Грузооборот ЭЖД упал до уровня 2001 года
sass
05.06.2007 18:14
Грузооборот Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога – ЭЖД), по первоначальным данным, составил в мае 2,9 миллиона тонн, что на 22,3 процента меньше, чем в мае прошлого года, сообщила пресс-служба предприятия.
Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/050607/glavnaja/ekonomika/17426.php Ну и чего такого? Это ж за май, когда РЖД сомневалось: то ли мост обваливается, то ли грузы не принимать. Надо смотреть за месяц без закидонов - июнь, например. (0)
Сергей_П
06.06.2007 01:32
0000000000 Re: Грузооборот ЭЖД упал до уровня 2001 года
Пилецкий Павел
06.06.2007 08:16
sass писал(а):
------------------------------------------------------- > Грузооборот Eesti Raudtee (Эстонская железная > дорога – ЭЖД), по первоначальным данным, составил > в мае 2,9 миллиона тонн, что на 22,3 процента > меньше, чем в мае прошлого года, сообщила > пресс-служба предприятия. Как учит экономическая теория все госпредприятия отличаются неэффективным управлением. Правительство Эстонии добровольно и по своей иницитиве национализировало железную дорогу и выгнало с неё частных хозяев. Соответсвенно правительство добровольно взяло на себя всю кучу проблем дороги. Так что я вообще не понимаю кому они жалуются. Все и так прекрасно занют что государство плохо управляет коммерческими предприятиями. А Эстонии это удалось лишний раз доказать. Интересно только узнать что сейчас говорят те умники которые раньше обвиняли Буркхарда в неэффективном управлении. Re: Ну и чего такого? Это ж за май, когда РЖД сомневалось: то ли мост обваливается, то ли грузы не принимать. Надо смотреть за месяц без закидонов - июнь, например.
Пилецкий Павел
06.06.2007 09:05
Сергей_П писал(а):
------------------------------------------------------- > 0000000000 А вот и ответный пресс-релиз РЖД. Так что надо думать и в июне ничего не измениться. Теперь интересно на сколько хватит терпения у эстнского правительства. Если компания после национализации реально начнёт сокращать тех работников, которых держал до национализации частный владелец, то это будет маленькое экономическое чудо(обычно всё проиисходит наоборот). ++++++++++++ 05.06.2007 | 16:14 ОАО "Российские железные дороги" разъясняет ситуацию, связанную с уменьшением размеров грузового движения в направлении Эстонии. В соответствии с "Уставом железнодорожного транспорта", ОАО "РЖД" имеет право ограничить прием заявок на перевозку грузов в том или ином направлении в связи с отсутствием технических и технологических возможностей. В связи с проведением летних ремонтных работ на полигоне Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД", а также началом строительства вторых железнодорожных путей на участке Мга - Гатчина - Вейнмарн ОАО "РЖД" вынуждено ограничить до 980 вагонов в сутки размеры движения грузовых составов, о чем компания предварительно информировала как широкую общественность, так и клиентов-грузоотправителей. Эти ограничения не касаются перевозок транзитных грузов. По словам первого вице-президента ОАО "РЖД" Вадима Морозова, большинство грузоотправителей с пониманием отнеслись к сложившейся ситуации и согласились на изменение маршрутов транспортировки своих грузов: так, перевозки нефти и нефтепродуктов переключены на порты Литвы и Латвии, леса – Финляндии, минеральных удобрений – Северо-Запада России, угля – на российский порт Усть-Луга и порты Украины. ++++++++++++ Эффективный собственник
Патриот
06.06.2007 12:51
Пилецкий Павел писал:
------------------------------------------------------- > Как учит экономическая теория все госпредприятия > отличаются неэффективным управлением. > Правительство Эстонии добровольно и по своей > иницитиве национализировало железную дорогу и > выгнало с неё частных хозяев. Соответсвенно > правительство добровольно взяло на себя всю кучу > проблем дороги. Какая экономическая теория? Монетаризм, доказаший свою несостоятельность? Дело в том, что частник в течение двух лет эксплуатировал ЭЖД на износ, не тратясь на реновацию, а затем продал её в таком виде государству. И осталось эстонское государство у разбитого корыта. Re: Эффективный собственник
Пилецкий Павел
06.06.2007 14:16
Патриот писал(а):
------------------------------------------------------- > Пилецкий Павел писал: > -------------------------------------------------- > ----- > > Как учит экономическая теория все > госпредприятия > > отличаются неэффективным управлением. > > Правительство Эстонии добровольно и по своей > > иницитиве национализировало железную дорогу и > > выгнало с неё частных хозяев. Соответсвенно > > правительство добровольно взяло на себя всю > кучу > > проблем дороги. > Какая экономическая теория? Монетаризм, доказаший > свою несостоятельность? Ну уж эстонское правительство осталось в дураках по любой экономической теории. Сначала они задёшево продали переспективный актив, потом задорого купили малопереспективный актив, а теперь ещё и не могут им управлять. Классическая афёра, на такое способны только госчиновники. > Дело в том, что частник в течение двух лет > эксплуатировал ЭЖД на износ, не тратясь на > реновацию, а затем продал её в таком виде > государству. И осталось эстонское государство у > разбитого корыта. Ну да. Я и говорю что купить такой беспереспективный актив могли только госчиновники. Ни один нормальный бизнесмен на такое бы не пошёл. Самое забавное в этом что эстонское правительство рассчитывало круто обогатиться за счёт железной дороги. Они думали что из-за американца Буркхарда к ним идёт мало грузов из России а имеющиеся грузы Буркхард неэффективно обслуживает. А теперь до их правительства похоже начало доходить что они остались в дураках. По поводу износа дороги. При Буркхарде скорости на дороги по всем видам поездов только выросли и за всё его время на дороге не было ни одной аварии серьёзнее чем столкновение с автомашинами. Так что и в техническом плане и в плане безопасности эстонскому правительству тоже ещё предстоит доказать по итогам минимум трёх лет работы что они умеют работать не хуже Буркхарда. Re: Эффективный собственник
Патриот
07.06.2007 10:44
Пилецкий Павел писал:
> Ну уж эстонское правительство осталось в дураках > по любой экономической теории. Сначала они > задёшево продали переспективный актив, потом > задорого купили малопереспективный актив, а теперь > ещё и не могут им управлять. Классическая афёра, > на такое способны только госчиновники. Небольшое дополнение: госчиновники, ставящие на первое место улучшение личного благосостояния. > Ну да. Я и говорю что купить такой > беспереспективный актив могли только госчиновники. > Ни один нормальный бизнесмен на такое бы не пошёл. > Самое забавное в этом что эстонское правительство > рассчитывало круто обогатиться за счёт железной > дороги. Они думали что из-за американца Буркхарда > к ним идёт мало грузов из России а имеющиеся грузы > Буркхард неэффективно обслуживает. > А теперь до их правительства похоже начало > доходить что они остались в дураках. Выходит, современное эстонское государство оказалось весьма неэффективным собственником... > По поводу износа дороги. При Буркхарде скорости на > дороги по всем видам поездов только выросли и за > всё его время на дороге не было ни одной аварии > серьёзнее чем столкновение с автомашинами. Так что > и в техническом плане и в плане безопасности > эстонскому правительству тоже ещё предстоит > доказать по итогам минимум трёх лет работы что они > умеют работать не хуже Буркхарда. Время покажет, не буду делать прогнозы. А нет связано ли напрямую сокращение грузооборота ЭЖД с открытием нового портового комплекса в Усть-Луге? Экономика и никакой политики? (-)
Виталий Шамаров
09.06.2007 09:24
0 Re: А нет связано ли напрямую сокращение грузооборота ЭЖД с открытием нового портового комплекса в Усть-Луге? Экономика и никакой политики?
NPT
22.06.2007 11:51
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > А нет связано ли напрямую сокращение грузооборота ЭЖД с открытием нового > портового комплекса в Усть-Луге? Экономика и никакой политики? именно. В этом году наблюдаю у себя на даче (рядом с ст. Котлы-2) резкое увеличение количества (и длины) грузовых составов в/из Усть-Луги. И это правильно, ибо нехрен платить всяким там прибалтам за транзит Железнодорожники просят правительство помочь восстановить грузопоток
sass
25.06.2007 17:26
Профсоюз железнодорожников Эстонии требует от премьер-министра конкретных действий для восстановления прежнего объема перевозок на железной дороге, связывая снижение объемов работы и возможные сокращения с реакцией России на апрельские события.
Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/250607/glavnaja/ekonomika/18432.php
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]