Вопрос о ДПМ-1
МихаилТ
24.03.2005 06:35
У этого поезда тепловоз только с одной стороны? Если, да, то есть ли кабина управления с другой или тепловоз каждый раз перецепляют? И специалистам вопрос, насколько сложно переделать головной вагон электрички под управление локомотивом в хвосте состава? Re: Вопрос о ДПМ-1
Edward Gratchev
24.03.2005 09:48
В этом дизель-поезде используется один, но двухсекционный локомотив 2М62у. Соответственно, секции разнесены по двум концам состава, соответственно кабина управления есть по двум сторонам. Эдуард Грачев г. Тула Re: Вопрос о ДПМ
Vadims Falkovs
24.03.2005 12:18
Есть такие поезда с одним локомотивом и тремя вагонами. Третий вагон - прицепно-головной (Steuerwagen) с кабиной управления. Прицепно-головной вагон дизель-поезда выглядит так, как ближний вагон на этом снимке: Только в конце, не моторный вагон, а локомотив. а где они ездят?
МихаилТ
24.03.2005 18:05
В Германии таких полно (Wendezuege), а вот в России (московский регион) я не разу не встречал. Правда они и не очень нужны, в Германии много промежуточных тупиковых вокзалов, в России такие вокзалы почти все конечные. Кроме Воронежа, или?! Кстати, какой термин изпользуется для таких поездов? Оборотный поезд? Обе секции включены? Или та, что в хвосте состава едит "холодной"? (+)
МихаилТ
24.03.2005 18:18
Если обе, то как осуществляется управление задней секцией? Сообщение изменено (25-03-05 17:53) Re: а где они ездят?
Vadims Falkovs
24.03.2005 19:53
Дизель-поезда с локомотивной тягой Рига поставляла только в Белоруссию. Были там, в Белоруссии, и самоделки. > Кстати, какой термин изпользуется для таких поездов? Оборотный > поезд? Встречал только "дизель-поезд с локомотивной тягой". Так как подобное не типично, то нет такого термина, как "Wendezug" или "Push-pull-train". Иногда в рассылках встречается "тяни-толкай". Ну что поделать, нет на постсоветском пространстве многого, что есть в Германии: нет "курццуг'ов" или "драйфиртельцуг'ов". Но есть "шестивагонная электричка". Зато в Германии нет слова-аналога для "электричка" :-) Так и с дизель-поездом на локомотивной тяге и прицепно-головным вагоном. Re: а где они ездят?
МихаилТ
25.03.2005 05:31
>Зато в Германии нет слова-аналога для "электричка" :-) Elektrotriebzug, правда под этот термин ICE-3 тоже попадает, равно как и ЭР-200 :)) Re: Обе секции включены? Или тот, что в хвосте состава едит "холодным"? (+)
СтаС
25.03.2005 10:59
Управление задней секцией осуществляется так же, как оно осуществлялось, когда обе эти секции были одним локомотивом, просто цепи управления проброшены на большее расстояние (через весь поезд). Секции и на таких дизелях, и на таких электропоездах всегда включены обе , потому что такая тяжелая секция не должна мотаться одна на конце поезда в холостом режиме - для обеспечения устойчивости и снижения нагрузок на вагоны она должна тянуть. Re: а где они ездят?
Vadims Falkovs
25.03.2005 12:39
МихаилТ писал(а): > >Зато в Германии нет слова-аналога для "электричка" :-) > > Elektrotriebzug, правда под этот термин ICE-3 тоже попадает, > равно как и ЭР-200 :)) Чтож, попробуем немножко поизвращаться, создавая термин "электричка" :-) Nahverkehrs-Steuer-,Elektrotriebmittel- und Beimittel-Grossraumwagenzugeinheit... :-) Длинновато, но зато просто, понятно, ёмко и, главное, общедоступно :-). Re: а где они ездят?
МихаилТ
25.03.2005 17:51
>Nahverkehrs-Steuer-,Elektrotriebmittel- und Beimittel-Grossraumwagenzugeinheit... Это даже для немцев, с их любовью к длинным словам, пербор :))) Re: а где они ездят?
Конст. Карасёв
28.03.2005 18:17
> Кроме Воронежа, или?! Мичуринск-Ур., СпПб-Моск. для поездов типа Москва-Мурманск до постройки Ладожского... Re: тупиковые вокзалы
Конст. Карасёв
28.03.2005 18:17
> Кроме Воронежа, или?! Мичуринск-Ур., СпПб-Моск. для поездов типа Москва-Мурманск до постройки Ладожского... Re: Ещё один вопрос о ДПМ-1
Alexander
29.03.2005 15:56
А чем ДПМ-1 отличается от ДДБ-1? Кто производитель? Re: Ещё один вопрос о ДПМ-1
Эдуард Грачв
29.03.2005 16:11
Здравствуйте. Alexander писал(а): > А чем ДПМ-1 отличается от ДДБ-1? Кто производитель? ДПМ-1 изготовлен из прицепных вагонов от электропоездов ЭР2 и тепловоза 2М62у силами депо Новомосковск и МЛРЗ. ДДБ1 изготавливался на ДМЗ из новых вагонов, сделанных на базе прицепных от электропоезда ЭД9. Соответственно, они имеют большую длину, чем вагоны от ЭР2. Локомотивы для ДДБ-1 были предоставлены заказчиком: БЧ. Эдуард Грачев г. Тула
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]