Re: КВР и модернизация ЧС4т
Real Stealth
29.08.2005 00:13
Т.е. в различных (особенно в поздних) модификациях ЧС4Т может быть установлено разное электрооборудование? А реализовано это было изготовителем или непосредственно на месте эксплуатации? И ЧС4, получается, такого рода переделкам не подвергались и эксплуатируются, так сказать, в базовом варианте? Re: КВР и модернизация ЧС4т
DV
29.08.2005 00:57
Скорее это базовое улучшение конструкции трансформатора. Просто для справки - первый локомотив этой серии (ЧС4т-161) имеет заводское обозначение модели 62Е0, а последний (ЧС4т-740) уже модель 62Е10. Re: КВР и модернизация ЧС4т
Real Stealth
31.08.2005 21:41
DV писал(а): > Скорее это базовое улучшение конструкции трансформатора. > Просто для справки - первый локомотив этой серии (ЧС4т-161) > имеет заводское обозначение модели 62Е0, а последний (ЧС4т-740) > уже модель 62Е10. Спасибо. Насчет большого количества серий ЧС4Т я уже просветился :-) Кстати, именно этот факт и послужил поводом для вопроса, т.к. на локомотивах с различными номерами разные ограничения. И еще один вопрос, если принимать во внимание вышеуказанные моменты, то к локомотиву, рассчитанному на отопление 17 вагонов, можно прицепить больше (ну хотя бы теоретически) или этот факт жестко отслеживается при назначении локомотива на маршрут? Re: КВР и модернизация ЧС4т
DV
31.08.2005 23:36
В неотопительный сезон количество вагонов можно прицеплять столько, сколько сможет утянуть локомотив на данном участке пути ;) Насколько я знаю отопление в вагонах в основном от титана - проводники жгут уголь, если нет, поправьте меня. В любом случае всегда можно подцепить больше вагонов, просто последние лишние не присоеденять к шине отопления и топить их углем
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]