Из Петербурга в Москву в девятнадцатом веке.
Красный Молоток
31.10.2008 09:17
На изображениях Николаевского вокзала 50-х годов 19-го века видно четыре пути, заходящих в сам вокзал. Два крайних из них были с пассажирскими платформами.
Вопрос в том, зачем были нужны пути посередине? Были ли установлены стрелочные переводы у самих тупиков для обхода паровозом состава по средним путям. И, на самом деле, интересна сама схема путевого развития вокзала, если кому она известна. Re: Из Петербурга в Москву в девятнадцатом веке.
Энди
01.11.2008 02:08
Это про какой из вокзалов? Если в Москве - вот карта: http://commons.wikimedia.org/wiki/Image:Wiki_map_of_first_rail_terminal_in_Moscow_Russia.jpg Re: Из Петербурга в Москву в девятнадцатом веке.
Красный Молоток
01.11.2008 08:50
Классно, спасибо!
А какого она года? По Петербургским схемам Имперских железных дорог 1890 года я нашёл только условно два пути входящие на крытый пирон вокзала. http://www.aroundspb.ru/maps/rroads/1890_peterburg.jpg и 1898 года http://www.aroundspb.ru/maps/spb1898/spb14.jpg Re: Из Петербурга в Москву в девятнадцатом веке.
DФ
01.11.2008 10:23
Красный Молоток писал(а):
------------------------------------------------------- > Классно, спасибо! > А какого она года? > По Петербургским схемам Имперских железных дорог > 1890 года я нашёл только условно два пути входящие > на крытый пирон вокзала. > http://www.aroundspb.ru/maps/rroads/1890_peterburg Данная схема является условной и не показывает путевое развитие. Держите пару схем, может яснее станет http://i009.radikal.ru/0811/db/b2bf7decc764.jpg http://s50.radikal.ru/i127/0811/15/69dca0227c9a.jpg Будет не лень, еще одну схемку загружу, более позднюю. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.08 10:25 пользователем DФ. Re: Из Петербурга в Москву в девятнадцатом веке.
Canalizator_
01.11.2008 11:52
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > > По Петербургским схемам Имперских железных дорог 1890 года > Держите пару схем, может яснее станет > http://i009.radikal.ru/0811/db/b2bf7decc764.jpg На схеме подписаны вагонные сараи №1 и №2, но не нанесён сарай №8. Re: Из Петербурга в Москву в девятнадцатом веке.
DФ
01.11.2008 13:17
Canalizator_ писал(а):
------------------------------------------------------- > На схеме подписаны вагонные сараи №1 и №2, но не > нанесён сарай №8. (1) Вам виднее :-) (2) Отсылаю в середину 19 в. (3) а он был на момент строительства станции? Re: Из Петербурга в Москву в девятнадцатом веке.
Энди
01.11.2008 14:37
Красный Молоток писал(а):
------------------------------------------------------- > Классно, спасибо! > А какого она года? Там же написано: Description: Map of first rail terminal in Moscow, Russia (present-day Leningradsky Terminal), from 1853 Khotev's Atlas of Moscow Source: Russian State Library, online PD files www.rsl.ru. Own compilation of four separate sheets. Date: First printed in 1853, compiled 1852 Re: Из Петербурга в Москву в девятнадцатом веке.
DФ
01.11.2008 18:03
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > Будет не лень, еще одну схемку загружу, более > позднюю. Добавляю две схемы за 1901 г станций в Москве и СПб (примерно 1 мБ каждая) http://s42.radikal.ru/i095/0811/d8/02835afe4941.jpg http://i050.radikal.ru/0811/78/957f67801aa1.jpg Плюс прилегающий район в 1910 http://s46.radikal.ru/i112/0811/a4/e2f7862e51c6.jpg В качестве бонуса аналогичная схема по СПб-Варшавскому и Балтийскому (1.3 мБ) за 1913 г. (проект перестройки станции под электрификаию пригородного сообщения) http://s50.radikal.ru/i129/0811/37/293dccb78ba6.jpg Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.11.08 18:16 пользователем DФ. Re: Из Петербурга в Москву в девятнадцатом веке.
Красный Молоток
02.11.2008 08:22
Вот станция Лигово удивила в корне.
А именно ж.д. развязка перед ней с мостом. Все эти проекты до 1914 года с электрификацией, перестройкой Николаевского вокзала, электрифицированной железной дорогой в Ораниенбаум… жаль всё это. Схемы очень интересные, огромное спасибо! Красив на глаз прогресс вокзалов за 50 лет с открытия! Re: Из Петербурга в Москву в девятнадцатом веке.
DФ
02.11.2008 12:22
Красный Молоток писал(а):
------------------------------------------------------- > Все эти проекты до 1914 года с электрификацией, > перестройкой Николаевского вокзала, > электрифицированной железной дорогой в > Ораниенбаум… жаль всё это. Если б все было по плану, где-то к концу 10-х гг. были бы э/п до Ораниенбаума и Сиверской по обеим направлениям на Гатчину http://s56.radikal.ru/i152/0811/9e/4ac347c90b7b.jpg http://i048.radikal.ru/0811/90/bf91cfe3f819.jpg http://s42.radikal.ru/i095/0811/0b/2f2ff3b52c80.jpg http://s56.radikal.ru/i153/0811/3e/3f738e76d8c5.jpg http://s48.radikal.ru/i119/0811/f5/ae5e38d9dd23.jpg http://s39.radikal.ru/i085/0811/27/2ef5e648e760.jpg http://i062.radikal.ru/0811/9e/28aad3a3ca8d.jpg http://i059.radikal.ru/0811/02/ed43e032e25b.jpg Re: Из Петербурга в Москву в девятнадцатом веке.
DФ
02.11.2008 14:07
Добавлю схемы переустройки станций по проекту электрификации
Лигово http://s47.radikal.ru/i117/0811/ef/1ffea3a04f44.jpg Ораниенбаум http://s57.radikal.ru/i158/0811/78/40c451b57b56.jpg Гатчина http://s46.radikal.ru/i114/0811/d7/c84478bd4a94.jpg Сиверская http://s50.radikal.ru/i128/0811/15/f98d26bc0667.jpg
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]