Дизель-поездов ДП, Д и Д1 в Витебске кажется не было
Boris
28.04.2005 09:26
Fedot писал(а): > В Смоленске еще могли остаться на маршрутах до Рославля и > Витебска. В Витебске, помнится не было их вообще, там были рижские ДР1А. Их хорошо помню. И до Витебска из Смоленска сейчас сквозного пригородного сообщения нет. Пару лет назад из окошка поезда наблюдал идщий из Витебска в сторону Полоцка ДДБ1. Похоже и ДР1А больше нет. А как же две пары Смоленск-Витебск?
eks
28.04.2005 09:33
Одна, утром из Смоленска, обслуживается смоленским Д1 или АЧ2; другая, утром из Витебска - витебским ДДБ1 или ДРБ1 А давно запустили?
Boris
28.04.2005 09:50
eks писал(а): > Одна, утром из Смоленска, обслуживается смоленским Д1 или АЧ2; > другая, утром из Витебска - витебским ДДБ1 или ДРБ1 А давно запустили? Потому что лет пять назад не было, только автобусы. Не иначе всвязи с потеплением руссо-белорусских отношений. ;-) Re: От Дурово. И что такое "вяземские" - не городские автобусы же? ;)
Fedot
28.04.2005 10:36
Я имел ввиду, что гонять дизели далеко от Смоленска до Дурово вдоль электрифицированной ж/д. А в сторону Сухиничей дизели из Смоленска не ходят? Re: Дизель-поезда ДП, Д и Д1 в Московском и Ленинградском узлах
Чен
28.04.2005 12:11
Ещё вроде ходит дизель Узловая-Черепеть, прошлой осенью своими глазами видел его в Черепети. До Фаянсовой через Занозную ходят фаянсовские АЧ (-)
eks
28.04.2005 12:58
/// Не густо что-то...
Виктор Шерышев
28.04.2005 13:45
... в России с дизель-поездами. Нет денег на подвижной состав. Вот всякого хлама с тётками понацепляют к тепловозу и вперед со всеми остановками. На этом не сэкономишь. Re: Не густо что-то...
Fedot
28.04.2005 15:08
Дело не в деньгах. Просто не приоритет. Все магистральные направления электрифицируются, а на других и рельсовый автобус чаще всего сойдет. Только пересадка.
Жека
28.04.2005 19:22
Расписание по станции Занозная Как видим, даже пересадкой придется ждать очень много. Есть поезд Минск-Челябинск, на Занозной не останавливается. Насчет Смоленск-Дурово-Владимирский тупик. Пригородный-смоленский, его и гоняют от Дурово до Смоленска по электрифицированной ж/д. Re: Дизель-поезда ДП, Д и Д1 в Московском и Ленинградском узлах
С.Д.
28.04.2005 22:45
Gruzdev N.B. писал(а): > Что касается их маршрутов, то очевидно, что ходили они с > Финляндского вокзала в сторону Выборга через Парголово и > Приветненское (кстати, по этим веткам они ходят и сейчас, в > фотогалереях сайтов http://www.mavag.spb.ru/ и > http://www.parovoz.com имеются их фотографии в Выборге, > Зеленогорске, на перегоне Приветненское- 70 км). Огорчу Вас, в депо Выборг в настоящий момент все три дизель-поезда отстранены от работы. Их маршруты выполняют "Машки" с вагонами общего типа. Re: Дизель-поезда ДП, Д и Д1 в Московском и Ленинградском узлах
MavAG
29.04.2005 09:41
Я огорчу еще больше, их осталось два (если не считать служебные) Re: Дизель-поезда ДП, Д и Д1 в Московском и Ленинградском узлах
С.Д.
29.04.2005 12:29
MavAG писал(а): > Я огорчу еще больше, их осталось два (если не считать > служебные) Точно, я забыл про Д1-555, который стал служебным :-((( Re: Дизель-поезда Д1 в Ленинградском узле
Gruzdev N.B.
29.04.2005 12:34
> Я огорчу еще больше, их осталось два (если не считать > служебные) Ну а скоро их, видимо, не останется совсем... Re: Как минимум, два графика - раньше просто не интересовался
Виктор Шерышев
29.04.2005 13:59
Не "потепление отношений", а пассажиропоток увеличился Re: Дизель-поезда Д1 в Ленинградском узле
С.Д.
29.04.2005 21:45
Боюсь, что это действительно так, хотя кто знает... Впринципе, оставшиеся дизели (Д1-584 и Д1-747) не так давно вернулись с КР и ещё не настолько старые, чтобы их списали... Вероятнее всего их ждёт учесть Д1-555, ставшего служебным (перевозит путейцев). Re: Дизель-поезда Д1 в Ленинградском узле
MavAG
29.04.2005 22:35
>не так давно вернулись с КР и ещё не настолько старые, чтобы их списали В декабре 2001 списали и поновее машины, и в т.ч. с недавним КР. С.Д. писал(а): Дизель-поезда Д1 в Туле
Владимир Глазков
29.04.2005 23:12
На сегодняшний день из Тулы ходят Д1 по следующим направлениям: Тула-1 - Узловая - Новомосковская-1 - Урванка - Маклец Узловая - Тула-3 - Черепеть Узловая - Тула-3 - Алексин Тула-3 - Плеханово - Козельск (3 раза в неделю) Все Д1 приписки депо Узловая. От Алексина до Калуги и далее ходят не Д1, а АЧ2. Есть еще вроде Д1 Узловая - Ряжск, о Д1 Узловая - Ефремов ничего сказать не могу, Д1 Узловая - Волово - Белев не ходят уже лет пять. Кстати, Тула-1, получается, чуть ли не единственная крупная станция в РЖД, где можно увидеть Д1 под контактной сетью? Re: Дизель-поезда Д1 в Туле
АК(Александр)
02.05.2005 11:31
Ну что же вы не пишите про Белевский Дизель?(через Тупик и Козельск - ходит ведь еще 3 раза в неделю - состав Д492) В марте было так...
eks
02.05.2005 12:22
В Калужских краях Д1 депо Узловая ходили по маршрутам: Калуга - Ферзиково - Алексин Калуга - Вязьма Калуга - Тихонова Пустынь
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]