О скоростном движении Питер-Хельсинки
Владимир Венедиктов
18.06.2004 13:56
Во вчерашних Известиях была достаточно большая заметка на эту тему. В Сети не нашел, поэтому очень кратко о содержании и по памяти (газета дома осталась:-). Планируется к 2007 г. сократить время в пути с 5.5 до 3 часов и привлечь вдвое больше пассажиров, чем сейчас. Требуется 41 млрд рублей. Рассматривается 4 варианта разведения грузового и пассажирского движения. 1 - дополнительный третий путь только для скоростных пассажирских поездов. 2 - строительство ветки Сосново - Житково и перевод на нее основного грузопотока. Суть 3-его забыл:-)), но по данным Известий, основное предпочтение - все равно - 4 - му. Строится новая ветка Лосево - Каменногорск, и на нее переводят основной грузопоток, освобождая и Выборг от транзита за счет Каменногорского перехода. Значит, продолжат с упорством, достойным лучшего применения, втрамбовывать щебень в болото.(0)
Petr
18.06.2004 16:48
0 Re: ай молодца!
Лапшов Игорь
19.06.2004 00:11
Владимир Венедиктов писал(а): > Во вчерашних Известиях была достаточно большая заметка на эту > тему. В Сети не нашел, поэтому очень кратко о содержании и по > памяти (газета дома осталась:-). Планируется к 2007 г. > сократить время в пути с 5.5 до 3 часов и привлечь вдвое больше > пассажиров, чем сейчас Итак, сейчас в составе "Репина" 4 вагона, "Сибелиуса" 5, и "Левы" 14. Всего 23. Увеличить вдвое - значит сделать 46. 46 вагонов можно перевезти двумя (для Финляндии нереально), тремя или четырьмя поездами (пятью уже глупо - слишком коротенькие получатся). А теперь внимание, вопрос: а на кой ради _четырех пар поездов (а фактически - всего лишь одной дополнительной пары) строить обходные пути и снимать грузовое движение??? Re: ай молодца!
BCD
19.06.2004 22:46
Давайте просмотрим возможный сценарий: а) Проводится сусщественная пропаганда Петербурга как туристического центра, фины используют этот шанс для расскрутки Хельсинки и Финляндии в целом (что они явно намерены сделать), которая сейчас неочень туристичная по европейским меркам. По туристическому потенциалу Питер сравним с Парижем и Венецией, если конечно его наши власти не угробят. б) Если опять таки наши власти не облажаются, где-то в 2008-2010 году будет установлен безвизовый режим между Россией и Шенгеном. В этот момент поток туристов в Питер по крайней мере утроится сразу. Таким образом пассажиропоток между Питером и Хельсинки очень существенно и резко возврастет. Западные европейцы в отличие от восточных ненавидят автобусы и имея вполне приличную платежеспособность готовы заплатить за скоростной поезд (3 часа) в отличие от 8и часового автобуса очень существенные деньги. Это если инфраструктура способная в котороткий срок перейти на тактовое движение будет, если инфраструктуры не будет, то конечно большинство полетит самолетом или вообще ограничит свое путешествие только Хельсинки или Питером, да и новые конкуренты ввиде аэрокомпаний, пароходств и.т.д быстренько размножатся (что они так легко сделать не смогут если ж.д. к тому времени будет очень большим игроком на этом рынке) и плакали потенциальные денюжки РЖД и VR. ЗЫ
BCD
19.06.2004 22:55
Естественно и РЖД и VR осведомленны и состоянием дел на переговорах по везвизовому режиму и планами туристического развития куда лучше нас с вами и естественно кричать это на все четыре стороны, чтобы конкуренты об этом задумывались они не будут, но если присмотрется то фины в это тоже немало денег вбухивают и если в отмытие денег со стороны РЖД поверить можно легко, то в то что фины на это без существенных оснований тратятся честно говоря сложновато, контроль там куда более строгий. Re: ай молодца!
Vadims Falkovs
20.06.2004 17:19
BCD писал(а): > Давайте просмотрим возможный сценарий: > > > б) Если опять таки наши власти не облажаются, где-то в > 2008-2010 году будет установлен безвизовый режим между Россией > и Шенгеном. Не-а. В обратном направлении: между Шенгеном и Россией. И только в одном... > В этот момент поток туристов в Питер по крайней > мере утроится сразу. > Таким образом пассажиропоток между Питером и Хельсинки очень > существенно и резко возврастет. Западные европейцы в отличие от > восточных ненавидят автобусы и имея вполне приличную > платежеспособность готовы заплатить за скоростной поезд (3 > часа) в отличие от 8и часового автобуса очень существенные > деньги. Это если инфраструктура способная в котороткий срок > перейти на тактовое движение будет, если инфраструктуры не > будет, то конечно большинство полетит самолетом или вообще > ограничит свое путешествие только Хельсинки или Питером, да и > новые конкуренты ввиде аэрокомпаний, пароходств и.т.д > быстренько размножатся (что они так легко сделать не смогут > если ж.д. к тому времени будет очень большим игроком на этом > рынке) и плакали потенциальные денюжки РЖД и VR. Вот с этим в основном согласен. Re: ай молодца!
Лапшов Игорь
20.06.2004 23:59
Vadims Falkovs писал(а): > > б) Если опять таки наши власти не облажаются, где-то в > > 2008-2010 году будет установлен безвизовый режим между > Россией > > и Шенгеном. > > Не-а. В обратном направлении: между Шенгеном и Россией. И > только в одном... Если так, то на кой его вообще устанавливать? Своих что ли мало, ещё и этих пускать? То хоть какая-то надежда есть, что как границы откроют, куча ищущих лучшей жизни свалят на Запад и хоть свободнее станет... > > > В этот момент поток туристов в Питер по крайней > > мере утроится сразу. > 42х3 = 126, 126:18=7 поездов. Что, всё ещё надо? > > > > Таким образом пассажиропоток между Питером и Хельсинки очень > > существенно и резко возврастет. Западные европейцы в отличие > от > > восточных ненавидят автобусы и имея вполне приличную > > платежеспособность готовы заплатить за скоростной поезд (3 > > часа) в отличие от 8и часового автобуса очень существенные > > деньги. Это если инфраструктура способная в котороткий срок > > перейти на тактовое движение будет, если инфраструктуры не > > будет, то конечно большинство полетит самолетом или вообще > > ограничит свое путешествие только Хельсинки или Питером, да и > > новые конкуренты ввиде аэрокомпаний, пароходств и.т.д > > быстренько размножатся (что они так легко сделать не смогут > > если ж.д. к тому времени будет очень большим игроком на этом > > рынке) и плакали потенциальные денюжки РЖД и VR. > > Вот с этим в основном согласен. Насчет "просчитали, но не распространяют инфу"... Что-то всё, что просчитывали в начале и середине 90-х и куда вбухивали деньги, оказалось по большей части огромной лажей. А история, как известно, учит, что ничему она не учит... Re: ай молодца!
Vadims Falkovs
21.06.2004 12:03
Лапшов Игорь писал(а): > Vadims Falkovs писал(а): > > > > б) Если опять таки наши власти не облажаются, где-то в > > > 2008-2010 году будет установлен безвизовый режим между > > Россией > > > и Шенгеном. > > > > Не-а. В обратном направлении: между Шенгеном и Россией. И > > только в одном... > > Если так, то на кой его вообще устанавливать? Это уже из области ДисКлуба, но знаете ли Вы граждан Шенгена, которым было отказано во въездной визе в Россию? А граждан России, которым бы было отказано во въезде в страны Шенгена? К слову сказать, по имеющимся у меня сведениям процесс получения въездной визы в Россию в странах Шенгена выглядит несколько иначе, чем в России получение виз в страны Шенгена. Любой немец или француз, желающий въехать в Россию по частному приглашению, получивший это приглашение, кладёт его, свой паспорт, фотографии, заполненную анкету и квитанцию о перечилсении денег на банковский счет посольства в конверт, идет на почту и отправляет все это по почте в посольство России. Через некоторое время по почте же он получает другой конверт, в котором лежит его паспорт с уже вклеенной российской визой. Никто не ездиет из Мюнхена в Берлин или Гамбург для обивания лестниц посольства России. Получение туристических виз еще более простое - идёшь в турбюро, отдаешь паспорт, платишь деньги, потом приходишь, получаешь паспорт и ежешь/летишь в Россию. > Своих что ли > мало, ещё и этих пускать? Пускать куда? Бабки тратить! Ой, господа, чой-то у вас там с мЫшлением случилось... Немцы и французы мало горят желанием работать в России нелегалами на стройках или в продуктовых полатках.. > То хоть какая-то надежда есть, что > как границы откроют, куча ищущих лучшей жизни свалят на Запад и > хоть свободнее станет... С учетом того, как уменьшается население России, свободно станет и без усиленной эмиграции. Но, разумеется, не в Москве. А Москве станет свободнее только тогда, когда в ОСТАЛЬНОЙ России уровень жизни будет не меньшим. СПб - Хельсинки
Дмитрий Быстров
21.06.2004 12:29
Vadims Falkovs писал(а): > Не-а. В обратном направлении: между Шенгеном и Россией. И > только в одном... Нет. Визовый режим в РФ строится на принципах взаимности и пока, по крайней мере, эти принципы не нарушались. Откуда взялся 2008-2010 годы непонятно (вообще-то это сроки расширения шенгенского пространства на новых членов ЕС, что к России не имеет прямого отношения). Что касается России, то я слышал о перспективе 20-50 лет. Односторонне отменять визы для граждам ЕС вроде бы тоже никто пока не собирается. > > > В этот момент поток туристов в Питер по крайней > > мере утроится сразу. С чего вы это взяли? Кто хотел посетить Питер, то уже это сделал. Активных путешественников в Европе не так уж много и для них визы - не препятствие. Остальным будет влом переться за тысячи километров, лучше они съездят на распродажу в соседнюю деревню. Трасса СПб - Хельсинки входит в состав 9-го критского коридора, вот финны со своей стороны и доводят существующую трассу до этих параметров. Ничего сверхъестественного они там не делают. Следовало бы и с российской стороны довести существующую трассу до этих же параметров (не понятно, зачем опять эти рекорды 200, 250 км/ч ?). А главное - необходимо решить проблему подъезда от Парголова к Ладожскому вокзалу. Пока на этом участке - наибольшие потери времени. Неплохо бы подумать о сокращении стоянок на границе и проведении паспортного и пограничного контроля на ходу поезда. Вот вам и экономия времени. Re: Ой ли?
Vadims Falkovs
21.06.2004 12:51
Дмитрий Быстров писал(а): > Нет. Визовый режим в РФ строится на принципах взаимности и > пока, по крайней мере, эти принципы не нарушались. Если я правильно помню, то на принцепах НЕвзаимности Россия ввела визовый режим с Грузией, вопреки неудовольствию грузинской стороны, не вводившей с Россией никаких визовых режимов. > С чего вы это взяли? Кто хотел посетить Питер, то уже это > сделал. Активных путешественников в Европе не так уж много и > для них визы - не препятствие. Активных - более чем много. Европейцы очень любят путешествовать. > Остальным будет влом переться за > тысячи километров, лучше они съездят на распродажу в соседнюю > деревню. Странное восприятие Европы. В деревнях распродаж обычно не бывает. А если говорить о закупках продовольствия, то средние немцы где-то раз в месяц ездят на машинах прямо на мясо- или птицекомбинат и берут большую партию (в багажник) продукта на себя и соседей/родственников. После чего в магазинах покупается только хлеб и пиво. > > Трасса СПб - Хельсинки входит в состав 9-го критского коридора, > вот финны со своей стороны и доводят существующую трассу до > этих параметров. Ничего сверхъестественного они там не делают. > Следовало бы и с российской стороны довести существующую трассу > до этих же параметров (не понятно, зачем опять эти рекорды 200, > 250 км/ч ?). 200 - 250 - это не рекорды, а стандартные скорости для движения поездов ICE на основных трассах той же Германии, а так же в Голландию, Бельгию, Францию, из Барселоны в Мадрид. При этом по Германии движение поездов ICE осуществляется в общем режиме и по тем же путям, что и региональных поездов, развивающих скорость под 160 км/ч. > Неплохо бы подумать о сокращении > стоянок на границе и проведении паспортного и пограничного > контроля на ходу поезда. Вот вам и экономия времени. По меньшей мере на 1,5 часа. Re: Ой ли?
Дмитрий Быстров
21.06.2004 13:17
Vadims Falkovs писал(а): > Если я правильно помню, то на принцепах НЕвзаимности Россия > ввела визовый режим с Грузией, вопреки неудовольствию > грузинской стороны, не вводившей с Россией никаких визовых > режимов. Не важно, кто является инициатором расторжения договоров о безвизовых поездках (все страны восточной Европы, например, инициировали это в одностороннем порядке). Важно, что после расторжения договора визовый режим действует в обоих направлениях. Когда в начале 90-х с Кипром был подписан "безвизовый" договор, то он касался поездок как граждан РФ на Кипр, так и киприотов в Россию. Теперь, когда Кипр по своей инициативе расторг этот договор, визовый режим стал взаимным - и гражданам РФ и киприотам необходимы соответствующие визы. Также и с Грузией - Россия инициировала процесс, но визы стали необходимы как грузинам, так и россиянам. > Активных - более чем много. Европейцы очень любят > путешествовать. На расстояние до 500 км. То, что дальше - считается очень дальним путешествием, и на такие подвиги готова небольшая прослойка заядлых путешественников. Исключение составляют поездки из северной и центральной Европы к теплым морям. > Странное восприятие Европы. В деревнях распродаж обычно не > бывает. Ну в ближайший город с населением 10 000 чел. Даже в небольших европейских странах, таких как Бельгия или Голландия, встречаются взрослые люди, которые ни разу в жизни (!) не были даже в столице своей "огромной" страны, а чего уж там говорить о поездках за тысячи километров. > 200 - 250 - это не рекорды, а стандартные скорости для движения > поездов ICE на основных трассах той же Германии, а так же в > Голландию, Бельгию, Францию, из Барселоны в Мадрид. При этом по > Германии движение поездов ICE осуществляется в общем режиме и > по тем же путям, что и региональных поездов, развивающих > скорость под 160 км/ч. На существующих трассах коридоров обычно устанавливается максимальная скорость 160 км/ч, при этом маршрутная скорость скорых поездов должна быть не менее 120 км/ч. Маршрутная скорость поездов ICE на обычных трассах нигде не превышает 150 км/ч (посмотрите расписание DB). На выделенных трассах ICE, конечно, развивают бОльшую скорость. Re: Ой ли?
Vadims Falkovs
21.06.2004 15:12
Дмитрий Быстров писал(а): > Vadims Falkovs писал(а): > > > 200 - 250 - это не рекорды, а стандартные скорости для > движения > > поездов ICE на основных трассах той же Германии, а так же в > > Голландию, Бельгию, Францию, из Барселоны в Мадрид. При этом > по > > Германии движение поездов ICE осуществляется в общем режиме и > > по тем же путям, что и региональных поездов, развивающих > > скорость под 160 км/ч. > > На существующих трассах коридоров обычно устанавливается > максимальная скорость 160 км/ч, при этом маршрутная скорость > скорых поездов должна быть не менее 120 км/ч. Маршрутная > скорость поездов ICE на обычных трассах нигде не превышает 150 > км/ч (посмотрите расписание DB). На выделенных трассах ICE, > конечно, развивают бОльшую скорость. Дмитрий, я не знаю, откуда Вы, но в Германии бываю регулярно и лично ездил ICE. Наример поезд из Берлина в Кёльн на участках Берлин - Вольфсбург и Вольфсбург - Ганновер поезд разгонялся быстрее 250 км/ч. и это не "выделенный" путь, а самый обычный. На Линии Берлин - Гамбург ICE ходят по тем же путям, что гагеновские "феркельтаксе" и на скорости ICE это не сказывается. Делать "выделенные" пути для поездов, курсирующих с интервалом в 1 час (а чаще ICE нигде, кроме самих подъездов к Берлину, Гамбургу или Кёльну, не ходят) - нет смысла. Re: СПб - Хельсинки
Petr
21.06.2004 15:33
Дмитрий Быстров писал(а): > > Трасса СПб - Хельсинки входит в состав 9-го критского коридора, > вот финны со своей стороны и доводят существующую трассу до > этих параметров. Ничего сверхъестественного они там не делают. > Следовало бы и с российской стороны довести существующую трассу > до этих же параметров (не понятно, зачем опять эти рекорды 200, > 250 км/ч ?). А главное - необходимо решить проблему подъезда от > Парголова к Ладожскому вокзалу. Пока на этом участке - > наибольшие потери времени. Для восьми скоростных поездов в сутки вполне реально положить отдельный (один)путь от Зеленогрска выше по Карельскому перешейку и не тыркаться со скоростными поездами по промзонам, товарным станциям, разъездам по железной дороге, которая непрерывно садится, т.к. лежит на супесчаных заболоченных грунтах... По этому же отдельному пути, в принципе, можно было бы направить и контейнерные экспрессы на Приморск и к Западной границе. Тогда эта стройка имеет шанс ещё и сравнительно быстро окупиться. Неплохо бы подумать о сокращении > стоянок на границе и проведении паспортного и пограничного > контроля на ходу поезда. Вот вам и экономия времени. Re: Ой ли?
Дмитрий Быстров
21.06.2004 17:25
Vadims Falkovs писал(а): > Дмитрий, я не знаю, откуда Вы, но в Германии бываю регулярно и > лично ездил ICE. Наример поезд из Берлина в Кёльн на участках > Берлин - Вольфсбург и Вольфсбург - Ганновер поезд разгонялся > быстрее 250 км/ч. и это не "выделенный" путь, а самый обычный. > На Линии Берлин - Гамбург ICE ходят по тем же путям, что > гагеновские "феркельтаксе" и на скорости ICE это не > сказывается. Я живу в Чехии, но в Германии бываю редко. На ICE катался всего один раз из Вюрцбурга в Геттинген (кстати именно по "выделенке"). Берем расписание. 1. Берлин - Гамбург 340 км ICE время в пути - 2.47, т.е. маршрутная скорость - 122,3 км/ч IC время в пути - 2.54, т.е. маршрутная скорость - 117,2 км/ч 2. Берлин-Вольфсбург-Ганновер 258 км ICE время в пути - 1.47, т.е. маршрутная скорость - 144,9 км/ч IC время в пути - 2.06, т.е. маршрутная скорость - 122,9 км/ч Для поездов СПб - Хельсинки (456 км) предлагается время в пути 3 часа, т.е. маршрутная скорость получается 152 км/ч . Поэтому я и назвал это погоней за рекордами. > Делать "выделенные" пути для поездов, курсирующих с интервалом > в 1 час (а чаще ICE нигде, кроме самих подъездов к Берлину, > Гамбургу или Кёльну, не ходят) - нет смысла. Тем не менее их постоянно строят. Последний пример - линия вдоль Рейна из Франкфурта в Кельн. Re: B. - H.
Vadims Falkovs
21.06.2004 17:57
Дмитрий Быстров писал(а):
> Берем расписание. > 2. Берлин-Вольфсбург-Ганновер 258 км > ICE время в пути - 1.47, т.е. маршрутная скорость - 144,9 км/ч > IC время в пути - 2.06, т.е. маршрутная скорость - 122,9 км/ч Вы берёте с остановкой в Вольфсбурге, а без неё по расписанию 1.33 - это поезд ICE http://reiseauskunft.bahn.de/bin/zuginfo.exe/dn/863634/405020/738862/81553/80/ld=106&seqnr=3&ident=ii.025706214.1087825467¤tReferrer=tp& Если не ошибаюсь, то маршрутная скорость получается 166 км/ч. > > Для поездов СПб - Хельсинки (456 км) предлагается время в пути > 3 часа, т.е. маршрутная скорость получается 152 км/ч . Поэтому > я и назвал это погоней за рекордами. Сообщение изменено (21-06-04 17:58) Re: СПб - Хельсинки
Владимир Венедиктов
21.06.2004 18:54
Дмитрий Быстров писал(а): > Vadims Falkovs писал(а): > > > Не-а. В обратном направлении: между Шенгеном и Россией. И > > только в одном... > > Нет. Визовый режим в РФ строится на принципах взаимности и > пока, по крайней мере, эти принципы не нарушались. Откуда > взялся 2008-2010 годы непонятно (вообще-то это сроки расширения > шенгенского пространства на новых членов ЕС, что к России не > имеет прямого отношения). Что касается России, то я слышал о > перспективе 20-50 лет. Односторонне отменять визы для граждам > ЕС вроде бы тоже никто пока не собирается. Ну, все тут сложнее. В принципе это действительно тема для дискоклуба, но на самом деле, когда надо - нарушается. Например, в течение некоторого времени в Питере действовал порядок виз на границе для Шенгена (как россиянам в Турции и т.п. - нам такое и не снилось) и до сих пор существует по сути безвизовый въезд на срок до 3 дней для пассажиров круизных лайнеров. А насчет отказов - это да, бывает. У нас был случай, когда одному англичанину (нашему деловому партнеру) отказали в визе "просто так" - мол, вы слишком часто в Россию ездите (а без протокола объяснили, что он попал в квоту "мести" за произвольный отказ в визе россиянам) (правда, Британия - не Шенген). Пришлось писать ходатайство, и визу выдали. > > > > > > В этот момент поток туристов в Питер по крайней > > > мере утроится сразу. > > С чего вы это взяли? Кто хотел посетить Питер, то уже это > сделал. Активных путешественников в Европе не так уж много и > для них визы - не препятствие. Остальным будет влом переться за > тысячи километров, лучше они съездят на распродажу в соседнюю > деревню. Думаю, что истина посередине - увеличится, но не так существенно. > > Трасса СПб - Хельсинки входит в состав 9-го критского коридора, > вот финны со своей стороны и доводят существующую трассу до > этих параметров. Ничего сверхъестественного они там не делают. > Следовало бы и с российской стороны довести существующую трассу > до этих же параметров (не понятно, зачем опять эти рекорды 200, > 250 км/ч ?). А главное - необходимо решить проблему подъезда от > Парголова к Ладожскому вокзалу. Пока на этом участке - > наибольшие потери времени. Неплохо бы подумать о сокращении > стоянок на границе и проведении паспортного и пограничного > контроля на ходу поезда. Вот вам и экономия времени. А, НЯЗ, он уже так и делается - без остановок. Это вам не Брест, и публика там - в основном финны, прочие "чистые" иностранцы и немного россиян (на рейсовом автобусе - вдвое дешевле, на чартере - вчетверо). Re: B. - H.
Дмитрий Быстров
21.06.2004 19:07
Vadims Falkovs писал(а): > Вы берёте с остановкой в Вольфсбурге, а без неё по расписанию > 1.33 - это поезд ICE > http://reiseauskunft.bahn.de/bin/zuginfo.exe/dn/863634/405020/738862/81553/80/ld=106&seqnr=3&ident=ii.025706214.1087825467¤tReferrer=tp& > > Если не ошибаюсь, то маршрутная скорость получается 166 км/ч. Маршрутная (не участковая!) скорость как раз считается с остановками. То есть из Питера в Хельсинки запланировано 152 км/ч с учетом городских участков, остановок, прохождения госграницы, замены локомотивов (или хотя бы бригад, если запустят двухсистемный электропоезд). То есть участковая скорость выльется во все 200 км/ч. Впрочем, так и задумано, раз заявленный максимум 250 км/ч (против нормальных "коридорных" 160 км/ч). Хотя если бы поезд СПб - Хельсинки находился бы в пути 3.45 - 4.00 он бы все равно выигрывал бы у автобуса и даже у самолета и не нужно было бы лишних заморочек - все укладывалось бы в обычную реконструкцию "коридора", при котором ни грузовое, ни пригородное движение не пострадало бы. Re: B. - H.
Vadims Falkovs
21.06.2004 19:22
Дмитрий Быстров писал(а): > Vadims Falkovs писал(а): > > > Вы берёте с остановкой в Вольфсбурге, а без неё по расписанию > > 1.33 - это поезд ICE > > > http://reiseauskunft.bahn.de/bin/zuginfo.exe/dn/863634/405020/738862/81553/80/ld=106&seqnr=3&ident=ii.025706214.1087825467¤tReferrer=tp& > > > > Если не ошибаюсь, то маршрутная скорость получается 166 км/ч. > > Маршрутная (не участковая!) скорость как раз считается с > остановками. Вы не совсем меня поняли, у указанного поезда НЕТ остановки в Вольфсбурге. Он останавливается на Блн-Шпандау и потом ТОЛЬКО в Ганновере (не останавливаясь в Вольфсбурге) остановки поезда ICE 544 Berlin Ostbahnhof 16:41 отпр. Berlin Zoologischer Garten 16:55 отпр. Berlin-Spandau 17:05 отпр. Hannover Hbf 18:28 18:31 приб/отпр Bielefeld Hbf 19:22 19:24 приб/отпр Hamm(Westf) 19:48 19:52 приб/отпр Dortmund Hbf 20:11 20:13 приб/отпр Bochum Hbf 20:23 20:25 приб/отпр Essen Hbf 20:34 20:36 приб/отпр Duisburg Hbf 20:47 20:49 приб/отпр Düsseldorf Flughafen 20:57 20:59 приб/отпр Düsseldorf Hbf 21:05 21:07 приб/отпр Köln-Deutz Gl.11-12 21:28 21:33 приб/отпр Köln/Bonn Flughafen 21:43 приб. Re: СПб - Хельсинки
Chig
21.06.2004 23:10
Да пожалуй он только минут 15 в Выборге и 15 в Вайниккале стоит. Таможня ходит и печати в паспорта быстро ставят, а вот отдают их по пути на границу, а фины ходят тоже от Вайниккалы до Коуволы и мне кажется что сильно уже не выиграешь, разве, что на участе Выборг-Бусловская там один путь!Сделать 2 и не менять 2 раза локомотив. А то ЧС не пускают от чего-то на участок Выборг-Бусловская и его меняют на ВЛ и потом уже Финны на свой(по моему Сименс). Re: О скоростном движении Питер-Хельсинки
Стёпов
25.06.2004 16:21
>А то ЧС не пускают от чего-то на участок Выборг-Бусловская и его >меняют на ВЛ и потом уже Финны на свой(по моему Сименс). Разный род тока на участках Петербург - Лужайка и Лужайка - Helsinki. Пропустить ЧС200 до станции Vainikkala нельзя - он задымится. Начальник дороги Стёпов.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]