ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Мини-пост секционирования?
Sergey7  31.10.2008 08:53

На электрифицированных напряжением 3 кВ железных дорогах есть тяговые подстанции и посты секционирования. Посты секционирования расположены между ТП, примерно посередине участка.
Но мне часто попадались на глаза небольшие будочки, стоящие вблизи полотна. У неё на крыше два изолятора, к ним подходят провода от контактной сети.
Что это такое и для чего применяется? Я так понял что внутри стоит автоматический выключатель, соединяющий контактные провода на перегоне. Но для чего это нужно, если есть посты секционирования?

Re: Мини-пост секционирования?
E69  31.10.2008 16:22

Может пункт параллельного соединения?

Начнём с того - какие контактные провода? Соседних путей или?.. (-) (-)
Eagle755  01.11.2008 08:49

0

Re: Мини-пост секционирования?
Sergey7  01.11.2008 10:49

Соединяется два контактных провода одного пути.
Контактный провод одного пути обычно выполняется из цельного куска провода длиной 800-1300 м. Для соединения со следующим контактным проводом используется мачтовый разъединитель. А здесь применён автомат. Для чего?
Или всё-таки там соединяются контактные провода разных путей? (Дорога двухпутная).

Re: Мини-пост секционирования?
hiv  02.11.2008 19:01

Если перегон двухпутный, то это пункт параллельного соединения. С помощью его производится параллельное соединение контактных подвесок обоих путей с целью уменьшения потерь энергии. Электроэнергия к электроподвижному составу подводится в этом случае по контактным подвескам обоих путей, несмотря на то, что локомотив находится на одном из них. При этом увеличивается общее сечение контактной подвески и уменьшается ее сопротивление, следовательно снижается падение напряжения и потери электроэнергии. Вместе с тем, при коротком замыкании в контактной подвеске одного из путей, поскольку соединение выполнено через быстродействующий автоматический выключатель (ВАБ), он отключается и напряжение в неповрежденной контактной подвеске другого пути сохраняется и сохраняется движение по этому пути.
Такое параллельное соединение контактых сетей обоих путей применяется в трамвае и троллейбусе, но там контактные подвески соединяются жестко без выключателя электрическими перемычками и повреждение на одном пути вызывает прекращение движения по обоим путям.
Пост секционирования на двухпутном перегоне также выполняет функции параллельного соединения контактных подвесок обоих путей. Там установлено четыре ВАБа, которые соединены в посту общей шиной. При коротком замыкании на любом из четырех участков отключается соответствующий ВАБ и напряжение на остальных участках сохраняется.

См. также http://www.tdlemz.ru/files/post%20postojan.doc



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.08 19:06 пользователем hiv.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]