчерпана.

Вот именно


> Доход от некого количества пассажиров ни коим образом не влияет
> на пропускную способность отдельного участка.

Зато наличие этих товарисчей весьма влияет на заполненность электропоездов, ухудшение условий проезда оплативших свой проезд пассажиров, на время посадки-высадки и, как следствие, на выполнение графика.

А вот в организации, где моя жена работает...

... за опоздание в 1 (одну) минуту в первый раз с сотрудником происходит неприятная беседа в отделе кадров, а во второй - рассматривается вопрос о соответствии его занимаемой должности.
Как говориться, проблемы индейцев шерифа не беспокоят.

Re: глупый вопрос: почему электрички опаздывают?
ql  17.03.2006 09:54

Спасибо всем, примерно понятно. Общая перегрузка, как и со всем остальным московским транспортом. И наверняка в правила не заложено почти двухминутное стояние для посадки-высадки на некоторых станциях в час-пик...


2Черговий по станцiї:

Мне кажется, что такие условия это исключение, по крайней мере для Москвы.

Оффтоп: если эта организация не занимается поддержкой чего-то в реальном времени, вроде обслуживания той же ЖД или какого-нибудь непрерывного производства, то такие условия смахивают на крышесъезд высокого начальства. Мне вчера рассказывали про ИТ-шную компанию с таким учетом рабочего времени, что в конце месяца приходилось отчитываться за каждый написанный емэйл и каждую лишнюю минуту проведенную на обеде :-D

Re: глупый вопрос: почему электрички опаздывают?
DF  17.03.2006 11:40

ql писал(а):

> Мне кажется, что такие условия это исключение, по крайней мере
> для Москвы.
>
> Оффтоп: если эта организация не занимается поддержкой чего-то в
> реальном времени, вроде обслуживания той же ЖД или
> какого-нибудь непрерывного производства, то такие условия
> смахивают на крышесъезд высокого начальства. Мне вчера
> рассказывали про ИТ-шную компанию с таким учетом рабочего
> времени, что в конце месяца приходилось отчитываться за каждый
> написанный емэйл и каждую лишнюю минуту проведенную на обеде
> :-D

Нет, это вполне типичная ситуация для Москвы.

А увеличить скорость на участках? Путь положить еще один? (-)
вл80  17.03.2006 12:33

0

Re: глупый вопрос: почему электрички опаздывают?
Алексей Колин  17.03.2006 15:05

Черговий по станцiї писал(а):


> > 1.Приоритет ПДС перед электричками прописан в ПТЭ.
>
> Вот именно. И едучи в скором поезде, человек может не успеть на
> работу, на свадьбу, на похороны, на самолёт и так далее.

Олег! Не соглашусь. Всё-таки, людей, которые пользуются пассажирскими каждый день, практически нет, и согласись, что планируя поездку на поезде дальнего следования, любой здравомыслящий человек оставляет себе запас не менее 1-1,5 часа. Совсем другое дело - электричка, на ней мы ездим на работу КАЖДЫЙ ДЕНЬ, и каждый день предусматреть себе запас во воемени гораздо сложнее, чем пассажиру дальнего поезда. Электричка выполняет такую же функцию, как и метро. Для меня это, такой же скоростной рельсовый транспорт как метро, и именно таким он должен быть.
А то, что получается? Если я езжу, к примеру, из Красного Строителя до Люблино, то каждый день должен стоять по 10 минут под обгоном в Царицыно? В то же время, пассажир, который едет из Белгорода в Москву, если он приедет на Москву-Курскую на 5 минут позже, это для него БОЛЕЕ критически, чем 10 минут для городского пассажира? Ничего подобного. Такого опоздания он даже не заметит, и уж тем более не опоздает на похороны или свадьбу -));

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]