ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
О скоростном движении Питер-Хельсинки

Во вчерашних Известиях была достаточно большая заметка на эту тему. В Сети не нашел, поэтому очень кратко о содержании и по памяти (газета дома осталась:-). Планируется к 2007 г. сократить время в пути с 5.5 до 3 часов и привлечь вдвое больше пассажиров, чем сейчас. Требуется 41 млрд рублей. Рассматривается 4 варианта разведения грузового и пассажирского движения. 1 - дополнительный третий путь только для скоростных пассажирских поездов. 2 - строительство ветки Сосново - Житково и перевод на нее основного грузопотока. Суть 3-его забыл:-)), но по данным Известий, основное предпочтение - все равно - 4 - му. Строится новая ветка Лосево - Каменногорск, и на нее переводят основной грузопоток, освобождая и Выборг от транзита за счет Каменногорского перехода.

Значит, продолжат с упорством, достойным лучшего применения, втрамбовывать щебень в болото.(0)
Petr  18.06.2004 16:48

0

Re: ай молодца!
Лапшов Игорь  19.06.2004 00:11

Владимир Венедиктов писал(а):

> Во вчерашних Известиях была достаточно большая заметка на эту
> тему. В Сети не нашел, поэтому очень кратко о содержании и по
> памяти (газета дома осталась:-). Планируется к 2007 г.
> сократить время в пути с 5.5 до 3 часов и привлечь вдвое больше
> пассажиров, чем сейчас

Итак, сейчас в составе "Репина" 4 вагона, "Сибелиуса" 5, и "Левы" 14. Всего 23. Увеличить вдвое - значит сделать 46. 46 вагонов можно перевезти двумя (для Финляндии нереально), тремя или четырьмя поездами (пятью уже глупо - слишком коротенькие получатся). А теперь внимание, вопрос: а на кой ради _четырех пар поездов (а фактически - всего лишь одной дополнительной пары) строить обходные пути и снимать грузовое движение???

Re: ай молодца!
BCD  19.06.2004 22:46

Давайте просмотрим возможный сценарий:

а) Проводится сусщественная пропаганда Петербурга как туристического центра, фины используют этот шанс для расскрутки Хельсинки и Финляндии в целом (что они явно намерены сделать), которая сейчас неочень туристичная по европейским меркам. По туристическому потенциалу Питер сравним с Парижем и Венецией, если конечно его наши власти не угробят.

б) Если опять таки наши власти не облажаются, где-то в 2008-2010 году будет установлен безвизовый режим между Россией и Шенгеном. В этот момент поток туристов в Питер по крайней мере утроится сразу.

Таким образом пассажиропоток между Питером и Хельсинки очень существенно и резко возврастет. Западные европейцы в отличие от восточных ненавидят автобусы и имея вполне приличную платежеспособность готовы заплатить за скоростной поезд (3 часа) в отличие от 8и часового автобуса очень существенные деньги. Это если инфраструктура способная в котороткий срок перейти на тактовое движение будет, если инфраструктуры не будет, то конечно большинство полетит самолетом или вообще ограничит свое путешествие только Хельсинки или Питером, да и новые конкуренты ввиде аэрокомпаний, пароходств и.т.д быстренько размножатся (что они так легко сделать не смогут если ж.д. к тому времени будет очень большим игроком на этом рынке) и плакали потенциальные денюжки РЖД и VR.

ЗЫ
BCD  19.06.2004 22:55

Естественно и РЖД и VR осведомленны и состоянием дел на переговорах по везвизовому режиму и планами туристического развития куда лучше нас с вами и естественно кричать это на все четыре стороны, чтобы конкуренты об этом задумывались они не будут, но если присмотрется то фины в это тоже немало денег вбухивают и если в отмытие денег со стороны РЖД поверить можно легко, то в то что фины на это без существенных оснований тратятся честно говоря сложновато, контроль там куда более строгий.

Re: ай молодца!
Vadims Falkovs  20.06.2004 17:19

BCD писал(а):

> Давайте просмотрим возможный сценарий:
>
>

> б) Если опять таки наши власти не облажаются, где-то в
> 2008-2010 году будет установлен безвизовый режим между Россией
> и Шенгеном.

Не-а. В обратном направлении: между Шенгеном и Россией. И только в одном...

> В этот момент поток туристов в Питер по крайней
> мере утроится сразу.



> Таким образом пассажиропоток между Питером и Хельсинки очень
> существенно и резко возврастет. Западные европейцы в отличие от
> восточных ненавидят автобусы и имея вполне приличную
> платежеспособность готовы заплатить за скоростной поезд (3
> часа) в отличие от 8и часового автобуса очень существенные
> деньги. Это если инфраструктура способная в котороткий срок
> перейти на тактовое движение будет, если инфраструктуры не
> будет, то конечно большинство полетит самолетом или вообще
> ограничит свое путешествие только Хельсинки или Питером, да и
> новые конкуренты ввиде аэрокомпаний, пароходств и.т.д
> быстренько размножатся (что они так легко сделать не смогут
> если ж.д. к тому времени будет очень большим игроком на этом
> рынке) и плакали потенциальные денюжки РЖД и VR.

Вот с этим в основном согласен.

Re: ай молодца!
Лапшов Игорь  20.06.2004 23:59

Vadims Falkovs писал(а):

> > б) Если опять таки наши власти не облажаются, где-то в
> > 2008-2010 году будет установлен безвизовый режим между
> Россией
> > и Шенгеном.
>
> Не-а. В обратном направлении: между Шенгеном и Россией. И
> только в одном...

Если так, то на кой его вообще устанавливать? Своих что ли мало, ещё и этих пускать? То хоть какая-то надежда есть, что как границы откроют, куча ищущих лучшей жизни свалят на Запад и хоть свободнее станет...

>
> > В этот момент поток туристов в Питер по крайней
> > мере утроится сразу.
>

42х3 = 126, 126:18=7 поездов. Что, всё ещё надо?
>
>
> > Таким образом пассажиропоток между Питером и Хельсинки очень
> > существенно и резко возврастет. Западные европейцы в отличие
> от
> > восточных ненавидят автобусы и имея вполне приличную
> > платежеспособность готовы заплатить за скоростной поезд (3
> > часа) в отличие от 8и часового автобуса очень существенные
> > деньги. Это если инфраструктура способная в котороткий срок
> > перейти на тактовое движение будет, если инфраструктуры не
> > будет, то конечно большинство полетит самолетом или вообще
> > ограничит свое путешествие только Хельсинки или Питером, да и
> > новые конкуренты ввиде аэрокомпаний, пароходств и.т.д
> > быстренько размножатся (что они так легко сделать не смогут
> > если ж.д. к тому времени будет очень большим игроком на этом
> > рынке) и плакали потенциальные денюжки РЖД и VR.
>
> Вот с этим в основном согласен.

Насчет "просчитали, но не распространяют инфу"... Что-то всё, что просчитывали в начале и середине 90-х и куда вбухивали деньги, оказалось по большей части огромной лажей. А история, как известно, учит, что ничему она не учит...

Re: ай молодца!
Vadims Falkovs  21.06.2004 12:03

Лапшов Игорь писал(а):

> Vadims Falkovs писал(а):
>
> > > б) Если опять таки наши власти не облажаются, где-то в
> > > 2008-2010 году будет установлен безвизовый режим между
> > Россией
> > > и Шенгеном.
> >
> > Не-а. В обратном направлении: между Шенгеном и Россией. И
> > только в одном...
>
> Если так, то на кой его вообще устанавливать?

Это уже из области ДисКлуба, но

знаете ли Вы граждан Шенгена, которым было отказано во въездной визе в Россию? А граждан России, которым бы было отказано во въезде в страны Шенгена?

К слову сказать, по имеющимся у меня сведениям процесс получения въездной визы в Россию в странах Шенгена выглядит несколько иначе, чем в России получение виз в страны Шенгена. Любой немец или француз, желающий въехать в Россию по частному приглашению, получивший это приглашение, кладёт его, свой паспорт, фотографии, заполненную анкету и квитанцию о перечилсении денег на банковский счет посольства в конверт, идет на почту и отправляет все это по почте в посольство России. Через некоторое время по почте же он получает другой конверт, в котором лежит его паспорт с уже вклеенной российской визой. Никто не ездиет из Мюнхена в Берлин или Гамбург для обивания лестниц посольства России.

Получение туристических виз еще более простое - идёшь в турбюро, отдаешь паспорт, платишь деньги, потом приходишь, получаешь паспорт и ежешь/летишь в Россию.

> Своих что ли
> мало, ещё и этих пускать?

Пускать куда? Бабки тратить! Ой, господа, чой-то у вас там с мЫшлением случилось...

Немцы и французы мало горят желанием работать в России нелегалами на стройках или в продуктовых полатках..

> То хоть какая-то надежда есть, что
> как границы откроют, куча ищущих лучшей жизни свалят на Запад и
> хоть свободнее станет...

С учетом того, как уменьшается население России, свободно станет и без усиленной эмиграции. Но, разумеется, не в Москве. А Москве станет свободнее только тогда, когда в ОСТАЛЬНОЙ России уровень жизни будет не меньшим.

СПб - Хельсинки
Дмитрий Быстров  21.06.2004 12:29

Vadims Falkovs писал(а):

> Не-а. В обратном направлении: между Шенгеном и Россией. И
> только в одном...

Нет. Визовый режим в РФ строится на принципах взаимности и пока, по крайней мере, эти принципы не нарушались. Откуда взялся 2008-2010 годы непонятно (вообще-то это сроки расширения шенгенского пространства на новых членов ЕС, что к России не имеет прямого отношения). Что касается России, то я слышал о перспективе 20-50 лет. Односторонне отменять визы для граждам ЕС вроде бы тоже никто пока не собирается.

>
> > В этот момент поток туристов в Питер по крайней
> > мере утроится сразу.

С чего вы это взяли? Кто хотел посетить Питер, то уже это сделал. Активных путешественников в Европе не так уж много и для них визы - не препятствие. Остальным будет влом переться за тысячи километров, лучше они съездят на распродажу в соседнюю деревню.

Трасса СПб - Хельсинки входит в состав 9-го критского коридора, вот финны со своей стороны и доводят существующую трассу до этих параметров. Ничего сверхъестественного они там не делают.
Следовало бы и с российской стороны довести существующую трассу до этих же параметров (не понятно, зачем опять эти рекорды 200, 250 км/ч ?). А главное - необходимо решить проблему подъезда от Парголова к Ладожскому вокзалу. Пока на этом участке - наибольшие потери времени. Неплохо бы подумать о сокращении стоянок на границе и проведении паспортного и пограничного контроля на ходу поезда. Вот вам и экономия времени.

Re: Ой ли?
Vadims Falkovs  21.06.2004 12:51

Дмитрий Быстров писал(а):

> Нет. Визовый режим в РФ строится на принципах взаимности и
> пока, по крайней мере, эти принципы не нарушались.

Если я правильно помню, то на принцепах НЕвзаимности Россия ввела визовый режим с Грузией, вопреки неудовольствию грузинской стороны, не вводившей с Россией никаких визовых режимов.


> С чего вы это взяли? Кто хотел посетить Питер, то уже это
> сделал. Активных путешественников в Европе не так уж много и
> для них визы - не препятствие.

Активных - более чем много. Европейцы очень любят путешествовать.

> Остальным будет влом переться за
> тысячи километров, лучше они съездят на распродажу в соседнюю
> деревню.

Странное восприятие Европы. В деревнях распродаж обычно не бывает. А если говорить о закупках продовольствия, то средние немцы где-то раз в месяц ездят на машинах прямо на мясо- или птицекомбинат и берут большую партию (в багажник) продукта на себя и соседей/родственников. После чего в магазинах покупается только хлеб и пиво.

>
> Трасса СПб - Хельсинки входит в состав 9-го критского коридора,
> вот финны со своей стороны и доводят существующую трассу до
> этих параметров. Ничего сверхъестественного они там не делают.
> Следовало бы и с российской стороны довести существующую трассу
> до этих же параметров (не понятно, зачем опять эти рекорды 200,
> 250 км/ч ?).

200 - 250 - это не рекорды, а стандартные скорости для движения поездов ICE на основных трассах той же Германии, а так же в Голландию, Бельгию, Францию, из Барселоны в Мадрид. При этом по Германии движение поездов ICE осуществляется в общем режиме и по тем же путям, что и региональных поездов, развивающих скорость под 160 км/ч.


> Неплохо бы подумать о сокращении
> стоянок на границе и проведении паспортного и пограничного
> контроля на ходу поезда. Вот вам и экономия времени.

По меньшей мере на 1,5 часа.

Re: Ой ли?
Дмитрий Быстров  21.06.2004 13:17

Vadims Falkovs писал(а):

> Если я правильно помню, то на принцепах НЕвзаимности Россия
> ввела визовый режим с Грузией, вопреки неудовольствию
> грузинской стороны, не вводившей с Россией никаких визовых
> режимов.

Не важно, кто является инициатором расторжения договоров о безвизовых поездках (все страны восточной Европы, например, инициировали это в одностороннем порядке). Важно, что после расторжения договора визовый режим действует в обоих направлениях. Когда в начале 90-х с Кипром был подписан "безвизовый" договор, то он касался поездок как граждан РФ на Кипр, так и киприотов в Россию. Теперь, когда Кипр по своей инициативе расторг этот договор, визовый режим стал взаимным - и гражданам РФ и киприотам необходимы соответствующие визы. Также и с Грузией - Россия инициировала процесс, но визы стали необходимы как грузинам, так и россиянам.

> Активных - более чем много. Европейцы очень любят
> путешествовать.

На расстояние до 500 км. То, что дальше - считается очень дальним путешествием, и на такие подвиги готова небольшая прослойка заядлых путешественников. Исключение составляют поездки из северной и центральной Европы к теплым морям.


> Странное восприятие Европы. В деревнях распродаж обычно не
> бывает.

Ну в ближайший город с населением 10 000 чел.
Даже в небольших европейских странах, таких как Бельгия или Голландия, встречаются взрослые люди, которые ни разу в жизни (!) не были даже в столице своей "огромной" страны, а чего уж там говорить о поездках за тысячи километров.


> 200 - 250 - это не рекорды, а стандартные скорости для движения
> поездов ICE на основных трассах той же Германии, а так же в
> Голландию, Бельгию, Францию, из Барселоны в Мадрид. При этом по
> Германии движение поездов ICE осуществляется в общем режиме и
> по тем же путям, что и региональных поездов, развивающих
> скорость под 160 км/ч.

На существующих трассах коридоров обычно устанавливается максимальная скорость 160 км/ч, при этом маршрутная скорость скорых поездов должна быть не менее 120 км/ч. Маршрутная скорость поездов ICE на обычных трассах нигде не превышает 150 км/ч (посмотрите расписание DB). На выделенных трассах ICE, конечно, развивают бОльшую скорость.

Re: Ой ли?
Vadims Falkovs  21.06.2004 15:12

Дмитрий Быстров писал(а):

> Vadims Falkovs писал(а):
>

> > 200 - 250 - это не рекорды, а стандартные скорости для
> движения
> > поездов ICE на основных трассах той же Германии, а так же в
> > Голландию, Бельгию, Францию, из Барселоны в Мадрид. При этом
> по
> > Германии движение поездов ICE осуществляется в общем режиме и
> > по тем же путям, что и региональных поездов, развивающих
> > скорость под 160 км/ч.
>
> На существующих трассах коридоров обычно устанавливается
> максимальная скорость 160 км/ч, при этом маршрутная скорость
> скорых поездов должна быть не менее 120 км/ч. Маршрутная
> скорость поездов ICE на обычных трассах нигде не превышает 150
> км/ч (посмотрите расписание DB). На выделенных трассах ICE,
> конечно, развивают бОльшую скорость.

Дмитрий, я не знаю, откуда Вы, но в Германии бываю регулярно и лично ездил ICE. Наример поезд из Берлина в Кёльн на участках Берлин - Вольфсбург и Вольфсбург - Ганновер поезд разгонялся быстрее 250 км/ч. и это не "выделенный" путь, а самый обычный. На Линии Берлин - Гамбург ICE ходят по тем же путям, что гагеновские "феркельтаксе" и на скорости ICE это не сказывается.

Делать "выделенные" пути для поездов, курсирующих с интервалом в 1 час (а чаще ICE нигде, кроме самих подъездов к Берлину, Гамбургу или Кёльну, не ходят) - нет смысла.

Re: СПб - Хельсинки
Petr  21.06.2004 15:33

Дмитрий Быстров писал(а):
>
> Трасса СПб - Хельсинки входит в состав 9-го критского коридора,
> вот финны со своей стороны и доводят существующую трассу до
> этих параметров. Ничего сверхъестественного они там не делают.
> Следовало бы и с российской стороны довести существующую трассу
> до этих же параметров (не понятно, зачем опять эти рекорды 200,
> 250 км/ч ?). А главное - необходимо решить проблему подъезда от
> Парголова к Ладожскому вокзалу. Пока на этом участке -
> наибольшие потери времени.

Для восьми скоростных поездов в сутки вполне реально положить отдельный (один)путь от Зеленогрска выше по Карельскому перешейку и не тыркаться со скоростными поездами по промзонам, товарным станциям, разъездам по железной дороге, которая непрерывно садится, т.к. лежит на супесчаных заболоченных грунтах... По этому же отдельному пути, в принципе, можно было бы направить и контейнерные экспрессы на Приморск и к Западной границе. Тогда эта стройка имеет шанс ещё и сравнительно быстро окупиться.

Неплохо бы подумать о сокращении
> стоянок на границе и проведении паспортного и пограничного
> контроля на ходу поезда. Вот вам и экономия времени.

Re: Ой ли?
Дмитрий Быстров  21.06.2004 17:25

Vadims Falkovs писал(а):

> Дмитрий, я не знаю, откуда Вы, но в Германии бываю регулярно и
> лично ездил ICE. Наример поезд из Берлина в Кёльн на участках
> Берлин - Вольфсбург и Вольфсбург - Ганновер поезд разгонялся
> быстрее 250 км/ч. и это не "выделенный" путь, а самый обычный.
> На Линии Берлин - Гамбург ICE ходят по тем же путям, что
> гагеновские "феркельтаксе" и на скорости ICE это не
> сказывается.

Я живу в Чехии, но в Германии бываю редко. На ICE катался всего один раз из Вюрцбурга в Геттинген (кстати именно по "выделенке").

Берем расписание.
1. Берлин - Гамбург 340 км
ICE время в пути - 2.47, т.е. маршрутная скорость - 122,3 км/ч
IC время в пути - 2.54, т.е. маршрутная скорость - 117,2 км/ч

2. Берлин-Вольфсбург-Ганновер 258 км
ICE время в пути - 1.47, т.е. маршрутная скорость - 144,9 км/ч
IC время в пути - 2.06, т.е. маршрутная скорость - 122,9 км/ч

Для поездов СПб - Хельсинки (456 км) предлагается время в пути 3 часа, т.е. маршрутная скорость получается 152 км/ч . Поэтому я и назвал это погоней за рекордами.


> Делать "выделенные" пути для поездов, курсирующих с интервалом
> в 1 час (а чаще ICE нигде, кроме самих подъездов к Берлину,
> Гамбургу или Кёльну, не ходят) - нет смысла.

Тем не менее их постоянно строят. Последний пример - линия вдоль Рейна из Франкфурта в Кельн.

Re: B. - H.
Vadims Falkovs  21.06.2004 17:57

Дмитрий Быстров писал(а):

> Берем расписание.

> 2. Берлин-Вольфсбург-Ганновер 258 км
> ICE время в пути - 1.47, т.е. маршрутная скорость - 144,9 км/ч
> IC время в пути - 2.06, т.е. маршрутная скорость - 122,9 км/ч

Вы берёте с остановкой в Вольфсбурге, а без неё по расписанию 1.33 - это поезд ICE
http://reiseauskunft.bahn.de/bin/zuginfo.exe/dn/863634/405020/738862/81553/80/ld=106&seqnr=3&ident=ii.025706214.1087825467¤tReferrer=tp&

Если не ошибаюсь, то маршрутная скорость получается 166 км/ч.

>
> Для поездов СПб - Хельсинки (456 км) предлагается время в пути
> 3 часа, т.е. маршрутная скорость получается 152 км/ч . Поэтому
> я и назвал это погоней за рекордами.

Сообщение изменено (21-06-04 17:58)

Re: СПб - Хельсинки

Дмитрий Быстров писал(а):

> Vadims Falkovs писал(а):
>
> > Не-а. В обратном направлении: между Шенгеном и Россией. И
> > только в одном...
>
> Нет. Визовый режим в РФ строится на принципах взаимности и
> пока, по крайней мере, эти принципы не нарушались. Откуда
> взялся 2008-2010 годы непонятно (вообще-то это сроки расширения
> шенгенского пространства на новых членов ЕС, что к России не
> имеет прямого отношения). Что касается России, то я слышал о
> перспективе 20-50 лет. Односторонне отменять визы для граждам
> ЕС вроде бы тоже никто пока не собирается.

Ну, все тут сложнее. В принципе это действительно тема для дискоклуба, но на самом деле, когда надо - нарушается. Например, в течение некоторого времени в Питере действовал порядок виз на границе для Шенгена (как россиянам в Турции и т.п. - нам такое и не снилось) и до сих пор существует по сути безвизовый въезд на срок до 3 дней для пассажиров круизных лайнеров. А насчет отказов - это да, бывает. У нас был случай, когда одному англичанину (нашему деловому партнеру) отказали в визе "просто так" - мол, вы слишком часто в Россию ездите (а без протокола объяснили, что он попал в квоту "мести" за произвольный отказ в визе россиянам) (правда, Британия - не Шенген). Пришлось писать ходатайство, и визу выдали.

>
> >
> > > В этот момент поток туристов в Питер по крайней
> > > мере утроится сразу.
>
> С чего вы это взяли? Кто хотел посетить Питер, то уже это
> сделал. Активных путешественников в Европе не так уж много и
> для них визы - не препятствие. Остальным будет влом переться за
> тысячи километров, лучше они съездят на распродажу в соседнюю
> деревню.

Думаю, что истина посередине - увеличится, но не так существенно.

>
> Трасса СПб - Хельсинки входит в состав 9-го критского коридора,
> вот финны со своей стороны и доводят существующую трассу до
> этих параметров. Ничего сверхъестественного они там не делают.
> Следовало бы и с российской стороны довести существующую трассу
> до этих же параметров (не понятно, зачем опять эти рекорды 200,
> 250 км/ч ?). А главное - необходимо решить проблему подъезда от
> Парголова к Ладожскому вокзалу. Пока на этом участке -
> наибольшие потери времени. Неплохо бы подумать о сокращении
> стоянок на границе и проведении паспортного и пограничного
> контроля на ходу поезда. Вот вам и экономия времени.

А, НЯЗ, он уже так и делается - без остановок. Это вам не Брест, и публика там - в основном финны, прочие "чистые" иностранцы и немного россиян (на рейсовом автобусе - вдвое дешевле, на чартере - вчетверо).

Re: B. - H.
Дмитрий Быстров  21.06.2004 19:07

Vadims Falkovs писал(а):

> Вы берёте с остановкой в Вольфсбурге, а без неё по расписанию
> 1.33 - это поезд ICE
> http://reiseauskunft.bahn.de/bin/zuginfo.exe/dn/863634/405020/738862/81553/80/ld=106&seqnr=3&ident=ii.025706214.1087825467¤tReferrer=tp&
>
> Если не ошибаюсь, то маршрутная скорость получается 166 км/ч.

Маршрутная (не участковая!) скорость как раз считается с остановками. То есть из Питера в Хельсинки запланировано 152 км/ч с учетом городских участков, остановок, прохождения госграницы, замены локомотивов (или хотя бы бригад, если запустят двухсистемный электропоезд). То есть участковая скорость выльется во все 200 км/ч. Впрочем, так и задумано, раз заявленный максимум 250 км/ч (против нормальных "коридорных" 160 км/ч). Хотя если бы поезд СПб - Хельсинки находился бы в пути 3.45 - 4.00 он бы все равно выигрывал бы у автобуса и даже у самолета и не нужно было бы лишних заморочек - все укладывалось бы в обычную реконструкцию "коридора", при котором ни грузовое, ни пригородное движение не пострадало бы.

Re: B. - H.
Vadims Falkovs  21.06.2004 19:22

Дмитрий Быстров писал(а):

> Vadims Falkovs писал(а):
>
> > Вы берёте с остановкой в Вольфсбурге, а без неё по расписанию
> > 1.33 - это поезд ICE
> >
> http://reiseauskunft.bahn.de/bin/zuginfo.exe/dn/863634/405020/738862/81553/80/ld=106&seqnr=3&ident=ii.025706214.1087825467¤tReferrer=tp&
> >
> > Если не ошибаюсь, то маршрутная скорость получается 166 км/ч.
>
> Маршрутная (не участковая!) скорость как раз считается с
> остановками.

Вы не совсем меня поняли, у указанного поезда НЕТ остановки в Вольфсбурге. Он останавливается на Блн-Шпандау и потом ТОЛЬКО в Ганновере (не останавливаясь в Вольфсбурге)

остановки поезда ICE 544

Berlin Ostbahnhof 16:41 отпр.
Berlin Zoologischer Garten 16:55 отпр.
Berlin-Spandau 17:05 отпр.
Hannover Hbf 18:28 18:31 приб/отпр
Bielefeld Hbf 19:22 19:24 приб/отпр
Hamm(Westf) 19:48 19:52 приб/отпр
Dortmund Hbf 20:11 20:13 приб/отпр
Bochum Hbf 20:23 20:25 приб/отпр
Essen Hbf 20:34 20:36 приб/отпр
Duisburg Hbf 20:47 20:49 приб/отпр
Düsseldorf Flughafen 20:57 20:59 приб/отпр
Düsseldorf Hbf 21:05 21:07 приб/отпр
Köln-Deutz Gl.11-12 21:28 21:33 приб/отпр
Köln/Bonn Flughafen 21:43 приб.

Re: СПб - Хельсинки
Chig  21.06.2004 23:10

Да пожалуй он только минут 15 в Выборге и 15 в Вайниккале стоит.
Таможня ходит и печати в паспорта быстро ставят, а вот отдают их по пути на границу, а фины ходят тоже от Вайниккалы до Коуволы и мне кажется что сильно уже не выиграешь, разве, что на участе Выборг-Бусловская там один путь!Сделать 2 и не менять 2 раза локомотив.
А то ЧС не пускают от чего-то на участок Выборг-Бусловская и его меняют на ВЛ и потом уже Финны на свой(по моему Сименс).

Re: О скоростном движении Питер-Хельсинки
Стёпов  25.06.2004 16:21

>А то ЧС не пускают от чего-то на участок Выборг-Бусловская и его
>меняют на ВЛ и потом уже Финны на свой(по моему Сименс).

Разный род тока на участках Петербург - Лужайка и Лужайка - Helsinki. Пропустить ЧС200 до станции Vainikkala нельзя - он задымится.

Начальник дороги Стёпов.

Стёпову выговор
Фадеев  25.06.2004 19:31

за разглашение корпоративных интересов

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]