ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Почему люди бьют стёкла в электричках.
Илья(Грохотайло)  09.03.2005 14:39

Афророссиянами называют лиц кавказской национальности, в просторечии чурками. Чурки слишком резко, поэтому написал афроссияне.

Re: ну есть у меня мечта несбыточная...
Глеб  09.03.2005 16:58

Лапшов Игорь писал(а):

> ...запретить на фиг проведение футбольных матчей, чтобы фанатам
> негде было собираться :)))))
>
> Но я не про то: если такой деятель будет знать, что потом в
> течение 15 суток ему светит в ТЧ вставлять эти (а также
> разбитые его корешами) стекла совершенно на халяву и под
> присмотром дяди-милиционера, он еще сто раз подумает, прежде
> чем его расфигачить.
> Если думалка не работает - ну что ж, нет худа без добра: в цехе
> экипировки любого ТЧ завсегда нехватка кадров, т.к. ковыряться
> в дерьме за 3 тысячи в месяц желающих нет. Вот такие там и
> будут работать, а ТЧ сэкономит на ставках.

Браво, Игорь!!! (жаль, нельзя вставить смайлики)
Короче, с меня пиво!

Логика просто потрясающая!
Жбаное Железо  09.03.2005 17:07

Ну и продолжая дальше, из зависти "что у него есть а у меня нет", "у него останавливается, а у меня нет", "он богатый, я бедный"- давайте те кто ездят на автобусах будут бить стекла владельцам "мерседесов", а Пупкин живущий в Жулебино, будет бить стекла в квартире у Иванова живущего на Остоженке со словами "у него транспорт лучше"

Да плевать я хотел на жителей Гадюкино, или пьяных люмпенов с Глухоболотинского заборостроительного завода.
Я нормальный, воспитанный человек. Я полностью оплачиваю свой проезд в электропоезде (если мне в нем надо поехать на дачу) по маршруту Москва Истра. Я имею право, заплатив деньги, на то, что бы в поезде горел свет, было тепло (работал кондиционер), объявляли четко и громко остановки, были мягкие удобный сиденья и т.д.

И если всего этого невозможно добится потому что лампочки выкрутят, стекла разобьют, сиденья порежут и т.д., то проще всего избавится от тех, кто может так сделать. Устранять надо причину, а не следствие.
А причина здесь вовсе не в организации движения поездов. Я когда еду на дачу на машине, вовсе не обязан подбирать на остановке тех дачников, что стоят, в ожидании автобуса (да еще и бесплатно)
Да, у кого то электричка остановилась, а у кого то нет. А сегодня ее отменили, потому, что областная лимита опять "забыла" купить билет в кассе, (они еще и возмущаются, что поставили турникеты)
Недовольны желездной дорогой- Ваши проблеммы. Жалуйтесь в журнал "мурзилка". Разобившего стекло- к уголовной ответственности. (хорошо бы).
А на месте РЖД я оставил бы только комфортабельные мягкие электрички, в каждом вагоне проводник. Посадка только по билетам. Нет денег на билет- свободен. И только после 100% собираемости платы, пассажиры могли бы спросить- а где сервис за наши деньги?

И не упрекайте меня в циничности- в атеках лекарства тоже продают за деньги.

Re: да, правда...
Vlad  09.03.2005 17:13

Приветствую!

> Если бы ещё Московская железная дорога выпускала подвижного
> состава адекватно оплачиваемым за проезд деньгам, так ведь
> выпускает НА ПОРЯДОК БОЛЬШЕ!!!! И продолжает, и продолжает, и
> продолжает возить весь контигент практически бесплатно. Хотя бы
> за это скажите ей огромное спасибо и поклонитесь в ноги!

Ни-за-что! и не за что.
Вы еще скажите, мол, что нужно благодарить РЖД, что вообще не всех пассажиров еще в теплушки запихнула.

Ибо за то, как работатет РЖД с пригородными пассажирами, я сам скоро начну агитировать за безбилетный проезд.

Мне плевать на внутренние трудности РЖД в сборе оплаты, убыточности перевозок и.т.п. до тех пор, пока я не вижу _никаких_ попыток самой РЖД исправить ситуацию. Вместо того, чтобы оптимизировать расписание, оптимизировать графики подъемок и длинну составов, оптимизировать тарифную политику, в пригородном движении, по крайней мере на Мос. узле, происходит все в точности наоборот.
Какой толк от турникетов, если все черезх них прыгают, а сотрудника РЖД, наблюдающим за всем этим, на все плевать?
Какой смысл брать билет, если для этого нужно стоять в кассу на морозе с риском пропустить электричку, при том, что проще и дешевле дать взятку контре (пока я еще билеты беру, но вот-вот и мое терпение лопнет).

Какой был смысл гигантской реконструкции Киевского вокзала, если оттуда все равно не выгнали бомжей?

До тех пор, пока хотя бы:
a) во всех поездах не будет _всех_ стекол (включая двери)
б) во всех поездах не будут работать _все_ отопители
в) расписаие будет соблюдаться, об изменеиях пассажиры будут _заблаговременно_ информироваться
г) в графике не будет количеаства поездов уровня хотя бы 90-го года.

ни о каком положительном отношении к РЖД не может быть и речи.

Добившись этого, РЖД сможет хотя бы частично избавиться от своего негативного имиджа.
Для появления зачатков положительного восприятия РЖД в пригородных перевозках придется начать действительно работать (все предыдущее - это не серьезная работа, это ликвидация бардака)

для этого:
a) замена ПС на тот, который по комфорту соотносился хотя бы с европейским уровнем 10-ти летней давности.
б) составление действительно удобного пассажирам, а не РЖД расписания. (пункты а и б взаимосвязаны, ибо только с современным ПС с разгонно-тормозными хар-ками порядка 1 - 1,2 м/с2 и максималкой 160 км/ч можно добиться удобного расписания и расчитывать на конкуренцию с авто-перевозчиками)
в) Упротить и сделать единой на всем узле систему тарификации, которая бы привлекала, а не отталкивала пассажира.

На этом этапе можно будет начинать заводить разговор о повышении стоимости проезда. Кстати, не такой уж он и высокий в сранах Зап. Европы (примерно всего в 2-4 раза выше, чем у нас, при огромном количестве льгот и бонусов) при несравнимом уровне сервиса (в это понятие я вкладываю всю совокупность - и удобство расписаиня и комфорт вагонов и улыбки сотрудников :)


> А за разбитые окна нужно снимать электропоезда с маршрутов и
> всё! Где электричка, почему не приехала, - возмущаются
> пассажиры? А она в депо стоит, ей сегодня ночью ваши дети окна
> разбили. Родители возвращаются домой и проводят дома
> разъяснительную работу своим детям. Вот так должно быть!

НЕТ. Не так. Чтобы не били стекла, компания должна создать себе положительный имидж. Ведь не давит жаба на печатение красивых буклетов с отчетами? Кому пыль в глаза пускаем?
Чтобы поезда были красивыми и чистыми, чтобы каждый знал, какие они удобные, потому что постоянно ими пользуется. Тогда и желающих испортить будет сильно меньше. А с остальными - бороться. Да хотя бы так как написал Игорь. А не спихивать все на то, что мол "это родители (школа/милиция/...) виноваты, а мы мол тут не при чем, мол пусть родители беседы проводяи и мерзнут, а мы вообще, назло, еще парочку маршрутов отменим".

Или откровенно признать, что раз не платите, то и возить не будем, и выдавать под бомжей составы из чмухи с теплушками.
Пока же РЖД делает хорошую мину при плохой игре. Постоянно ухудшая сервис и повышая тарифы, пытается снять с себя какую-бы то ни было ответственность за происходящее и обвиняет в проблемах всех, кроме себя.

Владимир Свииденков
http://metro.molot.ru

Сообщение изменено (09-03-05 17:17)

Re: Логика просто потрясающая!
Petr  09.03.2005 19:02

Жбаное Железо писал(а):

> Да плевать я хотел на жителей Гадюкино, или пьяных люмпенов с
> Глухоболотинского заборостроительного завода.
> Я нормальный, воспитанный человек. Я полностью оплачиваю свой
> проезд в электропоезде (если мне в нем надо поехать на дачу) по
> маршруту Москва Истра. Я имею право, заплатив деньги, на то,
> что бы в поезде горел свет, было тепло (работал кондиционер),
> объявляли четко и громко остановки, были мягкие удобный сиденья
> и т.д.

Ну, прежде всего, поезд должен прийти... Свинство, когда об отмене поезда не объявляют, хотя бы, за полгода, как в циваилизованных странах...

> И если всего этого невозможно добится потому что лампочки
> выкрутят, стекла разобьют, сиденья порежут и т.д., то проще
> всего избавится от тех, кто может так сделать. Устранять надо
> причину, а не следствие.

Проводник и милиционер не в силах защитить нас от бутылок, летящих в окна. Ну не удастся до конца избавиться от тех хулиганов, которые будут сверху закидывать бутылками и камнями поезд, идущий в лощине! Уроды и нелюди всегда найдутся. И стекло одинаково может порезать морду (и артерию, при случае) мне в кругломордой электричке с зхелёным линкрустом и деревянными лавками и гостям из Прибалтики в комфортабельном мягком вагоне скорого поезда. (Не дай Бог никому!)

> А причина здесь вовсе не в организации движения поездов. Я
> когда еду на дачу на машине, вовсе не обязан подбирать на
> остановке тех дачников, что стоят, в ожидании автобуса (да еще
> и бесплатно)
> Да, у кого то электричка остановилась, а у кого то нет. А
> сегодня ее отменили, потому, что областная лимита опять
> "забыла" купить билет в кассе, (они еще и возмущаются, что
> поставили турникеты)

В России нет никакой связи между повышением цен, установкой турникетов, хамским отношением нашей железной дороги к пассажирам с одной стороны, и вандализмом на железной дороге - с другой. Ни одно из подобных событий не приводило к вспышкам варварства. Пакостят не те, кто недоволен, например, отменой последнего поезда (им бы найти ночлег, горемычным) а совершенно другие: подростки, психически неадекватные субъекты, взрослые хулиганы с большого бодуна, а порой и сами железнодорожники, не желающие чинить старые вагоны и активно двигающие их в сторону скорейшего списания (транспортная милиция таких ловила в депо СПб Финляндский).

> Недовольны желездной дорогой- Ваши проблеммы. Жалуйтесь в
> журнал "мурзилка".

Вот здесь всё и начинается... Если сегодня один пассажир недоволен частным автобусом, завтра - другой, послезавтра - десять, то рано или поздно или закроется этот маршрут, или на него придёт другой перевозчик. С железной дорогой до поры всё не так. Но только до определённого момента. А дальше на Паровозе ИС будут пополняться списки закрытых веток и брошенных вокзалов (по Прибалтике это, к несчастью, уже идёт, вспомним линию на Хаапсала), мы будем бережно собирать старыке расписания и фотографии и добираться на автобусах или велосипедах до памятных бывшим пассажирам мест...

> А на месте РЖД я оставил бы только комфортабельные мягкие
> электрички, в каждом вагоне проводник. Посадка только по
> билетам. Нет денег на билет- свободен. И только после 100%
> собираемости платы, пассажиры могли бы спросить- а где сервис
> за наши деньги?

Проводники во всех вагонах нужны однозначно. Адские машинки под лавкой могут оказаться жуткой реальностью. С другой стороны: Когда не стоит задача останавливаться у каждой платформы, кланяться светофору и вновь разгоняться, зачем нужна моторвагонная тяга? Если я разбогатею, упаси меня Боже ехать в какой-нибудь ЭР-2образной электричке! Должны быть нормальные пригородные экспрессы с локомотивной тягой и современными (модернизированными) безопасными вагонами! Если уж говорить об электричках, то не стесняется же Deutsche Bahn на пригородные направления выпускать поезда, не имеющие вагонов 1-го класса (третьего там давно нет по всей стране). Если у нас пока массовым является именно третий класс - то что нам его стесняться? Просто и он должен быть в порядке.

> И не упрекайте меня в циничности- в атеках лекарства тоже
> продают за деньги.

И аптеки в конкурентной борьбе разоряются. Вот в Питере закрылась же (к сожалению, увы) одна из старейших аптек - аптека №13, известная до революции как аптека доктора Пеля. Для поклонников старинных аптек,медицины и фармации это равносильно уничтожению средних размеров вокзала...

Re: да, правда...
Лапшов Игорь  09.03.2005 19:42

Алексей Колин писал(а):

> Лапшов Игорь писал(а):
>
> > ...но стекла-то зачем бить? Электричка же не виновата, что её
> > отменили. И те, кто это стекло ставил, тожн электрички не
> > отменяют. Вот ежели бы они к примеру ходили к управе МЖД и
> там
> > стекла били...
>
> Не, нормальный призыв, да? Вы в своём репертуаре...
> А может ещё в поликлинике стёкла все побить за то, что врачей
> там не осталось - все ушли в платные клиники. Может в школах
> или в РОНО всё расколошматить за то, что учителей не хватает?
>

Ну что ж, отвечать так отвечать. Во-первых, стекла бьем не за то, что некому работать, а за _плохую _работу. И поликлинике и РОНО это тоже бы не помешало: плохо учите/лечите - тады вставляйте стекла, т.к. ваши ссылки на объективные трудности уже достали! Что же касается управы ж.д., то утверждение насчет того, что оттуда все разбежались - "ну совсем неправда" :))) И битые стекла там будут куда более _по_адресу, чем в электричке.

> Если бы ещё Московская железная дорога выпускала подвижного
> состава адекватно оплачиваемым за проезд деньгам, так ведь
> выпускает НА ПОРЯДОК БОЛЬШЕ!!!! И продолжает, и продолжает, и
> продолжает возить весь контигент практически бесплатно. Хотя бы
> за это скажите ей огромное спасибо и поклонитесь в ноги! Ведь
> может и этого не делать. Имеет полное право, ибо НЕ ОБЯЗАНА!
>

Угу, спасибо, блин! Вот что заметил. Как только появляются деньги и желание/возможность их заплатить, так пропадает охота пользоваться электричками. С чего бы это, а? (На всякий пожарный уточню - за свою жизнь я разбил всего одно стекло - и то не в электричке, а у собственной тетки на балконе :))

> А за разбитые окна нужно снимать электропоезда с маршрутов и
> всё! Где электричка, почему не приехала, - возмущаются
> пассажиры? А она в депо стоит, ей сегодня ночью ваши дети окна
> разбили. Родители возвращаются домой и проводят дома
> разъяснительную работу своим детям. Вот так должно быть!

Вот чего-то под вечер башка варить перестает. Мож подскажете: ежели у меня своих детей нет, среди кого мне "проводить разъяснительную работу?"

Re: да, правда...
ps116  09.03.2005 22:44

Я согласен с Вами в некотором,но:


Re: Почему люди бьют стёкла в электричках.
ps116  09.03.2005 23:01


Re: да, правда...
Алексей Колин  10.03.2005 00:05

Лапшов Игорь писал(а):

> > Не, нормальный призыв, да? Вы в своём репертуаре...
> > А может ещё в поликлинике стёкла все побить за то, что
> врачей
> > там не осталось - все ушли в платные клиники. Может в школах
> > или в РОНО всё расколошматить за то, что учителей не хватает?

> Ну что ж, отвечать так отвечать. Во-первых, стекла бьем не за
> то, что некому работать, а за _плохую _работу.

За какую плохую работу? Назовите мне пожалуйста какой-нибудь нормативный документ государственно значимый, в котором оговаривается, как должна работать железная дорога (ибо мне не понятно, что явлеятся критерием хорошей работы) и самое главное, как при этом должен сводиться дебет с кредитом, чтобы система могла работать хорошо.

Предлагаю в знак протеста начать палить по окнам маршруток за то, что те едут, не останавливаясь на промежуточных остановках. А также таксистам и частным извозчикам за то, что много берут и не всегда останавливаются. Плохо работают!!!!!!!!!!!


И поликлинике и
> РОНО это тоже бы не помешало: плохо учите/лечите - тады
> вставляйте стекла, т.к. ваши ссылки на объективные трудности
> уже достали!

Вы не боитесь, что с такой же логикой окна могут начать высаживать и вам на вашей работе? Услуги, предоставляемые вашей конторой (жаль, что Вы категорически ене хотите называть род вашей деятельности) кому-то покажутся слишком дорогими. А ссылки на объективные трудности никому не интересны.
И ещё... Вы не хотели бы поработать школьным учителем или санитаром в горбольнице? Или слесарем по ремонту электроподвижного состава в депо? Ах, да, предвижу ответ. Это их проблемы. Их, типа, туда никто силком не затаскивал. Но ссылки на объективные трудности не принимаются.

> Что же касается управы ж.д., то утверждение насчет
> того, что оттуда все разбежались - "ну совсем неправда" :)))

Я не говорил, что из управы разбежались.
А вот по локомотивным бригадам в моторвагонных депо огромный дефицит. До 30-40%. Даже если все сотрудники пригородных дирекций, включая трёх человек службы маркетинга переучатся срочно в помощников, всё равно не хватит и очень много.

> > Если бы ещё Московская железная дорога выпускала подвижного
> > состава адекватно оплачиваемым за проезд деньгам, так ведь
> > выпускает НА ПОРЯДОК БОЛЬШЕ!!!! И продолжает, и продолжает, и
> > продолжает возить весь контигент практически бесплатно. Хотя
> бы
> > за это скажите ей огромное спасибо и поклонитесь в ноги! Ведь
> > может и этого не делать. Имеет полное право, ибо НЕ ОБЯЗАНА!

> Угу, спасибо, блин! Вот что заметил. Как только появляются
> деньги и желание/возможность их заплатить, так пропадает охота
> пользоваться электричками. С чего бы это, а?

С того, что в общественном сознании электричка ассоциируется с грязным непривлекательным социальным транспортом. И такой имидж ей не ОАО "РЖД" создало, как многие тут пытаются представить. Просто электричка оказалась прекрасным индикатором обществеенных настроений и сознания. По ней можно было видеть, как деградировало наше общество. В электричке жрут водку, гудят, мочатся, какают, мусорят. Можно до потери пульса гундосить, что ОАО "РЖД" ничего не делает "для поднятия имиджа пригородных перевозок". Но это всё от лукавого. Никогда вы не решите проблему
низкой привлекательности электропоездов без тяжёлых социальных потрясений.
Это здесь, на форуме, собравшиеся интеллиегентные люди могут порассуждать, как хорошо бы было бы без дневных окон и с мягкими сидениями. Но дневные отмены, поверьте, сущие пустяки по сравнению с основной работой электропоездов. Я напомню, что в период с 10 до 16 ч в пригородном сообщении перевозится всего 10% пассажиров.
Основное назначение элеткрички не в этом, - почему то об этом все забывают. Настоящая катастрофа будет, если в утренний час пик все, сколько там 350 электропоездов не выйдут на маршруты. Вот тогда народ пойдёт громить тазики и окна домов. Это все понимают, и поэтому всеми усилиями сохраняют движение. Пусть она закаканая, но без неё, и такой страшной, никак нельзя.

Re: да, правда...
Алексей Колин  10.03.2005 01:08

Vlad писал(а):

> > Если бы ещё Московская железная дорога выпускала подвижного
> > состава адекватно оплачиваемым за проезд деньгам, так ведь
> > выпускает НА ПОРЯДОК БОЛЬШЕ!!!! И продолжает, и продолжает,
> и
> > продолжает возить весь контигент практически бесплатно. Хотя
> бы
> > за это скажите ей огромное спасибо и поклонитесь в ноги!

> Ни-за-что! и не за что.
> Вы еще скажите, мол, что нужно благодарить РЖД, что вообще не
> всех пассажиров еще в теплушки запихнула.

Обязательно нужно благодарить. Это теперь единственная транспортная компания, которая возит всех, а не только платёжеспособных клиентов. И Вы правы в том, что при этом ещё предоставляются вполне человеческие уловия, хотя пользуются электропоездами часто нелюди. Вот Вы мне можете объяснить, почему за рейс в 1,5 ч весь пол в вагонах электропоезда Москва - Захарово оказывается заваленным мусором и залитым пивом при наличии урн в каждом вагоне? Это кто такой имидж создаёт? ОАО "РЖД"? НОД ходит по вагонам и писает на пол...

> Ибо за то, как работатет РЖД с пригородными пассажирами, я сам
> скоро начну агитировать за безбилетный проезд.

Обсуждали много раз. Если Вам не нравится, к примеру, колбаса "Останкинская" Вы будете агитировать воровать её с прилавков, не оплачивая? Протестуете против РЖД - не пользуйтесь его услугами.

> Мне плевать на внутренние трудности РЖД в сборе оплаты,
> убыточности перевозок и.т.п. до тех пор, пока я не вижу
> _никаких_ попыток самой РЖД исправить ситуацию.

Были попытки справить ситуацию. С милицией и ОМОном проверялись билеты. Все такие "эксперименты" проваливались, потому что:
а). услуги милиции оказывались слишком дорогими, вся дополнительная выручка шла им за оказание услуги;
б). тут же поднимался общественный вой по поводу незаконности сотрудничества контролирующих органов с правоохранителями и жестокости обращения с пассажирами

А про воронежский экперимент на Юго-Восточчной ж.д. знаете? Проводился где-то в 2000 году. Тамошнее руководство для повышения собираемости доходов решило снизить тарифы в 2 раза, как часто здесь предлагают на форуме. В итоге количество приобретаемых билетов СОКРАТИЛОСЬ. Довод был таков "Да вот ещё, пойду я в кассу ради копеечного билета. Всё равно ж.д. не обеднеет".


Вместо того,
> чтобы оптимизировать расписание, оптимизировать графики
> подъемок и длинну составов, оптимизировать тарифную политику, в
> пригородном движении, по крайней мере на Мос. узле, происходит
> все в точности наоборот.

Насчёт в точности наоборот не погорячились ли Вы? Недостатков много, но не всегда можно найти однозначный ответ. И не может быть здесь никаких панацей. Например, к вопросу об оптимальных длинах составов и групповых графиков (БМО - отдельный разговор). Я и сам выступал за это. Но однозначно утверждать, что групповой график дешвле в эксплуатации, чем одногруппный не могу. Из-за увеличивающихся простоев.
А идите-ка к нам, с реальными предложениями по оптимизации. Клянусь, я их все выслушаю, будут они хорошими, - передам куда следует. Меня Вы уже знаете. Телефон дать?

> Какой толк от турникетов, если все черезх них прыгают, а
> сотрудника РЖД, наблюдающим за всем этим, на все плевать?

А что он (чаще она) может сделать? В метро работает мощная милицейская машина, да и многолетний стереотип приучил к тому, что в метро надо платить. У нас нет таких резервов транспортной милиции, точбы на турникетных линиях дежурили по 4-5 милиционера и рядом был обезьянник, как в метро. Иначе не прыгали бы все.

> Какой смысл брать билет, если для этого нужно стоять в кассу
> на морозе с риском пропустить электричку,

Транспортную карту купите, жаль что отменили "по городу" - очень уудобная штука была.

при том, что проще и
> дешевле дать взятку контре (пока я еще билеты беру, но вот-вот
> и мое терпение лопнет).

Предложите способ изменить, только реальный -)):

> Какой был смысл гигантской реконструкции Киевского вокзала,
> если оттуда все равно не выгнали бомжей?

Ну давайте не смешивать всё в одной кастрюле. Бомжи - совсем другая проблема, явно выходящая за пределы престижа компании ОАО "РЖД".

> До тех пор, пока хотя бы:
> a) во всех поездах не будет _всех_ стекол (включая двери)

А их ввроде как, не железнодорожники бьют. И если бы железнодорожники их не вставляли в ввагонах, пожалуй, не было бы уже половины стёкол. Печки в этом случае просто теряют всякий смысл -)):

> б) во всех поездах не будут работать _все_ отопители

Требует отдельной дискуссии. Если в 12-и вагонном составе 5 пассажиров, нужно ли работать всем отопителям?

> в) расписаие будет соблюдаться, об изменеиях пассажиры будут
> _заблаговременно_ информироваться

В основном, информируются. По случаям отсутствия информации пишите жалобы. Они оказывают воздействие.

> г) в графике не будет количеаства поездов уровня хотя бы 90-го
> года.

Кто-то говорил вверху про неоптимальные графики. Зачем те размеры движения? Потоки уже не те. Во многом и из-за развившегося автомобильного транспорта.

> ни о каком положительном отношении к РЖД не может быть и
> речи
.

Анекдот вспомнился.
"- Знаете, у нас лифт угнали!
- Да? Ой, а куда же теперь мужики писать будут?"

> Для появления зачатков положительного восприятия РЖД в
> пригородных перевозках придется начать действительно
> работать
(все предыдущее - это не серьезная работа, это
> ликвидация бардака)
>
> для этого:
> a) замена ПС на тот, который по комфорту соотносился хотя бы с
> европейским уровнем 10-ти летней давности.
> б) составление действительно удобного пассажирам, а не РЖД
> расписания. (пункты а и б взаимосвязаны, ибо только с
> современным ПС с разгонно-тормозными хар-ками порядка 1 - 1,2
> м/с2 и максималкой 160 км/ч можно добиться удобного расписания
> и расчитывать на конкуренцию с авто-перевозчиками)
> в) Упротить и сделать единой на всем узле систему тарификации,
> которая бы привлекала, а не отталкивала пассажира.

Владимир, Ваша мечта практически сбылась. С нового графика на двух направлениях будет работать частный оператор. Он обещает сделать всё то, что Вы сейчас перечислили (кроме, конечно, 160 км/ч и единой тарификации). И ещё обещает, что в его электричках не будет стоящих пассажиров, и безбилетных тоже не будет.

> На этом этапе можно будет начинать заводить разговор о
> повышении стоимости проезда. Кстати, не такой уж он и высокий в
> сранах Зап. Европы (примерно всего в 2-4 раза выше, чем у нас,
> при огромном количестве льгот и бонусов) при несравнимом уровне
> сервиса (в это понятие я вкладываю всю совокупность - и
> удобство расписаиня и комфорт вагонов и улыбки сотрудников :)

Насчёт несравнимого уровня сервиса позвольте усомниться. Размалёванную и изгаженную польскую электричку Гродно - Кузница видел своими глазами. На фоне отдраенного белорусского дизель-поезда выглядела ужасающе.
Про вандализм в пригородных электропоездах Парижа читал в журнале.

>
> > А за разбитые окна нужно снимать электропоезда с маршрутов и
> > всё! Где электричка, почему не приехала, - возмущаются
> > пассажиры? А она в депо стоит, ей сегодня ночью ваши дети
> окна
> > разбили. Родители возвращаются домой и проводят дома
> > разъяснительную работу своим детям. Вот так должно быть!

> НЕТ. Не так. Чтобы не били стекла, компания должна создать себе
> положительный имидж.

Ага.
Вот придёт частный оператор, выкинет всех безбилетников из вагонов на улицу, приведёт размеры движения в соответствие с ПЛАТЁЖЕСПОСОБНЫМ спросом, повесит на окна занавесочки и обкуренные подростки, поджидающие электричку на насыпи, тот час же перестанут бить стёкла. Любоваться станут на красивые поезда.
Имидж ничто - не дай себе засохнуть!


> Чтобы поезда были красивыми и чистыми, чтобы каждый знал, какие
> они удобные, потому что постоянно ими пользуется. Тогда и
> желающих испортить будет сильно меньше.

Боюсь, что желающих портить станет БОЛЬШЕ. Ибо большему контигенту электричка станет не доступной. Вы же убеждали, что погромы из-за неудовлетворения спроса на перевозки. Особенно хочу подчеркнуть - халявные перевозки!

> Или откровенно признать, что раз не платите, то и возить не
> будем, и выдавать под бомжей составы из чмухи с теплушками.

На эмоциальном уровне - да, лично я бы так и сделал. Если же трезво подойти к проблеме, то и Вы, и даже я, прекрасно понимаем, что это невозможно. Ну, как бы из-за пьяного дебоширного и мусорящего меньшинства, не должны лишаться общественного транспорта поголовно все. Функция у него такая - социальная. Но в таком случае и с его объективными трудностями считаться надо.

> Пока же РЖД делает хорошую мину при плохой игре. Постоянно
> ухудшая сервис и повышая тарифы,

Доказательства?!
Сервис не ухудшается. С 1996 года размеры движения перестали сокращаться и даже увеличиваются. Каждый год на две-три пары больше. На диаметре стало больше пар. В этом году на зиму самое минимальное количество отмен по сравнению с другими годами. Подвижной состав обновляется такими темпами, какие в 1990-е годы даже не снились. Посмотрите на депо Раменское, Куровская. Значительно увеличились объёмы работ по реконструкции пассажирской инфраструктуры. Да Вы просто не хотите этого видеть.
А вот темпы роста тарифов отстают от темпов их роста на других видах транспорта. Приведите мне хоть один пример, когда Московская железная дорога повышала пригородные тарифы раньше того, как их повысят Московский метрополитен (Ваш любимый), Мосгортранс и Мострансавто. В повышении тарифов руководство области ФЭК и РЭК не могли отказать именно из-за того, что этому предшествовал их рост на других видах транспорта.
Мы вот тут с Игорем Лапшовым поспорили. Игорь утверждал, что не пройдёт и полмесяца, как городской и зонный тарифы на электропоезда повысятся вслед за метрополитеном. Игорь спор проиграл -)): Уже два с половиной месяца прошло, как 1 поездка в метро стоит 13 рублей, а в электричке по городу 10.

Ехали мы тут из Твери на том что сделано в Торжке.
abr  10.03.2005 11:43

И честно говоря, у некоторых пассажиров, совсем не хулиганов, было желание разбить окно. А как быть иначе, когда форточку не открыть. а топили как парной?

Re: да, правда...
Dmitri  10.03.2005 11:59

Алексей Колин писал(а):

> Обязательно нужно благодарить. Это теперь единственная
> транспортная компания, которая возит всех, а не только
> платёжеспособных клиентов.

А какое дело до этого мне как платёжеспособному клиенту?

> А идите-ка к нам, с реальными предложениями по оптимизации.
> Клянусь, я их все выслушаю, будут они хорошими, - передам куда
> следует.

Я подумаю над этим вопросом :).

> Транспортную карту купите, жаль что отменили "по городу" -
> очень уудобная штука была.

Угумс.

>> в) расписаие будет соблюдаться, об изменеиях пассажиры будут
>> _заблаговременно_ информироваться
> В основном, информируются. По случаям отсутствия информации
> пишите жалобы. Они оказывают воздействие.

Ключевое слово "заблаговременно". По опыту, в лучшем случае это "сегодня вечером на завтра". Да и ситуация "поезд, который должен был пройти в 13:40, прошёл в 13:20 по неправильному пути" ничего невиданного из себя не представляет ;).

> Владимир, Ваша мечта практически сбылась. С нового графика на
> двух направлениях будет работать частный оператор. Он обещает
> сделать всё то, что Вы сейчас перечислили (кроме, конечно, 160
> км/ч и единой тарификации). И ещё обещает, что в его
> электричках не будет стоящих пассажиров, и безбилетных тоже не
> будет.

Интересно :).

Отмазка: бесплатно не езжу, в электричках веду себя культурно. Но стараюсь ими не пользоваться.

Re: да, правда...
Антон Чиграй  10.03.2005 12:21

> За какую плохую работу? Назовите мне пожалуйста какой-нибудь
> нормативный документ государственно значимый, в котором
> оговаривается, как должна работать железная дорога (ибо мне не
> понятно, что явлеятся критерием хорошей работы) и самое
> главное, как при этом должен сводиться дебет с кредитом, чтобы
> система могла работать хорошо.

А таких документов нет практически ни в одной отрасли. Однако все как-то работают, и, как ни странно, не всеми недовольны.

> С того, что в общественном сознании электричка ассоциируется с
> грязным непривлекательным социальным транспортом. И такой имидж
> ей не ОАО "РЖД" создало, как многие тут пытаются представить.
> Просто электричка оказалась прекрасным индикатором общественных
> настроений и сознания. По ней можно было видеть, как деградировало
> наше общество. В электричке жрут водку, гудят, мочатся, какают,
> мусорят. Можно до потери пульса гундосить, что ОАО "РЖД" ничего
> не делает "для поднятия имиджа пригородных перевозок".

Дык не имидж нужен (ныне представляемый железнодорожным начальством в виде очередного концептуального творения Спецремонта), а какие-то более-менее реальные сдвиги. В автобусах МТА почему-то не мочатся и почти не мусорят.

> Но дневные отмены, поверьте, сущие пустяки по сравнению с основной
> работой электропоездов. Я напомню, что в период с 10 до 16 ч в
> пригородном сообщении перевозится всего 10% пассажиров.

А сколько ещё может перевозиться, если возить не на чем из-за отмен и окон?

Re: Почему люди бьют стёкла в электричках.
Злой Вован  10.03.2005 13:45

Во-первых, стекла бьют не люди, но быдло, т.е. подростки из неблагополучных семей - дабы поразвлечься, алкаши - дабы воздухом подышать, грабители - дабы сбежать с места преступления либо выкинуть ограбленного из вагона.

Протестовать против отмен таким способом - все равно что тушить костер бензином, и на мой взгляд, это прекрасно все пассажиры, кроме указанных выше скотов, понимают. Автор исходной статьи воспринимает реальность явно неадекватно.

Про алкашей и грабителей - все ясно. Почему бьют стекла подростки? Потому что молодежь, родившуюся после 1984 эдак года ничему хорошему ни в семье, ни в школе не научили, зато насилия они видели на экране вполне предостаточно, кроме того, милиция сейчас работает плохо везде вообще и на железной дороге в частности, ибо занята сбором денег себе на пропитание. Безнаказанность хулиганов приводит к тому, что "поступки становятся жестче" ((С) гр. ЧайФ). Вчера побил стекла, сегодня задушил кошку, завтра убил кавказца или чернокожего. И увещевания тут не помогут, здесь нужно "власть употребить".

Представьте себе супермаркет в подмосковном лесу без охраны, с одной кассиршей и гарантией того, что милиция приедет не раньше, чем через час после вызова - 80% покупателей будут брать продукты бесплатно, да еще выручку у кассирши отберут и полки с холодильниками побьют. Так вот, чем электричка отличается в корне от подобного объекта?

Система охраны в электропоездах просто никакая. Ездить вечером "против потока" на некоторых направлениях (например, Фрязинская или Балашихинская ветка) опасно даже в час пик, поздно вечером опасно везде, ибо железная дорога, в отличие от метрополитена и наземного ОТ, осуществляет перевозки не по сравнительно благополучной Москве, а по бедным и криминогенным городам Подмосковья.

И можно сколько угодно покупать новый п/с и ремонтировать платформы, но до тех пор, пока из электричек не будет изъята "грязная публика", ни о какой их привлекательности для платежеспособных пассажиров не может быть и речи. К тому же,
Несомненно, тут железной дороге должны помочь местные власти, в конце концов, заботиться о безопасности граждан - это их первоочередная задача.

Алексей, я не могу понять, почему ж/д должна возить бесплатно всех подряд - зайцев, хулиганов, бомжей... И потом плакать о том, что пригородные перевозки убыточны. Лучше возить "меньше, да лучше", как говорил Ленин. Уже не первый раз говорил о том, что следует сделать в первую очередь:

- разделить "ближний" и "дальний" пригород по ПС, системе оплаты и т.д., т.к. публика "ближнего пригорода" небедная и тождественна москвичам, а основные неприятности исходят именно от "дальних пригородных". "Дальних" следать меньше, но составы длиннее, а "ближних" - больше.
- в каждый поезд - бригаду охраны хотя бы 3 чел. + кондукторов хотя бы 2 чел.
- на платформах - видеонаблюдение. "Глухие" платформы (НАТИ, Чертаново, Плющево, Фрезер, Станколит) закрыть.

Нынешние тарифы на пригородные перевозки вполне себе коммерческие и сопоставимы со стоимостью поездки на личном авто (а если ехать в машине втроем - на авто получается дешевле!!!). Так значит, "Социальная роль" - это означает допущение наличия в вагонах "зайцев" и нечисти?.. Пусть "антисоциальные элементы", для которых эта социальная роль важна, ездят на чем хотят. От булыжников с улицы могут спасти защитные пленки на стеклах. А наличие охраны себя вполне оправдает за счет снижения уровня вандализма и повышения популярности электричек у обеспеченной части населения, ибо пробки всех достали, а в электричках анархия.

Re: да, правда...
Vlad  10.03.2005 14:18

Приветствую!

> Обязательно нужно благодарить. Это теперь единственная
> транспортная компания, которая возит всех, а не только
> платёжеспособных клиентов. И Вы правы в том, что при этом ещё
> предоставляются вполне человеческие уловия, хотя пользуются
> электропоездами часто нелюди. Вот Вы мне можете объяснить,
> почему за рейс в 1,5 ч весь пол в вагонах электропоезда Москва
> - Захарово оказывается заваленным мусором и залитым пивом при
> наличии урн в каждом вагоне? Это кто такой имидж создаёт? ОАО
> "РЖД"? НОД ходит по вагонам и писает на пол...

Алексей, таким образом, Вы предлагаете благодарить РЖД за то, что возит бомжей, и нелюдей, при этом честно берет деньги за проезд с тех, у кого еще осталась совесть, (создавая им в этом кучу преград), и никаким образом не пытается собрать деньги за проезд с остальных...
За то, что не прилагает никаких усилий, чтобы привести составы в подобающий вид (кстати, в этом составе в рейсе, продолжительностью 1.5 часа есть хоть один туалет, в который нормальный человек сможет зайти?).

> Обсуждали много раз. Если Вам не нравится, к примеру, колбаса
> "Останкинская" Вы будете агитировать воровать её с прилавков,
> не оплачивая? Протестуете против РЖД - не пользуйтесь его
> услугами.

И я сам чато приводил этот аргумент.
ответьте, почему РЖД постоянно провоцирует не брать билет?
Почему я, (хоть и последняя буква в алфавите), наблюдаю, что намного дешеле и беспроблемнее дать взятку контре (которой может и не быть, но это уже вопрос совести)
Почему я должен мерзнуть в очереи и сгибаться в три погибели к окошку кассы на скользкой платформе, в то время как те, кого вы назвали "нелюдями" спокойно садятся в поезд, на который я из-за своего воспитания (стою в очереди) не успеваю?
почему РЖД не делает ничего для исправлеия ситуации?


> Были попытки справить ситуацию. С милицией и ОМОном проверялись
> билеты. Все такие "эксперименты" проваливались, потому что:

> а). услуги милиции оказывались слишком дорогими, вся
> дополнительная выручка шла им за оказание услуги;
> б). тут же поднимался общественный вой по поводу незаконности
> сотрудничества контролирующих органов с правоохранителями и
> жестокости обращения с пассажирами

И что?
вот это я и называю "отмазки, которые не принимаются"
Продолжаю утверждать - РЖД НЕ ХОЧЕТ создать нормальный сервис и всячески провоцирует нормального платежеспособного пассажира пользоваться другими видами ОТ.
Потому что вместо того, чтобы работать, чтобы привлекать платежеспособного пассажира и увеличивать прибыль, гораздо проще клянчить субсидии на "социальные" перевозки.

> А про воронежский экперимент на Юго-Восточчной ж.д. знаете?
> Проводился где-то в 2000 году. Тамошнее руководство для
> повышения собираемости доходов решило снизить тарифы в 2 раза,
> как часто здесь предлагают на форуме. В итоге количество
> приобретаемых билетов СОКРАТИЛОСЬ. Довод был таков "Да вот ещё,
> пойду я в кассу ради копеечного билета. Всё равно ж.д. не
> обеднеет".

И сколько было наложено административных штрафов за безбилетный проезд?

> Насчёт в точности наоборот не погорячились ли Вы? Недостатков
> много, но не всегда можно найти однозначный ответ. И не может
> быть здесь никаких панацей. Например, к вопросу об оптимальных
> длинах составов и групповых графиков (БМО - отдельный
> разговор). Я и сам выступал за это. Но однозначно утверждать,
> что групповой график дешвле в эксплуатации, чем одногруппный не
> могу. Из-за увеличивающихся простоев.
> А идите-ка к нам, с реальными предложениями по оптимизации.
> Клянусь, я их все выслушаю, будут они хорошими, - передам куда
> следует. Меня Вы уже знаете. Телефон дать?

Давайте. Заодно, пожалуйста, объясните существование "Внуковского экспресса", который возит 1 человека (двоих в аэропорт и ни одного обратно) о шести вагонах, в то время как отменена куча поездов, которые могли бы перевести пассажиров с билетами?
Это-ли стремление уменьшить издержки и повысить окупаемость пригородных перевозок?

> > Какой толк от турникетов, если все черезх них прыгают, а
> > сотрудника РЖД, наблюдающим за всем этим, на все плевать?

> А что он (чаще она) может сделать? В метро работает мощная
> милицейская машина, да и многолетний стереотип приучил к тому,
> что в метро надо платить. У нас нет таких резервов транспортной
> милиции, точбы на турникетных линиях дежурили по 4-5
> милиционера и рядом был обезьянник, как в метро. Иначе не
> прыгали бы все.

И что РЖД делает, чтобы исправить ситуацию?
Давайте спрошу по другому - на сколько окупились турникеты, например, на "Матвеевской"?
Т.е. сколько было вложено в них средств, сколько стоит обслуживание и какова была отдача?
Есть боольшое подозрение, что в основном, вся турнекетизация была затеяна вовсе не для повышения сборов за проезд, а для возможности обналичивания (через откаты) чиновниками денег. Разубедите?

> при том, что проще и
> > дешевле дать взятку контре (пока я еще билеты беру, но
> вот-вот
> > и мое терпение лопнет).
>
> Предложите способ изменить, только реальный -)):

Добиться утверждения таких штрафов за безилетный проезд, чтобы даже встреча контролера в одну поездку из 20 лишала стимула ездить бесплатно. (не стоимости проезда, а имено штрафа тут воплей быть не может) И штрафы брать со всех (а не взятки, которые дешевле билета). Не можешь заплатить - судиться и описывать имущество. Сложно? Дорого? Да. Проще клянчить субсидии. Уверен, что через год все поголовно будут брать билеты.
Конечно с ОМОН-ом ходить будет дорого, если размер штрафа небольшой и не окупит сопровождение...

> Ну давайте не смешивать всё в одной кастрюле. Бомжи - совсем
> другая проблема, явно выходящая за пределы престижа компании
> ОАО "РЖД".

НЕТ!
Именно бомжи и вид их на вокзалах вызывают такое отвращение к РЖД, что в следующий раз нормальный человек (не фанат ЖД) уже не поедет на электричке. Почему УЗ удалось избавиться от бомжей на вокзале в Киеве? Почему то же самое удалось сделать БЧ?
Потому, что там менты занимались именно своей работой, а не выколачивание мденег с приезжих. А с бомжа чего взять, денег у него нет, а связываться противно.

> А их ввроде как, не железнодорожники бьют. И если бы
> железнодорожники их не вставляли в ввагонах, пожалуй, не было
> бы уже половины стёкол. Печки в этом случае просто теряют
> всякий смысл -)):

Железнодорожники не бьют, железнодорожники вставляют такие, котрые бьются. Интересно за время эксплуатации одного вагона на сколько дешевле было сразу поставить ударопрочные стекла, чем каждый раз менять и сетовать на подонков с камнями?

> Требует отдельной дискуссии. Если в 12-и вагонном составе 5
> пассажиров, нужно ли работать всем отопителям?

ДА.
Вопрос - зачем на 5 пассажиров выдан 12-ти вагонный состав именно ключевой - говорит о том, что РЖД не заинтересовано в нормальной работе и не пытается снизить издержки, лишь кричит о жуткой убыточности пригородных перевозок.
Но если уж выдали (РЖД так удобнее по каким-о мне неизвестным причинам), то будьте добры, обеспечьте, чтобы было тепло, потому что люди заплатили за проезд. С теми, кто не заплатил - разбирайтесь, но меня, как пассажира, это не должно касаться.

> В основном, информируются. По случаям отсутствия информации
> пишите жалобы. Они оказывают воздействие.

Ага, в Люберцах листочек с отменами, написанный от руки почерком в 10 pt, да не один, да намокший после метели.
Это информирование?

> Кто-то говорил вверху про неоптимальные графики. Зачем те
> размеры движения? Потоки уже не те. Во многом и из-за
> развившегося автомобильного транспорта.

Потоки как раз больше, из-за массового жилого строительства в ближайшем подмосковье и ликвидации огромного числа рабочих мест, что вынуждает болье людей ездить в Москву. Уж насчет потоков - вам ли не знать....

> Владимир, Ваша мечта практически сбылась. С нового графика на
> двух направлениях будет работать частный оператор. Он обещает
> сделать всё то, что Вы сейчас перечислили (кроме, конечно, 160
> км/ч и единой тарификации). И ещё обещает, что в его
> электричках не будет стоящих пассажиров, и безбилетных тоже не
> будет.

А не могли бы поподробнее - кто оператор, какие направления.
Одно - есть подозрение, что Павелецкое и Ист-Лайн. Так?
А второе?
В про(ж)ектах это всегда выглядит очень заманчиво. В реалии оказывается не всегда. Качество работы Британских ЖД после приватизации заметно ухудшилось, хотя так же все рисовалось в очень розовых тонах.
В то время, как в Японии все прошло даже лучше, чемпредполагалось.

> Насчёт несравнимого уровня сервиса позвольте усомниться.
> Размалёванную и изгаженную польскую электричку Гродно - Кузница
> видел своими глазами. На фоне отдраенного белорусского
> дизель-поезда выглядела ужасающе.

Я имел в виду более "дальнее" зарубежье :)

> Про вандализм в пригородных электропоездах Парижа читал в
> журнале.
Читали? А я видел! (точнее не видел :)
Да, там это тоже есть. И графитчики и вандалы. Борятся с ними примерно так, как я и описал - суд, штраф и взыскание ущерба. Иногда не очень красивыми методами (половина штрафа идет тому, кто сообщит о факте вандализма и поспособствует поимке нарушителя, напимер, сообщит по мобильнику о компании графитчиков, разрисовывающей состав.)
А вот стекол выбитых в составе с пассажирами - не видел ни разу. Ни во Франции ни в Голландии ни в Гонконге ни в Финляндии. Более того, за последние 10 лет там заменены все стекла на новые, покрытые специальным полимером, на которых нельзя царапать - может замечали такое у нас. Зачем? Да для того, чтобы пассажиры не сожалели о потраченных деньгах, чтобы у них осталось положительное ощущение от поездки.
Нормальный пассажир не должен страдать из-за дебилов, с которыми компания не смогла справиться.

> Ага.
> Вот придёт частный оператор, выкинет всех безбилетников из
> вагонов на улицу, приведёт размеры движения в соответствие с
> ПЛАТЁЖЕСПОСОБНЫМ спросом, повесит на окна занавесочки и
> обкуренные подростки, поджидающие электричку на насыпи, тот час
> же перестанут бить стёкла. Любоваться станут на красивые
> поезда.

ИМХО - поступит как я описал - будет заменять стекла на ударопрочные. Чтобы не менять по сто раз.

> Боюсь, что желающих портить станет БОЛЬШЕ. Ибо большему
> контигенту электричка станет не доступной.
> Вы же убеждали, что
> погромы из-за неудовлетворения спроса на перевозки.

Нет, в прямой зависимости я не убеждал
Но то, что "красивое" испортить психологически сложнее - да, утверждал

> Особенно
> хочу подчеркнуть - халявные перевозки!

А вт этого бытьне должно в принципе.
Даже для пенсионеров. проезд может быть льготным (за половину, треь или даже десятую часть стоимости), но не бесплатным.

> На эмоциальном уровне - да, лично я бы так и сделал. Если же
> трезво подойти к проблеме, то и Вы, и даже я, прекрасно
> понимаем, что это невозможно. Ну, как бы из-за пьяного
> дебоширного и мусорящего меньшинства, не должны лишаться
> общественного транспорта поголовно все. Функция у него такая -
> социальная. Но в таком случае и с его объективными трудностями
> считаться надо.

Алексей!
Ну вы же сами только что сказали то, что я пытаюсь сказать уже несколько постов. НО почему РЖД не делает ничего, для того, чтобы претворить эту мысль в реальность?

> Доказательства?!

> Сервис не ухудшается. С 1996 года размеры движения перестали
> сокращаться и даже увеличиваются.

Внуковский экспресс. Скоьлко пар было снято?
Сколько пассажиров осталось без транспорта и ушло на маршрутки?

> Да Вы просто не хотите этого
> видеть.

На самом деле вижу. И хочу :)
Заметьте, я ни разу не выругался в адрес "спутника" :)
Не потому что мне он очень нравится и меня там все устраивает, а потому, что это реальное желание перетянуть платежеспособный спрос, улучшив сервис.
Недоработок там очень много, но в целом направление движения, ИМХО, праильное.

> А вот темпы роста тарифов отстают от темпов их роста на других
> видах транспорта. Приведите мне хоть один пример, когда
> Московская железная дорога повышала пригородные тарифы раньше
> того, как их повысят Московский метрополитен (Ваш любимый),
> Мосгортранс и Мострансавто. В повышении тарифов руководство
> области ФЭК и РЭК не могли отказать именно из-за того, что
> этому предшествовал их рост на других видах транспорта.
> Мы вот тут с Игорем Лапшовым поспорили. Игорь утверждал, что не
> пройдёт и полмесяца, как городской и зонный тарифы на
> электропоезда повысятся вслед за метрополитеном. Игорь спор
> проиграл -)): Уже два с половиной месяца прошло, как 1 поездка
> в метро стоит 13 рублей, а в электричке по городу 10.

Согласен. Но тарифная политика, кстати, опять же колбасится в сторону, максимально затрудняющую использование ЖД.
Ну зачем понадобилось менять зонную систему на "постанционную". Зачем понадобилось разделять радиусы? В метро пересадки, кстати, бесплатные :)
(Хотя я тоже считаю. что тариф в метро должен быть зонным)

Да, Алексей, расскажите подробнее, пожалуйста про частных операторов. На каких направлениях будут работать, совместо с РЖД или полностью вместо РЖД, на каких условиях и.т.д...?


Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

А если приватизировать пуру вагонов в каждом поезде.
abr  10.03.2005 15:56

Ну в смысле одну головную секцию. Поставить там места на уровне 3-го класса и брать доплату (процентов10-15 к стоимости проезда, у кого есть билет и выписывать билет тем, у кого его нет) Сделать там буфет (для пассажиров этой секции без очереди), туалет (для пассажиров этой секции бесплатный, для остальных платный). Можно еще салон разделить перегородкой, тогда и второй класс на части вагона сделать получится

Дельное предложение(0)
Petr  10.03.2005 17:35

....

А в остальные вагоны поставить сафоновские лавки... (0)
Антон Чиграй  10.03.2005 17:58

0

Re: А в остальные вагоны поставить сафоновские лавки...
Vlad  10.03.2005 18:11

Только почему уж одну секцию?
ИМХО - можно и побольше... Спрос будет!
А в остальных - не сафоновские даже, а вообще пустой салон. Только с обогревателями, мы же не звери, в конце концов :-)
Когда народ увидит, чем отличается "халява" от "оплаченного проезда", осознает и будет мешки писем писать, чтобы еще пару секций в каждом составе в порядок привели :)
Кстати, говорят, жители Королева уже тонны бумаги извели, прося продлить к ним "Спутник"...
Да, обязательное условие - в "окультурненных" секциях - никаких льгот. Иначе вся затея провалится. Потому как у всех алкашей сразу справки найдутся, мол инвалиды они и.и.д...


Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Сафоновские лавки - пережиток перестройки...
Злой Вован  10.03.2005 18:17

Есть неплохие "трехпопые" сидения, на которые давно пора заменить это позорище. Можно в стиле ретро - деревянные лавки из ЭР-2 старых серий - они красивые, приятно пахнут лаком и деревом, на них удобно сидеть... Когда был в Питере, прокатился на "деревянной" "плоскомордой" ЭР-2 в Павловск - аж чуть не расплакался от воспоминаний детства, обуяла ностальгия... (Кстати, в "Ростикс" на Белорусском вокзале зайдите - там стилизованно воссоздали салон кругломордой ЭР-2, только столики поставили...)

А сафоновская лавка с точки эрения пассажира - гадость редкостная. Появилась во времена всеобщего развала 92-95 г.г. вместе со стальными листами в дверях тамбуров место окон - тем самым ж/д признала полную победу вандалов над пассажирами. Даже смотреть на нее противно, не говоря о том, чтобы на ней сидеть... Тьфу!

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]