Ехал поезд,два вагона...
Валун
12.10.2005 19:58
Спасибо всем"костоправам"!Но у меня новый вопрос-существует ли некий стандарт соответствия плотности ж.-д. сети уровнню плотности населения данной территории(хотя бы приблизительно)? А один вагон не хотели? Тем более, если в него 60 человек не наберётся
Жека
12.10.2005 21:04
http://trm.vov.ru/ktp/report/lietuva/02.html Это не "членовоз" а реальный пригородный поезд. Фото актуально и сейчас, 3 года спустя. Re: А один вагон не хотели? Тем более, если в него 60 человек не наберётся
DФ
12.10.2005 22:05
Ну и что, Москва-Варшава "Полонез" сейчас 4, а в отдельные дни 3 вагона. Re: Ехал поезд,два вагона...
White_Angel
12.10.2005 23:05
Пригородные Долинская-Помошная - 1 вагон Долинская-Знаменка -1/2 вагона. Тимково-Знаменка - 1 вагон (экс-купейный) И ничего. Бегают. Правда, то один, то другой - то отменяют, то заново вводят. Re: Ехал поезд,два вагона...
А.Кузнецов
12.10.2005 23:45
Перед отменой, поезд 221/222 Вильнюс - Рига тоже состоял всего из двух вагонов (осень 2003 года). В 1991 году было 15-16 вагонов. Ездил им часто, проходил практику в СМП, меняли всю ЭЦ по ст.Кедайняй. Из Риги он тогда уходил полупустой, но по Литве народу набиралось предостаточно.
Из нынешних дальних, даже международных самые короткие видимо вышеупомянутый 11 "Полонез" Москва - Варшава и 357 Рига - Трускавец. Сообщение изменено (12-10-05 23:45) Re: Ехал поезд,два вагона...
ЛЭНЦИ
13.10.2005 10:22
Помню помню Вильнюс-Рига. 2 пустых вагона (по крайней мере по Латвии) и ТЭП 60. Интересно на каких позициях едут с таким весом :) Сенная-Сызрань
abr
13.10.2005 10:44
Анисовка-Покровск. (тоже по одному вагону) Re: Сенная-Сызрань
романтик
13.10.2005 12:08
Он ишо под ТЭП 60 пилил. Наверное так же и будет после электрификации. И мы еще рассуждаем о рентабельности пассажирских перевозок!
Виктор
13.10.2005 12:19
Откуда ей взяться? Может лучше ликвидировать все эти недопоезда и автобусы пустить? Re: И мы еще рассуждаем о рентабельности пассажирских перевозок!
ЛЭНЦИ
13.10.2005 12:24
Вот и я думаю......Никакой экономии ресурсов :) Солярку в небо чёрным дымом!!! ну, это редко
Maxy
13.10.2005 14:33
как правило все-же в этом поезде 3-4 вагона при отправлении из Киева, изредка бывает 5 (летом) и 2 (зимой) Но все-равно во Львове добавляют 1 вагон (Львов-Краков), потому получается все-равно границу пересекают 3-6 вагонов. Re: И мы еще рассуждаем о рентабельности пассажирских перевозок!
А.Кузнецов
13.10.2005 22:57
Виктор писал: > Откуда ей взяться? Может лучше ликвидировать все эти недопоезда > и автобусы пустить? Зачем? Мжно просто перемотреть саму концепцию. Один поезд может состоять из разных групп вагонов разного сообщения. Поработать конечно придется, согласовать все графики, перецепки и т.д. Но это оптимальный выход из сложившегося положения. Осиповичи-Гродзянка
Виктор
14.10.2005 12:07
Там вообще прикол. Сборный состав! М62 + 2 пассажирских вагона + 4-5 грузовых вагонов 2 раза в сутки по расписанию А где нибудь есть еще такие "чудеса"? Re: Осиповичи-Гродзянка
Алексей Черников
14.10.2005 14:50
Виктор писал: > Там вообще прикол. > Сборный состав! > М62 + 2 пассажирских вагона + 4-5 грузовых вагонов > 2 раза в сутки по расписанию > А где нибудь есть еще такие "чудеса"? Из Головановой Дачи возят два пассажирских ("зимний" и "летний") и платформу с досками. Для тех, кто не знает: это узкоколейка в Рязанской области. Ещё забавные манипуляции происходят в Сонкове и окрестностях: несколько межобластных, и дальних (московских и питерских) вагонов перецепляют и везут в Углич, Пестово/Весьегонск, иногда, по слухам, добавляя к последнему грузовые вагоны. Re: Ехал поезд,два вагона...
Александр П
14.10.2005 16:01
А меня радует поезд Москва-Рига - вагонов 6-8. Но прибалты не меценаты, цены в поезде по цене самолета. Re: Ехал поезд,два вагона...
micha1520
14.10.2005 16:44
Минск-Варшава-4 вагона. Минск-Вильнюс - 3-4 Брянск-Дудорово
Жека
14.10.2005 18:38
3 пасс. вагона и 2-3 грузовых полувагона. И все это приезжает на ст. Брянск-1. На 13 путь...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]