ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: ЧС7
ДмитрийХ  26.12.2005 04:42

Пардон - это просто описка - не мощность, а скорость надо читать, что и понятно из процитированного абзаца. Про подыхание семерки там нислова - говорится про то, что и здесь, что скорость у двойки на подъеме больше.

Re: ЧС7
Poison  26.12.2005 13:45

ДмитрийХ писал(а):

>...говорится про то, что и здесь, что
> скорость у двойки на подъеме больше.

Ну я вам привел пример обратного.

Re: ЧС7
Alex - MTB-82  26.12.2005 15:17

ДмитрийХ писал(а):

> >Прекрасно опаздывают и под ЧС2, и под ЧС7 даже раньше времени
> приходят тоже

> Возможно опоздание на участке Балезино- Ебург связано с
> передержкой окон?

Фиг знает. Вообще опоздания на 20-40 минут (для всех ПДС) с этого направления - скорее правило, чем исключение. И всегда это происходит под чебурашкой.
А что такое передержка окон?

> Опоздания на Ярославль лишь отчасти связаны с неспособностью
> ЧС7 к быстрому разгону до предельной скорости - здесь еще и
> грузовые мешаются, а поставить на обгон почти негде.

Более того, регулярно скорый ПДС останавливают чтобы пропустить грузовой поезд. Тем не менее, поезд №007Е утром приходит в Мск под ЧС7 зачастую на несколько минут раньше времени!
Это по пути из Мск опаздывают.

> >Что подразумевается под соединениями? Электрические что ли?
>
> Именно так.

А чем обусловлен запрет? Что при таких соединениях происходит?

Re: ЧС7
ДмитрийХ  26.12.2005 21:25

Передержка окна - прелоставлено окно путейцам на 4 часа, а они семь часов прокопались и все это время поезда по одному пути проходят участок да еще с пониженной скоростью. Вот и опоздание на час из ничего.

Обгон грузовыми поездами ПДС запрещен ПДС и телеграммы по этому поводу время от времени издаются. Диспетчеры Сев жд свихнулись не иначе.


>А чем обусловлен запрет? Что при таких соединениях происходит?


думаю, во избежание пробоя двигателей.

Re: ЧС7
ДмитрийХ  26.12.2005 21:29

Какой именно пример?

Re: ЧС7
Poison  26.12.2005 21:58

Пример того, что скорость у двойки на подъеме падает, а у ЧС7 нет. Причем семерку загрузили составами большей массы.

Re: Чудес не бывает
ДмитрийХ  26.12.2005 22:33

Скорость с составом установленной массой на подъеме всегда падает какой бы локомотив не был (если протяженность подъема такова, что на его преодоление недостаточно кинетической энергии) вплоть до расчетной скорости (у ЧС2 95 км в час, у ЧС7 80 км вчас). Исключение составляют подъемы до 3 тыс- проектировщики обязаны добиться того, чтобы на таком подъеме падения скорости не было. Поскольку у ЧС расчетная скорость больше, то вероятность того, что его скорость будет выше скорости ЧС7 скажем т ак в разы выше.Хотя как уже говорили - зависит от профиля и отситуации - но в предельном случае описанном вами скорость у Чс2 однозначно будет выше. В вашем же случае как мне кажется -но не берусь ручаться -все дело в плохом состоянии ЧС2 депо Ожерелье в силу чего они просто не развивают положенной мощности на ободе.Вот вам обратный пример - ЧС2т и состав из 25 вагонов и подъем в 11 тыс - такой же как на кашира -Ожерелье - на Окт жд главный ход200-203 км. никаких проблем кроме падения скорости до 60 км в час.

Re: Чудес не бывает
Poison  26.12.2005 23:37

ДмитрийХ писал(а):

> Вот вам обратный пример
> - ЧС2т и состав из 25 вагонов и подъем в 11 тыс - такой же как
> на кашира -Ожерелье - на Окт жд главный ход200-203 км. никаких
> проблем кроме падения скорости до 60 км в час.

Ну и? Чем же он обратный, если у ЧС2т упала скорость до 60?
Скорость то на участке Кашира-Ожерелье падала только у ЧС2. Так что действительно, чудес не бывает, и в горку лучше едет ЧС7, а не ЧС2.

Re: Чудес не бывает
ДмитрийХ  26.12.2005 23:45

Он обратный вот чем - я просто не стал разжевывать, думал это итак ясно. 25 вагонов для ЧС2т избыточный вес, нормальный вес в 20 вагонов он на этот подъем тащит со скоростью больше 100 км в час. Поставтьте туда же ЧС7 с его нормальным весом - 26 вагонов и его скорость упадет до тех самых 83 км вчас. На перегоне же кашира -Ожерелье скорость Чс7 не падала вот по каим причинам: там и так скорость 90 км в час, куда же дальше падать? Для ЧС2 на 11 тыс 22 вагона вес избыточный сам по себе, поставьте норму - 20 и скорость будет держать в 95 как положено. Если конечно сама машина неубитая.

Re: Чудес не бывает
Poison  27.12.2005 00:00

ДмитрийХ писал(а):

> Поставтьте туда же ЧС7 с его нормальным весом - 26
> вагонов и его скорость упадет до тех самых 83 км вчас.

Совсем не факт. Уж если ЧС2т справляется, то чем же ЧС7 то хуже?

> Для ЧС2 на 11 тыс 22 вагона вес избыточный сам по себе,
> поставьте норму - 20 и скорость будет держать в 95 как
> положено. Если конечно сама машина неубитая.

Ну пока это слишком далеко до практики. И если в Ожерелье двойки убитые, тогда где же они нормальные?

Re: Чудес не бывает
ДмитрийХ  27.12.2005 00:13

>И если в Ожерелье двойки убитые, тогда где же они нормальные?

4 штуки в днепропетровске, прошедшие ремонт на шкоде. Отдельные машины в Орле. Есть также неубитые Чс2 на казанке.Совсем не факт.


>Уж если ЧС2т справляется, то чем же ЧС7 то хуже?

он не хуже -он просто другой. Понимаете, ведь большая мощность и сила тяги совсем не означают, чтолокомотив разовьет большую скорость. Возьмите ТЭП60 и 2 М62. У двойной машки сила тяги в 2 раза больше, мощность на треть больше. И поставьте их на один участок с составом равной массы. Кто придет раньше - 2М62? нет, ТЭП60. Потому, что у него больше скорость на расчетном подъеме - 50 км вчас, у 2М62 -всего 20 км в час. Так же и в случае с ЧС2 и ЧС7 - у Чс2 скорость выше потому что у него НАМЕРЕННО занижена сила тяги. как раз чтобы получить высокую скорость на подъеме. ЧС7 заказывали НЕ ДЛЯ ВЫСОКИХ скоростей - для них была тысяча чебурашек и 40 ЧС6/ЧС200. Его заказали для того, чтобы возить сверхдлинные пассажирские. О том
, чтобы на нем рекорды скорости ставить никто и не думал, пока в конце 80-х ктото из ЦТ решил разобраться с тем, что же все-таки сотворили чехи.
Если бы было желание поднять скорость ЧС7 - то это теоретически возможно -в Швеции подобные эксперименты проводились и вполне успешно. Но у нас подобной целью не задавались.

Re: Чудес не бывает
Poison  27.12.2005 00:23

ДмитрийХ писал(а):

> 4 штуки в днепропетровске, прошедшие ремонт на шкоде.
> Отдельные машины в Орле. Есть также неубитые Чс2 на
> казанке.Совсем не факт.

Короче, подавляющее меньшинство. ЧС2 значит уже сравнивать с другими некорректно. А писать, что ЧС2 может с легкостью преодолевать уклоны в 11тыс. с поездами 20-22 ваг. тем более.

> он не хуже -он просто другой...

Но скорости ему не чужды ;)

Re: ЧС7
Alex - MTB-82  27.12.2005 08:23

ДмитрийХ писал(а):

> Передержка окна - прелоставлено окно путейцам на 4 часа, а они
> семь часов прокопались и все это время поезда по одному пути
> проходят участок да еще с пониженной скоростью. Вот и опоздание
> на час из ничего.

Да, точно - регулярно наблюдаю такое. Поезд, несмотря на уже имеющее место опоздание, без видимых причин тащится в течение часа со скоростью чуть ли не 20 км/ч. И часто останавливается на не предусмотреных расписанием станциях, а то и просто в лесу, между станциями.
Что-то уж очень часто это на СвЖД бывает:(

> Обгон грузовыми поездами ПДС запрещен ПДС

Тем не менее, такое часто встречается. Скорый ПДС станавливается на не предусмотренной расписанием станции, минут через 10 по соседнему пути проходит грузовой и вскоре ПДС трогается.

> >А чем обусловлен запрет? Что при таких соединениях происходит?
>
> думаю, во избежание пробоя двигателей.

Но ведь такие соединения предусмотрены производителем - значит все рассчитано должно быть.

Re: ЧС7
ДмитрийХ  29.12.2005 02:07

Но производитель ника кне рассчитывал что к его машинам будут так относиться

Re: ЧС7
Андрюха  07.02.2011 22:19

Вот недавно возил состав из 25 вагонов на участке Челябинск-Карталы. Скажу Вам что участок вприцнипе малопрофильный, но есть и крутые затяжные подъёмы, и соотв спуски. Думаю что на чс2 не увёз бы, даже семёрка "трёхсотка" (82Е9 тяжелее всех предыдущих), боксовала частенько. Причём расписание было выдержано прекрасно, и без перерасхода электроэнергии.

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]