Кругломордая ЭР2-1017 из депо Александров - ЖИВА!!!
Артем_Светлов
30.05.2004 00:43
Экспедиция Трамвайных Археологов откопала на Большом Кольце последнюю сохранившуюся на ходу в Московской области кругломордую ЭР2-1017! Поезд постройки 1970 года работал вчера по маршруту Дмитров-Александров. По словам машинистов, этот поезд работает на участке от Дмитрова до Куровской В доказательство - http://trolleway.tramvaj.ru/tmp/ER2-1017.jpg Re: Кругломордая ЭР2-1017 из депо Александров - ЖИВА!!!
Purple Rainbow
30.05.2004 10:23
Я видел несколько раз кругломордые в Александрове. Причем один раз стояла на платформе, с которой в сторону Ростова электрички уходят. Re: Кругломордая ЭР2-1017 из депо Александров - ЖИВА!!!
Депутат с Партизанской
30.05.2004 14:27
Такая же ходит от Кубинки до Икши, ещё есть от Вязьмы до Смоленска. Причем среди Вязьма-Смоленск есть кругломордая ЭМ9. Даже вроде бы две.(0)
Абросимов Николай
30.05.2004 17:42
ап Участок Наугольная - Дмитров в жутком состоянии, однопутке там не место!
Володя1983
30.05.2004 18:11
Собираются ли когда-нибудь построить второй путь между станциями Наугольная и Дмитров? Пассажиропоток там очень большой. 29.05.04. ехал от Александрова до Дмитрова, на 40 км. электричка была переполнена. В вагоне в котором я ехал, свободных мест не было. Это говорит о многом, так что второй путь нужно начинать строить как можно быстрее. Из-за того что нет второго пути на этом участке (я уж не говорю о электричках) товарные поезда стоят сутками на разъездах и не могут проехать. По сравнению с южной частью Кольца - там хоть есть какое-то движение, здесь же движения практически нет, светофоры работают в одну сторону. Все путевое развитие на станции Драчево - разобрано, в Костино и в Желтиково пути в жутком состоянии. В Костино они заросли кустами и деревьями, а в Желтиково стоят платформы, по ним удааришь ногой и сыплется ржавчина. Так что нужно принимать меры. Re: Причем среди Вязьма-Смоленск есть кругломордая ЭМ9. Даже вроде бы две.
Артём
30.05.2004 18:27
Ну так Вязьма - Смоленск на переменном токе работает. Вот там ЭР-9 и ходят. А разве кроме кругломордых они еще какими-то бывают? И вообще, кто-нибудь может сказать, какие модели кроме ЭР-1 и ЭР-9 бывают кругломордыми? Заранее спасибо. Re: Кругломордая ЭР2-1017 из депо Александров - ЖИВА!!!
Сергей Вл.
30.05.2004 21:55
От КУбинки до Икши ходит ЭД2т-0003 ИЗ лОБНИ, ЭР2-3025/3033 и ЭР2-3026/121009. Re: Причем среди Вязьма-Смоленск есть кругломордая ЭМ9. Даже вроде бы две.
Сергей Вл.
30.05.2004 21:58
Есть ЭР2 кругломордые, были такие ЭР10, ЭР6, ЭР7. ННа участке Смоленск-Вязьма ходят ЭР9П, ЭД9Т-0020 и ЭМ9. Обслуживаются депо Смоленск. Интервалы - жуть! Про репы
Дима Садовников
31.05.2004 00:25
ЭР2 до №1026 и ЭР9П до №344. Дальше уже все плоскорепые. А работают они в оч-чень разных местах. Вообще все ЭР6 и ЭР10 тоже были кругломордые. Но переменный аналог ЭР22 - ЭР11 (хотя и далеко не совсем аналог) выпускался с мордой ЭР22. Аналогов ЭР10 для переменного тока мне не известно. На участке Вязьма - Смоленск работают ЭР9П (ну и не только они) ТЧ42. Насколько я помню, там вроде бы в последнее время жили 134-я и 160-я, также не исключено, что 163-я, 167-я, 169-я и 174-я. Какие-либо, возможно, уже стали ЭМ9, так что за точность информации не ручаюсь. Единственная ЭД9Т-0020 тоже живёт в ТЧ42, работает в общем графике. Re: Кругломордая ЭР2-1017 из депо Александров - ЖИВА!!!
Purple Rainbow
31.05.2004 09:08
Ну кстати, кругломордых ЭР2 очень много в Питере видел. На Финляндском вокзале. Более того, на такой из области возвращался там.:-) Еще там удивили ЭТ2 с обычной плоской мордой как у ЭР2, и ЭР2 с мордой как привык на фото видеть у ЭТ2.:-) Re: Причем среди Вязьма-Смоленск есть кругломордая ЭМ9. Даже вроде бы две.
G. N. Dawn
31.05.2004 17:35
Артём писал(а): И вообще, кто-нибудь может сказать, какие модели кроме > ЭР-1 и ЭР-9 бывают кругломордыми? "Бывают" - трудно сказать, скорее - "были"... Вообще, на нормальном языке "круглая морда" называется "унифицированная". С унифицированной головной частью были: ЭР1 ЭР2 по №1026 ЭР6 (он же ЭР1/6) ЭР7 ЭР9 ЭР9П по №344 ЭР10. Хе-хе, терминологи :)
Андрей Подрубаев
31.05.2004 17:46
Можно подумать, что плоская морда для электричек тех же моделей, но выпущенных позже, не является унифицированной :) Заповедник кругломордых ЭР-2 на Украине
Boris
31.05.2004 17:54
Натуральный заповедник кругломордых ЭР-2 находится на Украине. Как заедешь подальше за Харьков, в район Кривого Рога, они там кишат и процветают. Аккуратно откапиталеные и выкрашеные в синий цвет (я так понял - синие вагоны это символ украинской ж/д что ли?) они ещё долго проживут, если конечно какой нибудь горячей украниской голове не придёт идея переделывать их в ЭХ-2 какие нибудь. Re: Кругломордая ЭР2-1017 из депо Александров - ЖИВА!!!
Сережа
31.05.2004 19:40
Неправда ! Все составы, работающие на участке Кубинка-Икша, имеют плоскую морду ! От Вязьмы до Смоленска ходят ЭР9. Они же ходят от Владимира в направлении Нижнего Новгорода, и в большом количестве обитают в последнем. Re: Участок Наугольная - Дмитров в жутком состоянии, однопутке там не место!
Сережа
31.05.2004 19:48
Это выходные, весна, дачный сезон. А зимой вообще ни души. Re: Кругломордая ЭР2-1017 из депо Александров - ЖИВА!!!
Майкл
31.05.2004 20:03
Артем_Светлов писал(а):
> Экспедиция Трамвайных Археологов откопала на Большом Кольце > последнюю сохранившуюся на ходу в Московской области > кругломордую ЭР2-1017! Мы ездили на ней в феврале (шла из Орехово на Александров). PS Остаётся только удивляться (и радоваться) - как её только на ЭМ не порезали Сообщение изменено (31-05-04 20:04) Re: Кругломордая ЭР2-1017 из депо Александров - ЖИВА!!!
ps116
31.05.2004 21:48
В депо Смоленск ЭМ9-004(кстати из какой ЭР9 её сделали?). Кому надо могу выслать фотку. А интервалы там и "интервалами" назвать сложно - 3 электрички в день, причём 1 из них только до Сафоново. Ещё маленькая поправочка: круглые ЭР2 были не до 1026, а до 1027 включительно. ЭР2-1027(ныне ERT ER2-2101) работает в Таллинне. А на участке Александров - Ростов - Ярославль кругломордые больше не ходят... ЭД2Т, ЭД4М, однако. С поправкой согласен на 100%
Дима Садовников
31.05.2004 23:28
> Ещё маленькая поправочка: круглые ЭР2 были не до 1026, а до 1027 включительно. ЭР2-1027(ныне ERT ER2-2101) работает в Таллинне. Принимается :-))) Рука дрогнула, а прочитать пост обломило. Совершенно справедливо, 2101 - 2102 суть ЭР2-1027. 1026 в Петербурге, 1028 (уже с изменённой формой головы) там же. Правда, как помнится, первая в ТЧ10, вторая в ТЧ20. Странный народ они там, в Петербурге... И никто не знает, чего от них ждать :-))) Возможно что ЭР2-1017 будет работать на следующей неделе по маршруту (Куровская) - Орехово-Зуево - Александров. Но это не точно.(-)
Артем_Светлов
31.05.2004 23:54
Возможно что ЭР2-1017 будет работать на следующей неделе по маршруту (Куровская) - Орехово-Зуево - Александров. Но это не точно. Re: Хе-хе, терминологи :)
G. N. Dawn
01.06.2004 09:50
Андрей Подрубаев писал(а): > Можно подумать, что плоская морда для электричек тех же > моделей, но выпущенных позже, не является унифицированной :) Подумать можно всё, что угодно. А можно читать внимательнее. Есть некоторая разница между "является унифицированной" и "называется унифицированной". А "плоская морда" на самом деле называется "прямоугольная". Еще круглолицая в Смоленске вроде бы ЭМ9-005.
Абросимов Николай
01.06.2004 10:09
4-ку тоже видел. Лично. Re: Кругломордая ЭР2-1017 из депо Александров - ЖИВА!!!
Agent
01.06.2004 18:11
А в какой ТЧ сейчас ЭМ 1019? И почему ее передали из Раменского? Re: Кругломордая ЭР2-1017 из депо Александров - ЖИВА!!!
Дмитрий Т.
02.06.2004 11:10
Видел ее в прошлую субботу на станции "Струнино " ! Аккуратненькая,как из музея !
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]