ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: КВР и модернизация ЧС4т
Real Stealth  29.08.2005 00:13

Т.е. в различных (особенно в поздних) модификациях ЧС4Т может быть установлено разное электрооборудование? А реализовано это было изготовителем или непосредственно на месте эксплуатации?

И ЧС4, получается, такого рода переделкам не подвергались и эксплуатируются, так сказать, в базовом варианте?

Re: КВР и модернизация ЧС4т
DV  29.08.2005 00:57

Скорее это базовое улучшение конструкции трансформатора.
Просто для справки - первый локомотив этой серии (ЧС4т-161) имеет заводское обозначение модели 62Е0, а последний (ЧС4т-740) уже модель 62Е10.

Re: КВР и модернизация ЧС4т
Real Stealth  31.08.2005 21:41

DV писал(а):

> Скорее это базовое улучшение конструкции трансформатора.
> Просто для справки - первый локомотив этой серии (ЧС4т-161)
> имеет заводское обозначение модели 62Е0, а последний (ЧС4т-740)
> уже модель 62Е10.

Спасибо. Насчет большого количества серий ЧС4Т я уже просветился :-) Кстати, именно этот факт и послужил поводом для вопроса, т.к. на локомотивах с различными номерами разные ограничения.
И еще один вопрос, если принимать во внимание вышеуказанные моменты, то к локомотиву, рассчитанному на отопление 17 вагонов, можно прицепить больше (ну хотя бы теоретически) или этот факт жестко отслеживается при назначении локомотива на маршрут?

Re: КВР и модернизация ЧС4т
DV  31.08.2005 23:36

В неотопительный сезон количество вагонов можно прицеплять столько, сколько сможет утянуть локомотив на данном участке пути ;)
Насколько я знаю отопление в вагонах в основном от титана - проводники жгут уголь, если нет, поправьте меня. В любом случае всегда можно подцепить больше вагонов, просто последние лишние не присоеденять к шине отопления и топить их углем

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]