ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Это не так.
Жбаное Железо  17.03.2005 20:32

Во первых мост изначально был двух путным. третий путь появился позднее. А во вторых то свободное пространство которое вы видете из окна электрички- вовсе не задел под четвертый путь- а так называемая техническая балка пролета. Так что мост там переделывать придется.
вообще, проблемных мест много.
Если с Крестовским путепроводом как нибудь разберутся- (памятник архетектуры кстати...)- зацапают в итоге "николаевские" пути или еще как, то что делать с П-Разумовским- непонятно. За попытку подвинуть здание у 1 пл (тоже памятник) деду Лужок оторвет все..... , тем более этом здании начался ремонт, и строительство отеля и казино.(!)
Мост между П-Рз И НАТИ проблеммы не представляет (надвинули балку и поехали дальше), проблема дальше- а именно мост МКМЖД. Возможно потребуется замена моста, или изменение опорных конструкций.
Дальше то же сложно- мост через Лихоборку. (очень там местность заболоченная)
Ну моссельмаш и ховрино раздвинут, над обротом для "машек" тоже балочку надвинут, (про мост Дыбенки и мкада не помню, есть ли там задел) про химкинский мост я сказал.
Мост ул Маяковского в Химках- ну придумают что нибудь за счет тупиков. Ул репина- не знаю, там все равно выемку расширять. Мост Ленинградки- по моему четвертый путь там помещается, А вот дальше участок- шедевр! А именно перегон подрезково- сходня- отсыпка 4 пути там будет золотая- там и так насыпь склонна к оползанию, да еще и все что за полосой отчуждения- принадлежит теперь частному лицу- он там собрался горнолыхный центр строить.
Так что строителство 4 гл пути- задача не из дешевых, и пуском спутника ее не оправдаешь.... Разве что скоростных, но скоростные(300км\ч как дедушке в бреду видется) по существуещей трассе- боюсь что жители районов деда просто убьют. Наконец то!
[censored]

Re: Это не так.
Mike  18.03.2005 10:46

Жбаное Железо писал(а):

> Во первых мост изначально был двух путным. третий путь появился
> позднее. А во вторых то свободное пространство которое вы
> видете из окна электрички- вовсе не задел под четвертый путь- а
> так называемая техническая балка пролета. Так что мост там
> переделывать придется.
Не надо вводить всех в заблуждение. Мост расчитывался под 4 пути. Два пути между арками и два пути с внешних сторон арок.

Я тоже сначала так думал (+)
Жбаное Железо  18.03.2005 15:38

Вот я тоже так думал сначала....
Но оказалась что нет. Кострукция левой и правой стороны совершенно разная (прокатитесь на речном трамвайчике по каналу и посмотрите на мост снизу) Мне это когда то стало интересно, и я выяснил, что правая сторона НЕ расчитана под нагрузки на движение поезов. Более того до 1995 где то года администрация Химок была вообще непротив сделать там пешеходную дорожку.
возможно мост можно доработать, возможно еще что то, но если сейчас положить там редьсы будет как у Задорнова- "паровоз стокнулся с пароходом "

Re: возможен ли технически четвертый путь до Крюково
матвеев  19.03.2005 14:29

Кстати, а ведь вдоль октябрьской дороги планировали вылетную авто-
магистраль, примерно от проспекта Мира и до МКАДа, причем сначала
вроде идея эта умерла, а сейчас вроде опять заговорили о дублере Ленинградки...

Re: Я тоже сначала так думал (+)
Mike  19.03.2005 22:56

Речь идет о том, что арки расчитаны под 4 пути. Если будет принято решение о 4 пути, то естественно будет реконструкция моста. Но она не потребует закрытия главного хода. Еще раз повторяю, что основные несущие арочные конструкции расчитаны под 4 пути.

обидно
КИМ ГОРДОН  23.03.2005 10:43

Обидно ещё и то, что в случае принятия решения о 4 гл. не обойдется без переноса пассажирских платформ. Многие из которых капитально отремонтированы, ремонтируются в настоящее время. Т.е. направелны немалые к.в.

продолжая тему
КИМ ГОРДОН  25.03.2005 14:51

Цитата(пашковский прессрелиз сегодняшний):
Геннадий Фадеев отметил, что для усиления пропускных способностей пригородной зоны обеих столиц необходимо на подготовительном этапе проложить дополнительные железнодорожные пути.

- При этом, - подчеркнул президент компании, - устоявшаяся технология движения поездов на этом направлении ни коим образом не будет изменена. Мы не поставим в зависимость от скорости уже существующее движение... Конец цитаты.

Звучит красиво, но насколько это реально? Или хитрый Ф под словом технология подразумевает - пассажиры будут продолжать перевозиться в эпс?
А то, что реконструировать под колесами - это сто пудов окна с передержками...Вспоминается мытищенский проект, когда все страдали от постоянных черезпеньколодок в расписаниях. А выиграли в итоге лишь мытищенцы(
На МНОД ситуация пострашнее - параллельная реализация сразу двух проектов.

Возможен ли технически третий путь до Лобни
Глеб  17.03.2005 15:35

Имеется в виду участок Москва-Бутырская - Лобня

Re: Возможен ли технически третий путь до Лобни
Артём  17.03.2005 15:54

Требуется огромная насыпь между Тимирязевской и Бескудниково, перекладка соединительной ветки от Бескудниково на МКМЖД. ещё мост строить (не помню, где там канал между "Долгопрудной" и "Лобней". Технически возможно всё. Вопрос в том, насколько сложна и затратна реализация идеи.

мост сразу за ст.Водники
Андрей Ковалевский  17.03.2005 16:49

Но есть ли смысл?

Лужок уже давно порывается Торгануть савёлку, незря ведь там все ПДС убрали и здание капитально отремонтировали.
А ещё электрички собирались на Белорусский гонять.

Слава богу пока пронесло.

Лужок
Артём  17.03.2005 17:10

Да не сделает он этого. Разве что если РЖД согласится. А ПДС-ы не из-за Лужокной идеи убрали. Остался единственный из них, курсирующий ныне по Савёловскому ходу - Москва - Рыбинск. Вот его и перевели на Белорусский, чтобы не получилось такого, что с Савёльника лишь один ПДС отправляется, да и то не ежедневно.

уж сколько раз твердили)
КИМ ГОРДОН  17.03.2005 17:16

Не решает Лужков вопросы типа - убрать поезда с направления, сделать на вокзале ремонт, продать вокзал. Не его прерогатива.

Re: мост сразу за ст.Водники
Глеб  20.03.2005 13:33

Андрей Ковалевский писал(а):

> Но есть ли смысл?
>
> Лужок уже давно порывается Торгануть савёлку, незря ведь там
> все ПДС убрали и здание капитально отремонтировали.
> А ещё электрички собирались на Белорусский гонять.

Электрички с савеловского направления все гонять до белорусского? Бред! Это же технически просто невозможно: даже если построить второй соединительный путь, белорусский просто не вместит все электрички с савеловского направления.
Другое дело, я слышал, как-то проскакивала такая идея сделать конечной для всех пригородных поездов савеловского направления ст. Владыкино.
А савеловский вокзал теперь будет частью аэропрота Шереметьево, если можно так выразиться. Так что о его закрытии теперь не может быть и речи, ИМХО.

Если Лужок решит все электрички Савеловского направления гонять до Белорусского вокзала, я это поддержу. (-)
abr  21.03.2005 16:28

0

Re: Если Лужок решит все электрички Савеловского направления гонять до Белорусского вокзала, я это поддержу.
Глеб  21.03.2005 21:58

Как это "Лужок решит"? Разве это он решает, а не МЖД?

Гонять надо...
Андрей Ковалевский  24.03.2005 15:37


Гонять надо не до Белорусски, а надо гнать сквозняком на Можайск и др. возможные направления.

Отстаивать время они могут на конечных Дмитров, Лобня и тд.

Придётся строить 2й путь. Хотя и сейчас не помешалбы 2й путь, ато там трафик довольно большой, в часы пик не успевают проходить туда-сюда.

Re: Гонять надо...
Глеб  25.03.2005 02:56

Андрей Ковалевский писал(а):

>
> Гонять надо не до Белорусски, а надо гнать сквозняком на
> Можайск и др. возможные направления.
> Отстаивать время они могут на конечных Дмитров, Лобня и тд.

Это очень сложно реализовать в плане расписания, т.е. "связать" нитки электричек с разных направлений. Даже если будет построен этот второй путь. Сейчас итак напряженка с графиком на савеловском направлении (в связи с пуском экспрессов до Шереметьево), а вы предлагаете впутать сюда еще и электрички с других направлений. Но даже если и удастся составить такое расписание, то, не дай бог, случись сбой в графике, скажем, на том же савеловском направлении, пострадает и белорусское и связанное с ним курское, и рижское (связанное с курским). Вот такая вот петрушка получается. Поэтому я - против такого сквозного движения. Это же не метро, где каждая линия автономна и не связана с другими, да и ПДСов с товарняками там тоже нет. По мне, так я бы убрал все сквозные электрички и сделал бы конечной для всех электричек савеловского направления савеловский вокзал, для белорусского - белорусский и т.д. Просто и надежно. ИМХО, лучше что-то сократить, чем устраивать бардак! (ну если не получается по-другому).

> Придётся строить 2й путь. Хотя и сейчас не помешалбы 2й путь,
> ато там трафик довольно большой, в часы пик не успевают
> проходить туда-сюда.
Сейчас уже не большой, и одного пути им хватает по уши. Большой трафик там был лет 15-20 назад, и то довольствовались одним путем.

Сообщение изменено (25-03-05 03:09)

Re: Гонять надо...

Глеб писал(а):

> Андрей Ковалевский писал(а):
>
> >
> > Гонять надо не до Белорусски, а надо гнать сквозняком на
> > Можайск и др. возможные направления.
> > Отстаивать время они могут на конечных Дмитров, Лобня и тд.
>
> Это очень сложно реализовать в плане расписания, т.е. "связать"
> нитки электричек с разных направлений. Даже если будет построен
> этот второй путь. Сейчас итак напряженка с графиком на
> савеловском направлении (в связи с пуском экспрессов до
> Шереметьево), а вы предлагаете впутать сюда еще и электрички с
> других направлений. Но даже если и удастся составить такое
> расписание, то, не дай бог, случись сбой в графике, скажем, на
> том же савеловском направлении, пострадает и белорусское и
> связанное с ним курское, и рижское (связанное с курским). Вот
> такая вот петрушка получается. Поэтому я - против такого
> сквозного движения. Это же не метро, где каждая линия автономна
> и не связана с другими, да и ПДСов с товарняками там тоже нет.
> По мне, так я бы убрал все сквозные электрички и сделал бы
> конечной для всех электричек савеловского направления
> савеловский вокзал, для белорусского - белорусский и т.д.
> Просто и надежно. ИМХО, лучше что-то сократить, чем устраивать
> бардак! (ну если не получается по-другому).

Очень оригинально! А вы в курсе что многие пассажиры пользуются этми сквозными электричками. И что тепреь этих пассажиров в итак забитый и перегруженный метрполитен утрамбовать. Спасибо! Такого счастья нам ненадо! Я когда например еду в Люблино к бабушке, то пользуюсь именно электричкой. Народу там немного, да и едешь с комфортом, а не как в следке с бочкой, как это обычно проиходит в метро на ТКЛ. Причем еду без пересадок. А на метро пересадка на Люблинку, да еще и от метро топать пешкодрапом 25 минут.
Так что ненадо говорить ерунды, эти сквозные элетропоезда еще как востребованы. Не верите? Проехайте в час пик с Каланчевки в строну Кубинки на белорусское направление. В элетричке практически нет свободных сидячих метст, да и поезд заполняется на процентов 70. А вы предлогаете их всех в метрополитен утрамбовать, который итак на пределе работает. Знаете с такими замашками я вам думаю сюда http://lujkov.ru . У Улея тоже была очень хорошая идея: закрыть соеденительную ветвь, а вместо неё построить очередную супер-пупер тазомагистраль.

Сообщение изменено (25-03-05 15:32)

Продолжаю свой бред :)
Глеб  29.03.2005 00:04

Макс (Житель Строгино) писал(а):

> Очень оригинально! А вы в курсе что многие пассажиры пользуются
> этми сквозными электричками. И что тепреь этих пассажиров в
> итак забитый и перегруженный метрполитен утрамбовать. Спасибо!
> Такого счастья нам ненадо! Я когда например еду в Люблино к
> бабушке, то пользуюсь именно электричкой. Народу там немного,
> да и едешь с комфортом, а не как в следке с бочкой, как это
> обычно проиходит в метро на ТКЛ. Причем еду без пересадок. А на
> метро пересадка на Люблинку, да еще и от метро топать
> пешкодрапом 25 минут.
> Так что ненадо говорить ерунды, эти сквозные элетропоезда еще
> как востребованы. Не верите? Проехайте в час пик с Каланчевки в
> строну Кубинки на белорусское направление. В элетричке
> практически нет свободных сидячих метст, да и поезд заполняется
> на процентов 70. А вы предлогаете их всех в метрополитен
> утрамбовать, который итак на пределе работает. Знаете с такими
> замашками я вам думаю сюда http://lujkov.ru . У Улея тоже была
> очень хорошая идея: закрыть соеденительную ветвь, а вместо неё
> построить очередную супер-пупер тазомагистраль.
>
> Сообщение изменено (25-03-05 15:32)

А и слова не сказал о том, что они не востребованы. И даже не надо было меня так рьяно убеждать в этом - то, что вы рассказали, для меня не новость ;) Я все это прекрасно знаю :)
Только я говорил не о востребованности/невостребованности, а о невозможности увязать такие вот сквозные маршруты с существующим расписанием. А то, что сейчас осталось из этих скозных маршрутов, так это просто пародия на альтернативу городскому транспорту. Ну кто будет ждать электричку 2 часа, которая еще может быть отменена, чтобы доехать скажем, от Бескудниково до Кунцево?
Какая здесь востребованность?
Надо их пускать с интервалом НЕ БОЛЕЕ 15-40 мин. (в зависимости от времени дня и направления), четко по расписанию (в том смысле, чтоб соблюдаемость расписания была на высоком уровне). А как это реализовать при существующих графиках движения. Думаю, никак. Надо строить доп. пути. Засим предлагаю их отменить нафик, ну разве что кроме курско-рижской связки и курско-белорусской (где действительно пассажиропоток достаточно большой), т.е. фактически остается связка белорусско-савеловская - вот ее и ликвидировать. Дабы не портить настроение пассажирам савеловского направления :))
Итак, все расписание испохабили. А тут еще и белорусские... В общем не фига ильичевским делать на савеловском и лобненским на белорусском. Ха-ха-ха :))

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]