Re: Дизель-поезда Д1 в Туле
Владимир Глазков
02.05.2005 23:03
АК(Александр) писал(а): > Ну что же вы не пишите про Белевский Дизель?(через Тупик и > Козельск - ходит ведь еще 3 раза в неделю - состав Д492) Прошу прощения! Не Тула-3 - Плеханово - Козельск, а Тула-3 - Плеханово - Тупик - Козельск - Белев. Это один и тот же поезд, просто я с конечным пунктом напутал, а вы абсолютно правы. На станции или в депо?(-)
Жека
03.05.2005 19:31
0 Re: В марте было так...
С.Д.
03.05.2005 20:22
Vitaly писал(а): > А зачем до Тихоновой Пустыни-то дизель? Это надо спросить у инженеров-разработчиков расписаний... На станции
Vitaly
03.05.2005 20:33
уцелевшие грузовые пути практически все заняты ими, в связи с чем не очень понятно, как там грузовые поезда формируют. А в депо - не знаю, не был. А куда там э/п девать? По обороту с сухиничскими не получается, а более гонять некуда (-)
eks
03.05.2005 21:16
... Не понял
Vitaly
03.05.2005 22:32
Вся линия Калуга-1 - Тихонова Пустынь полностью электрифицирована. Данный поезд приходит в Тихонову Пустынь в 8:14 и уходит назад в Калугу-1 в 8:40. В Т. Пустыни нет путей, на которых можно обернуть электропоезд? А вообще если уж дизель гонять, то лучше бы его в это время до какой-нибудь Шани (а еще лучше - Говардово) пустили бы. Поскольку в сторону Калуги-1 после единственного утреннего поезда из Темкино там перерыв целых 8 (!!!) часов, после чего вечером проходит 4 пары. Re: Не понял
eks
03.05.2005 23:10
Смысл в том, что электропоезд под этот рейс неоткуда взять, т.е. можно, конечно, пригнать из Апрелевки, но куда его потом девать - куда еще пустить из Калуги по прибытию из Т.Пустыни? С сухиничскими увязать, видимо, не получается... А вот дизель от чего-то есть (от Калуга - Алексин, видимо), вот и гоняют его, тем паче мест там вполне достаточно. Фаянсовая-такая огромная станция!
Жека
05.05.2005 18:59
Лес (если смотреть с вокзала) за станцией так далеко. А длина-километра 3-4. Насчет грузовых. Я удивляюсь, что там вообще формируют, но пути наверняка есть. Вы не знаете сколько там вообще путей? Может половина пустует. Re: Фаянсовая-такая огромная станция!
Vitaly
28.05.2005 20:32
Сколько путей - не в курсе, на взгляд - штук 20 или более, правда половина в запущенном состоянии, забиты всякими древними вагонами. Представляю какие там объемы движения были лет 20 назад! Грузовые и сейчас тоже формируют, при мне по станции активно гоняли вагоны ТЭМки, пару раз проезжали 2М62. Есть ли сейчас транзитные товарняки Вязьма-Брянск - не знаю, но в г. Киров довольно много подъездных путей, плюс еще Людиново, Спас-Деменск, из Бетлицы вроде тоже что-то относительно регулярно ходит... Re: Дизель-поезда Д1 в Туле
DF
22.06.2005 16:50
Владимир Глазков писал(а): > На сегодняшний день из Тулы ходят Д1 по следующим направлениям: > Тула-1 - Узловая - Новомосковская-1 - Урванка - Маклец > Узловая - Тула-3 - Черепеть > Узловая - Тула-3 - Алексин > Тула-3 - Плеханово - Козельск (3 раза в неделю) > Все Д1 приписки депо Узловая. От Алексина до Калуги и далее > ходят не Д1, а АЧ2. > Есть еще вроде Д1 Узловая - Ряжск, о Д1 Узловая - Ефремов > ничего сказать не могу А где Узловая - Ожерелье? Узловая - Ряжск - 1,5 пары ежедневно Узловая - Ефремов - 3 пары в день ежедневно , Д1 Узловая - Волово - Белев не ходят > уже лет пять. физически не возможно, так как участок Волово-Теплое разобран Re: Дизель-поезда ДП, Д и Д1 в Московском и Ленинградском узлах
NPT
22.06.2005 20:49
Gruzdev N.B. писал(а): > А по каким ещё линиям ленинградского узла ходили дизель- поезда > этих типов ? До каких станций ? В частности, меня интересует, > ходили ли они с Витебского вокзала через Павловск, а также с > Балтийского через Ораниенбаум ? Если да , то до какого года ? > (Кстати, по-моему ходили, так как линия от Павловска до > Новолисино была электрифицирована в 1971, а линия после > Ораниенбаума (до ст. Калище) лишь в 1974) по линии СПб-Ораниенбаум-Калище-Котлы-Веймарн/Усть-Луга до 1974 годы ходили пассажирские поезда под паровозами СО/ Эм. С 1974 до 1980 там ходили пассажирские составы под двойными венгерскими тепловозами (забыл марку, напишу позднее, это уникальные тепловозы всего их было, кажется, 4, с переменно-переменной передачей, т.е. дизель-генератор переменного тока-двигатели переменного тока на тележках) или (редко) под двойными ТЭМ2 (ТЭМ2У, ТЭМ2УМ). С 1980 там ходили под одиночными М62/ М62М. С 1997 чаще всего под ТЭП70 (номера 0035, 073, 0140 и т.п.), но иногда под М62М. никаких дизель поездов на этом участке никогда не было Re: Дизель-поезда ДП, Д и Д1 в Московском и Ленинградском узлах
ironjohn
09.05.2006 18:26
Gruzdev N.B. писал(а): > > Согласно сведениям о приписке дизель- поездов Д и Д1 с сайта > http://www.mavag.spb.ru/ , в ленинградском узле в прежние годы > работали 13 поездов Д (поступили в 1964 году) и большое > количество Д1. Основная их масса была сосредоточена в депо > «Выборг». Кстати, никто не знает, с какого и по какой год туда > поступали Д1 ? Первый Д1 (№206) поступил в ТЧ Выборг в 1964 году. Последний Д1 (№804) в 1990 году из "Красноярскуголь". > Сегодня в ленинградском узле дизелей осталось совсем мало. Уже > списаны все Д и подавляющее большинство Д1. Никто не знает, > когда начался процесс их массового списания и когда списали > последние Д ? Процесс начался в 1976-78 годах. Последние Д (№№086, 108, 109) списаны 04.1984. Re: Дизель-поезда ДП, Д и Д1 в Московском и Ленинградском узлах
Andy
10.05.2006 01:40
NPT писал(а): > по линии СПб-Ораниенбаум-Калище-Котлы-Веймарн/Усть-Луга до 1974 > годы ходили пассажирские поезда под паровозами СО/ Эм. С 1974 > до 1980 там ходили пассажирские составы под двойными > венгерскими тепловозами (забыл марку, напишу позднее, это > уникальные тепловозы всего их было, кажется, 4, с > переменно-переменной передачей, т.е. дизель-генератор > переменного тока-двигатели переменного тока на тележках) Здорово! Я то на участке Ораниенбаум - Калище я паровозов не помню. А вот странные тепловозы помню и до 74 года. Также помню, что на этом участке народ массово ездил на крышах вагонов. Я, по малолетству, не мог себе этого позволить. Ну а в 1974 году Военно-ижорская дорога была электрофицирована. > Gruzdev N.B. писал(а): > > > А по каким ещё линиям ленинградского узла ходили дизель- > поезда > > этих типов ? До каких станций ? До электрофикации ветки Ржевка - Горы (т.е. после 1980 года) по ней ходили венегрские дизеля. Один я видел на платформе в Ржевке. Все собирался на нем прокатиться, да так и не собрался. В Ленинградском узле в разные годы.
А.С.
10.05.2006 14:00
Gruzdev N.B. писал(а):
> Что касается их маршрутов, то очевидно, что ходили они с > Финляндского вокзала в сторону Выборга через Парголово и > Приветненское … > до 1969 года дизеля Д1 явно ходили на Выборг и по другой > линии- через Кирилловское (как раз в том году эта линия была > полностью электрифицирована согласно разделу > А по каким ещё линиям ленинградского узла ходили дизель- поезда > этих типов ? До каких станций ? В частности, меня интересует, > ходили ли они с Витебского вокзала через Павловск, а также с > Балтийского через Ораниенбаум ? Если да , то до какого года ? > (Кстати, по-моему ходили, так как линия от Павловска до > Новолисино была электрифицирована в 1971, а линия после > Ораниенбаума (до ст. Калище) лишь в 1974) В окрестностях Питера венгерские дизель-поезда Д1 в разные времена ходили в пригородном сообщении по таким маршрутам: Мельничный Ручей — Ладожское Озеро, Мельничный Ручей — Невская Дубровка (до электрификации этих линий); депо приписки не знаю. Ржевка — Горы (до электрификации этой линии) единственный 4-вагоный поезд, "ночевавший" на Ржевке, депо приписки и прохождение ТО не знаю. Сосново — Приозерск — Кузнечное (до электрификации этой линии), Кузнечное — Хиитола — Элисенваара; депо Выборг. Сейчас заменены на вагоны под тепловозом (депо Суоярви), маршрут продлен до Сортавала. Рощино — Выборг, позднее Кирилловское — Выборг (до поэтапной электрификации этой линии); депо Выборг. Зеленогорск — Ушково — Приморск — Выборг, с пропуском некоторых рейсов до СПб-Финл. летом по выходным; депо Выборг. Сейчас заменены частично на вагоны под тепловозом от Зеленогорска, частично на электрички от СПб до Зеленогорска, к которым в Зеленогорске цепляют тепловоз М62 до Выборга. Выборг — Лужайка (до электрификации этой линии); депо Выборг. Выборг — Высоцк (сейчас маршрут отменен), Выборг — Житково (позднее только до Вещево, сейчас отменен), Выборг — Каменногорск — Светогорск, Выборг — Каменногорск — Хиитола — Элисенваара; депо Выборг. Сейчас все заменены на вагоны под тепловозом. Новолисино — Рогавка — Новгород-на-Волхове (сейчас заменены на вагоны под тепловозом); депо Новгород. Дизель-поезда Новгородского депо также обслуживали маршрут Новгород — Батецкая — Луга (1 пара в день). До электрификации из Павловска на Новолисино ходил "подкидыш" из "дачных" вагонов под паровозом Су. И даже после электрификации прямой поезд СПб — Новгород (одна пара в сутки) какое-то время продолжал ходить под Су, потом стал ходить под ТЭП60, сейчас под ТЭП70. Сообщение изменено (11-05-06 13:21) Дизели со спальными вагонами на линии Ленинград — Москва
А.С.
11.05.2006 00:50
Gruzdev N.B. писал(а):
> Согласно сайту http://www.mavag.spb.ru/ , летом 1950 г. первый > шестивагонный дизель-поезд серии ДП совершил испытательные > поездки между Москвой и Ленинградом. Вскоре началось регулярное > сквозное движение дизель- поездов между этими городами. Причём, > как я слышал, в те годы отправиться из Москвы в Ленинград на > дизеле было престижнее, чем даже на поезде «стрела», который > ещё водили паровозы. Никто не знает, до какого года > осуществлялось движение поездов ДП по трассе «Москва- > Ленинград» ? Кстати, попутный вопрос: а в каком году по этому > маршруту последний раз ходили поезда с паровозами ? По расписанию 1957 г.: Курьерский поезд №1 "Красная Стрела" имел вагоны купейные, мягкие и СВ, отправлялся из Ленинграда 0:20, прибывал в Москву 8:10, время в пути 7:50, остановка единственная в Бологое. Обратно поезд №2 отправлялся в 0:20, прибывал в 8:15, время в пути 7:55. "Красная Стрела" в 1950-е годы ходила сперва под паровозами П36, а потом под тепловозами ТЭ7 (смена паровозов на тепловозы ориентировочно в 1955 г.). Скорый поезд №9 "дизель" имел вагоны только мягкие, отправлялся из Ленинграда 23:50, прибывал в Москву 10:02, время в пути 10:12, остановки Малая Вишера, Бологое, Лихославль, Калинин. Обратно поезд №10 отправлялся в 23:55, прибывал в 9:35, время в пути 9:45, остановки те же плюс Чудово. Как видно, в пути "Стрела" в обе стороны обгоняла "дизель". По "престижности" дизель был ниже "Красной Стрелы", но выше скорых ночных поездов 23/24, 27/28 и 29/30. По всей видимости было 2 дизель-состава (а может быть и 3?), которые обслуживали один ежедневный ночной рейс туда и обратно. Они эксплуатировались НЯП вплоть до момента электрификации участка Ленинград — Малая Вишера в 1960 г., после чего произошел переход ПДС на электротягу (ЧС2) на участках Ленинград — Малая Вишера и Москва — Калинин. Сообщение изменено (11-05-06 11:34) Re: Дизель-поезда ДП, Д и Д1
Vyacheslav
11.05.2006 20:03
Александр_П писал(а): > Алексей Колин писал(а): > > ДР-1 только в Белгороде, - вот и вся география дизель-поездов > > в России > Не только. > Еще пять ДР1А в ТЧ-20 КБШ ж.д. (депо Стерлитамак). Так вроде и в Калининграде что-то есть
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]