ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Из Петербурга в Москву в девятнадцатом веке.
Красный Молоток  31.10.2008 09:17

На изображениях Николаевского вокзала 50-х годов 19-го века видно четыре пути, заходящих в сам вокзал. Два крайних из них были с пассажирскими платформами.
Вопрос в том, зачем были нужны пути посередине? Были ли установлены стрелочные переводы у самих тупиков для обхода паровозом состава по средним путям. И, на самом деле, интересна сама схема путевого развития вокзала, если кому она известна.

Re: Из Петербурга в Москву в девятнадцатом веке.
Энди  01.11.2008 02:08

Это про какой из вокзалов? Если в Москве - вот карта: http://commons.wikimedia.org/wiki/Image:Wiki_map_of_first_rail_terminal_in_Moscow_Russia.jpg

Re: Из Петербурга в Москву в девятнадцатом веке.
Красный Молоток  01.11.2008 08:50

Классно, спасибо!
А какого она года?
По Петербургским схемам Имперских железных дорог 1890 года я нашёл только условно два пути входящие на крытый пирон вокзала.
http://www.aroundspb.ru/maps/rroads/1890_peterburg.jpg
и 1898 года
http://www.aroundspb.ru/maps/spb1898/spb14.jpg

Re: Из Петербурга в Москву в девятнадцатом веке.
 01.11.2008 10:23

Красный Молоток писал(а):
-------------------------------------------------------
> Классно, спасибо!
> А какого она года?
> По Петербургским схемам Имперских железных дорог
> 1890 года я нашёл только условно два пути входящие
> на крытый пирон вокзала.
> http://www.aroundspb.ru/maps/rroads/1890_peterburg

Данная схема является условной и не показывает путевое развитие.

Держите пару схем, может яснее станет
http://i009.radikal.ru/0811/db/b2bf7decc764.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/0811/15/69dca0227c9a.jpg

Будет не лень, еще одну схемку загружу, более позднюю.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.08 10:25 пользователем DФ.

Re: Из Петербурга в Москву в девятнадцатом веке.
Canalizator_  01.11.2008 11:52

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> > По Петербургским схемам Имперских железных дорог 1890 года
> Держите пару схем, может яснее станет
> http://i009.radikal.ru/0811/db/b2bf7decc764.jpg

На схеме подписаны вагонные сараи №1 и №2, но не нанесён сарай №8.

Re: Из Петербурга в Москву в девятнадцатом веке.
 01.11.2008 13:17

Canalizator_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> На схеме подписаны вагонные сараи №1 и №2, но не
> нанесён сарай №8.

(1) Вам виднее :-)
(2) Отсылаю в середину 19 в.
(3) а он был на момент строительства станции?

Re: Из Петербурга в Москву в девятнадцатом веке.
Энди  01.11.2008 14:37

Красный Молоток писал(а):
-------------------------------------------------------
> Классно, спасибо!
> А какого она года?

Там же написано:
Description: Map of first rail terminal in Moscow, Russia (present-day Leningradsky Terminal), from 1853 Khotev's Atlas of Moscow
Source: Russian State Library, online PD files www.rsl.ru. Own compilation of four separate sheets.
Date: First printed in 1853, compiled 1852

Re: Из Петербурга в Москву в девятнадцатом веке.
 01.11.2008 18:03

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Будет не лень, еще одну схемку загружу, более
> позднюю.

Добавляю две схемы за 1901 г станций в Москве и СПб (примерно 1 мБ каждая)
http://s42.radikal.ru/i095/0811/d8/02835afe4941.jpg
http://i050.radikal.ru/0811/78/957f67801aa1.jpg

Плюс прилегающий район в 1910
http://s46.radikal.ru/i112/0811/a4/e2f7862e51c6.jpg

В качестве бонуса аналогичная схема по СПб-Варшавскому и Балтийскому (1.3 мБ) за 1913 г. (проект перестройки станции под электрификаию пригородного сообщения)
http://s50.radikal.ru/i129/0811/37/293dccb78ba6.jpg



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.11.08 18:16 пользователем DФ.

Re: Из Петербурга в Москву в девятнадцатом веке.
Красный Молоток  02.11.2008 08:22

Вот станция Лигово удивила в корне.
А именно ж.д. развязка перед ней с мостом.
Все эти проекты до 1914 года с электрификацией, перестройкой Николаевского вокзала, электрифицированной железной дорогой в Ораниенбаум… жаль всё это.

Схемы очень интересные, огромное спасибо! Красив на глаз прогресс вокзалов за 50 лет с открытия!

Re: Из Петербурга в Москву в девятнадцатом веке.
 02.11.2008 12:22

Красный Молоток писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все эти проекты до 1914 года с электрификацией,
> перестройкой Николаевского вокзала,
> электрифицированной железной дорогой в
> Ораниенбаум… жаль всё это.

Если б все было по плану, где-то к концу 10-х гг. были бы э/п до Ораниенбаума и Сиверской по обеим направлениям на Гатчину

http://s56.radikal.ru/i152/0811/9e/4ac347c90b7b.jpg
http://i048.radikal.ru/0811/90/bf91cfe3f819.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/0811/0b/2f2ff3b52c80.jpg
http://s56.radikal.ru/i153/0811/3e/3f738e76d8c5.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/0811/f5/ae5e38d9dd23.jpg
http://s39.radikal.ru/i085/0811/27/2ef5e648e760.jpg
http://i062.radikal.ru/0811/9e/28aad3a3ca8d.jpg
http://i059.radikal.ru/0811/02/ed43e032e25b.jpg

Re: Из Петербурга в Москву в девятнадцатом веке.
 02.11.2008 14:07

Добавлю схемы переустройки станций по проекту электрификации

Лигово
http://s47.radikal.ru/i117/0811/ef/1ffea3a04f44.jpg

Ораниенбаум
http://s57.radikal.ru/i158/0811/78/40c451b57b56.jpg

Гатчина
http://s46.radikal.ru/i114/0811/d7/c84478bd4a94.jpg

Сиверская
http://s50.radikal.ru/i128/0811/15/f98d26bc0667.jpg

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]