ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Кругломордая ЭР2-1017 из депо Александров - ЖИВА!!!
Артем_Светлов  30.05.2004 00:43

Экспедиция Трамвайных Археологов откопала на Большом Кольце последнюю сохранившуюся на ходу в Московской области кругломордую ЭР2-1017!
Поезд постройки 1970 года работал вчера по маршруту Дмитров-Александров. По словам машинистов, этот поезд работает на участке от Дмитрова до Куровской
В доказательство - http://trolleway.tramvaj.ru/tmp/ER2-1017.jpg

Re: Кругломордая ЭР2-1017 из депо Александров - ЖИВА!!!
Purple Rainbow  30.05.2004 10:23

Я видел несколько раз кругломордые в Александрове. Причем один раз стояла на платформе, с которой в сторону Ростова электрички уходят.

Re: Кругломордая ЭР2-1017 из депо Александров - ЖИВА!!!

Такая же ходит от Кубинки до Икши, ещё есть от Вязьмы до Смоленска.

Причем среди Вязьма-Смоленск есть кругломордая ЭМ9. Даже вроде бы две.(0)
Абросимов Николай  30.05.2004 17:42

ап

Участок Наугольная - Дмитров в жутком состоянии, однопутке там не место!
Володя1983  30.05.2004 18:11

Собираются ли когда-нибудь построить второй путь между станциями Наугольная и Дмитров? Пассажиропоток там очень большой. 29.05.04. ехал от Александрова до Дмитрова, на 40 км. электричка была переполнена. В вагоне в котором я ехал, свободных мест не было. Это говорит о многом, так что второй путь нужно начинать строить как можно быстрее.
Из-за того что нет второго пути на этом участке (я уж не говорю о электричках) товарные поезда стоят сутками на разъездах и не могут проехать. По сравнению с южной частью Кольца - там хоть есть какое-то движение, здесь же движения практически нет, светофоры работают в одну сторону.
Все путевое развитие на станции Драчево - разобрано, в Костино и в Желтиково пути в жутком состоянии. В Костино они заросли кустами и деревьями, а в Желтиково стоят платформы, по ним удааришь ногой и сыплется ржавчина. Так что нужно принимать меры.

Re: Причем среди Вязьма-Смоленск есть кругломордая ЭМ9. Даже вроде бы две.
Артём  30.05.2004 18:27

Ну так Вязьма - Смоленск на переменном токе работает. Вот там ЭР-9 и ходят. А разве кроме кругломордых они еще какими-то бывают? И вообще, кто-нибудь может сказать, какие модели кроме ЭР-1 и ЭР-9 бывают кругломордыми?

Заранее спасибо.

Re: Кругломордая ЭР2-1017 из депо Александров - ЖИВА!!!
Сергей Вл.  30.05.2004 21:55

От КУбинки до Икши ходит ЭД2т-0003 ИЗ лОБНИ, ЭР2-3025/3033 и ЭР2-3026/121009.

Re: Причем среди Вязьма-Смоленск есть кругломордая ЭМ9. Даже вроде бы две.
Сергей Вл.  30.05.2004 21:58

Есть ЭР2 кругломордые, были такие ЭР10, ЭР6, ЭР7. ННа участке Смоленск-Вязьма ходят ЭР9П, ЭД9Т-0020 и ЭМ9. Обслуживаются депо Смоленск. Интервалы - жуть!

Про репы
Дима Садовников  31.05.2004 00:25

ЭР2 до №1026 и ЭР9П до №344. Дальше уже все плоскорепые. А работают они в оч-чень разных местах. Вообще все ЭР6 и ЭР10 тоже были кругломордые. Но переменный аналог ЭР22 - ЭР11 (хотя и далеко не совсем аналог) выпускался с мордой ЭР22. Аналогов ЭР10 для переменного тока мне не известно.
На участке Вязьма - Смоленск работают ЭР9П (ну и не только они) ТЧ42. Насколько я помню, там вроде бы в последнее время жили 134-я и 160-я, также не исключено, что 163-я, 167-я, 169-я и 174-я. Какие-либо, возможно, уже стали ЭМ9, так что за точность информации не ручаюсь. Единственная ЭД9Т-0020 тоже живёт в ТЧ42, работает в общем графике.

Re: Кругломордая ЭР2-1017 из депо Александров - ЖИВА!!!
Purple Rainbow  31.05.2004 09:08

Ну кстати, кругломордых ЭР2 очень много в Питере видел. На Финляндском вокзале. Более того, на такой из области возвращался там.:-) Еще там удивили ЭТ2 с обычной плоской мордой как у ЭР2, и ЭР2 с мордой как привык на фото видеть у ЭТ2.:-)

Re: Причем среди Вязьма-Смоленск есть кругломордая ЭМ9. Даже вроде бы две.
G. N. Dawn  31.05.2004 17:35

Артём писал(а):

И вообще, кто-нибудь может сказать, какие модели кроме
> ЭР-1 и ЭР-9 бывают кругломордыми?

"Бывают" - трудно сказать, скорее - "были"...
Вообще, на нормальном языке "круглая морда" называется "унифицированная".
С унифицированной головной частью были:
ЭР1
ЭР2 по №1026
ЭР6 (он же ЭР1/6)
ЭР7
ЭР9
ЭР9П по №344
ЭР10.

Хе-хе, терминологи :)

Можно подумать, что плоская морда для электричек тех же моделей, но выпущенных позже, не является унифицированной :)

Заповедник кругломордых ЭР-2 на Украине
Boris  31.05.2004 17:54

Натуральный заповедник кругломордых ЭР-2 находится на Украине. Как заедешь подальше за Харьков, в район Кривого Рога, они там кишат и процветают. Аккуратно откапиталеные и выкрашеные в синий цвет (я так понял - синие вагоны это символ украинской ж/д что ли?) они ещё долго проживут, если конечно какой нибудь горячей украниской голове не придёт идея переделывать их в ЭХ-2 какие нибудь.

Re: Кругломордая ЭР2-1017 из депо Александров - ЖИВА!!!
Сережа  31.05.2004 19:40

Неправда !
Все составы, работающие на участке Кубинка-Икша, имеют плоскую морду ! От Вязьмы до Смоленска ходят ЭР9. Они же ходят от Владимира в направлении Нижнего Новгорода, и в большом количестве обитают в последнем.

Re: Участок Наугольная - Дмитров в жутком состоянии, однопутке там не место!
Сережа  31.05.2004 19:48

Это выходные, весна, дачный сезон. А зимой вообще ни души.

Re: Кругломордая ЭР2-1017 из депо Александров - ЖИВА!!!
Майкл  31.05.2004 20:03

Артем_Светлов писал(а):

> Экспедиция Трамвайных Археологов откопала на Большом Кольце
> последнюю сохранившуюся на ходу в Московской области
> кругломордую ЭР2-1017!

Мы ездили на ней в феврале (шла из Орехово на Александров).

PS Остаётся только удивляться (и радоваться) - как её только на ЭМ не порезали

Сообщение изменено (31-05-04 20:04)

Re: Кругломордая ЭР2-1017 из депо Александров - ЖИВА!!!
ps116  31.05.2004 21:48

В депо Смоленск ЭМ9-004(кстати из какой ЭР9 её сделали?). Кому надо могу выслать фотку. А интервалы там и "интервалами" назвать сложно -
3 электрички в день, причём 1 из них только до Сафоново.
Ещё маленькая поправочка: круглые ЭР2 были не до 1026, а до 1027 включительно. ЭР2-1027(ныне ERT ER2-2101) работает в Таллинне.

А на участке Александров - Ростов - Ярославль кругломордые больше не ходят... ЭД2Т, ЭД4М, однако.

С поправкой согласен на 100%
Дима Садовников  31.05.2004 23:28

> Ещё маленькая поправочка: круглые ЭР2 были не до 1026, а до 1027 включительно. ЭР2-1027(ныне ERT ER2-2101) работает в Таллинне.

Принимается :-))) Рука дрогнула, а прочитать пост обломило. Совершенно справедливо, 2101 - 2102 суть ЭР2-1027. 1026 в Петербурге, 1028 (уже с изменённой формой головы) там же. Правда, как помнится, первая в ТЧ10, вторая в ТЧ20. Странный народ они там, в Петербурге... И никто не знает, чего от них ждать :-)))

Возможно что ЭР2-1017 будет работать на следующей неделе по маршруту (Куровская) - Орехово-Зуево - Александров. Но это не точно.(-)
Артем_Светлов  31.05.2004 23:54

Возможно что ЭР2-1017 будет работать на следующей неделе по маршруту (Куровская) - Орехово-Зуево - Александров. Но это не точно.

Re: Хе-хе, терминологи :)
G. N. Dawn  01.06.2004 09:50

Андрей Подрубаев писал(а):

> Можно подумать, что плоская морда для электричек тех же
> моделей, но выпущенных позже, не является унифицированной :)

Подумать можно всё, что угодно. А можно читать внимательнее.
Есть некоторая разница между "является унифицированной" и "называется унифицированной".

А "плоская морда" на самом деле называется "прямоугольная".

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]