ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Плявиняс - Жигури (уже отменен).
А.Кузнецов  14.10.2005 19:20

Был такой грузо-пассажирский. Ездил несколько раз на нем с приятелем в поселок Жигури (недалеко от латвийско-российской границы). М62+2ЦМВ - вагона+несколько полувагонов на жигурский леспромхоз. Обратно они шли уже груженые бревнами.

Re: Осиповичи-Гродзянка
 15.10.2005 00:24

Виктор писал(а):

> Там вообще прикол.
> Сборный состав!
> М62 + 2 пассажирских вагона + 4-5 грузовых вагонов
> 2 раза в сутки по расписанию
> А где нибудь есть еще такие "чудеса"?

Пожалуйста http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=19264&LNG=RU

Сообщение изменено (15-10-05 00:24)

Re: Осиповичи-Гродзянка
Mike_Y  15.10.2005 08:00

Поезд Пирит-Полдневая на Ю-У ж/д - маневровый тепловоз (иногда 2ТЭУ10) + 1-2 сидячих вагона + несколько грузовых вагонов

Re: Ехал поезд,два вагона...
Zulus  15.10.2005 11:25

Поезд 955 Свердловск - Качканар - Нижняя Тура: 4 вагона (2 до Качканара и 2 до Туры). Сейчас вместо него пустили "попугай".

Re: Сенная-Сызрань
Спиридонов Владимир.  15.10.2005 18:30

Проезжал там 3 сентября на авто по дороге на юг - по трассе от Сызрани стоят столбы под эл.-цию (контактной сети пока нет). Точно видел 2ТЭ10М-0442/?, гружёный пиломатериалам, который следовал с таким же подталкивающим локомотивом в сторону Сенной. Там плохой профиль или в Сызрани негде обернуться? А еще на переезде в Сенной видел ЭП-1, вроде Новокузнецк- Анапа.

Re: И мы еще рассуждаем о рентабельности пассажирских перевозок!
Sanni  17.10.2005 21:44

Ну это зависит от отношения к пассажирам :)
Вот в Израиле пообещала ЖД 2 поезда в час в пиковое время на одной из новых тупиковых веток, а тут ква, оказалось, что больше 9 поездов в час на один путь где-то не влазит. И пустили они шаттл - 8 минут в одну сторону из тупиковой станции до узловой... И бегает там тепловоз и 1 двухэтажный головной вагон. Почему двухэтажный - какой лишний был, такой и прицепили :)

Re: Ехал поезд,два вагона...
Tuk  18.10.2005 10:16

По Германии сплошь и рядом колесят электрички о двух вагонах. Причем роскошные. И никому и в голову не приходит их отменять.

Re: Ехал поезд,два вагона...

micha1520 писал(а):

> Минск-Варшава-4 вагона. Минск-Вильнюс - 3-4

Я этим летом ехал из Вильнюса в Минск, п.306 БЧ. 7 вагонов. Правда, полупустые.

Re: Ехал поезд,два вагона...
micha1520  18.10.2005 17:16

Так это летом! А сейчас-обрубок.

Re: 953/954 Торжок - Осташков
Лапшов Игорь  18.10.2005 20:23

...машка и один вагон.Пригород Осташков - Бологое - тоже машка и один вагон, пригород Торжок - Ржев - машка и два вагона, пригород - Ржев - Осуга - чмошник и один вагон, пригород Волоколамск - Ржев - Новосокольники - ТЭП70, вагон-лавка и два вагона (иногда дополнительно прицепляют вагон Ржев - Ленинград), грузопасс Барнаул - Бийск - половинка 2ТЭ10у и два вагона (плюс прицепные из Москвы, тоже два, но они не каждый день)...

Варианты
eks  18.10.2005 21:13

М62 на всех маршрутах может быть заменена на ТЭП70;
Под НСК-Ржев-Волоколамск ныне встречаются и 2М62, а пассажирских вагонов может быть и 3 (один, как правило, по-любому закрывают или стараются в него не пускать), питерский вагон ходит только летом и через день, а орсовский - как получится )
Ржев-Осуга чаще всего ТЭМ2 (ЧМЭ3 во Ржеве нет), машку редко дают (с той же вероятностью, что и 2М62 для Ржев-Волск);
Еще забыл Земцы-Жарки, он же Земцы-Жижица (до этого графика Нелидово-Русаново), 1 вагон которого тоже всегда под машкой, и Земцы-Ржев-Шаховская в составе 2 вагонов и М62 или ТЭП70.
Кстати, впервые бичевоз хотят продержать до 15 ноября, хотя минувшая пятница должна была быть финишем, быть может, совсем...

Наверное, тов. Валун подумает ,что на форуме собрались какие-то чудаки.
Жека  20.10.2005 19:25

Стоило мне ляпнуть про один вагон (признаю ошибку) ,как все начали развивать тему. Валун же ясно спросил:

Но у меня новый вопрос-существует ли некий стандарт соответствия плотности ж.-д. сети уровнню плотности населения данной территории(хотя бы приблизительно)?

Попытаюсь ответить.
Посмотрите на карту МО. От главных ходов отходит довольно много подъездных путей (к Балашихе, Звенигороду, Ногинску, Электростали, Усово, Королеву). Взгляните на соседнии области (Тверскую, Смолеискую, Калужскую и т. д.) и все сразу поймёте. Этого там не увидите, т.к. население раз в 5-10 меньше (Считая MO с Москвой), а между главными ж/д нет (или почти нет) крупных городов.

Re: Ехал поезд,два вагона...
Синий трамвай  25.10.2005 15:14

На Донецкой дороге тоже есть подобного рода извращения:

Пригородные направления Красноармейск - Кураховка, Красноармейск - Доброполье, Красноармейск - Дубово, Красноармейск - Легендарная, Дубово - Легендарная обслуживает либо ЧМЭ3 с одним вагоном (в выходные 2), либо секция 2ТЭ116 из ТЧ-4 Красноармейск. А поскольку на этих станциях разворачиваться негде, то в одну из сторон приходится ехать холодильником вперёд. Вы представьте эту "комэдию" - 2ТЭ116 холодильником вперёд и один вагончик. А как летом приятно - форточки открыты и весь дым в вагонах. Идиллия!
К слову, раньше там ходили нормальные Д1.

Re: Ехал поезд,два вагона...
Валун  26.10.2005 08:18

Я спрашивал в смысле эффективности использования ЖД в зависимости от заселенности территории-есть ли какие укрупненные показатели при разработке ТЭО на строительство ЖД, ее электрификацию или укладку второго пути в зависимости от обжитости территории(прогнозирование загрузки ЖД)? Ведь часто сеть линий густая - а население редкое(и появляются вышеописанные"паровозики из ромашкова") и грузопоток слабый. А бывает и наоборот...

Re: Ехал поезд,два вагона...
Аксёнов Дмитрий  26.10.2005 13:14

М62+1 вагон: Ржев-Осуга и Ржев-Торжок

Re: Ехал поезд,два вагона...
Boxer  07.12.2005 15:09

Ну, да. Был Хутор-Михайловский-Дудорово. 2 пасс вагона и ЧМЭшник 3 спереди 3 года назад. Не знаю как счас.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]