ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопрос о ДПМ-1
МихаилТ  24.03.2005 06:35

У этого поезда тепловоз только с одной стороны? Если, да, то есть ли кабина управления с другой или тепловоз каждый раз перецепляют?

И специалистам вопрос, насколько сложно переделать головной вагон электрички под управление локомотивом в хвосте состава?

Re: Вопрос о ДПМ-1
Edward Gratchev  24.03.2005 09:48

В этом дизель-поезде используется один, но двухсекционный локомотив 2М62у. Соответственно, секции разнесены по двум концам состава, соответственно кабина управления есть по двум сторонам.

Эдуард Грачев
г. Тула

Re: Вопрос о ДПМ
Vadims Falkovs  24.03.2005 12:18

Есть такие поезда с одним локомотивом и тремя вагонами. Третий вагон - прицепно-головной (Steuerwagen) с кабиной управления.

Прицепно-головной вагон дизель-поезда выглядит так, как ближний вагон на этом снимке:

Только в конце, не моторный вагон, а локомотив.

а где они ездят?
МихаилТ  24.03.2005 18:05

В Германии таких полно (Wendezuege), а вот в России (московский регион) я не разу не встречал.
Правда они и не очень нужны, в Германии много промежуточных тупиковых вокзалов, в России такие вокзалы почти все конечные. Кроме Воронежа, или?!
Кстати, какой термин изпользуется для таких поездов? Оборотный поезд?

Обе секции включены? Или та, что в хвосте состава едит "холодной"? (+)
МихаилТ  24.03.2005 18:18

Если обе, то как осуществляется управление задней секцией?

Сообщение изменено (25-03-05 17:53)

Re: а где они ездят?
Vyacheslav  24.03.2005 19:47

Украина (ДПЛ-01, 02), Беларусь

Re: а где они ездят?
Vadims Falkovs  24.03.2005 19:53

Дизель-поезда с локомотивной тягой Рига поставляла только в Белоруссию. Были там, в Белоруссии, и самоделки.

> Кстати, какой термин изпользуется для таких поездов? Оборотный
> поезд?

Встречал только "дизель-поезд с локомотивной тягой". Так как подобное не типично, то нет такого термина, как "Wendezug" или "Push-pull-train". Иногда в рассылках встречается "тяни-толкай".

Ну что поделать, нет на постсоветском пространстве многого, что есть в Германии: нет "курццуг'ов" или "драйфиртельцуг'ов". Но есть "шестивагонная электричка". Зато в Германии нет слова-аналога для "электричка" :-) Так и с дизель-поездом на локомотивной тяге и прицепно-головным вагоном.

Re: а где они ездят?
МихаилТ  25.03.2005 05:31

>Зато в Германии нет слова-аналога для "электричка" :-)

Elektrotriebzug, правда под этот термин ICE-3 тоже попадает, равно как и ЭР-200 :))

Включены обе - видно по выхлопам двигателей. (-)
Виталий Шамаров  25.03.2005 10:14

0

Re: Обе секции включены? Или тот, что в хвосте состава едит "холодным"? (+)
СтаС  25.03.2005 10:59

Управление задней секцией осуществляется так же, как оно осуществлялось, когда обе эти секции были одним локомотивом, просто цепи управления проброшены на большее расстояние (через весь поезд). Секции и на таких дизелях, и на таких электропоездах всегда включены обе , потому что такая тяжелая секция не должна мотаться одна на конце поезда в холостом режиме - для обеспечения устойчивости и снижения нагрузок на вагоны она должна тянуть.

Re: а где они ездят?
Vadims Falkovs  25.03.2005 12:39

МихаилТ писал(а):

> >Зато в Германии нет слова-аналога для "электричка" :-)
>
> Elektrotriebzug, правда под этот термин ICE-3 тоже попадает,
> равно как и ЭР-200 :))

Чтож, попробуем немножко поизвращаться, создавая термин "электричка" :-)

Nahverkehrs-Steuer-,Elektrotriebmittel- und Beimittel-Grossraumwagenzugeinheit... :-)

Длинновато, но зато просто, понятно, ёмко и, главное, общедоступно :-).

Re: а где они ездят?
МихаилТ  25.03.2005 17:51

>Nahverkehrs-Steuer-,Elektrotriebmittel- und Beimittel-Grossraumwagenzugeinheit...

Это даже для немцев, с их любовью к длинным словам, пербор :)))

Re: а где они ездят?
Конст. Карасёв  28.03.2005 18:17

> Кроме Воронежа, или?!

Мичуринск-Ур., СпПб-Моск. для поездов типа Москва-Мурманск до постройки Ладожского...

Re: тупиковые вокзалы
Конст. Карасёв  28.03.2005 18:17

> Кроме Воронежа, или?!

Мичуринск-Ур., СпПб-Моск. для поездов типа Москва-Мурманск до постройки Ладожского...

Re: Ещё один вопрос о ДПМ-1
Alexander  29.03.2005 15:56

А чем ДПМ-1 отличается от ДДБ-1? Кто производитель?

Re: Ещё один вопрос о ДПМ-1
Эдуард Грачв  29.03.2005 16:11

Здравствуйте.

Alexander писал(а):

> А чем ДПМ-1 отличается от ДДБ-1? Кто производитель?

ДПМ-1 изготовлен из прицепных вагонов от электропоездов ЭР2 и тепловоза 2М62у силами депо Новомосковск и МЛРЗ.

ДДБ1 изготавливался на ДМЗ из новых вагонов, сделанных на базе прицепных от электропоезда ЭД9. Соответственно, они имеют большую длину, чем вагоны от ЭР2. Локомотивы для ДДБ-1 были предоставлены заказчиком: БЧ.

Эдуард Грачев
г. Тула

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]